Aviasales.ru отзывы

Совет 7: покупать ли на сайте авиакомпаний?

Успеть на свадьбу подруги. Был случай, какой-то сбой в базе билетов филиппинских авиалиний, и девушку не допускают на рейс Сеул—Манила из-за отсутствующей информации о билете. А у ее подруги свадьба в Маниле на следующий день, куда она собственно и летела. Что делать? Агентства гибче авиакомпаний в плане принятия решений, т.к. мы смогли оперативно выкупить клиенту билет на рейс другой авиакомпании, вылетающей всего на час позже первоначального рейса.

Язык: тайский или тайнглиш? Как вы думаете, на каком языке придется общаться в случае необходимости обменять билет тайских авиалиний? В случае покупки через агентство — на своем родном.

Агентства «играют» на стороне покупателя. Как думаете, кто более объективно может рассказать вам, в каких случаях авиакомпании вынуждены вернуть билет или предоставить доп.сервис? Представитель «провинившейся» авиакомпании или ваш агент?

Новая цель

В этом году экономический кризис и банкротства туроператоров испортили планы российских туристических компаний. Aviasales вырос на 70 % против 100 % прошлого года. В России ещё много людей, которые покупают билеты в офлайне. Первая задача компании — заманить их на свой сайт. Вторая задача — освоить новые рынки, чтобы меньше зависеть от российской турбулентности и падающего спроса.

Попытку освоить международные рынки Aviasales предпринял в 2012 году, когда вслед за главным конкурентом, компанией Skyscanner, запустил поисковик под другим названием в Китае. Предполагалось, что миллиардная аудитория готова к такому продукту, гипотезу подтверждали данные маркетингового исследования, заказанного Aviasales годом ранее. Однако история о развитости китайского рынка оказалась мифом, а поход туда — ошибкой. Китайским агентствам не нужны метапоисковики. «Там всё происходит через поисковик Baidu, нашу модель они вообще не понимают», — говорит технический директор Aviasales Борис Каплуновский.

Когда покорение Китая оказалось утопией, Калинов решил сосредоточиться на других рынках, прежде всего — втором родном, тайском. Создание интерфейса на этом языке занимает больше времени, чем его разработка. Работать над тайской версией помогает менеджер Диди — она одна из шести тайских сотрудников на Пхукете. Диди кропотливо составляет слова в предложения, но когда их переносят в интерфейс, получается бессмыслица. «Когда в Великом Новгороде находили берестяные рукописи, там предложения писали cлитно, запятых не было, а пробелы cтавили между предложениями. Не было и гласных букв. Вот у тайцев это примерно так и сохранилось», — объясняет Каплуновский.

Пока компания проводит тесты и пытается понять, какое продвижение здесь сработает. Иногда Калинов в барах подходит к девушкам, показывает интерфейс и спрашивает, всё ли понятно. Так появляются отзывы от тайских пользователей из первых рук. Сейчас Aviasales привлекает популярных блогеров, среди которых звезда местного федерального канала «Три» IT Princess.

Компания приглядывается и к Америке. Для выхода на западные рынки созданный для выхода на международные рынки поисковик Jetradar пока не созрел (по данным SimilarWeb, у него всего 250 тысяч пользователей в месяц). «В Америке пускай бодаются бюджетами Kayak со Skyscanner. Когда у них закончатся деньги, мы спустимся с горы и *** (покажем им)», — бросать все силы на покорение самого большого и насыщенного в мире рынка пока рано.

Быть предпринимателем-эксцентриком и создавать потребительский сервис — большая удача

Слава о дурацких выходках, смешных одеяниях и крутом нраве всегда будет опережать информацию об экономических показателях бизнеса и привлекать внимание аудитории, даже если продукт недостаточно хорош. Харизматичные лидеры вроде Джобса, Брэнсона и Чичваркина не только обладают необыкновенным обаянием, но живут ради своего продукта и требуют полной отдачи в работе как от себя, так и от других

Калинов начинал работу над Aviasales без желания изменить мир, но, отдав проекту семь лет жизни, близко подобрался к пантеону великих эксцентриков. Когда готовилась сделка по привлечению инвестиций, Калинов от волнения похудел на 25 килограммов и из пышущего здоровьем качка превратился в жилистого мужчину. Когда узнал, что несколько сотрудников планируют пропустить корпоратив ради отпуска на Бали, написал гневные письма: среди прочего обещал отменить премию, если они не перенесут поездку. Пропуск дня рождения компании кажется основателю предательством.

Бегство

Калинов называет себя «климатическим эмигрантом». Он родился в Петербурге, поступил на факультет подготовки оперативных сотрудников академии МВД и вышел оттуда с дипломом юриста. Одно время работал в милиции, но вспоминать об этом не любит и от документов в Aviasales старается держаться подальше.

Интернет-предпринимателем Калинов стал в конце девяностых — сделал сайт с эротическими фотографиями и начал их продавать. В нулевых ресурс превратился в партнёрскую сеть, которая гоняла трафик между десятками сайтов. Заработки были нерегулярные — то по 500 долларов в месяц, то по тысяче. Из сайта о любви вырос серьёзный хостинг-провайдер UPL Telecom, который и сейчас работает во многих странах Европы. «Adult-бизнес — очень жёсткая штука. Если ты не думаешь головой, не анализируешь поведение людей, а тупо лупишь баннеры, это не работает. Надо хорошо думать башкой», — Калинов считает, что школу выживания в интернете прошёл, когда занимался эротикой.

Работа на себя позволяла предпринимателю колесить по всему миру. Впечатлениями он делился в блоге Kosyan.com. Он всегда искал билеты подешевле и в какой-то момент написал простую программу, которая стала собирать лучшие акции туроператоров и авиакомпаний. Ничего подобного тогда в Рунете не было, и читатели блога стали активно пользоваться сервисом. В 2008 году Калинов продал долю в UPL Telecom за пятизначную сумму в евро и сосредоточился на любимой теме — путешествиях.

Вообще-то он не собирался совершать прорыв и не грезил о создании нового Facebook или WhatsApp. Он хотел сделать проект, который будет приносить «15−20 тысяч баксов в карман и не требовать очень много времени». Калинов всегда стремился к простым и понятным радостям: хороший достаток, солнце над головой и морской песок под ногами. Но, когда разглядел шанс совершить прорыв на туристическом рынке, решил «хватать его зубами».

В Москве выпадает первый снег, а на Пхукете палит солнце. Катя, дизайнер Aviasales, катит на байке мимо пальм и слонов в офис. Ей нужно ехать к пирсу Раваи, огромному бетонному сооружению, к которому давно не пришвартовываются большие корабли и паромы, и повернуть направо, сразу за большим золотым портретом короля.

Сейчас в компании чуть больше ста сотрудников. Семь лет назад вытаскивать программистов в Азию было сложно. «Они же все интроверты, из дома не выходят, а тут надо уехать к паукам, змеям», — говорит Калинов. Теперь соискатели проходят жёсткий отбор. Катя Кнышева дважды пыталась попасть в Aviasales и получила предложение после того, как отправила яркую презентацию о своей любви к проекту. «Когда маркетолог мне пишет и не может найти мою почту, *** (незачем) мне такой маркетолог. У нас работают бойцы со стальными яйцами», — гордится Калинов.

Соратники

Сначала c Калиновым работал только редактор, получавший доллар за размещение предложения на сайте (не всё цеплялось автоматически, что-то приходилось забивать вручную). Во время развития adult-сайта Калинов научился привлекать аудиторию. В а 2011 году около 70 % пользователей приходили на Aviasales благодаря SEO.

«Я всегда хотел заниматься билетами, но сама продажа меня не интересует. Ты берёшь чужие деньги и несёшь за них ответственность — зачем это нужно», — объясняет он идею метапоиска. Всё должно существовать в рамках партнёрства — сайт с помощью алгоритма отслеживает сотни предложений и переводит пользователей туда, где они могут купить билеты. За посредничество метапоисковик получает комиссию.

Калинов утверждает, что семь лет назад не слышал о существовании западных конкурентов Skyscanner и Kayak. Хотя история создания Aviasales очень похожа на историю Skyscanner, его главного конкурента на российском рынке. Британский метапоиск придумали три программиста. Они любили путешествия и как-то решили найти дешёвые билеты, чтобы полететь во Францию кататься на лыжах. Поиск предложений требовал большой работы, так что один из них написал программу, которая автоматически получала тарифы с сайтов авиакомпаний. В 2002 году он опубликовал файл Excel в интернете и стал его обновлять.

Первый движок для Калинова написал выпускник «Военмеха» Антон Кириллов. Они работали вместе, пока отношения не разладились: «У Кости заканчивалось финансирование, он сильно переживал, в результате чего происходили нервные срывы. Чтобы сохранить дружеские отношения, я нашёл себе достойную замену и отчалил», — вспоминает программист. Это было сложное время: Калинов не платил себе зарплату, хотя ему нужно было обеспечивать жену и годовалого сына Артёма. Привлечь инвесторов не получалось.

Чтобы определиться с будущим, Калинов обратился к Максу Крайнову, создателю блога о личных финансах и бизнесе Kraynov.com. Калинов попросил оценить стоимость компании и посмотреть, сколько нужно времени, чтобы выйти в прибыль. Крайнов, гик-интеллигент из Самары, построил финансовую модель и посоветовал потерпеть три месяца. И не ошибся. В назначенный срок дела пошли в гору, впечатлённый Калинов предложил Крайнову стать партнёром. В 2011 году Крайнов присоединился к команде Aviasales. В отличие от Антона Кириллова, он чётко определяет границу: «С Костей у меня нет дружеских отношений, только конструктивные. Другие мешают работе».

Cложно найти двух более разных людей, чем Калинов и Крайнов. Калинов ненавидит бизнес-книги, Крайнов делится в блоге обзорами новинок издательства «МИФ». Калинов взрывной и эмоциональный, Крайнов — сдержанный и рассудительный. Калинов любит креативный хаос, Крайнов — чёткое планирование. На вопрос о разногласиях Крайнов отвечает, что нашёл подход к партнёру: «Лучше не пинать мёртвого слона и не давать Косте заниматься этим. Он как кошка, которая гуляет сама по себе, но это приносит пользу другим. Управлять им невозможно, но можно его сдержать».

Ещё в Петербурге Калинов начал эксперименты с нестандартными способами продвижения своего сервиса. Однажды он заказал за ночь исписать асфальт перед каждой авиакассой в городе предупреждениями: «Стой! Проверь цену на Aviasales.ru». Наутро у предпринимателя взрывался телефон. К Калинову грозились прислать бандитов и телевидение, а он радовался: «Это было шоу. Мне тогда куча друзей написали: „Ну ты *** (ненормальный)“».

Предприниматель не стесняется в выражениях и любит эпатаж, за что получает всегда полярную оценку — или восхищение, или раздражение. В феврале Калинов появился в офисе Aviasales в одних леопардовых стрингах. Он проиграл спор дизайнеру о повышении конверсии нового интерфейса главной страницы. Видео, в котором Калинов разгуливает по офису в трусах и шлеме, стало вирусом в соцсетях и попало в СМИ. Говорят, на самом деле в споре победил Калинов, но решил всё же появиться в неглиже для создания вау-эффекта: «Я сам по себе такой, но это и имидж тоже. Ты можешь быть сильно умным и какую-то умную херню двигать в этом Facebook. Но я не сильно умный».

Совет 11: возврат невозвратных билетов

День-в-день: Если после выкупа невозвратных авиабилетов вы вдруг ошиблись, или поняли что по каким-то причинам вам все-таки не нужны билеты — в большинстве случаев день-в-день их все-таки можно аннулировать в агентствах. Надо оперативно связываться и оставлять запрос. После 12 часов ночи возможность аннулирования превращается в тыкву.

Отказ в визе: Некоторые авиакомпании идут навстречу и все-таки делают возврат денег даже по невозвратным (non-refundable) билетам, если у вас есть официальный письменный отказ в визе от консульства. Какие? Навскидку — KLM, Lufthansa, МАУ. По остальным — лучше консультироваться в агентстве.

По болезни или смерти близких родственников или самого пассажира. Это стандарт у всех авиакомпаний.

Совет 6: трюк «скрытый город»

Сразу предупрежу: этот трюк не приветствуется авиакомпаниями. Они могут лишать вас преференций, обнулять ваши бонусные мили и т.д. Но этот способ иногда помогает здорово экономить—иногда на сотни долларов.

Вариант 1: изменить город вылета на ближайший. Например, если надо в Новосибирск из Алматы, то гораздо дешевле доехать до Бишкека, а уже оттуда лететь в Новосибирск—экономия 100 долларов в одну сторону прямыми рейсами S7 для некоторых очень актуальна.

Вариант 2: поискать город прилета с транзитом через тот город, который нужен вам. Например, если вам нужно в Минск, и авиакомпания имеет прямой рейс по четвергам в Минск, то из Алматы можно поискать рейс Алматы—Москва этой же компании с транзитом через Минск. Автоматическая система тарификации авиакомпании на такие менее популярные цепочки может ставить цены дешевле, и удастся сэкономить пару тысяч, «обыграв» систему. Конечно, лучше при этом лететь без багажа, или надо будет его затребовать в точке транзита, ссылаясь на непредвиденные обстоятельства. Но в этом случае не стоит брать билеты в обе стороны, т.к. вы нарушаете цепочку маршрута, описанную в совете №5, и не сможете воспользоваться обратным билетом.

Совет 18: доп.прелести бизнес-класса

Все знают, даже кто не летал, что бизнес-класс хорош в полете — комфортные широкие кресла, как правило отделенные от соседей, еда и напитки классом повыше, разносят их пораньше и т.д. Но далеко не все знают, что в аэропортах бывают шикарные бизнес-лаунджи. Например, в Стамбульском аэропорту у Turkish Airlines целое крыло аэропорта с двумя этажами отведено под VIP-зону. Попасть туда можно только с посадочным талоном бизнес-класса Turkish Airlines. Что там? Бесплатный мини-кинотеатр, душевые, библиотека, бесплатная вкусная качественная еда и бесплатные напитки, включая спиртные, приятная музыка, отличные уютные диванчики, столики с видом на взлетную полосу, конечно безупречный сервис, и многое другое.

Совет 9: дешевые авиабилеты − менять нельзя сдавать

Вообще любые билеты регулируются правилами авиакомпаний, так называемыми правилами применения тарифа. Там есть основные факторы, описываемые в следующих разделах:

CHANGES − меняемый или неменяемый

CANCELLATIONS − возвратный или невозвратный (non-refundable)

Все правила подвязаны к сроку, когда пассажир делает заявку − до вылета, за 24 часа до вылета, после вылета, в случае неявки на рейс (no-show). Соответственно, описывается, в каких случаях применяются штрафы (CHARGES) за изменения и в каком размере.

Совет: если чувствуете, что правила для вас могут быть критичны − лучше после бронирования не выкупать сразу, а обратиться за консультацией в службу поддержки за детальным разъяснением.

Для визы? Иногда для визы покупают билеты подороже, которые можно отменить в случае отказа в визе. И при успешном ее получении можно сдать билет, и купить уже более дешевый невозвратный.

Перепродать? Никогда. Все билеты сейчас именные, и если авиабилет куплен на Джона, то переписать на Ермека уже нельзя. Это делается для того, чтобы не развелось барыг-спекулянтов.

Совет 2: овербукинг — как не остаться без места с билетом

Овербукинг — продажа на рейс билетов немного больше, чем есть мест в самолете. По статистике больших чисел, N% пассажиров не приходит на рейс. Авиакомпания может продать например 105 билетов, когда в самолете всего 100 мест— по статистике, 5 человек отменит свои билеты или просто опоздает на рейс.

Некоторые авиакомпании практикуют овербукинг на рейсах с большой частотой (например Москва—Питер или Алматы—Астана) — и если все-таки все покупатели придут на рейс, кто-то остается за бортом. Авиакомпания в этом случае долго извиняется, разводит руками, с сожалением сообщает о накладке, и предлагает полететь следующим рейсом «всего лишь через N часов», или возмещает стоимость + компенсацию.

А представьте, что какому-то чиновнику срочно и незапланированно надо улететь в столицу? Исход тот же.

Как избежать?

Во-первых, не допускать ошибок в имени при бронировании—иногда на перегруженных рейсах авиакомпания специально просматривает списки пассажиров, и ищет кого можно снять рейса «безболезненно» для авиакомпания, но не для вас.

Во-вторых, используйте online check-in, регистрацию на рейс через интернет. В этом случае остается без места тот, кто позже всех пытается зарегистрироваться уже в аэропорту.

Почему это выгодно?

Главная выгода заключается в удобстве для потенциального пассажира. Ему нужно изучать сотни предложений от разных авиаперевозчиков. Вся информация, представлена на одной странице. Такой подход к поиску существенно экономит время. Авиационные компании, благодаря сервису «Aviasales» существенно расширяют клиентскую базу и увеличивают объемы продаж билетов. Разработчики самого портала получают комиссию от компаний, занимающихся перевозками.
Интернет-индустрия развивается очень быстро. Сегодня в сети функционирует не один десяток похожих сайтов. Среди русскоязычных порталов «Aviasales» является наиболее востребованным.

  • В базе ресурса 200 агентств и более 700 авиаперевозчиков, предлагающих билеты по доступным ценам;
  • Пользователь имеет возможность вести поиск по пяти системам бронирования;
  • Ежемесячная посещаемость ресурса более 13 млн. пользователей;
  • За сутки совершается до 1,5 миллиона поисковых запросов.

О колебаниях цен на Авиасейлс ру

Ресурс отображает стоимость на выбранные направления в режиме реального времени. А поскольку, авиакомпании регулярно изменяют цены в зависимости от спроса, дней недели и прочих факторов, пользователю рекомендуется отслеживать эти колебания. Как показывает практика, самые низкие цены на билеты бывают во вторник и среду. Соответственно, самые высокие – в воскресенье и понедельник. Но, этот показатель условный и не всегда подтверждается в реальности.

Изучая различные поисковые сервисы, помогающие находить билеты на авиарейсы, стоит отметить, что «Aviasales» является лидером. Здесь наиболее удобная поисковая система и большой выбор предложений по разумным ценам. Пользователям не нужно тратить много времени, чтобы подобрать лучший вариант, сочетающий приемлемую цену и качество услуги. Миллионы пользователей успешно применяют возможности ресурса Авиасейлс и остаются довольны такой возможностью.

Совет 3: транзитные рейсы

Если ваш рейс не прямой, уделите время изучению транзитного аэропорта через интернет. В самом простом варианте у аэропорта есть транзитная зона, где можно не заходя на территорию страны и соответственно не проходя паспортный контроль, пересесть на следующий рейс.

Более тяжелый случай — в одном из крупнейших аэропортов Канады из-за ошибок строительства нет транзитной зоны, а это значит, что необходимо проходить через паспортный контроль и, соответственно, надо получить транзитную визу. В Лондоне ранее можно было до 24 часов беспрепятственно находиться в городе, сейчас же введена так же транзитная виза. По многим другим городам есть свои нюансы, стоит почитать об этом заранее.

Совет 4: критичные и некритичные ошибки в авиабилете

Критичные ошибки: все, что связано с фамилией и именем. Бывают случаи когда имя и фамилию путают местами. Бывает, что вбивают латинское написание «как слышится», хотя в паспорте написано по-другому. В стандарте авиакомпании могут закрыть глаза, если допущено 3 или менее ошибок. А могут и не пропустить, если у них на рейсе овербукинг и им надо найти «лопухов» (читайте совет №2). Поэтому проверяйте три раза, т.к. после выписки билетов строжайше запрещено вносить изменения в фамилию и имя. Почему запрещено—описано в совете №9.

Некритичные ошибки: дата рождения, номер паспорта и все остальное. Если допустили ошибку, просто попросите службу поддержки внести изменения.

Лайфхак: если ваш паспорт еще не готов, а вам все-таки хочется подешевле и пораньше выкупить авиабилеты, это можно сделать. Можно выкупить по старому паспорту или вбив номер удостоверения, а после получения нового паспорта связаться с агентством и попросить внести в билет номер нового паспорта. Главное, чтобы успели сделать паспорт до вылета 😉

Смысл работы ресурса Авиасейлс

Онлайн ресурс Aviasales выгоден всем участникам процесса. Подразумевается, что человек, планирующий поездку заходит на портал, выбирает населённый пункт вылета и прилета, дату и число человек. Сервис мгновенно связывается со всеми авиакомпаниями, предлагающими билеты в данном направлении. Полученная информация отображается в диалоговом окне у пользователя. Выбрав наиболее удобный вариант, потенциальный клиент кликает по тексту и переходит в автоматическом режиме на сайт авиаперевозчика. Далее, пассажир бронирует либо приобретает билеты на нужную дату в нужном направлении.

Совет 19: проездные документы

Уделяйте документам особое внимание: некоторые страны с визой по прибытию могут и не пустить, если до истечение срока действия паспорта остается менее 6 месяцев. Иногда и на рейс могут не допустить

Путешествуете с ребенком? Там свои нюансы, включая необходимость разрешения второго родителя.

Лететь по удостоверению или паспорту? Рекомендую перестраховываться и летать по паспорту. Например, из Казахстана в Россию можно летать по удостоверению РК, в Кыргызстан тоже можно по удостоверению РК, а вот из Кыргызстана в Россию по удостоверению РК нельзя. Был реальный прецедент, пассажиров не пустили.

Вся правда об Aviasales и дешевых авиабилетах

Почему на многих сайтах пишут, что на Авиасейлс можно купить дешевые авиабилеты?
Все знают, что сайты зарабатывают на рекламе. Только некоторые сайты  и блогеры дорожат своей репутацией и рекомендуют лишь качественные проверенные сервисы и товары, а другие – что угодно, лишь бы платили. Поэтому не доверяйте – проверяйте. Ездили-Знаем проверили Aviasales и отказались с ними работать, т.к. проверку Aviasales не прошел. Рассказываю.

Есть ли на Aviasales дешевые билеты? Сколько раз сравнивал, дешевых билетов на Aviasales не находил – на сайтах авиакомпаний билеты были дешевле либо по той же цене. Давайте проверим вместе. Сравним перелеты по России, чтобы цены были в рублях – более наглядно (чтобы не пересчитывать разные валюты). Вот, например, самые дешевые авиабилеты Иркутск-Москва-Иркутск на Aviasales. Цена 20 749 рублей:

“Дешевые” авиабилеты на Aviasales

Теперь смотрим эти же билеты на те же даты на сайте авиаперевозчика. Цена 20 000 рублей (все сборы и налоги включены)

Авиабилеты на сайте “Уральские авиалинии”

Как видите, цена “дешевых” авиабилетов Aviasales на 749 рублей выше! Примерно на 3,7% придется переплатить.

Сравнил много направлений – в итоге, по России предлагают в лучшем случае ту же цену, что на сайте авиаперевозчика. Так какой смысл пользоваться Aviasales? Пользоваться сам не буду и своим читателям точно не порекомендую.

Ну, ладно, дешевые авиабилеты сложно купить на Aviasales. Попробую их партнерку.

Покупка авиабилетов на Aviasales

Рассмотрим на примере поиска авиабилетов по маршруту Москва — Бангокок в марте 2019 года. 

Первый шаг

Переходим на сайт https://aviasales.ru/ и указываем выбираем откуда мы летим, куда и даты туда-обратно

Если авиабилет нужен только в одну сторону, при выборе даты «обратно», нажимаем «Обратный билет не нужен«.

Так же, при необходимости, на главной странице можно выбрать количество человек и указать класс перелета (эконом или бизнес)

Второй шаг

В информации об авиабилете вы можете увидеть информацию о компании перевозчике, длительность и количество пересадок (если они имеются), наличие багажа, номер рейса, а так же список компаний, готовых продать вам данный авиабилет по указанной цене. По умолчанию самое выгодное предложение находится в самом верху (т.е нажимая кнопку «Купить» вы автоматически выбираете лучшее предложение), но если вы по каким-то причинам хотите купить на сайте другого партнера (например, копите бонусы), его можно выбрать под кнопкой купить

Для того чтобы подобрать наиболее удобный вариант можно воспользоваться фильтрами расположенной в левой части экрана. Например, можно выбрать «без пересадок» или отображение предложений только определенных авиакомпаний.

Третий шаг

Выбрав авиабилет остается только перейти на сайт авиакомпании (для этого нужно нажать кнопку «Купить»), указать данные пассажира и совершить оплату. 

Готово!

Советы при бронировании авиабилетов

При бронировании авиабилетов на Aviasales стоит учесть следующие советы:

— Проверяйте входит ли в билет багаж и ручная кладь. Если нет — вероятнее всего докупить его можно будет после перехода на сайт авиакомпании

— В верхней части страницы, над результатами поиска отображаются цены на соседние даты по данному направлению. Таким образом можно неплохо сэкономить сдвинув поездку всего лишь на несколько дней

— Если ваш перелет состоит из нескольких городов или например, вы хотите прилететь в один город, а улететь из другого (при этом оформив все перелеты одним билетом), можно воспользоваться функцией «Составить сложный маршрут», которая находится в левом верхнем углу экрана

Можно ли доверять Aviasales?

Сервис Aviasales на протяжении многих лет является одним из главных сайтов для планирования путешествий. Опыт миллионов пользователей доказывает что покупать билеты с помощью Авиасэйлс абсолютно безопасно.

Приложение и мобильная версия Aviasales

Бронировать билеты с помощью Авиасэйлс удобно и с мобильного телефона. Сайт имеет мобильную версию, которая автоматически открывается при переходе со смартфона (если этого не произошло по каким-то причинам, можно воспользоваться ссылкой https://m.aviasales.ru/)

Если вы летаете часто, и вам постоянно требуются авиабилеты, возможно, будет удобней установить приложение Aviasales на мобильный телефон

— Скачать приложение Aviasales на iOs

— Скачать приложение Aviasales на Android

Совет 1: где не стоит покупать авиабилеты

Вроде бы и просто? Нет. Покупая на незнакомых сайтах, которые вы только что нашли в интернете, вы рискуете отдать деньги мошенникам.

Во-первых, обращайте внимание на адресную строку: если содержится https с зеленой маркировкой − соединение защищенное, уже какая-то гарантия

Во-вторых, попробуйте найти разделы «Пресса о нас» и «Отзывы», пройдите по ссылкам, убедитесь в существовании статей в серьезных изданиях о данном сервисе и каких-либо отзывах на сторонних сайтах.

В общем, безопасность никто не отменял. Иногда лучше немного переплатить и заказать на известном сайте. Вы ведь не стремитесь купить самую дешевую машину, например?

Можно подумать, что по-старинке покупать безопаснее. Но нет. Немало случаев, когда «агентства в шкафу» — мелкие лавочки на первых этажах домов, в бизнес-центрах или еще где-то, с вывеской «Авиа- и ЖД-билеты» — на деле оказывались однодневками. Аферисты могут взять деньги, распечатать вам фальшивый электронный билет, а на завтра вы их уже не найдете.

Travelpayouts – это обман? Выводы

К сожалению, хороших travel-партнерок, которые не скрывают реальную статистику от вебмастеров и честно платят, в рунете мало (по моему опыту не более 20%) и с каждой надо отдельно работать – это неудобно. Нет площадки, которая объединит все партнерки в одну. Рынок пока пуст. У Travelpayouts идея хорошая, но исполнение никуда не годится. Вебмастера, которые отлично знают конверсии, генерируемые своим сайтом (на практике), с Travelpayouts работать не будут.  Не знаю, обманывают ли Travelpayout вебмастеров намеренно или проблема в нерабочем движке, но факт остается фактом – ЗАКАЗЫ НЕ УЧИТЫВАЮТ, а что у них за цифры в статистике – они сами не знают. И не надо мне рассказывать байки про “патроны не той системы” – с нормальными партнерками все учитывается без лишних разбирательств.
В общем, кто решится занять этот рынок – велкам в комменты! Особенно с интересными предложениями по авиабилетам и турам. Но только с прозрачной статистикой и честными выплатами.

ps Рекламные отзывы об Aviasales и Travelpayouts  в комментах буду банить: хотите с ними работать – ваше дело, но своих читателей не позволю вводить в заблуждение. Кроме того, уважайте себя  – вы их рекламируете, защищаете в надежде, что вас-то они не обманут. Не будьте наивны, цените репутацию своего сайта, лучше помогайте развиваться тем, кто предоставляет качественный сервис туристам и честно выплачивает партнерские – вы удивитесь, во сколько раз больше сразу станете зарабатывать. Еще и читатели будут благодарны за полезный совет.

pps Общаться с представителями Travelpayouts не буду – сожалею, что и без того потратил на общение с ними впустую слишком много времени.

VkontakteИнстаграмTelegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector