2 класс. окружающий мир. государственная символика россии
Содержание:
- флаги с названиями стран для детей
- Сочетание и значение цветов
- Символика цветов
- Флаг Мозамбика
- Флаг россии картинки для детей
- Наш лэпбук про Бразилию
- Флаг Непала
- Стр. 58-59. Как разные животные готовятся к зиме.
- Белый флаг
- Флаг Непала
- Играть онлайн бесплатно
- Зависимые территории
- Месяц и год
- 5. Гимн России
- Государственные флаги всех стран мира
- Экологический календарь
флаги с названиями стран для детей
Занимательная география: флаги с названиями стран для детей
Бумажные флаги с названиями стран идеально подходят как для изучения географии детьми, так и для того, чтобы сделать более увлекательным просмотр Олимпиады или Чемпионата Мира по телевизору, для веселых и занимательных тематических игр и праздников! Мы собрали вместе эти флаги стран мира с названиями в одном посте, сделав их удобного, небольшого размера.
Хотите сделать свои флаги стран мира с названиями?
Вам потребуются:
- шаблоны бумажных флагов;
- несколько листов плотной бумаги;
- ножницы;
- принтер для распечатки.
Скачать бумажные флаги с названиями стран
1 страница
2 страница
3 страница
4 страница
5 страница
6 страница
7 страница
8 страница
9 страница
10 страница
Не забывайте, пожалуйста, что все файлы, выложенные на блоге «Умеем сами!» предназначены только для личного использования!
Каждая страница содержит в себе флаги с названиями стран сбоку. Вы можете использовать эти флаги как картинки для бумажной гирлянды, как игру на память, угадывая названия страны по флагу, или же в качестве учебных игральных карт!
Совсем скоро здесь же появятся и новые флаги с названиями стран разных видов, раскраски на географическую тему, различные географические игры и головоломки и многое другое! Не пропустите самое интересное!
Спасибо за то, что посетили мой блог!
Сочетание и значение цветов
Для понимания символики флага страны стоит разобраться, почему же именно зеленые и белые цвета изображены на полотне. Данная цветовая гамма еще раз доказывает то, что аравийцы – верующие люди.
- Зеленый цвет обозначает символ веры мусульман, так как он связан с пророком Мухаммедом.
- Белый – утверждение мусульманской веры.
Данный символ должен читаться с обеих сторон одинаково, для этого два одинаковых полотнища сшивают между собой. Также интересным фактом является то, что даже во время траура флаг не приспускают, где бы он не находился. Но наиболее интересным считается то, что Саудовской Аравии разрешено использовать данный символ лишь в официальных целях, а в повседневной жизни они используют флаг, на котором изображена пальма, а в углу два меча.
Что касается истории данного символа, то зеленое полотнище с шахадой появилось в 18 столетии на Аравийском полуострове, а уже в 20 веке появилась та самая надпись на полотне, а в 1921 году — меч на данном символе. Сам флаг во время своего становления много раз видоизменялся, но вскоре удалось создать то, что нравилось народу и что призывало его к покорению новых вершин. Последнее изменение было в 1973 году, после этого он был признан государственным и окончательно утвердился в Саудовской Аравии.
Страна:Саудовская Аравия
Столица:Эр-Рияд
Общая площадь:2.149.690 км2
Дата образования:23. 9. 1932
Население:29.994.272
Валюта:саудовский риял (SAR)
Код:SA (SAU)
Телефонный код:+966
Цвета:зеленый, белый
Фигуры:шахада
Континент:Азия,
Организация:ООН,ОПЕК,
Символика цветов
С первых дней ислама определенное значение придавалось цветам и тому, что они символизируют. Хотя, согласно традиционным религиозным источникам, ни один цвет не может считаться представителем ислама; черный, белый и зеленый приобрели известность. Неудивительно, что некоторые флаги используют эти цвета в каллиграфии или одежде.
Черное и белое
В исламе нет официальных символов. Однако Мухаммед по политическим причинам был обязан представлять зарождающуюся мусульманскую общину под одним или несколькими флагами, особенно во время войны. Согласно нескольким историческим источникам, во время сражений были подняты два флага: первый полностью черный, названный Ар-Райя, а второй полностью белый, названный Аль-Лива. Согласно другим источникам, эти два флага были бы выбиты из шахады и выполняли бы четко определенную роль: флаг Аль-Райя использовался бы только для войн, в то время как флаг Аль-Лива имел бы только политическое значение. роль. Действительно, если белый флаг, символ мира, гарантирует военные маневры, то черный флаг, символ войны, обещает, со своей стороны, начало военных действий.
В настоящее время , когда Махди возвращается, флаг Ар-Райя рассматривается шиитами-двунадесятниками как будущий стандарт ислама .
Флаги с чахадой регулярно используются небольшими группами джихадистов .
Зеленый
Сегодня многие мусульманские страны вывешивают преимущественно зеленые флаги, чтобы подтвердить свою приверженность исламу.
Панарабские цвета
Цвета панарабизма (красный, черный, зеленый, белый) не имеют прямого отношения к мусульманской религии и указаны здесь только для информации.
Флаг Мозамбика
Флаг Мозамбика, утвержденный в 1983 году, является единственным в мире флагом, представляющим новые нападающие силы. АК-47, который вмонтирован в этот флаг, символизирует непрекращающуюся борьбу страны за независимость и ее оборонительную мощь. Несмотря на предложение снять с флага АК-47, дизайн остался неизменным, и все предложения по смене флага были отклонены парламентом. Мотыга, перпендикулярная руке, символизирует сельское хозяйство страны. И руки, и мотыга изображены на открытой белой книге
Это также подчеркивает важность страны для образования. Звезда символизирует интернационализм и марксизм
На флаге используются пять цветов: зеленый, черный, желтый, белый и красный, и каждый из них имеет особое значение. Зеленый символизирует богатство страны, черный — африканский континент, желтый — полезные ископаемые страны, красный — борьбу за независимость, белый — мир.
Флаг россии картинки для детей
Флаг это неотъемлемая часть любого государства. У каждой страны свой флаг, и рисунок здесь далеко не случаен, а наполнен символизмом и смыслом. Флаг может быть не только у стран, но и например у отрядов в пионерском лагере, свой собственный флаг может иметь и детский сад и школа. Во всем разнообразии флагом можно запутаться, но ни с чем нельзя спутать флаг России. Детские рисунки на эту тему можно посмотреть и скачать в этой статье.
Флаг России.
Российский флаг для детей.
Детские картинки для школы.
Картинка флага для детей.
Простой рисунок карандашами.
Флаг детского сада.
Раскраска.
Картинка красками.
Детское знамя.
Флажок.
Изображение знамени.
Простыми карандашами.
Флаг картинка.
Раскраска стран мира.
Флаги мира.
Для школы.
В детский сад.
Наш лэпбук про Бразилию
Вот он, наш желто-зеленый красавец.
В него поместилась вся та информация, которая представлена в статье выше. Этим лэпбуки и хороши. Позволяют на небольшой площади разместить много-много всего.
Давайте рассмотрим его повнимательнее.
Сверху на левой створке лицевой стороны мы разместили данные об авторе сего произведения.
Чуть ниже расположили изображение флага Бразилии.
Но это не просто цветная бумажка, приклеенная к основе лэпбука. Это настоящая мини-папка. Открываем ее…
И видим внутри описание флага.
Под флагом — герб, сделанный по тому же принципу, что и флаг.
Открываем и читаем информацию о бразильском гербе.
Перемещаемся на правую створку. Сверху имеется зеленый конверт «Цели и план работы».
В конверте как раз и лежат карточки с целями и планами.
Ниже уютно устроилось стихотворение Татьяны Дэми (в результате мы выбрали именно его).
А под стихотворением — еще один конвертик, на этот раз желтый.
Этот конверт хранит в себе карточки с благодарностями за помощь в подготовке проекта.
Теперь заглянем внутрь лэпбука.
И подробнее рассмотрим каждый из его элементов. В центральной части сверху элемент с картами и подпись «Бразилия на карте мира».
Это не просто картинка. Это книжка-перевертыш. Своими крайними страничками она приклеена к основе лэпбука. А средние странички можно перевернуть и обнаружить описание местоположения Бразилии.
И карту Бразилии с указанием столицы, основных городов и стран-соседей.
Чуть ниже находится большой карман «Достопримечательности Бразилии».
В нем карточки с изображениями основных достопримечательностей.
Карточки двусторонние.
Сзади размещено описание достопримечательности.
Справа от кармана — мини-папочки с мини-данными.
Они тоже открываются, и мы легко можем узнать о том, как зовут президента Бразилии.
Или на каком языке говорят жители страны.
На левой внутренней створке сверху кармашек, посвященный знаменитым бразильцам.
Внутри карточки с изображениями знаменитостей.
Они также двусторонние.
Под «знаменитым» кармашком расположена «распашонка» «Экономика Бразилии».
Почему «распашонка»? Потому что можно распахнуть ее дверцы и…
Прочитать про главные направления экономической деятельности государства.
Ну а снизу на левой створке — кармашек с интересными фактами.
Факты написаны на карточках с двух сторон.
Осталось рассмотреть правую створку внутренней стороны лэпбука.
Сверху мини-книжка «Природа Бразилии».
На ее страницах расположились бразильские реки.
Горы.
Растения.
Рассказ про бразильский климат.
А под этой книжкой есть еще одна. «Традиции Бразилии».
В ней и карнавал.
И футбол.
И Новый год.
И другие традиции жителей этой загадочной, солнечной страны.
Вот такой лэпбук-проект у нас получился. Надеемся получить пятерку!
А еще надеемся, что эта статья поможет и вам создать свой замечательный страноведческий проект.
Кстати, мы уже успели сделать:
- проект «Моя семья»
- проект «Нарцисс — весенний цветок»
- проект «Живая азбука»
На сегодня все!
До новых встреч на страницах блога «ШколаЛа»!
Флаг Непала
Мы продолжаем список необычные флаги мира. Единственный флаг, который не имеет прямоугольной формы, — это флаг Непала. Можно сказать, что этот флаг отличается от всех остальных мировых флагов
Независимо от того, что там описано, он уже привлекает внимание своей формой. Флаг состоит из двух треугольных частей
В своей необычной форме он символизирует высочайшие вершины Эвереста. Красный цвет, который напоминает малиновый цвет здесь представляет цветок рододендрона, который является их национальным цветком. Красный цвет также означает победу. Синий цвет, обрамляющий его, символизирует мир. Символы солнца и Луны в каждой части являются символами спокойствия и решимости. Однако к 1962 году вместо Луны и солнца появились человеческие лица. После этого года символы были изменены, и флаг был официально утвержден.
Стр. 58-59. Как разные животные готовятся к зиме.
1. Узнай животных по описанию. Напиши названия.
лягушка жаба ящерица змея
2. Раскрась белку и зайца в летнем и зимнем наряде. Дорисуй каждому зверю его природное окружение. Объясни (устно), почему у этих животных изменяется цвет шерсти.
Заяц летом серый, слегка с рыжинкой, а к зиме меняет свою шкурку на белую.
Белки бывают разных цветов, от светло-рыжего до черного. Осенью они тоже линяют, меняют свою шубку на более густую и теплую, но цвет их при этом меняется не значительно.
3. Подпиши, кто сделал эти запасы на зиму.
Ответ: 1. Белка. 2. Мышь. 4. Впиши в текст названия животных.
На земле в ямке ёж делает небольшое гнездо из сухой листвы, травы, мха. В нём он залегает в спячку до весны. А медведь поздней осенью устраивает себе берлогу под упавшим деревом и спит в ней всю зиму.
Белый флаг
Удивительно, но белый флаг как символ капитуляции появился тысячи лет назад одновременно и на Западе, и на Востоке (независимо друг от друга).
Древнеримский летописец Ливий описал карфагенский корабль, украшенный «белой шерстью и оливковыми ветвями», как символ начала переговоров во время Второй Пунической войны, а древнеримский историк Тацит писал о белых флагах, которыми размахивали сдающиеся вителлианские войска в 69 году нашей эры.
Считается, что в Китае этот обычай возник примерно в 25–220 годах нашей эры при империи Восточная Хань.
На вопрос «почему именно белый флаг?» историки не могут ответить со 100-процентной уверенностью. Однако большинство сходится во мнении, что выбор цвета был просто обусловлен удобством.
Дело в том, что в древние времена белая ткань была самой распространенной тканью, а в пылу сражения войскам приходилось импровизировать с материалами, которые были всегда под рукой. Помимо этого, белый цвет отчетливо виден на большинстве естественных фонов, поэтому имело смысл использовать его на поле боя.
Еще одна причина – на белом флаге нет никаких знаков различия и эмблем. Никто же не будет сдаваться противнику, размахивая флагом своей страны.
Использование белого флага в древнем Китае также может быть связано с интерпретацией этого цвета в китайской культуре. Смерть и траур издавна ассоциировались с белым цветом в Китае. Возможно, древние китайские воины использовали белые флаги, чтобы обозначить страдание от поражения.
В настоящее время белое знамя в международных отношениях признаётся как просьба или требование о прекращении военных действий, знак перемирия или предложения переговоров. Также это и символ капитуляции, то есть безоговорочной сдачи на милость противоборствующей стороне.
Флаг Непала
Как правило, государственные флаги имеют форму прямоугольника. Но из всякого правила есть исключения, и вексиллология – наука о флагах – это подтверждает. С флагом Непала замучается и опытный специалист в геометрии.
Самый необычный флаг в мире можно бы назвать пятиугольником, поскольку углов у флага Непала ровно пять. Но точнее поименовать этот флаг «полуёлкой»: это своеобразная комбинация вымпелов двух ветвей династии Рана, некогда правившей страной. На верхнем треугольнике изображена Луна, на нижнем Солнце. Оба королевских символа олицетворяют надежду: Непал будет существовать так же долго, как Солнце и Луна.
Играть онлайн бесплатно
Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.
» Казуальные игры
4 (17)
Похожие игры
- СЛОВА ИЗ БУКВ
- НАЙТИ 500 ОТЛИЧИЙ
- ФИЛВОРД 11.12.18
- МЕМОРИ
- ЗАДАЧИ СО СПИЧКАМИ
- КРОССВОРД: ПРОФЕССИИ
- ЖИВОТНОЕ ПО ФОТО
- УГАДАЙ ЖИВОТНОЕ
- ЗАГАДКИ: ДЕРЕВЕНСКИЕ ИСТОРИИ
- ЧТО ЭТО ЗА ЖИВОТНОЕ 2
Как играть — правила и описание
Игра для тех, кто любит проходить разнообразные тесты и отвечать на вопросы. В данном случае, речь пойдет о флагах стран мира. Игроку предлагается опознать флаг на картинке и определить его принадлежность одной из четырех стран, указанных в списке ответов. Тесты разбиты на регионы, причем, порядок их строго зафиксирован. Часть регионов закрыты до тех пор, пока игрок не наберет определенное число бонусных звезд, отвечая на вопросы. Заметьте, звездочки даются только за быстрые ответы!
Флаги стран в игре представлены для следующих регионов:
- Северная Америка
- Европа
- Азия
- Южная Америка
- Океания
- Африка
Как видите, здесь почти весь мир. Конечно, в игре принимают участие далеко не все флаги стран мира, но почти все основные есть. Итак, выбираете регион и начинаете отгадывать страну, флаг которой видите на экране. Угадали — программа покажет Вам дополнительную информацию о стране, а именно: ее столицу, численность населения и площадь территории.
Игру можно использовать и как мини-тест по географии, и как обучающую программу. Согласитесь, в некоторых отраслях знание флагов стран очень даже не лишнее. Кроме того, игру можно использовать просто как полезное развлечение. В этом случае, Вы сами не заметите как выучите несколько десятков стран и их флаги. А вдруг пригодиться?! Приятной игры, друзья!
Скачать игру ФЛАГИ СТРАН нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.
Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!
• Логические • Для планшета
Во весь экран
Игра ФЛАГИ СТРАН в категориях Казуальные игры, Логические, Для планшета доступна , круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ФЛАГИ СТРАН во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.
Зависимые территории
Территории / десятилетия | до | 1700-е годы | 1710-е годы | 1720-е годы | 1730-е годы | 1740-е годы | 1750-е годы | 1760-е годы | 1770-е годы | 1780-е годы | 1790-е годы | 1800-е годы | 1810-е годы | 1820-е годы | 1830-е годы | 1840-е годы | 1850-е годы | 1860-е годы | 1870-е годы | 1880-е годы | 1890-е годы | 1900-е годы | 1910-е годы | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | Текущий | Десятилетия / территории | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
американское Самоа | 1858 г. | 1873 г. | 1879 г. | 1887 г. | 1900 г. | 1908 г. | 1912 г. | 1959 г. | 1960 г. | американское Самоа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ангилья | 1667 | 1801 г. | 1871 г. | 1958 г. | 1967 | 1969 г. | 1990 г. | Ангилья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остров Вознесения | 1657 | 1801 г. | 1874 г. | 1984 | 2009 г. | Остров Вознесения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бонайре | 1581 | / 1652 | 1795 | 1806 г. | 1810 г. | 1814 г. | 1959 г. | 1981 г. | Бонайре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Британские Виргинские острова | 1672 | 1801 г. | 1960 г. | Британские Виргинские острова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остров Рождества | 1770 | 1801 г. | 1901 г. | 1903 г. | 1908 г. | 1954 г. | 1986 г. | Остров Рождества | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кокосовые (Килинг) острова | 1770 | 1801 г. | 1901 г. | 1903 г. | 1908 г. | 1954 г. | 2003 г. | Кокосовые (Килинг) острова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
остров Пасхи | 1541 | 1717 | 1785 | 1812 г. | 1817 1817 | 2006/2011 | остров Пасхи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фолклендские острова | 1876 г. | 1925 г. | 1948 г. | 1999 г. | Фолклендские острова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гибралтар | 1704 | 1801 г. | 1875 г. | 1921 г. | 1939 г. | 1982 г. | Гибралтар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гваделупа | 1643 | 1790 | 1794 | 1814 г. | 1830 г. | 1976 г. | 1993 г. | 1995 г. | Гваделупа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гернси | 1801 г. | 1890 г. | 1936 г. | 1985 г. | Гернси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джерси | 1801 г. | 1907 г. | 1977 г. | 1981 г. | Джерси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мартиника | 1643 | 1790 | 1794 | 1814 г. | 1830 г. | 1976 г. | 1992 г. | Мартиника | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майотта | 1643 | 1790 | 1794 | 1814 г. | 1830 г. | 1976 г. | 2006 г. | 2015 г. | Майотта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монтсеррат | 1672 | 1801 г. | 1960 г. | 1999 г. | Монтсеррат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остров Норфолк | 1770 | 1801 г. | 1901 г. | 1903 г. | 1908 г. | 1954 г. | 1979 г. | Остров Норфолк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Северные Марианские острова | 1885 г. | 1899 г. | 1914 г. | 1919 г. | 1944 г. | 1947 г. | 1965 г. | 1972 г. | 1976 г. | 1989 г. | Северные Марианские острова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Острова Питкэрн | 1790 | 1838 г. | 1984 | Острова Питкэрн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воссоединение | 1643 | 1790 | 1794 | 1814 г. | 1830 г. | 1976 г. | 1999 г. | 2003 г. | Воссоединение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Саба | 1581 | / 1652 | 1795 | 1806 г. | 1810 г. | 1814 г. | 1959 г. | 1985 г. | Саба | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сен-Бартелеми | 1643 | 1790 | 1794 | 1814 г. | 1830 г. | 1976 г. | 2007 г. | Сен-Бартелеми | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Святой Елены | 1657 | 1801 г. | 1874 г. | 1984 | Святой Елены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сен-Пьер и Микелон | 1643 | 1790 | 1794 | 1814 г. | 1830 г. | 1976 г. | 2001 г. | Сен-Пьер и Микелон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синт-Эстатиус | 1581 | / 1652 | 1795 | 1806 г. | 1810 г. | 1814 г. | 1959 г. | 1986 г. | 2004 г. | Синт-Эстатиус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синт-Мартен | 1581 | / 1652 | 1795 | 1806 г. | 1810 г. | 1814 г. | 1959 г. | 1985 г. | Синт-Мартен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова | 1876 г. | 1925 г. | 1948 г. | 1992 г. | 1999 г. | Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тибет | 1644 | 1890 г. | 1912 г. | 1916 г. | Тибет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тристан-да-Кунья | 1657 | 1801 г. | 1874 г. | 1984 | 2002 г. | Тристан-да-Кунья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Токелау | 1769 | 1834 г. | 1840 г. | 1867 г. | 1902 г. | 1989 г. | 2009 г. | Токелау | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Острова Теркс и Кайкос | 1681 | 1706 | 1801 г. | 1889 г. | 1968 г. | 1999 г. | Острова Теркс и Кайкос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виргинские острова | 1672 | 1917 г. | 1921 г. | Виргинские острова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Территории / десятилетия | до | Текущий | Десятилетия / территории | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1700-е годы | 1710-е годы | 1720-е годы | 1730-е годы | 1740-е годы | 1750-е годы | 1760-е годы | 1770-е годы | 1780-е годы | 1790-е годы | 1800-е годы | 1810-е годы | 1820-е годы | 1830-е годы | 1840-е годы | 1850-е годы | 1860-е годы | 1870-е годы | 1880-е годы | 1890-е годы | 1900-е годы | 1910-е годы | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы |
Месяц и год
1. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.
Изменение облика луны
2. В течение месяца проведи наблюдения за Луной. Постарайтесь увидеть новолуние, «рост» Луны, полнолуние, «старение» Луны. Нарисуйте, как выглядит Луна в разные дни. Под рисунками запишите даты наблюдений.
Фазы Луны: «рост» Луны, полнолуние, «старение» луны и новолуние
3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению изменения облика Луны.
Сказочное объяснение изменения облика Луны
4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.
Год - это время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца.
5. Пронумеруйте месяцы в правильной последовательности, начиная с января.
Месяцы по порядку
5. Гимн России
Когда на соревнованиях наступает торжественная минута награждения, команды выходят и встают на почетный пьедестал. Проходит награждение, поднимают флаг, и звучит торжественная песня – гимн. Гимн слушают стоя. Слова гимна России написаны поэтом Сергеем Михалковым на музыку Александра Александрова.
Послушайте гимн нашей родины. Он очень красивый. Вот его текст:
Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достоянье на все времена!
Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного края Раскинулись наши леса и поля. Одна ты на свете! Одна ты такая — Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни Грядущие нам открывают года. Нам силу даёт наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой!
источник конспекта — http://interneturok.ru/ru/school/okruj-mir/2-klass/gde-my-zhivyom/gosudarstvennaya-simvolika-rossii?seconds=0&chapter_id=2289
источник презентации — http://900igr.net/zip/okruzhajuschij-mir/Znachenie-gosudarstvennykh-simvolov-Rossii.html
источник видео:
https://www.youtube.com/watch?v=f00BIjq4Vic
Государственные флаги всех стран мира
Флаги стран мира. Ниже представлены государственные флаги всех стран мира (признанных и не признанных) в алфавитном порядке. Щелкните на интересующем Вас флаге и узнайте о нем больше и о стране, которой он принадлежит. А что же такое государственный флаг?
Государственный флаг или можно встретить словосочетание национальный флаг — один из символов государства; который может быть одноцветным или многоцветным полотнищем всевозможной формы с установленным соотношением сторон и крепится с одной стороны либо к древку, либо к шнурку. На государственном флаге как правило представляются: герб или всевозможные символические эмблемы.
Экологический календарь
Страница 32 — 33
1. Найди в учебнике и запиши определение.
2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».
3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.
Осенние месяцы
1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.
Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь
Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.
В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной
2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:
а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.
б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.
в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.
3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.
Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени). 4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.
С. 38-39. Осень в неживой природе.
1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.
Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).
Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.
2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.
Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.
3. Запиши дату.
День осеннего равноденствия — 23 сентября