Мауна-лоа — самый большой вулкан земли
Содержание:
Когда будет извергаться Мауна-Лоа?
Более чем 12-летнее молчание Мауна-Лоа совпало с извержением Килауэа, которое началось в 1984 году и продолжается по сей день. В последнее время темпы деятельности Килауэа несколько снизились, его центральный кратер Пуу-Оо демонстрирует инфляцию, а это может указывать на отток магмы. Хотя считается, что оба вулкана питаются от разных магматических источников, на самом деле они находятся достаточно близко друг к другу, поэтому могут быть взаимосвязаны.
Иными словами, отток магмы от Килауэа может означать ее приток к Мауна-Лоа. Так это или нет, будет видно уже в ближайшее время. Если вулканы не связаны, то извержение Мауна-Лоа не затронет Килауэа. Если же между ними существует связь, то с началом извержения на Мауна-Лоа Килауэа постепенно ослабит или вовсе прекратит свою деятельность.
Лавовые потоки разного возраста на Мауна-Лоа
Когда же начнет извергаться крупнейший в мире вулкан? Помимо инфляции и ослабления Килауэа, на его скорое извержение указывает рост сейсмической активности. С осени прошлого года землетрясения в районе Мауна-Лоа происходят ежедневно, поэтому Гавайская вулканическая обсерватория повысила уровень его боевой готовности. Кроме сейсмичности, на вершине наблюдается инфляция поверхности, что указывает на накопление магмы к юго-западу от главного пика.
Деятельность исполина может начаться в течение нескольких часов после ряда крупных подземных толчков, причем, как обычно, сначала затронет вершину, а потом переместится в юго-западную рифтовую зону. Лава будет стекать по обе стороны хребта и в течение 1–2 дней достигнет трассы Highway 11, а в случае сильной активности дойдет до океана.
Жители Гавайев настолько привыкли к вулканическим извержениям, что при каждой новой деятельности какого-либо гиганта бегут к нему, чтобы лучше рассмотреть огненное представление. Но если проснется Мауна-Лоа, им лучше бежать в обратную сторону, ведь на Гавайском архипелаге будет извергаться самый большой в мире вулкан.
КАЛЕЙДОСКОП
Этна
Вулкан Этна (3 340 м) расположен на Сицилии — это самый высокий и самый активный вулкан Западной Европы. По своему типу он является стратовулканом, то есть имеет выраженную высокую коническую форму и состоит из большого количества слоев застывшей лавы. Примерами стратовулканов могут служить вулканы Килиманджаро в Танзании, Фудзияма в Японии, Авачинская сопка в России или Арарат в Турции. Извергаемая лава стратовулканов густая и вязкая, она успевает застыть, прежде чем далеко распространится.
Извержения вулкана Этна происходят часто, последнее извержение произошло 18 апреля 2013 года. Всего было зафиксировано около 200 крупных извержений. По различным данным на боковой поверхности Этны имеются около 400 небольших вулканических кратеров, некоторые из них регулярно извергаются — примерно один раз в три месяца. Такая активность вулкана ничуть не пугает итальянцев. Они ласково называют Этну «наша сеньора» и с удовольствием селятся на её склонах.
В 1981 году региональным правительством Палермо было принято решение о создании национального заповедника Этна.
Горячая точка Мауна-Лоа
Весь Гавайский архипелаг представляет собой цепочку островов, построенных по мере движения Тихоокеанской плиты над горячей мантийной точкой. Изгиб в цепи островков свидетельствует о том, что около 45 миллионов лет назад тектоническая плита изменила свое направление. Если ранее она двигалась на север, то сейчас устремляется на северо-запад.
Что послужило причиной такого изменения, достоверно не установлено. Известно, что в этот период Индия столкнулась с Азией. Возможно, эти события были как-то взаимосвязаны. После смены направления Тихоокеанской плиты острова на Гавайях не образовывались несколько миллионов лет.
В результате исследований было установлено, что горячая полурасплавленная область под Гавайями тянется на глубину до 1500 км. Однако считается, что постепенно горячая точка смещается, то есть Мауна-Лоа уже не находится непосредственно над ней. На это указывает как изменение соотношения изотопов в выбрасываемом гелии, так и тот факт, что вулкан перестал расти.
Мауна-Лоа охватывает более половины главного острова Гавайев. Извергаемые им лавовые потоки до сих пор часто доходят до моря, но редко достигают Хило, который построен на более древних лавах. За последние 10 000 лет они были не столь энергичны, но это вовсе не означает, что жителям населенного пункта можно не беспокоиться. В 1880 году раскаленные материалы не смогли преодолеть всего 2 км до города.
Насколько далеко может течь лава, во многом зависит от ее скорости. Поток останавливается, когда раскаленный материал затвердевает. Чем выше его скорость, тем медленнее происходит охлаждение и тем дальше забираются лавовые потоки. Последний раз лава добралась до Хило около 1000 лет назад, но тогда извержение происходило достаточно близко к городу. Не исключается, что остановка в росте Мауна-Лоа связана с активностью соседнего вулкана Килауэа.
Извержение Килауэа, январь 2016 года
Охос-дель-Саладо
Охос-дель-Саладо (6 887 м) — вулкан на водораздельном гребне Главной Кордильеры Анд Южной Америки (на территории Аргентины, вблизи границы с Чили). Вулкан возвышается над пустыней Атакама — самым сухим местом на Земле. Рядом с этой пустыней почти все горы бесснежные, но на Охос-дель-Саладо снег на вершине лежит даже в самое жаркое время года, а в кратере этого вулкана располагается озеро с диаметром около 100 метров. Оно находится на восточном склоне вулкана, на высоте 6 390 метров, и является самым высоким из всех существующих в мире озер.
Вулкан имеет сложное строение. На древнем щите расположен молодой конус, появившийся уже в послеледниковую эпоху. В вершинном кратере Охос-дель-Саладо находятся фумаролы — трещинки и отверстия, по которым из земных недр поднимаются горячие вулканические газы и фумарольные термы, водяные пары, принявшие жидкое состояние. По расчетам ученых, последнее извержение этого вулкана состоялось примерно в 700 году н. э. Однако есть данные о небольших выбросах пепла в 1993 году, что, несомненно, свидетельствует об активности этого вулкана.
Незнающий покоя Килауэа
Размеры наиболее молодого из гавайских гигантов куда скромнее: высота над уровнем моря всего 1247 метров. Но это не помешало Килауэеа стать одним из самых активных в мире, он интенсивно извергается уже порядка 25 000 лет и продолжает расти, поэтому нельзя исключать вероятности того, что со временем этот вулкан превзойдет своих соседей, так по крайней мере было раньше — каждый новый молодой вулкан становился больше старых и скрывал их под своей лавой.
Последнее извержение Килауэа началось в 1983 году и с тех пор он не знает покоя, хотя что такое настоящий покой ему и не ведомо. За последние 80 лет потоки раскаленной лавы уничтожили дотла 4 гавайских города. Также как и в случае с Мауна-Лоа, базальтовые выбросы Килауэа позволяют острову довольно быстро расти. Люди, конечно еще не скоро смогут поселиться на новых землях, но живая природа времени зря не теряет: даже, казалось бы, в мертвых твердых как камень и черных как уголь почвах каким-то образом умудряются укореняться пальмы.
Пальмовый росток, укоренившийся в черном базальтовом грунте образованном после извержения Килалуэа. Восточное побережье Большого острова.
Для местных Килауэа — священное место, по их верованиям на вершине кальдеры обитает Пеле — дух всех вулканов. Религиозные аборигены находят следы своего божества практически везде. «Волосами Пеле» они называют застывшие на ветру потоки с характерными извилистыми очертаниями; результатом недовольства или горечи богини являются ее слезы — это крохотные брызги магмы, застывающие во время полета и упавшие на землю в виде черных слезинок. А вот самое зловещее место — вечно бурлящее озеро лавы в кратере Хелемаумау гавайцы никак не ассоциировали с Пеле и ее настроением.
Кратер Хелемаумау и кипящее озеро лавы
Вторая Мировая Война
Менее чем через три недели после того, как Мауна Лоа ‘ чартера s, то атака Японский на Перл — Харбор самоходный США во Вторую мировую войну. Мауна-Лоа , плывшая независимо от США, была отклонена через несколько дней после нападения на Перл-Харбор на Сидней, Австралия , которое произошло 29 декабря. Там ей было выгружено 214 автомобилей, несколько бочек с авиационным бензином, средства для существования и боеприпасы, которые она несла. Затем она была переведена в Дарвин, Северная территория , прибыла 19 января 1942 года. Ее рассматривали для использования в качестве бегуна блокады для операции на Филиппинах , но не выбрали. Позже она была выбрана для колонны подкреплений Тимора.
Мауна-Лоа (в центре) видна в гавани Дарвина в феврале 1942 года со шлюпами HMAS Swan (слева) и HMAS Warrego .
Японские войска, наступавшие на юг от Малайского полуострова, достигли Тимора к середине февраля, прорвав Малайский барьер , который был приоритетной линией обороны. Чтобы предотвратить падение Тимора, которое дало бы японцам базу в пределах 400 миль (640 км) от Дарвина, американцы и австралийцы усилили австралийские воробьиные силы и силы Королевской голландской армии Ост-Индии, защищающие остров.
Примерно в 03:00 15 февраля американский крейсер Houston и эсминец Peary , а также австралийские шлюпы Swan и Warrego вывели Мауна-Лоа и три других гражданских корабля из гавани Дарвина, направляясь в Кепанг с облегчением, предназначенным для Тимора. Мауна-Лоа с 500 военнослужащими и транспортный корабль армии США Meigs несли между собой австралийский пехотный батальон и противотанковое соединение. Британский охлажденный грузовое судно Tulagi и американский сухогруз Portmar нес 148 — й полк полевой артиллерии в Айдахо Национальной гвардии между ними.
Корабли были замечены японской летающей лодкой с четырьмя двигателями Kawanishi H6K «Mavis», которая преследовала конвой на высоте 10000 футов (3000 м). Когда капитан Альберт Х. Рукс из Хьюстона запросил прикрытие с воздуха для конвоя, одинокий Curtiss P-40 ответил и вступил в бой с Mavis, причем каждому самолету удалось сбить другой. Около 9:00 следующего дня другая Мавис начала преследовать конвой, и в 11:00 36 наземных двухмоторных бомбардировщиков Mitsubishi Ki-21 «Салли» и десять гидросамолетов атаковали двумя волнами. Хьюстон , главной целью бомбардировщиков, развязал ее всю доступную зенитный огонь ни бомб , ни Хьюстон ‘ огонь s быть эффективным. Во второй волне с юго-запада и после того, как корабли разошлись, Хьюстон сбил семь из сорока четырех самолетов и отразил атаку. Хьюстон ‘ ы 900 выстрелов в 45-минутной атаки напоминал „лист пламени“, по словам свидетелей. Единственные жертвы во время нападения были от одного почти промаха на Мауна-Лоа ; В результате нападения один член экипажа и один пассажир были убиты и 18 человек получили ранения. Конвой был отправлен обратно в Дарвин, когда было получено известие о падении Кёпанга на японцев; она вернулась в Дарвин 18 февраля.
Тонущий
Мауна-Лоа горит перед тем, как затонуть 19 февраля 1942 года в гавани Дарвина.
19 февраля 1942 года японские авианосные ударные силы в составе авианосцев « Акаги» , « Кага» , « Хирю» и « Сорю» под командованием адмирала Чуичи Нагумо запустили 189 самолетов для атаки на Дарвин. Самолеты-носители встретились с 54 наземными бомбардировщиками из Кендари и Амбона .
Во время налета « Мауна-Лоа» и « Мейгс» разгрузили войска и переместились на якорные стоянки с оборудованием и боеприпасами сил на борту, а « Нептуна» и « Зеландия» выгружали боеприпасы в доках, которые были первой целью высотных бомбардировщиков. Оба корабля в доке пострадали от взрыва Нептуны . После второй волны бомбардировщиков, сконцентрировавшихся на аэропорту, последовали волны пикирующих бомбардировщиков, которые в течение двух часов сосредоточивались на кораблях в гавани.
После войны японская спасательная фирма получила контракт на спасение останков Мауна-Лоа и других затонувших кораблей в гавани, но ей было запрещено вывозить какой-либо из оставшихся принадлежащих американцам грузов. То, что осталось от Мауна-Лоа, находится в гавани Дарвина в позиции Координаты : на глубине 60 футов (18 м) и является местом для дайвинга . Военные грузовики, Bren Gun Carriers , мотоцикл Harley-Davidson и множество патронов калибра .303 и .50 — это среди обломков груза Мауна-Лоа , который до сих пор разбросан по развалинам.
Гавайские великаны
Большой остров или просто Гавайи — самый большой среди всего архипелага. Он же и самый молодой, потоки базальтовой магмы сформировали его приблизительно 700 000 лет назад. Причем формирование это проходило довольно интересным, так сказать не классическим способом. Как правило, вулканические острова растут за счет одного, максимум двух, крупных вулканов, которые продолжительное время активно выбрасывают лаву. О. Гавайи формировался последовательно за счет минимум 7 огромных щитовых вулканов, которые извергались постепенно: один за одним, хороня под свежей магмой друг друга.
Вулканы сформировавшие Большой остров:
- Кохала — потухший
- Мауна-Кеа — спящий
- Хуалалаи — активный, но в настоящее время не извергается
- Ниноле — потухший, похоронен молодым Мауна-Лоа
- Кулани — потухший, похоронен молодым Мауна-Лоа
- Мауна-Лоа — активный
- Килауэа — активный, извергается непрерывно с 1983 г
Извержение [ править ]
Ночной вид на извержение 1984 года
В 1:25 военный спутник зафиксировал сильный инфракрасный сигнал с вершины Мауна-Лоа, указывающий на то, что извержение продолжается. Всего через несколько минут люди со всего острова Гавайи сообщили об интенсивном красном свечении над вулканом. Эруптивные трещины быстро мигрировали вниз по юго-западной рифтовой зоне на высоту 12 750 футов (3 890 м) и через южную половину Моку’авео (поток А на карте). К 4 часам утра фонтаны лавы распространились через северо-восточную половину Моку’авео и в верховья северо-восточной рифтовой зоны (поток B на карте).
В 10:30 начались интенсивные выбросы пара вдоль трещины длиной 0,6 мили (0,97 км) дальше вниз по северо-восточной рифтовой зоне между отметками от 10 690 до 10 400 футов (3260 и 3170 м), но в этой области не образовалась эруптивная трещина. К середине дня активность извержения начала уменьшаться в самых верхних жерлах между 12 140 и 12 400 футов (3700 и 3780 м).
В 16:41 открылась новая трещина на высоте 9 350 футов (2850 м). Эта трещина быстро перемещалась как вверх, так и вниз, так что к 6:30 вечера линия фонтанов лавы немного длиннее 1 мили (1,6 км) была активной. В конце концов система трещин превратилась в четыре центра активности с фонтанами высотой до 50 м (165 футов). Четыре параллельных потока (поток D на карте) двигались по северо-восточному флангу со скоростью от 300 до 700 футов (от 91 до 213 м) в час. Все жерла, поднимавшиеся вверх от этих новых, быстро стали неактивными, и активность извержения была ограничена этими жерлами в течение следующих трех недель. В конце концов, в этой области вокруг активных вентиляционных отверстий образовалось шесть больших вентиляционных структур. К рассвету 26 марта из этих жерл поступала лава в быстро движущийся поток (поток E на карте), который продвинулся на 8,9 км к северо-востоку и на три менее активных.более короткие потоки (поток D на карте), которые продвигались на восток в сторону тюрьмы Кулани. Тюрьма была приведена в состояние боевой готовности, потому что более короткие потоки лавы находились на расстоянии 3,2 км от тюрьмы. Однако эти потоки прекратили свое движение в течение 48 часов и никогда не пересекали дорогу Powerline.
Геологи Гавайской вулканической обсерватории садятся в вертолет, когда во время извержения 1984 года на заднем плане извергаются большие фонтаны лавы. Вертолеты обеспечивали доступ к удаленным районам извержения и были необходимы для безопасности.
Быстро движущийся поток (поток E на карте) продвигался как относительно узкий, канализированный поток лавы а’а. Скорость его продвижения замедлялась, когда он двигался вниз по склону, но к 29 марта поток переместился на 15,5 миль (24,9 км) на высоту 3000 футов (910 м). В это время фронт потока находился примерно в 6,4 км от окраины Хило . Дым от горящей растительности, громкие взрывы, вызванные газом метаном вдоль набегающего фронта потока, и сильное свечение ночью — все это вызывало растущую обеспокоенность жителей Хило.
Рано утром 29 марта дамба вдоль канала лавы прорвалась на высоте 1737 м (5699 футов) на высоте около 8 миль (13 км) вверх по склону от фронта потока (поток E на карте). Лава была переведена в новый субпараллельный поток (поток F на карте), а поток E застоялся, временно освободив сотрудников службы экстренного реагирования и жителей Хило. Этот новый поток лавы «ааа» двигался со скоростью, сравнимой с более ранним потоком E, но не выходил за пределы потока E до 4 апреля .
Другой значительный прорыв дамбы произошел 5 апреля, образуя третий субпараллельный поток лавы (поток G на карте), который двигался вниз по склону. Одновременно с этим выход лавы в истоках немного уменьшился, и лава стала более вязкой, что привело к более частым закупоркам каналов и обрушениям дамбы. Обрушения ограничили подачу лавы к фронтам потока, которые неуклонно перемещались все выше и дальше от окраин Хило. К 14 апреля ни один активный поток лавы не простирался более чем на 2,01 км (1,25 мили) от жерл, а 15 апреля извержение закончилось.
Карьера
После завершения, Западный Коноб был проинспектирован 12-м военно-морским округом ВМС США на предмет возможной военно-морской службы и получил идентификационный номер 4033. Если бы он был введен в эксплуатацию , он был бы известен как военный корабль США Вест Коноб (ID-4033), но флот ни принял корабль, ни заказал его.
Немного информации о первых годах West Conob ‘ карьеры s находится в источниках. Но известно, что она эксплуатировалась Тихоокеанской пароходной компанией на тихоокеанских маршрутах. Корабль отправился из Лос-Анджелеса в свой первый рейс в Гонконг, направившись в Сан-Франциско. Уэст Коноб отправился оттуда 13 июня 1919 года в Гонолулу , куда прибыл через восемь дней. После дозаправки в Гонолулу она направилась в Гонконг, а оттуда вернулась обратно в Сан-Франциско. Подробности более поздних рейсов отсутствуют, но к середине апреля 1921 года « Вест Коноб» совершил два кругосветных плавания без необходимости останавливаться для ремонта. В то время USSB выделил West Conob для обслуживания Генуи .
В декабре 1925 года West Conob был передан компании Swayne & Hoyt Lines для обслуживания восточного побережья Южной Америки. К середине 1926 года Уэст Коноб плыла по американо-австралийско-восточной линии Swayne & Hoyt, когда Los Angeles Times сообщила, что она отправилась в Новую Зеландию с 350000 квадратных футов (33000 м 2 ) стеновых панелей .
SS Golden Eagle в Ванкувере (1932 г.). Фотография Уолтера Э. Фроста.
В октябре 1927 года газета Los Angeles Times сообщила о предстоящей продаже West Conob и 18 других кораблей Swayne & Holt финансисту из Сан-Франциско. Позже судно вошло в состав флота Oceanic and Oriental Navigation Company , совместного предприятия Oceanic-Matson, дочерней компании Matson Navigation Company , и Американо-гавайской пароходной компании , созданной для управления транстихоокеанскими маршрутами, которые имели Управляется для USSB компанией Swayne & Holt Lines. 3 апреля 1928 года сообщалось, что восемь кораблей, приобретенных Матсоном, были переименованы: Dewey , West Carmona , West Cajoot , West Calera , West Conob , West Elcajon , West Nivaria и West Togus стали Golden State , Golden Fleece , Golden Bear , Golden Harvest , Golden Eagle , Golden Kauri , Golden Coast и Golden Forrest соответственно. Следующие шесть лет корабль эксплуатировался под названием Golden Eagle . Golden Eagle плыл по океану Oceanic и Oriental из Лос-Анджелеса в Австралию в марте 1930 года, когда газета Los Angeles Times сообщила, что он отправился с 6700 длинными тоннами (6800 тонн) каркасной нефти и 200 длинными тоннами (200 тонн) обычных товаров.
В марте 1934 года Мэтсон начал новую «службу сахара, патоки и ананасов» от Гавайев до Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Филадельфии или Нью-Йорка, используя Golden Eagle и три других грузовых корабля. В мае, вернувшись из Нью-Йорка в свой первый рейс на новом сервисе, Golden Eagle зашла в сухой док в Лос-Анджелесе для общего ремонта и покраски. Она появилась в ливрее Матсона и под новым именем Мауна Лоа . В конце мая он отправился в свой первый рейс под своим новым именем в Гонолулу с 4500 длинными тоннами (4600 тонн) генеральных грузов. Мауна-Лоа продолжила движение по маршруту Гавайи — Калифорния — Филадельфия / Нью-Йорк, время от времени совершая дополнительные рейсы из Лос-Анджелеса в Гонолулу, когда это было продиктовано бронированием грузов. Одно из таких дополнительных путешествий произошло в феврале 1936 года, когда она перевезла почти полный груз строительных материалов для семейного жилья на Гавайях.
В августе 1936 года « Мауна-Лоа» перешла на сигнал бедствия , поступивший от винджаммера Pacific Queen примерно в 700 морских милях (1300 км) к юго-западу от Лос-Анджелеса. Pacific Queen отплыл из Сан-Диего в июле с экипажем из 32 человек, большинство из которых были морскими разведчиками, и пропал без вести в течение двух недель. Мауна Лоа ‘ экипаж s при условии , необходимые принадлежностей для парусного судна и ее радиограммой сообщение побудило береговую охрану Соединенных Штатов , чтобы вспомнить все свои суды , активно ищет Тихоокеанскую Королеву .
18 ноября 1941 года военное министерство зафрахтовало Мауна-Лоа и семь других кораблей для перевозки грузов на Филиппины . Несмотря на то, что детали чартеров считались конфиденциальными, названия всех восьми кораблей были опубликованы в Los Angeles Times два дня спустя.
Мауна-Лоа – вулкан, уходящий за горизонт
Мауна Лоа настолько велик, что его трудно охватить взглядом. Стоя на вершине гиганта, невозможно увидеть его окончание, ведь оно скрывается далеко за горизонтом. Образование вершины началось на глубине около 5 км ниже уровня моря. Вулкану понадобилось около миллиона лет, чтобы достичь поверхности воды и подняться над ней на высоту 4 169 метров.
На вершине Мауна-Лоа простирается большая кальдера Моку, вмещающая три частично перекрывающихся кратера. Вместе они имеют размер 6 на 2,5 км. Кальдера была образована в результате мощного флангового извержения, во время которого часть вулкана рухнула в опустевший подземный резервуар. При взрыве из магматической камеры вытекло столько лавы, что она образовала большое лавовое поле, на котором сегодня находится город Хило.
Кальдера Маку на Мауна-Лоа
Мауна-Лоа – сильно вытянутый вулкан. В переводе с гавайского языка его название означает «длинная гора». Протяженный гребень вершины расколот двумя разломами, которые простираются от кальдеры на восток и юго-запад, а также тянутся почти до самого Хило. К юго-западу один из разломов наклоняется под углом 40 градусов, в результате чего в этом месте вулкан имеет высоту всего 2400 метров.
Прекурсоры [ править ]
Повторные измерения деформации показали , что площадь вершины Мауна — Лоа начала раздувать вскоре после краткой вершинного извержения на 5-6 июля 1975 года . За этим последовал трехлетний период медленно нарастающей землетрясения под вулканом, который включал в себя ряд землетрясений глубиной от 4,8 до 14,5 км в середине сентября 1983 года. Землетрясения достигли максимальной частоты сразу после 6,6. Землетрясение магнитудой произошло под юго-восточным флангом Мауна-Лоа, в системе разломов Катики, 16 ноября 1983 года. После землетрясения Катики, количество землетрясений силой более 1,5 баллов постепенно увеличивалось по мере приближения времени извержения.
Непосредственными предвестниками извержения 1984 г. стало резкое увеличение числа небольших землетрясений и вулканических сотрясений, зафиксированных на сейсмических станциях, расположенных недалеко от кальдеры Моку’авэовео. 24 марта в 22:55 начались небольшие землетрясения с интенсивностью 2–3 в минуту. К 23:30 сейсмический фон усилился, обозначив начало подземных толчков. Незадолго до часу ночи 25 марта амплитуда сотрясений увеличилась до такой степени, что астрономические телескопы на Мауна-Кеа , в 25 милях (40 км) к северо-западу, не смогли стабилизироваться из-за постоянной вибрации земли.
Захватывающая экскурсия на вулкан
Большая часть Мауна-Лоа размещена в Национальном парке Гавайских вулканов, где легко можно сделать ряд превосходных снимков всем желающим. Но поход на саму вершину вулкана, который обычно занимает около двух изнурительных дней, по силам только опытным туристам. Парк всегда открыт, но путь к Мауна-Лоа иногда перекрывают из соображений безопасности.
В окрестностях вулкана строились и продолжают строиться многие городки и деревни. Их основанием служит лава, извергающаяся последние двести лет. И это несмотря на то, что существует достаточно большая вероятность повторных извержений, которые в силах привести к тотальному разрушению близлежащих населенных пунктов.
Дизайн и конструкция
На Запад корабли грузовых судов аналогичного размера и дизайна , построенный несколько верфей на западном побережье Соединенных Штатов для USSB для использования в чрезвычайных ситуациях во время первой мировой войны I. Некоторые 40 West корабли были построены в Лос — Анджелесе судостроению & Dry Dock Company Лося Анхелес, всем дали имена, которые начинались со слова West . Вест Коноб (судостроительная верфь в Лос-Анджелесе № 14) был завершен в мае 1919 года.
Вес Вест Коноб составлял 5 899 брутто регистровых тонн ( брутто ), 410 футов 1 дюйм (124,99 м) в длину ( между перпендикулярами ) и 54 фута 6 дюймов (16,61 м) на траверсе . Он имел стальной корпус и дедвейт 8600 DWT . Источники не дают West Conob ‘ S другие характеристики корпуса, но Запад Грама , систершип построили в Лос — Анджелесе кораблестроения имел водоизмещение в 12,225 т со средним осадкой 24 футов 2 дюйма (7,37 м) и удерживайте 29 футов 9 дюймов (9,07 м) глубиной.
Западный Conob ‘ s Силовая установка состояла из одной тройной расширения возвратно — поступательного движения парового двигателя с цилиндрами 28½, 47 и 78 дюймов (72, 120 и 200 см) с 48-дюймовым (120 см) инсульт. Она была оснащена тремя водотрубными котлами Foster , каждый с площадью нагрева 4150 квадратных футов (386 м 2 ) и состоял из 52 4-дюймовых (10 см) и 827 2-дюймовых (5,1 см) труб. Ее котлы обогревались механическими масляными горелками, питаемыми двумя насосами, каждый размером 6 на 4 на 6 дюймов (15 × 10 × 15 см) с производительностью 30 галлонов США (110 л) в минуту. При полной загрузке судно могло вмещать 6 359 баррелей (1 011,0 м 3 ) мазута . Западный Conob ‘ сингл с гребной винт был 17 футов 1 дюйм (5,21 м) в диаметре с 15 футов 3 дюйма (4,65 м) высоты и развитой площадью 102 квадратных футов (9,5 м 2 ). Судно было разработано для скорости 11 узлов (20 км / ч) и средней скорости 11,1 узла (20,6 км / ч) во время своего первого рейса в июне 1919 года.