Страны, где до сих пор верят в колдовство (16 фото)

Религия в Индии: какие вероисповедания можно встретить на территории страны

Индуизм — это доминирующая религия в Индии – сегодня её исповедует более 79,8% населения страны. Подавляющее большинство верующих выбирают для себя такие религиозные течения, как Шиваизм и Вишнуизм. В остальном процентное соотношение распределилось следующим образом: 14,2% – исповедуют ислам, а 2,3% – христианство. Продолжают существовать и другие религии Индии, что зародились в ней. Среди них стоит выделить: Сикхизм – 2%, Буддизм – 0,8%, и Джайнизм – 0,4%. А также в список малочисленных верований можно добавить приверженцев Бахаи – 0,15%, Зороастризма -0,014% и Иудаизма – 0,001%. К каждой из них мы ещё вернёмся чуть позже.

Храм Бали – популярный храм Танах Лот и его волшебные закаты

Храм Пура Танах Лот, пожалуй, является самым известным храмом Бали. Часто его называют визитной карточкой острова.

Расположенный на небольшом скалистом острове у побережья, почти на линии прибоя, в очень живописном местечке, он невероятно красив, мало что сравнится с его великолепием на фоне заката и волн, разбивающихся о скалы.

Поэтому в вечернее время здесь все переполнено туристами, жаждущими познакомиться с этой впечатляющей достопримечательностью и энтузиастами фотографии, одержимыми мечтой сделать фотографию века. Любят это место и сами балийцы. Они приходят сюда, чтобы молиться, медитировать и обретать спокойствие и внутреннюю гармонию. Тем, кого раздражают людские толпы, надо выбирать для посещения этого балийского храма другое время, лучше до полудня.

Название Пура Танах Лот переводится как “храм на воде”. Он был построен для защиты от демонических сил, исходящих из моря и посвящен богине океана.

Тут тонкий момент – главной задачей религии является не победа над темными силами, но сохранение баланса между силами добра и зла, основное ключевое положение – гармония между миром людей, богов и демонов.

Все направления туроператора АС-тревел

 Австралия  Австрия  Андорра  Антигуа и Барбуда  Аргентина  Армения  Багамские острова  Барбадос  Белоруссия  Бельгия  Болгария  Боливия  Бразилия  Бутан  Великобритания  Венгрия  Венесуэла  Вьетнам  Гватемала  Германия  Гонконг  Гренада  Греция  Грузия  Гуам  Дания  Доминикана  Египет  Израиль  Индия  Индонезия  Иордания  Ирландия  Испания  Италия  Камбоджа  Канада  Кипр  Китай  Колумбия  Корея  Коста-Рика  Куба  Лаос  Маврикий  Малайзия  Мальдивы  Марокко  Мексика  Непал  Нидерланды (Голландия)  Новая Зеландия  Норвегия  ОАЭ  Оман  Острова Тёркс и Кайкос  Палау  Панама  Перу  Португалия  Реюньон  Россия  Сейшелы  Сент-Люсия  Сингапур  Словения  США  Таиланд  Танзания  Турция  Узбекистан  Фиджи  Филиппины  Финляндия  Франция  Французская Полинезия (Таити)  Хорватия  Чехия  Чили  Чуук (Трук)  Швейцария  Швеция  Шри-Ланка (Цейлон)  Эквадор  ЮАР  Ямайка  Яп  Япония

См. Также [ править ]

vтеТекущее правительство Индонезии исполнительной власти ( Onward Индонезии кабинет )
Министерство
Министр-координатор по политическим, правовым вопросам и вопросам безопасности
  • Внутренние дела
  • Иностранные дела
  • Защита
  • Закон и права человека
  • Коммуникационные и информационные технологии
  • Использование государственного аппарата и бюрократическая реформа
Министр-координатор по экономическим вопросам
  • Финансы
  • Промышленность
  • Торговля
  • сельское хозяйство
  • Трудовые ресурсы
  • Сотрудничество и малые и средние предприятия
  • Государственные предприятия
  • Общественные работы и жилищное строительство
  • Земля и территориальное планирование
  • Окружающая среда и лесное хозяйство
Министр-координатор по морским делам
  • Транспорт
  • Морские дела и рыболовство
  • Туризм
  • Энергия и минеральные ресурсы
Министр-координатор по человеческому развитию и по делам культуры
  • Здоровье
  • Социальные вопросы
  • По делам религии
  • Расширение прав и возможностей женщин и защита детей
  • Села, развитие неблагополучных регионов и переселение
  • По делам молодежи и спорта
  • Образование и культура
  • Исследования и технологии
Министерства без координирующего министра
  • Национальное планирование развития
  • Государственный секретариат (статс-секретарь)
Чиновники в ранге кабинета министров
  • Генеральный прокурор
  • Главнокомандующий национальных вооруженных сил
  • Начальник национальной полиции
  • Начальник Государственной разведки
  • Начальник президентской администрации
Должностные лица, связанные с Кабинетом министров

Рекомендации

  1. Ношение чадры запрещено даже в государственных школах из уважения к индуистскому меньшинству.
  2. Журнал Le Monde де Религии — январь и февраль 2015 — п о  69 —
  3. C. LE (совместно с Церковью Азии), «  Индонезия положила конец упоминанию религии в удостоверении личности  », La Croix ,30 мая 2015 г..
  4. Geo Magazine — п о  437 — июль 2015 года —
  5. ↑ и  : «Религия — это вера во Всемогущего Бога. этим должен обладать каждый человек. Религию можно разделить на мусульманскую, христианскую, католическую, индуистскую, буддистскую, религию Ху Хонг Чу и другие религии. « Мусульманин 207176162 (87,18%), христианин 16 528 513 (6,96), католик 6 907 873 (2,91), индуист 4 012 116 (1,69), буддист 1 703 254 (0,72), Кхонг Ху Чу 117091 (0,05) Другое 299 617 (0,13), не указано 139582 ( 0,06), не задано 757118 (0,32), всего 237641326
  6. ↑ и (ru) «Таблица 6 (Население в разбивке по религии, полу, проживанию в городе / деревне: каждая перепись, 1985–2004 годы)» , в раунде специальной переписи 2000 года (1995–2004 годы) , т.  2b — Этнокультурные характеристики Таблица 6, Нью-Йорк, Организация Объединенных Наций,30 месяцев = 06 2006 г., XLS
  7. Уильям Х. Брэкни, Исторический словарь баптистов , Scarecrow Press, США, 2009, стр. 303
  8. Кристин Гудорф, Зайнал Абидин, Матен Тахун, Стремления к современности и процветанию: символы и источники пятидесятнического / харизматического роста в Индонезии , Casemate Publishers, США, 2015, стр. 115
  9. Майкл Уилкинсон, Глобальные пятидесятнические движения: миграция, миссия и общественная религия , Брилл, Нидерланды, 2012 г., стр. 101
  10. (Доступ 8 апреля 2013 г. )
  11. ↑ и
  12. ↑ и

Свобода, предоставленная конституцией

Замечательно, что государство на своем уровне решает такие вопросы, тем самым предоставляя гражданам своей страны жить в согласии с законом и своей совестью. Тем не менее, весьма неоднозначна религия Индонезии. Кратко сказать о реальном положении вещей не просто.

На уровне государства каждый имеет свои права, но в реальности между разными конфессиями присутствуют религиозные конфликты. Политическая нестабильность стала причиной того, что все эти конфликты ярко проявились и вскрыли все противоречия в обществе.

Самые серьезные столкновения происходили между мусульманами и христианами.

Разговор по душам с океаном

Мы идем. Кругом бегают, бродят, спокойно сидят, перекусывают толпы людей. Мы идем вдоль каменного парапета. Внизу, за узкой полосой песка, накатывает волнами океан, спеша поглотить всю доступную ему сушу.

“Прохода нет” написано на табличке, а за ней заманчивые ступеньки вниз – на полоску песка.

— “А мы – тупые фаранги и этого не понимаем!” – Радостно восклицает мой муж и вприпрыжку начинает спускаться вниз.

Минут через двадцать к нам присоединяется еще человек пять из нашей тайской братии. Видимо табличка «нельзя» для них тоже звучит музыкой, ибо сулит эксклюзивные фото редкостных мгновений, которых нет у других.

Я стою в метре за спиной Сани. Я наслаждаюсь видом заката и лучащейся довольствием спиной мужа. А еще я оберегаю рюкзак с фотоаппаратурой и время от времени подаю необходимое Сане. Это тоже процесс – важный для меня и приносящий удовлетворение.

— “Солнце сейчас еще немного опустится и будет точно в той арке из камней” – азартно кричит Саня.

— “Ура”, – кричу я в ответ не менее азартно

Мне тоже важно, чтобы солнце оказалось там, где велит ему быть Саня, мне важно, чтобы все было ПРАВИЛЬНО !!!. — “Хшуууршх”, – отвечает мне океан и окатывает пеной полоску песка перед нами. Я отползаю с фото-рюкзаком подальше

— “Хшуууршх”, – отвечает мне океан и окатывает пеной полоску песка перед нами. Я отползаю с фото-рюкзаком подальше.

Волны чавкают, плещутся пеной, я отхожу все дальше. Вот они оттеснили меня к подножию самой лестницы, но Саня и те пять тайцев, что присоединились к нам, азартно продолжают щелкать затворами своих объективов. Волна набегает, радостно ревет океан: “Хшуууршх … Намочу и утащу в глубины …” Синхронно поднимаются вверх штативы с фотоаппаратами, сами же счастливые фотографы, стоя по колено в воде, не отрывают горящего взора от закатной полосы.

— “Направо, еще правее … Нет, меняем точку фотографирования …”

Я иду за Саней, я обхожу лижущие песок языки пены в вперемешку с прибоем. Саня приседает – мокрые шорты это последнее, что его беспокоит. Он – в своей стихии. Ему надо сделать идеальный снимок. Пятый, двадцатый, сорок второй идеальный снимок идеального заказа в идеальном месте под идеальной аркой из идеальных камней.

Смеркается, солнце, наконец, ушло светить другой половине мира. Скоро оно будет радовать лучиками мою дочку … А мы фотографируем уже темное небо и радостно захватившие берег волны. Мы сидим на пятачке камне, прямо перед лестницей.

Международные праздники

1 января, Тахун Бару — Новый год

Канун Нового года празднуется с некоторым разгулом в городских районах. Отели, дискотеки и крупные рестораны предлагают специальные блюда, развлечения и танцы.

Январь — февраль Имлек — китайский новый год

Лунный Новый год празднуют индонезийцы китайского происхождения. Посещение семьи и друзей, специальные блюда и дары ампау (деньги) отмечают мероприятия дня. Танцы драконов проводятся, и ограниченные наружные художественные оформления замечены на предприятиях и домах. Большинство китайских торговцев закрывают свои магазины по крайней мере на один день и, возможно, на неделю. Поздравительные открытки можно отправлять китайским друзьям и коллегам; многие из них доступны в магазинах. Дата Имлека основана на китайском лунном календаре. Правительственные учреждения открыты для бизнеса.

Этнический состав

Какое население в Индонезии? Эта страна многонациональная и мульти-культурная: здесь проживает почти 300 этнических групп. Самая многочисленная – это коренное население (яванцы), их порядка 42% от общего числа всех национальностей, проживающих в государстве.

К числу крупных этнических групп также относятся:

  • сунданцы (15,4%);
  • малайцы (4,1%);
  • китайцы (почти 4%);
  • мадурцы (3,3%);
  • батаки (3,0%);
  • бугисы (2,9%);
  • минангкабау (2,7%).

Остальные этнические группы — в значениях менее 1%. Представители малочисленных групп (в пределах нескольких сотен человек) проживают, как правило, на островах с меньшей плотностью населения – на островах Новая Гвинея и Калимантан.

Батины, численность которых равна нескольким десяткам тысяч человек, проживают на острове Суматра (провинция Джамби).

Большинство народов относится к австронезийской языковой семье, но у некоторых народностей свой язык.

Например, жители Новой Гвинеи говорят на папуасских языках и диалектах. Наиболее крупная группа их числа не коренных народностей – китайцы, они предпочитают различные диалекты китайского языка (мандаринский, кантонский, хакка, гань и т. д.).

Христианство[править | править код]

Христианство — вторая религия Индонезии по количеству верующих. Правительство страны рассматривает её как 2 различных религии: протестантство (5,85 % населения) и католицизм (3 %).

Правительственные данные о численности христиан и данные самих христианских церквей разнятся. Так, по данным энциклопедии «Религии мира» Дж. Г. Мелтона христиане составляют 12,1 % населения страны. Самые крупные конфессии образуют пятидесятники (9,45 млн), реформаторы (6,8 млн), католики (6,65 млн) и лютеране (5,8 млн).

Наибольшая доля христиан отмечается в провинции Восточные Малые Зондские острова (более 90 %), которая включает острова Флорес, Сумба и западную часть острова Тимор. Остров Флорес практически полностью католический, тогда как на островах Тимор, Алор и Сумба преобладают протестанты. В Северном Сулавеси протестанты составляют 65 % населения, около 7 % — католики, в остальных районах Сулавеси преобладают мусульмане. Христиане составляют около половины населения провинции Малуку, а также заметное большинство в провинциях Папуа и Западное Папуа.

В других районах страны доля христиан заметно ниже. Остров Суматра практически полностью мусульманский, за исключением батаков, которые являются протестантами. Доля христиан на острове Ява — всего 5 %, возрастая в столице страны, городе Джакарта, до 12 %. В западном, центральном и восточном Калимантане доля христиан составляет 25 — 35 %, главным образом даяки. Однако в провинции Южный Калимантан преобладают мусульмане и доля христиан снижается до 1 — 2 %.

Первые значительные следы христианской деятельности пришли на территорию Индонезии вместе с португальскими торговцами в XVI веке. Особенно сильно миссионерская деятельность португальцев проявлялась на Молуккском архипелаге, где была создана первая католическая община. Позже на место португальцев пришли голландцы, распространяя протестантизм, строя многочисленные церкви (в том числе переоборудуя бывшие католические) и организовывая протестантские школы.

Первые попытки португальских миссионеров установить христианство на восточных Малых Зондских островах были сопряжёны с рядом трудностей и потерпели поражение. В то же время последующие попытки, предпринимаемые начиная с начала XVII века имели заметный успех. В XIX веке, вместе с ослаблением влияния Португалии в регионе распространение католицизма несколько снизилось, однако и сегодня католики составляют абсолютное большинство в ряде регионов провинции.

Православных в Индонезии немного. Часть приходов подчиняется Константинопольскому патриархату, около десяти приходов входят в «Индонезийскую миссию» РПЦЗ. Большинство православных в Индонезии составляют местные жители, перешедшие в православие.

Суннитский ислам

Считается, что ислам вошел в Индонезию в начале 700-х годов через арабских торговцев. К 1400-м годам ислам распространился быстрыми темпами благодаря росту числа исламских проповедников, более быстрому развитию торговли с арабами и обращению индонезийских королевских семей и исламскому завоеванию. Демакский султанат (1475-1554) был первым мусульманским государством в Индонезии, за которым последовали различные другие королевства и султанаты, которые доминировали над большей частью Индонезии за пределами контролируемого индуистами-буддистами Бали и отдаленных восточных островов. Султанат Матарам (1587-1755) был одним из последних крупных независимых королевств, прежде чем Индонезия попала под контроль Нидерландов.

Индонезия была голландской колонией с 1603 до 1949 года, пока Индонезия не получила свою независимость. После обретения независимости Индонезия приняла принципы Панчасилы в своей Конституции, которая признавала официальные религии, и Ислам был одним из них. С 1998 года политическим партиям в Индонезии было разрешено иметь руководящую идеологию, отличную от Панчасилы, и Исламская партия, контролируемая только одним правительством, больше не существовала. Это правило заставило некоторые исламские партии основывать свою идеологию на законах шариата, чтобы обеспечить господство ислама, хотя эти партии не достигли значительного успеха. В настоящее время Индонезия является крупнейшей мусульманской страной на Земле, и почти все мусульмане страны следуют суннитскому исламу.

Подавление атеизма

Александр Аан, 30-летний государственный служащий из подрайона Пулау Пенджунг в провинции Западная Суматера отказался от веры в Бога, поскольку он думал о нынешнем состоянии мира. Сообщается, что он был активным членом группы атеистов Минанг в Facebook. Он якобы разместил заявления и фотографии, которые некоторые люди сочли оскорбительными для ислама и пророка Мухаммеда. 18 января 2012 года разъяренная толпа, услышавшая о его предполагаемых сообщениях в Facebook, собралась на его рабочем месте и пригрозила избить его. Вмешались полицейские и доставили его в полицейский участок подрайона Пулау-Пенджунг, чтобы он не пострадал. 20 января ему было предъявлено обвинение в «распространении информации, направленной на разжигание религиозной ненависти или вражды» в соответствии со статьей 28 (2) Закона об электронной информации и транзакциях (ITE), религиозном богохульстве в соответствии со статьей 156a (a) Уголовного кодекса Индонезии и звонках для других принять атеизм в соответствии со статьей 156a (b) того же кодекса. Суд над ним начался в окружном суде Муаро 2 апреля 2012 года. 14 июня суд приговорил его к двум с половиной годам тюремного заключения и штрафу в размере 100 миллионов рупий (10 600 долларов США) за нарушение Закона об электронной информации и транзакциях (ITE). .

Природа и природные ресурсы

Растительность похожа на растительность Филиппин, Малайзии и Папуа-Новой Гвинеи. 

Тут произрастает около 40 000 видов цветковых растений, в том числе 5000 видов орхидей, а также цветок-монстр (Rafflesia arnoldii), который является крупнейшим в мире. В стране существует более 3000 видов деревьев, включая Дуриан, сандаловое дерево и ценные сорта древесины.

Животный мир представляют тигры, носороги, леопарды, солнечные медведи и многие другие редкие виды. Леопарды встречаются редко, но все еще обитают на Суматре и в национальном парке Уджунг-Кулон. 

В Нуса Тенгара есть одно удивительное и известное животное – дракон Комодо, крупнейшая в мире ящерица, обитающая только на острове Комодо и нескольких соседних островах. 

Несмотря на природоохранную политику страны, численность многих животных неуклонно сокращается.

Индуизм на острове

На Бали вера основывается на существование одного Бога, имеющего несколько имен:

  • разрушитель Шива;
  • создатель Брахма;
  • хранитель Вишну.

Божества Бали имеют способность к перевоплощению и материализации. Каждый житель острова выбирает для себя Бога из существующих образов, но все они имеют один источник.

Интересно! Для балийцев карма имеет большое значение и влияние на судьбу, для них это полный жизненный путь, который способствует перерождению. Сансара имеет понятие бесконечного круговорота жизни и смерти.

Интересно! Многим европейцам достаточно странно слышать о самом важном празднике балийских жителей, а именно о кремировании. Сопровождается он большим весельем, песнями и танцами, даже в большем количестве, чем при бракосочетании или рождении ребенка

Для балийцев смерть – это начало новой жизни и готовятся они к ней с первых дней, собирая деньги на свои похороны. Жители острова всегда бережно относятся к своим мыслям, стараются не совершать плохие поступки, проявляя доброжелательность, надеясь в следующей жизни иметь высокий уровень.

Какие храмы на Бали

Почти все храмы здесь – индуистские. И число их невероятно велико – говорят, что их больше десяти тысяч. Но, скорее, их еще больше. Судите сами: в каждой деревне существует не меньше трех общественных храмов, в каждом доме свой семейный храм.

Кругом взгляд натыкается на какого-нибудь пучеглазого или высунувшего язык демона, на резной камень храмов, потемневший от времени или покрывшийся мхом от влаги, на черную солому храмовых крыш, на гирлянды цветов, на корзиночки с подношениями.

Среди этих десяти тысяч есть всякие – от крошечных святынь до больших храмовых комплексов. Разнообразие среди храмов Бали – огромно.

Но словом Пура (Pura) обозначается не просто храм, но храм, построенный на общественной земле. Семейные храмы называются уже по-другому – sanggah. Каждый храм-пура посвящен определенному божеству.

Индуизм и буддизм

Буддизм и индуизм были официальными религиями многих царств в архипелаге, где они сосуществовали. Сегодня индуизм по-прежнему преобладает на острове Бали . Он также все еще присутствует в некоторых регионах Явы, в то время как последние индуистские князья Явы обратились в ислам в 1770 году. Что касается буддизма, он в основном встречается среди индонезийцев китайского происхождения. Поскольку режим Сухарто не признавал конфуцианство как религию и требовал от индонезийцев упоминать его в заявлении на удостоверение личности, ярлык «буддист» позволял китайцам-конфуцианцам заполнять формы. Есть также буддийские яванцы. Как правило, индонезийцы, и особенно яванцы, по-прежнему привержены выживанию буддийских и индуистских групп в Индонезии, потому что последние знают, что их предки были буддистами или индуистами, и уважение к предкам, часто поклонение предкам, остается важным в Индонезии. Мусульмане, потому что индонезийцы сохраняют приверженность своей общей культурной истории. Очень часто местные обычаи и фольклор унаследованы от индуизма и буддизма.

Мы начинаем понимать обстоятельства, которые привели к принятию индонезийцами индийских культурных и религиозных концепций и моделей. Самый старый буддийский реликвия в Индонезии статуя Будды в стиле бронзовых Амаравати на западе острова Сулавеси , начиная с третьего или IV — го  века. На самой Суматре несколько мест буддийских останков были найдены в провинции Риау , особенно в Муара Такус и в провинции островов Риау , надпись на острове Каримун. На Яве много буддийских памятников, в том числе знаменитый Боробудур . В эпической поэме « Нагаракертагама» , написанной в 1365 году , о короле Хаяме Вуруке из Маджапахита говорится, что «он — Шива и Будда».

Христиане Индонезии

На данной территории христианство исповедуют всего 7-8% населения. Из них большинство – это протестанты, основные центры их сосредоточены в столичном округе, центральной Яве и Папуа, Северном Сулавеси и Северной Суматре. Восточная Нуса-Тенгара тоже в большей мере протестантская.

Союз церквей Индонезии возглавляет более чем 60 реформаторских и лютеранских церквей. Самая большая церковь христиан баптистов насчитывает больше 3 миллионов членов. Есть и другие крупные церкви евангельских христиан. Церковь минахасов имеет более 500 членов, христианская индонезийская церковь насчитывает 350 тысяч.

Католиков в несколько раз меньше, примерно 2.6% от всего населения. Их возглавляет церковный совет Индонезии.

использованная литература

  • Коси Закария, изд. (1999). Индонезия 1999: Официальный справочник . Джакарта: Департамент информации Индонезии.
  • Кусума, RMAB (2004). Лахирнья Унданг Унданг Дасар 1945 [ Рождение Конституции 1945 года ] (на индонезийском языке). Бадан Пенербит Факултас Хукум Университет Индонезии: KITLV Press. ISBN 979-8972-28-7.
  • Риклефс, MC (1991). История современной Индонезии с 1300 года, второе издание . Макмиллан. ISBN 978-0-333-57689-2.
  • Саафродин Бахар; Нани Худавати Синага; и др., ред. (1999). Risalah Sidang Бадан Penyelidik Usaha-Усаха Persiapan Kemerdekaan Индонезия (BPUPKI) Panitia Persiapan Kemerdekaan Индонезия (PPKI) Подготовительного комитета за независимость индонезийской (PPKI) ] (на индонезийском). Джакарта: Секретарь Негара Республика Индонезия. ISBN 979-8300-00-9.
  • Сукарно (1949). Лахирнья Панчасила [ Рождение Панчашилы ] (на индонезийском языке). Джокьякарта: InGuntur.

Ахмади ислам

Первый раз, когда Ахмади Ислам пришел в Индонезию, был в 1925 году, когда миссионер Рахмат Али приехал в Индонезию и основал религию в городе Тапактуан на Суматре. К 1935 году по всей Индонезии существовали отделения религии, и была создана организационная структура общины, которая теперь называется Джемаат Ахмадия Индонезия. Ислам Ахмади оказал большое влияние на страну своими дискуссиями, дебатами, литературой и лекциями, но в последние годы он сталкивался с растущей волной нетерпимости со стороны других религиозных учреждений в стране, а также нападений со стороны радикальных исламских групп. В настоящее время в Индонезии насчитывается 542 филиала.

Традиции Явы

На Яве большая плотность населения, оттого и деревни яванцев расположены близко друг к другу. Дома часто расположены вдоль дорог или дамб. Нередко участки ограждены бамбуковой изгородью.

В центре многих поселений располагается площадь, на которой и в наше время происходят собрания старейшин деревни. А вот встречать гостей яванцы предпочитают не внутри дома, а на открытой веранде, что находится перед входом в жилище. Я думаю, это связано с особенностями климата Явы, где рады даже слабому свежему ветерку.

В общении у яванцев существуют определённые традиции, которых придерживаются уже много столетий. Например, младший никогда не начинает первым говорить со старшим. Не позволяется перебивать или спорить с тем, кто старше тебя.

Пожилая женщина с острова Ява joko narimo с сайта Pixabay

Сегодня социальная иерархия на Яве осталась условной, но ещё совсем недавно народ должен был строго следовать её требованиям. Высшим сословием считались “ндара” (аристократы), за ними следовали “прийяи” (интеллигенция, должностные лица). На ступень ниже находились ремесленники и торговцы – “сантри”, а вот низшей категорией считались “вонг чилик” (крестьяне). К счастью, сегодня это разделение стало частью истории яванцев.

Яванцы – сложный самобытный народ, что сохраняет старинную культуру, не забывает о своей истории и старается стремительными темпами развивать потенциал своего края. История их острова тесно связана с прошлым всей Индонезии, однако, без сомнения, многие яванцы мечтают, что когда-нибудь Ява снова обретёт своё прежнее влияние, став великим государством.

Религиозные традиции и ритуалы

На сегодняшний день существует множество религиозных обрядов на Бали, каждый из которых отличается продолжительностью и предназначением:

  1. Одолан – это своеобразный День рождения определенного храма. Как правило, он занимает 3 дня, но иногда может продолжаться до 11 дней. В это время происходит чествование богов, которым посвящен храмовый комплекс. Подношение божествам — это фрукты, благовонии, цветы и другие предметы. Территория храма заранее подготавливается, везде делается уборка, выносятся украшения. Сама церемония сопровождается выступлением ансамблей с песнями и танцами. Данная церемония является самой распространенной, так как храмов на Бали очень много, следовательно, Одолан проводится практически ежедневно.
  2. Гедонг-Гедонган проводится над беременными женщинами на 8 месяце вынашивания малыша. В ходе обряда происходит обращение к богам, чтобы они подарили легкие роды. На живот беременной женщины выкладывается мелкая рыба головой к ногам, тем самым указывая малышу правильное расположение.
  3. Церемония рождения малыша. Ее может проводить муж, акушер или врач. После того, как кроха появился на свет, отделяется плацента, промывается и закапывается около дома. Также вместе с ней необходимо уложить веер, книгу, ручку, расческу и еще один предмет, который будет указывать на род будущих занятий малыша. После церемонии семье запрещено бывать на кухне в течение 3-х дней.
  4. После появления крохи на свет над родителями проводится специальный очищающий обряд, потому что во время родов собирается масса отрицательной энергии.
  5. На 12 день после рождения отсохшую пуповину нужно поместить в храме бога Кумара, который в свою очередь считается покровителем детей.
  6. На 42-й день жизни проводится один из крупнейших обрядов в жизни каждого ребенка. Он необходим для того, чтобы развитие малыша происходило без каких-либо трудностей.
  7. В возрасте 3-х месяцев в доме новорожденного собираются родные. В этот день малыш первый раз прикасается к земле. До этого дня его необходимо постоянно носить на руках и не опускать на пол, чтобы им не завладели злые духи.
  8. Менек Келих – церемония взросления. Для девочек она проводится с приходом менструации, для парней в тот момент, когда у них начинает ломаться голос.
  9. Ритуальное подпиливание зубов. Данный обряд позволяет избавиться от жадности, гнева, пьянства, похоти.
  10. Кремация – еще одни важный обряд в жизни островитян, так как он знаменует начало загробной жизни.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector