Американский дальнобойщик, особенности работы

Содержание:

Что требуется для работы таксистом?

Туристическая виза не позволит приехать в Америку и сразу найти работу таксистом в США. Водитель – это серьезная профессия, которая требует соответствующей квалификации. Российские водительское удостоверение не дает право претендовать на подобные вакансии. Необходимо получить права международного образца, номер социального страхования и специальную лицензию. 

Как стать водителем такси?

Через полгода после получения обычных водительских прав нужно повысить их класс до рабочего. Необходимо пройти обучение в школе таксистов. Информация о длительности курса отличается. Он может длиться от 1 недели до 3 месяцев. Кроме того, зачастую учебу можно совмещать с работу.

В школе обучают местным правилам движения, работе со счетчиком и безопасному вождению

В заключение нужно подтвердить полученные знания на экзамене. Только после этого можно претендовать на лицензию. Также будущих таксистов обязательно обследуют на наличие наркотиков в крови и проводят анализ биографии.

Кроме документов нужно обладать терпением. Кроме того, уметь находить общий язык с разными людьми и решать конфликтные ситуации. Также от водителей ждут отменное здоровье. Чтобы проводить за рулем полноценный рабочий день нужна исключительная выносливость. 

Какая лицензия нужна?

У каждого штата и даже города есть свой список требований к лицензии. Актуальную информацию можно найти на сайте Department of Motor Vehicles. 

Высокооплачиваемые города для машинистов

Как показывает статистика, наиболее благоприятные города в США для работы машинистом, это Нью-Йорк, Сан-Франциско, Фремонт, Сан-Хосе и другие.

Город В час В месяц — брутто В месяц — нетто
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк $ 29,05 $ 5 053 $ 3 782
Сан-Франциско, штат Калифорния $ 28,77 $ 5 005 $ 3 686
Фремонт, штат Калифорния $ 27,61 $ 4 804 $ 3 565
Сан-Хосе, штат Калифорния $ 27,04 $ 4 693 $ 3 498
Окленд, штат Калифорния $ 26,67 $ 4 642 $ 3 467
Танаина, штат Аляска $ 26,60 $ 4 629 $ 3 459
Василла, штат Аляска $ 26,60 $ 4 629 $ 3 459
Саннивейл, штат Калифорния $ 26,26 $ 4 571 $ 3 425
Хейворд, штат Калифорния $ 26,11 $ 4 544 $ 3 409
Джексон, штат Вайоминг $ 26,07 $ 4 520 $ 3 394
Норуолк, штат Коннектикут $ 26,03 $ 4 514 $ 3 390

Программист и инженер

Такие профессии на сегодня очень престижны и хорошо оплачиваемы в США. Обычно поиск работы такого рода происходит по сайтам компаний или доскам объявлений. Так как работа программистом или инженером считаются престижными, то вам стоит пробовать туда пробиться только, если вы хорошо владеете английским и отлично ладите с техникой или пишите программы.

Примерно по такой схеме следует устраиваться на работу инженером или программистом:

  • Ищите объявления на сайтах различных компаний, городков или в Facebook/Twitter.
  • Если с вами связался работодатель, то обязательно чётко и ясно объясните ему, почему именно вы должны у него работать. Будьте настойчивыми, но не переборщите.
  • После того как работодатель согласился дать вам испытательный срок работы (около 2-5 дней), вы должны проявить все свои знания в этой области, иначе вас тут же заменят другим сотрудником.

Работа программистом в США очень востребована

Так как многие американцы, в том числе подростки и школьники, часто любят что-то собирать или программировать, то у вас будет просто огромная конкуренция в этой сфере деятельности. Зато, если вы докажете свою пригодность, то у вас будет постоянный крупный доход в размере 2-5 тысяч долларов в месяц.

Получение прав

Перед тем как начать работать дальнобойщиком, придется получить американские водительские права. Для этого необходимо прекрасно владеть теорией и правилами вождения, сдать соответствующий письменный экзамен, а также пройти практический тест в транспортном департаменте штата (Department of Motor Vehicles). Записаться на экзамен можно непосредственно на официальном сайте организации, выбрав штат, в котором вы проживаете.

Стоит учесть, что в некоторых штатах есть ограничение на получение коммерческих водительских прав (CDL) классов A, B и C, необходимых для управления тяжелым грузовиком. Требуется обычно год после получения обычных (Basic Driving Licence) водительских прав.

Какие категории водительских прав  нужны для дальнобойщика, решается в процессе учебы либо по договоренности с работодателем.

Далее необходимо пройти обучение длительностью от двух недель до девяти месяцев. Это доступно в специальной школе, которую несложно можно найти по местным газетам или с помощью интернета.

Получить необходимую информацию можно у самих водителей и из брошюр, которые встречаются на трак-стопах. Стоимость обучения ─ в среднем от 1 500 долларов.

Также существуют компании, которые охотно берут обучение на себя. Однако не безвозмездно. Как правило, в течение первого года работы придется получать центов на пять с мили меньше. Чтобы сделать CDL в США, придется потратить около года.

Дополнения к водительскому удостоверению

Чтобы стать настоящим дальнобойщиком и рассчитывать на самую высокооплачиваемую работу, придется пройти дополнительное обучение и получить так называемые Endorsements – одобрения для работы в определенных условиях). А их получают по итогам сдачи экзамена по правилам перевозки специфических и опасных грузов (Hazardous Materials). Придется дополнительно учиться.

Прочие необходимые документы

Просто так уехать в Америку работать дальнобойщиком не получится. Процесс по умолчанию предполагает подготовку медицинских справок, а также документов, подтверждающих легальность нахождения в США.

Паспорт потребуется в любом случае. Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования – social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение Social Security, заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером.

Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия. Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят. К примеру, на Аляске. А обычно просто там, где возьмут на работу.

Медкомиссии, как правило, как таковой не существует, а просто проверяют зрение прямо в местном аналоге Госавтоинспекции. Очень важна страховка. Полная на год обойдется в районе 50 тысяч долларов.

Есть ли опасность

Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.

Часто водители засыпают за рулем от усталости из-за переработанных часов вождения. Не соблюдают правил транспортирования опасных легковоспламеняющихся веществ. Эти грубые нарушения приводят к гибели. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.

Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.

Заработная плата

По состоянию на май 2021 года средняя зарплата таксиста в США составляет 31403 доллара в год. Это эквивалентно 15,10 долларам в час, 604 – в неделю или 2617 – в месяц.

Диапазон зарплат значителен (от 14000 до 58000 долларов). В то же время, большинство зарплат американских водителей такси в настоящее время колеблются от 23500 долларов (25-й процентиль) до 36000 долларов (75-й процентиль). Самые высокие заработки (10% наиболее хорошо оплачиваемых) зарабатывают 52500 долларов в год. Разница в заработках говорит о том, что существуют возможности увеличения заработной платы в зависимости от уровня квалификации, места проживания и длительности опыта работы.

10 самых высокооплачиваемых городов для работы таксистов

А теперь посмотрим, сколько зарабатывают таксисты в Америке, в зависимости от места жительства. В таблице представлены 10 городов с наиболее высоким уровнем заработков.

Город В год В месяц В неделю В час
Сан-Матео $40,370 $3,364 $776 $19.41
Ричмонд $37,743 $3,145 $726 $18.15
Стэмфорд $36,753 $3,063 $707 $17.67
Бельвью $36,664 $3,055 $705 $17.63
Бруклин $36,201 $3,017 $696 $17.40
Нью-Хэвен $35,879 $2,990 $690 $17.25
Сан-Франциско $35,675 $2,973 $686 $17.15
Лейкс $35,556 $2,963 $684 $17.09
Броктон $35,517 $2,960 $683 $17.08
Патэрсон $35,220 $2,935 $677 $16.93

Заработная плата водителя такси, работающего неполный рабочий день

По состоянию на май 2021 года средняя зарплата таксиста в Америке в месяц, при условии, что он работает неполный рабочий день, составляет 2733 долларов. Что составляет примерно 15,77 долларам в час или 631 – в неделю.

Водительское удостоверение в Европе

Стали учащаться случаи, когда водителям, имеющим водительское удостоверение старого образца, устроиться на работу в странах Европейского Союза довольно трудно. В первую очередь, это связано с нововведениями, согласно которым по территории ЕС действуют лишь права нового образца. Основным отличием водительского удостоверения европейского образца является наличие срока действия категорий «E», «C» и «D». Срок действия этих категорий зависит от пройденных курсов и психологических тестов. Прохождение психологических тестов является обязательным условием получения прав на перевозку грузов или пассажиров.

Заработная плата

По данным Bureau of Labor Statistics (Отдела статистики по трудовым вопросам) заработная плата водителей траков составляет 30-90 тысяч долларов в год. Сумма прежде всего зависит от навыка, профессионализма и расстояния перевозки. Конечно, шофер, который везет ядовитые и опасные химикаты получит больше, чем тот, кто перевозит замороженные продукты питания.

Если у шофера свой трак с трейлером, то у него есть возможность заработать ежемесячно от трех до десяти тысяч.

Еще зарплата зависит от возраста водителя и его стажа работы. Часто работодатели не хотят связываться с людьми моложе 25-лет, хотя по закону лицам, достигшим 18 лет можно управлять транспортом.

В соответствии с трудовым законодательством управлять большегрузом можно в течении 11 часов, потом предусмотрен 10-часовой отдых. Согласно этому, наниматели оформляют график выхода водителей на линию.

https://youtube.com/watch?v=RH-mCOMJ7Yw

Дополнительно оплачивается к пробегу

Наряду с оплатой миль, компании также платят некоторое из следующего:

  •  Пикапы и капли — LTL оплачивает пробег, а также ставку за каждую доставку и каждую каплю по маршруту водителя. Например, водитель с 5 пикапами и дропами за свой пробег, по 15 долларов США за пикап и капли, заработает дополнительно 120 долларов (15 X 8 = 120 долларов, 1-й + последний обычно не оплачиваются)
  •  Оплата времени ожидания. Одним из наиболее спорных вопросов, связанных с оплатой водителя, является оплата времени ожидания. Некоторые компании оплачивают время задержки водителя, а многие нет.

Автотранспортные компании не любят просить грузоотправителя или получателя о дополнительных деньгах за задержки грузовых автомобилей, поэтому зачастую нет лишних денег, которые можно передать водителю.

Тем не менее, наши расследования говорят нам, что некоторые компании будут взимать плату за задержки грузовика для своих клиентов, но НЕ передают деньги водителю. Честно говоря, время ожидания должно быть уделено водителю во всех случаях. Справедливая почасовая оплата должна применяться ко всем задержкам, с которыми сталкивается водитель.

Есть задержки движения, задержки ремонта оборудования, задержки погрузки и разгрузки, которые не по вине водителя, он теряет деньги, поскольку ему платят только, когда грузовик движется.

В связи с правилами использования часов в сочетании с внедрением EOBR оплата времени ожидания для водителей важна для справедливой оплаты водителю грузовика.

  • Показатель пробега в Нью-Йорке / Нью-Джерси — если компания работает в восточных приморских штатах США, Нью-Йорке и Нью-Джерси, часто оплачивается более высокий показатель пробега, чтобы компенсировать большие задержки, с которыми сталкиваются водители.
  •  Layover $ — у каждой компании есть своя формула оплаты за переход. Задержка может быть оплачена, если водитель грузовика задерживается на чрезмерное количество времени. Некоторые платят фиксированную ставку за переход, в то время как другие платят по определенной формуле, такой как первые 8 часов без оплаты, следующие 8 часов — фиксированная ставка в 125 долларов и следующие 8 часов — по 15 долларов в час.
  • Вознаграждение при найме на работу — Некоторые компании платят водителю за работу, а затем выплачивают вознаграждение при найме на оплату труда водителя в течение определенного периода времени. Многие водители упомянули нам, что им часто не выплачивают премию за трудоустройство. Наемный бонус не является хорошей причиной для работы в конкретной компании. Хорошие компании часто не должны привлекать водителей, чтобы работать на них со знаком бонуса.
  • Пограничные пункты — Некоторые компании платят фиксированную плату, если водителю необходимо пересечь международную границу. Эта практика может быть несколько устаревшей в настоящее время, поскольку пересечения границ в основном осуществляются методами предварительной очистки, и задержки могут быть незначительными, если таковые имеются. Если водитель задерживается на таможне при пересечении границы, мы надеемся, что компания уделит время ожидания водителю.
  • Бонус за безопасность — у некоторых автотранспортных компаний есть программа, в которой они вознаграждают своих водителей за безопасное вождение. Например, если у водителя нет часов нарушений правил обслуживания, нет инцидентов или несчастных случаев, а также беспроблемных проверок, он может получить некоторую бонусную оплату от компании.
  • Бонус экономии топлива — Некоторые компании платят водителю дополнительный цент или две мили за экономию топлива. Проверяя компьютерные распечатки с грузовика, компания может внимательно изучить каждый шаг, сделанный водителем в поездке. Если они чувствуют, что водитель сэкономил им деньги и управлял грузовиком таким образом, что помог снизить расходы на топливо, он может быть вознагражден за это небольшим дополнительным бонусом.

Курортные города — «рыбное место» для туристов

Как убить двух зайцев: подзаработать и отдохнуть? Очень часто люди по туристической визе используют такую возможность в самый пик курортных сезонов. В этот период спрос на временных работников настолько возрастает, что предложения работы буквально встречаются на каждом шагу. Например, новом Орлеане несложно за день уволиться и устроиться на другое место.

В гостиничном комплексе предпочтение отдают универсальным сотрудникам. Один человек может убирать, накрывать на стол, застилать постель. Кроме того, мыть туалеты и выполнять другие поручения. Многочисленные заведения общепита и бары постоянно испытывают нехватку в посудомойщиках и подсобных рабочих. Если повезет, можно попытаться устроиться в яхт-клуб. Например, во Флориде или попасть на прогулочные катера.

В США немало тематических парков и аттракционов, где требуются помощники. Иногда размах американских развлечений задействует тысячи работников. Вполне реально получить место гида или экскурсовода для русских туристов. В таком случае к твердому заработку прибавляются чаевые от самих туристов за личное сопровождение в нужное место. Работа в США по туристической визе не будет легкой.

Как правило, молодые люди после нескольких месяцев работы выделяют себе время на отдых. Заработанные деньги расходуются на путешествие по стране. Тем самым поддерживая денежный кругооборот США.

Средняя заработная плата автомехаников в США

Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль

У автомехаников в США, есть стандартное время работы и сверхурочные часы при необходимости. Варианты оплаты варьируется от места к месту и могут состоять из количества часов, либо процентов от суммы заказов.

Опираясь на данные BLS 2019, все зарплаты автомехаников по стране можно разделить на три класса:

Сегмент Средняя ежемесячная — брутто Средняя ежемесячная — нетто
Высокооплачиваемые 5 450 USD 3 950 USD
Средний класс 3 830 USD 2 940 USD
Низкооплачиваемые 1 950 USD 1 610 USD

Если делить по типу организации в среднем классе:

Организации Средняя ежемесячная — брутто Средняя ежемесячная — нетто
Автосалоны 3 940 USD 3 010 USD
Авторемонтные мастерские 3 450 USD 2 670 USD

Зарплаты автомехаников по опыту

В данные по опыту закладываются различные должности в карьере автомеханика, помощник, специалист, менеджер и тому подобное. В не зависимости от занимаемого положения, есть стабильная экспонента по стажу:

Опыт Средняя ежемесячная — брутто Средняя ежемесячная — нетто
0-5 лет 2 550 USD 2 030 USD
6-10 лет 3 230 USD 2 500 USD
11-20 лет 3 740 USD 2 860 USD
Более 20 лет 4 250 USD 3 220 USD

Штаты с самой высокой зарплатой автомехаников

Высокооплачиваемыми штатами для автомехаников, считаются:

Штат Ежемесячная — брутто Ежемесячная — нетто
Аляска 4 950 USD 3 650 USD
Нью-Джерси 4 280 USD 3 240 USD
Мэриленд 4 220 USD 3 200 USD
Вашингтон 4 180 USD 3 170 USD
Коннектикут 4 160 USD 3 160 USD

Города с самой высокой зарплатой автомехаников

Города в США с высокой оплатой автомобильных мастеров:

Город/штат Ежемесячная — брутто Ежемесячная — нетто
г. Фэрбанкс, штат Аляска 5 100 USD 3 750 USD
г. Сан-Франциско, штат Калифорния 5 010 USD 3 690 USD
г. Анкоридж, штат Аляска 4 880 USD 3 610 USD
г. Анн-Арбор, штат Мичиган 4 770 USD 3 550 USD

Сравнение средней зарплаты автомеханика в США с другими схожими профессиями

Итак, средняя чистая зарплата автомеханика в США = 2 940 USD в месяц. Зарплаты в схожих профессиях при аналогичных условиях:

  • Инженер ветряных турбин = 3 630 USD, чистыми в месяц;
  • Мастер по ремонту медицинского оборудования = 3 400 USD, чистыми в месяц;
  • Мастера по техобслуживанию и ремонту = 2 690 USD, чистыми в месяц.

https://work.chron.com/average-salary-car-dealership-mechanics-9102.html,

https://money.usnews.com/careers/best-jobs/auto-mechanic/salary.

Первые впечателния эмигранта от Америки

− (Алекс) Расскажи, пожалуйста, как долго ты в США и как туда попал.

– (Павел) С августа уже пошел 16-й год, как я сюда приехал. И как я сюда попал? Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто – на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор – Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке.

− (Алекс) Тоже важная информация.

– (Павел) Я еще не успел выйти из самолета, я только посмотрел в иллюминатор, уже мы катились по полосе, уже должны были подъехать к терминалу, смотрю: деревья; я пригляделся – а там листья. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец!

Моя первая официальная работа – это водитель-дальнобойщик. Я с ноября 2003 года за рулем, я открыл свою компанию, и сейчас у меня собственный бизнес. Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу.

Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе – это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, – это приятный бонус. Но если сегодня все owner-operators (владельцы маленького бизнеса) уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу. 

Я знаю людей с профессорским образованием, то есть профессоров, которые работают дальнобойщиками. Есть разные люди. Дальнобойщик в Америке – это не дальнобойщик в Украине, или в России, или еще где-то, это совершенно другое, тут и условия работы другие, и женщин много работает, и все такое.

Что нужно для работы дальнобойщиком в Европе

Первое и самое главное, это наличие открытых категорий «С» и «СЕ» в вашем водительском удостоверении. Для того, чтоб открыть категорию «Е», Вам необходимо иметь уже открытую категорию «С» и подтвержденный опыт на любом из транспортных средств категории «В» или «С» не менее года. Для того, чтоб подтвердить опыт, достаточно будет предоставить справку с работы, наличие собственного автомобиля или даже управление по доверенности. Далее стоит подумать об опыте управления автомобилем с прицепом или полуприцепом. Естественно, что у большинства его нет, но никто и не будет требовать от Вас грандиозных умений, если вы устраиваетесь стажером

Но очень важно, иметь хотя бы общее представление и чувство габаритов многотонного автомобиля, уметь сдавать задом и правильно заламывать прицеп. На сегодняшний день, существуют транспортные компании, которые с готовы взять стажера в двойной экипаж, но об этом немного позже

Заработная плата машиниста пассажирских поездов на примере компании AmTrak

Рассмотрим то, получает машинист, работающий в Америке на пассажирском поезде, на примере крупного жд оператора, компании AmTrak, которая работает на этом рынке с 1 мая 1971 года. Заработная плата проводников поездов в AmTrak будет ниже, чем у тех, кто работает на грузовых тепловозах. В основном так происходит из-за служебных обязанностей. Тем не менее, AmTrak предлагает большие преимущества для своих сотрудников и зарплату, которую можно считать конкурентоспособной.

Средняя почасовая ставка кондуктора в AmTrak составляет от 27 до 38 долларов, в зависимости от местоположения работы и вашего опыта. Как мы видим, доходы в целом в этой отрасли – достаточно высокие. Хотя, справедливости ради, уровень заработков в ряде других американских профессий – на порядок выше.

Кто такой курьер и каковы его обязанности

Следует понимать, что курьеры в Америке зарабатывают не такие и большим (по американским меркам) деньги. Однако и обязанности у них попроще, чем в других профессиях. Тем не менее, выполнять их надо исправно, соблюдать рабочую дисциплину.

Службы, в которых устроены такие работники, специализируются на срочной или ускоренной доставке напрямую получателю. Это могут быть контракты, требующие подписей или паспортов, медицинские документы и другие важные грузы. Большинство курьеров доставляют товары в обычные рабочие часы, но нередко они работают по ночам, в выходные и праздничные дни.

Условия труда

Оснащение трака в Америке вызывает немало зависти. В кабине есть не только спальное место, но и душ, туалет, холодильник и кондиционер. Учитывая эти удобства, одинокие трак-драйверы предпочитают экономить на содержании квартиры и живут прямо в кабине.

Основные пути перемещения оснащены большим количеством сервисных станций. Поэтому, чтобы стать дальнобойщиком, не обязательно быть хорошим механиком. В обязанности водителя входит только проверка колёс перед поездкой. Крупные транспортные компании организуют для своих работников отдельные станции с паркингом и пит-стопом.

Сон и еда тоже не вызывают вопросов. Вдоль дорог полно разнообразных кафе и мотелей, но многие по-прежнему предпочитают спать в кабине. Часто фирмы снабжают водителей навигаторами, спутниковыми телефонами и маячками, даже новичок. Поэтому не знающий дорог, сможет найти правильный путь или в случае опасности попросить помощь.

Преимущества и недостатки в работе водителем в США

Весомые преимущества:

  • Высокая зарплата: от $2000 до $5000 в месяц. В год можно «поднять» от 30 000 до 90 000 «зеленых».
  • Возможность увидеть все Штаты.
  • Не требуется наличие высшего образования.
  • Водитель сам принимает решение по поводу графика работы. Можно трудиться без перерыва или отдыхать каждый выходной.
  • В некоторых компаниях договорной способ оплаты: либо за каждую милю (пустую или с грузом), либо процент от стоимости груза в размере около 26%.
  • Установка инвертеров и качественных навигаторов в транспортных средствах.
  • Автопарковки с мастерской по ремонту.
  • Оплата по 100 долларов США: за брезент, дополнительные остановки и clean dot inspection.
  • Негабаритные грузы оплачиваются по $50 за каждый избыточный вес, чрезмерную ширину и длину.

Отрицательные стороны

У каждой профессии есть свои издержки и недостатки. И работа водителем в США не исключение. Минусов, которые вас ждут:

  • Опасность на дорогах. Возможность аварий и получения травм с летальным исходом. А самыми потенциально опасными направлениями считаются такие штаты, как Калифорния, Техас, Пенсильвания и некоторые другие.
  • Дискомфортные условия в пути.
  • Ответственность за перевозку ценного груза.
  • Нестабильный и неудобный график.
  • Отсутствие карьерного роста: отупляющая физическая деятельность, без возможности саморазвития.
  • Ограничения по возрасту и т.п.

Если не пугают такие непростые условия, дерзайте и смело предлагайте свою кандидатуру потенциальным работодателям.

Чем занимается дальнобойщик, каковы требования

Трудно в общих словах описать должностные обязанности «типичного» дальнобойщика, поскольку многое зависит от работодателя, политики компании.

Некоторые фирмы экономят на зарплате опытного водилы, не знающего языка, но «подсаживают» в кабину местного экспедитора, который будет общаться с полицией, заправщиками, грузополучателями. Другие нанимают одного специалиста, который перевозит грузы «под ключ». Главная задача водителя: перевозка грузов между локациями.

Чаще всего работодатель выдвигает следующие требования:

  • ответственная эксплуатация вверенного транспортного средства;
  • знание и соблюдение правил дорожного движения стран ЕС;
  • обеспечение безопасности груза во время транспортировки;
  • осмотр и фиксация повреждений транспортного средства перед началом рейса;
  • поддержание вверенного автомобиля в чистом, рабочем состоянии.

Дальнобойщики со знанием языка также могут выступать экспедиторами, общаться с таможенниками и конечными клиентами.

Работа в Америке для русских

Итак, найдется ли работа в США для русских? На самом деле любому желающему трудиться в Штатах подыскивать подходящие вакансии стоит заблаговременно. Есть несколько вариаций, как устроиться на работу в Америке.

В первую очередь это специализированные сайты для работы:

  1. club — онлайн-стенд объявлений для русскоязычных. Она создана для будущих и нынешних иммигрантов. На сайте представлены вакансии таких категориях как — ремонт автомашин, общепит, медицинская, образовательная, строительная сферы, вождение ТС, подработка для учащихся и др.
  2. Craigslist — посреднический ресурс в подборе рабочего места.
  3. Rusrec — русскоязычный портал для потенциальных мигрантов, на котором можно отыскать разнообразную информацию, в том числе о поиске работников.
  4. Indeed — агрегатор предложений, размещенных на сторонних англоязычных ресурсах, имеющий высокий рейтинг у русскоговорящего населения.
  5. Coolworks — англоязычный веб-сайт с большим количеством предложений работодателей из разных штатов США.

Далее можно воспользоваться так называемым «сарафанным радио». Личные связи и трудоустройство «по знакомству» обеспечивают почти 50% всех рыночных предложений о работе. В ее поиске нередко помогает диаспора. Можно обратиться к ее авторитетным представителям с просьбой о содействии.

Также не стоит пренебрегать знакомствами и родственными отношениями. Возможно, у кого-то из ваших приятелей или родни есть знакомые, уже устроившиеся в Штатах. И если не делом, то ценным советом они вам точно помогут.

И наконец, не последнее место в попытках устроиться на работу занимают местные кадровые агентства. Конечно же, не бесплатно, но они помогают отыскать подходящую работенку. При этом все бремя подбора подходящих вакансий, обработка предложений работодателей ложится на их плечи.

Вам остается ознакомиться с результатами их анализа и решить, подходит ли вам то, что они нашли или нет. Ну, а собеседование все равно придется проходить самостоятельно. В кадровом агентстве вам лишь подскажут, как правильно себя вести на нем.

Еще один вариант — посещение официальных сайтов американских предприятий. Большинство из них имеет раздел «Вакансии». Изучив его можно найти подходящую должность и специальность. А потом послать свое резюме по указанному на сайте адресу электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector