Река муррей
Содержание:
Древняя история
Озеро Бунгунния
Между 2,5 и 0,5 миллиона лет назад река Мюррей оканчивалась огромным пресноводным озером под названием Бунгунния. Озеро Бунгунния образовалось в результате движений земли, которые в этот период перекрыли реку Мюррей возле Лебединого предела . Озеро Бунгунния в максимальной степени охватывало 33 000 км 2 (12 741 кв. Миль), простираясь до озер Менинди на севере и около излучины Границы на реке Мюррей на юге. Осушение озера Бунгунния произошло примерно 600 000 лет назад.
Глубокие глины, отложенные озером, видны на скалах вокруг Човиллы в Южной Австралии. Чтобы такое озеро было заполнено, потребовалось бы значительно больше осадков; Осушение озера Бунгунния, похоже, знаменует собой конец влажной фазы в истории бассейна Мюррей-Дарлинг и наступление широко распространенных засушливых условий, подобных сегодняшним. В озере Бунгунния обитал вид двоякодышащих Neoceratodus (McKay & Eastburn, 1990); сегодня двоякодышащая рыба Neoceratodus встречается только в нескольких реках Квинсленда .
Каделлский разлом и формирование лесов Бармах Ред Гум
Знаменитые леса красной камеди на реке Бармах обязаны своим существованием разлому Каделл. Около 25000 лет назад смещение произошло вдоль разлома Каделл, подняв восточный край разлома, который проходит с севера на юг, на 8–12 м (26–39 футов) над поймой. Это создало сложную серию событий. Часть первоначального русла реки Мюррей сразу за разломом была заброшена, и сегодня она существует как пустой канал, известный как Зеленый овраг. Река Гоулберн была загорожена на южном конце разлома, чтобы создать естественное озеро.
Река Мюррей текла на север вокруг разлома Каделл, создавая существующий сегодня канал реки Эдвард, по которому все еще течет большая часть воды реки Мюррей. Затем естественная плотина на реке Гоулберн разрушилась, озеро осушилось, и река Мюррей отступила на юг и начала течь через меньшее русло реки Гоулберн, создавая «Удушье Барма» и «Узкие» (там, где протекает русло реки). необычно узкий), прежде чем снова войти в собственное русло реки Мюррей.
Эта сложная серия событий, однако, отвлекает внимание от основного результата разлома Каделл — того, что вода реки Мюррей, текущая на запад, ударяет по разлому север-юг и отклоняется на север и юг вокруг разлома в двух основных каналах ( Эдвард и его предки Гоулберн), а также поклонник небольших ручьев и регулярно затапливает большое количество низменностей в этом районе. Эти условия идеально подходят для реки Ред-Гамс , которая быстро образовывала леса в этом районе
Таким образом, смещение разлома Каделл на 25 000 лет назад привело непосредственно к образованию знаменитых красных каменных лесов на реке Бармах.
Дроссели Барма и Узкие реки означают, что количество воды, которое может пройти по этой части реки Мюррей, ограничено. Во время паводков и интенсивного орошения большая часть воды, помимо затопления лесов Red Gum, фактически проходит через канал реки Эдвард. У реки Мюррей не было достаточной силы потока, чтобы естественным образом увеличить Дроссель Барма и Узкие реки, чтобы увеличить количество воды, которое они могут нести.
Разлом Каделл весьма заметен как сплошная низкая земляная насыпь, если въезжать в Бармах с запада, хотя неподготовленному глазу он может показаться искусственным.
Место слияния рек Дарлинг и Мюррей в Вентворте, Новый Южный Уэльс
Южная Австралия
Изображение | Переход | Координаты | Расположение | Построено | Описание | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Мост на остров Хиндмарш | Остров Хиндмарш — Гулва | 2001 г. | Противоречивый мост заменил паром в марте 2001 года | |||
Наррунг Ферри | Наррунг | пересекает Узкие ущелья между озером Александрина и озером Альберт | ||||
Веллингтон Ферри | Веллингтон | |||||
Ферри Тайлем-Бенд | Тайлем Бенд — Джервуа | |||||
Swanport Bridge | Мюррейский мост | 1979 г. | В конце юго-восточной автострады | |||
Мюррейский мост | 1927 г. | Железнодорожный мост | Железная дорога Мельбурн-Аделаида | |||
Мост через реку Мюррей, Мюррейский мост | 1879 г. | Общий автомобильный и железнодорожный мост с 1886 г. до постройки отдельного железнодорожного моста. | ||||
Маннум Ферри | Маннум | Два параллельных парома | ||||
Паром Purnong | Purnong | Это самый узкий перекресток в Южной Австралии. | ||||
Уокер Флэт Ферри | Уокер Флэт | |||||
Swan Reach Ferry | Лебединый Предел | |||||
Старый мост Бланштаун | Blanchetown | 1963 г. | Первый крупный автомобильный мост из предварительно напряженного бетона в Южной Австралии. | Заменил паромную переправу, основанную в 1869 году. В 1990-х годах было обнаружено, что она не была достаточно прочной конструктивно, чтобы безопасно перевозить грузовики B-double . Пока не был построен новый мост, они были отклонены от близлежащего Монаша через Морган на шоссе Гойдер и Тиле, чтобы присоединиться к шоссе Стерт в Голере , таким образом путешествуя дальше, но избегая мостов Кингстон и Бланштаун. | ||
Blanchetown Bridge | 1998 г. | Постепенно вводимый в эксплуатацию бетонный мост с коробчатыми балками, построенный компанией York Civil . | Сменный мост на шоссе Стерт сразу к северу от моста 1963 года. | |||
Морган Ферри | Морган | |||||
Cadell Ferry | Cadell | |||||
Waikerie Ferry | Waikerie | |||||
Кингстон на Мюррейском мосту | Кингстон-он-Мюррей | 1969 г. | Sturt Highway Мост заменил паром | |||
Мост Берри | Берри | 1997 г. | Мост заменил два парома | |||
Lyrup Ferry | Lyrup | |||||
Мост Паринга | Паринга — Ренмарк | 1926 г. | Sturt Highway , подъемный мост — по одной полосе движения в каждую сторону с пешеходной / велосипедной дорожкой посередине на бывшей железнодорожной линии . |
Табличка парома
Поскольку паромы зарегистрированы как лодки, у каждого из них есть имя, обычно названное в честь водоплавающей птицы. По состоянию на декабрь 2017 года названия паромов:
- Narrung: ржанка
- Веллингтон: Цапля
- Изгиб Тайлем: Розелла
- Mannum large (ниже по течению): Swan
- Маннум (малый, вверх по течению): Пеликан
- Пурнонг: Зимородок
- Walker Flat: Stilt II
- Swan Reach: Водяная курица
- Морган: Лысуха
- Каделл: Альбатрос II
- Waikerie: перепел
- Лип: какаду
Мифология
Будучи одной из основных речных систем на одном из самых засушливых континентов на Земле, Мюррей имеет большое культурное значение для австралийских аборигенов . По словам жителей озера Александрина , Мюррей был создан по следам Великого Предка, Нгурундери, когда он преследовал Понди, треску Мюррея . Погоня зародилась во внутренних районах Нового Южного Уэльса. Нгурундери преследовал рыбу (которая, как и многие тотемные животные в мифах аборигенов, часто изображается в виде человека) на плотах (или лалах ), сделанных из красных камедей, и постоянно бросал копья в свою цель. Но Понди был коварной добычей и проложил извилистую тропу, вырезав из реки различные притоки. Нгурундери был вынужден бросить свои плоты на берег и часто создавать новые, переходя от досягаемости к реке.
В Кобататанге Нгурундери наконец-то повезло и ударил Понди копьем в хвост. Однако шок для рыбы был настолько велик, что он бросился вперед по прямой к месту под названием Пейнджаланг, недалеко от излучины Тайлем . Стремясь исправить свою неспособность поймать свою добычу, охотник и две его жены (иногда сбежавшие братья и сестры Ваку и Кану) поспешили и заняли позиции высоко на скале, на которой сейчас стоит Тайлем Бенд. Они устроили засаду на Понди, но снова потерпели неудачу. Нгурундери снова пустился в погоню, но потерял свою добычу, когда Понди нырнул в озеро Александрина. Нгурундери и женщины поселились на берегу только для того, чтобы потерпеть неудачу с рыбалкой, поскольку их преследовал водный злодей, известный как Мулджевангк . Позже они переехали в более подходящее место на месте современного Эшвилла . Говорят, что две вершины горы Мизери — это остатки его плотов; они известны как Lalangengall или два гидроцикла .
Эта история об охотнике, преследующем треску Мюррея, которая высекла Мюррея, сохраняется в многочисленных формах в различных языковых группах, населяющих огромную территорию, охваченную системой Мюррея. Жители Вотойобалук из Виктории рассказывают о Тотергилле из области, ныне известной как Лебединый холм , у которого кончились копья, когда он преследовал треску Отчтута .
От гилей до саванны
Спустившись с заснеженных вершин Австралийских Альп, Муррей минует полосу заболоченной местности, а затем несёт свои воды через самые красивые и необычные леса континента — субтропическую гилею. От настоящих гилей — влажных тропических лесов, занимающих север Большого Водораздельного хребта и напоминающих джунгли Новой Гвинеи или Индонезии, — эти субтропические леса отличаются довольно существенно. Если в джунглях северных гор Австралии душные чащобы из высоких пальм, бананов, панданусов и бамбука, перевитых лианами, образуют непроходимые заросли с подлеском из фикусов, лавров и колючих кустарников, то субтропическая гилея светлее, прозрачнее и прохладнее. Деревья в ней стоят не столь часто. В субтропической гилее чётко выделяются два яруса. Верхний составляют редко стоящие могучие миндальные эвкалипты, высота которых достигает 120 м, а диаметр ствола — 10 метров. Основу «населения» нижнего яруса составляют древовидные папоротники, высота которых — «всего» 15-20 м, то есть с пятиэтажный дом. Своеобразие этому лесу придают многочисленные вьющиеся растения, которые буквально облепляют стволы и ветви деревьев. Особенно густо своей зелёной бахромой они покрывают мощные колонны вечнозелёных австралийских буков. Другое характерное для субтропической гилей растение — это вьющаяся трава тетрорена. Местами она образует зелёные, густо переплетённые барьеры, свешивающиеся со стволов и ветвей эвкалиптов и буков до самой земли. Чем дальше течёт Муррей на запад, тем менее обильная на осадки местность простирается вокруг. Влажные субтропические леса предгорий Австралийских Альп сменяются светлыми эвкалиптовыми лесами, в которых деревья растут на расстоянии 30-40 м друг от друга, чтобы хватало влаги. Листья эвкалиптов всегда повёрнуты ребром к солнцу, поэтому в отличие от сумрачной гилей здесь почти нет тени. Вместо гниющих опавших листьев на открытой солнечным лучам почве зеленеет сплошной травяной покров. То тут, то там поднимаются забавные на вид травяные деревья с коротким стволом, увенчанным пышной раскидистой вершиной из узких и длинных, словно травинки, листьев. Ещё ниже по течению леса становятся совсем редкими и постепенно переходят в саванны. Здесь между отдельными эвкалиптами, акациями и причудливыми деревьями с похожими на бутылки раздутыми внизу стволами разбросаны густые колючие заросли кустарников, за которыми в Австралии закрепилось название «скрэб». Существует несколько разновидностей этого малоприятного для путешественников «украшения» австралийских саванн и полупустынь, из числа которых хуже некуда два: малли-скрэб и мульга-скрэб. Первый образует карликовый вид эвкалипта — малли. Ветви его растут ещё теснее, чем стебли камыша или бамбука, так что путь через малли-скрэб можно проложить лишь при помощи топора. Но ещё страшнее для путника колючие заросли мульга-скрэба. Они состоят из необычайно густых кустов карликовой акации, ветки которой вооружены острыми шипами и местами образуют просто непроходимые преграды. Каравану, встретившему на своём пути мульга-скрэб, приходится обходить его стороной, порой делая многокилометровый крюк.
История
Первое европейское исследование этого района было в июле 1829 года, когда группа во главе с капитаном Карри из HMS Challenger и в сопровождении ботаника Джеймса Драммонда прошла небольшое расстояние вглубь суши от нынешнего Рокингема и после восхождения на небольшой холм на том месте , где сейчас находится Балдивис , увидел вдалеке реку. Позже она была названа Серпентиновой рекой , которая находится к северу от Мюррея и какое-то время путалась с рекой Мюррей, с которой не сталкивались до конца того же года.
В ноябре доктор Александр Колли и лейтенант Уильям Престон и команда с HMS Sulphur провели два вельбота из Кокберн-Саунд и в полдень 17 ноября 1829 года пересекли океанский бар в настоящее время Мандура. После ночевки они отправились на юг вниз по эстуарию Пил-Харви к южной оконечности дельты реки Харви , где у них произошла дружеская встреча с местными аборигенами .
Из-за сильных ветров они вышли на север из устья, не исследуя восточный берег, где река Мюррей впадает в устье. Затем группа вышла через океанскую косу и поплыла на юг вдоль побережья до рек Колли и Престон и залива Лешено, а затем 28 ноября 1829 года вернулась в устье Пил-Харви. Оттуда они исследовали дельту реки Мюррей, которая в время включало пять входов в лиман. Лодкам удалось пройти около 2 миль (3 км) вверх по реке, прежде чем вернуться во Фримантл после 12-дневного путешествия. Это была их первая встреча с фактической реки Муррей и он был назван губернатором Джеймс Стирлинг после того, как государственный секретарь по делам колоний в Лондоне , сэр Джордж Мюррей .
Через несколько месяцев поселенцы с реки Суон начали исследовать реку и выбирать блоки на ее берегах.
Томас Пил
Томас Пил покинул Великобританию с обещанием, что, если он прибудет во Фримантл к началу ноября 1829 года с 400 поселенцами, ему будет выделен грант в 250 000 акров (1000 км 2 ), что составляет большую часть земли на южном берегу реки. От реки Суон до пролива Кокберн . Поскольку он прибыл с опозданием на шесть недель и насчитывал всего 169 поселенцев, предложение было отозвано губернатором Стирлингом, поскольку земля была предоставлена уже существующим поселенцам. Пилу предложили альтернативный грант от Woodman Point до северного берега реки Мюррей и от океана до Darling Scarp .
Оставшиеся поселенцы Пила прибыли вскоре после этого и сначала поселились в Кларенсе, а затем перебрались на место современного Мандура, которое он назвал Пилтаун .
Несмотря на множество проблем, с которыми столкнулись поселенцы, территория постепенно расширялась, и к концу 1830 года было основано поселение в Пинджарре . Пинджарра находился примерно на верхней границе судоходных вод на реке Мюррей. У него также был естественный брод для путешественников в близлежащем Окли-Брук.
Было выделено больше земли вдоль южного берега реки; однако казалось, что поселение не ограничивается южным районом, который дает река Муррей, отчасти из-за продолжающихся и усиливающихся конфликтов с местными аборигенами. Кульминацией этих конфликтов стала печально известная битва при Пинджарре в октябре 1834 года, когда до 40 нунгар из местной племенной группы Пинджаруп были убиты белыми поселенцами. Битва последовала за набегом на Перт членов племени реки Мюррей. В следующем году было заключено официальное перемирие между реками Мюррей и Суон-Ривер Нунгарс и белыми поселенцами.
Был установлен относительный мир, и вокруг городов Пинджарра увеличилась экспансия. Открытие железной дороги от Перта до Банбери в 1893 году еще больше расширило территорию. Почти сразу после начала земледелия поселенцы осознали, что почвы, окружающие низовья реки, сильно пострадали от ежегодных наводнений, вызванных очень низким перепадом между основанием уступа и устьем, на расстоянии около 40 км. Проблема усугублялась обширной вырубкой деревьев в предгорьях, которые в противном случае помогли бы удалить излишки воды. Поселенцы описали гигантское водно-болотное угодье, по которому невозможно путешествовать несколько месяцев в году.
С 1900 года и примерно до конца Второй мировой войны были предприняты согласованные усилия по осушению территорий, подверженных наводнениям, и сегодня около одной трети всей земли с водосбором Пил-Харви находится в пределах 100 м (328 футов) от реки. построенный сток, ручей или река.
Рот Мюррея
Рот Мюррея, вид с острова Хиндмарш
Устье Мюррея — это точка, в которой река Мюррей впадает в море, и взаимодействие между ее мелкими, подвижными и переменными течениями и открытым морем может быть сложным и непредсказуемым. В период пика торговли на реке Мюррей (примерно с 1855 по 1920 год) она представляла собой серьезное препятствие для перемещения товаров и продуктов между Аделаидой и поселениями Мюррей, и многие суда затонули или потерпели крушение там.
С начала 2000-х годов дноуглубительные машины работали в устье Мюррей 24 часа в сутки, перемещая песок из канала для поддержания минимального потока с моря в систему лагуны Коронг . Без дноуглубительных работ устье заилилось и закрывалось, перекрывая подачу пресной морской воды в национальный парк Кунонг, которая затем нагревается, застаивается и умирает.
Речной транспорт
PS Murray Princess — самый большой гребной гребной автомобиль, работающий на реке Мюррей.
PS Мельбурн проходит через Шлюз 11 в Милдьюре.
Судоходство не может заходить в Мюррей с моря, потому что у него нет устья . Однако в 19 веке река поддерживала значительную коммерческую торговлю с использованием мелкосидящих гребных пароходов , первые плавания были совершены двумя лодками из Южной Австралии во время весеннего паводка 1853 года. « Леди Августа» под командованием Фрэнсиса Каделла достигла Лебединого холма. в то время как другая, Мэри Энн , под командованием Уильяма Рэнделла , достигла Моамы (около Эчуки ). В 1855 году пароход с припасами для добычи золота достиг Олбери, но Эчука была обычным пунктом разворота, хотя небольшие лодки продолжали курсировать с такими речными портами, как Токумвал , Вагунья и Олбери.
Прибытие парохода приветствовали скотоводы, которые страдали от нехватки транспорта из-за потребностей золотых приисков. К 1860 году дюжина пароходов работала в сезон половодья вдоль реки Мюррей и ее притоков. После того , как железная дорога достигла Эчака в 1864 году, большая часть woolclip из Риверайны был перевезен через реку в Эчака , а затем на юг в Мельбурн.
Судно Murray страдало от «коряг», упавших деревьев, погруженных в воду, и были предприняты значительные усилия, чтобы очистить реку от этих угроз для судоходства с помощью барж, оборудованных лебедками с паровым приводом . В последнее время были предприняты попытки восстановить многие из этих препятствий, вернув мертвые деревья жевательной резинки в реку. Основная цель этого — обеспечить среду обитания для видов рыб, места размножения и укрытия которых были уничтожены путем удаления коряг.
Пароходе проходя другой на Мюррей в ночное время , около 1880
Объем и стоимость речной торговли сделали Эчуку Викторией вторым портом, и за десятилетие с 1874 года он значительно расширился. К этому времени на реке в сезон работало до тридцати пароходов и столько же барж. Речной транспорт начал приходить в упадок после того, как железные дороги коснулись реки Мюррей во многих местах. Ненадежные уровни не позволяли лодкам конкурировать с железнодорожным, а затем и автомобильным транспортом . Однако по реке до сих пор ходят прогулочные катера по всей своей длине.
Сегодня большая часть движения по реке носит развлекательный характер. Небольшие частные лодки используются для катания на водных лыжах и рыбалки. Плавучие дома — обычное дело, как коммерческие, сдаваемые в аренду, так и частные. Есть несколько исторических пароходов и более новых лодок, предлагающих круизы продолжительностью от получаса до 5 дней.
Переходы через реки
Река Мюррей была серьезным препятствием для наземных путешествий и торговли. Многие из портов для перевозки грузов вдоль Мюррея также превратились в места для пересечения реки либо по мосту, либо на пароме. Первый мост через Мюррей, построенный в 1869 году, находится в городе Мюррей-Бридж, ранее называвшемся Эдвардс-Кроссинг. Чтобы отличить этот мост от многих других, которые пересекают реку Мюррей, этот мост известен как автомобильный мост через реку Мюррей. Плата за проезд по мосту Мюррей применялась к южно-австралийским паромам до тех пор, пока не была отменена в ноябре 1961 года.
Совет [ править ]
Администратор реки Муррей Совета с 2016 года по сентябрь 2017 года был Дэвид Шоу.
Совет реки Мюррей состоит из девяти членов совета, избираемых пропорционально из трех округов — Моамы, Большого Мюррея и Большого Вакула. Все советники избираются на фиксированный четырехлетний срок полномочий.
Последние выборы состоялись 9 сентября 2017 года, и состав Совета в соответствии с порядком избрания выглядит следующим образом:
Партия | Советники | |
---|---|---|
Независимый и невыровненный | 9 | |
Общий | 9 |
сторожить | Советник | Партия | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Большой Мюррей Уорд | Джефф Уайз | Невыровненный | ||
Томас Вейрих | Независимый | |||
Тони Акино | Независимый | |||
Большой Вакул | Нил Гори | Невыровненный | ||
Алан Мазерс | Независимый | |||
Энн Кроу | Невыровненный | |||
Моама Уорд | Николь Коэн | Независимый | ||
Крис Билки | Независимый | Мэр | ||
Джен Кэмпбелл | Независимый |
Внешние ссылки [ править ]
- «Документ о проблемах заповедника Лейн-Пул» . Департамент охраны природы и землепользования (CALM) . Архивировано из оригинального 17 сентября 2007 года . Проверено 8 января 2007 года .
- «Контекстный отчет о водных ресурсах юго-запада» . CSIRO . Март 2005. Архивировано из оригинального 6 сентября 2008 года . Проверено 8 января 2007 года .
- «Водосбор Пил-Харви — План управления природными ресурсами» . Совет по уловам Пил-Харви . Март 2005. Архивировано из оригинального 19 августа 2006 года . Проверено 8 января 2007 года .
Координаты :
vтеРеки Западной Австралии | |
---|---|
Реки Гаскойн региона |
|
Реки Голдфилдз-Эсперанс регионе |
|
Реки Большого Южного региона |
|
Реки Kimberley региона |
|
Реки Среднего Запада региона |
|
Реки регионов Пил и Перт |
|
Реки Пилбара региона |
|
Реки Юго-Западного региона |
|
Реки Wheatbelt региона |
|
Карп — злодей в рыбьем обличье
Однако самая большая проблема Муррея и его притоков отнюдь не полумифическое чудовище, а… обыкновенный карп. Эта европейская рыба была впервые выпущена в Муррей в 1859 году. Через каких-нибудь неполных 50 лет в газетах уже начались разговоры о зарыблении реки карпом, а со временем он превратился в настоящую головную боль для природоохранных ведомств и организаций. В настоящее время карп составляет более 80 процентов рыбной биомассы Муррея. Он пожирает икру местных разновидностей рыб, подрывает корни подводных растений, что приводит к их гибели, в поисках еды мутит воду на дне, из-за чего засоряются многочисленные ирригационные насосы и другое сельскохозяйственное оборудование. С одной стороны, австралийцы вроде бы и рады изобилию карпа и придумали порядка 800 национальных рецептов самых разнообразных блюд из него. Для местных рыбаков поймать здоровенного 25-килограммового карпа — дело не столь уж редкое, и на «карпфишинг» сюда приезжают даже гости из далёкой Великобритании. С другой стороны, правительство и общественность обсуждают планы по контролю популяции карпа и его уничтожению с помощью герпевируса, не затрагивающего другие разновидности рыб. Считается, что этот герпевирус способен истребить до 95 процентов популяции карпов в Муррее, но сторонников идеи останавливает перспектива экологической катастрофы из-за гниения огромной массы погибшей рыбы.
География
Река Мюррей является частью объединенной речной системы Мюррей-Дарлинг длиной 3750 км (2330 миль), которая дренирует большую часть внутренней территории Виктории , Нового Южного Уэльса и южного Квинсленда . В целом площадь водосбора составляет одну седьмую всей суши Австралии. Мюррей несет лишь небольшую часть воды из сравнительно размера рек в других частях мира , и с большой годовой изменчивостью ее течение. Известно, что в естественном состоянии он даже полностью высыхает во время сильной засухи , хотя это происходит крайне редко: с момента начала официального ведения учета это произошло всего в двух или трех случаях.
Река Мюррей составляет большую часть границы между австралийскими штатами Виктория и Новый Южный Уэльс . Там, где это происходит, граница — это вершина берега викторианской стороны реки (т. Е. Ни одна река в действительности не находится в Виктории ). Это было определено в постановлении 1980 года Высокого суда Австралии , который урегулировал вопрос о том, какой штат обладает юрисдикцией в отношении незаконной смерти человека, который ловил рыбу на берегу реки на викторианской стороне реки. Это определение границы может быть неоднозначным, поскольку река со временем меняет свое русло, а некоторые берега реки были изменены.
К западу от линии 141 ° восточной долготы река продолжается как граница между Викторией и Южной Австралией примерно на 11 км (6,8 миль), где это единственный участок, где граница штата проходит посередине реки . Это произошло из-за просчета в 1840-х годах, когда первоначально проводилась съемка границы. С этого момента река Мюррей полностью находится в пределах штата Южная Австралия .
Основные населенные пункты вдоль
Следующие крупные населенные пункты расположены вдоль русла реки, численность населения по данным переписи 2011 года :
Город | численность населения |
---|---|
Олбери / Водонга | 82 083 |
Mulwala / Yarrawonga | 9 000 |
Моама / Эчука | 16 000 |
Swan Hill | 9 700 |
Mildura | 31 361 |
Renmark | 8 000 |
Мюррейский мост | 20 500 |