Авиакомпания transavia
Содержание:
- Несчастные случаи и происшествия [ править ]
- Transaero (Трансаэро)
- Destinations
- Сервис и дополнительные услуги
- История
- Ссылки [ править ]
- Услуги авиакомпании
- История [ править ]
- Немного об авиакомпании
- Четыре класса обслуживания пассажиров.
- Финал
- Корпоративные дела [ править ]
- Несчастные случаи и происшествия [ править ]
Несчастные случаи и происшествия [ править ]
На рейсах Transavia не было ни погибших, ни полной гибели самолетов. В 1997 году произошло два инцидента, в результате которых самолету были нанесены существенные повреждения:
8 февраля 1997 года рейс 484 авиакомпании Transavia Airlines, Боинг 737-300, летевший из Зальцбурга в Амстердам , был поврежден в пути. Штанга лифта сломалась, повредив руль направления Boeing 737 , и в аэропорту Нюрнберга была совершена аварийная посадка . Погибших не было, но после этого и аналогичного инцидента FAA издало Директиву о летной годности .
- 24 декабря 1997 года рейс 462 авиакомпании Transavia Airlines, Боинг 757-200, следовавший из Гран-Канарии в Амстердам , был серьезно поврежден при посадке. Самолет приземлился при сильном порывистом ветре и сильно приземлился правой рукой . При приземлении кабина для собак рухнула, что привело к серьезным повреждениям некоторых электрических и электронных систем и кабелей управления. Пролетев около 3 км над взлетно-посадочной полосой, самолет остановился в траве рядом с взлетно-посадочной полосой. Самолет был успешно эвакуирован, погибших и серьезных травм не было. Самолет вернулся в строй после ремонта.
- 6 сентября 2019 года рейс 1041 авиакомпании Transavia Airlines попытался взлететь с РД D вместо взлетно-посадочной полосы 18C в аэропорту Амстердама Схипхол . Диспетчеры аэропорта приказали самолету немедленно остановиться. О травмах не сообщалось.
Transaero (Трансаэро)
Основные данные:
-
Страна авиакомпании — Россия;
-
Занимается Дальнемагистральными авиарейсами из Санкт-Петербурга и Москвы по России и миру.
-
Год появления:1991;
-
ИАТА код авиакомпании: UN;
-
ИКАО код авиакомпании: TSO;
-
Внутренний код авиакомпании: УН;
Контактные данные:
-
Почтовый адрес авиакомпании: ул. Большая Полянка, 47/1, г. Москва, Россия, 119180;
-
Городской телефон авиакомпании:88002002376;
-
Факс авиакомпании: 84959378478;
-
Адрес электронной почты авиакомпании: info@transaero.ru;
-
Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты: Москва Внуково, Москва Домодедово, Санкт-Петербург Пулково.
Внутренние авиарейсы: Благовещенск, Анадырь, Екатеринбург, Владивосток, Калининград, Казань, Краснодар, Кемерово, Магадан, Красноярск, Минеральные Воды, Магнитогорск, Новосибирск, Москва, Норильск, Новый Уренгой, Пермь, Омск, Ростов-на-Дону, Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург, Самара, Томск, Сочи, Уфа, Улан-Удэ, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Якутск, Южно-Сахалинск.
В страны СНГ авиарейсы: Алматы, Актау, Атырау, Астана, Днепропетровск, Бухара, Караганда, Донецк, Костанай, Киев, Симферополь, Одесса, Уральск, Ташкент, Шымкент, Харьков.
Международные авиарейсы: Бангкок, Амман, Бергамо, Барселона, Варадеро, Берлин, Вена, Варна, Верона, Венеция, Гоа, Вильнюс, Дубай, Денпасар, Канкун, Зальцбург, Лион, Куала-Лумпур, Лондон, Лиссабон, Маврикий, Лос-Анджелес, Майами, Мадрид, Маэ, Мале, Нью-Йорк, Милан, Париж, Пардубице, Пекин, Пафос, Пхукет, Пунта-Кана, Рим, Рига, Санья, Римини, Тель-Авив, Сингапур, Торонто, Тенерифе, Хошимин, Франкфурт-на-Майне, Шарм-эль-Шейх, Хургада.
В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Боинг 737-400, Боинг 737-300, Боинг 737-700, Боинг 737-500, Боинг 747-300, Боинг 737-800, Боинг 767-200, Боинг 747-400, Боинг 777-200, Боинг 767-300, Туполев Ту-214, Боинг 777-300.
Destinations
Transavia flies to many destinations including Sao Vicente, SAi, Banjul, Agadir, Casablanca, Marrakech, Larnaca, Paphos, Tel Aviv, Dubai, Antalya, Istanbul, Innsbruck, Salzburg, Vienna, Burgas, Split, Prague, Ajaccio, Chambery, Grenoble, Paris, Nice, Berlin, Munich and many others. During the upcoming winter schedule, Fuerteventura, Las Palmas at Gran Canaria, Tenerife and Tel Aviv are complementing the route network.
CITY | AIRPORT | IATA |
---|---|---|
Tirana | Tirana International Airport | TIA |
Innsbruck | Innsbruck Airport | INN |
Klagenfurt | Klagenfurt Airport | KLU |
Salzburg | Salzburg Airport | SZG |
Vienna | Vienna International Airport | VIE |
Burgas | Burgas Airport | BOJ |
Sofia | Sofia Airport | SOF |
Boa Vista | Atlas Brasil Cantanhede International Airport | BVB |
Sal | Amílcar Cabral International Airport | SID |
Dubrovnik | Dubrovnik Airport | DBV |
Pula | Pula Airport | PUY |
Rijeka | Rijeka Airport | RJK |
Split | Split Airport | SPU |
Zadar | Zadar Airport | ZAD |
Larnaca | Larnaca International Airport | LCA |
Paphos | Paphos International Airport | PFO |
Prague | Václav Havel Airport Prague | PRG |
Copenhagen | Copenhagen Airport | CPH |
Hurghada | Hurghada International Airport | HRG |
Marsa Alam | Marsa Alam International Airport | RMF |
Helsinki | Helsinki Airport | HEL |
Ivalo | Ivalo Airport | IVL |
Kittilä | Kittilä Airport | KTT |
Kuusamo | Kuusamo Airport | KAO |
Rovaniemi | Rovaniemi Airport | RVN |
Bergerac | Bergerac Dordogne Périgord Airport | EGC |
Chambéry | Chambéry Airport | CMF |
Grenoble | Alpes–Isère Airport | GNB |
Montpellier | Montpellier–Méditerranée Airport | MPL |
Nice | Nice Côte d’Azur Airport | NCE |
Paris | Orly Airport | ORY |
Toulon | Toulon–Hyères Airport | TLN |
Banjul | Banjul International Airport | BJL |
Athens | Athens International Airport | ATH |
Chania | Chania International Airport | CHQ |
Corfu | Corfu International Airport | CFU |
Heraklion | Heraklion International Airport | HER |
Kavala | Kavala International Airport | KVA |
Kos | Kos International Airport | KGS |
Mykonos | Mykonos Airport | JMK |
Mytilene | Mytilene International Airport | MJT |
Preveza/Lefkada | Aktion National Airport | PVK |
Rhodes | Rhodes International Airport | RHO |
Samos | Samos International Airport | SMI |
Santorini | Santorini (Thira) International Airport | JTR |
Thessaloniki | Thessaloniki International Airport | SKG |
Zakynthos | Zakynthos International Airport | ZTH |
Budapest | Budapest Ferenc Liszt International Airport | BUD |
Akureyri | Akureyri Airport | AEY |
Reykjavik | Keflavik Airport | KEF |
Eilat | Ramon Airport | ETM |
Tel Aviv | Ben Gurion Airport | TLV |
Bari | Bari Karol Wojtyła Airport | BRI |
Brindisi | Brindisi Airport | BDS |
Bologna | Bologna Guglielmo Marconi Airport | BLQ |
Catania | Catania–Fontanarossa Airport | CTA |
Lamezia Terme | Lamezia Terme International Airport | SUF |
Naples | Naples International Airport | NAP |
Olbia | Olbia Costa Smeralda Airport | OLB |
Palermo | Falcone Borsellino Airport | PMO |
Pisa | Pisa International Airport | PSA |
Rome | Leonardo da Vinci–Fiumicino Airport | FCO |
Venice | Venice Marco Polo Airport | VCE |
Verona | Verona Villafranca Airport | VRN |
Amman | Queen Alia International Airport | AMM |
Beirut | Beirut–Rafic Hariri International Airport | BEY |
Luqa | Malta International Airport | MLA |
Agadir | Agadir–Al Massira Airport | AGA |
Al Hoceima | Cherif Al Idrissi Airport | AHU |
Casablanca | Mohammed V International Airport | CMN |
Marrakech | Marrakesh Menara Airport | RAK |
Tangier | Tangier Ibn Battouta Airport | TNG |
Nador | Nador International Airport | NDR |
Amsterdam | Amsterdam Airport Schiphol | AMS |
Eindhoven | Eindhoven Airport | EIN |
Groningen | Groningen Airport Eelde | GRQ |
Rotterdam | Rotterdam The Hague Airport | RTM |
Tromsø | Tromsø Airport | TOS |
Katowice | Katowice International Airport | KTW |
Krakow | Kraków John Paul II International Airport | KRK |
Faro | Faro Airport | FAO |
Funchal | Madeira Airport | FNC |
Lisbon | Lisbon Airport | LIS |
Porto | Porto Airport | OPO |
Belgrade | Belgrade Nikola Tesla Airport | BEG |
Ljubljana | Ljubljana Jože Pučnik Airport | LJU |
Alicante | Alicante–Elche Airport | ALC |
Almeria | Almeria Airport | LEI |
Barcelona | Barcelona–El Prat Airport | BCN |
Bilbao | Bilbao Airport | BIO |
Fuerteventura | Fuerteventura Airport | FUE |
Girona | Girona–Costa Brava Airport | GRO |
Ibiza | Ibiza Airport | IBZ |
La Palma | La Palma Airport | SPC |
Lanzarote | Lanzarote Airport | ACE |
Madrid | Adolfo Suárez Madrid–Barajas Airport | MAD |
Málaga | Málaga Airport | AGP |
Menorca | Menorca Airport | MAH |
Palma de Mallorca | Palma de Mallorca Airport | PMI |
Reus | Reus Airport | REU |
Seville | Seville Airport | SVQ |
Tenerife | Tenerife South Airport | TFS |
Valencia | Valencia Airport | VLC |
Kiruna | Kiruna Airport | KRN |
Stockholm | Stockholm Arlanda Airport | ARN |
Geneva | Geneva Airport | GVA |
Enfidha | Enfidha-Hammamet International Airport | NBE |
Antalya | Antalya Airport | AYT |
Bodrum | Milas–Bodrum Airport | BJV |
Dalaman | Dalaman Airport | DLM |
Dubai | Dubai International Airport | DXB |
Fleet
Transavia’s fleet consists of Boeing 737-700 and Boeing 737-800.
Сервис и дополнительные услуги
На борту пассажир может приобретать напитки, продукты питания и непродовольственные товары. Разрешается брать с собой собственные алкогольные напитки, но только купленные в аэропорту. Интересные для подарков вещи представлены в бортовом журнале «Наслаждайся!». Любые покупки на борту оплачиваются кредитной картой, наличными или дебетовой карточкой, чей код содержит символы HV. Кроме этого, можно выбрать и заказать питание из меню, которое опубликовано в англоязычном документе для скачивания на странице transavia.com/en-EU/faq/selection-on-board.
Кроме услуг, связанных с воздушным путешествием, авиакомпания обеспечивает клиентам:
- трансфер;
- аренду проживания любого класса — от экономичного многоместного хостела до шикарного коттеджа;
- аренду легкового или многоместного транспорта.
Услуги осуществляются в партнёрстве с агрегаторами:
- holidaytaxis.com.
- cartrawler.com.
- booking.com.
Поиск включает широкий диапазон фильтров, учитывающих любые личные пожелания.
История
Transavia Sud Caravelle в аэропорту Схипхол в Амстердаме в июне 1972 года.
Transavia Airbus A300 в 1976 году
Transavia Boeing 757-200 в 2001 году
Ранние годы
Первые мозговые штурмы по поводу открытия второй чартерной компании в Нидерландах после Martinair начались весной 1966 года, когда американец Чалмерс Гудлин встретился с капитаном Питом Холмсом. «Слик» Гудлин недавно купил бездействующую небольшую компанию Transavia Limburg, базирующуюся в Маастрихте , у которой было три DC-6 . Необходимо было обратиться к голландскому правительству для получения лицензии на эксплуатацию авиакомпании, как для получения разрешения на работу из аэропорта Амстердама, так и для этих самолетов DC-6.
На этом этапе Джон Блок , бывший член руководства Martinair Holland , был готов взяться за дело. Ему это удалось, лицензия была выдана 14 ноября 1966 года, а через 2 дня, 16 ноября 1966 года, первым (первым) коммерческим рейсом капитана Пита Холмса — Амстердам / Неаполь / Амстердам — на борту находились Голландский балетный оркестр и Голландский танцевальный оркестр. Театр . Это был первый рейс с новым названием Transavia Holland.
Компания открыла офисы в старом аэропорту Схипхол, ангар 7, и молодой финансист Слик Гудлин назначил трехкомпонентное руководство: коммерческий директор Дж. Н. Блок, операционный директор Х. Дж. Холмс и технический директор Кеес де Блок. Одними из первых сотрудников были пилоты Джон Шурман (канадский), Ханс Штайнбахер и Пим Сиркс (голландцы), старшая стюардесса Вилли Холмс-Сполдер и ее стюардессы: старшая стюардесса Уил Даммерс и шесть тщательно отобранных и обученных молодых женщин.
Первый из четырнадцати подержанных двухреактивных авиалайнеров Sud Caravelle, которые будут эксплуатироваться Transavia, был поставлен летом 1969 года, и этот тип оставался на вооружении авиакомпании, пока его не вытеснили дальнейшие поставки Boeing 737 в 1976 году.
Разработка с 1980-х годов
Создавая авиакомпанию с нуля, десять лет спустя Transavia заняла 45% голландского праздничного рынка и стала основным конкурентом Martinair . В 1986 году бренд Transavia Holland был изменен на Transavia Airlines. Это была первая авиакомпания, которая воспользовалась первым соглашением об открытом небе, подписанным между правительствами Великобритании и Нидерландов. 26 октября 1986 года Transavia начала выполнять свои первые регулярные рейсы по маршруту Гатвик — Амстердам — Лондон .
В 1991 году основной акционер авиакомпании Nedlloyd продал свои 80% акций компании KLM. В 1998 году Transavia была первой иностранной авиакомпанией, которая выполняла внутренние рейсы в Греции после изменения греческого законодательства об авиации. В июне 2003 года KLM приобрела оставшиеся 20% Transavia, сделав ее 100% -ной собственностью KLM. Последующее слияние Air France и KLM сделало Transavia 100% дочерней компанией Air France-KLM.
В начале 2000 — х годов (десятилетие), Transavia был главным чартерная авиакомпания с низкой стоимости авиакомпании дочерней компании под названием Basiq Air. Для усиления имиджа бренда они были объединены под доменным именем transavia.com 1 января 2005 года.
У Transavia есть французское подразделение Transavia France , базирующееся в Париж-Орли , которое эксплуатирует двадцать самолетов 737-800. Датское подразделение Transavia Denmark , базирующееся в Копенгагене , работало с 2008 года по апрель 2011 года, когда оно было остановлено из-за того, что не оправдало ожиданий.
В сентябре 2014 года пилоты Air France организовали забастовку в знак протеста против повышенного внимания группы Air France-KLM к развитию Transavia, пилоты которой получали меньше, чем пилоты Air France.
К началу 2015 года Transavia получила новый корпоративный дизайн, убрав «.com» с публичного внешнего вида и изменив его основные цвета с белого / зеленого / синего на белый / зеленый. Теперь авиакомпания будет позиционироваться как недорогой бренд Air France-KLM для Нидерландов и Франции.
В феврале 2017 года Transavia объявила, что закроет свою базу в аэропорту Мюнхена к концу октября 2017 года после всего лишь года работы из-за изменения своей бизнес-стратегии и негативных экономических перспектив.
В декабре 2019 года Transavia объявила об открытии своей базы в аэропорту Брюсселя , первоначально обслуживая 9 маршрутов из аэропорта.
В марте 2020 года Transavia объявила, что запуск своей базы в аэропорту Брюсселя будет отложен до марта 2021 года из-за коронавируса.
Ссылки [ править ]
- ^ a b «Пресс-релиз за 2019 год» . Air France-KLM . Проверено 20 февраля 2020 года .
- ^ «Забастовка Air France продолжится еще на неделе» . Местный: Франция . Проверено 20 сентября 2014 года .
- ^ Dorien Vrieling (10 марта 2015). « Ребрендинг Трансавиа» . MarketingTribune.
- ^ a b c «Годовой финансовый отчет за 2014 год» . Air France-KLM . Проверено 4 апреля 2015 года .
- ^ aero.de — «Transavia закрывает базу в Мюнхене» (немецкий) 13 февраля 2017 г.
- ↑ Лю, Джим (4 декабря 2019 г.). «Трансавиа открывает базу в Брюсселе в S20» . routesonline.com .
- ^ «Организация» . Трансавиа . Дата обращения 4 декабря 2016 .
- ^ «Финансовый год 2011 — пресс-релиз» . Air France-KLM . Проверено 5 апреля 2015 года .
- ^ a b «Регистрационный документ за 2013 год, включая годовой финансовый отчет» . Air France-KLM . Проверено 5 апреля 2015 года .
- ^ «Регистрационный документ 2015, включая годовой финансовый отчет» . Air France-KLM . Дата обращения 1 мая 2016 .
- ^ «Результаты за 2016 год» . Проверено 20 июня 2017 года .
- ^ «Результаты AirfranceKLM за 2017 год» . Дата обращения 4 мая 2018 .
- ^ «Transavia Corporate | Vloot» . Corporate.transavia.com (на голландском) . Проверено 8 апреля 2019 .
- ^ «Регистрационный документ AirfranceKLM 2018, включая годовой финансовый отчет» . Дата обращения 3 мая 2019 .
- ^ » Выбор на борту «. transavia.com . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ «Почему transavia.com меняет свою политику в отношении багажа?» . Transavia.com. Архивировано из оригинального 17 июля 2011 года . Проверено 9 марта 2011 года .
- ^ « Новый адрес для посещения штаб-квартиры Martinair ». Martinair. Проверено 16 февраля 2011 г. «Головной офис Martinair переедет в новое здание TransPort на Восточном Схипхоле в пятницу, 4 июня 2010 г.» и «Адрес для посещения Martinair Holland NV Piet Guilonardweg 17 1117 EE Schiphol»
- ^ » Посещение адреса и направления «. Transavia.com. Проверено 7 февраля 2011 г. «Piet Guilonardweg 15: TransPort Building 1117 EE, аэропорт Схипхол, почтовый ящик 7777, 1118 ZM, аэропорт Схипхол (Нидерланды)».
- ^ «Гордимся нашим новым энергосберегающим головным офисом». Публичный отчет 2009/2010 Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine . Transavia.com. 8 (8/13). Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ » СТК ТРАНСАВИА «. TUIfly . Проверено 16 февраля 2011 г. «transavia.com Westelijke Randweg 3, building Triport III 1118 CR Schiphol Airport»
- ^ « Общие условия Пассаж Заархивированные 2011-07-17 в Wayback Machine »Transavia.com. 28/28 Проверено 16 февраля 2011 г. «Адрес для посетителей: transavia.com Westelijke Randweg 3, здание Triport III 1118 CR Schiphol Airport»
- ^ « Годовой отчет 2004/2005 ». Transavia.com. 28/28. Проверено 16 февраля 2011 г. «transavia.com Westelijke Randweg 3 PO Box 7777 1118 ZM Schiphol Centrum The Netherlands»
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (часть первая)». Авиалайнер World (октябрь 2019): 22.
- ^ «Детали и история флота Transavia» . www.planespotters.net . Проверено 5 декабря 2019 .
- ^ http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737ng-28379.htm
- ^ http://airlinegeeks.com/2017/02/24/the-story-of-two-nintage-suns-sunwing-and-sun-country/
- ^ http://www.rzjets.net/aircraft/?parentid=1302&typeid=1&frstatus=3
- ^ Подробности инцидента с веб-сайта Aviation Safety.net , посещенного 22 июня 2008 г.
- ^ Падающие детали из авиационного сайта Safety.Net , посетили 22 июня 2008
Услуги авиакомпании
Багаж
Багаж (багаж в кабину в том числе), перевозимый пассажирами, предъявляется в процессе регистрации на рейс.
Помните о том, что класс обслуживания и направление полета оказывают прямое влияние на правила, касающиеся бесплатного провоза багажа.
Авиакомпания может принимать багаж под свою ответственность (регистрируемый багаж). В этом случае вещи маркируются багажной биркой.
Прикрепите именную бирку на каждое такое место багажа. На бирке следует указать номер телефона, дату, номер рейса и фамилию (латинскими буквами).
Ручная кладь
Пассажир отвечает за сохранность багажа, который перевозится в кабине. Размер багажа не должен превышать 115 см (55×40×20) в сумме трех измерений.
К разрешенному багажу также можно взять следующее:
- Зонтик;
- Папка для бумаг;
- Мужской портфель (или дамская сумочка);
- Букет цветов;
- Трость;
- Верхняя одежда;
- Печатные издания для чтения во время полета;
- Видеокамера, фотоаппарат, портативный компьютер;
- Детское питание для ребенка во время полета;
- Детская люлька, если осуществляется перевоз ребенка;
- Костыли;
- Костюм в портпледе;
- Телефон сотовой связи;
- Сумка с покупками из магазина Duty Free.
Представленные вещи для взвешивания не предъявляются. Их не маркируют бирками. Более того, их не следует оформлять.
Правила провоза багажа иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте. Актуальную версию уточняйте на сайте авиакомпании.
Сверхнормативный багаж
Пассажир должен доплачивать за багаж, который превышает норму бесплатного провоза багажа. Ниже представлены тарифы. Багаж сверх нормы перевозится только в тех случаях, когда это позволяют технические возможности воздушного судна.
История [ править ]
Transavia Sud Caravelle в аэропорту Схипхол в Амстердаме в июне 1972 года.
Transavia Airbus A300 в 1976 году
Transavia Boeing 757-200 в 2001 году
Ранние годы править
Первые мозговые штурмы о создании второй чартерной компании в Нидерландах после Martinair начались весной 1966 года, когда американец Чалмерс Гудлин встретился с капитаном Питом Холмсом. «Слик» Гудлин недавно купил бездействующую небольшую компанию Transavia Limburg, базирующуюся в Маастрихте , у которой было три DC-6 . Необходимо было обратиться к голландскому правительству с целью получения лицензии на эксплуатацию авиакомпании, как для получения разрешения на работу из аэропорта Амстердама, так и для этих самолетов DC-6.
На этом этапе Джон Блок , бывший член руководства Martinair Holland , был готов взяться за дело. Ему это удалось, лицензия была выдана 14 ноября 1966 года, а через 2 дня, 16 ноября 1966 года, первым (первым) коммерческим рейсом капитана Пита Холмса — Амстердам / Неаполь / Амстердам — на борту находились Голландский балетный оркестр и Голландский танцевальный оркестр. Театр . Это был первый рейс с новым названием Transavia Holland.
Компания открыла офисы в старом аэропорту Схипхол, ангар 7, и молодой финансист Слик Гудлин назначил трехкомпонентное руководство: коммерческий директор Дж. Н. Блок, операционный директор Х. Дж. Холмс и технический директор Кеес де Блок. Одними из первых сотрудников были пилоты Джон Шурман (канадский), Ханс Штайнбахер и Пим Сиркс (голландцы), старшая стюардесса Вилли Холмс-Сполдер и ее стюардессы: старшая стюардесса Уил Даммерс и шесть тщательно отобранных и обученных молодых женщин.
Первый из четырнадцати подержанных двухреактивных авиалайнеров Sud Caravelle, которые будут эксплуатироваться Transavia, был поставлен летом 1969 года, и этот тип оставался на вооружении авиакомпании, пока его не вытеснили дальнейшие поставки Boeing 737 в 1976 году.
Разработка с 1980-х годов править
Создавая авиакомпанию с нуля, десять лет спустя Transavia заняла 45% голландского праздничного рынка и стала основным конкурентом Martinair . В 1986 году бренд Transavia Holland был изменен на Transavia Airlines. Это была первая авиакомпания, которая воспользовалась первым соглашением об открытом небе, подписанным между правительствами Великобритании и Нидерландов. 26 октября 1986 года Transavia начала выполнять свои первые регулярные рейсы по маршруту Гатвик — Амстердам — Лондон .
В 1991 году основной акционер авиакомпании Nedlloyd продал свои 80% акций компании KLM. В 1998 году Transavia была первой иностранной авиакомпанией, которая выполняла внутренние рейсы в Греции после изменения греческого законодательства об авиации. В июне 2003 года KLM приобрела оставшиеся 20% Transavia, сделав ее 100% -ной собственностью KLM. Последующее слияние Air France и KLM сделало Transavia 100% дочерней компанией Air France-KLM.
В начале 2000 — х годов (десятилетие), Transavia был главным чартерная авиакомпания с низкой стоимости авиакомпании дочерней компании под названием Basiq Air. Для усиления имиджа бренда они были объединены под доменным именем transavia.com 1 января 2005 года.
У Transavia есть французское подразделение Transavia France , базирующееся в Париж-Орли , которое эксплуатирует двадцать самолетов 737-800. Датское подразделение Transavia Denmark , базирующееся в Копенгагене , работало с 2008 года по апрель 2011 года, когда оно было остановлено из-за того, что не оправдало ожиданий.
В сентябре 2014 года пилоты Air France организовали забастовку в знак протеста против повышенного внимания группы Air France-KLM к развитию Transavia, пилоты которой получали меньше, чем пилоты Air France.
К началу 2015 года Transavia получила новый корпоративный дизайн, убрав «.com» с публичного внешнего вида и изменив его основные цвета с белого / зеленого / синего на белый / зеленый. Теперь авиакомпания будет позиционироваться как недорогой бренд Air France-KLM для Нидерландов и Франции.
В феврале 2017 года Transavia объявила, что закроет свою базу в аэропорту Мюнхена к концу октября 2017 года после всего лишь года работы из-за изменения своей бизнес-стратегии и негативных экономических перспектив.
В декабре 2019 года Transavia объявила об открытии своей базы в аэропорту Брюсселя , первоначально обслуживая 9 маршрутов из аэропорта.
В марте 2020 года Transavia объявила, что запуск своей базы в аэропорту Брюсселя будет отложен до марта 2021 года из-за коронавируса.
Немного об авиакомпании
Авиакомпания «Трансавиа» была основана в 1965 году, а ее первый рейс состоялся в 1966 году. Трансавиа» является членом крупной группы европейских авиакомпаний и дочерней компанией Air France-KLM. У компании также есть две другие дочерние компании — Transavia France и Transavia Denmark. Раньше компания называлась Transavia.com.
Поскольку это дисконтный магазин, он удовлетворяет только основные потребности, такие как бортовое питание и ручная кладь, но за дополнительную плату. Тем не менее, он доступен не только для богатых, но и для пассажиров с низким уровнем дохода. Boeing 737-700 (8 самолетов) и Boeing 737-800 (44 самолета) составляют парк авиакомпании «Трансавиа». Флот не новый, но класс обслуживания тот же.
Базируясь в амстердамском аэропорту Схипхол, авиакомпания имеет узловые аэропорты во Франции, Нидерландах (Амстердам, Гронинген, Роттердам, Маастрихт и Эйндховен), Германии, Италии, Испании и Португалии. Помимо более чем 110 аэропортов, Transavia также обслуживает Северную Африку и Азию. Например, в следующие страны
Албания — Тирана
Болгария — София
Кипр — Ларнака, Пафос.
Дания — Копенгаген
Финляндия — Хельсинки
Германия — Берлин, Мюнхен
Венгрия — Будапешт.
Исландия — Рейкьявик.
Словения — Любляна;
Швеция — Стокгольм
Швейцария — Женева, Цюрих.
Кабо-Верде — Сал, Боа-Виста.
Израиль — Тель-Авив, Овда.
В зависимости от аэропорта вылета, вы можете зарегистрироваться в аэропорту за два-три часа до вылета. Процесс регистрации занимает от 40 до 85 минут. Вы также можете зарегистрироваться онлайн. Процесс регистрации начинается за 30 часов до вылета рейса и заканчивается за 4 часа до вылета рейса.
Нормы провоза зарегистрированного багажа и ручной клади варьируются в зависимости от тарифов «Базовый», «Плюс» и «Максимальный». Во всех случаях вы можете пронести на борт только одно место багажа с максимальным размером 55 x 40 x 25 см и максимальным весом 10 кг. Вы можете взять с собой на Maximus только одно необходимое место багажа, например, сумку для ноутбука.
Карта полетов из Амстердама
Четыре класса обслуживания пассажиров.
Один из самых больших парков воздушных судов на сегодняшний день принадлежит компании Трансаэро. Помимо этого Трансаэро — единственная авиакомпания среди стран Росси, СНГ и Восточной Европы, эксплуатирующая пассажирский Боинг-747.
Компания с первого дня своего существования работает по трем основным направлениям: повышение безопасности полетов, обеспечение комфортабельности и постоянное совершенствование.
Руководство компании Трансаэро постоянно работает над повышением качества обслуживания пассажиров.
В рамках этой деятельности компания в лице своих сотрудников реализует следующие мероприятия:
-
берет на себя всю ответственность перед пассажирами за безопасность перелетов;
-
готова постоянно выслушать каждого клиента и выполнить все его требования;
-
обеспечивает слаженность работы всех своих сотрудников;
-
тщательно рассматривает все кандидатуры сотрудников, опираясь в выборе не только на профессиональные, но и на личностные качества каждого;
Огромную роль в успехе Трансаэро играет персонал компании, состоящий из профессионалов своего дела. В настоящее время их число приближается к 10000. Обеспечивая сотрудников высокой заработной платой, руководство компании подчеркивает тем самым большую значимость каждого в достижении общей цели – качественного обслуживания клиентов Трансаэро.
Компания старается полностью выполнять свои обязанности перед пассажирами. Делает все возможное, чтобы обеспечить возможностями перелетов пассажиров разных категорий с разными материальными возможностями.
Всего лишь за 25 лет своей деятельности, авиакомпания «Трансаэро» добилась всемирного признания успешности своей деятельности. На сегодняшний момент, авиаперевозчик осуществляет выполнение десятков авиарейсов по территории Российской Федерации, и не меньшее число авиарейсов также приходится на страны ближнего и дальнего зарубежья, что говорит о твёрдых намерениях данного авиаоператора, что наверняка повлечёт ближайшее перспективно развитие.
На сегодняшний день, авиакомпания «Трансаэро» весьма узнаваема на международной арене пассажирских авиаперевозок, и с этим авиаперевозчиком сотрудничают десятки аэропортов расположенных по всему миру. В самое ближайшее время, авиаперевозчик намеревается расширить свой воздушный флот, увеличив количество самолётов более чем на 50%, что станет отличным подспорьем для продолжения развития своих авиаперевозок, как по внутренним маршрутам Российской Федерации, так и за её пределы.
По данным на конец сентября 2014 года, авиакомпания «Трансаэро» серьёзно увеличила объём перевезённых пассажиров – прирост по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года составил около 3.5 %. Ежегодное число перевезённых пассажиров увеличивается с каждым новым годом более чем на 15%, что в очередной раз подчёркивает успешность этого авиаперевозчика.
В рамках социальной политики руководство компании готово оказывать бесплатные услуги определенным группам пассажиров. Сюда относятся ветераны Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда, узники концлагерей. Помимо этого компания оказывает материальную спонсорскую помощь детям, страдающим раковыми заболеваниями, а также осуществляет бесплатные перевозки таких детей из различных городов России для лечения за рубеж. Социальная политика Трансаэро направлена и на развитие российского спорта.
На сайте компании вы получите всю интересующую информацию. Специальные операторы-консультанты ответят на все Ваши вопросы.
Финал
Финал оказался закономерен. «Трансаэро» всегда работала только на себя. Компания не шла ни на какие компромиссы и переговоры с другими участниками фирмы. Вела свою политику закупки старых самолетов и удешевления стоимости билетов, и увеличения любой ценой пассажиропотока. С некоторыми руководителями авиакомпаний у клана Плешаковых были и личные разногласия, доходившие до неприязни. При таком подходе, компания осталась в вакууме на рынке авиаперевозок, а как известно в вакууме долго не протянешь.
Несмотря на явную поддержку властных структур, от которых на компанию сыпались всевозможные льготы и послабления, «Трансаэро» слишком увлеклась в гонке за лидером. Компания получала гос. кредиты под обещания покупки российской авиатехники. Но не очень спешила покупать Ту-204, Ту-214 и SSJ 100. «Трансаэро» предпочитала брать самолеты в оперативный лизинг. В авиапарке перевозчика (на 2013 год) 67 бортов были в лизинге.
Компания создала избыток самолетов, постоянно увеличивала нерентабельные маршруты, надеясь перекрыть убытки на международных направлениях. Надеясь на увеличение линий и пассажиропотока.
Но в 2013-2014 года произошел ураганный кризис в туристической области. Волна банкротств туроператоров, западные санкции, повышение курса западных валют, резкое сокращение потока пассажиров на зарубежных рейсах, окончательно подорвало едва державшуюся компанию.
Уже в 2014 году, ухудшение экономической ситуации, события на Украине, подвели владельцев к мысли о продаже бизнеса.
С первоначальной цены в 300 млн долларов, ставка, полгода назад упала до 100 млн.
По некоторым источникам «Аэрофлоту» могут отойти 35 бортов стагнирующей компании. Лизинговые самолеты будут передаваться другим компаниям. А около 11000 человек квалифицированного персонала «Трансаэро», останутся без работы.
Занавес.
В зале включается верхнее освещение, зрители в недоумении встают со своих мест, и удрученно идут на выход. Деньги уплачены, и далеко не всем удастся вернуть свои кровные, за неполученное удовольствие.
Рынок авиаперевозок весьма специфичен. На него влияет множество факторов. Войны, эпидемии, рост стоимости нефти или ее падение, и вот уже самолеты летают полупустыми, а перевозчик несет огромные потери. На этом рынке очень высока конкуренция, но несмотря на это компаниям нужно уметь договариваться в интересах и самого рынка, и пассажиров, и самих компаний.
Рейсы «Трансаэро», на которые проданы и забронированы билеты, будут обеспечивать компании «ЮТэйр», «Аэрофлот», S7 «Сибирь». Причем «Аэрофлот» берет на себя основную часть пассажиров «Трансаэро».
Интриги нет, компания сама загнала себя в долговой угол.
А кризис, на рынке авиаперевозок, явление в мировой практике вполне обычное. Так же, как и банкротство даже самых крупных игроков.
Корпоративные дела [ править ]
Право собственности и структура править
Компания Transavia Airlines CV на 100% принадлежит KLM, которая, в свою очередь, принадлежит Air France – KLM ; однако Transavia работает как независимая компания. Ему принадлежит 40% акций французской авиакомпании Transavia France SAS (оставшиеся 60% принадлежат Air France SA), которая работает на французском рынке. Transavia France также работает под торговой маркой transavia с идентичной бизнес-моделью, веб-сайтом и имиджем.
Бизнес-тенденции править
Логотип во время брендинга Transavia Airlines
Логотип во время брендинга transavia.com
Финансовые показатели обеих частей бренда Transavia (Transavia Нидерланды и Transavia France) полностью включены в публикуемые годовые отчеты их конечной материнской компании Air France-KLM. Результаты, представленные для бренда Transavia, следующие (данные за годы, заканчивающиеся 31 декабря):
2011 г. | 2012 г. | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оборот («пассажирские доходы») ( млн евро ) | 889 | 984 | 1,056 | 1,100 | 1,218 | 1,436 | 1,611 | |
Операционная прибыль / убыток (млн евро) | −23 | −36 | −35 | 81 год | 140 | |||
Количество сотрудников (на конец года) | 2,050 | 2400 | ||||||
Количество пассажиров (м) | 8.9 | 9.9 | 10,8 | 13,2 | 14,8 | 15,8 | ||
Коэффициент пассажирской загрузки (%) | 88,6 | 90,1 | 89,8 | 89,9 | 89,2 | 90,6 | 92,0 | |
Количество самолетов (Трансавиа) | 30 | 31 год | 30 | 31 год | 32 | 40 | ||
Количество самолетов (Transavia France) | 8 | 8 | 11 | 14 | 21 год | 34 | ||
Количество самолетов (всего) (на конец года) | 38 | 39 | 41 год | 45 | 53 | 63 | 73 | 74 |
Примечания / источники |
Бизнес-модель править
Transavia работает как бюджетный перевозчик и поэтому использует самолет одного типа ( в их случае Boeing 737 ) с салоном одного класса. Авиакомпания предлагает услугу покупки на борту «Выбор на борту», предлагающую еду и напитки для покупки. Начиная с 5 апреля 2011 года, Transavia ввела плату за сдаваемый багаж и изменила правила перевозки ручной клади, при этом максимально допустимый вес ручной клади был увеличен с 5 кг до 10 кг.
Главный офис править
В здании TransPort находятся головные офисы компаний Transavia и Martinair .
Головной офис Transavia находится в здании TransPort, Восточный Схипхол, на территории аэропорта Амстердама Схипхол , Харлеммермер , Нидерланды . Transavia переехала в новое здание 3 мая 2010 года со штатом около 400 сотрудников. Ранее головной офис находился в здании Triport III в аэропорту Схипхол.
Несчастные случаи и происшествия [ править ]
На рейсах Transavia не было ни погибших, ни полной гибели самолетов. В 1997 году произошло два инцидента, в результате которых самолетам были нанесены существенные повреждения:
8 февраля 1997 года рейс 484 авиакомпании Transavia Airlines, Боинг 737-300, следовавший из Зальцбурга в Амстердам , был поврежден в пути. Тяга / тяга лифта оборвалась, повредив руль направления Boeing 737 , и в аэропорту Нюрнберга была совершена аварийная посадка . Погибших не было, но после этого и аналогичного инцидента FAA издало Директиву о летной годности .
- 24 декабря 1997 года рейс 462 авиакомпании Transavia Airlines, Боинг 757-200, следовавший из Гран-Канарии в Амстердам , был серьезно поврежден при посадке. Самолет приземлился при сильном порывистом ветре и сильно приземлился правой рукой . При приземлении носовая опора вылетела из конуры. Пролетев около 3 км над взлетно-посадочной полосой, он остановился в траве рядом с взлетно-посадочной полосой. Были нанесены серьезные повреждения некоторым электронным системам и кабелям управления. Самолет успешно эвакуировался, погибших не было. Самолет вернулся в строй после ремонта.
- 6 сентября 2019 года рейс 1041 авиакомпании Transavia Airlines попытался взлететь с РД D вместо ВПП 18C в аэропорту Амстердама Схипхол . Диспетчеры аэропорта приказали самолету немедленно остановиться. О травмах не сообщалось.