Транспорт в бразилии

Содержание:

Железные дороги [ править ]

Norte Brasil Railway

Бразильская железнодорожная сеть простирается примерно на 30 000 километров. В основном он используется для перевозки руды. Обычно к железнодорожному сектору в Бразилии обращаются второстепенно из-за логистических, экономических или политических трудностей, связанных с установкой большего количества железных дорог.

Общая фактическая сеть: 29 303 км.

Широкая колея : 4932 км, ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) (939 км электрифицировано)
Узкая колея : 23 773 км 1000 мм ( 3 фута  33 / 8  в) датчик (581 км электрифицированы)
Двойная колея : 396 км колеи 1000 мм и 1600 мм (три рельса)
Стандартная ширина колеи : 202,4 км, 1435 мм ( 4 фута 8 дюймов). 1 / 2  в) датчик (2006)
  • Estrada de Ferro do Amapá посреди тропических лесов Амазонки также использовала стандартную колею.
  • 12-километровый участок бывшей 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) колеи Estrada de Ferro Oeste de Minas сохранен как историческая железная дорога .

Города с метро править

Метро Рио-де-Жанейро

  • Белу-Оризонти (28,2 км)
  • Бразилиа (42,4 км)
  • Форталеза (24,1 км)
  • Порту-Алегри (43,4 км)
  • Собрал (11.0 км)
  • Жуазейру-ду-Норти (13,9 км)
  • Ресифи (71 км)
  • Рио-де-Жанейро (58 км)
  • Сан-Паулу (96 км)
  • Сальвадор (48 км)
  • Терезина (13,5 км)

Трамваи править

В Бразилии было сотня трамвайных систем. В настоящее время существует старинные трамвайные действующие в Белене, Кампинас , Кампос Джордао, Итатинг , Рио — де — Жанейро и Santos.

Шоссе

Rodovia dos Imigrantes

Дорожная система Бразилии, с разделенные шоссе выделено красным. В Штат Сан-Паулу, которая контролирует большинство федеральных дорог на своей территории, благодаря этому факту сделала свою дорожную сеть самой разветвленной в стране.

Бразилия имеет более 1,7 млн ​​км дороги, из которых 215000 км с твердым покрытием, а около 14000 км — разделенные шоссе. Две самые важные автомагистрали в стране: BR-101 и BR-116.

В стране низкий уровень владения автомобилями — 140 на 1000 человек, однако по сравнению с другими развивающимися странами БРИК группа Бразилия превосходит Индию и Китай.

Промышленность Бразилии

(Промышленный завод в Бразилии
)

Основную роль в индустрии Бразилии играет горнодобывающая, энергетическая и обрабатывающая промышленность. Страна занимает первое место в мире по запасам некоторых полезных ископаемых. На мировой рынок поставляются такие ископаемые, как железная и марганцевая руда, бокситы, золото, алмазы. Запасы нефти довольно велики, но они не способны удовлетворить все нужды страны.

(Плотина Итапу, Бразилия-Парагвай
)

Благодаря такому важному природному ресурсу, как река Амазонка, гидроэнергетика в стране постоянно развивается, что позволяет снизить потребление нефти и природного газа

(Нефтяная платформа
)

Основу обрабатывающей промышленности составляют нефтепереработка, тяжелая и химическая промышленность. Развитие черной металлургии обусловлено многочисленными месторождениями качественной железной руды. Основной продукт цветной металлургии Бразилии — это алюминий, его производство контролируется иностранными компаниями. В стране достаточно хорошо развито автомобилестроение и производство морских судов.

Пассажирский рельс

Междугородние поезда

Хотя Бразилия имеет одну из крупнейших железнодорожных сетей , ей не хватает пассажирских перевозок. Пассажирские поезда контролировались государственными компаниями до тех пор, пока в 1996–1999 годах не произошла массовая приватизация, к тому времени большинство путей и подвижной состав находились в очень плохом состоянии, и большинство поездов не могло двигаться со скоростью более 60 км / ч даже на широкой колее , что вынудило теперь частные железнодорожные компании должны закрыть почти все региональные и междугородные перевозки по всей стране в ближайшие 5 лет, и ситуация остается такой же, как и в 2017 году.

Бразилия густо населена на побережье и в юго-восточных регионах, что делает эксплуатацию пассажирских поездов весьма возможной. В некоторых районах, например в районе к северу и востоку от Сан-Паулу , существует чрезвычайно высокий спрос на пассажирские поезда, например, с более чем 4 миллионами жителей в область в 150 км к северу от Большого Сан-Паулу и более 3 миллионов жителей в районе 450 км между Сан-Паулу и Рио, которые не имеют абсолютно никакого пассажирского железнодорожного транспорта и полагаются на другие виды транспорта, такие как самолеты в случае Сан-Паулу — воздушное сообщение Рио-де-Жанейро мост , который является одним из самых загруженных маршрутов челночных авиалиний в мире, рейсы между обоими городами отправляются каждые 10 минут. А более близкие направления (такие как Большой Кампинас , где проживает 3 миллиона человек и находится всего в 90 км к северу от Сан-Паулу) должны полагаться исключительно на междугородние автобусы, которые работают медленно, с низкой пропускной способностью и почти полностью загружены.

В настоящее время железнодорожная сеть страны почти полностью используется только для перевозки тяжелых грузов, вся электрификация маршрутов, которые использовались для междугородных пассажирских поездов на линиях широкой колеи в Сан-Паулу (штат) , полностью демонтирована, как и большинство вокзалов. которые сейчас находятся в руинах (некоторые были отремонтированы и используются как музеи, правительственные учреждения и другие цели). Многие из двухпутных линий также заброшены, и теперь поезда используют только один путь, большинство из которых находятся в очень простом техническом обслуживании и движутся с очень низкой скоростью. Линии и ответвления, которые использовались только для пассажиров, в которых нынешние грузовые компании не интересовались, и теперь полностью заброшены. Сегодня в Бразилии всего несколько исторических железных дорог и два поезда дальнего следования, которыми управляет Vale на узкой колее , которые больше привлекают туристов из-за живописного пути, чем из-за транспортной системы, особенно из-за низкой рабочей скорости (максимум 60 км / ч. ), что делает инфраструктуру наземного общественного транспорта Бразилии одной из худших и самых медленных в мире.

Скоростной и пригородный

Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро имеют обширные маршруты скоростного транспорта и пригородных поездов. Хотя можно обсудить, что они намного меньше, чем должно быть для городов с такими размерами, обе системы почти полностью электрифицированы и в большинстве своем оснащены современными электроприводами с кондиционированием воздуха . Обе системы постоянно расширяются, но Сан-Паулу растет намного быстрее: в настоящее время реализуется 6 проектов метро и пригородных линий (3 в стадии строительства и 3 в стадии предварительного планирования).

Помимо крупных систем в Рио и Сан-Паулу, в другие города Бразилии с меньшими системами пригородных поездов входят регион Карири , Жуан-Песоа , Масейо , Натал и Терезина . Другие бразильские системы метро находятся в Оризонти метро Белы , Бразилиа Метро , Форталеза Метро , Порт — Алегри Метро , Ресифе Метро и Salvador Metro .

Аэропорты

Международный аэропорт Сан-Паулу-Гуарульюс.

Международный аэропорт Рио-де-Жанейро-Галеан.

Страна занимает второе место по количеству аэропортов в мире, уступая только США. Сан-Паулу / Гуарульюс, является самым крупным и загруженным в стране. В Бразилии 44 международных аэропорта, например, в Рио де Жанейро, Бразилиа, Белу-Оризонти, Порту-Алегри, Флорианополис, Куяба, Сальвадор, Ресифи, Форталеза, Белен и Манаус, среди прочего.

Большинство международных рейсов должны выполняться в Международный аэропорт Сан-Паулу-Гуарульюс или же Международный аэропорт Рио-де-Жанейро-Галеан. Белу-Оризонти — главный международный аэропорт за пределами Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. Некоторые едут в Бразилиа, Ресифи, Натал, а совсем недавно Форталеза приняла международные рейсы.

В 2013 году Бразилия занимала шестое место по величине рынка пассажирских авиаперевозок в мире.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Моррисон, Аллен. «Легкорельсовый транспорт в Бразилии — две печальные истории» . Проверено 3 июля 2009 года .
  2. ^ «Гояния (Бразилия) рассматривает транспортную систему легкорельсового транспорта» . Проверено 3 июля 2009 года .
  3. ^ «Куритиба (Бразилия) теперь планирует« Легкое метро », чтобы заменить« BRT »в главном коридоре» . Проверено 3 июля 2009 года .
  4. ^ «Metrô do Cariri inicia obras das nove estações de Passioniros (In Português)» . Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 3 июля 2009 года .
  5. ^ «Трамваи Бразилии» . Проверено 26 июнь +2008 .
  6. ^ «Трамваи Кампинаса» . Проверено 26 июнь +2008 .
  7. ^ «Трамваи Жордао» . Проверено 26 июнь +2008 .
  8. ^ «Трамваи Итатинга» . Проверено 26 июнь +2008 .
  9. ^ «Трамваи Рио-де-Жанейро» . Проверено 26 июнь +2008 .
  10. ^ «Сантос Трамваи Сантоса» . Проверено 26 июнь +2008 .
  11. ^ «Трамваи Белен» . Проверено 26 июнь +2008 .
  12. ^ a b c BORBA, Хосе Луис 2007 , стр. 6.Ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFBORBA, _José_Luiz2007 ( справка )
  13. ^ BORBA, Хосе Луис 2007 , стр. 7. sfn error: no target: CITEREFBORBA,_José_Luiz2007 (help)
  14. ^ Смит, Кевин. «Железнодорожные проекты ЧМ попали в офсайд» . Дата обращения 14 августа 2016 .
  15. ^ Novais, Andréa (1 марта 2013). «Железнодорожная инфраструктура Бразилии» . Бразильский бизнес . Дата обращения 14 августа 2016 .
  16. ^ «Obras de Expansão e Modernização — Canal de Relacionamento | Метро Сан-Паулу» . www.metro.sp.gov.br . Дата обращения 14 августа 2016 .
  17. ^ «Trens Regionais» . www.stm.sp.gov.br . Архивировано из оригинального 15 сентября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 года .
  18. ^ «Венесуэла и Аргентина начинают строительство железной дороги, соединяющей их столицы» . China Daily . Информационное агентство Синьхуа. 21 августа 2008 . Проверено 21 августа 2008 года .
  19. Railway Gazette International, апрель 2009 г., стр. 62
  20. ^ «Железнодорожная концессия Ferrogrão будет выставлена ​​на торги в 2021 году» . Железнодорожный вестник . 28 мая 2020.
  21. ^ «Железные дороги в Бразилии» .
  22. ^ Международный железнодорожный журнал , июль 2005 г., Теодор А. Геверт — Изменение колеи предлагает рентабельное обновление флота.
vтеБразилия 
История
  • Хронология бразильской истории
  • Коренные народы
  • Португальская колония (1500–1815)
  • Соединенное Королевство (1815–1822 гг.)
  • Империя (1822–1889)
  • Старая республика (1889–1930)
  • Эпоха Варгаса (1930–1946)
  • Четвертая республика (1946–1964)
  • Военное правление (1964–1985)
  • Новая Республика (после 1985 г.)
География
  • Бассейн Амазонки
  • Климат
  • Береговая линия
  • Сохранение
  • Среда
  • Экологические проблемы
    • Изменение климата
    • Вырубка леса
  • Крайние точки
  • Острова
  • Крупнейшие города
  • Горы
  • Пантанал
  • Охраняемые территории
  • Регионы
  • Реки
  • Водные ресурсы
  • Дикая природа
  • Объекты всемирного наследия
Политика
  • административные округи
  • Конституция
  • Выборы
  • Международные отношения
  • Правительство
  • Права человека
  • Правовая система
  • Закон
  • Правоохранительные органы
  • Военный
  • Национальный Конгресс
  • Политические партии
  • Президент Республики
Экономика
  • сельское хозяйство
  • Животноводство
  • Автомобильная промышленность
  • Центральный банк
  • Экономическая история
  • Энергия
  • Экспорт
  • Промышленность
  • Добыча полезных ископаемых
  • Реал (валюта)
  • Наука и технология
  • Фондовый индекс
  • Телекоммуникации
  • Туризм
  • Транспорт
Общество
  • Коррупция
  • Преступление
  • Демография
  • Образование
  • Здоровье
  • Иммиграция
  • Дифференциация доходов
  • Языки
  • Люди
  • Религия
  • Социальные проблемы
  • Штаты по HDI
  • Безработица
  • Водоснабжение и водоотведение
  • Благосостояние
  • Молодость
Культура
  • Искусство
  • Анимация
  • Карнавал
  • Кинотеатр
  • Комиксы
  • Кухня
  • Литература
  • Маландрагем
  • Музыка
  • Газеты
  • Картина
  • Праздничные дни
  • Скульптура
  • Научная фантастика
  • Спортивный
  • Телевидение
  • Контур
  • Индекс
  • Категория
  • Портал
vте Сети и системы городского общественного транспорта в Бразилии
Агломерация пригородной железной дороги
  • Крато – Жуазейро
  • Форталеза
  • Масейо
  • Натал
  • Рио де Жанейро
  • Сан-Паулу
  • Терезина
Быстрый транзит
  • Белу-Оризонти
  • Бразилиа
  • Манаус (в стадии строительства)
  • Порту-Алегри
  • Ресифи
  • Рио де Жанейро
  • Сальвадор
  • Сан-Паулу
Скоростной трамвай
  • Куяба (в стадии строительства)
  • Масейо (в стадии строительства)
  • Рио де Жанейро
  • Сантос
Трамвай
  • Кампус-ду-Жордау
  • Итатинга
  • Трамвай Санта-Тереза ​​(Рио)
  • Сантос
Троллейбусы
  • Сантос
  • Сан-Паулу
BRT
  • Corredor Metropolitano ABD (Сан-Паулу)
  • Expresso Tiradentes (Сан-Паулу)
  • RIT (Куритиба)
  • Транскариока (Рио-де-Жанейро)
  • Трансоесте (Рио-де-Жанейро)
  • ТрансОлимпика (Рио-де-Жанейро)
  • Другое BRT
Системы продажи билетов
  • Bilhete nico
  • RioCard
  • Vem
vтеЖелезнодорожный транспорт в Южной Америке
Суверенные государства
  • Аргентина
  • Боливия
  • Бразилия
  • Чили
  • Колумбия
  • Эквадор
  • Гайана
  • Парагвай
  • Перу
  • Суринам
  • Уругвай
  • Венесуэла
Зависимости и другие территории
  • Фолклендские острова
  • Французская Гвиана
  • Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова

Самые тяжелые поезда

В Бразилии одни из самых тяжелых поездов по добыче железной руды в мире, и они курсируют по метражу железной дороги EFVM, эти поезда тянут парк специально построенных локомотивов, в которых используются 4-осные тележки или две пары двухосных. грузовики с пролетными балками. Первой моделью локомотива, построенной специально для этой службы, была модель DDM45 , созданная EMD в 1970 году. На EFVM было поставлено 83 экземпляра. Позже, в начале 1990-х годов EFVM также заказал модели BB40-8M у General Electric и продолжает заказывать новые модели BB40-9W , также у GE.

Однако в 2002 году в бразильских узкоколейных сетях возник серьезный дефицит электроэнергии. Поскольку для многих железных дорог новые локомотивы были бы слишком дорогими или потребовали бы слишком много времени для доставки другим, было решено купить бывшие в употреблении локомотивы стандартной колеи и оснастить их новыми тележками метровой колеи . Количество осей было увеличено из-за ограничений на тяговое усилие от тяговых двигателей меньшего диаметра. Переоборудование осей с двумя грузовиками было довольно дорогостоящим, поэтому не все железные дороги могли себе это позволить; некоторые, такие как ALL (América Latina Logística), сохранили оригинальные грузовики, сузив их для соответствия новой колее и установив тяговые двигатели меньшего размера. Дополнительные проблемы возникли с дополнительными осями, в первую очередь из-за увеличенной длины локомотивов, создающих чрезмерный раскачивание дышла, вызывая некоторые сходы с рельсов на крутых поворотах.

Пассажирская железная дорога [ править ]

Междугородние поезда править

Хотя Бразилия имеет одну из крупнейших железнодорожных сетей , ей не хватает пассажирских перевозок. Пассажирские поезда контролировались государственными компаниями до тех пор, пока в 1996–1999 годах не произошла массовая приватизация, к тому времени большинство путей и подвижной состав находились в очень плохом состоянии, и большинство поездов не могло двигаться со скоростью более 60 км / ч даже на широкой колее , что вынудило Теперь частные железнодорожные компании должны закрыть почти все региональные и междугородные перевозки по всей стране в следующие 5 лет, и ситуация остается такой же, как и в 2017 году .

Бразилия густо населена на побережье и в юго-восточных регионах, что делает эксплуатацию пассажирских поездов весьма возможной. В некоторых районах, например в районе к северу и востоку от Сан-Паулу , существует чрезвычайно высокий спрос на пассажирские поезда , например, более 4 человек. миллионов жителей в районе 150 км к северу от Большого Сан-Паулу и более 3 миллионов жителей в районе 450 км между Сан-Паулу и Рио, которые не имеют абсолютно никакого пассажирского железнодорожного транспорта и полагаются на другие виды транспорта, такие как самолеты в случае Сан-Паулу — Рио воздушный мост де Жанейро, который является одним из самых загруженных маршрутов в мире, рейсы между обоими городами отправляются каждые 10 минут. А более близкие направления (такие как Большой Кампинас , где проживает 3 миллиона человек и находится всего в 90 км к северу от Сан-Паулу) должны полагаться исключительно на междугородние автобусы, которые работают медленно, с низкой пропускной способностью и почти полностью загружены.

В настоящее время железнодорожная сеть страны почти полностью используется только для перевозки тяжелых грузов, вся электрификация маршрутов, которые использовались для междугородных пассажирских поездов на линиях широкой колеи в Сан-Паулу (штат) , полностью демонтирована, как и большинство вокзалов. которые сейчас находятся в руинах (некоторые были отремонтированы и используются как музеи, правительственные учреждения и другие цели). Большая часть двухдорожечнойЛинии также заброшены, и теперь поезда используют только один путь, большинство из которых находятся в очень простом техническом состоянии и движутся с очень низкой скоростью. Линии и ответвления, которые использовались только для пассажиров, в которых нынешние грузовые компании не интересовались, и теперь полностью заброшены. Сегодня в Бразилии всего несколько исторических железных дорог и два поезда дальнего следования, которыми управляет Vale на узкой колее , которые больше привлекают туристов из-за живописного пути, чем из-за транспортной системы, особенно из-за низкой рабочей скорости (максимум 60 км / ч. ), что делает инфраструктуру наземного общественного транспорта Бразилии одной из худших и самых медленных в мире.

Скоростной и пригородный транспорт править

Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро имеют обширные маршруты скоростного транспорта и пригородных поездов. Хотя можно обсудить, что они намного меньше, чем должно быть для городов с их размерами, обе системы почти полностью электрифицированы и в большинстве своем оснащены современными электроприводами с кондиционированием воздуха . Обе системы постоянно расширяются, но Сан-Паулу растет намного быстрее: в настоящее время реализуется 6 проектов метро и пригородных линий (3 в стадии строительства и 3 в стадии предварительного планирования).

Помимо крупных систем в Рио и Сан-Паулу, в другие города Бразилии с меньшими системами пригородных поездов входят регион Карири , Жоао-Песоа , Масейо , Натал , Сальвадор и Терезина . Другие бразильские системы метро находятся в Оризонти метро Белы , Бразилиа Метро , Форталеза Метро , Порт — Алегри Метро , Ресифе Метро и Salvador Metro .

Коммуникации Бразилии

Телефоны — проводная связь: 38,8 млн. (2006) / 41,7 млн. (2009)
Телефоны — мобильная сотовая связь: 99,919 млн. (2006) / 174 млн. (2009)
Телефонная система: общая оценка: система хорошо работает; фиксированная связь остается относительно стабильной в последние годы, и стоит на уровне примерно 21 аппарат на 100 человек; уровень подвижной сотовой телефонной плотности вырос почти до 90,5 на 100 человек
Большие микроволновые радиорелейные системы и отечественные спутниковые системы с 64 земных станций; использование мобильной сотовой связи увеличилось более, чем в три раза за последние 5 лет
Международная связь:

код страны — 55; достаточное количество подводных кабелей, которые обеспечивают прямую связь со странами Южной и Центральной Америки, Карибского бассейна, США, Африки и Европы; наземные станции спутниковой связи — 3 Intelsat (Атлантический океан), 1 Инмарсат (Восток Атлантического океана), соединенные радиорелейной линией связи системы «Меркосур Brazilsat B3 с наземной станции спутниковой связи (2007)
Радиостанции: 4.481 (2009)
Телевизионных станций: 492 и 10.044 ретранслятора (2009)
Интернет-код страны: . br

Шоссе

Rodovia dos Imigrantes

Дорожная система Бразилии, с разделенные шоссе выделено красным. В Штат Сан-Паулу, которая контролирует большинство федеральных дорог на своей территории, благодаря этому факту сделала свою дорожную сеть самой разветвленной в стране.

Бразилия имеет более 1,7 млн ​​км дороги, из которых 215000 км с твердым покрытием, а около 14000 км — разделенные шоссе. Две самые важные автомагистрали в стране: BR-101 и BR-116.

В стране низкий уровень владения автомобилями — 140 на 1000 человек, однако по сравнению с другими развивающимися странами БРИК группа Бразилия превосходит Индию и Китай.

Доступность для путешественников с физическими недостатками

Транспортная инфраструктура Бразилии не слишком приспособлена для обслуживания инвалидов, и перемещения могут быть связаны с проблемами, тем более если путешествовать без компаньонов. Физическими недостатками, ограничивающими возможность пользования транспортом, страдают 15% бразильцев, и страна мало-помалу начинает сознавать свою ответственность перед ними, однако, поскольку почти весь общественный транспорт находится в частной собственности, инвестиции в приспособленные для перевозки инвалидов автобусы, не говоря уже о соответствующем градостроительном проектировании, явно недостаточны. Без посторонней помощи поездка в автобусе инвалиду практически недоступна, а в такси сильно затруднена. Тем не менее многие туроператоры предлагают специализированные поездки, в том числе на Амазонку.

Будущие разработки [ править ]

Рио – Сан-Паулу Высокоскоростная железная дорога.

В свете проблем, связанных с отсутствием междугородных пассажирских железнодорожных перевозок, существует множество проектов по переустановке скоростных пассажирских поездов обратно в Бразилию, хотя все они приостановлены из-за текущего (2016 г.) политического и финансового кризиса.

Высокоскоростная железная дорога править

В сентябре 2008 года министерство транспорта Бразилии объявило о проекте высокоскоростного поезда для чемпионата мира по футболу, который соединит Сан-Паулу , Рио-де-Жанейро и Кампинас . Это будет стоить 15 миллиардов долларов США. Эти линии будут использовать 1435 мм ( 4 фута  81 ⁄ 2  дюйма)стандартного калибра.

Текущий финансовый кризис полностью остановил этот высокоскоростной проект, и пока не известно, когда он будет возобновлен.

Региональные поезда в Сан-Паулу править

В 2010 году правительство штата Сан-Паулу продемонстрировало проект по созданию 4 региональных маршрутов междугородних поездов, соединяющих территорию, прилегающую к Сан-Паулу, с близлежащими густонаселенными городами , которые сегодня полагаются исключительно на междугородние автобусы, которые почти полностью загружены и курсируют по абсурдно короткие интервалы на полную мощность. Первоначальный план предусматривал начало строительства в 2013–2014 годах, но финансовый кризис в Бразилии, от которого он страдает с 2015 года, поставил все проекты в режим ожидания, и, согласно следующему прогнозу, строительство начнется только к 2020 году.

Международная ссылка править

23 августа 2008 года Аргентина, Бразилия и Венесуэла договорились о строительстве электрифицированного междугороднего пассажирского железнодорожного сообщения между этими странами. Незначительным препятствием является использование систем электрификации железных дорог как 50 Гц, так и 60 Гц . Существует также путаница датчиков (3 датчика 1435 мм, 1600 мм и 1676 мм), которые необходимо преодолеть.

Новая грузовая линия править

Предлагается новая линия с шириной колеи от Маракажу через Каскавел до Паранагуа для сельскохозяйственных продуктов.

Железная дорога Феррогран править

Планируется новая линия север-юг (колея 1600 мм), известная как EF-170 и отделенная от остальной сети, между Синопом в штате Мату-Гросу и внутренним портом Мирититуба в штате Пара на реке Тапажос, первая фаза 933 км. . Предполагается, что линия будет использоваться в первую очередь для перевозки экспортного зерна и соевых продуктов из штата Мату-Гросу, но она также будет перевозить удобрения, сахар, этанол и нефтепродукты: это движение в настоящее время осуществляется по магистральной дороге BR163.

Преобразование датчика править

Все линии 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ), возможно, предлагается преобразовать в 1435 мм ( 4 футов 8 дюймов). 1 ⁄ 2  дюйма)стандартного калибра.

Ближайшие государства

Рассматривая географическое положение, следует указать на граничащие государства. На северной части находится Гвиана, Венесуэла, Суринам. В северо-западной части расположилась Колумбия. На западной территории есть граница с несколькими государствами. Это Перу, Боливия, Парагвай и Аргентина. На юге находится Уругвай. Есть выход в Атлантический океан. Чили и Эквадор не имеют общую границу с Бразилией.

По размерам страна располагается на 5 месте. По северной части государства проведена линия экватора. Около 93% находится в Южном полушарии, большинство земель расположено в субтропиках. Площадь Бразилии составляет 8,5 млн. кв. км.

В заключение

В данной статье представлена комплексная характеристика Бразилии как государства. Страна является крупнейшей в Латинской Америке, а также входит в первую десятку мировых экономик (по номинальному размеру ВВП). Главные отрасли экономики: электроэнергетика, машиностроение (в том числе, авиа-) и сельское хозяйство.

Экономика и социальная сфера Бразилии все еще имеют целый ряд серьезных проблем, однако правительство пытается их решать при помощи реформ.

Бразилия – крупнейшая по территории и населению страна Латинской Америки, занимает почти половину площади материка Южная Америка. Наиболее обжита приморская часть Бразилии, выходящая к Атлантическому океану. Громадные по площади внутренние районы Бразилии – Бразильское плоскогорье и Амазонская низменность слабо заселены и недостаточно освоены.

Бразилия располагает разнообразными и значительными природными ресурсами: это минеральные ресурсы (железные руды, полиметаллические руды, редкоземельные элементы), лесные и водные ресурсы, большие площади пахотных земель. Климат Бразилии позволяет выращивать сельскохозяйственные культуры тропического пояса.

Средняя плотность населения Бразилии невелика и составляет 22 человека на км 2 . Уровень урбанизации составляет 86 %. Как и в других государствах – бывших колониях, население подразделяется скорее не по национальному, а по расовому признаку. Белые бразильцы (представители европеоидной расы) составляют около 54 % населения, мулаты – около 39 %. Негры составляют около 5 % населения, а на долю представителей других рас (индейцы, бразильцы азиатского происхождения) приходится около 2 %. В начале ХХI века в Бразилии произошел демографический переход и ранее высокий уровень рождаемости начал снижаться.

Демографический переход – исторически быстрое снижение рождаемости и смертности, в результате чего воспроизводство населения сводится к простому замещению поколений.

Отрасль мировой специализации экономики Бразилии – черная металлургия. Развита добывающая промышленность, перерабатывающую промышленность, главными отраслями которой являются нефтепереработка и химическая промышленность. В результате совершенного Бразилией индустриального рывка (Бразилия относится к новым индустриальным странам) в стране налажено массовое производство автомобилей, самолетов, электротехники. Главными отраслями легкой промышленности являются текстильная и обувная промыщленность.

По экспорту сельскохозяйственной продукции Бразилия находится на третьем месте в мире. Страна специализируется на выращивании кофе (1-е место в мире), сахарного тростника (1-е место в мире). Основными потребительскими сельскохозяйственными культурами в Бразилии являются кукуруза, рис и пшеница. Выращиваются также какао-бобы, хлопчатник и соя. Важную роль в сельском хозяйстве Бразилии играет и животноводство, наиболее развитое в Центрально-Западном регионе страны. Кроме данного региона, выделяются Северный, Северо-Восточный, Южный и Юго-Восточный экономические регионы.

Наиболее развит Юго-Восточный регион страны, где расположены основные экономические центры: города Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу и Белу-Оризонти.

Южный регион можно назвать житницей Бразилии: это главный сельскохозяйственный район, в котором возделывают рис, пшеницу и сою.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector