Сады виллы д’эсте в тиволи
Содержание:
Что посмотреть
Наибольшую известность вилле д’Эсте принес ее огромный парк, который был задуман как целостная система с глубоким философским смыслом. Он олицетворял собой сад Геракла и нимф Гесперид, а в его планировке отобразились главные сюжеты из жизни мифического героя. Например, от центральной статуи Геракла были проложены две аллеи — символ выбора между добродетелью и пороком, между жизнью, полной наслаждений, и трудной дорогой подвигов. Согласно мифам, этот выбор был поставлен перед Гераклом еще в юности.
Аллея парка, идущая от статуи Геракла
Есть в саду и другие символические детали. К примеру, Дорога ста фонтанов (Le Cento Fontane) с небольшими скульптурами и рельефами иллюстрирует сюжеты из поэмы Овидия «Метаморфозы», а фонтанный комплекс Рометта изображает достопримечательности Рима. Всего же здесь построено 64 водопада, 220 чаш с водой и 51 фонтан. Общая протяженность каналов составляет почти 900 метров!
Дорога из 100 фонтанов соединяет виллу с садами
Интересные фонтаны виллы д’Эсте
Фонтан Орган — монументальная, богато украшенная конструкция со сложной системой труб. Гидротехники построили ее так, чтобы падающая вода приводила в движение клапаны органных труб, и в результате получалась красивая мелодия. В конце 18-го века Орган пришел в упадок, но после реставрации в 2003 году он снова играет небольшие музыкальные пьесы.
Фонтан Орган является одной из главных достопримечательностей сада виллы д’Эсте
Фонтан Рометта — оригинальный символ Вечного города, где есть статуя богини Ромы, легендарная волчица, широкий канал в роли Тибра и плывущая по нему лодка — остров Тиберина. Здесь же установлена искусственная гора с пещерами, гротами и скульптурой бога Аньене (названного так в честь реки, питающей виллу-музей д’Эсте).
Архитектурная композиция фонтана Рометта
Овальный фонтан — построенный в 1570 году, он является одним из «старожилов» итальянской виллы. Согласно замыслу архитектора Лигорио в его бассейн вода льется с нескольких уровней, образуя спокойный округлый рисунок. За композицией расположены гроты и тоннель, где именитые гости виллы скрывались от летнего зноя.
Овальный фонтан был одним из первых фонтанов в саду и одним из самых известных
Фонтан Нептуна — произведение начала 20-го века, построенное на месте каскада Джованни Бернини. После реконструкции здесь можно увидеть почти такой же каскад — потоки воды спускаются по нескольким платформам, а вокруг бьют огромные вертикальные струи. Перед ним находятся так называемые Рыбные пруды (небольшие водоемы с рыбками).
Зрелищный фонтан Нептуна
Фонтан дель Биккьероне — одна из работ великого Бернини. Композиция представляет собой большую круглую раковину, из которой вырастает резной кубок с фонтанчиком воды. Она не поражает своими размерами или масштабностью, но дает полюбоваться хорошо узнаваемым стилем «отца барокко».
Фонтан дель Биккьероне находится на центральной оси сада у подножия дворца
Это далеко не все украшения просторного сада — он полон загадочных гротов, изящных скульптур, камней, поросших зелеными мхами, и шелеста водяных струй. Но и дворец виллы д’Эсте способен удивить. Его коридоры и залы украшены старинными фресками — настоящими шедеврами эпохи маньеризма. Особенно интересен нижний этаж, где можно увидеть сцены из Ветхого Завета, картины по мотивам жизни Моисея, Ноя, библейского царя Соломона, и наряду с этим — Тибуртинские залы, наполненные древними богинями и нимфами. Смесь язычества и христианства придает этому дворцу особый колорит.
Часы работы и стоимость билетов
Вилла д’Эсте открыта для посещений:
- Ежедневно — с 08:30 до 19:45;
- По понедельникам — с 14:00 до 19:45.
Билетная касса закрывается в 18:45. Также билеты можно купить онлайн.
Фонтанный комплекс Орган играет с 10:30 каждые два часа.
Стоимость билетов:
- Для взрослых — 13 € (
903 руб. ) ;
Для детей до 18 лет — бесплатно;
Младшая ветвь, маркграфы Эсте [ править ]
Все последующие поколения итальянской ветви являются потомками Фулько д’Эсте. С 1171 года его потомки стали называть маркграфами Эсте.
Обиццо I (ум. 1193), первый маркграф, сражался против императора Фридриха I Барбароссы . Его племянник Azzo d’Este VI (1170-1212) стал Подеста из Мантуи и Вероны . В качестве приданого своей племянницы Марчезеллы Феррара перешел к Аццо VI д’Эсте в 1146 году с последним из Аделарди. В 1242 году Аццо VII Новелло был назначен подестой на всю жизнь.
Владение Феррара было передано по наследству Обиццо II (ум. 1293), который был провозглашен лордом Феррары в 1264 году, лордом Модены в 1288 году и лордом Реджо в 1289 году. Феррара была папским феодалом, а семье Эсте были даны права на владение. положение потомственных папских викариев в 1332 году.
Феррара стала значительным центром культуры при Никколо д’Эсте III (1384–1441), который с большим великолепием принял нескольких пап , особенно Евгения IV. В 1438 году он провел собор в Ферраре, позже известный как собор Флоренции .
Его преемниками были его незаконнорожденные сыновья Леонелло (1407–1450) и Борсо (1413–1471), которые были возведены в должность герцога Модены и Реджио императором Фридрихом III в 1452 году, получив эти герцогства в качестве имперских феодальных владений. В 1471 году он получил герцогство Феррара в качестве папского феодального владения от Папы Павла II , для чего в Палаццо Скифанойя были выполнены великолепные фрески .
Преемником Борсо стал сводный брат Эрколе (1431–1505), который был одним из самых значительных меценатов в Италии в конце 15 — начале 16 веков. Феррара превратилась в культурный центр, особенно известный своей музыкой; Жоскен де Пре работал на герцога Эрколе, Якоб Обрехт дважды приезжал в Феррару, а Антуан Брумель был главным музыкантом с 1505 года. Дочь Эрколе Беатрис (1475–1497) вышла замуж за Людовико Сфорца , герцога Миланского ; другая дочь, Изабелла (1474–1539), вышла замуж за Франческо Гонзага, маркиза Мантуанского .
-
Леонелло д’Эсте , Пизанелло
-
Эрколе I д’Эсте
-
Изабелла д’Эсте , портрет Тициана
Преемником Эрколе I был его сын Альфонсо I (1476–1534), третий муж Лукреции Борджиа , дочери Папы Александра VI , сестры Чезаре Борджиа . Альфонсо I был покровителем Ариосто .
Эрколе д’Эсте II (1508–1559), сын Альфонсо и Лукреции Борджиа , женился на Рене из Франции , дочери Людовика XII из Франции . Его сын Альфонсо II впервые женился на Лукреции, дочери великого герцога Козимо I Тосканского . После ее смерти он женился на Барбаре, сестре Максимилиана II, императора Священной Римской империи (1527–1576). Его третья жена, Маргарита Гонзага , была дочерью герцога Мантуанского .
Эрколе поднял славу Феррары до высшей точки, продолжая покровительствовать Торквато Тассо и Джованни Баттиста Гуарини и в целом отдавая предпочтение искусствам и наукам, как всегда поступали князья его дома. Законная линия закончилась с ним в 1597 году; своим наследником император Рудольф II признал своего двоюродного брата Чезаре д’Эсте (1533–1628), члена кадетской ветви, рожденного вне брака, который продолжал править в имперских герцогствах и носил фамилию. Феррара, с другой стороны, была аннексирована силой оружия в 1598 году папой Климентом VIII на основании незаконности наследника и включена в состав Папской области .
Последний герцог Эрколе III был свергнут в 1796 году французами. Два его герцогства стали Циспаданской республикой, которая через год была объединена с Цизальпинской республикой, а затем — с итальянским Наполеоновским королевством. Эрколе получил компенсацию в 1801 году небольшим княжеством Брайсгау на юго-западе Германии, предыдущие правители которого, Габсбурги, уступили его ему в ожидании его возможного возвращения Габсбургам, поскольку дочь Эрколе Мария Беатрис Риккарда д’Эсте была замужем за кадетом. Габсбург, эрцгерцог Фердинанд Австрийский-Эсте. Эрколе умер в 1803 году, и Брайсгау перешел к его дочери и ее мужу, которые в 1806 году потеряли его во время наполеоновской реорганизации западных территорий несуществующей Священной Римской империи в расширенное и возвышенное Великое герцогство Баден .
-
Кастелло Эстенсе в Ферраре
-
Герцогский дворец в Модене , построенный в 1634 году Франческо I д’Эсте.
История виллы д’Эсте
Раскинувшийся на площади более 4-х га великолепный ансамбль, состоящий из здания дворца и окружающего его парка, был создан кардиналом Ипполито II д’Эсте (1509-1572), являвшимся одним из сыновей именитой четы – герцога Модены и Феррары Альфонсо I д’Эсте и его второй супруги Лукреции Борджиа. В 1550 г. кардинал был назначен губернатором в Тиволи понтификом Юлием III, который таким образом хотел компенсировать не совсем удачную попытку Ипполито занять папский престол. Предоставленная ему в качестве официальной резиденции часть монастыря при церкви Санта Мария Маджоре в Тиволи не устраивала назначенца, поэтому родовитый сановник решил возвести для себя не только великолепную виллу, но и разбить очаровательные сады на склонах крутых холмов.
Разработку общей концепции проекта кардинал возложил на антиквара из Неаполя Пирро Лигорио (Pirro Ligorio), прослывшего неплохим художником, который проводил археологические раскопки на располагавшейся по соседству древней вилле императора Адриана. В течение 10 лет были скуплены земли в округе, снесены находившиеся там здания, а древний францисканский монастырь преобразован во дворец.
Реализация проекта началась лишь в 1560г. Так как Лигорио был недостаточно компетентен в вопросах строительства, Ипполито д’Эсте нанял небольшую группу архитекторов под руководством Альберто Гальвани (Alberto Galvani). Прежде всего, для обеспечения водой предполагавшихся к постройке многочисленных фонтанов парка, согласно планам Лигорио из Монте Сант Анджело был построен акведук. Однако этого источника оказалось недостаточно, поэтому под городом пришлось прорыть подземный канал, чтобы дополнительно задействовать воды реки Аньене. Как только водоснабжение виллы было налажено, начались работы по возведению многочисленных фонтанов и обустройству обширной территории парка.
Исходя из заложенной в проекте концепции, все декоративные элементы сада, росписи залов дворца и украшавшие его античные статуи наполнялись определенным аллегорическим смыслом. Все это составляло единое целое и предназначалось для прославления именитой родословной кардинала и его добродетели. Например, статуя Геркулеса у Фонтана драконов, отождествляла сад в Тиволи с мифологическим Садом Гесперид, а сам Геркулес являлся одним из божеств, защищавших Тиволи от всякой напасти.
C 1586 года обширная территория и дворец стали принадлежать Священной Коллегии кардиналов. Однако высокочтимая организация мало что делала для поддержания виллы в надлежащем состоянии. Лишь в 1599 году, после того как папа Климент VIII возвысил одного из родственников благородной фамилии – священника Алессандро д’Эсте (1568-1624) до кардинала в консистории, последнему удалось сохранить прямое наследование домом. В 1605 году, после его назначения губернатором Тиволи, обладавшему неуемной энергией и амбициями своего предка Ипполито II д’Эсте, Алессандро, в конце концов, удалось переубедить папу Григория XV передать официальные права собственности на недвижимость семье д’Эсте.
С кончиной в 1624 году Алессандро, его преемники – герцоги Модены, также внесли немалый вклад в сохранение семейного наследия. Франческо I д’Эсте (1629-1641) реконструировал систему водоснабжения и отреставрировал разрушающиеся фонтаны, а кардинал Ринальдо д’Эсте (1618-1672) даже заказал Джованни Лоренцо Бернини проекты еще двух – Фонтана Биккьероне (Стакан) и водопад для Фонтана Органа, реализованные в период 1660-70гг.
Фонтан Биккьероне работы Бернини
Популярные гиды в Риме:
После I Мировой войны виллу д’Эсте выкупило итальянское государство, и уже с 1922г. занявший пост премьер министра Бенито Муссолини распорядился начать ее капитальную реставрацию. В восстановленном дворцово-парковом комплексе, открытом для публики в начале 30-х гг., были размещены произведения искусства из Галереи национального музея Рима. Сразу после II Мировой войны была проведена еще одна радикальная реставрация, чтобы восстановить ущерб, причиненный американской бомбардировкой 1944 года. В течение последних двадцати лет из-за особо неблагоприятных условий окружающей среды реставрация комплекса происходит почти непрерывно.
Вилла д’Эсте (villa d’Este)
Одной из достопримечательностей Тиволи являются вилла д’Эсте. Вилла находится на холме окраины города Тиволи. Вилла принадлежала губернатору Тиволи, кардиналу Ипполито II д’Эсте. Семья Эсте прославилась как покровительница искусств и гуманистов эпохи Возрождения. Благодаря своим церковным и королевским связям Ипполито стал одним из самых богатых кардиналов того времени, был страстным коллекционером древностей. Первоначальная резиденция была недостаточно велика для его огромной семьи. Кардинал поручил спроектировать новую виллу и сад, которые превзойдут все, что построили римляне. Он получил обильные запасы мрамора и скульптур из руин виллы Адриана.
Мы приехали из Рима в Тиволи. Вчера мы ознакомились с виллой Грегориана — природным парком в долине. Сегодня решили увидеть настоящую итальянскую виллу. Немного заблудились среди узких улочек, пока не спросили встречных людей. Вход оказался совсем рядом со школой на площади Тренто, правее от входа в церковь Санта-Мария-Маджоре. Билеты стоят по 10 евро на чел. Проходим в здание бывшего монастыря бенедиктинского ордена, который был построен в 9 веке. (внутренний двор виллы).
Далее переходим в корпус здания и видим залы с очень красивыми потолками. Кое-где картины на стенах. В комнатах частных апартаментов принимали гостей, из окон которых открывался великолепный вид на сады. Стены были покрыты кожей с позолотой в зелёных тонах. Коридоры выглядят проще. Комнат и залов много, все обойти не успеем.
Через часовню выходим на балкон. Отсюда видна вся панорама на внутренний сад. Он огромен, больше всего поражает большое количество фонтанов всевозможных форм. Справа радует глаз красота цветущих деревьев.
Полукруглая лестница справа ведёт на нижний ярус сада.
Аллея 100 фонтанов. Здесь бьют фонтаны изо рта мифических животных (обезьян, львов, и др.) Они представляют собой миниатюрные веерные конструкции и большие каскадные фонтаны, поросшие зеленью. Фонтаны так заросли, что их украшения плохо видны.
Фонтан матери природы — Дианы Эфесской. Вода фонтанирует из многочисленных грудей богини. Этот фонтан очень известный и первоначально он стоял в фонтане органа.
Перед фонтаном располагаются три пруда. Первоначально в них разводили рыб, уток и лебедей к столу кардинала. В 16 веке нижний сад под прудами изначально был огородом. Центр нижнего сада был разделен на шестнадцать больших площадей, с перголой в центре каждой секции, окруженной грядками с лекарственными травами и цветами.
В центе сада, видны красивые каскады огромных фонтанов, которые переливаются на солнце. Это фонтан Нептуна.
Овальный фонтан был построен одним из первых в 1565-1570 г.
Обходим всё вокруг. Можно подняться выше над фонтаном и увидеть его сверху.
Перед фасадом с красивой лепниной фонтан — Органа. Этот фонтан особенно производил впечатление на людей звучанием музыки. Даже папа Григорий XII, приезжая сюда в 1572 году осмотрел внутренние помещения, убедившись, что никто не прячется и не играет музыку. Музыка представляет собою одну и ту же мелодию, которая производится посредством воды, низвергающейся в круглую сводчатую полость и понуждающей вибрировать заполняющий её воздух; вследствие чего воздух вырывается наружу через органные трубки.
В тени цветущей террасы можно укрыться от солнца в жаркую погоду. Сегодня не жарко 17-18 ‘С в апреле.
Фонтан совы.
Сфинкс наполовину с женской грудью, наполовину морской конь.
Фонтан формы лодочка. Сад продуман до мелочей. Единственно что плохо, сад приходит в упадок, ему более 500 лет.
Фонтан дель Биккьероне (кубок Бернини, стоящий на дне морской раковины).
На этой террасе находится фонтан Треножник. Слева от сада обрыв и панорама на город Тиволи в низине. Сады виллы д’Эсте послужили прообразам садов Версаля и Петергофа.
Солнце перед закатом мягко освещает сад вечерними лучами. Здесь так красиво, что не хочется покидать это райское место.
Вилла не только привлекает туристов, здесь происходили съёмки фильмов. Во французской кинокомедии «Разиня» (1965 год) на вилле д’Эсте происходит большая вооружённая «разборка» бандитов. (На фоне фонтана Нептуна с верхнего яруса)
Кадры на фоне Сфинкса с женской грудью.
Вилла д’Эсте в Тиволи: история и архитектура
Наверное, Петергоф не выглядел бы так сегодня, не будь в свое время в XVI в. рядом с Тиволи построена вилла д’Эсте. Эта легендарная вилла, входящая ныне в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, была детищем кардинала Ипполито II д’Эсте Феррарского (1509–72 гг.), который, став губернатором Тиволи в 1550 г., решил создать соответствующий своему статусу великолепный парк и дворец, который со временем стал местом встреч важнейших персон тогдашней поры.
Комплексный проект был разработан именитым архитектором эпохи — Пирро Лигорио (1500–83 гг.), а в XVII в. свои штрихи в облик виллы внес легендарный Лоренцо Бернини (1598 -1680 гг.). В XVIII в., до передачи владения в наследство Габсбургам, здесь царило запустение, однако в следующем столетии знаменитая императорская фамилия уделила ей больше внимания, чем предшественники. К слову, последним владельцем был эрцгерцог Франц Фердинанд, чье убийство в 1914 г. в Сараево положило начало Первой мировой войне. Сегодня вилла и парк находятся в собственности государства и являются популярной туристической достопримечательностью. В 1920-х и после окончания Второй мировой войны, когда объект серьезно пострадал во время бомбардировок 1944 г., здесь проводились масштабные реконструкции.
Архитектура и интерьеры дворца
Кардинал Ипполито II д’Эсте, сын Лукреции Борджиа и внук скандально известного папы римского Александра VI Борджиа, будучи любителем роскоши и покровителем искусств, по принятии губернаторства Тиволи был крайне удивлен убогостью предложенной ему резиденции. Под нее был выделен старый монастырь, который вскоре решено было переделать в виллу с шикарным садом. Для этого пришлось выкупать дополнительный участок земли.
Само здание должно было соответствовать одновременно строившемуся в Риме грандиозному дворцу кардинала, предназначавшемуся для официальных приемов, а загородное владение — служить для наслаждений, приятных встреч и вдумчивых бесед. В результате плодотворной работы, начавшейся в 1560 г., вилла д’Эсте превратилась в настоящий шедевр итальянского паркового искусства.
Дворец представляет собой сложное в плане строение с равномерными фасадами, выступающими боковыми павильонами, двухуровневой лоджией с лестничными подъемами и окруженным галереями внутренним двориком. Вдоль фасада, от похожей на триумфальную арку Большой лоджии до бездействующего фонтана Европы, тянется Вьялоне — 200-метровая терраса. В знойные дни кардинальский двор здесь спасался от жары, а по вечерам тут устраивали развлечения.
В отделке внутренних помещений дворца принимали участие живописцы Ливио Агрести, Джироламо Муциано, Федерико Дзукарри, а также известные скульпторы, мастера по мозаике и керамике. Стены и потолки богато украсили фресками, лепниной и гобеленами. Интерьеры дополнили статуями, большинство из которых впоследствии были утрачены.
Каждый из дворцовых залов имеет собственное название — Геракла, Славы, Благородства, Венеры, Охоты, Ноя, Моисея и т. д. Здесь в разной степени сохранности можно увидеть тематические и мифологические росписи XVI–XVII ст., лепной декор, кессонные потолки, гербы, орнамент, аллегории и пр. Личные апартаменты кардинала представлены библиотекой, спальней, часовней и галереей.
Парк спускается по склону со стороны заднего фасада дворца. Территория разделена на несколько участков длинной продольной и несколькими поперечными осями. Сад поражает обилием статуй и масок, гротов и экседр, стремительным «падением» террас и буйством зелени. Он наполнен многочисленными водопадами, каналами, каскадами и фонтанами, над созданием которых трудились опытные гидротехники XVI в., в том числе талантливый инженер Томмазо Кируки. В системах отсутствуют насосы, вода переливается естественным образом за счет созданных уклонов и уступов, а также с учетом закона о сообщающихся сосудах.
Внимание туристов привлекает грот Дианы, украшенный каменной мозаикой, барельефами и эмалевыми росписями, а также гроты: Помоны, Сивиллы, покровителя семейства д’Эсте — Геракла (статуя отправлена в музеи Ватикана) и пр. Интересна кипарисовая ротонда, о которой в своих стихах упоминал Габриеле д’Аннунцио, а также лоджия Пандоры с нимфеем, где любил отдыхать Ференц Лист, посвятивший вилле д’Эсте три музыкальных композиции
Архитектуры и интерьеры
Вилла представляет собой единый ансамбль, состоящий из великолепного дворца и живописного сада, который занимает почти 4 гектара. Резиденция предназначалась для встреч с деятелями культуры — музыкантами, поэтами и художниками. Все интерьеры дворца создавались с учетом этого и должны были подчеркнуть высокий статус этого места как культурного и артистического пространства.
В личных апартаментах кардинала Ипполито до сегодняшнего дня сохранились традиционные для эпохи Возрождения фрески и лепнина на стенах. Кроме них залы были украшены античными статуями, многие из которых, к сожалению, уже утрачены, по стенам были развешаны фламандские гобелены. Всю концепцию внутреннего убранства разрабатывали уже в самом начале строительства лучшие архитекторы и художники того времени.
Вилла д’Эсте история
Первоначально Villa d’Este была построена по заказу кардинала Ипполито II д’Эсте. В то время, начиная с 1550 года, Ипполит II д’Эсте был губернатором Тиволи. Кардинал был настолько разочарован, что он не был избран понтификом, что решил утешиться, окружив себя неземной красотой и роскошью.
Вилла де Эсте – это гармоничная композиция, объединившая шикарные строения, удивительные фонтаны и таинственные гроты. Такой стиль иногда встречается в некоторых садах по всей Европе, в частности тех, что выполнены в стиле маньеризма и барокко. Наиболее ценным примером такого сада является, опять же, итальянский Королевский дворец в Казерте, близ Неаполя.
Особый интерес представляют номера, оформленные большой группой римских художников поздней школы маньеризма, самыми известными из которых были Livio Agrestiи Federico Zuccari.
То, что выделяется на вилле больше всего – это, конечно, дивный сад, задуманный художником и архитектором Пирро Лигорио, и претворенный в жизнь (при помощи бесчисленных художников и ремесленников) придворным архитектором Альберто Гальвани.
После своего самого блистательного периода, вилла на рубеже 18 и 19 веков впала в некоторое запустение. Однако, благодаря виртуозно выполненной реставрации, вновь вернулась к своей первоначальной славе. Гостями знаменитой итальянской усадьбы были многие знаменитые люди, включая музыканта Ференца Листа, который провел здесь один из своих последних концертов (в 1879 г.).
Вилла д’Эсте Тиволи в наши дни
Реставрационные работы и техническое обслуживание продолжается вплоть до сегодняшнего дня. На сегодняшний день Вилла д’Эсте является одной из самых посещаемых достопримечательностей Италии.
Сочетанием террас, лестниц и мест для осмотра, Villa d’Este напоминает собой висячие сады Семирамиды.
Одним из самых интересных из ста фонтанов виллы является фонтан драконов, который находится в центре сада.
Легенда гласит, что фонтан был возведен всего за одну ночь, в сентябре 1572 года. Фонтан соорудили, чтобы почтить память папы Григория (Boncompagni) XIII, который был гостем на вилле. Драконы выбраны были потому, что на фамильном гербе папы также имеются крылатые драконы.
В нижней части сада находится Ротонда dei Cipressi, округлая площадь с гигантскими вековыми кипарисами.
Наконец, самым впечатляющим и внушительным фонтаном сада является фонтан Нептуна, созданием которого занимался Джан Лоренцо Бернини (позже фонтан восстанавливался в 20-ом веке).
Не менее интересен Fontana dell»Organo, названный в честь механизма, размещенного внутри фонтана. Необычность фонтана в том, что этот механизм при помощи воды издает звуки, аналогичные органной музыке. Этот удивительный звуковой эффект до сих пор удивляет сегодняшних посетителей.
Старшая ветвь, Гвельфы, курфюрсты Ганновера [ править ]
Георг I , милостью Божией, Великобритании, Франции и Ирландии, король, защитник веры, принц-курфюрст Ганноверский, герцог Брауншвейгский. Портрет c. 1714 год, год его вступления на престол сэром Годфри Кнеллером .
Старшая ветвь Дома Эсте, Дом Вельфов, исторически называемый «гвельф» или «гвельф» на английском языке, произвел герцогов Баварии (1070–1139, 1156–1180), герцогов Саксонии (1138–1139, 1142). –1180), немецкий король (1198–1218), герцоги Брауншвейгский и Люнебургский.(1208-1918) (позже стиле «Избиратели Ганновер»), когда две ветви семьи рекомбинированного в 1705 году старшей ветви Дома Welf продолжали управлялась князьями Брауншвейг-Вольфенбюттель, так как не подлежит сомнению, пока смерть правящего герцога Брауншвейгского принца Вильгельма VIII в 1884 году. Перед его смертью его брат Карл II из Женевской Швейцарии, как сосланный де-юре правитель дома, объявил прусскую аннексию короны и раннюю узурпацию Ганновера. незаконные акты узурпации внутри Немецкого дома. После его смерти его внук продолжал апелляции, признанные во всем мире. Ганновер сформировал партию гвельфов (или немецкую партию) для продолжения политических апелляций против прусской и немецкой аннексии короны.
После того , как мир заканчивается на войнах наполеоновских видоизмененной Европу, возвещая современную эпоху , то Электорат Ганновера ( герцогство Брауншвейга и Люнебург , состоявшийся в личном союзе с королем Великобритания, Джордж III ) был распущен договором. Его земли были увеличены, и государство было преобразовано в королевство . Новое королевство существовало с 1815 по 1866 год, но после вступления на престол королевы Виктории (которая не могла унаследовать Ганновер по законам Салика ) в 1837 году, оно перешло к ее дяде, Эрнесту Августу, королю Ганновера., и таким образом перестали быть в личном союзе с британской короной.
Дом Эсте дал Великобритании и Соединенному Королевству « ганноверских монархов » (1714–1901).
-
Герб Великобритании (1714–1801 гг.)
-
Геральдическое достижение
-
Версия для Шотландии
Вилла д’Эсте: информация для туристов
Адрес
Piazza Trento, 5, 00019 Tivoli RM, Италия
Режим работы
Ежедневно вторник-воскресенье с 8:30 до 19:45, понедельник — вторая половина дня
Выходной: 25 декабря, 1 января, 1 мая
Стоимость билета
от 10 евро+комиссия за предварительное бронирование
Где купить билет
GETYOURGUID
Автор статьи: 39rim.ru
Рим: что посмотреть и чем заняться
- Музеи (46)
- Дворцы и виллы (12)
- Церкви и базилики (27)
- Сады и парки (6)
- Археологические памятники (29)
- Районы и кварталы (11)
- Улицы (9)
- Площади (8)
- Фонтаны (11)
- Памятники и обелиски (8)
Полезные подборки:
По следам Великих — важные исторические личности, влиятельные династии, произвeдения искусства и многое другое.
Поездки за город: идеи для коротких путешествий из Рима.
Транспорт и обзор отелей в Риме для помощи в организации путешествия.
Музеи Ватикана — как посетить, где и как купить билеты, на что обратить внимание во время посещения