Концерн фольксваген: из чего состоит империя

Cистема информирования о нарушениях

Соблюдение законодательных норм и внутренних правил является главным приоритетом Volkswagen. Мы сможем избежать ущерба для нашей компании, наших сотрудников и деловых партнеров только при соблюдении правил и стандартов. Поэтому неправомерное поведение должно быть оперативно выявлено, оценено и устранено в кратчайшие сроки.

Это требует от всех бдительности и готовности привлекать внимание к возможным грубым нарушениям на основе обоснованных подозрений. Мы также ценим информацию подобного рода от деловых партнеров, клиентов и других третьих лиц

В целях соответствия требованиям законодательства РФ отдел комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отвечает за администрирование доступных в России каналов системы информирования о нарушениях концерна Volkswagen с особым фокусом на грубые нарушения и предварительную проверку полученной информации.

Грубым нарушением признается

  • Действие или бездействие, которое в значительной степени затрагивает интересы концерна Volkswagen или одной из компаний концерна Volkswagen, в частности, репутационные или финансовые интересы, или
  • Действие или бездействие, которое в значительной степени нарушает этические ценности концерна Volkswagen

Явными индикаторами грубого нарушения, среди прочего, являются:

  • Нарушения, совершаемые сотрудниками, начиная с уровня старшего менеджмента и выше
  • Поведение, связанное с высоким риском применения мер ответственности в отношении компании (например, значительные штрафы и взыскания, наложение запрета на осуществление деловых операций с органами власти, отзыв лицензий)
  • Нарушения антимонопольного законодательства
  • Легализация (отмывание) денег и финансирование терроризма
  • Нарушение правил безопасности продукции и технических требований
  • Уголовные преступления, в частности, экономические, коррупционные, налоговые и экологические преступления
  • Нарушения прав человека

В соответствии с правилами концерна Volkswagen, всегда являются грубым нарушением:

  • Нарушения запрета на ущемление прав (дискриминация) лиц, сообщивших о нарушении
  • Неисполнение обязанности по уведомлению о грубом нарушении сотрудником, начиная с уровня менеджер (MK) и выше
  • Злоупотребление системой информирования о нарушениях путем ложного сообщения о нарушении
  • Нарушения природоохранного законодательства США

Сообщения о нарушениях могут быть направлены в любое время на русском и английском языках по следующим каналам:

Почтовый адрес
Россия, 117485, Москва, ул. Обручева, д. 30/1, вниманию руководителя подразделения комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (в частности возможно анонимное информирование о нарушении)

Система информирования о нарушениях гарантирует максимально возможную защиту лиц, сообщающих о нарушении, и возможных нарушителей, а именно: расследование начинается только после очень тщательного изучения фактов и наличия обоснованных подозрений в совершении нарушения. На протяжении всего расследования соблюдается строгая конфиденциальность и секретность. Информация проверяется справедливо, быстро и конфиденциально.

Если у вас имеется информация о потенциальных нарушениях в области Комплаенс, затрагивающих интересы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (например, коррупция, конфликт интересов, нарушение в области экологии, нарушение в области антимонопольного регулирования), просим вас направлять информацию по указанным выше каналам. Данные вопросы могут помочь структурировать изложение информации.

  • Кто совершил нарушение?
  • Что было совершено?
  • Когда было совершено нарушение?
  • Каким образом оно было совершено?
  • Где оно было совершено?

Обращаем ваше внимание, что вопросы, связанные с качеством продукции ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» или с обслуживанием у официальных дилеров марок, не рассматриваются настоящей горячей линией Комплаенс. По вышеуказанным темам необходимо обращаться на горячие линии марок

Примечания

  1. Volkswagen CEO warns a delay in shift to electric vehicles could cost 30,000 jobs — sources
  2. VW Becomes Germany’s Most Valuable Company on EV Enthusiasm
  3. EU fines Volkswagen, BMW $1 bln for emissions cartel
  4. Hackers Are Selling Data Stolen From Audi and Volkswagen
  5. VW will design chips for autonomous vehicles
  6. Volkswagen случайно объявил новое название подразделения в США
  7. Volkswagen cutting 5,000 jobs till 2023, 900 employees to opt for early retirement
  8. Volkswagen must buy back ‘dieselgate’ cars: Germany’s top court
  9. Volkswagen settles emissions class action with three-quarters of claimants
  10. VW to close most European plants ‘for two to three weeks’
  11. Volkswagen offers 830 million euros to compensate German buyers
  12. Volkswagen to invest $4 billion to build digital businesses, software
  13. High-tech for the future: Volkswagen Design focuses on working digitally
  14. Volkswagen Autoeuropa 3D Prints Manufacturing Tools to Save Thousands of Euros

Где производят Volkswagen Polo

Модель для России в основном собирается на отечественном предприятии, расположенном в Калуге. Перед вами автомобиль только в одной версии кузова — седан. Седаны на наших дорогах редкость. В первую очередь они созданы для использования в Европе.

Седан собирают в нескольких странах: Испании, Германии, Франции. Немецкий язык вызывает особый интерес. Как показывает практика, высочайшего качества. Поэтому эти автомобили самые популярные. Завод, производящий эти модели, находится в Вольфсбурге.

Стоимость этой модификации немного выше остальных. Основные отличия от седана — современное оснащение и разные варианты силовых установок. Трансмиссия представлена ​​роботизированной коробкой передач. Дисковые тормоза.

Что касается седана, то оснащение оставляет желать лучшего. Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большая мощность двигателя обеспечивается соответствующим рабочим объемом. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках седана, то они есть. Основная из них — жесткая подвеска. Для наших дорог такая машина вряд ли подходит. Но это именно то, что нужно для европейских автострад.

Но даже не это главное. Гораздо важнее то, что чувствует водитель после того, как сядет в машину. Европейская сборка комфортнее и удобнее. Качество материалов внутренней отделки и пластика тоже лучше. Приятно бросаются в глаза и сиденья в хэтчбеке. Они четко регламентированы.

Мотор работает тихо и быстро увеличивает скорость. Малейшее нажатие на педаль акселератора позволит вам увидеть всю мощь автомобиля. Автомобиль, созданный немцами, имеет отличное рулевое управление и точные тормоза.

К сожалению, есть и недостатки. Главный недостаток кроется в трансмиссии. В этом есть какая-то ошибка. Этого нет в седане. Седан резок в движениях. Это вызывает дискомфорт в городских пробках.

Российская и немецкая сборка: внешние отличия

Внешне российские и немецкие машины разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. Первый вариант отличается комфортным и просторным салоном. Во втором, несмотря на несколько иную конструкцию, места внутри не меньше.

Каждому автомобилю производитель присваивает свой код. Этот номер позволяет узнать некоторую информацию о модели: особенности выпуска, технические характеристики и особенности.

Номер вина можно найти как в техническом паспорте Volkswagen Polo, так и на самом автомобиле. Он представлен в виде 17 символов. В первом указана страна происхождения:

  • 9 — Бразилия;
  • X — Россия.
  • 3 — Мексика;
  • W — Германия;
  • 1 — Соединенные Штаты Америки;

Винный номер российской сборки выглядит так: XW8ZZZ61ZCG041965.

Какую сборку Поло лучше выбрать?

Говорить о том, какую сборку выбрать, непросто. У каждого есть свои плюсы и минусы. Если вы цените комфорт и хорошую управляемость, то, конечно, больше подойдет седан. Но седан предназначен для России. Он не будет часто выходить из строя, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая их хорошо переносит. Что касается комплектации, то она практически такая же.

Плюсы и минусы изделий марки

Все владельцы автомобилей бренда Фольксваген (в народе их иногда называют Фольцваген» или «Фольс») отмечают его надежность, выносливость и высокое качество.

Судя по отзывам, немецкие автомобили Фольксваген имеют следующие положительные свойства:

  • легкость в управлении;
  • высокий уровень активной и пассивной безопасности;
  • приятный дизайн;
  • отличная эргономика;
  • неприхотливость;
  • экономное потребление топлива;
  • хорошее освещение;
  • качественные тормоза.

Все другие минусы Фольксваген, по отзывам владельцев:

  • повышенное потребление масла;
  • клиренс только для городских дорог;
  • недостаточная шумоизоляция.

Для автолюбителей всего мира Фольксваген – синоним высокого качества, надежности и безопасности. Крупнейший производитель легковых, грузовых и грузопассажирских машин оставил далеко позади признанных фаворитов автомобильной промышленности всего мира.

История марки Фольксваген рассказана в видео ниже:

Неожиданные подробности в истории становления бренда Фольксваген рассмотрены в этом видео:

Логотип Volkswagen: автор, описание, значение

Значок Фольксвагена в современном его виде знаком каждому как символ, указывающий на высокое качество. К тому же логотип имеет довольно минималистичный дизайн, представляя собой комбинацию букв V и W, окруженных синим кругом. Расшифровка VW также не вызывает трудностей, ведь эти буквы являются аббревиатурой слова Volkswagen.

Эволюция логотипа «Фольксваген»

Значок Volkswagen не всегда выглядел подобным образом:

  • Изначально, во время нацистского правления, буквы логотипа были обрамлены крестообразной фигурой, своего рода стилизованной свастикой, так что вопроса о том, что означает значок Фольксваген, в те времена не возникало.
  • Следующей эмблемой стали все те же буквы, обрамленные зубчатым кольцом.
  • Только после войны знак Фольксваген стал более близок к современному варианту, представляя собой черные буквы, вписанные в окружность.

Автор логотипа — инженер Франц Раймсписс, сотрудник компании Porsche. Однако его авторство хотел оспорить Николай Борг, австрийский художник, пытавшийся доказать свою причастность к созданию эмблемы через суд. Притязания Борга не возымели эффекта, а официальное авторство осталось за Раймсписсом.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.


Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса

Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен

“Фольксваген” на авторынке России

Началом автопроизводства Volkswagen в РФ можно считать 28 ноября 2007 года, когда открылся Калужский автозавод (технопарк “Грабцево”). Вначале посредством крупноузловой сборки производили 20 тысяч автомобилей Škoda Octavia, двумя годами позже запустили линию полной сборки автомобилей.

В 2021 году начали выпускать Škoda Fabia и Volkswagen Polo sedan, а в конце 2021 года ввели в эксплуатацию кузовной цех площадью 12 тысяч квадратных метров.

Сейчас на калужском предприятии делают другие автомодели: Škoda Rapid, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan.

Отделение концерна Volkswagen объединило на рынке РФ шесть своих торговых марок, доведя объемы продаж российским покупателям до 175,6 тысяч автомашин по итогам 2021 года. В итоге Volkswagen Group Rus добилась увеличения своей доли российского рынка автопродаж до 11%.

Количество изготовленных автомобилей “Фольксваген” за тот же период (167,5 тысяч авто) оказалось несколько меньшим. С учётом того, что в середине февраля 2021 года на Нижегородском заводе стартовало производство Škoda Kodiaq, концерн намерен добиваться новых достижений.

Как посетить экскурсию на завод

Музейно-развлекательный комплекс Autostadt – это главная часть и сердце Вольфсбурга, штаб-квартиры концерна Volkswagen. Это место представляет собой воплощение компании, туристическая Мекка, работающая каждый день с девяти до восемнадцати часов и посещаемая ежегодно двумя миллионами людей.

Создатели Autostadt с блеском выполнили сложнейшую маркетингово-коммуникационную задачу. Они трансформировали производственно-управленческий комплекс немецкого автоконцерна в популярную туристическую достопримечательность Германии, повышающую имидж марки Volkswagen.

Музейно-развлекательный комплекс простирается на пять километров берега декоративного канала, соединяющего центр Вольфсбурга и первый завод концерна. Усилиями дизайнеров сооружения площади, зеленые насаждения, которые их разделяют, вместе с установленными бессчётными скульптурами и инсталляциями стали памятником пейзажного зодчества.

Кроме кинотеатров, ресторанов, отеля, здесь находятся музей “Zeithaus”, посвященный истории автомобилестроения, трассы, на которых проводят тест-драйв, аттракционы, тесно связанные с деятельностью Volkswagen, павильоны с автомоделями принадлежащих концерну торговых марок.

Моделям Volkswagen предоставили место две стеклянные двадцатиэтажные складские башни, служащие украшением комплекса, и клиентский центр, в котором покупатели подбирают модели на любой вкус, размер и стоимость. Если индивидуальный заказ на сборку состоялся, через несколько месяцев клиент забирает готовый (во многом уникальный) автомобиль.

Изюминкой экскурсии считается 45-минутный осмотр “сердца” завода в Вольфсбурге – роботизированного комплекса цеха № 54, где роботы сваривают, собирают, красят чёрные кузова и завершают монтаж автомобиля Volkswagen Golf.

Автоштадт Вольфсбург предоставляет свою территорию для различных представлений и шоу; четыре недели лета здесь украшены “танцующими фонтанами” почти 70-метровой высоты, зима – зимним рынком и спектаклями на коньках на катке с искусственным льдом.

Назовём ориентировочную цену билетов:

Категория посетителей Цены на билеты (евро), 1 день Цены на билеты (евро), 2 дня Примечание
Взрослые 15 22
Льготные категории (пенсионеры / студенты) 12 18
Дети до 6 лет
Дети и подростки от 6 до 17 лет 6 9
Семьи (двое взрослых и дети до 17 лет) 38 57
Вечерний билет (после 16-00, скидка на посещение кафе / ресторанов) 7
Экскурсия-обзор по Вольфсбургу (1-3 человека) 300 3 часа, на автомобилях и пешком
— ÷ — (4-7 человек) 390 — ÷ —
Экскурсия по тематическому парку Autostadt, посещение цеха  (1-3 человека) 410 7 часов, только в будни
— ÷ — (4-7 человек) 495 — ÷ —

Что такое VAG? Изучаем тонкости немецкого бизнеса

В автомобильном мире нас окружает просто куча сокращений связанных с машинами. Но зачастую сокращения касаются компаний и концернов. Одно из таких аббревиатур, которое ходит уже достаточно давно, это – VAG! Одни говорят, что это другое название VOLKSWAGEN, другие называют ВАГом все немецкие автомобили (включая и Mercedes и BMW). А как же дело обстоит на самом деле? Оказывается все просто …

Начнем как обычно с определения.

VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой). В свою очередь слово Volkswagen также сокращается, отсюда и получается VAG.

В «народе» же VAG, расшифровывают как Volkswagen – AUDI Group, но это совсем не правильно. Однако такое сокращение сам производитель не подтверждает, но и не отрицает, то есть это не официальное название, а скажем так – «народное»!

Какое официальное название?

На данный промежуток времени, есть официальное название компании, это просто – Volkswagen Konzern – немецкое (перевод – «Концерн Фольксваген»). Однако в англоязычных источниках Volkswagen Group, иногда VW Group. Переводится просто – группа компаний Фольксваген.

Так сколько брендов входит?

Если взять 2011 год, то примерно 50,73% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. НО VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который в свою очередь владеет правом на производство престижных автомобилей PORSCHE AG. Получается, что компания как бы замкнута сама на себе.

Однако на данный промежуток времени в этот концерн входит очень много других брендов, таких как:

  • Сам Volkswagen. В основном занимается производством легковых автомобилей.
  • AUDI. Была приобретена у концерна Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke – занимается производством мотоциклов. Куплена в 1969 году.
  • SEAT – производство легковых авто.
  • SKODA – куплена в 1991 году
  • Volkswagen Commercial Vehicles – Занимается производством микроавтобусов, автобусов, тягачей.
  • BENTLEY – куплена в 1998 г.
  • ROLLS-ROYCE.
  • BUGATTI – куплена в 1998 г.
  • Lamborghini – куплена в 1998 г.
  • Scania AB – принадлежит контрольный пакет акций (около 71%). Производятся тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, а также дизельные двигатели.
  • MAN AG – контрольный пакет акций (около 56%), куплены в 2011 году. Также производят спецтехнику – тягачи, самосвалы, грузовики, автобусы, дизельные и гибридные силовые установки.
  • PORCHE
  • DUCATI Motor Holding S.p.A – куплен в 2012 году, занимается производством мотоциклов премиум класса.
  • ItalDesign Giugiaro – 90,1% акций, куплены в 2010 году, занимаются разработкой автодизайна новых моделей, а также рестайлингом старых.
  • SUZUKI Motor Corporation – принадлежит большой пакет акций.
  • Торговая марка «ALEKO» — под которой, продавался всем известный «МОСКВИЧ», права на бренд принадлежат до 2021 года.

Это только верхушка айсберга, сам концерн состоит из 342 компаний, которые занимаются производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д. В 2009 году был крупнейшим в мире корпорацией занимающейся производством транспортных средств. Ну и конечно держит первенство на Европейском рынке на данный промежуток времени машинами этого бренда занято от 25 до 30% всех продаж.

Собственно на сегодня это все, думаю, статья действительно вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Рейтинг: (9 голосов, средний: 4,56 из 5)

avto-blogger.ru

Абзац истории

Фахверковые домики, мощеные улочки и старинные храмы — это не про Вольфсбург. Этот город — гимн урбанизму. Спроектированный и построенный в 20 веке вокруг гигантского автозавода, он стал настоящим воплощением идеи об идеальном городе строителей национал-социализма. К слову, возведение Вольфсбурга было на личном контроле Гитлера. Удивительно, что тут умудрился сохраниться уголок старины — замок Вольфсбург, чудом затесавшийся посреди широких проспектов, идеально прямых углов и исполинского автоконцерна. Говорят, шум и гам от возведенного города настолько достали владельцев замка, что не выдержав такого соседства они просто сбежали из родового владения, после чего крепость отошла к государству и стала музеем.

В честь старта производства 5-го поколения «Фольксваген Гольфа» город в шутку переименовали в Гольфсбург. Разумеется, долго Гольфсбург не просуществовал, ведь это был лишь маркетинговый ход для привлечения внимания, но память о себе оставил яркую.

Про компанию “Фольксваген”

Начало существованию автоконцерна “Фольксваген” положил в 1934 году правительственный заказ инженеру Фердинанду Порше, которым предусматривалось создать “народный автомобиль”. Требования были не самыми простыми: надежный семейный автомобиль, способный вместить родительскую чету с тремя детьми, потребление бензина – до 8л/100 км, скорость – около 100 км/ч, максимальная цена -1 тыс. рейхсмарок (несколько ниже объема годовой зарплаты среднестатистического рабочего).

Уже в следующем году конструктор создал первую модель автомобиля ценой 990 рейхсмарок.

В 1936 г. в Саксонии неподалёку от замка Вольфсбург, давшего название будущему городу, было запланировано строительство автозавода.

В этом же году три автомобиля марки “Фольксваген” успешно завершили пробег в 50 000 км. Они произвели фурор среди конструкторов и водителей, а журналисты New York Times за сходство с майским жуком дали ему название “жук”, намертво прилипшее к автопродукции предприятия на ближайшие десятилетия.

Закладка первого камня, знаменующего начало строительства предприятия, состоялась 26 мая 1938 года, и сразу же начали строить поселок для работников. Однако начало Второй мировой войны перечеркнуло планы массового выпуска семейных автомобилей.

Завод выполнял крупные военные заказы: за военный период компания выпустила 70 тысяч автомашин. А в 1944 году американская авиация практически уничтожила завод бомбардировкой.

Восстанавливать автоконцерн начали англичане: до конца 1945 года Volkswagen in Germany выпустил уже 1,8 тысяч автомобилей для союзных войск и германской почты.

В 1946 г. правительство Великобритании заказало предприятию 20 тысяч автомашин для армии. Спустя три года, к моменту возвращения концерна в управление правительству ФРГ, было произведено 65 тысяч, а в 1955 г. – миллион фольксвагенов, большую часть которых экспортировали.

На сегодня Volkswagen AG вместе с концернами Toyota и Renault-Nissan входит в тройку крупнейших мировых автопроизводителей. Компания выпускает легковые автомобили, пикапы, внедорожники, грузовики, микроавтобусы и мотоциклы под дюжиной торговых марок. Качество и технологический уровень “автомобилей для народа” Volkswagen не уступает моделям автомобилей премиум-класса и класса люкс.

В 2021 году руководство немецкого концерна объявило о намерении инвестировать в ближайшие пять лет 40 млрд долларов США в разработку электромобилей. Планируется, что к 2030 году у каждой модели “Фольксваген” будет электрический “двойник”.

Как добраться до Вольфсбурга

Ближайший международный аэропорт, принимающий рейсы из России, находится в Ганновере (74 км). Кроме того, можно воспользоваться авиаузлами в Брауншвейге (26 км) и Магдебурге (около 65 км). В любом случае, добраться до города труда не составит — до Вольфсбурга курсируют и автобусы, и поезда со всей страны. В частности путь из Ганновера будет следующим: от аэропорта на поезде или автобусе до главного вокзала города (20 минут в пути, билет около 4 EUR), далее прямой поезд до Вольфсбурга (в пути от 30 до 50 минут в зависимости от типа состава — скоростной или региональная электричка; билеты от 16 до 23 EUR).

Финансы

Год Выручка в млрд. Руб. Евро € Чистая прибыль в млрд. Евро € Сотрудники
1990 г. 34 800 261 000
2000 г. 81 840 2,610 322 000
2001 г. 87,300 2,930 324 000
2002 г. 85,293 2,597 324 000
2003 г. 84,813 1,003 335 000
2004 г. 88,963 0,697 343 000
2005 г. 93,996 1.120 345 000
2006 г. 104,875 2,750 324 900
2007 г. 108,897 4,122 329 300
2008 г. 113,808 4,688 369 900
2009 г. 105,187 0,911 368 500
2010 г. 126,875 7,226 399 400
2011 г. 159,337 15,799 502 000
2012 г. 192,676 21,884 550 000
2013 197.007 9,145 573 000
2014 г. 202,458 11,068 593 000
2015 г. 213,292 -1,361 610 000
2016 г. 217,267 5,379 627 000
2017 г. 230,682 11,638 634 000
2018 г. 235 849 13,920 656 000
2019 г. 234,139 12,369 642 000
2020 г. 210,681 7,876 663 000

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti  — (1998г.)
  • Lamborghini  — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Кому принадлежит VAG?

С 1990 года марка VAG практически является собственностью концерна Volkswagen AG, владеющего 99,99 % акций компании.

Почему машины называют VAG?

VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой).

Другие немецкие автомарки

Германия, где производят ежегодно 6 миллионов высококлассных популярных автомобилей, считается лидером этой сферы в Европе. Востребованность продукции не только крупных, но и средних немецких автопроизводителей базируется на изысканном дизайне и инновационных технологиях. Роскошные и дорогие немецкие транспортные средства занимают серьезную долю мирового рынка.

Концерн Daimler выпускает знаменитые уже более 90 лет, но по-прежнему популярные автомобили Mercedes-Benz. Название немецкая марка машин получила в честь дочери Мерседес Еллинек, чей отец возглавлял французское представительство автокомпании “Даймлер”. Автомобили Mercedes-Benz отличаются шикарным дизайном и комфортным управлением, чем и подчеркивают статус владельца.

Компания BMW, начавшая деятельность с производства авиамоторов, в 2021 году отпраздновала столетний юбилей. И вот уже 80 лет этот автомобильный концерн выпускает первоклассные мотоциклы, спортивные и легковые модели, отличительной чертой которых выступает надежный и мощный двигатель.

Старейшая немецкая автокомпания Opel выпускала автомобили еще с 1899 года. Но в связи с кризисом и неблагоприятной экономической ситуацией французский концерн Groupe PSA в 2021 году приобрел все права на торговую марку Opel.

Audi AG, входящая в состав Volkswagen Group, выпускает одну из роскошных автомарок мира – Audi. Благодаря мастерству конструкторов эти автомобили сочетают изысканный дизайн со спортивной мощью.

Из менее известных стоит упомянуть о дорогих автомобилях Alpina, Bitter, Opel Monza, Maybach (к сожалению, марка недавно ликвидирована), спортивных Isdera.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector