Автобаны в германии: какая разрешена скорость?

Система наказаний и штрафов на автобане в Германии

Не стоит думать, что на автобанах не штрафуют за превышение скорости. Штраф есть, и не маленький. Немецкие правила дорожного движения довольно сложные и запутанные. Например, если один автомобиль едет слишком медленно, а второй обгоняет его против правил, то штраф выписывают обоим водителям. К тому же не все автобаны имеют неограниченный лимит скорости. Многие оборудованы знаками, указывающими на движение с ограничением в 130 км/ч. Это максимально разрешенная скорость.

Кроме штрафов существует еще одна интересная система наказания нерадивых водителей. Это система штрафных баллов. Чем больше баллов набирает водитель в течении года, тем выше шанс остаться без прав. Баллы начисляются за разные проступки. Так, например, пользование мобильным телефоном за рулем или опасные маневры оцениваются в один балл, а вождение в нетрезвом виде – в три балла.

«Письма счастья» в Германии оповещают не о штрафе, а о начислении баллов. Более шести штрафных единиц обязывают водителя к прохождению семинара для нарушителей ПДД, а восемь и более приводят к изъятию прав.

В отличии от российских правил дорожного движения, в немецких нет необлагаемого минимума превышения. Даже за движение со скоростью на один километр больше положенного начисляется штраф 15 евро в черте населенных пунктов или 10 евро за их пределами. Такие суровые штрафы не только регулируют движение на автодорогах, но и существенно пополняют государственную казну. Сумма штрафов составляет не двух миллионов евро в год.

Сводная таблица ограничения скорости 2021 года

Итак, давайте теперь подведём итоги и в табличном виде рассмотрим всевозможные лимиты скоростного режима на различных участках дорог и для разных транспортных средств.

Таблица ограничений скорости
Участок дороги Действующее ограничение по ПДД
Населённый пункт, отсутствуют знаки ограничений, вы находитесь не в жилой зоне, дворе и велосипедной зоне 60 км/ч
50 км/ч – при буксировке другого ТС
В жилых зонах, во дворах и в велозонах 20 км/ч
Есть знак ограничения скорости Максимальный лимит ограничен данным дорожным знаком
Тихоходное транспортное средство На всех дорогах не более скорости, указанной на знаке на этом тихоходе
Вне населённых пунктов, если это не автомагистраль и отсутствуют знаки ограничения скорости 90 км/ч – для мотоциклов, легковых и грузовых авто массой до 3,5 тонн, междугородних и маломестных автобусов
70 км/ч – для легковых автомобилей с прицепом, маршрутных автобусов и грузовых автомобилей свыше 3,5 тонны
60 км/ч – для перевозящих в кузове людей грузовых машин, а также при организованной перевозке детей
50 км/ч – для буксирующего другой автомобиль транспорта
На автомагистрали при отсутствии дорожных знаков ограничения 110 км/ч – для мотоциклов, легковых без прицепа и грузовых до 3,5 тонн авто
90 км/ч – для автобусов, грузовых автомобилей более 3,5 тонны
60 км/ч – для перевозящих пассажиров в кузове грузовых и при организованной перевозке детей
50 км/ч – при буксировке
Если есть разметка с ограничением Лимит, указанный на этой разметке. Она дублирует знак ограничения скорости, кроме случаев, когда нанесена на перекрёстке в зоне действия знака 5.31
Крупногабаритные, тяжеловесные грузовики и перевозящие опасные грузы Ограничение установлено в сопроводительных документах

Какие общие ограничения максимальной скорости в 2021 году?

Многие автолюбители полагают, что есть ограничения только в населённых пунктах и вне их (60 и 90 км/ч соответственно), а также на автомагистралях и в жилых зонах (110 и 20 км/ч соответственно). А ещё скорость может ограничиваться дорожными знаками. Это далеко не так, хотя, на большей части дорог в России именно такие цифры.

Давайте подробнее рассмотрим различные варианты скоростных лимитов!

В городах и населённых пунктах

Но это только так, если вы едете по дороге общего пользования вне двора или прилегающей территории, вне зоны действия запрещающих и других знаков и ещё ряда условий. Давайте рассмотрим, какие ещё варианты могут быть.

Если вы движетесь по дворовой территории или жилой зоне, то вы можете ехать максимум 20 км/час. Сюда также включена велозона. Таким образом, если вы видите нижеследующие дорожные знаки, то такое ограничение скорости по ПДД (пункт 10.2) для вас:

Кроме того, если на данном участке дорожного движения установлен знак с ограничением скорости, то вы можете ехать не более указанной на знаке скорости

Обратите внимание, что ограничение может быть и более 60 – в этом случае администрация города признало данный участок безопасным и разрешило движение выше общего лимита. Такое возможно, благодаря Примечанию пункта 10.2

Однако, в любом случае такое послабление не может быть выше установленной границы внутри населённых пунктов – 110 км/ч, то есть на знаке в городе не может быть более этого значения.

А ещё если вы являетесь тем редким случаем, двигаясь на тихоходном транспорте, то вы не можете превышать указанного на знаке на этой технике значения (чаще всего 30 км/ч).

Видите, сколько может быть тонкостей?!

Вас также заинтересует:

  • Дорожные знаки скорости на синем фоне: какие ограничения и разрешённая скорость?
  • Лишают ли водительских прав за превышение скорости? За какое, по камерам и как получить штраф?
  • Какова зона действия знака «Ограничение скорости»?

На трассе – вне населённых пунктов

А вот здесь установлено ещё больше ограничений. Общее из них составляет 90 км/ч: при отсутствии знаков ограничения скорости, если вы едете на легковом автомобиле или мотоцикле, не буксируете прицеп или другую машину и ещё ряд факторов. Смотрим их все!

  • Внутригородские маршрутные автобусы могут ехать по междугородней трассе до 70 км/ч (при этом, не имеет значения, выполняет такой автобус маршрутный рейс или нет).
  • То же правило действует и для грузовиков свыше 3,5 тонн – не более 70 км в час.
  • Также не выше 70 км/ч вы можете двигаться на легковом автомобиле с прицепом.
  • Если грузовик перевозит людей в кузове (при этом, его масса может быть и менее 3,5 тонны), то он может ехать не более 60 км/ч – как в городе.
  • То же ограничение скорости по ПДД в 60 км/ч действует для автобусов, перевозящих организованно детей (с соответствующим знаком на стекле).
  • Если же на данном участке вне населённого пункта есть дорожный знак с иным ограничением, то такой знак имеет приоритет – нельзя ехать быстрее установленного на нём лимита. Также, как и в городах, значение максимальной скорости здесь может быть и выше 90 км/ч – это значит, что этот проезд этого участка дороги безопасен по мнению властей, и вы можете двигаться с установленной на знаке скоростью (и даже превышать на 20 км/ч – но здесь есть тонкость, о ней поговорим немного ниже). В любом случае верхняя граница разрешённой скорости движения не может быть более 110 км/час, а сама такая дорога должна быть обозначена знаком 5.1 (и действует это только на легковые авто), вот таким:
  • И снова о буксировке – также, как и в городах, буксировать другой автомобиль вы можете не быстрее, чем 50 км/ч.

Ниже мы ещё раз подробнее поговорим отдельно об автомагистралях и ещё ряде других участков дорог.

Сколько будет стоить автомобильное путешествие по Германии?

Бюджет поездки можно сразу разделить на несколько основных частей:

  • Траты на автомобиль. Бензин, машинное масло, оплата въездов на автобаны и в тоннели, парковка, мытье машины.
  • Оплата проживания в отелях, съемных домах, в кемпингах.
  • Покупка продовольствия.
  • Траты на экскурсии, музеи, осмотр достопримечательностей.
  • Сопутствующие расходы.

Каждый турист имеет свое представление о хорошем отдыхе, поэтому конечная цена во многом зависит от индивидуальных особенностей путешественника. Так, одни туристы останавливаются только в элитных отелях и передвигаются на машинах с потреблением топлива в 30 л./100 км; другие предпочитают дешевые мотели и малолитражные авто.

Львиную долю средств съедает бензин. Чем продолжительнее поездка и сложнее маршрут, тем больше денег придется выложить туристам. В среднем, двухнедельное путешествие по ФРГ обходится в следующие суммы:

  • Траты на бензин – 45 тыс. рублей.
  • Проживание – 11 тыс. рублей на одного человека.
  • Питание – 20 тыс. рублей.
  • Экскурсионно-развлекательная программа – 5 тыс рублей.
  • Прочие расходы – 10 тыс. рублей.
  • Итого: 91 тысяча рублей.

Ограничения скорости для грузовиков [ править ]

Существует общее ограничение скорости 80 км / ч (50 миль / ч) для грузовиков с полной массой более 3500 кг (7716 фунтов) и для автомобилей с прицепами. Для автомобилей с полной массой более 7500 кг (16 534 фунта) ограничение установлено на 60 км / ч (37 миль / ч), за исключением автобанов (также 80 км / ч). Для автобусов и автомобилей с прицепом лимит увеличивается до 100 км / ч на автобанах (при определенных требованиях). Указатели скорости для грузовиков встречаются нечасто, их можно увидеть на некоторых опасных поворотах или спусках.

Грузовики массой более 3500 кг должны иметь встроенный ограничитель скорости для максимальной скорости 90 км / ч (56 миль / ч), а автобусы — для максимальной скорости 100 км / ч (62 миль / ч). Есть несколько исключений для армии, полиции, пожарных или научных целей.

Особый

Между Кельном и Франкфуртом проходит линия высокоскоростной железной дороги ICE (300 км / ч), которая следует по маршруту A 3.

Две секции в районе Франкфурта оборудованы специальными приспособлениями, позволяющими временно отключать аварийные полосы движения в час пик. На участке между Ханау и Оффенбахером- Кройц, а также на участке между Кельстербахом и Менххоф-Драйек есть такая возможность, так что можно открыть дополнительную полосу для каждого направления. Эти участки контролируются камерами, поэтому дополнительная полоса движения может быть закрыта в критических ситуациях, например, в случае поломки транспортного средства.

Некоторые участки A3 являются одними из самых загруженных дорог Германии. Согласно опросу, проведенному в 2010 году, три участка входят в первую десятку дорог со средней интенсивностью движения каждый день. Только на берлинском городском автобане A100 в 2010 году было больше движения.

  • 5 место: Кройц Леверкузен — Леверкузен = 157 600 машин
  • 6 место: Köln-Dellbrück — Kreuz Köln-Ost = 157,100 автомобилей
  • 8 место: Франкфурт-Зюд — Offenbacher Kreuz = 150.700 автомобилей

Платные дороги, парковки, экологические зоны

До 2016 года платных дорог в Германии не было. Платить приходилось лишь за проезд мостов, тоннелей и некоторых высокогорных участков. В настоящее время проезд по автобанам и дорогам федерального значения немцы оплачивают в форме годового дорожного сбора. Его размер зависит от типа и характеристик двигателя и экологического класса автомобиля. В конце года дорожный сбор вычитается из транспортного налога. То есть фактически дороги для германских граждан остаются бесплатными, просто их транспортный налог как бы делится на две части.

Иностранцы для движения по автобанам могут воспользоваться краткосрочными тарифами — на 10 дней и 2 месяца. Изображение с сайта freepik.com.

Бесплатных парковок в стране немного. В населенных пунктах ими могут пользоваться только жители соответствующего города или поселка. Остальным же придется воспользоваться парковочным автоматом или приобрести на ближайшей заправке специальную карточку для парковки. На бесплатных парковках вдоль дорог, а также в туристических зонах разрешено останавливаться на 1-2 часа, чтобы не провоцировать пробок и скопления туристов.

Не стоит бросать машину, где попало, за это полагается штраф. Изображение с сайта freepik.com.

В Германии немало экологически чистых зон: заповедники, парки, охраняемые природные объекты и т.д. Проезд по ним возможен только при наличии на автомобиле специальной наклейки «Plakette». Приобрести ее можно в сети, специальных магазинах или на автозаправочной станции. Стоимость наклейки варьируется для каждого автомобиля — в зависимости от его экологического класса.    

Для проезда по экологическим зонам за дизельный автомобиль придется заплатить больше, чем за бензиновый. Изображение с сайта freepik.com.

Обзор

Автомагистраль A 3 начинается у пограничного перехода Эльтен в Северном Рейне-Вестфалии и является четырехполосным продолжением голландской трассы A 12. До Оберхаузена шоссе проходит по правому берегу Нижнего Рейна мимо городов Эммерих, Везель и Динслакен и достигает Ruhrgebiet. Начиная с Kreuz Oberhausen с A 516 и A 2, A 3 представляет собой трехполосную автостраду в обоих направлениях. A 3 проходит параллельно A 59 между Динслакеном и Дюссельдорфом, прежде чем объехать последний на восток. За пределами Дюссельдорфа A 3 проходит параллельно A 59, последняя из которых образует альтернативный маршрут между городами Дюссельдорф и Кельн . Из Леверкузена, где A 3 (Фемарн-Саарбрюккен) пересекает A 1, A 3 образует восточную часть Кельнского кольца. Из-за очень высокой загруженности этот участок часто бывает перегружен, поэтому участок между Кельн-Мюльхайм и треугольником Хоймар был расширен до восьми полос движения. Между Кельн-Остом и Хоймарер-Драйек проходит автомагистраль A 4 (Ахен-Ольпе) по общему маршруту с A 3. После Кельна автострада возвращается к шести полосам движения и достигает Зигбурга, где пересекается с A 560 на развязке Бонн / Зигбург. Вскоре после этого пейзаж становится довольно холмистым, петляя через Зибенгебирге и Вестервальд и выходя на Рейнланд-Пфальц.

Автомагистраль отмечена многочисленными уклонами вокруг этой точки, самые известные из которых находятся в Халлербахтале и Эльцер-Берг. Между Кельном и Франкфуртом-на-Майне автомагистраль A 3 проходит параллельно линии высокоскоростной железной дороги Кельн-Франкфурт . У Драйек Дернбах , недалеко от Кобленца, автомагистраль A48 разветвляется на Трир. Затем автомагистраль A 3 доходит до Монтабаура, соединяется с районом Лимбург, и автомагистраль продолжается в Гессен, после чего A 3 продолжается в виде восьми полос. Затем маршрут ведет через Таунус в равнину региона Рейн-Майн. В Висбаден-Кройц автомагистраль A 3 пересекает шоссе 66, которое соединяет два крупнейших города региона, Франкфурт-на-Майне и столицу провинции Висбаден . После пересечения Майна на Mainbrücke Raunheim, A67 ответвляется от A 3, образуя маршрут в Штутгарт, а также в Швейцарию. Сразу после этого A 3 пересекает территорию аэропорта Франкфурта. Два моста на взлетно-посадочной полосе соединяют северо-западную взлетно-посадочную полосу с севером от шоссе. Кроме того, станция ICE аэропорта находится к северу от автомагистрали A 3, которая пересекает пешеходов по мосту, чтобы добраться от станции до терминалов. Затем A 3 пересекает A 5 на самой популярной развязке Германии, Франкфуртер-Кройц (Кассель-Базель).

Автомагистраль A 3 проходит через в основном засаженную деревьями область до Ашаффенбурга, проходя через город Франкфурт-на-Майне на юге с восемью полосами движения; перекресток Франкфурт-Зюд, расположенный недалеко от Commerzbank-Arena, является единственным прямым соединением с Франкфуртом. Он пересекается с A 661 возле Оффенбаха, продолжаясь с этого места шестью полосами движения в направлении Оффенбах-на-Майне, Ханау и Зелигенштадт, которые также связаны с одной развязкой. Когда A 3 въезжает в Баварию, он пересекает A 45, пересекая Майн на Mainbrücke Stockstadt и Aschaffenburg, а также пригороды Goldbach и Hösbach.

За третьим главным перекрестком на главном мосту Беттинген шоссе довольно коротко (примерно шесть километров) проходит через Баден-Вюртемберг. Незадолго до Гельмштадта шоссе снова состоит из шести полос и огибает Вюрцбург на юге после треугольника Вюрцбург-Запад. К югу от Вюрцбурга трасса А 3 в четвертый раз пересекает Майну. Затем A 3 пересекает A 7 (Фленсбург-Фюссен), после чего A 3 переключается на четыре полосы движения. Затем он в пятый раз пересекает Майн и продолжает движение в сторону Нюрнберга. Этот участок проходит через Штайгервальд и имеет большой объем движения. Минуя Хёхштадт и Эрланген, мы объезжаем Нюрнберг на северо-восток. За пределами Нюрнберга A 3 пересекается с A 9 (Берлин-Мюнхен) и A 6 (Саарбрюккен-Прага).

A3 в нескольких километрах от границы с Австрией

После Нюрнберга дорога A 3 проходит Ноймаркт-Оберпфальц, пересекает Франконские Альпы и достигает долины Дуная в Регенсбурге. В сторону Пассау шоссе идет параллельно реке мимо Штраубинга и Деггендорфа (A 92 до Мюнхена), пересекая предгорья Баварского леса. За пределами Пассау маршрут поворачивает на юг, проходит через лес Нойбург и пересекает Инн, границу между Германией и Австрией. A 3 продолжается на австрийской стороне Innkreisautobahn A 8, которая продолжается до Линца.

Штрафы за движение по автомагистрали

Самое часто применяемое наказание за неверное использование дороги под знаком 5.1 – это штраф или лишение прав за превышение скорости по статье 12.9 КоАП.
Денежная санкция бывает от 500 до 5000 р. в зависимости от степени нарушения. Без прав водителя могут оставить на 4-6 месяцев.

Но есть еще одна статья Кодекса, применимая в случае допущенного на автомагистрали нарушения, – 12.11. За учебную езду по этому участку и движение грузовика массой больше 3,5 т дальше 2-го ряда придется заплатить 1000 р.

Для каждой полосы определена ширина в 3,75 м и обочина не меньше 3,75 м, а также установлена шестиметровая разделительная полоса.

Другими словами, на автомагистрали водитель может разогнать автомобиль до скорости, которую разрешают правила, и достаточно быстро, комфортно преодолеть путь.

В России автомагистралей, по сравнению с другими странами, немного. Статистика дает разные цифры. Можно говорить, что таких дорог всего 8% от общего числа.

Большинство дорог класса 1А (так обозначают автомагистрали) находится в европейской части страны, и идут они преимущественно от Москвы в разных направлениях.

Это трассы М2 «Крым», М4 «Дон», М9 «Балтия», М7 «Волга», М11 Москва – Санкт-Петербург.

В СПБ это дороги КАД и ЗСД.

Умелый водитель так выбирает свой маршрут, чтобы это отношением имело максимальное значение.

Грузовые автомобили можно классифицировать по разным параметрам, но если брать во внимание скорость движения автомобиля, этот транспорт подразделяется на:

— грузовики, которые перевозят людей;

— грузовые автомобили категории B, масса груза которого не превышает 3,5 тонн;

— грузовые автомобили, имеющие категорию С и СЕ (перевозят груз массой более 3,5 тонн).

Другие дороги [ править ]

Сельские дороги, за исключением автомагистралей или других обозначенных скоростных дорог, имеют ограничение скорости 100 км / ч (62 миль / ч), которое обычно снижается до 70 км / ч (43 миль / ч) или 80 км / ч (50 миль / ч), если дорога приближается к перекрестку со значительным переулком. Живописные маршруты, обсаженные деревьями, такие как Немецкая авеню-роуд , часто имеют ограничения в 70 км / ч (43 мили в час). У грузовиков , некоторых автобусов и автомобилей с прицепами также более низкие ограничения скорости.

В 2015 году Совет безопасности Германии рекомендовал установить общий лимит на уровне 80 км / ч (50 миль в час) для сельских дорог шириной менее шести метров. Предлагаемая скорость уменьшит дифференциал грузовиков с 3,5-тонными грузовиками, которые обычно движутся со скоростью 60 км / ч (37 миль в час). В 2013 году сельские дороги протянулись примерно на 200 000 километров, в результате чего погибло не менее 1934 человек.

Знак города, указывающий начало городской зоны с ограничением 50 км / ч

Ограничение зоны 30 км / ч, часто встречается в жилых районах

Границы города править

В населенных пунктах, которые отмечены характерными прямоугольными желтыми знаками с названием деревни, города или города, существует общее ограничение скорости 50 км / ч (31 миль в час), но в жилых районах обычно установлено более низкое ограничение скорости в размере 30 км / ч (18 миль / ч). На автомобильных дорогах ограничение скорости может быть увеличено до 60 или 70 км / ч (от 37 до 43 миль в час); этот более высокий предел скорости будет опубликован как обычно. Автомагистрали, пересекающие города, считаются обычными автобанами и во многих случаях могут использоваться для проезда в крупных городах.

В Германии минимальные скорости отмечаются очень редко.

Как рождаются мифы

Есть несколько фотографий, которыми обычно иллюстрируют миф о строительстве немецких дорог нацистами.

На одном из таких фото, подписанных словами «Дороги Адольфа Гитлера», фюрер бросает символическую «первую лопату» на церемонии начала строительства трассы. Таким образом, он якобы, подавал личный пример немецкому народу.

Все это был лишь мнимый образ, пропагандистский трюк, придуманный Геббельсом.  

Единственной целью этой тщательно продуманной пропаганды являлось убеждение жителей Германии, что в стране ведется строительство дорог.

Всякий раз, когда где-нибудь в Германии стартовала стройка, Геббельс немедленно отправлял туда толпы газетчиков и самого Гитлера, дабы тот попиарился на открытии процесса. Поэтому, очень скоро в сознании немцев фюрер неотрывно связался со строительством автобанов.

Почему скоростные шоссе в Германии на самом деле не идеальны.

Каждый раз, когда я возвращаюсь из Германии в Россию, мои друзья спрашивают меня, ездил ли я по автобану. Конечно отвечаю- «да». В результате многие мои знакомые, кто еще не был в Германии наверное мне завидуют. Многие из них мечтают прокатиться по знаменитым скоростным автодорогам. Но на самом деле им нечего мне завидовать. А дело вот в чем. Автобаны в Германии — это не то, что подразумевают и думают многие из автолюбителей в России. На самом деле ситуация со скоростными шоссе в Германии выглядит не совсем уж так оптимистично.

Да, хочу честно признаться, что мне удалось на одном из участков автобана в Германии разогнаться за рулем Ford Focus RS до 260 км/час. И я безусловно получил невероятные впечатления и огромную порцию адреналина. Честно признаюсь, проехав по автобану я понял, насколько совершенны по себе скоростные автошоссе в Германии, если сравнивать их со скоростными шоссе в России. Знаете, у меня создалось такое ощущение, что в Москве мы ездим по поверхности Луны или Марса подпрыгивая на кратерах, тогда как в самой Германии поверхность автодороги идеально-зеркальная.

Так что можно смело считать качество дорог на автобанах Германии, действительно находится на высоте. К этим дорогам претензий нет. Но проблема на самом деле заключается в другом. Вы в целом просто не сможете ехать долгое время по одному скоростному шоссе на большой скорости. Все ваши скоростные мартшуры будут состоять из маленьких небольших дорожных отрезков. Именно это и разрушает весь ореол вокруг Немецких автобанов, как Мекка — для автолюбителей.

Почему так происходит? Есть несколько причин, но об этом чуть ниже.

Во-первых. Почти на всех автобанах, как правило очень много транспорта, что не позволит вам долгое время ехать на максимальной скорости. Дело в том, что вам будет постоянно нехватать свободной полосы для безопасного маневра или обгона и к тому же, вам постоянно будут мешать автофуры.

В итоге вам придется часто снижать скорость, так как до добра такие гонки не доведут и к тому же это просто опасно.

Текущее состояние

Кельн Beltway

Из Нидерланды в Кельн

A3 — это четырехполосная автомагистраль на протяжении первых 65 километров (41 миль) от голландской границы. Между развязкой Kreuz Oberhausen и Köln-Mülheim шесть полос движения, по три полосы в каждом направлении . На небольшом участке внутри Кройц Кайзерберга A3 имеет две полосы движения. Автобан оборудован восемью полосами движения на кольцевой дороге Кельна между Кельн-Мюльхайм и треугольником автобана Драйек-Кельн-Хоймар .

Кельн в Ашаффенбург

Курс до Вальдашаффа около Ашаффенбурга состоит из шести полос движения. А3 семь Laning между Mönchhof-Dreieck и Wiesbadener Kreuz (четыре полосы движения в направлении Кельна, три в Вюрцбург) и восемь Laning между Frankfurter Kreuz и Offenbacher Kreuz .

Ашаффенбург в Фюрт

У A3 есть только четыре полосы движения от Ашаффенбург-Ост до пересечения с A 73 Kreuz Fürth / Erlangen в 2009 году. На склоне Шпессарт возле Вальдашаффа и на некоторых склонах возле Вюрцбурга есть дополнительные полосы. Есть планы расширить эту зону A3 до шести полос в ближайшие несколько лет. Конструкция между Hösbach и Bessenbach / Вальдашафф была закончена в 2011 году, а новое здание Haseltalbrücke было прекращено в 2012 году раздел в районе Вюрцбурга — от границы между Баден-Вюртемберге и Баварии вблизи Хельмштадт в Вюрцбург-Хайдингсфельд и от ВюрцбургРоттендорф — был расширен до 2012 года. Следующие километры между Роттендорфом и транспортной развязкой Кройц- Бибельрид были в конце 2012 года. Расширение последнего участка возле Вюрцбурга, между Вюрцбургом-Хайдингсфельдом и Вюрцбургом / Роттендорфом, началось в 2013 году.

Фюрт в Австрию

Между Kreuz Fürth / Erlangen и Kreuz Nürnberg есть шесть полос движения, а на оставшемся участке в направлении австрийской границы всего по две полосы в каждом направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector