Списки портовых городов в испании

Порт Валенсии

Морская торговля в этом регионе началась задолго до основания самого города. Первое упоминание порта Валенсии датируется 17 марта 1491 года, и с этого момента экономика города начала расти быстрыми темпами. На протяжении всей истории Валенсии порт имел огромное значение для города. В 1985 году королевским декретом порты Валенсии, Гандии и Сагунто были объединены в Автономный порт Валенсии.

В наши дни старый порт Валенсии подвергся реконструкции и стал местом проведения различных спортивных соревнований, таких как Valencia Superyacht Marina и Marina Real Juan Carlos I.

Сейчас Автономный порт Валенсии является лидером западного Средиземноморья по трафику грузовых судов, а также одним из важнейших – для трафика пассажирских. Площадь порта составляет более 600 гектаров, а длина пристани – более 12 км. Там работает более 15 тыс. человек, а годовой оборот составляет более 1 млрд. евро.

Как добраться до Port Aventura

Туристы со всей Испании хотят посетить парк развлечений. Проще всего купить уже готовый тур у операторов, куда входит трансфер. Однако есть много способов добраться самостоятельно.

Из Барселоны

Самый простой вариант поездки из Барселоны – на поезде. Рядом с парком находится железнодорожная платформа. В Барселоне можно занять свое место в поезде на нескольких станциях. Дорога займет около полутора часов. Поезда идут с часовым интервалом с 5:48 до 20:45. Кроме простого билета, на станциях продаются комплексные билеты со входом на территорию. Можно добраться до пункта назначения на рейсовом автобусе, такси или машине, взятой в аренду.

Из Салоу

Порт Авентура раскинулся рядом с курортом Салоу. Можно прогуляться пешком, это расстояние легко преодолеть за 30 минут. Также между городом и парком курсируют специальные ярко окрашенные автобусы. Еще одним способом добраться до Порт Авентуры может быть такси.

Из Камбрилса, Реуса, Ла Пинеды и Таррагоны

Из этих мест доехать до комплекса развлечений можно на автобусах транспортной сети Bus Plana или на такси.

Из Камбрилса

Из Реуса

Из Ла Пинеды

Из Таррагоны

Современные порты [ править ]

В то время как ранние порты, как правило, были простыми гаванями, современные порты, как правило, являются мультимодальными распределительными узлами с транспортными связями с использованием морских, речных, каналов, автомобильных, железнодорожных и воздушных маршрутов. Удачные порты расположены для оптимизации доступа к активным внутренним районам , таким как Лондонские ворота . В идеале порт обеспечит легкую навигацию для судов и укрытие от ветра и волн. Порты часто находятся в устьях рек, где вода может быть мелкой и требовать регулярных дноуглубительных работ . Глубоководные порты, такие как Милфорд-Хейвен, встречаются реже, но могут принимать более крупные суда с большей осадкой, такие как супер-танкеры , суда Post-Panamax.и большие контейнеровозы . Другие предприятия, такие как региональные распределительные центры , склады и экспедиторы, консервные заводы и другие перерабатывающие предприятия, считают выгодным размещение в порту или поблизости. Современные порты будут оснащены специализированным погрузочно- разгрузочным оборудованием, таким как портальные краны , ричстакеры и вилочные погрузчики .

Порты обычно выполняют специализированные функции: некоторые, как правило, обслуживают пассажирские паромы и круизные лайнеры ; некоторые специализируются на контейнерных или генеральных грузах; а некоторые порты играют важную военную роль для флота своей страны. Некоторые страны третьего мира и небольшие острова, такие как Вознесение и Святая Елена, по- прежнему имеют ограниченные портовые возможности, поэтому судам приходится становиться на якорь, пока их грузы и пассажиры доставляются на берег баржей или катерами (соответственно).

В наше время порты выживают или приходят в упадок, в зависимости от текущих экономических тенденций. В Великобритании порты Ливерпуль и Саутгемптон когда-то играли важную роль в трансатлантическом бизнесе пассажирских лайнеров. После того, как движение авиалайнеров уничтожило эту торговлю, оба порта перешли на контейнерные грузы и круизные лайнеры. Вплоть до 1950-х годов Лондонский порт был крупным международным портом на Темзе , но изменения в судоходстве и использовании контейнеров и более крупных судов привели к его упадку. Thamesport , небольшой полуавтоматический контейнерный порт (со связями с портом Felixstowe, крупнейший контейнерный порт Великобритании) несколько лет процветал, но сильно пострадал от конкуренции со стороны возникающего порта и логистического центра London Gateway.

В континентальной Европе порты находятся в государственной собственности, поэтому, например, порты Роттердама и Амстердама частично принадлежат государству, а частично — самим городам. Напротив, в Великобритании все порты находятся в частных руках, например, Peel Ports , владеющая портом Ливерпуля, аэропортом Джона Леннона и Манчестерским судоходным каналом .

Несмотря на то, что современные суда, как правило, имеют носовые и кормовые подруливающие устройства, [ цитата необходима ] многие портовые власти все еще требуют, чтобы суда использовали лоцманов и буксиров для маневрирования больших судов в тесноте. Например, суда, подходящие к бельгийскому порту Антверпен , внутреннему порту на реке Шельда , обязаны использовать голландских лоцманов при навигации в той части устья, которая принадлежит Нидерландам.

Порты с международным сообщением имеют таможенные объекты.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Министерио де Фоменто : «Real Decreto Legislativo 2/2011, от 5 сентября, по эль ке се апруэба эль Texto Refundido де ла Лей де Пуэртос дель Эстадо и де ла Марина Мерканте» . Boletín Oficial del Estado (253): 109668–109669. 20 октября 2011 г. ISSN  0212-033X .
  2. ^ «Эль-Пуэрто-де-Альхесирас cierra 2019 con un Record que supera las 109 millones de toneladas» . Diario Sur . 3 февраля 2020.
  3. ^ «La actividad portuaria crece un 12% en la Bahía de Cádiz en 2019» . Diario de Cádiz . 22 января 2020.
  4. ^ «Эль-Пуэрто-де-Уэльва бате un nuevo récord en 2019 con 33,8 millones de toneladas, un 2,5% más que en 2018» . Europa Press . 21 января 2020.
  5. Алькантара, Ребека (29 января 2020 г.). «El puerto mueve casi 2,8 millones de toneladas en 2019, una de las mejores cifras de su Historia» . Идеально .
  6. ^ «Эль-Пуэрто-де-Малага, консолида су actividad con un movimiento de 3,5 millones de toneladas en 2019» . Пуэрто-де-Малага. 12 февраля 2020.
  7. ^ «Эль-Пуэрто-де-Валенсия mueve 5,4 млн. Contenedores en 2019, un 4,9% más» . Expansión . 12 февраля 2020.
  8. ^ «Эль-Пуэрто-де-Сагунто сьерра-эль-аньо 2019 con un crecimiento del 27,52%» . eleconomico . 18 февраля 2020.
  9. ^ «Эль-Пуэрто-де-Кастельон снижает на 1,9% su tráfico por el proteccionismo en el Mediterráneo» . Лас Провинсиас . 6 февраля 2020.
  10. ^ «El Puerto de Barcelona ganó 44 миллиона в 2019, un 18% menos por gastos no recurrentes» . Europa Press . 7 февраля 2020.
  11. ^ «Пуэрто-де-Таррагона серро 2019 с 33,3 миллиона тонны и записи 57,65 миллиона» . Europa Press . 12 февраля 2020.
  12. ^ «El tráfico portuario español vuelve a marcar un máximo histórico en el 2019» . Diario el Canal . 12 февраля 2020.
  13. Сегура, Фернандо (13 февраля 2020 г.). «Эль-Пуэрто-де-Пасайя, апенас Crece y cerró 2019 con 3,2 млн. Тонн» .
  14. ^ «El Puerto de Cartagena aumentó un 1,8% su tráfico de mercancías en 2019» . Ла Вердад . 12 февраля 2020.
  15. Менендес, Марко (14 февраля 2020 г.). «El Musel perdió 4,4 миллиона тонны меркансиа ан дос аньос» . Эль Комерсио .
  16. Бусто, Фернандо дель (22 января 2020 г.). «Эль-Пуэрто-де-Авилес альканса-5,1 млн. Тонн ануаляс и слив 2,39%» . Эль Комерсио .
  17. ^ «Эль — Пуэрто — де — Сантандер Roza су Максимо Histórico против 6,585 millones де toneladas movidas ан 2019» . 20minutos.es . 12 февраля 2020.
  18. ^ «El movimiento global del Puerto de La Luz cayó un 2% en 2019» . La Provincia . 28 января 2020.
  19. Мачо, Мартин (30 января 2020 г.). «El Puerto de la capital movió 903.194 toneladas de mercancías (+ 3,52%) y recibió 515.745 pasajeros (-1,45%) в 2019 году» . eldiario.es .
  20. ^ a b «El tráfico en los puertos de A Coruña y Ferrol cae más del 10% por la cris del carbón» . La Opinión Coruña . 13 февраля 2020.
  21. ^ «El Puerto de Vigo superó en 2019 la cifra de 4,1 millones de toneladas movidas» . Economía en Galicia . 31 января 2020.

Малага — старинная гавань

Один из самых старых в Средиземноморье портов. Отсюда проводится паромное сообщение с испанским анклавом Мелилья, который располагается в Африке. Основан Малага еще в 9 веке до нашей эры фракийцами. Здесь размещалась торговая колония, чья основная деятельность заключалась в экспорте природных ресурсов. В 1545 началось строительство причала, которое было окончено через 5 лет. Расширение причала проводилось несколько раз, но работы прекращались. Только после Пиренейских войн стартовала индустриализация Малаги, выросла и роль морских ворот. Малага является торговым, пассажирским, спортивным центром региона.

Основная деятельность морских ворот — экспорт оливкового масла, доломитов, клинкера, зерна, нефтяного кокса, цемента. Помимо этого осуществляются пассажирские, грузовые транспортные перевозки. Это второй порт полуострова, куда могут входить самые крупные в мире круизные лайнеры.

Порт Балеарских островов

Это коммерческий, рыболовецкий, пассажирский и спортивный порт столицы Балеарских островов – Пальма-де-Майорка. Всего на Балеарских островах 5 портов, но именно этот является самым большим.

Порт Пальма-де-Майорка разделен на четыре зоны – торговые моллы, моллы Западного ветра, спортивная гавань и восточный док. Этот порт располагает всеми удобствами и инфраструктурой, которая сделала его одним из самых важных на Средиземном море по трафику круизных лайнеров. Также он располагает одной из важнейших международных судоремонтных верфей.

В заливе Пальмы проходят крупнейшие международные регаты – Кубок короля и Trofeo SAR Princesa Sofía.

Инфраструктура порта

Протяженность причальной линии превышает 20 км. За обслуживание пассажиров и грузовых судов отвечает 36 терминалов. Среди них:

  • 3 для паромов с пассажирами;
  • 7 для международных круизных лайнеров;
  • 2 для автомобильных паромов;
  • по 1 для какао, цветных металлов, кофе и фруктов.

Четыре пункта (A, B, C, D) функционирует в порту Qual Moll Adossat.

Порт находится в центре города, в нём 9 терминалов, у которых могут пришвартоваться до 10 лайнеров. Расстояние от аэропорта 15 км.

Также предусмотрены гавани для перегрузки сжиженного газа и товаров, которые можно транспортировать в прохладных условиях. 9 терминалов предназначаются для выгрузки жидкостей и легкосыпучих составов.

Транспортировка осуществляется с помощью 45 консольно-козловых и полукозловых кранов, конвейерных установок и насосных станций.

Порт Валенсии

Морская торговля в этом регионе началась задолго до основания самого города. Первое упоминание порта Валенсии датируется 17 марта 1491 года, и с этого момента экономика города начала расти быстрыми темпами. На протяжении всей истории Валенсии порт имел огромное значение для города. В 1985 году королевским декретом порты Валенсии , Гандии и Сагунто были объединены в Автономный порт Валенсии.

Морской порт (лат. portūs «устье, гавань, пристань, склад») представляет собой сложное инженерное сооружение и комплекс устройств для выполнения множества функций от транспортировки тяжелых или крупногабаритных грузов до обслуживания прибывающих и убывающих пассажиров. Порты Испании в большинстве своем универсальны и занимают ключевую позицию в сфере международного товарооборота, круизного туризма, а также являются важнейшим экономическим узлом страны.

Стоимость билетов в Порт Авентура

Цена билета в высокий сезон на один день следующая:

  • Детям младше 4 лет — бесплатно;
  • Детям от 4 до 10 лет — 46 евро;
  • Взрослым от 11 до 59 лет — 52 евро;
  • Пенсионерам от 60 лет — 46 евро;
  • Инвалидам, имеющим в наличии свидетельство, подтверждающее минимум 33 % инвалидности — 26 евро.

Если вам больше нравиться прогулка по парку в низкий сезон, то цена за один билет составит:

  • Детям младше 4 лет — бесплатно;
  • Детям от 4 до 10 лет — 44 евро;
  • Взрослым от 11 до 59 лет — 50 евро;
  • Пенсионерам от 60 лет — 44 евро;
  • Инвалидам, имеющим в наличие свидетельство, подтверждающее минимум 33 % инвалидности — 25 евро.

Билет на несколько дней + проживание в отеле на территории парка Порт Авентура и дополнительные услуги стоят немного дороже. Цена зависит от количества дней и дополнительных опций, всю информацию уточняйте на официальном сайте парка развлечений или по телефону.

Для того чтобы приобрести билет также нужно отстоять немалую очередь, поэтому стоит приехать к кассам заранее хотя бы за час. Приехав заранее, вы сможете не только избежать потерю времени в очередях, но и припарковаться прямо у входа. Хорошенько запомните своё место на парковке, она здесь огромная и можно долго блуждать в поисках своего автомобиля.

Порт Балеарских островов

Это коммерческий, рыболовецкий, пассажирский и спортивный порт столицы Балеарских островов – Пальма-де-Майорка. Всего на Балеарских островах 5 портов, но именно этот является самым большим.

В XIX веке Испания стала терять свои колонии, и это не лучшим образом повлияло на торговлю между Испанией и Америкой. Однако порт Кадиса продолжил активное функционирование, хотя и претерпел определенные изменения. С 1870 года началась постройка нового порта, а в 1982 году все порты в регионе были объединены в единое юридическое лицо – порт Кадисского залива, что сделало его одним из крупнейших и важнейших портов в Испании.

Порт Картахены

С самого основания Картахены в 227 году до н. э. все цивилизации, которые ее завоевывали, активно использовали порт города. В настоящее время он является четвертым в Испании по торговому трафику. В 2008 году порт Картахены получил премию Seatrade Insider Cruise Awards, получив признание как один из лучших круизных портов мира.

Порт Картахены располагает двумя независимыми доками, разделенными между собой дистанцией около 5 км по суше. В доке Картахены расположены круизный терминал, спортивный порт, причал Альфонсо XII, рыболовецкие сооружения, терминал приема контейнеров и терминал общей торговли. Док Эскомбрерас разделен на два терминала – для приема твердых грузов и воспламеняющихся жидкостей. В 2006 году был утвержден проект создания третьего дока – El Gorguel, который планируетcя использовать для приема контейнеров.

Отличительной чертой порта Картахены является то, что он используется вооруженными силами Испании как военный склад оружия и база для подводных лодок.

Порт города Ла-Корунья

Порт в городе Ла-Корунья является одним из важнейших в мире в плане торговли. Причалы порта растянулись на более чем 6 км.

В порту есть несколько зон. Док был центром порта более чем 80 лет, но в 1907 году прекратил свое функционирование и сейчас используется в основном для прогулочных катеров. Трансатлантический причал был построен в 1991 году и принимает более 90 круизных лайнеров в год, помимо военных кораблей и яхт. Причал Batería y Calvo Sotelo являлся символом прогресса города в 60-х и 70-х годах XX века. Сюда привозили цемент, цинк, алюминий и другие грузы. Причал Сан-Диего был построен в 60-е годы и используется в основном для выгрузки нефти и нефтепродуктов, которые приходят для нефтеперерабатывающего завода в городе.

Как приобрести или арендовать яхту в Испании

Такое направление морского туризма как яхтинг интересно и выгодно для инвесторов. Подтверждением является тот факт, что в Европе около 1,5 миллионов якорных стоянок для яхт, а в акватории Восточного Средиземноморья яхтенный транзит в год составляет в среднем 2 миллиона судов. С финансовой точки зрения это около 12 миллиардов евро.

Если вы предпочитаете аренду, то на сегодняшний день можно найти как моторные, так и парусные яхты.

Выбирая место для покорения водных просторов, необходимо понимать, что вы предпочитаете делать на суше: для активного отдыха подойдет Ибица, Менорка или Майорка; для уединения от суеты лучше арендовать судно на самый тихий из Балеарских островов – Форментеру. Для покупки яхты необходимы не только профессиональные знания в этой области, но и практический опыт.

Исторические сведения

Порт был основан больше 2 тыс. лет назад. Уже в каменном и медном веках в регионе было развито судоходство. Археологи сумели определить, что жители нынешней территории Каталонии употребляли в пищу рыбу и морепродукты, а уровень моря был на 3-5 мм ниже, чем сейчас.

Круизный порт Барселоны является крупнейшим в Европе и 6м в мире по количеству обслуживаемых пассажиров.

В ходе раскопок были найдены монеты Древней Греции, подтверждающие наличие на побережье полноценного торгового пункта и небольшой колонии. В XIX в. до н. э. местность населяли карфагеняне. Их суда останавливались у берегов рек Льобрегат и Бесос, а первые портовые сооружения появились где-то в I в. до н. э. и были возведены римлянами, которые продавали вино и каталонский камень. Торговый центр назывался Barcino.

В других исторических документах, которые датируются 1378 г., есть упоминания о гавани у подножия горы Монтжуик. Через несколько лет ее засыпало песком, поэтому уже в XV в. была открыт другой порт, который стремительно расширялся. В XVIII в. барселонский порт являлся важнейшим объектом в международной торговой отрасли.

В 1931 г. власти города запустили канатную дорогу, которая соединила гавань с вершиной горы Монтжуик. Ее проложили над портовыми постройками и кораблями, пришвартованными у причала.

Грузоперевозки из порта Барселона и обратно

Барселона – это самый крупный морской порт Испании, который занимает девятое место среди всех важных портов Европы. Располагается порт на северо-востоке страны на Средиземном море в 120 км от Франции. Порт Барселона состоит из трех основных зон: старая часть порт Велль, логистический и коммерческий порт.

  • географические координаты – 41°23′00″ с. ш. 2°11′00″ в. д.;
  • площадь – 100,4 км. кв.;
  • население – 1,6 млн. чел.;
  • климат – средиземноморский с мягкой теплой зимой и влажным летом;
  • длина причального фронта – 15,6 км;
  • максимальная глубина причального фронта – 12 м.
Типы Морские перевозки Мультимодальные Автоперевозки
Сроки от/до С.Петербурга от/до Котки от/до Москвы от/до Москвы
10-12 суток 10-12 суток 15-16 суток 8-12 суток
Дополнительные услуги Таможенное оформление , страхование грузов , сертификация

Через Барселону в страну импортируют такие грузы: нефть и нефтепродукты, лес и лесоматериалы, уголь, автомобильные средства, зерно. Основными статьями экспорта барселонского порта являются: продукты химической промышленности, бумага, оборудование для промышленности. Общий показатель грузооборота за год составляет более 17 млн. тонн грузов.

Порт Барселона полностью оснащен погрузочно-разгрузочной техникой, имеет в своем распоряжении контейнерные, нефтяные, паромные терминалы, а также причалы для ролкеров. Барселона используется Американскими военно-морскими силами для швартовки, ремонта кораблей и отдыха экипажей. Судостроительные предприятия Барелоны осуществляют ремонт судов всех классов, включая крейсеры. Руководство порта делает все возможное, чтобы через пару лет увеличить площадь порта в два раза.

Позвоните нам по телефону: +7 495 775 86 35 за консультацией.

Просмотреть увеличенную карту

Аттракционы PORTAVENTURA PARK

Зона MEDITERRÀNIA

Furius Baco горизонтальная катапульта, которая разгоняется до 135 км/ч за 3 секунды.

Port de la Drassana  неспешное водное путешествие из порта Mediterrània в Имперский Китай.

Estació del Nord поезд, направляющийся на Дикий Запад.

 

Зона POLYNESIA

Tutuki Splash  освежающее путешествие, во время которого придется спасаться от извержения вулкана

Canoes путешествие среди пальм, кустарников и растений на каноэ для самых маленьких гостей парка.

Kontiki катамаран на котором можно бросить вызов настоящему шторму и  устоять против сильнейшего полинезийского урагана.

Зона CHINA

Shambhala самые высокие американские горки в Европе, высота 76 м.

Dragon Khan американские горки имеющие 8 петель и разгоняющиеся  до 110 км/ч.

Angkor стрельба из водного пистолета по  препятствиям, которые возникают на  пути по джунглям.

Waitan Port приятная прогулка на лодке от PortAventura China до PortAventura Mediterrània.

Cobra Imperial забавная зеленая змея, которая кружится без остановки, все быстрее и быстрее.

Tea Cups гигантские чайные чашки, в которых можно покружиться всей семьей.

Área Infantil детская зона развлечений.

Зона MÉXICO

Yucatán аттракцион в виде змеи с головой дракона на входе в тематическую зону México.

Los Potrillos очаровательные мексиканские лошадки прокатят малышей по зарослям зоны México.

Armadillos увлекательное путешествие для детей на  забавных мексиканских зверьках

Serpiente Emplumada ритуальное кружению вокруг священного тотема на спине Serpiente Emplumada с головокружительным подъемами и спусками.

Hurakan Condor аттракцион со свободным падением с высоты 100 метров

El Diablo — Tren de la Mina катание в настоящем деревянном вагончике по руднику El Diablo.

El Secreto de los Mayas  лабиринт  визуальных эффектов длиной 175 м 

Зона SÉSAMOAVENTURA

Tami Tami американские горки для детей и их родителей.

La Granja de Elmo  аттракцион для самых маленьких, где во время веселой прогулки можно познакомиться с Элмо.

Coco Piloto это аттракцион изобретенный самим Гровером, на котором вы окажетесь за штурвалом забавного самолета.

Mariposas Saltarinas аттракцион позволяющий полетать на  великолепных бабочках.

Magic Fish водная прогулка на разноцветных рыбах.

El Huerto Encantado множество переплетающихся горок и детских игр для малышей.

Waikiki летающие стулья для самых маленьких гостей парка.

LocoLoco Tiki детский аттракцион в виде летающих домиков.

El Salto de Blas Влас построил собственный аттракцион вдохновившись Hurakan Condor. Здесь вы сами решаете, до какой высоты башни вы хотите подняться… и упасть!

El Árbol Mágico забавное дерево, которое приветствует посетителей в зоне SésamoAventura, созданной очаровательными персонажами «Улицы Сезам».

SésamoAventura Station незабываемое путешествие на паровозе PortAventura

Зона FAR WEST 

Buffalo Rodeo буйвол, которого могут оседлать дети.

Silver River Flume забавное бревно, на котором можно прокатиться и освежиться по пути до лесопилки PortAventura World.

Penitence Station поезд следующий по живописному маршруту всего парка PortAventura.

Tomahawk детские американские горки с крутыми подъемами и спусками.

Laberinto BlackSmith дом вора Блека Смита будет интересен самым маленьким посетителям парка.

Grand Canyon Rapids копия  дикой реки Колорадо, по которой можно покататься всей семьей на  одной из лодок вместимостью до девяти человек.

Wild Bufalos машинками в виде буйволов, на которых можно посоревноваться в скорости и ловкости.

Stampida деревянные американские горки с километром подъемов и спусков  на скорости 70 км/ч.

VolPaiute карусель на которой вы выбираете на какой скорости хотите кружиться, но высота не зависит от вас…

Crazy Barrels бешеные бочки, вращаются без остановки.

Морской порт в Испании: Видео

Самый знаменитый город-порт в Испании
, без сомнения, – Барселона. Учитывая географическое положение, Испания, омываемая средиземноморскими и атлантическими водами, просто обязана иметь как минимум несколько портов, кроме Барселоны. Это Аликанте, Кадис, Виго, А-Корунья, Хихон, Таррагона и другие. Но мы остановимся на первом, более знаменитом за пределами Испании.

Барселона – это не только город-порт
, но и экономический и промышленный центр страны, значимость и уровень влияния которого невозможно переоценить. Уже несколько веков назад этот испанский город вошел в число лидеров по количеству и качеству производства в Европе, когда формировались основы стандартов

На сегодняшний день в Барселоне выпускается львиная доля текстиля, современной техники, автотранспортных и медицинских средств Испании, поэтому правительство уделяет должное внимание формированию городского бюджета и притоку инвестиций. К моменту вступления в Европейский союз в1986 г

Испания уже славилась как стабильное в финансовом плане развитое государство, в чем была заслуга и Барселоны.

Порт, возраст которого почти 2 тысячелетия, имеет большое значение в области логистики на пространстве всего побережья Средиземного моря: морской транспорт, проходящий через восточную часть Испании, провозит огромное число пассажиров и большой объем ценных грузов. На территории порта созданы все условия для транспортировки и хранения строительных материалов, продуктов питания и сложных химических веществ.

Численность постоянно проживающего населения составляет более полутора миллиона человек (в провинции, соответственно, это число уже превышает 5 миллионов), что дает данному городу-порту второе место среди всех населенных пунктов Испании. Абсолютное большинство по происхождению являются испанцами, хотя также немало выходцев из стран Южной Америки, где распространен испанский язык, входящий в тройку по количеству носителей в мире. Последним фактом объясняется культурное разнообразие испанского общества и внешняя политика – около 400 миллионов людей из Европы, Азии, Африки и Америки считают испанский родным.

Вернемся к рассматриваемому городу-порту в Испании
. Барселона, помимо вышеизложенного, является также туристическим курортом с роскошными пляжами и поистине европейским сервисом. В городе располагаются многочисленные объекты, достойные внимания гостей: квартал в готическом стиле в старинной части Барселоны; музеи, ориентированные на разные направления искусства (не стоит забывать, что именно здесь долгое время занимались творчеством Пабло Пикассо и Сальвадор Дали); крепость «Castell de Montjuic»; дворец Гуэля; «Дом Костей»; «Квартал Несогласия»; монумент Колумба; завораживающие католические храмы и монастыри.

Несмотря на горячий и страстный темперамент, испанцы отличаются доброжелательностью и гостеприимностью, поэтому путешественники могут не беспокоиться о своем отпуске – здесь Вам всегда с радостью помогут и расскажут много впечатляющих историй о местности (жители искренне гордятся своим культурным и архитектурным наследием). Кроме того, в Испании, в частности в Барселоне, накоплен большой туристический опыт – в этом можно убедиться, заказав туристическую путевку в практически любой точке России, и воочию увидеть местные шикарные отели и оценить уровень обслуживания. Именно сфере туризма в первую очередь обязаны российско-испанские отношения, активно развивающиеся в последние десятилетия.

В этом городе-порту найдется место каждому: и любителям пляжного отдыха, и поклонникам готической культуры, и интересующимся историческими объектами. Даже заядлые спортсмены будут приятно удивлены Барселоне – чего стоит только одноименный футбольный клуб, признанный одним из самых успешных в Европе. К тому же нельзя не вспомнить об Олимпийских играх, проведенных здесь в1992 г., – специально к этому величайшему событию власти распорядились о строительстве нового района с дополнительным портом.

Порт – это врата любого морского города в Испании . В них ежедневно приходит огромное количество судов, там в любое время кипит жизнь, можно сказать, что это совершенно особый мир. Порты Испании можно рассматривать с разных ракурсов, но в статье пойдет речь о самых больших и значимых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector