Королевский дворец в мадриде — royal palace of madrid

Описание достопримечательности и что посмотреть

Королевский дворец в Аранхуэсе строили под эгидой «испанский ответ» французскому Версалю. В основу его архитектуры положен стилевой дух рококо и барокко. Фасад замка выполнен в белом цвете. Двухэтажное строение включает более 2000 кабинетов, но для посетителей распахнуты двери примерно 20 залов.

1. Самой впечатляющей во дворце признается Фарфоровый зал со стенами и огромной люстрой из царственного фарфора. Тончайшим образом выполненный итальянским мастером в 1765 году фаянсовый декор вызывает у туристов впечатление нахождения внутри витиеватой китайской вазы. Стены и потолок зала поражают красотой покрытий в ярких орнаментах и диковинных фигурах, ветвящихся в необыкновенных лианах, по которым взбираются обезьянки и попугаи. Интересны панно с житейскими сюжетами и множество зеркал – в них изобилующий декор становится еще обильнее.

2. Тронный зал со стенами и креслом престола, обшитыми бархатом красной тональности, размещается в северном крыле дворца. В зале хранится монаршая корона, ее удерживает статуэтка Венеры. Свод Тронного зала оформлен росписью в помпейской стилистике.

3. Палата императрицы обставлена изысканной мебелью, заказанной в королевской мастерской в XVII в.

4. Помещения монарших персоналий располагаются в восточном крыле замка. Потолок опочивальни императрицы инкрустирован фресками живописца Г. Веласкеса. Аллегорическая роспись славит триумф науки, благодеяния, искусства, закона и абсолютизма. Палата короля размещается по другую сторону танцзала.

5. «Арабский кабинет» , декорированный в духе роскоши Востока, геометрическими орнаментами напоминает одну из комнат дворца Альгамбра в Гранаде.

6. Великолепны во дворце Зеркальный салон и комната китайской живописи – в ней развешаны полотна, презентованные монархине Изабелле II китайским государем.

7. На первом этаже замка организованы экспозиции , относящиеся к дворцовой жизни правителей и свиты. В них выставлены для обозрения оружие, наградные регалии и форменная одежда императоров и гвардейских офицеров, а также портреты и жизнеописания царственных персоналий дворца.

Королевский дворец в Мадриде: немного истории

Место, на котором возведен современный музей, имеет достаточно увлекательную историю, связанную с известными персоналиями. Так, в период Средневековья на территории Palacio Real находилась величественная мавританская крепость, принадлежавшая эмирам Кордовы и Толедо. Спустя некоторое время сооружение было превращено в резиденцию испанских монархов, сожженную в кровопролитную рождественскую ночь 1734 года. Нынешняя постройка бесподобного замка является отголоском 1764 года. Именно тогда, по задумке Филиппа V, желавшего поселиться во дворце, который сможет конкурировать даже с Версалем, и было возведено потрясающее здание.

Дворец Palacio Real в Мадриде

В наши дни Королевский дворец в Мадриде является прекрасным музеем, сохранившем в себе таинство архитектуры и искусства XVIII века, а также помпезность и добротность царской резиденции. Кроме того, испанский монарх в нем регулярно проводит протокольные мероприятия. Так, если над зданием развевается государственный флаг, то посетить музей не удастся, поскольку в нем наверняка работает король. Тут осуществляются: праздничные трапезы, подписываются важнейшие документы, проводятся аудиенции главы государства, вручаются верительные грамоты дипломатическим представителям иностранных государств.

Здание является отличным примером воплощения стиля итальянского барокко. Оно разделено на несколько залов:

1) Тронный зал – шикарная комната, выполненная в стиле рококо, ее потолок расписан потрясающими фресками и гравюрами, вышедшими из-под руки замечательного мастера Тьеполо. Дополняет интерьер старинная мебель, большие зеркала, хрустальные люстры с серебряной основой и иные предметы роскоши.

2) Зал Гаспарини – потрясающая гостиная с мраморным полом и красивым потолком, украшенным бесподобной лепкой. В комнате также присутствует дорогая мебель с шелковой обивкой, статуи и иные украшения, выполненные из серебра и иных дорогостоящих материалов.
3) Фарфоровый зал – уникальный уголок замка, оформленный панелями из фарфора, изготовленными на крупнейшем заводе «Буэн Ретиро» в соответствии с эскизами одного из лучших итальянских мастеров Хосе Гричи.
4) Парадный обеденный зал – апартаменты, открытые в 1879 году в честь свадьбы Альфонса XII. Он вмешает около полторы сотни приглашенных и украшен бесподобными хрустальными люстрами, изделиями из фарфора и бронзы, а также прекраснейшими фресками.
5) Оружейная – интересная комната, в которой сохранилось оружие, собранное Филиппом II. Эта уникальная коллекция считается самой значительной и дорогой, поскольку в ней собраны доспехи многих испанских правителей, начиная с XIII века.

Следует отметить, что дворец Palacio Real в Мадриде является самым крупным зданием испанской столицы. Он занимает площадь примерно в 100 тыс. м2 (с учетом всех подсобных помещений), а его внутреннее убранство заслужено признано одним из наиболее роскошных среди всех резиденций европейских правителей. Каждая комната имеет уникальный интерьер, спроектированный лучшими мастерами. Более того, каждое помещение дворца украшено гобеленами, хрустальными люстрами, шикарными фресками гениальных мастеров, винтажной мебелью, изделиями из золота, серебра, бронзы, фарфора и иных добротных материалов. Особой гордостью музея считают коллекцию царского оружия и скрипок Страдивари.

Как добраться в Королевский дворец в Мадриде?

Потрясающая резиденция размещена в западной части испанской столицы, на побережье реки Мансанарес, по адресу Plaza de Oriente,1.
Добраться до живописного замка без труда можно на общественном транспорте:
— на поездах 2 и 5 линий метро. Выйти нужно будет на станции Оpera.
— автобусами, следующими по маршрутам № 3, 25, 39, 148.

Время работы Королевского дворца в Мадриде

Королевский дворец в Мадриде работает круглый год, в зависимости от сезона меняется только режим работы. Так, в летний период (с апреля до сентября) посетить прекрасный музей можно в любой день с 10 до 20. В холодное время города по будням замок готов принимать гостей с 10 до 18, а по выходным с 10 до 16.
Следует отметить, что дворец закрыт для посещений во время проведения официальных мероприятий королем, а также в дни государственных праздников.

PalacioReal в Мадриде цена билетов

Стоимость входа в шикарные апартаменты зависит от возраста и категории посетителя. Обычный взрослый билет обойдется в 8 евро в случае самостоятельной прогулки и 10 евро при сопровождении гида. Для пенсионеров, студентов и школьников установлена более демократичная цена – 3, 50 евро. Для детей до 5 лет отдельный абонемент покупать не требуется.

Рекомендации

  1. , п. 7.
  2. ^ , п. 7.
  3. , п. 7-8.
  4. , п. 8.
  5. , п. 9.
  6. , п. 18.
  7. , п. 18-20.
  8. , п. 14-15.
  9. Альварес Родригес, Мигель (2003). Монументальная память Мадрида: guía de estatuas y bustos. Ла Либерия. ISBN 84-95889-61-7.
  10. Сальвадор Прието, Мария дель Сокорро (1990). Монументальная эскультура в Мадриде: Calles, Plazas y Jardines públicos (1875–1936). Альпуэрто. ISBN 84-381-0147-Х.
  11. , п. 82.
  12. , п. 82-83.
  13. , п. 60-63.
  14. , п. 24.
  15. , п. 30.
  16. , п. 77.
  17. , п. 78.
  18. , п. 54.
  19. , п. 56-57.
  20. , п. 26-28.
  21. , п. 32-33.
  22. , п. 28-31.
  23. , п. 34-35.
  24. , п. 34-40.
  25. , п. 50-53.
  26. , п. 40-47.
  27. , п. 36-37.
  28. , п. 56-59.
  29. , п. 44-45.
  30. , п. 62-63.
  31. , п.62-64.
  32. , п. 67-70.
  33. , п. 46-47.
  34. , п. 48-49.

История постройки

Историческое развитие Королевского Алькасара в Мадриде.

Дворец был первоначально построен Мухаммедом I. Омейяды Эмир из Кордова, между 860 и 880 годами. После изгнания мавров из Толедо в 11 веке замок сохранил свою оборонительную функцию. Генрих III Кастильский добавлено несколько башен. Его сын Иоанн II использовали его как королевскую резиденцию. Вовремя Война за кастильское наследство (1476 г.) войска Джоанна ла Бельтранеха были осаждены в Алькасаре, во время которой зданию был нанесен серьезный ущерб.

Единственный рисунок замка из Средний возраст это один из 1534 года работы Корнелиуса Вермейена.

Император Карл V, с архитекторами Алонсо де Коваррубиас и Луис де Вега, расширил и отреставрировал замок в 1537 году. Филипп II сделал Мадрид своей столицей в 1561 году и продолжил реконструкцию с новыми дополнениями. Филипп III добавлен длинный южный фасад между 1610 и 1636 годами.

Филипп V Бурбонский отремонтировал королевские покои в 1700 году. Габсбургский Алькасар был суров по сравнению с Версальский Дворец где новый король провел свое детство; и он начал серию редизайнов, в основном запланированных Теодоро Ардеманс и Рене Карлье, главные комнаты ремонтировала королева Мария Луиза Савойская и Принцесса Урсинов в стиле французских дворцов.

Барочный дворец

Вид на часть Королевского дворца со стороны Куэста-де-ла-Вега, автор Фернандо Брамбила (ок. 1790-1832). Сохранилось в коллекции Министерство экономики и финансов.

В канун Рождества 1734 года Алькасар был уничтожен пожаром, который возник в комнатах французского художника. Жан Ранк. Ответ на пожар был отложен из-за того, что предупредительные колокола перепутали с призывом к мессе. Из-за страха ограбления двери здания оставались закрытыми, что затрудняло спасательные работы. Многие произведения искусства были утеряны, например Изгнание мавров, к Диего Веласкес. Другие, такие как Las Meninas, были спасены, выбросив их из окна. К счастью, многие предметы были спасены, потому что незадолго до пожара король приказал перенести большую часть своей коллекции в Буэн-Ретиро Палас. Этот пожар длился четыре дня и полностью уничтожил старый Алькасар, уцелевшие стены которого были окончательно разрушены в 1738 году.

Итальянский архитектор Филиппо Юварра руководил строительством нового дворца и разработал грандиозный проект огромных размеров, вдохновленный Бернини планы на Лувр. Этот план не был реализован из-за безвременной смерти Джуварры в марте 1736 года. Его ученик Джамбаттиста Саккетти, также известный как Хуан Баутиста Саккетти или Джованни Баттиста Саккетти, был выбран для продолжения дела своего наставника. Саккетти спроектировал структуру, охватывающую большой квадратный двор, и решил проблемы с обзором, создав выступающие крылья.

В 1760 г. Карл III призвал сицилийский Франческо Сабатини, а Неоклассический архитектор, чтобы расширить здание. Первоначальная идея Сабатини заключалась в том, чтобы обрамить Пласа-де-ла-Армерия серию галерей и аркад, чтобы учесть различные зависимости.[требуется разъяснение], построив два крыла по квадрату. Только расширение юго-восточной башни, известное как Ла-де-Сан-Хиль было выполнено. Сабатини также планировал расширить северную сторону большим крылом, которое перекликалось со стилем главного здания и включало три квадратных двора, которые были бы меньше, чем большой центральный двор. Работа над расширением началась быстро, но вскоре была прервана, в результате чего фундамент был погребен под платформой, на которой позже были построены королевские конюшни. Конюшни были снесены в 20 веке и заменены Сады Сабатини. Карл III впервые занял дворец в 1764 году.

В 19 веке, Фердинанд VII, который провел много лет в заключении в Château de Valençay, началась самая основательная реконструкция дворца. Целью этой модернизации было превратить старомодное здание в итальянском стиле в современный дворец во французском стиле. Однако его внук Альфонсо XII предложил превратить дворец в Викторианский стиль резиденция. Планы Альфонсо были разработаны архитектором Хосе Сегундо де Лема и состояли из реконструкции нескольких комнат, замены мраморных полов паркетом и добавления старинной мебели.

В двадцатом веке реставрационные работы были необходимы для восстановления повреждений, нанесенных во время гражданская война в Испании, путем ремонта или переустановки декоративной отделки и декоративной отделки и замены поврежденных стен точными копиями оригиналов.

История постройки

Историческое развитие Королевского Алькасара в Мадриде.

Дворец был первоначально построен Мухаммедом I. Омейяды Эмир из Кордова, между 860 и 880 годами. После изгнания мавров из Толедо в 11 веке замок сохранил свою оборонительную функцию. Генрих III Кастильский добавлено несколько башен. Его сын Иоанн II использовали его как королевскую резиденцию. Вовремя Война за кастильское наследство (1476 г.) войска Джоанна ла Бельтранеха были осаждены в Алькасаре, во время которой зданию был нанесен серьезный ущерб.

Единственный рисунок замка из Средний возраст это один из 1534 года работы Корнелиуса Вермейена.

Император Карл V, с архитекторами Алонсо де Коваррубиас и Луис де Вега, расширил и отреставрировал замок в 1537 году. Филипп II сделал Мадрид своей столицей в 1561 году и продолжил реконструкцию с новыми дополнениями. Филипп III добавлен длинный южный фасад между 1610 и 1636 годами.

Филипп V Бурбонский отремонтировал королевские покои в 1700 году. Габсбургский Алькасар был суров по сравнению с Версальский Дворец где новый король провел свое детство; и он начал серию редизайнов, в основном запланированных Теодоро Ардеманс и Рене Карлье, главные комнаты ремонтировала королева Мария Луиза Савойская и Принцесса Урсинов в стиле французских дворцов.

Барочный дворец

Вид на часть Королевского дворца со стороны Куэста-де-ла-Вега, автор Фернандо Брамбила (ок. 1790-1832). Сохранилось в коллекции Министерство экономики и финансов.

В канун Рождества 1734 года Алькасар был уничтожен пожаром, который возник в комнатах французского художника. Жан Ранк. Ответ на пожар был отложен из-за того, что предупредительные колокола перепутали с призывом к мессе. Из-за страха ограбления двери здания оставались закрытыми, что затрудняло спасательные работы. Многие произведения искусства были утеряны, например Изгнание мавров, к Диего Веласкес. Другие, такие как Las Meninas, были спасены, выбросив их из окна. К счастью, многие предметы были спасены, потому что незадолго до пожара король приказал перенести большую часть своей коллекции в Буэн-Ретиро Палас. Этот пожар длился четыре дня и полностью уничтожил старый Алькасар, уцелевшие стены которого были окончательно разрушены в 1738 году.

Итальянский архитектор Филиппо Юварра руководил строительством нового дворца и разработал грандиозный проект огромных размеров, вдохновленный Бернини планы на Лувр. Этот план не был реализован из-за безвременной смерти Джуварры в марте 1736 года. Его ученик Джамбаттиста Саккетти, также известный как Хуан Баутиста Саккетти или Джованни Баттиста Саккетти, был выбран для продолжения дела своего наставника. Саккетти спроектировал структуру, охватывающую большой квадратный двор, и решил проблемы с обзором, создав выступающие крылья.

В 1760 г. Карл III призвал сицилийский Франческо Сабатини, а Неоклассический архитектор, чтобы расширить здание. Первоначальная идея Сабатини заключалась в том, чтобы обрамить Пласа-де-ла-Армерия серию галерей и аркад, чтобы учесть различные зависимости.[требуется разъяснение], построив два крыла по квадрату. Только расширение юго-восточной башни, известное как Ла-де-Сан-Хиль было выполнено. Сабатини также планировал расширить северную сторону большим крылом, которое перекликалось со стилем главного здания и включало три квадратных двора, которые были бы меньше, чем большой центральный двор. Работа над расширением началась быстро, но вскоре была прервана, в результате чего фундамент был погребен под платформой, на которой позже были построены королевские конюшни. Конюшни были снесены в 20 веке и заменены Сады Сабатини. Карл III впервые занял дворец в 1764 году.

В 19 веке, Фердинанд VII, который провел много лет в заключении в Château de Valençay, началась самая основательная реконструкция дворца. Целью этой модернизации было превратить старомодное здание в итальянском стиле в современный дворец во французском стиле. Однако его внук Альфонсо XII предложил превратить дворец в Викторианский стиль резиденция. Планы Альфонсо были разработаны архитектором Хосе Сегундо де Лема и состояли из реконструкции нескольких комнат, замены мраморных полов паркетом и добавления старинной мебели.

В двадцатом веке реставрационные работы были необходимы для восстановления повреждений, нанесенных во время гражданская война в Испании, путем ремонта или переустановки декоративной отделки и декоративной отделки и замены поврежденных стен точными копиями оригиналов.

Полезная информация о Королевском дворце в Мадриде

7 советов по посещению Королевского дворца

1. Лучший день для посещения Королевского дворца Мадрида – это среда, когда происходит смена караула. Каждые 30 минут с 11:00 до 14:00 часовые дворца, одетые в форму испанской армии времен Альфонса XIII, осуществляют смену караула, которая сопровождается звуками барабанов и флейт. Смена караула происходит около южного фасада, выходящего на Оружейную площадь. А в первую среду месяца проводится торжественная смена караула – еще более впечатляющее зрелище.

2. Если вы хотите, чтобы экскурсия по дворцу была интересной и насыщенной, то обязательно приобретите аудиогид на русском языке. Его стоимость составляет 4 евро. В качестве альтернативы можно скачать приложение с аудиогидом в AppStore или PlayMarket, его стоимость будет 2$. Приложение называется: Palacio Real de Madrid.

3. Если вы заранее запланировали посещение Королевского дворца, то лучше приобретите электронный билет на официальном сайте, чтобы не стоять в очереди к кассам, которая иногда бывает очень внушительной особенно в первой половине дня.

4

Обратите внимание, что внутри дворца за исключением парадной лестницы запрещено фотографировать. И сотрудники музея всегда бдительно следят за туристами

5. Если у вас есть европейский вид на жительство, то вы можете посетить Королевский дворец в Мадриде бесплатно в следующее время:

  • С октября по март: с понедельника по четверг с 16:00 до 18:00
  • С апреля по сентябрь: с понедельника по четверг с 18:00 до 20:00

6. Также Королевский дворец открывает свои двери для бесплатного посещения 18 мая (Международный день музеев) и 12 октября (Национальный день Испании).

7. После посещения Королевского дворца обязательно уделите время на прогулку по Королевскому саду Кампо-дель-Моро и садам Сабатини. Из садов Кампо-дель-Моро открывается великолепный вид на Королевский дворец.

Справочная информация о Королевском дворце в Мадриде

Стоимость посещения:

  • Обычный билет: 10 евро
  • Льготный билет: 5 евро (детям от 5 до 16 лет, студентам до 25 лет, пенсионерам старше 65 лет с европейской или латиноамериканской резиденцией)
  • Бесплатное посещение (детям младше 5 лет)

Время работы:

  • С октября по март: каждый день с 10:00 до 18:00
  • С апреля по сентябрь: каждый день с 10:00 до 20:00
  • 24 и 25 декабря: с 10:00 до 15:00
  • 12 октября: с 17:00 до 21:00
  • 1 января, 6 января, 1 мая, 25 декабря: закрыто

Также дворец закрыт для посещения в дни проведения официальных королевских мероприятий.

Примерное время посещения дворца: 2 часа

Как добраться:

  • Расположение: на площади Пласа-де-Ориенте, в самом центре Мадрида.
  • Автобус: 3, 25, 39 и 148
  • Метро: станция Ópera (Линии 5 и 2), Plaza de España (Линии 2, 3, 10)
  • Станция пригородных поездов: Príncipe Pío

Королевский дворец на карте

Что посмотреть рядом с Королевским дворцом:

  • Плаза-де-Ориенте
  • Королевский театр
  • Сады Кампо-дель-Моро
  • Сады Сабатини
  • Собор Альмудена

Из некоторых этих мест вы можете насладиться великолепными панорамными видами на Королевский дворец.

Что посмотреть неподалеку от Королевского дворца:

  • Собор Святого Франциска (520 м)
  • Площадь Испании (552 м)
  • Храм Дебод (580 м)
  • Монастырь Дескальсас-Реалес (602 м)

  • Пласа-Майор (617 м)
  • Улица Гран-Виа (670 м)
  • Пласа-дель-Соль (710 м)

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Palacio Real» . Cyberspain.com . Проверено 30 ноября 2012 года .
  2. ^ «Какой самый большой дворец в Европе?» . Спросите Yahoo! . Yahoo! Inc. 28 апреля 2004. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 . Проверено 29 июля 2011 года .
  3. ^ Петр Х. (2017). «25 самых больших дворцов в мире» . Список 25 . п. 4 . Проверено 23 июня 2019 .
  4. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 7.
  5. ^ a b c Viso 2014 , стр. 7.
  6. ^ «Palacio Real de Madrid» . Patrimonio Nacional (на испанском языке). Архивировано из оригинального 12 января 2013 года . Проверено 23 июня 2019 .
  7. Viso 2014 , стр. 7-8.
  8. ^ Брамбалия, Фернандо. «Vista de parte del Real Palacio tomada de la cuesta de la Vega» . Министерство экономики и государственного управления Испании (на испанском языке). Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Проверено 28 ноября 2012 года .
  9. Viso 2014 , стр. 8.
  10. Автономный университет Мадрида (6 мая 2003 г.). «Calle del Arenal 13» . Madrid Histórico (на испанском языке) . Проверено 30 ноября 2012 года .
  11. Viso 2014 , стр. 9.
  12. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 18.
  13. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 18-20.
  14. Viso 2014 , стр. 14-15.
  15. ^ «Кафедральный собор Санта-Мария-ла-Реаль-де-ла-Альмудена» . GoMadrid.com . Проверено 30 ноября 2012 .
  16. ^ «Пласа де Ориенте» . GoMadrid.com . Проверено 30 ноября 2012 .
  17. ^ «Пласа де Ориенте, Мадрид» . Madrid-Tourist.com . Проверено 30 ноября 2012 .
  18. ^ Альварес Родригес, Мигель (2003). Монументальная память Мадрида: guía de estatuas y bustos . Ла Либерия. ISBN 84-95889-61-7.
  19. ^ Сальвадор Прието, Мария дель Сокорро (1990). Монументальная эскультура в Мадриде: улицы, площади и сады (1875–1936) . Альпуэрто. ISBN 84-381-0147-Х.
  20. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 82.
  21. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 82-83.
  22. Viso 2014 , стр. 60-63.
  23. ^ Slavito (5 февраля 2008). «Сады Сабатини: отдых с королями» . Sitebits.com . Проверено 30 ноября 2012 .
  24. ^ «Хардинес де Сабатини» . Madrid-Tourist.com . Проверено 30 ноября 2012 .
  25. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 24.
  26. Viso 2014 , стр. 30.
  27. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 77.
  28. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 78.
  29. Viso 2014 , стр. 54.
  30. Viso 2014 , стр. 56-57.
  31. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 26-28.
  32. Viso 2014 , стр. 32-33.
  33. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 28-31.
  34. Viso 2014 , стр. 34-35.
  35. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 34-40.
  36. Viso 2014 , стр. 50-53.
  37. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 40-47.
  38. Viso 2014 , стр. 36-37.
  39. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 56-59.
  40. Viso 2014 , стр. 44-45.
  41. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 62-63.
  42. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 62-64.
  43. Перейти ↑ Sancho 2014 , p. 67-70.
  44. Viso 2014 , стр. 46-47.
  45. Viso 2014 , стр. 48-49.

Справочная информация для туристов

Адрес: Plaza de Oriente/ Calle Bailen, 6, Palacio Real.

Добраться можно:

  • На метро – линии 2 и 5, станция Opera.
  • На автобусе – №3, 25, 39 и 148.
  • Пешком – из центра города от площади Plaza Mayor по улице Calle Mayor.

Время работы:

  • Королевский дворец:
    • с октября по март ежедневно в 10.00-18.00;
    • с апреля по сентябрь ежедневно в 10.00-20.00.

Доступ посетителей – через дверь эспланады Альмудена, угол Калле Байлен.

  • Сады Кампо дель Моро:
    • с октября по март ежедневно в 10.00-18.00;
    • с апреля по сентябрь ежедневно в 10.00-20.00.
  • Сады Сабатини – ежедневно в 8.00-21.00.

Билеты в Королевский дворец:

  • Полная цена – €
  • Льготная цена (дети 5-16 лет, студенты с картой ISIC, граждане ЕС или иберо-американских стран старше 65 лет) – €
  • Для организованных туристических групп – €8/чел.
  • Дети до 5 лет – бесплатно.

Дополнительные услуги:

  • Путеводитель по дворцу – €
  • Аренда аудиогида – € Есть аудиогид на русском языке.
  • Временные выставки можно посещать без доплаты, по обычному билету.

Во дворце созданы условия для туристов с  ограниченными возможностями.

Музей могут посетить бесплатно:

  • 18 мая (Международный день музеев) граждане любых стран.
  • 12 октября (Национальный праздник Испании) граждане любых стран.
  • С понедельника по четверг в 16.00-18.00 с октября по март и в 18.00-20.00 с апреля по сентябрь граждане Евросоюза, оформившие вид на жительство или разрешение на работу в странах ЕС, граждане иберо-американских стран (по предварительной записи, при наличии удостоверения личности).

В сады Кампо дель Моро и Сабатини вход свободный.

История постройки

Историческая эволюция Королевского Алькасара в Мадриде.

Дворец был построен первоначально Мухаммадом I, Омейядов эмир из Кордовы , между 860 и 880. После того, как мавры были изгнаны из Толедо в 11 — м веке, замок сохранил свою защитную функцию. Генрих III Кастильский добавил несколько башен. Его сын Иоанн II использовал его как королевскую резиденцию. Во время войны за кастильское наследство (1476 г.) войска Иоанны бельтранехи были осаждены в Алькасаре, во время которой здание сильно пострадало.

Единственный средневековый рисунок замка — это один из рисунков Корнелиуса Вермейена 1534 года.

Император Карл V с архитекторами Алонсо де Коваррубиас и Луис де Вега расширили и отремонтировали замок в 1537 году. Филипп II сделал Мадрид своей столицей в 1561 году и продолжил реконструкцию с новыми дополнениями. Филипп III добавил длинный южный фасад между 1610 и 1636 годами.

Филипп V Бурбонский отремонтировал королевские апартаменты в 1700 году. Алькасар Габсбургов был строгим по сравнению с Версальским дворцом, где новый король провел свое детство; и он начал серию редизайнов, в основном запланированных Теодоро Ардемансом и Рене Карлье, при этом главные комнаты были отремонтированы королевой Марией Луизой Савойской и принцессой Урсинс в стиле французских дворцов.

Дворец в стиле барокко

Фернандо Брамбила (ок. 1790-1832), вид на часть Королевского дворца со стороны Куэста-де-ла-Вега . Хранится в коллекции Министерства экономики и финансов .

В канун Рождества 1734 года Алькасар был уничтожен пожаром, который возник в комнатах французского художника Жана Ранка . Реакция на пожар была отложена из-за того, что предупредительные колокола перепутали с призывом к мессе. Из-за страха ограбления двери здания оставались закрытыми, что затрудняло спасательные работы. Многие произведения искусства были потеряны, например, « Изгнание мавров » Диего Веласкеса . Других, таких как Las Meninas , спасли, выбросив из окна. К счастью, многие предметы были спасены, потому что незадолго до пожара король приказал перевезти большую часть своей коллекции во дворец Буэн-Ретиро . Этот пожар длился четыре дня и полностью разрушил старый Алькасар, уцелевшие стены которого были окончательно снесены в 1738 году.

Итальянский архитектор Филиппо Хуварра руководил работой над новым дворцом и разработал роскошный проект огромных размеров, вдохновленный планами Бернини относительно Лувра . Этот план не был реализован из-за безвременной смерти Джуварры в марте 1736 года. Его ученик Джамбаттиста Саккетти, также известный как Хуан Баутиста Саккетти или Джованни Баттиста Саккетти , был выбран, чтобы продолжить дело своего наставника. Саккетти спроектировал структуру, чтобы охватить большой квадратный двор, и решил проблемы с обзором, создав выступающие крылья.

В 1760 году Карл III призвал сицилийца Франческо Сабатини , неоклассического архитектора, расширить здание. Первоначальная идея Сабатини заключалась в том, чтобы обрамить Пласа-де-ла-Армерия серией галерей и аркад, чтобы учесть различные зависимости, построив два крыла вдоль площади. Было завершено только расширение юго-восточной башни, известной как Ла-де-Сан-Хиль . Сабатини также планировал расширить северную сторону большим крылом, которое повторяет стиль главного здания и включает три квадратных двора, которые будут меньше, чем большой центральный двор. Работа над расширением началась быстро, но вскоре была прервана, в результате чего фундамент был погребен под платформой, на которой позже были построены королевские конюшни. Конюшни были снесены в 20 веке и заменены садами Сабатини . Карл III впервые занял дворец в 1764 году.

В 19 веке Фердинанд VII , который провел много лет в заточении в замке Валансе , начал самую основательную реконструкцию дворца. Целью этого редизайна было превратить старомодное здание в итальянском стиле в современный дворец во французском стиле. Однако его внук Альфонсо XII предложил превратить дворец в резиденцию в викторианском стиле . Планы Альфонсо были разработаны архитектором Хосе Сегундо де Лема и состояли из реконструкции нескольких комнат, замены мраморных полов паркетом и добавления старинной мебели.

В двадцатом веке потребовались реставрационные работы, чтобы восстановить ущерб, нанесенный во время гражданской войны в Испании , путем ремонта или переустановки отделки и декоративной отделки и замены поврежденных стен точными копиями оригиналов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector