Королевский театр ковент-гарден в лондоне (royal opera house, london)
Содержание:
Награды Лоуренса Оливье
Труппа Royal Ballet — многократная обладательница премии Лоуренса Оливье . Ниже приводится полный список наград, полученных компанией и ее персоналом с момента учреждения награды в 1978 году. Сюда входят награды, присуждаемые компании за постановку определенного балета, отдельным танцорам за их исполнение в определенной роли, дизайнерам за их работу над конкретным спектаклем и другим членам коллектива Королевского балета за достижения в танце.
- 1978 — Производство года в балете, для производства сэра Фредерика Эштона «s Месяц в деревне
- 1980 — Выдающееся достижение года в балете, за спектакль « Глория»
- 1981 — Выдающееся первое достижение года в балете, присуждено Бриони Бринд за ее исполнение в балете Королевского балета « Танцы Альбиона».
- 1983 — «Выдающееся индивидуальное выступление года в новой танцевальной постановке», присуждено Алессандре Ферри за ее выступление в « Долине теней» Королевского балета.
- 1983 — Выдающийся новый танец Производство года, для производства сэра Кеннета Макмиллана «s Реквием
- 1992 — Выдающееся достижение года в танце, за постановку оперы Уильяма Форсайта « В центре внимания, в некоторой степени возвышенные»
- 1992 — Специальная награда Лондонского театра театра, присужденная основательнице и директору Королевского балета даме Нинетт де Валуа в знак признания ее достижений в танце.
- 1993 — Лучший новый танец производства, для производства сэра Кеннета Макмиллана «S Иуда дерево
- 1995 — Лучшая новая танцевальная постановка за постановку « Ужасных симметрий».
- 1995 — «Выдающееся достижение в танце» присуждено художнику по свету Питеру Мамфорду за « Ужасные симметрии» Королевского балета.
- 2007 — Лучшая новая танцевальная постановка для их новой постановки Chroma в постановке Уэйна МакГрегора.
- 2008 — Лучшая новая танцевальная постановка, за труппу премьеру балета Джорджа Баланчина « Драгоценности».
- 2008 — «Выдающееся достижение в танце» за премьеру балета Джорджа Баланчина « Драгоценности».
- 2010 — Лучшая новая танцевальная постановка, награждена проектом Brandstrup-Rojo, Goldberg (совместная работа хореографа Ким Брандструп и танцовщицы Тамары Рохо)
- 2013 — «Выдающиеся достижения в танце», присуждена солистке Марианеле Нуньес.
- 2016 — Лучшая новая танцевальная постановка для их новой постановки Woolf Works в постановке Уэйна МакГрегора.
- 2016 — Выдающееся достижение в танце, за выступления в Chéri и Woolf Works , приглашенная танцовщица Алессандра Ферри
- 2018 — Лучшая новая танцевальная постановка для их новой постановки Flight Pattern в постановке Кристал Пайт
Архитектура
Вацлав Холлар , до 1677 г.
Площадь Ковент-Гарден, написанная в 1737 году Бальтазаром Неботом
Восточный конец, обращенный к площади, теперь облицован камнем, с массивным портиком, его мощно выступающий фронтон поддерживается двумя колоннами и двумя опорами. Изначально за портиком было три дверных проема; Средняя, сохранившаяся до наших дней, была построена как ложная дверь, так как внутренняя стена позади нее занята алтарем. Два других были заблокированы в 19 веке, когда был поднят пол алтаря. Главный вход в церковь проходит через более простой западный фасад с фронтоном, но без портика. Уильям Принн , писавший в 1638 году, сказал, что изначально предполагалось разместить алтарь в западной части, но давление со стороны церковной иерархии привело к навязыванию традиционной ориентации.
Самое раннее из существующих подробных описаний, датируемых 1708 годом, гласит, что фасад был сделан не из голого кирпича, а с лепниной. В 1789 году было решено облицевать стены портлендским камнем в рамках крупной программы реконструкции, которую поручили руководить Томасом Хардвиком. В то же время черепичная крыша была заменена на шифер, слуховые окна, добавленные в 1640-х годах, были удалены, а арочные проходы по бокам церкви, первоначально из оштукатуренного кирпича, были заменены каменными копиями. Когда каменная облицовка Хардвика была снята с церкви в 1888 году, оказалось, что это тонкое покрытие толщиной менее трех дюймов, плохо связанное с кирпичом. Затем здание было переоборудовано в теперешний неоштукатуренный красный кирпич.
Первоначально к портику вели шесть или семь ступенек, но они исчезли, поскольку уровень площади с годами постепенно повышался. К 1823 году было видно только две ступеньки, а к 1887 году ни одной. Арки со стороны портика были значительно расширены и подняты во время реставрации 1878–82 годов Генри Клаттоном, архитектором девятого герцога Бедфорда . Клаттон также удалил колокольню над западным фронтоном.
Интерьер представляет собой единое пространство, не разделенное опорами или колоннами. Восточная треть изначально была обозначена как алтарь, потому что пол был приподнят на одну ступеньку. Уровень был повышен во время изменений Уильямом Баттерфилдом в 1871–1872 годах. Церковь была построена без галерей, но вскоре их надстроили с трех сторон. Хардвик включил их в свою реконструкцию, и западный остается сегодня.
По бокам от портика были две тщательно продуманные ворота с фронтоном, ведущие на кладбище, которые были сняты, а затем заменены, продолжая «тосканский» стиль. Планы и исторические изображения показывают множество относительно небольших сооружений, поднимающихся с крыши, на некоторых изображены колокола. Крыша теперь полностью голая, и в углублениях на западном фасаде можно увидеть два колокола.
Портик был большим источником вдохновения для Роджера Морриса (1695-1749) при проектировании конюшни для дома Олторп в Нортгемптоншире, который, как полагают, был построен между 1732 и 1733 годами. В палладианском стиле и построен из местного железного камня, восток и северные стороны конюшен украшены глубокими портиками, обращенными к дому. Многие историки архитектуры высказывают мнение, что конюшни имеют большее архитектурное значение, чем сам дом, что гораздо проще по сравнению с ним в результате многовековых изменений, включая крупную внешнюю реконструкцию Генри Холланда (1745-1806) в 1790-е гг.
Королевский Дом Оперы
Королевский Дом Оперы – популярнейшая достопримечательность Лондона. Здание оперы, известной также как Ковент-Гарден, построено в 1858 году. Масштабное формирование оперной труппы началось лишь после Второй мировой войны, как и реконструкция здания, после его использования не по назначению в военный период. Первоначально для работы в опере приглашались только англоязычные исполнители, так как все постановки были только на английском языке. Директором театра в эти годы был Дэвид Уэбстер, он и собрал первую труппу. Постепенно, в театре начали выступать и иностранные артисты, стали исполняться итальянские оперы. К 90-м годам двадцатого века Королевский Дом Оперы – стал одной из самых известных и посещаемых оперных площадок мира.
Современный Королевский Дом Оперы – это ведущая оперная сцена Европы, на которой стремятся выступить лучшие оперные исполнители мира.
Королевский театр Ковент-Гарден
Королевский театр Ковент-Гарден – крупнейший оперный театр Великобритании, название получил по имени района, в котором находится, Ковент-Гарден. Первое его здание было выстроено в начале 1730-х годов, по инициативе театрального деятеля Джона Рича. Работа театра началась 7 декабря 1730 года с постановки пьесы Уильяма Конгрива под названием «Так поступают в свете». Театр должен был стать драматическим, одним из двух в Лондоне, в котором разрешалось играть пьесы (вторым был Друри-Лейн). Но со временем на сцене театра все чаще стали появляться оперные и балетные постановки. С 1743 года в дни Пасхального Поста стало традицией исполнять на сцене театра религиозную ораторию «Мессия», эта традиция сохранилась и до наших дней. Первое здание театра, просуществовав до 1808 года, было уничтожено пожаром. А новое здание построено уже в следующем году, и театр снова начал свою работу. Репертуар его в это время был настолько разноплановым, что привел к большому конфликту в труппе, в результате чего половина актеров ушла из Королевского театра, и он был переименован в 1847 году в Королевскую итальянскую оперу. В 1856 году театр опять постигло несчастье – здание было уничтожено пожаром во второй раз. И снова было отстроено, теперь уже по проекту Эдуарда Барри. Это здание и сохранилось до нашего времени. В 1858 году театр возобновил свою работу постановкой «Гугеноты» Мейербера и проработал до Первой мировой войны. За это время на сцене в разные годы выступали такие знаменитости, как Джозеф Гримальди, Эдмунд Кин, Сара Сиддонс.
На сегодняшний день – это один из самых известных театров в мире, он является домашней сценой для Королевского балета и Лондонской королевской оперы. После реконструкции 1997-99 годов, зрительный зал театра рассчитан на 2268 человек. Театр оборудовали современными системами компьютерного управления, в нем несколько театральных сцен, есть бар и ресторан.
Компания
В Королевском балете работает около 100 танцоров, их полный список по состоянию на 2013 год приведен ниже. В компании также есть исполнительный, артистический и музыкальный персонал, в том числе:
- Режиссер — Кевин О’Хара , выпускник Королевской балетной школы и бывший танцор Королевского балета и Бирмингемского Королевского балета.
- Музыкальный руководитель — Коэн Кессельс , бельгийский дирижер.
- Хореограф-резидент — Уэйн МакГрегор CBE , отмеченный наградами хореограф, наиболее известный в области современного танца и художественный руководитель труппы Random Dance.
- Художественный партнер — Кристофер Уилдон OBE
Ведущие танцоры
Имя | Национальность | Обучение | Другие компании (в т.ч. гастроли) |
---|---|---|---|
Мэтью Болл | Объединенное Королевство | Королевская балетная школа | |
Федерико Бонелли | Италия | Туринская танцевальная академия | Цюрихский балет Голландский национальный балет |
Александр Кэмпбелл | Австралия | Академия балета Royal Ballet School | Бирмингемский Королевский балет |
Сезар Корралес | Куба Канада | Канадская национальная балетная школа ABT Studio Company | Английский национальный балет |
Лорен Катбертсон | Объединенное Королевство | Королевская балетная школа | |
Франческа Хейворд | Объединенное Королевство | Королевская балетная школа | |
Рёити Хирано | Япония | Балетная школа Сэцуко Хирано | |
Фуми Канеко | Япония | Балетная школа Дзинуши Каору | Балетная труппа Дзинуши Каору |
Сара Лэмб | Соединенные Штаты | Бостонская балетная школа | Бостонский балет |
Майара Магри | Бразилия | Petite Danse School Королевская балетная школа | |
Стивен МакРэй | Австралия | Королевская балетная школа Хилари Каплан |
|
Лаура Морера | Испания | Королевская балетная школа | |
Вадим Мунтагиров | Россия | Королевская балетная школа | Английский национальный балет |
Ясмин Нагди | Объединенное Королевство | Королевская балетная школа | |
Марианела Нуньес | Аргентина | Colón Theater Ballet School Королевская балетная школа | Американский Театр Балета Театр Ла Скала Балет |
Анна Роуз О’Салливан | Объединенное Королевство | Королевская балетная школа | |
Наталья Осипова | Россия | Московская Государственная Академия Хореографии | Большой балет Американский театр балета Михайловский театр |
Марселино Самбе | Португалия | Национальная консерватория Лиссабонской Королевской балетной школы | |
Аканэ Такада | Япония | Балетная студия Хироми Такахаши Академия балета Большого театра |
Главные художники персонажей
- Кристина Арестис
- Гэри Авис (балетмейстер)
- Беннет Гартсайд
- Аластер Марриотт
- Элизабет МакГориан
- Кристен МакНалли
- Кристофер Сондерс (старший балетмейстер)
- Томас Уайтхед
Первые солисты
- Лука Акри
- Уильям Брейсвелл
- Клэр Калверт
- Yuhui Choe
- Рис Кларк
- Николь Эдмондс
- Мелисса Гамильтон
- Джеймс Хэй
- Тирни Хип
- Миган Грейс Хинкис
- Итциар Мендизабал
- Кальвин Ричардсон
- Валентино Цуккетти
Солисты
- Оливия Коули
- Тристан Дайер
- Бенджамин Элла
- Изабелла Гаспарини
- Пол Кей
- Томас Мок
- Романы Пайдак
- Джозеф Сиссенс
- Джина Сторм-Дженсен
- Дэвид Юдс
Первые художники
- Тара-Бриджит Бхавнани
- Лукас Бьёрнебое Брюндсред
- Мика Брэдбери
- Аннетт Буволи
- Гарри Чёрчс
- Эшли Дин
- Летисия Диас
- Лео Диксон
- Дэвид Доннелли
- Тео Дюбрей
- Кевин Эмертон
- Ханна Греннелл
- Чисато Кацура
- Эрико Монтес
- Марико Сасаки
- Летисия Сток
- Лара Терк
Художники
- Софи Аллнатт
- Джозеф Аумер
- Мэдисон Бейли
- Харрис Белл
- Лиам Босуэлл
- Брайден Галуччи
- Джунхёк Чжун
- Джошуа Юнкер
- Бомин Ким
- Харрисон Ли
- Изабель Любах
- Сае Маэда
- Надя Муллова-Ячмень
- Тайсуке Накао
- Катарина Никельски
- Эйден О’Брайен
- Джулия Роско
- Джакомо Роверо
- Сумина Сасаки
- Франсиско Серрано
- Шарлотта Тонкинсон
- Амелия Таунсенд
- Станислав Венгшин
- Ю Ханг
- Джиневра Замбон
Программа молодых танцоров Aud Jebsen
- Денилсон Алмейда
- Оливия Финдли
- Даичи Икараси
- Джеймс Лардж
- Ава Мэй Ллевеллин
- Виола Пантузо
- Ханна Парк
- Мэддисон Притчард
- Марианна Цембенхой
- Аликс Ван Тиггелен
История
Вест-Энд с входом
Неф от алтаря
В 1630 году 4-й граф Бедфорд получил разрешение снести здания на участке земли, который он владел к северу от Стрэнда , и застроить его заново. Результатом стала площадь Ковент-Гарден, первая формальная площадь в Лондоне. Новые постройки носили классический характер. В западном конце была церковь, соединенная с двумя одинаковыми домами. Южная сторона осталась открытой.
Работы над церковью были завершены в 1633 году, что обошлось имению Бедфордов в 4886 фунтов стерлингов, но оно не было освящено до 1638 года из-за спора между графом и викарием Сен-Мартен-ин-Филдс . Она оставалась часовней в приходе Сен-Мартен-ин-Зе-Филдс до января 1646 года, когда Ковент-Гарден был выделен в отдельный приход и церковь, посвященную святому Павлу.
В 1789 году под руководством архитектора Томаса Хардвика была проведена капитальная реставрация церкви . Спустя шесть лет, в сентябре 1795 года, церковь сгорела в результате пожара, случайно начатого рабочими на крыше. Обследование повреждений показало, что внешние стены все еще были прочными, но портик необходимо было реконструировать. Неясно, было ли это сделано на самом деле. После повторной реставрации, снова под наблюдением Хардвика, церковь была повторно освящена 1 августа 1798 года. Несмотря на разрушение, записи прихода были сохранены, как и кафедра — работа Гринлинга Гиббонса .
Пуританин Томас Мантон служил с кафедры собора Святого Павла до Великого изгнания . 23 сентября 1662 года Саймона Патрика , позже епископа Эли, предпочли пасторскому дому Святого Павла, где он служил во время чумы.
Первая известная жертва эпидемии чумы в Англии в 1665–1666 годах , Маргарет Понтеус, была похоронена на кладбище 12 апреля 1665 года.
Росс Стреттон
Росс Стреттон родился в Канберре , Австралия, в 1952 году. Учился в Австралийской балетной школе , а затем стал солистом Австралийской балетной труппы. Затем он переехал в Америку, где танцевал с балетом Джоффри и в качестве ведущего танцора в Американском театре балета, прежде чем уйти в отставку в качестве танцора в 1990 году. Он был назначен регистратором Американского балетного театра, став помощником директора труппы в 1993 году. в Австралию, он был художественным руководителем Австралийского балета с 1997 по 2001 год.
После ухода сэра Энтони Доуэлла с поста художественного руководителя Королевского балета в 2001 году правление Королевского оперного театра объявило Стреттона своим преемником с трехлетним контрактом; однако он ушел в отставку через 13 месяцев, в сентябре 2002 года. Назначение Стреттона и последующий уход из Королевского балета вызвали беспрецедентный уровень внимания средств массовой информации к Королевскому балету в последние годы из-за разногласий, вызванных его руководством компании. После отставки Стреттон вернулся в Австралию, где работал учителем и консультантом до своей смерти от рака в 2005 году.
Ряд спорных вопросов и обвинений, а также сопротивление организационным изменениям привели к уходу Стреттона из Королевского балета:
- Прима- балерина Сара Уайлдор покинула труппу после спора по поводу кастинга. Как исторически, так и во время своего пребывания в Королевском балете Стреттон отдавал предпочтение спортивным, стремительным танцорам в отличие от танцоров с более лирическим стилем, таких как Уайлдор.
- Леди Макмиллан пригрозила отозвать права на исполнение произведений своего покойного мужа сэра Кеннета Макмиллана.
- Программирование Стреттона было плохо встречено критиками.
- Танцоры дали понять, что рассматривают возможность забастовки; однако переговоры между Equity, профсоюзом танцоров и исполнительным директором Королевской оперы Тони Холлом, предотвратили забастовку.
- Ходили слухи и утверждения, что Стреттон вступал в сексуальные связи и дела с различными танцорами. Официальный представитель Королевского оперного театра Кристофер Миллард заявил, что «не было никаких неофициальных или официальных жалоб к руководству Королевской оперы по этому поводу».
Транспорт
Ковент-Гарден обслуживается линией Пикадилли до станции метро Ковент-Гарден на углу Лонг-Акко и Джеймс-стрит. Станция была открыта как часть железнодорожной линии Great Northern, Piccadilly and Brompton на11 апреля 1907 г., четыре месяца спустя, услуги оставшейся части линии начали работать на 15 декабря 1906 г.. Доступ к платформе станции возможен только на лифте или по лестнице; до улучшения выходных ворот в 2007 году из-за большого количества пассажиров ( 16 миллионов ежегодно) лондонскому метрополитену приходилось рекомендовать путешественникам выйти на станции Лестер-сквер и пройти небольшое расстояние (расстояние между двумя станциями составляет 300 метров. самый короткий в Лондоне), чтобы избежать пробок. Станции, которые находятся недалеко от района, — это Чаринг-Кросс , Чаринг-Кросс , Лестер-сквер и Холборн . У Ковент-Гардена есть одна автобусная линия, RV1, конечная остановка которой — Кэтрин-стрит , к востоку от Ковент-Гарден-сквер; поблизости есть около тридцати автобусных маршрутов, в основном на Strand или Kingsway .
История театра ===
Первый театр
Vkontakte User @ Vkontakte
=== Первый театр
?ервый театр на месте расположенного здесь прежде парка был
построен на рубеже 1720-30-х гг. по инициативе режиссёра и
импресарио Джона Рича и открылся 7 декабря 1732 г. спектаклем по
пьесе Уильяма Конгрива «Так поступают в свете» (англ.
The Way of the World). Перед
спектаклем актёры торжественной процессией вошли в театр, внеся
Рича на руках.
Vkontakte User @ Vkontakte
На протяжении почти столетия театр Ковент-Гарден был одним из
двух лондонских драматических театров, поскольку ещё в 1660 г.
король Карл II разрешил постановку драматических спектаклей только
в двух театрах (вторым был не менее знаменитый театр Друри-лейн). В
1734 г. в Ковент-Гардене был поставлен первый балет, «Пигмалион», с
Марией Салле в главной партии, танцевавшей, вопреки традиции, без
корсета.
В конце 1734 году в Ковент-Гардене начали ставить оперу — прежде
всего, сочинения Георга Фридриха Генделя, бывшего музыкальным
руководителем театра: первой была поставлена его ранняя, хотя и
сильно переработанная, опера «Верный пастух» (итал. Il pastor fido), затем в январе
1735 г. последовала новая опера «Ариодант» и другие. В 1743 г.
здесь была исполнена оратория Генделя «Мессия», и в дальнейшем
исполнение ораторий на религиозные темы в дни Великого Поста стало
в театре традицией.
Royal Opera House | London — Carneddau @ Flickr
Второй театр
? 1808 г. первый театр Ковент-Гарден был уничтожен пожаром.
Новое здание театра было возведено за первые девять месяцев 1809 г.
по проекту Роберта Смёрка и открылось 18 сентября постановкой
«Макбета». Менеджмент театра поднял цены на билеты, чтобы окупить
стоимость нового здания, однако публика на протяжении двух месяцев
срывала спектакли постоянными криками, хлопками и свистом, в
результате чего руководство театра вынуждено было вернуть цены к
прежнему уровню.
Vkontakte User @ Vkontakte
В первой половине XIX века на сцене Ковент-Гардена чередовались
оперы, балеты, драматические постановки с участием выдающихся
трагиков Эдмунда Кина и Сары Сиддонс, пантомима и даже клоунада
(здесь выступал знаменитый клоун Джозеф Гримальди). Положение
изменилось после того, как в 1846 г. в результате конфликта в
Театре Её Величества — лондонском оперном театре — значительная
часть его труппы во главе с дирижёром Майклом Коста перешла в
Ковент-Гарден; зал был реконструирован, и 6 апреля 1847 г. театр
открылся вновь под названием Королевская итальянская опера
постановкой оперы Россини «Семирамида». Однако менее чем через
девять лет, 5 марта 1856 года, театр во второй раз сгорел.
Третий театр
?ретий театр Ковент-Гарден был построен в 1857—1858 гг. по
проекту Эдуарда Мидлтона Барри и открылся 15 мая 1858 г.
постановкой оперы Мейербера «Гугеноты». Во время Первой мировой
войны театр был реквизирован и использовался как склад. Во время
Второй мировой войны в здании театра был танц-зал.
Vkontakte User @ Vkontakte
В 1946 году в стены Ковент-Гардена вернулась опера: 20 февраля
театр открылся «Спящей красавицей» Чайковского в экстравагантной
постановке Оливера Мессела. Одновременно началось создание оперной
труппы, для которой театр Ковент-Гарден стал бы домашней сценой, —
и 14 января 1947 года Оперная труппа Ковент-Гардена (будущая
Лондонская королевская опера) представила здесь оперу Бизе
«Кармен».
Vkontakte User @ Vkontakte
Opéra Royal de Wallonie, Liege — Live the World @ Flickr
Vkontakte User @ Vkontakte
Elisa.rolle @ WikiCommons
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
File Upload Bot (Magnus Manske) @ WikiCommons
Vkontakte User @ Vkontakte
Royal Opera House — @ Web
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Vkontakte User @ Vkontakte
Управление
Ковент — Гарден недвижимости первоначально находилась под контролем Вестминстерском аббатстве и лежал в приходе из Сент — Маргарет . Во время реорганизации в 1542 году он был передан святому Мартину в Полях , а затем в 1645 году был создан новый приход, разделив управление имением между приходами Сент-Пол Ковент-Гарден и Сент-Мартин, которые все еще находятся в пределах Вестминстерской свободы . Сент-Пол Ковент-Гарден был полностью окружен приходом Святого Мартина в Полях. В 1855 году он был сгруппирован в район Стрэнд. В 1900 году он стал частью столичного округа Вестминстера и был упразднен как гражданский приход в 1922 году. Северные пределы Ковент-Гарден находились в пределах древнего прихода Сент-Джайлс в Полях и за его пределами. Свобода Вестминстера. С 1855 по 1900 годы они входили в состав округа Сент-Джайлс, а с 1900 года — в столичный город Холборн .
Ковент-Гарден попал в зону ответственности Столичного совета по работам с 1855 года, а в 1889 году стал частью графства Лондон . С 1965 Covent Garden находится в пределах районов Лондона в Вестминстере и Camden , и в парламентских округах города Лондона и Вестминстера и Холборне и Сент — Панкрас . На выборах в местные советы он подпадает под приход Сент-Джеймс в Вестминстере и в приходе Холборн и Ковент-Гарден в Камдене.
Королевский театр Ковент Гарден
Всего в районе Ковент Гарден 13 театров, а самый известный из них, главная жемчужина Лондона — Британский Королевский театр оперы и балета на Бау-стрит. Стоимость билетов на представления достаточно высокая — в среднем от 15 до 185 фунтов.
Можно также совершить экскурсию по театру, в ходе которой Вы познакомитесь с его историей и архитектурой, увидите Королевскую комнату отдыха.
В театре проводятся оперные и балетные представления, Ковент-Гарден — это дом Королевской Оперы (the Royal Opera), Королевского балета (the Royal Ballet) и Королевского оркестра (The Orchestra of the Royal Opera House).
Первоначально этот район прославился благодаря Королевскому театру Друри-Лейн, открывшемуся 7 мая 1663 года с разрешения короля Карла II.
Новый театр начали строить в 1728 году, а через четыре года, в 1732 году, состоялось его официальное открытие. После пожара в январе 1808 года театральное здание пострадало так сильно, что восстановлению не подлежало.
Тогда на этом же месте по проекту архитектора Роберта Смерка за 9 месяцев было построено новое здание, в котором несколько лет шли оперные, балетные и драматические спектакли.
С 1847 года театр получил название Королевская Итальянская опера, а в 1892 году — Королевский Дом оперы.
Во время Первой мировой войны в здании театра размещался склад, а во время Второй мировой войны его зал использовался как танцплощадка.
После войны было принято решение о создании Королевского оперного театра и 20 февраля 1946 года на его сцене зрители увидели балет «Спящая красавица», а через год, 14 января 1947 года, впервые была представлена опера «Кармен».
В конце XX века проведена реконструкция театра, в результате которой фасад здания, фойе и зрительный зал внешне не изменились. Появился новый репетиционный зал и служебные помещения, установлено новое оборудование.
Зрительный зал Британского королевского театра Ковент Гарден имеет четыре яруса, ширина авансцены составляет 12 метров, высота — около 15 метров, а в зале могут разместиться более двух тысяч человек.
За сезон, с сентября по июль, Ковент-Гарден дает около 150 спектаклей, в репертуаре — порядка двадцати опер, причем половина из них — это современные произведения
Важное место в Программе занимают произведения британского композитора, пианиста и дирижера Бенджамина Бриттена
Ковент Гарден — это уникальная достопримечательность Лондона, где проходят уличные представления и интересные культурные мероприятия, можно заняться шопингом, а также прекрасно провести время в уютных кафе и ресторанах.
Королевский оперный театр, Манчестер
В 2008 году Королевский оперный театр и городской совет Манчестера начали этапы планирования нового строительства, известного как Королевский оперный театр в Манчестере . Согласно предложению, Палас-театр в Манчестере получил бы ремонт стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов, чтобы он мог принимать постановки как Королевского балета, так и Королевской оперы. В соответствии с этими предложениями Палас-театр был бы назначен базой для трупп Королевского оперного театра на севере Англии.
Предложения были одобрены тогдашним государственным секретарем по культуре, Олимпийским играм, СМИ и спорту , депутатом Энди Бернхэмом , и были приняты рядом государственных органов. В независимом отчете предполагается, что стоимость проекта составит 100 миллионов фунтов стерлингов, а еще 16 миллионов фунтов стерлингов потребуются ежегодно для покрытия текущих расходов на строительство нового объекта. В 2010 году было объявлено, что проект откладывается в рамках более крупного сокращения финансирования искусства.
Примечания и ссылки
- (в) , в британской галерее Тейт.
- Party Earth — Европа , Party Earth LLC,2010 г., 4- е изд. , 677 с. , стр. 330.
- .
- .
- « Музыка Рокси », The Guardian ,4 октября 2007 г..
- (in) Ронда Кэрриер , Лондон Фроммера с детьми , Хобокен, Фроммер,2005 г., 1- е изд. , pocket , стр. 220.
- .
- (in) Джон Томас Смит , Ноллекенс и его времена , Том 2 , Х. Колберн,1829 г.( читать онлайн ) , стр. 285–286.
- « Уличные музыканты опасаются« тонкого конца клина » », BBC News ,27 марта 2008 г..
- (Доступ 29 марта 2013 г. ) .
- .
- Мишель Перретт , « Арфа в Ковент-Гардене: национальное достояние », The Publican’s Morning Advertiser ,16 февраля 2011 г..
- (in) , Общество сохранения пива из дерева (по состоянию на 16 февраля 2011 г. ) .
- .
- .
- .
- .
- .