Королевский театр ковент-гарден
Содержание:
История
Римский период до XVI — го века
Внутри рынка.
Деревня существовала в этом районе , так как римские времена из Лондиниума .
Конвент-Гарден, позже деформированный как Ковент-Гарден, был именем, данным во время правления короля Иоанна ( — ) участку площадью 40 акров (160000 м 2 ) в графстве Мидлсекс , ограниченном на западе тем, что сейчас является переулком Святого Мартина. , на севере — Лонгакром, на западе — Друри-лейн, а на юге — линией, параллельной Чандос-плейс , Мэйден-лейн и Эксетер-стрит до Олдвича .
В этом четырехугольнике аббатство или монастырь Святого Петра в Вестминстере на протяжении всего средневековья содержало большой огород, чтобы быть самодостаточным. В течение следующих трех столетий «Ковент-Гарден» старых монахов стал крупным рынком фруктов и овощей в Лондоне и находился под контролем ряда арендаторов с арендой у аббата Вестминстера.
Этот вид аренды впоследствии привел к имущественным спорам по всему королевству. После роспуска монастырей королем Генрихом VIII корона присвоила их земли в 1540 году , решив таким образом проблему.
Генрих VIII подарил часть этого места барону Джону Расселу (in) , лорду-адмиралу , а затем графу Бедфорду . Исполнив желание своего отца на смертном одре, король Эдуард VI подарил остаток Ковент-Гарден в 1547 году своему дяде по материнской линии, Эдварду Сеймуру , первому герцогу Сомерсетского , который в следующем году основал Сомерсет-хаус на южной стороне Стрэнда. После обезглавливания Сеймура за измену в году эта собственность снова перешла в ведение короны Англии и четыре месяца спустя была приписана одному из тех, кто способствовал падению Сеймура. Сорок акров (16 км 2 ), известные как «Ковент-Гарден» или «длинный акр», были пожалованы королевским указом бессрочно графу Бедфорду .
С XVI — го до XVIII — го века
Современный Ковент-Гарден восходит к 1631 году, когда его разделил Фрэнсис Рассел, 4- й граф Бедфорд. Он был вдохновлен конце XV — го века и начала XVI — го века , чтобы построить на рынке города , известные как дома (сам по образцу римских городов).
Художник Давид де Гранж жил и работал в районе Ковент-Гарден до своей женитьбы в 1635 году .
Район быстро стал базой для торговцев рынка, и после Великого пожара в Лондоне в 1666 году , уничтоживший «конкурент» рынки к востоку от города, рынок стал самым крупным в стране. Экзотические предметы со всего мира привозили на лодках, выгружали в доках Темзы и продавали в Ковент-Гарден. Первое упоминание о шоу Punch and Judy в Великобритании было записано журналистом Сэмюэлем Пеписом , который видел такое шоу на площади в мае 1662 года . Сегодня Ковент-Гарден — единственная часть Лондона, где разрешены уличные выступления. В году большое здание, напоминающее римские бани, подобные тем, что были найдены в Бате , было построено как место постоянного рынка.
В XX — го века
Вне рынка.
К концу 1960-х годов дорожные заторы в окрестностях достигли такого уровня, что использование площади в качестве рынка, которое требовало использования все более крупных грузовиков для доставки и распределения, стало неприемлемым. Вся территория находится под угрозой полной реконструкции. После возмущения общественности в году министр внутренних дел Роберт Карр внес десятки зданий вокруг площади в список памятников, внесенных в список памятников, что предотвратило реконструкцию. В следующем году рынок был наконец перенесен в новое место (названное New Covent Garden Market ) примерно в трех милях к юго-западу, в Nine Elms . Площадь томилась до тех пор, пока в 1980 году ее центральное здание не открыли как торговый центр и туристическую достопримечательность . На площади также расположены Лондонский музей транспорта и задний вход в Королевский оперный театр .
В несколько иной музыкальной традиции, на Нил-стрит , в знаменитом панк-клубе Roxy в 1977 году .
С 2005 года в Ковент-Гардене находится « Аллея звезд », лондонский ответ на голливудскую набережную , которая проходит мимо церкви Святого Павла , также известной как «Церковь актеров».
История появления
В Средневековье, когда Лондоном был Сити, это были земли Вестминстерского монастыря, на них был разбит сад, собственно и давший району название. Потом сад превратился в пустырь, его заселил всякий народ, которому не разрешали жить в городской черте: нищие, бродяги и так далее.
Но кроме нищих в городской черте не разрешали жить и еще одной категории людей — актерам. Театры в пределах городских стен строить тоже было запрещено. Но, тем не менее, чтобы зрители ездили в театры, последние должны были быть расположены не слишком далеко от города, и актеры выбрали для себя Ковент-гарден: и за стеной, и недалеко.
Это определило специализацию района навсегда: сейчас, пять столетий спустя, он все еще театральный. Тут почти нет жилых домов, но зато целых 13 театров. Учитывая, какой район небольшой, это очень много.
Оркестр
Ковент-Гарден Sinfonia (известный как Оркестр Святого Павла до июня 2017 года) — профессиональный камерный оркестр, проживающий в Актерской церкви. Помимо серии концертов в Ковент-Гарден, оркестр дает концерты по всей Великобритании и регулярно посещает Саутбэнк-центр , Кадоган-холл и Сент-Джонс, Смит-сквер . Covent Garden Sinfonia, основанная на ядре основных исполнителей, адаптируется к каждому проекту, начиная от небольшого ансамбля и заканчивая полноценным симфоническим оркестром численностью более 70 человек. Художественный руководитель оркестра — Бен Палмер, его патрон — сэр Роджер Норрингтон .
Королевский оперный театр
Новый театр открылся 15 мая 1858 года исполнением «Гугенотов» Мейербера. Театр получил звание Королевского оперного театра в 1892 году, когда количество французских и немецких опер в репертуаре приблизилось к итальянским. Оперы и балеты давались в зимние и летние сезоны. Между сезонами театр или закрывали или предлагали разнообразные развлечения, вроде демонстрации кинофильмов, кабаре, лекций или балов.
Зал Пол Хэмлин
Во время Первой мировой войны театр был реквизирован правительством и использовался как склад мебели. Во время Второй мировой войны здесь размещался танцевальный зал. Существовала вероятность, что он останется танцзалом после войны, но после длительных переговоров музыкальным издателям Буси и Хоукс удалось заключить арендный договор на здание. Дэвид Вебстер был назначен Главным администратором, а Балет Уэллса Сэдлера, под руководством Нинетт де Валуа, был приглашен в качестве основной балетной труппы.
Репетиция балетной труппы
Дэвид Вебстер вновь открыл Королевский оперный театр 20 февраля 1946 г. роскошным спектаклем «Спящая красавица», поставленным Оливером Месселем. Поскольку в Англии не существовало подходящей оперной труппы, которая могла бы перейти в Королевский оперный театр, Дэвид Вебстер и музыкальный директор Карл Рэнкл приступили к созданию собственной. Уже в декабре 1946 г. они показали свою первую постановку «Волшебную Королеву» с участием балетной труппы. А 14 января 1947г. Covent Garden Opera Company представила публике оперу «Кармен» в исполнении английских певцов.
Склад балетных туфелек
Сначала политика Covent Garden Opera Company состояла в исполнении всех опер на английском языке. Количество постановок в переводе постоянно увеличивалось, но скоро стало очевидно, что не все знаменитые певцы готовы выучить свои роли на английском и постепенно исполнение опер только на английском языке прекратилось. В 1968 г. Covent Garden Opera Company в знак признания выдающегося качества ее работы, стала Королевской Оперой.
Платье Виолетты
Балет Уэллса Сэдлера был популярной балетной труппой с большим репертуаром. В 1956 г. балетная труппа под руководством де Валуа была награждена Королевским Чартером и стала Королевским Балетом.
Пока Королевская опера и Королевский балет развивали свой успех, сам оперный театр начал ветшать. Старое сценическое оборудование, тесные помещения за кулисами, отсутствие зала для репетиций, не давали театру достигнуть современного уровня сценических постановок. В 1995 г. Королевскому оперному театру предоставили средства в сумме 78.5 миллионов фунтов для реконструкции из недавно созданной Национальной Лотереи. Архитекторы Джереми Диксон, Эдвард Джонс и компания «Building Design Partnership» стали авторами амбициозного проекта по внедрению в старое театральное здание современных театральных технологий и комфорта для зрителей. Территория здания была расширена и занимает теперь все пространство между Боу-Стрит, Рассел-Стрит, Базарной площадью, Джеймс-Стрит и Флорэл-Стрит.
«Богема»
Королевский оперный театр закрылся в июле 1997 г., труппы уехали в турне и реконструкция Ковент-Гардена началась. Места в зале восстановили по пректу 1858 года, но уменьшили их количество до 2268, за счет этого удалось разместить современную сцену и расширить помещения за кулисами. Было установлено новое сценическое оборудование, снабженное компьютерным управлением и системами освещения, добавлены новые раздевалки, кассовый зал, офисы, репетиционные залы и цеха.
Для удобства зрителей были добавлены новый бар и ресторан на уровне амфитеатра. Обновленный зал Пол Хэмлин (раньше Цветочный) стало возможным использовать как бар. Появилось два новых небольших театральных зала Linbury Studio Theatre и Clore Studio Upstairs. Напротив театра на Флорэл-Стрит расположены офисы и служебный вход, соединенный с основным зданием посредством мостика между верхними этажами.
Воздушный переход между зданиями Ковент-Гардена
Ковент-Гарден вновь открылся в 1999 г. праздничными представлениями Королевского Балета и Королевской Оперы. На сайте Ковент-Гардена вы можете ознакомиться с репертуаром http://www.roh.org.uk и другими интересными предложениями Королевской оперы. Забронировать билеты на спектакль можно на сайте http://www.ticketmaster.co.uk.
Цены на билеты
Театральная касса, магазин Королевского оперного театра, справочная расположены на первом этаже. Магазин сувениров открыт с 10:00 до 19:30. Рестораны и бары открыты для всех желающих.Очент популярно посещения зала Пол Хэмлин для послеобенного чая в «файф-о-клок«.
Королевский театр Ковент Гарден
Всего в районе Ковент Гарден 13 театров, а самый известный из них, главная жемчужина Лондона — Британский Королевский театр оперы и балета на Бау-стрит. Стоимость билетов на представления достаточно высокая — в среднем от 15 до 185 фунтов.
Можно также совершить экскурсию по театру, в ходе которой Вы познакомитесь с его историей и архитектурой, увидите Королевскую комнату отдыха.
В театре проводятся оперные и балетные представления, Ковент-Гарден — это дом Королевской Оперы (the Royal Opera), Королевского балета (the Royal Ballet) и Королевского оркестра (The Orchestra of the Royal Opera House).
Первоначально этот район прославился благодаря Королевскому театру Друри-Лейн, открывшемуся 7 мая 1663 года с разрешения короля Карла II.
Новый театр начали строить в 1728 году, а через четыре года, в 1732 году, состоялось его официальное открытие. После пожара в январе 1808 года театральное здание пострадало так сильно, что восстановлению не подлежало.
Тогда на этом же месте по проекту архитектора Роберта Смерка за 9 месяцев было построено новое здание, в котором несколько лет шли оперные, балетные и драматические спектакли.
С 1847 года театр получил название Королевская Итальянская опера, а в 1892 году — Королевский Дом оперы.
Во время Первой мировой войны в здании театра размещался склад, а во время Второй мировой войны его зал использовался как танцплощадка.
После войны было принято решение о создании Королевского оперного театра и 20 февраля 1946 года на его сцене зрители увидели балет «Спящая красавица», а через год, 14 января 1947 года, впервые была представлена опера «Кармен».
В конце XX века проведена реконструкция театра, в результате которой фасад здания, фойе и зрительный зал внешне не изменились. Появился новый репетиционный зал и служебные помещения, установлено новое оборудование.
Зрительный зал Британского королевского театра Ковент Гарден имеет четыре яруса, ширина авансцены составляет 12 метров, высота — около 15 метров, а в зале могут разместиться более двух тысяч человек.
За сезон, с сентября по июль, Ковент-Гарден дает около 150 спектаклей, в репертуаре — порядка двадцати опер, причем половина из них — это современные произведения
Важное место в Программе занимают произведения британского композитора, пианиста и дирижера Бенджамина Бриттена
Ковент Гарден — это уникальная достопримечательность Лондона, где проходят уличные представления и интересные культурные мероприятия, можно заняться шопингом, а также прекрасно провести время в уютных кафе и ресторанах.
Примечания и ссылки
- (в) , в британской галерее Тейт.
- Party Earth — Европа , Party Earth LLC,2010 г., 4- е изд. , 677 с. , стр. 330.
- .
- .
- « Музыка Рокси », The Guardian ,4 октября 2007 г..
- (in) Ронда Кэрриер , Лондон Фроммера с детьми , Хобокен, Фроммер,2005 г., 1- е изд. , pocket , стр. 220.
- .
- (in) Джон Томас Смит , Ноллекенс и его времена , Том 2 , Х. Колберн,1829 г.( читать онлайн ) , стр. 285–286.
- « Уличные музыканты опасаются« тонкого конца клина » », BBC News ,27 марта 2008 г..
- (Доступ 29 марта 2013 г. ) .
- .
- Мишель Перретт , « Арфа в Ковент-Гардене: национальное достояние », The Publican’s Morning Advertiser ,16 февраля 2011 г..
- (in) , Общество сохранения пива из дерева (по состоянию на 16 февраля 2011 г. ) .
- .
- .
- .
- .
- .
Площадь Ковент Гарден
Главная достопримечательность района — это одноименная площадь, выложенная в 1630 году, от которой началась планировка города.
История района непосредственно связана с торговлей — с 1661 по 1974 год Ковент Гарден был главным фруктовым, овощным и цветочным рынком Лондона.
Здесь торговала цветами героиня оперетты «Моя прекрасная леди», а режиссер Альфред Хичкок снимал фильм «Исступление».
В 1975 году началась реставрация рынка, а в 1980 году здесь открылся первый в Европе специализированный торговый центр Covent Garden Market, представленный многочисленными торговыми рядами и магазинами, кафе и ресторанами.
На соседних улицах — также огромное число магазинов, лавочек и кафе, баров и пабов. Особенно много туристов приезжает сюда в сезоны распродаж — в рождественские и новогодние праздники, а также летом.
Здесь можно приобрести сувениры в виде магнитов и тарелок, антиквариат и украшения, наборы постельного белья с изображением схемы лондонского метро и карты города, а также другие интересные и забавные вещи на любой вкус и кошелёк — например, подзорную трубу или сувенир, выполненный самим продавцом. В одном из популярных магазинов — «Museum Shop» Вам предложат копии известных картин, статуэтки и интересные книги.
В Covent Garden расположены не только дорогие бутики, но и магазины, где можно приобрести одежду по приемлемым ценам.
В любое время дня здесь Вы услышите музыку и увидите выступления артистов. Одного желания выступить на Covent Garden недостаточно — необходимо получить специальное разрешение у городских властей, поэтому качество исполнения номеров — всегда на высоком уровне.
Крещения, захоронения и памятники
Художник Дж. М. У. Тернер и драматург сэр Уильям С. Гилберт (известный как Гилберт и Салливан ) крестились в церкви Святого Павла.
Самуэль Батлер (1613–1680), известный как Худибрас , был похоронен в соборе Святого Павла в Ковент-Гардене. Обри в « Кратких жизнях» описывает свою могилу как «находящуюся в северной части, рядом с церковью в восточном конце … в 2 ярдах от столба доре». Его могила никогда не была отмечена. Памятник ему был установлен в Вестминстерском аббатстве в 1732 году печатником по фамилии Барбер и лорд-мэром Лондона .
В Ковент-Гардене также похоронены резчик по дереву Гринлинг Гиббонс , художники сэр Питер Лели и Томас Гиртин , а также Томас Арне (композитор » Rule Britannia «). Мемориальная доска в церкви посвящена Чарльзу Маклину , великому шекспировскому актеру из Ольстера . Прах леди Эллен Терри и леди Эдит Эванс покоится в соборе Святого Павла. Мемориалы в церкви посвящены многим известным деятелям индустрии развлечений 20-го века, включая сэра Чарли Чаплина , сэра Ноэля Кауарда , Грейси Филдс , Стэнли Холлоуэя , Бориса Карлоффа , Вивьен Ли , Айвора Новелло , Ричарда Грина и Ричарда Бекинсейла . Аллея Звезд , которые поминают много известных деятелей и групп из индустрии развлечений, ранее проходили вне церкви. Существует также мемориальная доска звезде мюзик-холла Брэнсби Уильямсу, которую открыл сэр Майкл Редгрейв .
Церковь окружена отмеченным наградами кладбищенским садом. Погреб закрыт для захоронений в 1852 году.
В 2002 году в церкви прошла первая из двух свадеб (вторая — в Лос-Анджелесе ) музыкантов Гвен Стефани и Гэвина Россдейла .
Адаптации и короткометражные фильмы
Яркие итоги рынка и театра были представлены в открытии части Джорджа Бернарда Шоу , Пигмалион , где профессор Хиггинс ожидает, что такси доставит оперу к нему домой, когда он встречает Элизу Дулиттл, продающую цветы на рынке.
В 1950-х годах , прежде чем снимать такие фильмы, как « Как будто» и « О счастливчик» , Линдси Андерсон сняла короткометражный фильм о повседневной деятельности рынка Ковент-Гарден под названием « Каждый день, кроме Рождества» . Он показывает 12 часов рыночной жизни и рыночных людей.
В году здесь снималась добрая часть фильма Альфреда Хичкока « Безумие» . Паб , где Блейни получает выгоняют на самом деле Нелл из Друри Pub , расположенный на Кэтрин — стрит в Ковент — Гарден. Дом, в котором живет Раск, расположен на улице Генриетта, 3, все еще в Ковент-Гардене.
В сериале Vicious рассказывается о Фредди и Стюарте, гей- паре, живущей в квартире в Ковент-Гардене.
Современный Ковент-Гарден
Многие прилегающие территории старого рынка, старого Цветочного холла отошли к театру. В ходе реконструкции были организованы два входа, которые символизируют разные эпохи в истории Ковент-Гардена.
Наиболее значимыми постановками, которые шли в XX на сцене Королевского оперного театра, являются «Электра», поставленная в 1910 году, «Борис Годунов» с главной партией Ф. Шаляпина, представленная в 1928 году, «Пиковая дама», премьера которой состоялась в 1961 году. С 1995 года традиционным стало проведение на сцене Ковент-Гардена Вердиевского фестиваля.
Зал театра
Ширина просцениума театра составляет более 12 метров, высота – почти 15 метров. Сейчас Covent Garden имеет четырехуровневый зрительный зал в виде подковы, который вмещает более 2200 зрителей, новую акустическую технику, репетиционные, служебные помещения, новую студию.
Во время всех представлений над авансценой проектируются титры, также либретто постановок могут транслироваться на небольших экранах, вставленных в спинки некоторых кресел в партере.
Сейчас в театре, кроме постановок, цены на которые составляют около 185 английских фунтов, днем можно совершить экскурсии за кулисы театра. Можно многое узнать об истории Ковент-Гардена, увидеть театр с самой высокой точки, посмотреть Королевскую комнату отдыха, которая и сейчас предназначена для высочайших особ, проникнуть внутрь театра и узнать, как готовится вечернее представление.
В репертуаре театра на данный момент представлены балеты «Жизель», «Спящая красавица», оперы «Манон», «Дон Жуан», «Турандот». Близятся премьеры оперных постановок «Дочь полка», «Женщина без тени», «Фауст», «Травиата», балета «Зимняя сказка».
Всю актуальную информацию о репертуаре, задействованных актерах, певцах и танцорах, можно узнать на официальном сайте театра. Там же можно заказать билеты на желаемую постановку.
Транспорт
Ковент-Гарден обслуживается линией Пикадилли до станции метро Ковент-Гарден на углу Лонг-Акко и Джеймс-стрит. Станция была открыта как часть железнодорожной линии Great Northern, Piccadilly and Brompton на11 апреля 1907 г., четыре месяца спустя, услуги оставшейся части линии начали работать на 15 декабря 1906 г.. Доступ к платформе станции возможен только на лифте или по лестнице; до улучшения выходных ворот в 2007 году из-за большого количества пассажиров ( 16 миллионов ежегодно) лондонскому метрополитену приходилось рекомендовать путешественникам выйти на станции Лестер-сквер и пройти небольшое расстояние (расстояние между двумя станциями составляет 300 метров. самый короткий в Лондоне), чтобы избежать пробок. Станции, которые находятся недалеко от района, — это Чаринг-Кросс , Чаринг-Кросс , Лестер-сквер и Холборн . У Ковент-Гардена есть одна автобусная линия, RV1, конечная остановка которой — Кэтрин-стрит , к востоку от Ковент-Гарден-сквер; поблизости есть около тридцати автобусных маршрутов, в основном на Strand или Kingsway .
Архитектура
Вацлав Холлар , до 1677 г.
Площадь Ковент-Гарден, написанная в 1737 году Бальтазаром Неботом
Восточный конец, обращенный к площади, теперь облицован камнем, с массивным портиком, его мощно выступающий фронтон поддерживается двумя колоннами и двумя опорами. Изначально за портиком было три дверных проема; Средняя, сохранившаяся до наших дней, была построена как ложная дверь, так как внутренняя стена позади нее занята алтарем. Два других были заблокированы в 19 веке, когда был поднят пол алтаря. Главный вход в церковь проходит через более простой западный фасад с фронтоном, но без портика. Уильям Принн , писавший в 1638 году, сказал, что изначально предполагалось разместить алтарь в западной части, но давление со стороны церковной иерархии привело к навязыванию традиционной ориентации.
Самое раннее из существующих подробных описаний, датируемых 1708 годом, гласит, что фасад был сделан не из голого кирпича, а с лепниной. В 1789 году было решено облицевать стены портлендским камнем в рамках крупной программы реконструкции, которую поручили руководить Томасом Хардвиком. В то же время черепичная крыша была заменена на шифер, слуховые окна, добавленные в 1640-х годах, были удалены, а арочные проходы по бокам церкви, первоначально из оштукатуренного кирпича, были заменены каменными копиями. Когда каменная облицовка Хардвика была снята с церкви в 1888 году, оказалось, что это тонкое покрытие толщиной менее трех дюймов, плохо связанное с кирпичом. Затем здание было переоборудовано в теперешний неоштукатуренный красный кирпич.
Первоначально к портику вели шесть или семь ступенек, но они исчезли, поскольку уровень площади с годами постепенно повышался. К 1823 году было видно только две ступеньки, а к 1887 году ни одной. Арки со стороны портика были значительно расширены и подняты во время реставрации 1878–82 годов Генри Клаттоном, архитектором девятого герцога Бедфорда . Клаттон также удалил колокольню над западным фронтоном.
Интерьер представляет собой единое пространство, не разделенное опорами или колоннами. Восточная треть изначально была обозначена как алтарь, потому что пол был приподнят на одну ступеньку. Уровень был повышен во время изменений Уильямом Баттерфилдом в 1871–1872 годах. Церковь была построена без галерей, но вскоре их надстроили с трех сторон. Хардвик включил их в свою реконструкцию, и западный остается сегодня.
По бокам от портика были две тщательно продуманные ворота с фронтоном, ведущие на кладбище, которые были сняты, а затем заменены, продолжая «тосканский» стиль. Планы и исторические изображения показывают множество относительно небольших сооружений, поднимающихся с крыши, на некоторых изображены колокола. Крыша теперь полностью голая, и в углублениях на западном фасаде можно увидеть два колокола.
Портик был большим источником вдохновения для Роджера Морриса (1695-1749) при проектировании конюшни для дома Олторп в Нортгемптоншире, который, как полагают, был построен между 1732 и 1733 годами. В палладианском стиле и построен из местного железного камня, восток и северные стороны конюшен украшены глубокими портиками, обращенными к дому. Многие историки архитектуры высказывают мнение, что конюшни имеют большее архитектурное значение, чем сам дом, что гораздо проще по сравнению с ним в результате многовековых изменений, включая крупную внешнюю реконструкцию Генри Холланда (1745-1806) в 1790-е гг.