Метро в афинах: схема, стоимость проезда и как пользоваться

Содержание:

Возврат Tax Free в аэропорту Афин

Если ваш греческий шоппинг удался на славу, то не забудьте оформить tax free. Возврат налогов можно оформить прямо в аэропорту на стойках Global Blue и Premier Tax Free

Обратите внимание, что расположены они перед паспортным контролем. Кроме того, вас могут попросить подтвердить покупку, так что лучше сначала оформить возврат налогов, а уже потом сдавать свои новые приобретения в багаж

Сами мы забиваем на эту процедуру, потому как шоппинг в Афинах проходит обычно как-то мимо нас и возвращать особенно нечего.

В целом аэропорт в Афинах оставляет весьма приятное впечатление. Конечно, он не такой продуманный, как гонконгский или дубайский, но ничуть не уступает другим европейским воздушным гаваням. Все интуитивно понятно и удобно, вся информация дублируется на английском языке, все основные сервисы доступны, сами греки доброжелательны и стараются помочь. Мы надеемся, что наша статья была вам полезна и позволила найти ответы на вопросы, а мы желаем вам приятного полета, вкусного греческого салата и приятных впечатлений от греческой столицы.

Это интересно: Как доехать из аэропорта Вены до центра города

Планы на будущее

Строка 4

Четвертая линия планируется для Афинского метрополитена, и она была включена в дорожную карту системы общественного транспорта Афин с 2005 года. Новая линия в целом будет простираться на длину 38,2 км, добавив тридцать пять (35) новых станций к сети. Афинская система метро. Стоимость всего проекта оценивается в 3,3 миллиарда евро . Рекомендуется использовать более легкий подвижной состав, чем тот, который используется на существующих линиях афинского метрополитена, который будет работать автоматически без водителя . В ноябре 2020 года компания Alstom была выбрана для поставки в линию 20 автоматизированных поездов Metropolis с 4 вагонами, работающих под управлением системы сигнализации Urbalis 400.

Первая фаза 4 линии будет между Алсосом Veikou и Goudi станциями, прогнозируя пятнадцать (15) новые станции и длину 12,8 км новой дорожки. Приглашение на тендер на строительство первой очереди линии 4 была выпущена в сентябре 2018 года строительство планируется начать в середине 2020 года , и открытие линии по CIRCA 2028 Сметная стоимость строительства первой фазы новая линия составляет 1,51 млрд евро. В настоящее время считается, что проект первой фазы соответствует схеме ГЧП , которая может быть расширена для строительства всей новой линии. Альтернативным решением является смешанное финансирование между ЕИБ и греческим государством. Это также громкий проект-кандидат, который будет включен в план Юнкера ЕС, который будет включать в себя также вторую фазу линии 4 афинского метро.

Другие линии

Генеральный план из 8 линий, известный как план Суфлиаса, был опубликован в 2009 году. Позже от этого плана отказались. В 2020 году Attiko Metro объявила, что обновила план для линий 6 и 7, но ничего не было сказано о линии 8.

Археологические раскопки и экспонаты [ править ]

Уровень вестибюля станции метро Syntagma (до установки электронных билетных ворот)

Во время строительства туннелей метро были обнаружены артефакты, представляющие археологический интерес, и использовалась спасательная археология . Команды археологов работали раньше, а затем вместе с инженерами в течение шести лет, защищая и фиксируя археологические находки (улицы, дома, кладбища, святилища, общественные мастерские, литейные ямы, печи, водопроводы, колодцы, цистерны, стоки и сточные туннели). Это позволило по-новому взглянуть на древнюю топографию города благодаря беспрецедентному развитию инфраструктуры в сочетании с изучением и сохранением археологических данных. Выставки древних артефактов или копий находятся на нескольких станциях метро, ​​включая Монастираки и Синтагма .

Разделы гида по Афинам

Гид путеводитель по Афинам

Храм Зевса В приблизительно 500 м южнее Акрополя находится Храм Зевса Олимпийского или, как его еще принято называть, Олимпион. Работы над этим храмом велись несколько веков и завершились только во II веке, во время правления римского императора Адриана, большого поклонника греческой культуры. В то время храм Зевса был самым большим в Греции, его длина составляла 96 м, ширина — 40 м, здание украшали 104 17-тиметровые коринфские … Открыть

Обзор люксовых отелей Афин

Элегантный и роскошный отель Classical Athens Imperial располагает шикарными номерами, грандиозным конгресс-центром и великолепной панорамной террасой на крыше здания. Его роскошные интерьеры сочетают в себе изысканность классики и современность дизайна

Все номера оформлены в эллинском стиле и хорошо сочетаются с современными удобствами, респектабельная атмосфера отеля привлекает внимание любителей путешествий и деловых гостей столицы. … Открыть

Афины: отдых с детьми

В летний период в Афинах работает Summer Cinema – кинотеатр под открытым небом, находится он на крыше театра Village Theater. Здесь показывают самые разные фильмы, в том числе и детские, а для посетителей с детьми в кинотеатре оборудована отличная зона отдыха с игровой площадкой. В Афинах не так много парков, но привлекательные места для отдыха на свежем воздухе все же есть. Самым популярным считается Национальный парк, в этом обширном парке тоже … Открыть

Стильные дизайн-отели

Semiramis Hotel, созданный дизайнером Каримом Рашидом, можно назвать отелем будущего. Атмосфера отеля создана на основе ярких оттенков разного цвета. Стены, полы, мебель и оснащение, как яркий леденец, привлекает к себе игрой полупрозрачного теплого цвета. Стильный интерьер всех помещений, оборудованных оригинальной мебелью и декором, украшенных работами современных авторов, завершает разноцветную фантазию дизайнера уникальным … Открыть

Шоппинг в Афинах

В Афинах множество прекрасных торговых улиц, на каждой из которых можно обнаружить интересные магазины. Центральной торговой улицей является Ерму, именно сюда отправляются за покупками местные модницы и тысячи туристов. В верхней части этой улицы можно обнаружить бутики известных греческих дизайнеров и модельеров. Цены здесь довольно высокие, зато всегда есть возможность приобрести эксклюзивные вещи. В нижней части улицы можно … Открыть

Отели с историей Афин

Бутик-отель Athens Lotus Hotel тоже занимает выдающееся историческое здание и находится недалеко от популярных достопримечательностей Афин. Его номера оформлены в эффектном современном стиле, но все в них напоминает о традициях прошлых лет: красивый светлый паркет, выполненная из натурального дерева мебель ручной работы, ткани благородного кремового цвета и интересные художественные композиции в национальном стиле. В самых роскошных … Открыть

Стоимость проезда и где купить билеты

Стоимость проезда — около одного евро. Билет можно использовать в течение полутора часов (с момента его активации), он действителен почти для всех видов афинского транспорта.

Существуют и более дорогие билеты с более продолжительным сроком действия. Например, за четыре евро можно купить билет, который действует ровно сутки; за десять евро можно приобрести билет, который можно использовать в течение пяти дней. Туристам обычно предлагается билет за двадцать евро: он, в отличие от других билетов, дает возможность двух поездок до аэропорта. Существуют в тарифной системе метрополитена греческой столицы и некоторые другие виды билетов.

Для тех туристов, которые решили испытать судьбу и проехать в афинском метро бесплатно, все обычно кончается достаточно печально: штраф за такой «эксперимент» в шестьдесят раз превышает стоимость билета. Турникетов в метро нет, зато контролеров очень много.

Приобрести билет можно в обычной кассе — непосредственно перед спуском в метро или заранее (по желанию). Кассы открываются в восемь часов утра и работают до десяти часов вечера.

Чем заняться при длительной пересадке?

Для выхода из аэропорта в Афины нужна виза, если все оформлено, хорошо воспользоваться шансом увидеть древние красоты:

  1. Район Плака. Исторический центр города, находится под сенью Акрополя. Узкие улочки, таверны, небольшие греческие домики.
  2. Акрополь. Легендарная достопримечательность, где по сей день сохранились остатки древних храмов и скульптур.
  3. Театр Диониса. Амфитеатр был основан еще в 5 столетии до нашей эры. 17 тысяч человек могли разместиться в нем, наслаждаясь постановками по Аристофану, Эсхилу, Софоклу. Да и до сих пор акустика в нем — потрясающая.
  4. Порт Пирей. Морская гавань Афин порадует вас свежим воздухом, красивыми видами, а также богатством своей истории.
  5. Холм Ликавитос. Наивысшая точка в окрестностях греческой столицы. Взобраться стоит, чтоб просто увидеть панораму, а еще посетить часовню Святого Георгия и площадка под открытым небом, где часто проводят культурные мероприятия.

Трансфер и такси из аэропорта Лиссабона

К тому же этот способ подойдет тем, кто путешествует большой компанией или с детьми, кому нужно добраться до центра Лиссабона быстрее, а также тем, кто приезжает в аэропорт ночью.

Существует множество компаний, предлагающих данную услугу, например, международная компания Intui.travel.

Эта компания предлагает более 6 000 000 маршрутов трансферов в 156 странах мира. При этом, база Intui.travel покрывает не только популярные направления, но и те, которых в списках других компаний просто нет.

Большим преимуществом компании является то, что на многих направлениях, помимо индивидуального трансфера на автомобилях от эконом-класса до лимузинов, предлагаются шаттл-басы, стоимость места в которых существенно ниже стоимости индивидуального трансфера, либо поездки в такси. Трансфер на шаттл-басе можно забронировать до любого отеля или другого необходимого места, и такую поездку можно смело назвать экономной.

К тому же, водитель заказанного трансфера вас обязательно встретит в аэропорту с табличкой, и эта услуга уже входит в стоимость заказа.

Посмотреть цены на трансфер из аэропорта Лиссабона в центр города

На сайте Intui.travel можно искать маршруты трансфера по названию отеля или виллы либо по их адресу. Кроме того, можно заказать трансфер до любого адреса, просто указав место назначения на карте.

Еще один быстрый способ добраться из аэропорта в центр Лиссабона — это такси.

Стоимость проезда в этом случае будет зависеть от времени суток и расстояния от аэропорта до места назначения.

Стоянка такси находится недалеко от парковки, рядом с терминалом прибытия аэропорта Лиссабона.

Пригородное сообщение с Афинами

Популярное направление в пригород — южные районы с Афинской ривьерой и северные Психон, Филотеи и Кифиссия. Сюда можно добраться разными способами:

На автобусе. Авто-сообщение между городами Греции осуществляется компанией KTEL. Транспорт, который идет в пригород столицы, окрашен в оранжево-белый цвет. Автовокзал в столице располагается на углу Мавроматеон и Юлиану 19, у парка Ареос.

Первый автобус стартует в 05:45, последний в 22:30. Сесть в них можно на любой остановке, где есть оранжевая вывеска, но выйти сможете только за чертой города. Билет покупаете у водителя, стоимость зависит от расстояния дороги.

Междугородний автобус KTEL / Фото: onefootforward.gr

Археологические раскопки и экспонаты

Уровень вестибюля станции метро Syntagma (до установки электронных билетных ворот)

Во время строительства тоннелей метро были обнаружены артефакты, представляющие археологический интерес, и спасательная археология работал. Команды археологов работали раньше, а затем вместе с инженерами в течение шести лет, защищая и фиксируя археологические находки (улицы, дома, кладбища, святилища, общественные мастерские, литейные ямы, печи, водопроводы, колодцы, цистерны, стоки и канализационные туннели). Это позволило по-новому взглянуть на древнюю топографию города благодаря беспрецедентному развитию инфраструктуры в сочетании с изучением и сохранением археологических данных. Выставки древних артефактов или копий находятся на нескольких станциях метро, ​​в том числе Монастираки и Синтагма.

Археологические раскопки и экспонаты

Уровень вестибюля станции метро Syntagma (до установки электронных билетных ворот)

Во время строительства тоннелей метро были обнаружены артефакты, представляющие археологический интерес, и спасательная археология работал. Команды археологов работали раньше, а затем вместе с инженерами в течение шести лет, защищая и фиксируя археологические находки (улицы, дома, кладбища, святилища, общественные мастерские, литейные ямы, печи, водопроводы, колодцы, цистерны, стоки и канализационные туннели). Это позволило по-новому взглянуть на древнюю топографию города благодаря беспрецедентному развитию инфраструктуры в сочетании с изучением и сохранением археологических данных. Выставки древних артефактов или копий находятся на нескольких станциях метро, ​​в том числе Монастираки и Синтагма.

Рекомендации

  1. ^
  2. ^
  3. ^
  4. ^
  5. Закон 3920, Правительственная газета, выпуск А-33, 3 марта 2011 г.
  6. Решение министерства 28737/2637, Правительственная газета, выпуск B-1454, 17 июня 2011 г.
  7. ^
  8. Г. Натенас; А. Курбелис; Т. Властос; С. Курузидис; В. Кацареас; П. Караманис; А. Клонос; Н. Коккинос (2007). Πό τα Παμφορεία στο Μετρό (на греческом). 2. Афины: Μίλητος (Militos). С. 703–708. ISBN 978-960-8460-91-1.
  9. Н. Сбарунис (декабрь 2002 г.). «Гибридные локомотивы Афинской столичной сети (Греческий: Υβριδικές Ηλεκτράμαξες του Μητροπολιτικού Δικτύου Αθηνών)». Сидиротрохия (Греческий: Σιδηροτροχιά) (на греческом) (23): 30–31.

Археологические раскопки и экспонаты

Уровень вестибюля станции метро Syntagma (до установки электронных билетных ворот)

Во время строительства туннелей метро были обнаружены артефакты, представляющие археологический интерес, и была задействована спасательная археология . Команды археологов работали раньше, а затем вместе с инженерами в течение шести лет, защищая и фиксируя археологические находки (улицы, дома, кладбища, святилища, общественные мастерские, литейные ямы, печи, водопроводы, колодцы, цистерны, стоки и канализационные туннели). Это позволило по-новому взглянуть на древнюю топографию города благодаря беспрецедентному развитию инфраструктуры в сочетании с изучением и сохранением археологических данных. Выставки древних артефактов или копий находятся на нескольких станциях метро, ​​включая Монастираки и Синтагма .

История

Пирей-Кифисья Железная дорога

До 28 января 2000 года линия 1 была единственной линией скоростного транспорта в Афинах. Железнодорожная компания Афин и Пирей (SAP) открыла пар одиночный трек смешанная грузовая и пассажирская железнодорожная линия 27 февраля 1869 г. Пирей и Thiseio. Электрифицирована в 1904 г. 4 февраля 1885 г. Площадь Лавриона-Строфили пар узкая колея одиночный трек открылась смешанная грузовая и пассажирская железнодорожная линия, которая в то время проходила от площади Аттики до Кифисии через Ираклион. Эти первоначально смешанные грузовые и пассажирские железнодорожные линии постепенно объединились и превратились в систему скоростных перевозок. Участок между Кифисией и Строфили был заброшен.

С 1869 по 1926 год линия обслуживала SAP.

С 1926 по 1976 год линия обслуживала Hellenic Electric Railways (E.I.S.). В 1976 году компания Hellenic Electric Railways была национализирована и переименована в Athens-Piraeus Electric Railways S.A.

С 1976 по 16 июня 2011 года компания Афин-Пирейская электрическая железная дорога (ISAP) эксплуатировала линию 1.

Проекты 1990-х

С тех пор, как открылась текущая линия 1, правительство предложило множество расширений сети метро, ​​включая план 1963 года для сети метро с четырнадцатью линиями. Строительство линий 2 и 3 началось в ноябре 1992 года, чтобы уменьшить заторы на дорогах и улучшить качество воздуха в Афинах за счет снижения уровня смога. Обе линии были проложены под землей. Линии 2 и 3, построенные Attiko Metro S.A. и эксплуатируемые до 2011 года компанией Attiko Metro Operations Company, известны соответственно как красная и синяя линии и были открыты в январе 2000 года. Линия 3 была продлена до Международный аэропорт Элефтериос Венизелос летом 2004 г., а линия 2 была продлена до Anthoupoli и Хеллинико в 2013 году.

Укрепление

До 17 июня 2011 г. оперативное управление сетью афинского метрополитена было аналогично управлению Лондонское метро сеть до создания Лондонский совет по пассажирскому транспорту и поглощение Столичная железная дорога 1 июля 1933 г. Греческое правительство пыталось поглотить ISAP в Attiko Metro в соответствии с Законом 2669/1998, чтобы последний отвечал за всю сеть, но эта инициатива провалилась.[Почему?] Операции Афинского метрополитена были консолидированы, когда правительство Греции приняло Закон 3920/2011, замена AMEL, ISAP и Tram S.A. на Urban Rail Transport S.A. (STASY S.A.) (Греческий: ΣΤΑΣΥ Α.Ε.), дочерней компании OASA S.A. (Athens Urban Transport Organization S.A.).

Правила транзита

Покинуть зону аэропорта могут только те транзитные пассажиры, у которых есть шенгенская виза. Для пребывания на территории аэровокзала в пределах 24-х часов оформлять визу не требуется.

Транзитные пассажиры проходят тщательный осмотр ручной клади. Сотрудники аэропорта могут попросить включить электронные устройства. После осмотра пассажиры направляются в транзитный зал ожидания с удобной мягкой мебелью, где посетители могут даже поспать. Скоротать время можно также, занимаясь покупками, так как в зале очень много различных магазинчиков с сувенирами, бижутерией, одеждой и аксессуарами. Стоимость товаров вполне доступна, цены не завышены.

Но если длительность ожидания между рейсами более 5-6 часов, стоит оформить шенгенскую визу, чтоб не упустить возможность побывать в одном из самых древних городов мира – Афинах, подняться на знаменитый Акрополь, полюбоваться Парфеноном, побродить по замысловатым улочкам Плаки и Монастираки у самого подножья Акрополя. Ведь до центра города можно доехать всего лишь за 25 минут (если не в «час пик») на такси или за 45 минут на метро.

Если время транзита приходится на ночь, то можно позволить себя насладиться незабываемыми видами ночного города. Афины признаны одной из наиболее безопасных столиц мира, а автобусы и такси от аэропорта курсируют круглосуточно.

Не стоит обменивать валюту в своей стране, так как в Греции курс евро может быть ниже. Лучше воспользоваться банковскими услугами, а не менять в обменных пунктах, хотя банк может брать проценты за услугу.

Паромы в Афинах

Афинский порт от центра находится далековато. Но оттуда ходят паромы на все острова страны, и Пирей считается главным портом Греции. Он занимает огромную территорию и принадлежит к числу самых больших в мире.

Добраться из Афин в Пирей можно 24/7:

На метро. Вам нужна зеленая линия метро. Конечная станция Пирей — ваша остановка. Выйдя из подземки сразу попадете в порт Пирей.

На автобусе. На маршруте № 40 сможете добраться до порта в любое время суток. Автобус работает круглосуточно.

На такси. Дорога из центра занимает примерно 30 минут. Стоимость проезда — 25-30 € днем и 28-35 € ночью.

Если путешествуете из аэропорта, доехать можно следующими способами:

На такси. Самый легкий вариант. Цена на поездку фиксированная: 54 € днем и 70 € ночью.

На метро. В аэропорту вы сядете на синюю ветку, затем на остановке Монастираки нужно пересесть на зеленую. Конечная остановка — ваш выход. Поездка занимает максимум полтора часа и стоит 10 €.

На электричке. Из аэропорта поезда отправляются на той же станции, что и метро. Поэтому будьте внимательны, следите за названиями. Вам нужна электричка Proastiakos. До порта доедете за 1 час и потратите на путешествие 10 €.

На автобусе. Есть маршрут, который довезет вас прямо ко входу в порт — Х90. Он работает круглосуточно, занимает полтора часа времени, поездка стоит 6 €.

Водный транспорт Афин / Фото: Sharon Burkhardt/flickr

Вам повезет, если на вашем пути будет электронный билет. В таком случае вы показываете его сотруднику при входе на паром, он сканирует штрих-код и вы отправляетесь в счастливое плавание.

Если маршрут более старый, придется забирать билет в порту у стойки паромной компании.

Планы на будущее

Строка 4

Четвертая линия запланирована для Афинского метро, ​​и она включена в дорожную карту Система общественного транспорта Афин с 2005 года. Новая линия в целом будет иметь длину 38,2 км, добавив тридцать пять (35) новых станций к системе афинского метрополитена. Стоимость всего проекта оценивается в 3,3 млрд рублей. евро. Рекомендуется использовать более легкий подвижной состав, чем тот, который используется на существующих линиях афинского метрополитена, который будет работать. автоматически без водителя.

Первая фаза линии 4 будет между Алсос Вейкоу и Гоуди станций, прогнозируя пятнадцать (15) новых станций и протяженность нового пути 12,8 км. An приглашение к участию в торгах на строительство первой фазы линии 4 был выдан в сентябре 2018 года. Ожидается, что строительство начнется к середине 2020 года, а открытие линии — примерно к 2028 году. Ориентировочная стоимость строительства первой фазы новой линии составляет 1,51 млрд евро. В настоящее время считается, что проект первой фазы будет продолжен. PPP схема, которая может быть расширена для строительства целой новой линии. Альтернативное решение — смешанное финансирование между ЕИБ и греческое государство. Это также важный проект-кандидат, который будет включен в План Юнкера ЕС, который будет включать в себя также вторую очередь линии 4 афинского метро.

По состоянию на март 2020 года запланированные станции для первой фазы линии 4:

Имя Место расположения ОткрытиеДата Переводы Платформатип
Афины, линия метро 4
Алсос Вейкоу Оморфоклиссиас (Вейкоу) и ул. Траллеон 2027 или 2028 никто Сторона
Галаци Оморфоклиссиас (Вейкоу) и Галациу
Эликонос Агиас Гликериас и Парнитос
Кипсели Площадь Канари (Кипселис)
Дикастрия Эвелпидон и Мустоксиди
Александрас Alexandras Ave. И Мустоксиди ул.
Экзархия Площадь Экзархия
Акадимия Акадимия ул. Строка 2 Панэпистимио
Колонаки Площадь Филикис Этаирейас (Колонаки) никто
Евангелизм Ризари Парк Строка 3
Кайсариани Ethnikis Antistaseos Ave. & Vass. Alexandrou Ave. никто
Панэпистимиуполи в главном кампусеНациональный и Каподистрийский университет Афин
Илисия Улица Инду, площадь Аорну и площадь Кипру
Зографу Площадь Александри (Гардения)
Гоуди Площадь Элефтериас

Археологические раскопки и экспонаты

Во время строительства туннелей метро были обнаружены артефакты, представляющие археологический интерес, и использовалась спасательная археология . Команды археологов работали раньше, а затем вместе с инженерами в течение шести лет, защищая и фиксируя археологические находки (улицы, дома, кладбища, святилища, общественные мастерские, литейные ямы, печи, водопроводы, колодцы, цистерны, стоки и канализационные туннели). Это позволило по-новому взглянуть на древнюю топографию города благодаря беспрецедентному развитию инфраструктуры в сочетании с изучением и сохранением археологических данных. Выставки древних артефактов или копий находятся на нескольких станциях метро, ​​включая Монастираки и Синтагма .

Текущий бесконтактный билет ATH.ENA, который используется с февраля 2017 года.

Уровень вестибюля станции метро Syntagma (2018).

Ссылки [ править ]

  1. ^ Б с д е «домашняя страница — Компания — Attiko Metro SA» Attiko Metro SA Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 2 июня 2014 .
  2. ^ a b c «Домашняя страница — Компания — Исторические данные — Транзит в Афинах» . Attiko Metro SA Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 2 июня 2014 .
  3. ^ a b «AttikoMetro Inside — Базовый проект» . Attiko Metro SA 9 сентября 2012 . Проверено 3 октября 2012 года .
  4. ^ «synigoros.gr» . Архивировано 14 марта 2016 года из оригинального .
  5. ^ a b «Городской железнодорожный транспорт SA (STASY SA): Городской железнодорожный транспорт SA» . Городской железнодорожный транспорт SA . Проверено 2 октября 2012 года .
  6. ^ Hekimoglou, Ахиллес (24 августа 2013).Οραμα για 14 γραμμές Μετρό στην Αττική από το 2000(на греческом). Το Βήμα ( Виме ) . Проверено 25 сентября 2013 года .
  7. ^ «Закон 2669/1998» . Εφημερίδας της Κυβερνήσεως (по-гречески). Афины: Правительство Греции . А (283). 18 декабря 1998 . Проверено 24 сентября 2013 года .
  8. Закон 3920, Правительственная газета, выпуск A-33 , 3 марта 2011 г.
  9. ^ Решение министров 28737/2637, правительство Gazette вопрос B-1454, 17 июня 2011
  10. ^ a b «План регулирования афинского метро» . Attiko Metro SA . Дата обращения 17 марта 2020 .
  11. ^ «Городские железнодорожные новости вкратце — май 2013» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 3 мая 2013 . Проверено 21 июня 2013 года .
  12. ^ «Домашняя страница — Строительство Афинского Метро — Действующие проекты — Базовый проект» . Attiko Metro SA . Проверено 2 июня 2014 .
  13. ^ Г. Натенас; А. Курбелис; Т. Властос; С. Курузидис; В. Кацареас; П. Караманис; А. Клонос; Н. Коккинос (2007). Πό τα Παμφορεία στο Μετρό(на греческом). 2 . Афины: Μίλητος (Милитос). С. 703–708. ISBN 978-960-8460-91-1.
  14. ^ «Новые поезда метро Афин готовы катиться» . Экатимерини. 5 июня 2014 . Дата обращения 17 марта 2020 .
  15. ^ Н. Sbarounis (декабрь 2002). «Гибридные локомотивы Афинской столичной сети ( греч .Υβριδικές Ηλεκτράμαξες του Μητροπολιτικού Δικτύου Αθηνών )». Сидиротрохия ( греч .Σιδηροτροχιά ) (на греческом) (23): 30–31.
  16. ^ АФИНЫ МЕТРО — Завершение тендера на поставку 17 новых комплектов поездов для Афинского метрополитена (16.09.2009)
  17. ^ «Билеты» . OASA SA . Проверено 22 сентября 2015 года .
  18. ^ «Туристические карты (греческий — английский недоступен)» . STASY SA / OASA SA . Проверено 23 сентября 2015 года .
  19. ^ «Attiko Metro Γραμμή 4 (линия 4)» . Attiko Metro SA . Дата обращения 17 марта 2020 .
  20. ^ «Консорциум Alstom выбран для первого участка линии 4 афинского метро» . Alstom . Дата обращения 5 ноября 2020 .
  21. ^ «Sxedio Souflia» . athenstransport.com . Проверено 11 декабря 2020 .
  22. ^ «Карта общественного транспорта Афин» . Организация городского транспорта Афин . Дата обращения 17 марта 2020 .

Схема движения на линиях

Линия: 1

  • Цвет: Зеленая
  • Маршрут: Пирей Кифиссия
  • Длина: 25,6 км
  • Кол-во станций: 24
  • Время в пути: 51 минута
  • Дата открытия: 27/02/1869
  • Последние изменения: 10/08/1957

+00΄ Пире́й (Πειραιάς) — +04΄ Фа́лиро (Νέο Φάληρο) — +07΄ Мосха́то (Μοσχάτο) +09΄ Калите́я (Καλλιθέα) +11΄ Та́врос — Элефте́риос Винизе́лос (Ταύρος-Ελευθέριος Βενιζέλος). +13΄ Петра́лона (Πετράλωνα) +15΄ Тисси́о (Θησείο) +17΄ Монастира́ки (Μοναστηράκι) — +19΄ Омо́ния (Ομόνοια) — +21΄ Викто́рия (Βικτώρια) +24΄ Аттики́ (Αττική) — +26΄ А́йос Нико́лас (Άγιος Νικόλαος) +28΄ Ка́то Паты́сия (Κάτω Πατήσια) +30΄ А́йос Элефтэ́риос (Άγιος Ελευθέριος) +31΄ А́но Паты́сия (Άνω Πατήσια) +34΄ Пэриссо́с (Περισσός) +35΄ Пэвка́кья (Πευκάκια)) +37΄ Не́а Иони́я (Νέα Ιωνία) +39΄ Ира́клио (Ηράκλειο) +42΄ Ири́ни (Ειρήνη) — выход к Олимпийскому стадиону. +44΄ Нерандзьо́тисса (Νεραντζιώτισσα) — +47΄ Мару́си (Μαρούσι) +49΄ К. А. Т. (Κ.Α.Τ.) +51΄ Кифисья (Κηφισιά)

Линия: 2

  • Цвет: Красная
  • Маршрут: Антуполи Эллинико
  • Длина: 17,9км
  • Кол-во станций: 20
  • Время в пути: 29 минут
  • Дата открытия: 28/01/2000
  • Последние изменения: 26/07/2013

+00΄ Антуполи (Ανθούπολη) +01΄ Перистери (Περιστέρι) +02΄ А́йос Анто́ниос (Άγιος Αντώνιος) +04΄ Сепо́лия (Σεπόλια) +05΄ Аттики́ (Αττική) — +07΄ Лари́сис (Σταθμός Λαρίσης) — +08΄ Метаксурги́о (Μεταξουργείο) +10΄ Омо́ния (Ομόνοια) — +11΄ Панеписти́мио (Πανεπιστήμιο) +13΄ Синта́гма (Σύνταγμα) — +14΄ Акро́поли (Ακρόπολη) +16΄ Сингру́-Фикс (Συγγρού-Φιξ) — +17΄ Не́ос Ко́смос (Νέος Κόσμος) — +18΄ А́йос Иоа́нис (Άγιος Ιωάννης) +20΄ Да́фни (Δάφνη) +22΄ А́йос Дми́триос/Але́ксандрос Панагу́лис (Άγιος Δημήτριος / Αλέξανδρος Παναγούλης) +24΄ Илиуполи (Ηλιούπολη) +26΄ Алимос (Άλιμος) +28΄ Аргируполи (Αργυρούπολη) +29΄ Эллинико (Ελληνικό)

Линия: 3

  • Цвет: Синяя
  • Маршрут 1: Агиа Марина Дукиссис Плакентиас (41км, 17 станций, 28 минут)
  • Маршрут 2: Агиа Марина Аэропорт (41км, 21 станция, 50 минут)
  • Дата открытия: 28/01/2000
  • Последние изменения: 26/07/2013

+00΄ Агиа Марина (Αγία Μαρίνα) +02΄ Эга́лео (Αιγάλεω) +04΄ Элео́нас (Ελαιώνας) +06΄ Керамико́с (Κεραμεικός) +08΄ Монастира́ки (Μοναστηράκι) — +10΄ Си́нтагма (Σύνταγμα) — +12΄ Евангелисмо́с (Ευαγγελισμός) +13΄ Ме́гаро Мусики́с (Μέγαρο Μουσικής) +15΄ Амбело́кипи (Αμπελόκηποι) +17΄ Пано́рму (Πανόρμου) +19΄ Катеха́ки (Κατεχάκη) +20΄ Этники́ А́мина (Εθνική Άμυνα) +22΄ Холарго́с (Χολαργός) +23΄ Номисматокопи́о (Νομισματοκοπείο) +25΄ Аги́а Параскеви́ (Αγία Παρασκευή) +27΄ Хала́ндри (Χαλάνδρι) +29΄ Дуки́ссис Плакенти́ас (Δουκίσσης Πλακεντίας) — +35΄ Палли́ни (Παλλήνη) — +37΄ Пеани́а-Ка́ндза (Παιανία-Κάντζα) — +43΄ Коропи́ (Κορωπί) — +49΄ Аэродромио (Αεροδρομϊο) —

Тарифы

Старый бумажный билет стоимостью 1,20 евро (стандартная плата), действует с сентября 2014 года по ноябрь 2017 года.

Тарифы предоплачены, либо в виде краткосрочных билетов, действительных на 90 минут, 24 часа, 5 дней, либо в виде долгосрочных билетов. По состоянию на сентябрь 2020 года существует два типа тарифных продуктов: билет ATH.ENA и карта ATH.ENA, которые проверяются с помощью бесконтактной системы (путем сканирования билета или карты на электронных машинах для проверки). Билеты действительны на все виды общественного транспорта в Афинах, кроме поездов и автобусов до аэропорта. Долгосрочные билеты доступны на 30, 90, 180 и 365 дней и доступны только с персональной картой ATH.ENA. Сниженные тарифы доступны для студентов университетов, пожилых людей, инвалидов и лиц моложе 18 лет. В автобусах и трамваях билет или карта должны быть подтверждены только при входе в транспортное средство / автомобиль путем сканирования билета на электронных машинах проверки. На станциях метро или пригородных поездов билет или карта должны быть подтверждены на электронных воротах при входе и выходе со станции.

Тарифы [ править ]

Новый бесконтактный билет ATH.ENA Ticket, который используется с февраля 2017 года.

Тарифы предоплачены, либо как краткосрочные билеты, действительные в течение 90 минут, 24 часа, 5 дней, либо как долгосрочные билеты. По состоянию на сентябрь 2020 года существует два типа тарифных продуктов: билет ATH.ENA и карта ATH.ENA, которые проверяются с помощью бесконтактной системы (путем сканирования билета или карты на электронных машинах для проверки). Билеты действительны на все виды общественного транспорта Афин, кроме поездов и автобусов до аэропорта. Долгосрочные билеты доступны на 30, 90, 180 и 365 дней и доступны только с персональной картой ATH.ENA. Льготные тарифы доступны для студентов университетов, пожилых людей, инвалидов и лиц до 18 лет. В автобусах, троллейбусах и трамваях билет или карта должны быть подтверждены только при входе в транспортное средство / автомобиль путем сканирования билета на электронных машинах проверки. На станциях метро или пригородных поездов билет или карта должны быть подтверждены на электронных воротах при входе и выходе со станции.

Аренда автомобиля в Будапеште

В том случае, если вы не очень любите пользоваться городским общественным транспортом, или ваше путешествие по Греции не ограничивается только осмотром Афин, оптимальным решением будет взять в аренду автомобиль.

В Афинах, в том числе в аэропорту города, располагается большое количество офисов по прокату автомобилей. Правда аренда на месте, особенно в высокий сезон, обойдется значительно дороже.

Чтобы этого избежать и выбрать для вашего путешествия наиболее подходящий автомобиль по самой выгодной цене, вам следует забронировать автомобиль заранее.

В этом вам поможет мировой лидер в сфере онлайн бронирования автомобилей — Rentalcars.com, на сайте которого вы можете посмотреть цены прямо сейчас.

Найдите дешевые авиабилеты в Афины

Если вы еще не купили билеты в Афины, чтобы вдоволь насладиться достопримечательностями этого города, попробуйте поискать дешевые билеты сейчас.

Найдите лучшую цену на отель в Афинах

Выбрали отель на Booking? Сравните цену этого отеля на более 50 ведущих сайтах и сервисах бронирования и найдите самое лучшее и выгодное предложение!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector