История немецких автомобилей
Содержание:
- Audi A4
- Mercedes-Benz C-Класс
- История BMW.
- BMW
- Автомобили Mercedes AMG
- Семейство Oshkosh LVSR
- История немецкого автомобилестроения
- Mercedes-Benz CL 600: 16,8 л на 100 км
- Mercedes-Benz ML 63 AMG: 16,5 л на 100 км
- Немецкие автобренды уже не привязаны к производству в Германии
- Eisenacher Motorenwerk (EMW)
- Немецкие концерны – производители автомобилей
- Автомобиль Готлиба Даймлера.
- Opel
- Устаревшие марки немецких авто
- Список марок автомобилей и их страны производители
- BMW 5 Series
- Аudi А4
- Внедорожник Mercedes-Benz GLE
Audi A4
Эта модель знакома россиянам не одно десятилетие, так как существует с 1994 года. Она пережила несколько обновлений и существует до сих пор. Сейчас эти авто выпускают в кузове седан и универсал. Они славятся не только надёжностью, но и прекрасными ходовыми качествами. Ведь оснащаются машины довольно мощными двигателями с превосходными характеристиками. Объём бензиновой силовой установки составляет 2 литра, а мощность – 150, 190 либо 249 лошадиных сил. Привод бывает передним либо полным. Современный автомобиль поступает в продажу с роботом. Роботизированная трансмиссия здесь достаточно долговечна, хотя и нуждается в хорошем обслуживании. Авто очень экономично и ломается нечасто. Но запчасти на него дешёвыми не назовёшь. Стоимость машины в салоне начинается приблизительно с 3 миллионов рублей.
Mercedes-Benz C-Класс
Еще один качественный автомобиль немецкого автопрома, который попал в рейтинг лучших. Эта машина стала традиционным лидером многих ТОПов, делающих упор на сочетании динамики автомобиля и его надежности.
Современный седан отличается компактными размерами, а также большим набором двигателей, от стандартного 1,6 до разрывающего шаблоны и ожидания V8. Самая слабая версия имеет мощность 150 лошадиных сил, однако модели с ТОПовой комплектацией могут похвастаться мощностью в 510 лошадиных сил. Учитывая то, что Mercedes C-Класса является седаном массового сегмента, такая мощность удивляет владельцев.
История BMW.
В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.
Адлер
ерманская была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов. Читать далее »
Бенц
В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами. Читать далее »
БМВ
История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke). Читать далее »
Даймлер
Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии. Читать далее »
Майбах
Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями. Читать далее »
Мерседес
Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера. Читать далее »
Опель
Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин. Читать далее »
Порше
В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle. Читать далее »
Фольксваген
История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели. Читать далее »
BMW
На немецком языке название этой компании звучит как «Баварские моторные заводы». Успех фирмы — в сосредоточении внимания на улучшении мотора. Долгое время инженеры многих поколений занимались решением этого вопроса. Было приложено немало усилий, чтобы имя компании ассоциировалось с качеством и великолепием исполнения.
В 1929 г. BMW стала производить автомобили и с тех пор известна своими машинами и внедорожниками, которые могут дать великолепный водительский стаж. Компания занимается производством легковых машин, автомобилей класса «люкс», спортивных машин, внедорожников и пикапов.
Автомобили класса «люкс» от компании BMW
В мае 2014 г. компания BMW достигла рекордного количества продаж. Благодаря этому событию, фирму признали мировым лидером по производству автомобилей класса «люкс».
В топе продаж находится самая популярная модель BMW — BMW X. В ней нашли отражения все требования, необходимые внедорожникам, что не могло не дать компании положительный результат. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых крутых внедорожников.
Автомобили Mercedes AMG
Из всех немецких производителей, предлагающих собственные заряженные спортивные версии автомобилей, модельный ряд Mercedes-Benz AMG является самым запутанным. Во-первых, у этого бренда было выпущено много автомобилей AMG. Во-вторых, как многие думают, Mercedes-Benz с аббревиатурой AMG – это просто заводской тюнинг обычных автомобилей. На самом деле это не обычные автомобили. Это автомобили отдельного подразделения компании Mercedes-AMG.
Но есть автомобили AMG, изготовленные обычными заводами, выпускающими традиционные базовые Mercedes. Однако тут речь идет не об истинных автомобилях AMG, а лишь об имитации базовых машин под стиль настоящих спортивных монстров AMG. Как правило, такие базовые автомобили на обычном заводе Mercedes оснащаются внешним тюнингом AMG. Все это запутывает. Не пора ли компании Mercedes внести ясность?
Семейство Oshkosh LVSR
Грузовики Oshkosh LVSR
Непревзойденная мобильность и многочисленные возможности Logistics Vehicle System Replacement (LVSR) делают эти транспортировщики критически важными для успеха военных кампаний. Снабженные дизельным двигателем CAT C15 мощностью 600 л. с. и независимой системой подвески TAK-4 (R) для улучшения внедорожных характеристик, они обладают достаточной силой, чтобы выполнять любую работу, необходимую для миссии.
Новые полноприводные LVSR 10х10 впечатляют внушительной полезной нагрузкой: 22,5 т на дороге и 13,5-16 – на бездорожье. Максимальная рекомендованная масса транспортного средства (GVWR) – 44 452 кг. LVSR может преодолевать 1,52-метровую толщу воды вброд и развивать скорость до 105 км/ч.
Эти машины способны перевозить даже такие крупногабаритные грузы, как платформы, контейнеры, мостовое оборудование, лодки и топливные цистерны. Все подъемные устройства хранятся на транспортном средстве, что обеспечивает немедленную доступность и оперативную работу.
Один из наиболее интересных представителей семейства, MKR15 – это эвакуатор, предназначенный для извлечения и буксировки автомобилей в широком диапазоне условий, включая песок, грязь, воду и снег. Тяжелая грузовая машина может тащить за собой транспорт весом 50 т, а также поднимать и перевозить на плоской платформе 43-тонные автомобили.
LVSR MKR16 Tractor
Еще один вариант LVSR, MKR16 Tractor, являет собой некое подобие тракторного прицепа, но не имеет ничего общего с сельским хозяйством. Он предназначен для перевозки полуприцепов, боевых машин и другого оборудования. Эти тягачи просто незаменимы там, где требуется значительная вертикальная грузоподъемность (в данном случае она составляет 23 т), а если пехотинцам понадобится затащить оборудование на прицеп (до 27,2 т), поможет эвакуационная лебедка.
Стандартная грузовая модель MKR18 Cargo тоже может загружать и разгружать плоские стеллажи с буксируемых прицепов, каждый из которых добавляет 15 т полезной нагрузки. Все адаптеры и подъемное оборудование перевозятся на машине с помощью интегрированной системы перемещения грузов, ориентированную на вес до 20,4 т.
Грузовая серия LVSR с ее исключительными возможностями – это та тяжелая техника, на которую могут положиться военнослужащие. Помимо высоких рабочих характеристик, она использует новейшие достижения в области автоматизированных систем диагностики транспортных средств (CommandZone Oshkosh), защищена установленной на заводе броней и сопровождается многочисленными опциями для дополнительной модернизации.
История немецкого автомобилестроения
Примечательно, что всемирная история производства транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания зародилась именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Он запатентовал трёхколёсную машину, которая двигалась самостоятельно — без участия лошадей или иного внешнего воздействия. Кроме того, Бенц разработал и запатентовал значительное количество агрегатов, без которых автомобиль не мог бы существовать — систему зажигания, которая приводилась в действие свечами или аккумулятором, сцепление, карбюратор, коробку передач и прочие системы.
Первая машина Карла Бенца была произведена в 1885 году. Тогда же инженер совершил тестовый запуск, проехав несколько метров на своём автомобиле. В 1886 году он получил патент на своё изобретение. Первая в мире машина оснащалась ДВС, который имел мощность менее одной лошадиной силы. Транспортное средство развивало скорость 16 километров в час.
По началу автомобиль неоднозначно приняли в немецком обществе — большинство не понимало, для чего нужна повозка без лошадей, либо просто усмехалось, считая Бенца безумцем. Ради справедливости следует отметить, что машина сильно шумела и глохла каждые сто метров, а за Карлом бегали его сыновья, которые подносили бензин.
Возможно, автомобиль никогда бы не стал массовым явлением, если бы не жена Бенца Берта. Однажды она взяла транспортное средство без разрешения мужа, чтобы использовать его в своих целях — вместе с детьми добраться в другой город, чтобы навестить свою маму. Берта с детьми преодолели более 100 километров пути за четыре с половиной часа. Разумеется, в пути машина постоянно ломалась. Все неполадки первые автомобилисты решали с помощью мастеров на пути — шорников и инженеров. Бензин для автомобиля Берта покупала в аптеках, где он продавался в качестве очистителя.
Успешно преодолев расстояние и вернувшись, она рассказала Карлу обо всех трудностях, которые возникли в дороге, на что тот пообещал доработать транспортное средство. В том числе, именно так появилась коробка передач, без которой подъём в гору сопровождался толканием автомобиля руками. Первая серьёзная поездка также создала серьёзный ажиотаж вокруг машины — по возвращении Берты семья стала получать заказы на подобные транспортные средства.
В 1900 году предприятие Бенца стало достаточно развитым для того, чтобы выпускать более 600 автомобилей в год. Конкуренцию ему составлял инженер Готлиб Даймлер, который также внёс в историю машиностроения важные поправки. Так, ему удалось создать четырёхколёсный автомобиль и оснастить его четырёхцилиндровым двигателем. Конструкторы никогда не контактировали друг с другом, но в 1926 году, уже после смерти основателей, две компании слились в концерн Даймлер-Бенц.
По сей день, спустя более чем 130 лет, немецкий автопром является одним из ведущих в мире, а на его счету множество изобретений в сфере машиностроения. Промышленность в стране активно развивается, каждый год выпуская всё новые автомобили самых разных классов и ценовых категорий. Так, за 2015 год на свет появились несколько улучшенных поколений старых линеек и вышли новые.
https://youtube.com/watch?v=n9EyLXuFmZs
Mercedes-Benz CL 600: 16,8 л на 100 км
CL 600 – одна из первых моделей, которые составили автомобили CL-класса. Этот класс был выведен из автомобилей S-класса, когда производители приняли решение выделить в отдельную группу крупногабаритные купе.
Первая версия модели, созданная на базе решений S 600, увидела свет в 1996 году. Машина комплектовалась несколькими вариантами двигателя, наиболее мощный – шестилитровый бензиновый силовой агрегат, выдающий 612 л. с. мощности и потребляющий в смешанном цикле 16,8 л на 100 км пути.
Буквально через 3 года появилось второе поколение, еще через три года CL 600 пережил рестайлинг. После всех внесенных изменений прожорливость авто не сильно изменилась: 24,5 л в городском цикле и 12,5 – в загородном.
Mercedes-Benz ML 63 AMG: 16,5 л на 100 км
Компания Mercedes представила свой заряженный кроссовер ML 63 AMG накануне ежегодной автовыставки в Лос-Анджелесе в 2011 году. Автомобиль впечатлил: актуальный дизайн, великолепные эргономические характеристики салона, обновленные бамперы, четыре патрубка выхлопной системы – все это создавало яркий, органичный и запоминающийся образ современного кроссовера.
«Сердцем» машины стал битурбированный двигатель объемом 5,5 л мощностью в 525 л. с. В скорости разгона с места до сотни км/ч ML 63 AMG уступал BMW X5 M 2010 года выпуска лишь одну десятую секунды, составив 4,8 сек. Максимум скорости составил все те же 250 км/ч. Но при этом «аппетит» у модели оказался более впечатляющим: 16,5 л на 100 км смешанного цикла езды.
Немецкие автобренды уже не привязаны к производству в Германии
Учитывая, что большинство производителей автомобилей к настоящему времени превратились в крупные международные конгломераты, владеющие несколькими брендами, их трудно классифицировать как принадлежащие к определенной стране.
Один из способов классификации брендов – это местонахождение их штаб-квартиры, хотя потребители все еще могут предполагать, что их немецкие автомобили производятся в Германии. Знаете ли вы, что самое большое производство BMW находится не в Германии? Так, в Спартанбурге, штат Южная Каролина, США, расположен самый большой автозавод компании. Как и BMW, другие немецкие автобренды имеют автозаводы во многих странах мира. В том числе и в России.
Eisenacher Motorenwerk (EMW)
Компания «Eisenacher Motorenwerk» сокращенно обозначается тремя латинскими буквами — EMW. Ее производственное предприятие находилось в Восточной Германии. Определенное время данная марка машин была популярна на автомобильном рынке Европы выпуская в свет спортивные автомобили. В начале 50-х годов компания под своим брендом выпустила болид Формула-1. Но, к сожалению, история этой марки (фирмы) закончилась банкротством.
И в окончании. Надеемся друзья, что Вам понравился наш каталог Немецких автомобилей, в котором мы описали важные сведения о фирмах производителях и представили сами логотипы этих компаний. Мы постарались включить в него (в каталог) все существующие и прекратившие свое существование Немецкие автомобильные марки машин и компании. Но, тем не менее, если Вы друзья найдете в нем кое-какие неточности или пришлете нам какую-нибудь Немецкую автомобильную марку о которой мы не написали, мы со своей стороны гарантируем Вам все в данном каталоге исправить и дополнить. С уважением заранее и до скорых встреч.
Также вы можете посмотреть на нашем сайте такие же каталоги автомобилей и других стран:
Немецкие концерны – производители автомобилей
Крупные производители
В отличии от брендов, отдельные из которых могут выпускать продукцию на том же самом заводе, немецких производителей автомобилей несколько меньше. К примеру, современные крупные немецкие фирмы машин: Audi, BMW, Opel, Volkswagen, Mercedes-Benz, Porsche. Правда практически все вышеуказанные производители обладают рядом марок, скажем так, не свойственных их названию, и производимых не под эгидой Германии, а в самых разных странах мира. Тем не менее, это устоявшиеся игроки на рынке автомобилей не только в своем регионе, но и далеко за его пределами. Именно благодаря этим фирмам немецкие автомобильные марки считают лучшими в мире.
Мелкие производители
Однако есть еще немецкий производитель автомобилей с достаточно скромным объемом годового выпуска. Как правило, это заводы и компании, специализирующиеся на производстве сравнительно дорогих моделей, наименований средств передвижения, выходящих из цехов ручной сборки малыми партиями. К примеру, это такие немецкие марки авто как тот же самый Maybach, либо сравнительно недавно созданные Wiesmann, Gumpert.
Ликвидированные производители
Как существуют ушедшие немецкие автомобильные марки, так можно встретить и ушедшие с промышленности производители. Причины порой самые банальные – отсутствие конкурентных моделей, высокая дороговизна автомобилей, слабая техническая составляющая, влияние экономических факторов.
К примеру, компанией Barkas легковых транспортных средств выпущено не было, в результате слабой позиции на рынке, популярный производитель закончил свое существование в безвестности. Правда, его продукцию еще можно встретить на улицах – автобусы пользуются невероятной популярностью у поклонников средств передвижения ретро стиля, но вот как немецкая автомобильная марка Barkas все равно существовать перестала. Сюда же стоит отнести и концерн DKW, техническая составляющая автомобилей которого была слабой, а продажи мотоциклов незначительными. В результате, компания просто ушла с рынка, открыв дорогу молодым и перспективным компаниям.
Интересные логотипы производителей автомобилей в Германии
Не менее, чем число марок и производителей средств автомобилей в Германии, поражает и история их логотипов. К примеру, стильно и практично выглядит логотип марки Aaglander. Он навевает оттенки слоев высшего общества, украшенный короной щит выглядит просто совершенно, своеобразно напоминая дворянский герб. Кстати, компания Alpina имеет, весьма, привлекательный логотип, с расположенными в нем автомобильными деталями, как данью уважения сфере промышленности, в которой и работает сам концерн.
Имеет уникальную историю и логотип Audi, ведь мало кто осознает, что он символизирует собой слияние четырех других компаний производителей, которые и сформировали данный концерн в 1934 году. Когда были объединены эти компании, изначальная концепция логотипа представляла себе их соединение, но собственники концерна приняли тот факт, что конструкция из четырех объединенных логотипов выглядит громоздкой и нерациональной и просто решили заменить ее четырьмя кольцами.
На логотипе Gumpert Apollo располагается изображение грифона, мифологического существа, словно передающего саму атмосферу, в которой непосредственно работает производитель. В качестве логотипа компании Gembalia используется обычный щит, на который стилизованными буквами нанесено название предприятия, а также отношение к тюнингу средств передвижения. Несколько интересным выглядит логотип Brennabor, а именно, стилизованное изображение на оригинальном фоне заглавной буквы «В».
Автомобиль Готлиба Даймлера.
Одновременно с Бенцем свой автомобиль сконструировал другой немецкий инженер Г.Даймлер, известный как изобретатель ДВС. Четырехколесная карета Даймлера была оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляла 1,5 л.с. и имела ременную передачу. Максимальная скорость — 16 км/ч. Это был образец автомобиля, а первый оригинальный автомобиль Даймлер создал со своим помощником В.Майбахом и продемонстрировал на Парижской выставке. Через год они стали учредителями компании DMG, которая изначально занималась выпуском бензиновых ДВС, используемых на суше, в воздухе и на воде. Логотипом компании была звезда с тремя лучами. Спустя 2 года был продан и первый автомобиль. Вскоре Майбах оставил компанию, в 1893 году DMG покинул и Даймлер. В 1894 году вместе с сыном и Майбахом Даймлер разработал двигатель «Феникс», лицензия на него вместе с брендом Daimler были проданы англичанину Фредерику Симмсу.
Opel
Компания основана в конце 19 века, а первый свой автомобиль выпустила в 1902 году. С тех времен конвейер только наращивает темпы производства и обеспечивает растущий рынок новыми моделями.
Mokka
Небольшой кроссовер, представленный на Женевском автосалоне, популярен не только в России, но и в Британии, Китае, США. Стандартная комплектация имеет передний привод, а возможно и заказать модель с подключаемым полным приводом.
Мотор ставится бензин 1,6 или дизель 1,8 с коробками 6-ступенчатой механикой или опционным автоматом.
Zafira
Популярный компантвэн выпускается с 1999 года на Европейском, Азиатском и Американском континентах. Пятиместное авто обладает максимальным набором звезд по европейским стандартам безопасности.
Устаревшие марки немецких авто
Немецкая автомобильная индустрия за более чем 100 лет существования потеряла большое количество марок. Например, канул в лету бренд DKW, входивший в состав Auto Union AG, прекратили существование такие марки как Borgward, Brennabor, Hansa–Lloyd или NSU. После окончания войны на территории ГДР развивалось собственное автомобилестроение, уступавшее предприятиям из ФРГ. После объединения Германии исчезли поставщик утилитарных транспортных средств Trabant, а производитель грузовых автомобилей Ernst Grube прекратил сборку машин еще в 1967 г.
Maybach
Предприятие Maybach изначально занималось поставками силовых установок для дирижаблей и роскошных автомобилей, а в годы Второй Мировой войны завод разрабатывал и производил двигатели для германской бронетехники. В 1960 г. компания была выкуплена концерном Daimler и с 2002 г. приступила к выпуску легковых автомобилей, базирующихся на шасси Мерседес. Завод предлагал несколько моделей стоимостью от 340 тыс. евро (по состоянию цен на 2008 г.). В 2012 г. сборка машина была свернута, а спустя еще 3 года начались поставки Mercedes–Maybach.
Сборка Maybach была свернута в 2012 году.
Wartburg
Одним из представителей автомобильной промышленности Восточной Германии был завод Wartburg, располагавшийся в городе Айзенах.
Wartburg – представитель промышленности Германии.
Предприятие приступило к выпуску машин на основе шасси довоенного DKW F9 в 1955 г. Позднее было освоено производство усовершенствованных автомобилей с механической коробкой и рядным 3–цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с 2–тактным принципом работы. После объединения Германии завод перешел под юрисдикцию автоконцерна Adam Opel AG, был реконструирован и освоил сборку седанов и универсалов Vectra.
Всего 1
Список марок автомобилей и их страны производители
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Популярные модели:
|
Самые востребованные страны производители автомобилей:
Чешских производителей довольно мало, но их популярность и актуальность имеет место быть, хотя более бюджетный сегмент населения выбирают сторону Китая. Производители автомобилей в Китае, зачастую используют стандартную схему выходящих с их конвейера машин. Берут старые модели и технологии известных брендов и частично меняют кузов или дорабатывают под себя, всё это дополняется актуальной электроникой.
BMW 5 Series
Седаны BMW 5 Series – одни из лучших немецких авто. Таковыми их считают как сами поклонники бренда, так и многочисленные эксперты из разных стран мира. Модель обладает продуманным дизайном и характеристиками. В ней использованы передовые, но проверенные и надёжные технологии. Седьмое поколение автомобилей, не так давно прошедшее рестайлинг, отличается безопасностью, маневренностью и невероятным комфортом. Оно оснащено самой современной электроникой. На выбор потребителей силовые установки могут быть как бензиновые, так и дизельные. Есть двигатели на любой вкус. Максимальная мощность модели равна 530 л. с. Конечно, об особой экономичности здесь говорить не приходится. Двигатели надёжны, но требуют правильного соблюдения регламента. Авто оборудовано автоматом и имеет полный либо задний привод. Оно нуждается в профессиональном обслуживании, которое стоит недёшево. А стоимость самого седана в автосалонах страны начинается с 4 миллионов рублей.
Аudi А4
Производство этой модели началось в 1994 году. Изначально компания-производитель не строила по поводу этой модели далеко идущих планов. Маркетологи решили, что спрос на новую модель будет средним или ниже среднего, поэтому начальный выпуск было решено сделать ограниченным.
Сегодня Аudi А4 выпускают в двух вариантах — с кузовом типа седан и кузовом типа универсал. Автомобили могут оснащаться полным или передним приводом.
Ещё одна отличительная черта этого автомобиля – его высокая экономичность в рамках данного класса автомобилей. Аudi А4 с дизельным двигателем может довольствоваться лишь 1,9 литрами топлива для преодоления расстояния в 1300 км.
Внедорожник Mercedes-Benz GLE
Еще один яркий представитель компании Mercedes-Benz, за которым закреплен статус самого привлекательного и востребованного внедорожника в линейке немецкого автопроизводителя. Несмотря на свои размеры, это полноценный внедорожник, единственным минусом которого являются сайлентблоки, теряющие свои свойства уже после 60 тысяч километров пробега.
Для поддержания стабильной работы автомобиля, необходимо регулярно заменять описанные детали. Однако это еще не все, ведь Mercedes GLE требователен к своевременной замене масла в коробке передач. Тем не менее, даже с учетом таких нюансов автомобиль крайне ресурсный и считается эталоном надежности. На смену легендарному автомобилю пришло новое поколение Mercedes GLE ещё более премиальное и качественное.