Список лучших брендов немецких автомобилей

Названия компаний, список, а также логотипы всех автомобильных брендов Германии

Абсолютно все производители немецких авто известны распространением на рынке лучших автомобилей в мире

Обратите внимание на статью 15 самых лучших автомобилей 2016 года, где нашлось место и для немецких автомобилей. Кроме качества технологии производства, немецкие машины могут похвастаться исключительным дизайном и невероятной скоростью

Все знают, что они также могут дать любому водителю неповторимый опыт. Все самые популярные модели относятся к коллекциям спортивных машин и автомобилям класса «люкс», которые обладают неповторимым стилем и высоким уровнем изготовления. Немецкие автомобили по праву занимают место в рейтинге 10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей. Далее в статье будет указан список немецких брендов и логотипы их компаний.

Porsche

Слоган: Нет никакой замены

Год основания: 1931

Основатели: Фердинанд Порше

Местонахождение: Штутгарт, Германия

Порше — компания, имеющая самый высокий доход среди мировых автопроизводителей. Она занимается производством спортивных автомобилей класса «люкс» и внедорожников. Автомобили этой марки в 2010 году получили звание самых надежных в мире.

Спрос на автомобили Порше активно растет, и корпорация ежегодно наращивает их производство. Если в 2012 году общее количество выпущенных автомобилей равнялось 151,999, то в 2016 г. свет увидели 239,618 новеньких авто.

Автомобили Porsche — это скорость, мощь и умопомрачительный дизайн, который мало кого может оставить равнодушным.

Цены в России

От 3 512 000 (Porsche Macan) до 12 629 000 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) рублей.

BMW

История этой марки начинается с предприятия по выпуску авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke, созданного летом 1917 года. Основатели легендарного баварского автопроизводителя -Густав Отто и Карл Рапп.

Штаб-квартира производителя находится в городе Мюнхен.

Эмблема BMW – круг, разделённый на 4 сектора. 2 из них покрашены в белый, а 2 других – в голубой. Это стилизованное изображение пропеллера, который вращается на фоне неба. При этом цветовая гамма для символа нынешнего автопроизводителя была позаимствована с герба Баварии.

Видео: СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2019. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20)

Первой машиной марки BMW стала модель 3/15 PS. Сборка этого автомобиля была налажена на заводе Dixi в городе Айзенахе. Под капотом авто находился 15-сильный карбюраторный ДВС объёмом 749 см3. Машина 1927 года на тестовых испытаниях максимально разгонялась до 75 км/ч.

BMW также имеет достижения в автоспорте. Баварский производитель прославил автомобили Германии на европейской арене с помощью модели 2002 turbo. Это первая серийная легковая машина с турбокомпрессором.

Кроме известной на весь мир BMW существовали и другие баварские марки автомобилей. Например, концерн Bavaria с 1997 по 2015 годы занимался производством домов на колёсах на платформах Fiat.

Краткая предыстория: как Германия начала производить машины

История немецких автокомпаний началась в тот момент, когда они стали производить транспортные средства высокого качества, притом характеристики машин ценились в большей степени, чем их внешний вид.

Прежде всего, производя немецкиt машины, компании делали ставку на качество, строго по принципу «функциональность важнее формы». Именно поэтому Германию считают лидером производства машин в Европе и включают в список 5 стран, занимающихся изготовлением высококачественных машин. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых ожидаемых автомобильных новинок 2017 года.

Каждый год автомобильные компании Германии изготовляют около 6 миллионов машин, с такими показателями немецкие авто заслуженно называют самыми передовыми.

Производство автомобилей пошло крупным ходом в 1870 г., когда инженеры Карл Бенц и Николаус Отто придумали, как изобрести четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря нему Германия увеличила производство до 1000 экземпляров в год.

BMW X1

Закрывает рейтинг BMW X1 – компактный кроссовер, который имеет много общего с более старшей моделью X3, а также 3 Series. Эта машина может иметь задний или полный привод, что отличает ее от аналогов. При этом в ней не найти переднего привода, свойственного компактным SUV.

Под капотом BMW X1, в зависимости от ее комплектации, можно обнаружить бензиновый или дизельный двигатель. Большинство автолюбителей отдают предпочтение силовым установкам, работающим на бензине, поскольку они менее требовательны к качеству топлива

Также важно, что большинство бензиновых версий комплектуются проверенными АКПП ZF 6HP19, а на дизельные только с недавних пор стали устанавливать ZF 8HP45Z, которая лишена конструктивные недостатков предыдущей версии коробки передач 5L40.

История развития автомобилестроения

Началом развития автопрома можно считать 1861 год. В это время был создан первый двигатель внутреннего сгорания. Сделал это Николаус Август Отто.

Первый немецкий автомобиль был собран в 1885 году благодаря стараниям Карла Бенца. Он смог установить на карету одноцилиндровый мотор, который имел мощность одну лошадиную силу и разгонялся до шестнадцати километров в час. В течение последующих лет Бенц сумел достигнуть определенных высот в своем деле. К началу двадцатого столетия он уже владел первым автомобильным заводом.

В одно время с Бенцем работал и Готтлиб Даймлер. Его основное достижение – автомобиль с четырьмя цилиндрами.

Благодаря стараниям этих двух инженеров и их объединению возникла марка «Мерседес». Произошло это в 1926 году.

Конкурентом их был Август Хорьх, который в 1909 году открыл фирму «Хорьх». Годом позднее он создал компанию «Ауди».

На несколько лет позднее, в 1917 году, Густав Отто и Карл Рапп в Мюнхене открыли свое предприятие, которое сегодня известно всем под маркой «БМВ».

Определенные сложности автопроизводители из Германии начали ощущать во время прихода к власти фашистов. Они требовали создания военной техники. Автомобили для граждан были отодвинуты на второй план.

Пятидесятые и шестидесятые годы характеризуются упадком развития автомобилестроения Германии. Связано это с последствиями Второй мировой войны. Но уже к середине семидесятых все наладилось. Автомобили немецких марок начали быстро завоевывать мир.

Немецкие автомобили: список марок

Немецкие автомобили любят во всем мире, в том числе и в России. На сегодня список германских марок сократился до небольшого количества, зато какие это марки — сплошь и рядом премиум. Здесь вся немецкая тройка: Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также Porsche. В почете также Volkswagen и Opel.

Новые машины из Германии 2020-2021 пользуются большим уважением, хотя их качество за последние несколько лет заметно упало. Но это не мешает производителям ежегодно продавать сотни тысяч и постоянно готовить различные новинки, а люди все также продолжают мечтать о покупке породистых «немцев».

Audi

Audi A3 Sportback (8V)
Audi A3 Sedan
Audi A4 (B9)
Audi A5 Coupe II
Audi A5 Sportback II
Audi A6 (C8)
Audi A6 (C7)
Audi RS6 Avant (C7)
Audi RS6 Avant (C8)
Audi A7 Sportback II
Audi RS7 Sportback II
Audi A7 Sportback
Audi RS7 Sportback
Audi A8 (D4)
Audi A8 (D5)
Audi Q3
Audi Q3 II
Audi Q5 II
Audi Q7 II
Audi Q8
Audi e-tron

BMW

BMW 1-Series (F20)
BMW M2 (F87)
BMW 3-Series (G20)
BMW 3-Series (F30)
BMW M3 (F80)
BMW 4-Series (F32)
BMW M4 (F82)
BMW 4 Gran Coupe (F36)
BMW 5-Series (G30)
BMW M5 (F90)
BMW 6 Series GT (G32)
BMW 7-Series (G11)
BMW 8-Series (G15)
BMW X1 (F48)
BMW X2 (F39)
BMW X3 (G01)
BMW X3 M (F97)
BMW X4 (F26)
BMW X4 (G02)
BMW X4 M (F98)
BMW X5 (G05)
BMW X5 M (F95)
BMW X5 (F15)
BMW X5 M (F85)
BMW X6 (G06)
BMW X6 M (F96)
BMW X6 (F16)
BMW X6 M (F86)
BMW X7

Mercedes-Benz

Mercedes A-Class W177
Mercedes A-Class Sedan
Mercedes CLA
Mercedes CLA II
Mercedes GLA
Mercedes GLA II
Mercedes GLB
Mercedes C-Class W205
Mercedes C-Class Coupe C205
Mercedes EQC
Mercedes GLC
Mercedes-AMG GLC 63
Mercedes GLC Coupe
Mercedes-AMG GLC 63 Coupe
Mercedes CLS C257
Mercedes E-Class W213
Mercedes E-Class Coupe C238
Mercedes-AMG E63 W213
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe
Mercedes-AMG GT S
Mercedes GLE II
Mercedes GLE Coupe II
Mercedes GLE
Mercedes-AMG GLE 63 W166
Mercedes-AMG GLE 63
Mercedes GLE Coupe
Mercedes S-Class W222
Mercedes-Maybach S X222
Mercedes-AMG S63 W222
Mercedes GLS (X166)
Mercedes GLS (X167)
Mercedes-AMG GLS 63
Mercedes-Maybach GLS
Mercedes G-Class W463
Mercedes G-Class W464
Mercedes-AMG G63 W464
Mercedes X-Class
Mercedes V-Class

Преимущества немецких машин

Немецкий автопром славится своими сильными сторонами.

Качество

Со всеми поставщиками ведётся кропотливая работа. Например, проводятся многочисленные тесты изделий из металла. Пластиковые детали интерьера (особенно, кнопки и рычажки) проверяют на устойчивость к кремам для рук, которыми пользуются многие люди.

Особое внимание уделяется качеству сборки

Техническая проработка

Покупая автомобиль, разработанный в Германии, можно быть уверенным, что мелочей для тамошних конструкторов не бывает. Над каждой клавишей работали высококлассные специалисты, чтобы она нажималась с определённым усилием, чтобы человеку было удобно до неё доставать рукой, чтобы при аварии пластик, из которого эта клавиша сделана, не образовывал острых осколков. И ровно также – с абсолютно всеми деталями, без исключения. Именно из таких «мелочей» у человека создаётся ощущение комфортного и приятного автомобиля. Причём особый талант – когда речь идёт о заведомо бюджетной машине – конструкторы зажаты в рамки низкой себестоимости, но обязаны сделать так, чтобы удобство было максимальным. Да, приходится некоторые элементы упрощать — где-то пластик может быть чуть проще, где-то оставляют напоказ головку болта или вместо ручки делают выемку. Но даже недорогие машины остаются при этом настоящими «немцами».

Сервис

Взаимодействие клиента и производителя не заканчивается в момент покупки. Ремонт и обслуживание также должны выполняться на высочайшем уровне. А все отказы в гарантийном ремонте, если таковые имеются, должны быть строго обоснованы. Для этого проводится очень серьезная работа. Сами условия гарантии у любой марки автомобилей немецкого производства также весьма лояльны относительно многих конкурентов, у которых в правилах можно найти множество исключений.

Новый электрический Porsche 928

На данный момент компания готовит к выпуску еще одну модель электромобиля. Было логично предположить, что компания не остановится на достигнутом. Несмотря на то, что у нее уже были технологии, позволяющие разрабатывать электромобили, включая автоспорт, ей все равно надо было собрать достаточно информации для создания автомобиля именно для обычного покупателя.

Выглядит немного необычно для Porsche.

Так компания решила выпустить версию Porsche 928, которая имеет очень футуристичный вид и электрическую тягу. Она имеет модные сейчас, благодаря возрожденной стилистике Mercedes, двери в духе ”крыла чайки”. Кроме этого, за обзор того, что происходит сзади, отвечают не классические зеркала, а боковые камеры, которые не только дают часто лучшую картинку, но и существенно улучшают аэродинамику. Все же классические ”лопухи” приводят коэффициент лобового сопротивления к чему-то среднему между трамваем и кирпичом.

Зеркала такой машине не нужны. Вместо них камеры.

Кроме всего этого, новинка получит колеса с центральной гайкой, как у спортивных автомобилей, и развитый диффузор в задней части. Наличие такой аэродинамической конструкции понятно, но отсутсвие в этом случае выхлопных труб пока несколько непривычно.

Те самые двери немного наклонены вперед, но тоже эффектно.

Стоимость такого автомобиля будет вплотную приближаться к отметке в 200 000 евро, что совсем не мало особенно на фоне Tesla, которая едва переваливает за 100 000 долларов. Но, будем надеяться, что разница будет того стоить, и мы получим не чисто трековый NIO EP9, который вам даже не отдадут, если вы его купите (его будут для вас доставлять на указанную вами трассу), а полноценный электрический спорткар на каждый день. На немецких автобанах это будет прям ух!

Ехать эта машина будет быстро.

Двухдвигательный автомобиль может быть довольно тяжелым при весе 2 295 килограмм, но 761 л.с. и огромный крутящий момент приводят к впечатляющим ходовым характеристикам. От нуля до 60 миль/ч (97 км ч) требуется 2,6 секунды, а максимальная скорость оценивается в 162 миль/ч (260 км/ч) благодаря двухскоростной трансмиссии со второй передачей с большим передаточным числом.

Военные грузовики Германии во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война была глобальной и продолжалась с 1939 по 1945 год. На протяжении этих лет основой военной логистики была обычная лошадь. Так, пехотные роты снабжались боеприпасами, которые привозили с помощью лошадей. На более высоком уровне снабжения (батальон, полк, дивизия) армия Германии и Красная Армия использовали грузовики. Грузовики играли жизненно важную роль в транспортировке войск, поддерживая линии снабжения и служа в качестве пожарных машин. 

В отличие от нашей страны в Германии на момент начала Великой Отечественной войны была развита автомобильная промышленность. Например, уже в 1920-х годах там было много компаний, которые производили 3-тонные грузовые автомобили. В итоге Вермахт не имел нехватки грузовой техники. Например, при нападении на Францию армия Германии получила множество 10-тонных грузовиков.

К счастью, в СССР не было немецких автобанов. Так что многие модели грузовиков, которые использовались во время войны в Европе, нельзя было применять на нашей территории. Это Россия – давай, до свидания!

К началу Великой Отечественной войны в Красной Армии находилось на вооружении 272,6 тыс. машин, в том числе 257,8 тыс. грузовых автомобилей и спецгрузовиков, из которых подавляющее большинство автомобилей были марки ГАЗ-АА и ЗИС-5. 

У Вермахта было полмиллиона машин. И это были хорошие грузовики, в том числе внедорожные. В 1941 году в Германии было произведено 333 тысячи автомобилей, в оккупированных странах – 268 тысяч, а союзниками Третьего рейха было выпущено еще 75 тысяч автомобилей.

Мы собрали для вас самые интересные немецкие грузовики, которые использовались армией Германии во время Второй мировой войны.

Критерии разработки рейтинга

Для точного определения лучших немецких автомобилей нужно предъявить к ним несколько требований. Ключевым фактором остается надежность, и если машина ему не соответствует, ее остальные достоинства теряют актуальность. С корректной оценкой автомобилей нередко возникают расхождения. Они связаны с тем, что компании из разных стран, занимающиеся подобными анализами, прибегают к индивидуальным способам ранжирования анализируемых моделей.

Существует несколько компаний, исследования которых заслуживают доверия:

  • DECRA;
  • TUV;
  • ADAC.

TUV считается главным аналитиком на рынке немецких автомобилей. Эта организация тщательно следит за подержанными автомобилями и регулярно составляет ТОПы лучших и худших авто.

Несмотря на то, что у аналитиков есть свои методики оценки, их рейтинги очень похожи. Так, например, некоторые модели могут быть одинаково хороши по ряду параметров, занимая высокие позиции в списках перечисленных организаций. Поэтому критерии и методы, применявшиеся в исследованиях, уходят на второй план.

Этот фактор позволил создать окончательный рейтинг легковых немецких автомобилей, отличившихся своим качеством и надежностью.

Audi

Компания Audi, основанная в 1909 году Августом Хорьхом, входит в состав автоконцерна Volkswagen Group. Занимает лидирующие позиции по серийному выпуску машин, относящихся к премиум-сегменту. Компании Audi также принадлежат производители суперкаров Lamborghini и мотоциклов Ducati.

Штаб-квартира компании находится в городе Ингольштадте.

Узнаваемый на весь мир логотип в виде 4 колец символизирует союз автомобильных производителей, созданный в 1932 году. Альянс был заключен между DKW, Horch, Wanderer и Audi.

Германские машины этой марки прославились на весь мир в начале 1980-х. В 1982 году автомобили линейки Quattro впервые участвовали в чемпионатах мира по ралли, где доказали своё превосходство. С этого времени семейство полноприводных авто растёт и расширяется.

Среди легендарных моделей отметим Audi quattro. Это купе с постоянным полным приводом, представленное в марте 1980 года на Женевском автосалоне. Среди серийных авто заслуживают внимания «неубиваемые» Audi 80 и 100 с полностью оцинкованными кузовами. Современный список немецких автомобилей этого бренда включает множество легковых машин и целую линейку кроссоверов и внедорожников.

Компания Audi славится большим количеством рекордов. Например, инженеры из Ингольштадта впервые спроектировали машину, которая смогла преодолеть барьер в 200 км/ч на 1-километровой дистанции.

PORSCHE

Фирма «Porsche» является одним из крупных производителей автомобилей в Германии. В основном данный бренд специализируется на производстве мощных гиперкаров, суперкаров, люксовых внедорожников и также других спортивных автомобилей.

Несмотря, что данная марка авто не является самой популярной в Германии, тем не менее, этот производитель по-прежнему известен по всему миру и продолжает привлекает огромное внимание публики к своей продукции. Правда, здесь надо признаться, что наибольшую известность эта марка получила в 80-е и 90-е года

Популярные модели от «Porsche»: 918, Macan, Cayenne, Cayman, Boxter и Panamera.

Другие действующие автопроизводители Германии:

Volkswagen

Марка принадлежит одноименному концерну, сумевшему в 2007 году продать 5,02 млн. авто за год. Своим образованием в 30-е годы 20 века автопредприятие обязано немецкому диктатору.

Golf

Гольф шестого поколения представлен публике на Парижском автосалоне. Авто комплектуется моторами от экономичного 1,4 бензинового до двухлитрового турбированного дизеля. Рулевое колесо оснащено функцией «мультируль».

Во время его поворота происходит поворот противотуманной фары. Все сиденья снабжены механическими регулировками, а водительское дополняется электронастройками. В стандартной комплектации большое количество подушек безопасностей, за сет чего авто имеет максимальное количество звезд по Евро-стандарту NCAP.

Passat CC

Пара последних букв в наименовании компанией расшифровывается в качестве компактного купе. На это же намекает и слегка приплюснутые формы автомобиля. Машина выпускается с 2008 года, а в 2012 была представлена рестайлиговая версия автомобиля.

Авто выпускается с бензиновыми моторами 1,8 л, 2,0 л, 3,6 л. Также предлагается турбированная версия двухлитрового дизеля с мощностью в 170 л.с. и на выбор 6-ступенчатой механикой или 6-ступнчатым «роботом».

Touareg

Выпуском среднеразмерного кроссовера компания занимается с 2002 года. На дорогах уже ездит второе поколение этих внедорожников.

Моторы ставят трехлитровые турбодизели с 207 л.с. или дизельную «восьмерку» с 4,2 литра и 340 л.с. Клиренс в 200 мм позволяет преодолевать практически любые препятствия.

Автомобиль Фердинанда Порше.

После того, как Фердинанд Порше оставил Daimler-Benz AG, он создал знаменитую компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Вскоре (1933 г). им была создана модель 32, которая легла в основу первого автомобиля Volkswagen Beetle. Под его руководством в 1938 году в Вольфсбурге появилась первая линия сборки Volkswagen. В 1948 году на основе Volkswagen сын Порше создал первый автомобиль Porsche с мощностью двигателя 50 л.с., скоростью — до 160 км/ч. Летом 1948 года был выпущен первый серийный Porsche 356, мощность двигателя которого равнялась 35 л.с., объем двигателя — 1,1 л, позже появляются новые более мощные его модификации. Porsche Carrera 2 с двигателем объемом 2 л, мощностью 130 л.с. стал основой для создания особенного оригинального дизайна Porsche.

Maybach

Дорогие немецкие марки у многих автолюбителей ассоциируются с машинами Maybach. При этом история бренда тесно связана с дирижаблями и авиамоторами, производство которых дало толчок к созданию машин с высококачественными силовыми установками и другими комплектующими.

У истоков фирмы находится талантливый конструктор Вильгельм Майбах, сотрудничавший на начале карьеры с Готтлибом Даймлером. Первое авто этого бренда было выпущено в 1900 году. Вильгельм Майбах основал фирму Maybach-Motorenbau, которая производила двигатели для дирижаблей и другой авиатехники.

Логотип Maybach состоит из 2 букв «М» разного размера, вписанных в треугольник с изогнутыми линиями. Это сокращение от «Maybach Manufaktur».

Первый автомобиль бренда Mercedes сконструирован Вильгельмом Майбахом по заказу австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека. Гоночная машина была названа в честь дочери заказчика – Мерседес.

Изготовлением эксклюзивных моделей Maybach премиум-сегмента занимается подразделение концерна Daimler AG. В списке наиболее популярных моделей на 1 месте Mercedes-Maybach S-класс, бизнес-седан с роскошным салоном, линейкой мощных двигателей и большим количеством электронных ассистентов.

Автомобиль Готлиба Даймлера.

Одновременно с Бенцем свой автомобиль сконструировал другой немецкий инженер Г.Даймлер, известный как изобретатель ДВС. Четырехколесная карета Даймлера была оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляла 1,5 л.с. и имела ременную передачу. Максимальная скорость — 16 км/ч. Это был образец автомобиля, а первый оригинальный автомобиль Даймлер создал со своим помощником В.Майбахом и продемонстрировал на Парижской выставке. Через год они стали учредителями компании DMG, которая изначально занималась выпуском бензиновых ДВС, используемых на суше, в воздухе и на воде. Логотипом компании была звезда с тремя лучами. Спустя 2 года был продан и первый автомобиль. Вскоре Майбах оставил компанию, в 1893 году DMG покинул и Даймлер. В 1894 году вместе с сыном и Майбахом Даймлер разработал двигатель «Феникс», лицензия на него вместе с брендом Daimler были проданы англичанину Фредерику Симмсу.

Карл Бенц история создания автомобиля.

Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.

Porsche

Немецкий автопром невозможно представить без Фердинанда Порше и его компании, основанной в 1931 году. К этому времени талантливый конструктор приложил руку к большому количеству проектов, включая 16-цилиндровый силовой агрегат для Auto Union и «народный автомобиль» VW Typ 1 (прародитель Beetle). Сейчас легендарный производитель спорткаров входит в состав Volkswagen Group.

Штаб-квартира и основное производственное предприятие компании Porsche располагаются в Штутгарте.

Логотип Porsche состоит из 2 элементов – символа Штутгарта (вставшей на дыбы лошади) и деталей герба Баден-Вюртемберга (рогов оленей и чёрно-красных полос).

Германские спорткары Porsche известны во всём мире. Однако наиболее узнаваемая модель — легендарный 911. Этот автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году. Уже тогда немецкий производитель использовал классическую схему с задним приводом и нестандартным расположением оппозитного двигателя. За дизайн нового авто отвечал Александр Порше, старший сын основателя компании.

Спорткар 911 пережил несколько смен поколений и рестайлингов, однако по-прежнему пользуется популярностью у автофанатов. Среди других известных моделей компании стоит отметить Panamera и Cayenne.

Основатель Porsche является родоначальником и электромобилей. Первая машина на электрической тяге была разработана конструктором в 1898 году и получила название P1.

Кратко о немецкой автомобильной промышленности

Германская автомобильная промышленность имеет богатую историю. Первые двигатели внутреннего сгорания были изобретены в этой стране. На немецкой земле впервые появились прообразы современных машин, похожие на колёсные тележки с мотором.

Производство автомобилей премиум-класса по странам.

В настоящее время в Германии выпускают около 6 млн. авто ежегодно. Примерно 5,5 млн. машин немецких брендов производится в других государствах. Автомобильная промышленность создаёт около 3% ВВП и обеспечивает рабочими местами 2,5% жителей страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector