Список портов в англии и уэльсе
Содержание:
- Критика
- Пусан. Грузооборот 313,3 млн. тонн
- Исторические порты
- История
- Порт Гавр
- Региональные порты в Великобритании
- Самые загруженные порты в Великобритании
- Современные порты
- Порт-Хедленд. Грузооборот 372,3 млн. тонн
- Крупнейшие морские порты мира по грузообороту
- Санкт-Петербург
- Портовая полиция
- набухать
- История
- Местные паромы
- Фрахт и груз
Критика
Предложение о свободных портах в Соединенном Королевстве подверглось резкой критике со стороны оппозиционных партий , профсоюзов , аналитических центров и различных экономистов . Причины этого включают возможность использования в качестве налогового убежища, контрабанду и способ ущемления прав рабочих.
Несмотря на заявления о межпартийном консенсусе, члены Лейбористской партии выразили несогласие с этой идеей, а докладчик на лейбористской конференции назвал их «разрушающими рабочие места». В дополнение к этому лидер лейбористской партии Кейр Стармер назвал это «сдачей» и «слепой верой». Бывший теневой канцлер казначейства Джон Макдоннелл предположил, что это будет «возрождение провалившегося плана Тэтчерита 1980-х годов, направленного на сокращение регулирования и нашей налоговой базы».
На конференции либерал-демократов в 2019 году члены приняли предложение об отмене свободных портов из-за повышенного риска отмывания денег и уклонения от уплаты налогов. Точно так же тогдашний пресс-секретарь Министерства внутренних дел — а затем лидер — сэр Эд Дэйви предположил, что Великобритания может стать мировой столицей отмывания денег.
В Шотландии Шотландская национальная партия (ШНП) была настроена скептически, а министр торговли Иван Макки назвал их «блестящей белкой», чтобы отвлечься от последствий Брексита. добавление «репутация свободных портов во всем мире неоднозначна, с опасениями по поводу дерегулирования и рисков преступности, уклонения от уплаты налогов и ущемления прав рабочих». Первый министр Никола Стерджен также выразил обеспокоенность по поводу того, что они являются «низкозатратными, низкооплачиваемыми и малоценными возможностями». Несмотря на эти замечания, в 2021 году SNP анонсировала свою собственную версию свободных портов, названную «зелеными портами», которая, по их словам, примет «передовой опыт, который поможет обеспечить наши нулевые выбросы и принципы справедливой работы, наряду с поддержкой регенерационных и инновационных амбиций». .
Пусан. Грузооборот 313,3 млн. тонн
Страна: Южная Корея
Пусан – морской порт с кодом KRBUS. Порт был открыт в 1876 году. Пусан является крупнейшим портовым городом в Южной Корее с населением 4,1 миллиона человек. С 15-го века это был портовый город, который имел торговые связи с Японией.
Кроме того, вы также можете сесть на паром до Симоносеки, Фукоки и Хиросимы. Что касается парома в Фукоки, то скорость его перемещения особенно высока. Это специальное судно на подводных крыльях, которым управляет JR Kyushu.
Таким образом, круиз между Корейским проливом и Японией длится всего 2 часа 55 минут. Сам город довольно привлекателен для туристов. В частности, стоит посетить храм Беомеоса, построенный в 678 году.
Другими важными памятниками в этом городе являются Музей искусств Пусана, Аквариум Пусана, Музей современного искусства Пусана, Городской музей Пусана, Культурный центр Пусана, Парк Йонгдусан, Парк Тэчхон, парк Тэджонгдэ.
Исторические порты
Везде, где древние цивилизации занимались морской торговлей, они стремились развивать морские порты. Одна из старейших известных искусственных гаваней в мире находится в Вади-эль-Джарфе на берегу Красного моря . Наряду с находкой портовых сооружений были обнаружены и древние якоря.
Другие древние порты включают Гуанчжоу во время династии Цинь Китая и Canopus , главный египетский порт для греческой торговли до основания Александрии . В Древней Греции Афинский порт Пирей был базой афинского флота, сыгравшего решающую роль в битве при Саламине против персов в 480 г. до н. Э. В древней Индии с 3700 г. до н.э. Лотал был выдающимся городом цивилизации долины Инда, расположенным в регионе Бхал современного штата Гуджарат . Остия Антика была портом древнего Рима с Портусом, основанным Клавдием и расширенным Траяном, чтобы дополнить близлежащий порт Остия. В Японии в период Эдо остров Дедзима был единственным портом, открытым для торговли с Европой и принимал только одно голландское судно в год, тогда как Осака была крупнейшим внутренним портом и основным торговым центром для риса.
Известно, что постклассические королевства суахили имели торговые портовые острова и торговые пути с исламским миром и Азией. Греческие историки называли их «метрополиями». Знаменитые африканские торговые порты, такие как Момбаса , Занзибар , Могадишо и Килва, были известны китайским морякам, таким как Чжэн Хэ, и средневековым исламским историкам, таким как берберский исламский путешественник Абу Абдулла ибн Баттута .
В настоящее время многие из этих древних памятников больше не существуют или функционируют как современные порты. Даже в последнее время порты иногда выходят из строя. Рай, Восточный Суссекс , был важным английским портом в средние века, но береговая линия изменилась, и теперь он находится в 2 милях (3,2 км) от моря, а порты Рейвенсперн и Данвич были потеряны из-за береговой эрозии .
История
В своем манифесте 1983 года «Вызов нашего времени» консервативное правительство изложило свои планы по созданию «экспериментальных» свободных портов в рамках своей региональной политики по модернизации британской экономики после рецессии начала 1980-х годов . После победы на второй срок на всеобщих выборах правительство Маргарет Тэтчер присвоило статус свободного порта шести областям; а именно Белфаст , Бирмингем , Кардифф , Ливерпуль , аэропорт Глазго Прествик и Саутгемптон . Эти свободные порты имели ограниченный успех в течение своего существования, и к 2012 году премьер-министр Дэвид Кэмерон решил не продлевать лицензии на свободный порт. Один из депутатов Тиссайд обвинил в неудачном эксперименте «нехарактерное отсутствие амбиций у правительства Тэтчер» и «нормативные ограничения, наложенные на них со стороны ЕС ».
В 2016 году тогдашний член парламента — а позже министр финансов — Риши Сунак опубликовал официальный документ для Центра политических исследований, в котором излагаются его идеи о свободных портах после Брексита, аналогичные тем, что существуют в Соединенных Штатах . В документе под названием The Free Ports Opportunity предполагалось, что создание таких портов могло бы создать 86 000 рабочих мест и помочь подпитывать Северную электростанцию за счет увеличения торговли в бедных районах. После победы Консервативной партии на всеобщих выборах 2019 года было объявлено о планах создания к 2021 году десяти свободных портов, при этом регионы претендуют на статус свободных. В ходе процесса было получено до 40 заявок на получение статуса свободного порта.
В 2021 Великобритания бюджета , канцлер казначейства , Риши Санак объявил , что восемь новых свободных портов будут созданы.
Место нахождения | Порты |
---|---|
Темза | Лондонские ворота , порт Тилбери |
Freeport East | Порт Феликстоу , Международный порт Харидж |
Ливерпуль | Ливерпуль-Уотерс , Уиррал-Уотерс |
Humber | Порт Иммингема , Порт Халла , Порт Гримсби , Гул |
Teesside | Teesport , Hartlepool , аэропорт Тиссайд |
Солент | Порт Саутгемптона , аэропорт Саутгемптона , международный порт Портсмута |
Ист-Мидлендс | Ист-Мидлендс: аэропорт |
Плимут | Девонпорт |
Другие страны Соединенного Королевства также выдвинули идеи создания свободных портов. Правительство Шотландии объявило о планах создания так называемых устойчивых «зеленых портов», правительство Уэльса заявило, что будет продолжать предоставлять ему тот же уровень финансирования, что и Англия, а исполнительная власть Северной Ирландии сообщила, что работает с Казначейством Ее Величества над внедрением своей собственной версии.
Порт Гавр
Грузооборот 67,2 млн. тонн
Один из крупнейших портов во Франции, Гавр, находится на берегу канала в одноименном городе северного региона страны — Нормандии. Порт используется для грузовых и пассажирских перевозок и служит пристанью для яхт и рыбаков.
Гавр, или Ле-Хавр на французский манер, считается одним из первых морских портов Европы, уступающим по величине и объемам грузоперевозок лишь Марселю. Грузооборот порта превышает 67 млн. тонн. Порт Гавр охватывает обширную территорию площадью 10 тыс. га, в которую входят такие города, как Гавр, Гонфревиль-Л’Орше, коммуна Роджервиль, Удаль, Сандувилль, коммуна Сен-Вигор-д’Имонвиль, Ла-Серланг и Танкарвиль.
Кроме торгового сектора экономики, Гавр занимается туристическим делом, предлагая всем желающим паромы в Англию. Дополнительно отдыхающих привлекает красота и размеры порта, ставшие когда-то вдохновением для великих художников: Клода Моне, Камиля Писсаро, Евгения Будена.
Региональные порты в Великобритании
Англичане —
Население и культура
Наиболее крупным британским портом является Лондон. Он второй в мире после Нью-Йорка. Находится данный порт в районе реки Темза. Это порт-город в Великобритании. Примерно 40% всего импорта Великобритании проходит через Лондон, а на возврат, на экспорт, идет 25%. Разные компании в разное время проводили строительство причальных пристаней, доков, товарных складов, которые растянулись на десятки километров по всему берегу Темзы. Для выполнения разгрузочно-погрузочных работ в порту Лондона, кроме подъемных плавучих кранов, используют широко примерно девять тысяч лихтеров. Это такие самоходные баржи. Их грузоподъемность достигает 100 тонн.
Крупнейшие порты Великобритании
По количеству грузооборота Лондону несколько уступает Ливерпуль, что в эстуарии Мерсея. Этот порт также относится к числу самых крупных мировых портов. Но Ливерпуль отчаянно соперничает с Лондоном по количеству экспорта. Через ливерпульский причал проходит примерно 30% всего морского пассажирского транспорта. Это где-то 1 млн. пассажиров за год. Доки самого Ливерпуля, которые растянулись на 18 км по всему правому берегу эстуария Мерсея, включают в себя и доки близь расположенных городов. Они входят в конурбацию Большого Ливерпуля, например, в Уоласси и Беркенхеда, что на левом берегу эстуария Мерсея. Все порты Великобритании указаны на карте.
Практически на одном уровне по количеству судооборота с Ливерпулем стоит самый крупный из портов Ла-Манша – Саутгемптон. Находится он в естественной большой гавани, которая хорошо защищается от бурь с острова Уайта. Данная гавань подвержена воздействию морских двойных приливов — с востока и запада. Они чередуются через каждые три часа. Через порт Саутгемптона ввозятся продовольственные грузы, например, ранние овощи, фрукты, мясо, зерно, другие товары, как лес и нефть. Саутгемптон является пассажирским аванпортом в городе Лондон. Это конечная станция рейсовых пассажирских экспрессов между Англией и Америкой. Если пассажир высадиться в Саутгемптоне, то может достичь Лондона на поезде через 3-4 часа. Если пассажир захочет продолжить путешествие морем, то ему придется потратить еще день, чтобы добраться до Лондона. Через порт Саутгемптон за год проходит больше 60% всего морского пассажирского движения Великобритании.
Почти в два раза Ливерпулю уступает по грузообороту манчестерский порт. К нему причисляются доки с товарными складами вдоль всего Манчестерского морского канала. Он был прорыт в конце 19-го века, начиная от эстуарии Мерсея и до самого Манчестера. В западной части на входе в канал постоянно развивалась нефтеперерабатывающая промышленность. Были возведены доки для разгрузки нефтехранилищ, танкеров. Это порты Элсмир-Порта и Истхема. Из всех остальных морских портов Великобритании будут выделяться в Бристольском заливе Бристоль, Суонси, Кардифф. В самой эстуарии находится Гуль, на северо-востоке Великобритании – Ньюкасл, Мидлсбро. Запад Шотландии имеет свой порт – Глазго. Возле Па-де-Кале имеется порт Дувр. Через него проходит огромное пассажирское сообщение с Францией. Что касается Северной Ирландии, то с ней сообщается Великобритания через порт Белфаст. Все региональные порты Великобритании выделены как стратегические объекты на картах. На сегодняшний день, все порты Великобритании, которые в сканворде состоят из 4,6,7,8 букв, заметно снизили объемы перевозимых грузов. Но работа их продолжается, принося государству стабильный доход.
Читайте: |
---|
|
Самые загруженные порты в Великобритании
Гримсби и Иммингем
Морской порт Иммингем расположен на восточном побережье недалеко от города Иммингем и на южном берегу лимана Хамбер близ Гримсби. Это самый загруженный грузовой порт в Соединенном Королевстве с грузом грузоподъемностью 59 миллионов тонн. Порт был изначально построен как терминал для экспорта угля в 1906 году. Порт Иммингем был позже расширен с введением более глубоких доков и увеличением разнообразия грузов. Сегодня порт служит основным терминалом для импорта нефти через нефтяной терминал Immingham. Железная руда и уголь также продаются через специальные терминалы.
Лондон
Лондонский порт был когда-то крупнейшим портом в мире. В настоящее время это второй по величине порт в Великобритании с грузооборотом 45 миллионов тонн. Портовые сооружения расположены вдоль Темзы и простираются от столицы до Северного моря. Морским портом управляет администрация лондонского порта, которая контролирует его прирост и строительство с 1908 года. В порту обрабатываются различные суда, такие как паромные катера и круизные лайнеры. Порт Лондона также принимает различные грузы из разных частей света.
Тис и Хартлпул
Порты Тис и Хартлпул расположены примерно в 10 километрах друг от друга. Они найдены на реке Тис в северо-западной части Англии. Порты являются жизненно важными терминалами для близлежащих нефтяных месторождений в Северном море. Город Хартлпул является крупным производителем промышленных химикатов, которые отправляются через порт Тис. Будучи третьим по величине портом в Великобритании, Тис и Хартлпул обрабатывают 33 миллиона тонн грузов.
Ливерпуль / Мерси сторона
Порт Ливерпуля имеет систему доков, которая простирается на 12, 1 км от Брансуика до Сифорта. Исторически, док в порту Ливерпуль был пионером закрытых коммерческих доков и был первоначально построен в 1715 году. На протяжении веков, несколько доков были добавлены и соединены с помощью шлюзовых ворот. Они стали взаимосвязанными доками, что позволило перемещать суда в пределах системы доков за 24 часа. Порт Ливерпуля обрабатывает грузы, такие как зерно, древесина, наливные грузы, нефть и генеральные грузы. Это 4-й по величине порт в Великобритании с грузооборотом 32 миллиона тонн.
Felixstowe
Порт Феликсстоув расположен в Саффолке. Это самый загруженный контейнерный порт в Великобритании, контролирующий более 42% контейнерных перевозок в Великобритании. Он также является 6-м по загруженности в Европе и занимает 35-е место в мире. Порт обрабатывает около 26 миллионов тонн грузов.
Современные порты
В то время как ранние порты, как правило, были простыми гаванями, современные порты, как правило, представляют собой мультимодальные распределительные узлы с транспортными связями с использованием морских, речных, канальных, автомобильных, железнодорожных и воздушных маршрутов. Удачные порты расположены для оптимизации доступа к активным внутренним районам , таким как Лондонские ворота . В идеале порт обеспечит легкую навигацию для судов и укрытие от ветра и волн. Порты часто находятся в устьях рек, где вода может быть мелкой и требовать регулярных дноуглубительных работ . Глубоководные порты, такие как Милфорд-Хейвен, встречаются реже, но могут принимать более крупные суда с большей осадкой, такие как супер-танкеры , суда Post-Panamax и большие контейнеровозы . Другие предприятия, такие как региональные распределительные центры , склады и экспедиторы, консервные заводы и другие перерабатывающие предприятия, считают выгодным размещение в порту или поблизости. Современные порты будут оснащены специализированным погрузочно- разгрузочным оборудованием, таким как портальные краны , ричстакеры и вилочные погрузчики .
Порты обычно выполняют специализированные функции: некоторые, как правило, обслуживают в основном пассажирские паромы и круизные лайнеры ; некоторые специализируются на контейнерных или генеральных грузах; а некоторые порты играют важную военную роль для флота своей страны. Некоторые страны третьего мира и небольшие острова, такие как Вознесение и Св. Елены, по- прежнему имеют ограниченные портовые возможности, поэтому судам приходится становиться на якорь, пока их грузы и пассажиры доставляются на берег баржей или катерами (соответственно).
В наше время порты выживают или приходят в упадок, в зависимости от текущих экономических тенденций. В Великобритании порты Ливерпуль и Саутгемптон когда-то играли важную роль в трансатлантическом бизнесе пассажирских лайнеров. После того, как движение авиалайнеров подорвало эту торговлю, оба порта перешли на контейнерные грузы и круизные лайнеры. Вплоть до 1950-х годов Лондонский порт был крупным международным портом на Темзе , но изменения в судоходстве и использовании контейнеров и более крупных судов привели к его упадку. Темзпорт , небольшой полуавтоматический контейнерный порт (со ссылками на порт Феликстоу , крупнейший контейнерный порт в Великобритании) процветала в течение нескольких лет, но пострадала от конкуренции со стороны эмерджентным London Gateway , порт и центр логистики.
В континентальной Европе порты находятся в государственной собственности, поэтому, например, порты Роттердама и Амстердама частично принадлежат государству, а частично — самим городам. Напротив, в Великобритании все порты находятся в частных руках, например, Peel Ports , владеющая портом Ливерпуля, аэропортом Джона Леннона и Манчестерским судоходным каналом .
Несмотря на то, что современные суда, как правило, имеют носовые и кормовые подруливающие устройства, многие портовые власти по-прежнему требуют от судов использования лоцманов и буксиров для маневрирования больших судов в тесноте. Например, суда, подходящие к бельгийскому порту Антверпен , внутреннему порту на реке Шельда , обязаны использовать голландских лоцманов при навигации в той части устья, которая принадлежит Нидерландам.
Порты с международным сообщением имеют таможенные объекты.
Порт-Хедленд. Грузооборот 372,3 млн. тонн
Страна: Австралия
Порт-Хедленд – это портовый город в Западной Австралии с населением около 15 000 человек, который занимает второе место в регионе Пилбара. Это также крупнейший в штате грузовой порт с естественной глубоководной якорной гаванью.
Здесь обрабатываются большинство контейнеровозов Пильбары , нефтяных танкеров (перевозящих топливо) и сухогрузов (перевозящих в основном железную руду, добываемую около города и перемещаемую в морской порт по железной дороге).
Другие основные виды экономической деятельности включают морские месторождения природного газа, марганца, скота и соли. Город раньше был конечной остановкой железнодорожной линии WAGR Marble Bar, обслуживающей район добычи золота.
Между Южной Хедлендом и Порт-Хедлендом расположены соляные холмы Дампьер – главная туристическая достопримечательность региона.
Крупнейшие морские порты мира по грузообороту
Большая часть современных крупнейших морских портов в 2020 году находится в Азии. На долю Азии приходится около 70 % крупнейших портов мира, из них около 40 на долю Китая. По крайней мер данная статистика верна по итогам 2019 года. Что будет в 2020 году пока говорить рано, потому что по оценкам экспертов перевозки китайских портов ожидают значительного снижения из-за вспышки эпидемии коронавируса. Наиболее крупные китайские порты по грузообороту в TEU:
- порт Шанхай — 42.01 млн TEU
- порт Шэньчжэнь — 27.7 млн TEU
- порт Нинбо-Чжоушань — 27.7 млн TEU
- порт Гуанчжоу — 26 млн TEU
- порт Циндао — 18 млн TEU
Кроме этого, в топ крупнейших портов находятся и некоторые другие азиатские крупные порты: Сингапур и Гонконг, а также порт Пусан в Южной Кореи. Топ 10 замыкает порт Джебель Али в Дубае. Среди морских портов Европы крупнейшим является порт Роттердам в Нидерландах. Ни один из российских портов не вошел в топ 50 крупнейших. Полную таблицу 50 крупнейших портов по грузообороту в контейнерном эквиваленте вы можете увидеть ниже.
Помимо рейтинга крупнейших мировых портов по грузообороту в TEU, также стоит отдельно выделить рейтинг морских портов по самому большому грузообороту в тоннах. Ниже я привел топ 20 крупнейших морских портов по грузообороту в млн тонн. Как видите здесь лидерство также за Китаем однако сами порты несколько поменялись в позициях. Крупнейший морской порт по грузообороту млн тонн в мире является порт Нинбо-Чжоушань (1.07 млрд тонн).
Санкт-Петербург
Общая информация
Представляет собой набережную Санкт-Петербурга.
Введен обновлением 0.5.11.
На скриншотах ниже представлена версия Порта, посвященная празднования Дня Рождения World of Warships ы 2018 г.
Корабль
top
Советский крейсер «Киров», один из первых крупных боевых кораблей, спроектированных и построенных в СССР.
Крейсер «Киров»
Мосты
top
Этот мост соединяет центральную часть города и Васильевский остров. Длина моста — 260 м, а ширина — 27,7 м. Разведенный пролёт Дворцового моста — один из главных символов города, встречающийся на всех открытках с изображением Санкт-Петербурга!
Мост разводят с 01:10 до 04:55.
1
Считается одним из самых красивых петербургских мостов. Длина моста — 582 м, ширина — 23,6 м. Название получил в честь находящейся рядом Троицкой площади и расположенного на ней Троицкого собора.
Мост разводят с 01:20 до 04:50.
2
Соединяет Васильевский и Петроградский острова. Длина — 239 м, ширина — 27 м. Мост украшают решётки с трезубцем Нептуна. Расположен рядом с Биржевой площадью.
Мост разводят с 02:00 до 04:55.
Дворцовый мост
1
Троицкий мост
2
Биржевой мост
Строения
top
После посещения товарной биржи в Амстердаме, Петр I в 1703 году указал построить здание для первой биржи в России в городе Санкт-Петербурге. Изначально проект оказался не очень успешным и не очень популярным, но с развитием торговли биржи стали появляться по всей стране. После революции в 1917 г. все биржи были закрыты, и возродили свою деятельность только в конце XX века.
1
Возведены на Стрелке Васильевского острова в 1810 году по проекту Тома де Томона. Французский архитектор стремился показать мощь и величие флота государства и украсил колонны рострами кораблей, согласно древнеримскому обычаю. В XIX веке колонны выполняли функцию фонарей порта Санкт-Петербурга. Их зажигали ночью и в условиях плохой видимости вплоть до 1885 г.
2
В прошлом — императорский дворец России, сегодня — главное здание экспозиции Государственного Эрмитажа, одного из крупнейших и наиболее значительных художественных и культурно-исторических музеев мира. С 1762 по 1904 гг. — официальная зимняя резиденция российских императоров. Зимний дворец и Дворцовая площадь образуют один из красивейших архитектурных ансамблей города, привлекая миллионы туристов каждый год.
3
Старейший архитектурный памятник, с которого начинается история города Санкт-Петербурга. После Северной войны нужно было защищать завоёванные земли. Для этого 27 мая 1703 г. по чертежу Петра I закладывается крепость. Позже был возведён Петропавловский собор, который приобрёл статус кафедрального храма и стал усыпальницей дома Романовых. До XX века крепость также использовалась в качестве тюрьмы, куда помещали особо опасных преступников. Сегодня крепость входит в состав музеев Санкт-Петербурга.
4
Государственный музей и крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. Строился с 1818 по 1858 гг. архитектором Огюстом Монферанном под кураторством императора Николая I. Высота собора составляет 101,5 м, длина — 111,3 м, а ширина — 97,6 м. 112 монолитных гранитных колонн, стены, облицованные мрамором, более 350 скульптур! Во время Второй мировой войны собор пострадал от бомбёжек и артобстрела, на стенах и колоннах можно увидеть следы от снарядов.
5
Первый музей России, учреждённый Петром I. Император был впечатлён кабинетами редкостей в Голландии и Англии и, вернувшись в Россию, занялся обустройством похожего музея в 1714 г. Кунсткамера обладает коллекцией предметов старины, а также коллекцией анатомических редкостей и аномалий. Башню музея украшает армиллярная сфера.
Биржа
1
Ростральные колонны
2
Зимний дворец
3
Петропавловская крепость
4
Исаакиевский собор
5
Кунсткамера
Портовая полиция
В лондонском порту когда-то была своя собственная полиция — полиция администрации лондонского порта, но сегодня в районе порта действуют другие полицейские силы. Они являются Home Office (UK Home Office ) местные полицейские силы для районов , через которые Thames потоки (в столичной полиции , Лондонского Сити полиции , Эссекс и Кент полиции отделения ) и Тилбери полиции , которая возникла в 1992 году из оставшиеся члены полиции НОАК. В столичной полиции есть специальное подразделение по охране водных ресурсов, которое называется « Темза Дивизион», которое патрулирует Темзу в Большом Лондоне. После ввода в эксплуатацию London Gateway , вероятно, будет введено шестое полицейское подразделение для наблюдения за ним.
набухать
- Тревор Бригам: Порт римского Лондона . В: Б. Уотсон (редактор): Роман Лондон Последние археологические работы , главы 23–34. Лекция в Лондонском музее . Бумага Cushing-Malloy Inc., Мичиган (16 ноября 1998 г.)
- Дженни Холл, Ральф Меррифилд: Роман Лондон . Публикации HMSO, Лондон 1986
- Густав Милн, Ник Бейтман: Римская гавань в Лондоне; Раскопки и наблюдения возле Пудинг-лейн, лондонский Сити, 1979–1982 гг . Британия 14: 207-226 (1983)
- Густав Милн: Порт римского Лондона . Б.Т. Батсфорд, Лондон, 1985 г.
- Томас Вагенер: Открылись ворота в Лондон . In: Hansa , issue 12/2013, p. 60, Schiffahrts-Verlag Hansa, Hamburg 2013,
История
Дом королевы Александры, Кардиффский залив
Порты, ранее принадлежавшие железнодорожным и канальным компаниям, были национализированы в 1947 году лейбористским правительством Клемента Эттли после Второй мировой войны . Комиссия была разделена в 1962 году Законом о транспорте 1962 года ; Совет британских транспортных доков (BTDB) был сформирован в 1962 году как государственный орган для управления различными портами по всей Великобритании.
В 1981 году консервативное правительство Маргарет Тэтчер внедрила закон транспорта 1981 , который предусматривает приватизации ЧБТР в. Из-за установленных законом полномочий BTDB в качестве оператора порта прямое преобразование в статус компании с ограниченной ответственностью было нецелесообразным. Вместо этого BTDB была переименована в Associated British Ports (ABP), и была создана компания с ограниченной ответственностью Associated British Ports Holdings Ltd. с такими же законодательными полномочиями в отношении ABP, как и холдинговая компания в отношении дочерней компании.
В 1983 году британское правительство разрешило компании стать публичной компанией с ограниченной ответственностью, акции которой котируются на Лондонской фондовой бирже . В 2006 году компания была поглощена консорциумом компаний, а в августе того же года компания была исключена из листинга Лондонской фондовой биржи.
В 2002 году ABP выкупила у E.ON парк распределения Hams Hall в Уэст-Мидлендсе .
В 2006 году консорциум во главе с Goldman Sachs предложил за компанию 2,795 миллиарда фунтов стерлингов.
Буксир «Англичанин» из ассоциированных британских портов на праздновании Бриллиантового юбилея Елизаветы II 4 июня 2012 года на мосту Хамбер , Хессле , Восточный райдинг Йоркшира .
С 2006 по 2015 год компания принадлежала консорциуму, состоящему из GS Infrastructure Partners , Borealis Infrastructure , GIC и Prudential . В марте 2015 года инвестиционный консорциум Anchorage Ports LLP, возглавляемый Управлением по инвестициям канадского пенсионного плана и Hermes Infrastructure , приобрел 33,3% акций компании. Кроме того, Кувейтское инвестиционное управление также приобрело 10% акций компании.
В результате этих сделок пакеты акций холдинговой компании группы по состоянию на 2015 год составляли: 33,3% принадлежали Borealis Infrastructure, 33,3% — Anchorage Ports LLP, 23,3% — Cheyne Walk Investment Pte. Ltd (номинальная инвестиционная компания GIC) и 10% Кувейтским инвестиционным управлением.
Местные паромы
Кросс-Солент паромы
Red Eagle , один из трех автомобильных паромов, связывающих Саутгемптон и Ист-Коус.
Red Funnel ( Саутгемптон, остров Уайт и южная часть Англии Royal Mail Steam Packet Public Company Ltd ) предоставляет два паромных сообщения от района Таун Куэй в Саутгемптоне до острова Уайт . Автомобильные паромы до Ист-Кауса, время в пути 50 минут, обслуживаются тремя судами класса Raptor: Red Falcon , Red Eagle и Red Osprey . Скоростной пассажирский паром идет до Коуса (который Red Funnel называет «Западным Каусом») за 22 минуты. Его предоставляют катамараны Red Jet : , и . Добавлен четвертый паром во флоте Red Funnel, Red Kestrel . Предназначенная для грузовых перевозок, она вступила в строй в мае 2019 года.
Хайт паром
Пассажирский паром из Таун-Куэй в деревню Хайт через Саутгемптон-Уотер ходил со времен средневековья. Это сокращает длительное путешествие по суше через устье реки Тест . Пирс 2000 футов (610 м) открылся в 1881 году; с 1922 года по ней проходит железная дорога шириной 2 фута (576 мм), самая старая пристань в мире. Компания White Horse Ferries из Суиндона, бывшего оператора, была заменена в 2017 году компанией Blue Funnel Group . Переход занимает около 15 минут.
Фрахт и груз
Контейнеры
Эдит Мэрск: Двадцать судов этого класса были крупнейшими в мире контейнеровозами.
Контейнерный терминал находится под управлением DP World Southampton. Контейнерный порт имеет 210 акров (85 га) земли — не считая 375 акров (152 га) в старых западных доках — доступных для портовых операций. Погрузочно-разгрузочные операции могут выполняться одновременно на четырех больших глубоководных контейнеровозах и одном меньшем судне длиной 500 футов (150 м).
Этот контейнерный терминал является вторым по величине глубоководным морским терминалом Великобритании после Феликстоу . Железнодорожная линия из Саутгемптона была модернизирована до относительно большой грузоподъемности W10 на маршруте между контейнерным портом и терминалом ABP в Бирмингеме , где она соединяется с линиями, которые уже получили такую обработку. Это позволяет железнодорожной линии обрабатывать более высокие контейнеры, которые сейчас широко используются.
Контейнерный порт ночью
Было получено разрешение Морской организации по управлению на расширение контейнерного терминала на причалы 201 и 202. Причал был реконструирован для размещения судов длиной 400 метров. Глубина воды в основном канале была увеличена дноуглубительными работами до 63 футов (16 м). Это позволило у причалов принимать самые большие эксплуатируемые контейнеровозы. Работу над проектом взяла на себя компания VolkerStevin, входящая в группу VolkerWessels .
20 сентября 2013 года было объявлено, что Channel Island Lines продолжит контейнерные перевозки между Саутгемптоном и Джерси и купит MV Huelin Dispatch у Associated British Ports, которые, в свою очередь, купили ее у получателя. банкротства Huelin-Renouf.
Транспортные средства
Автовозы у стоянки у Док-Хед
В порту есть возможности для ввоза и вывоза автомобилей. Было построено семь многоэтажных складских помещений для автостоянок , чтобы обеспечить 53 акра (21 га) наземных хранилищ (еще один находится в стадии строительства по состоянию на 2019 год). Автовозы Roll on — Roll обслуживают все части мира; автомобильные поезда, а также грузовые автомобили-автовозы обеспечивают транспортировку автомобилей в порт Великобритании и обратно. Саутгемптон был ведущим портом Великобритании по экспорту автомобилей в последние годы.
Насыпные грузы
Через терминал сыпучих грузов ежегодно переваливается более миллиона тонн. Завод перерабатывает стеклянные отходы в стеклобой , пригодный для изготовления новых стеклянных бутылок. Мукомольный завод Rank Hovis перерабатывает 70 000 тонн (тонн) пшеницы ежегодно. Также обрабатываются щебень, гравий, песок, удобрения, зерно и лом.
Скоропортящиеся продукты
Есть 156 000 квадратных футов (14 500 м 2 ) холодильных складов и специальный терминал для свежих фруктов и овощей. Порт обрабатывает 80 000 тонн (тонн) такой продукции, в основном с Канарских островов .
Нефть и нефтепродукты
НПЗ Фоули
НПЗ Esso в Fawley является самым крупным в стране, обеспечивая 20 процентов потенциала страны. Его морской терминал длиной в милю обрабатывает 2000 судов и 22 миллиона тонн (тонн) сырой нефти ежегодно, что делает его крупнейшим независимым причалом в Европе.
BP Oil Terminal в Hamble , связанный с Fawley трубопроводом, обеспечивает хранение и распределение средств для сырой нефти и нефтепродуктов. Сырая нефть поступает по трубопроводу и уходит в морских танкерах, предназначенных для нефтеперерабатывающих заводов; нефтепродукты поступают на терминал по морю и по трубопроводу, а затем распределяются среди потребителей автоцистернами, кораблями и по трубопроводам. Аэропорт Хитроу — один из примеров крупного клиента, который напрямую связан с Хамблом.