Транспорт канады

Железнодорожный

Роль Transport Canada на железных дорогах включает:

  • железнодорожная безопасность
  • наземная и интермодальная безопасность
  • стратегии доступности железнодорожного транспорта
  • безопасность железнодорожных мостов федерального значения
  • безопасность международных мостов и туннелей (граница США / Канады)
  • Проверка и проверка сигналов управления движением, систем оповещения о переездах
  • правила эксплуатации железных дорог
  • правила, стандарты и услуги по безопасной транспортировке опасных грузов
  • Канадский транспортный аварийный центр для оказания помощи в аварийном реагировании и аварийных ситуациях с опасными грузами

После заявлений грузоотправителей об ухудшении уровня обслуживания 7 апреля 2008 года федеральное правительство Канады начало обзор железнодорожных грузовых перевозок внутри страны. Компания Transport Canada, которая проводит обзор, планирует изучить отношения между канадскими грузоотправителями и железнодорожной отраслью, особенно в отношении двух крупнейших железнодорожных компаний в стране, Канадской Тихоокеанской железной дороги и Канадской национальной железной дороги. 26 июня 2013 г. вступил в силу Закон о справедливых железнодорожных грузовых перевозках, который стал ответом на Заключительный отчет обзора железнодорожных грузовых перевозок.

Морской [ править ]

Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( Июнь 2008 г. )

Transport Canada отвечает за водные пути внутри и вокруг Канады. Эти обязанности включают:

  • реагирование и расследование морских аварий в канадских водах
  • обеспечение соблюдения морских законов и правил, таких как Закон Канады о мореплавании
  • установление и обеспечение соблюдения стандартов морского персонала и лоцманской проводки
  • Безопасность на море
  • Морская безопасность
  • регулирование работы морских судов в канадских водах

С 2003 года Управление безопасности судоходства и Программа защиты судоходных вод были переданы обратно Транспортной службе Канады. Как и некоторые нормативные аспекты реагирования на чрезвычайные ситуации (загрязнение нефтью)

Transport Canada Marine Safety (TCMS) — это подразделение Transport Canada, которое поддерживает и повышает безопасность на море и работает над защитой жизни, здоровья, имущества и морской среды. Это включает в себя предоставление услуг, предусмотренных законами и постановлениями, таких как сертификация канадских моряков и связанных с ними специалистов.

Водные пути

Порт Ванкувера , загруженного порт Канады

В 2005 году в портах Канады было загружено и выгружено 139,2 млн тонн (137,0 млн длинных тонн; 153,4 млн коротких тонн) грузов. Порт Ванкувера является самым загруженным портом в Канаде, перемещаясь 68 миллионов тонн (67 миллионов длинных тонн, 75 миллионов коротких тонн) , или 15% от общего количества Канады во внутренних и международных перевозках в 2003 году.

Transport Canada наблюдает за большинством регулирующих функций, связанных с морской регистрацией, безопасностью больших судов и лоцманской проводкой в портах . Многие портовые сооружения Канады находятся в процессе передачи федеральной ответственности другим агентствам или муниципалитетам.

Внутренние водные пути составляют 3000 км (1900 миль), включая морской путь Святого Лаврентия. Transport Canada обеспечивает соблюдение законов и правил, регулирующих водный транспорт и безопасность.

Контейнерные перевозки в портах Канады, 2006 г.
Классифицировать Порт Провинция TEUs Коробки Контейнерные грузы ( тонны )
1 Ванкувер британская Колумбия 2 207 730 1,282,807 17 640 024
2 Монреаль Квебек 1,288,910 794 735 11,339316
3 Галифакс Новая Шотландия 530 722 311 065 4,572,020
4 Сент-Джонс Ньюфаундленд и Лабрадор 118 008 55 475 512 787
5 Река Фрейзер британская Колумбия 94 651 N / A 742 783
6 Святой Иоанн Нью-Брансуик 44 566 24 982 259 459
7 Торонто Онтарио 24 585 24 585 292 834

М. В.  Дух острова Ванкувер на пути к паромного терминала Тсовассен от паромного терминала Swartz Bay

Паромные услуги

  • Пассажирское паромное сообщение
    • Остров Ванкувер и окружающие острова и полуострова материковой части Британской Колумбии.
    • Несколько сообществ Саншайн-Кост на материковой части Британской Колумбии и на Аляску
    • На международном уровне в Сен-Пьер и Микелон
  • Автомобильное паромное сообщение

    • От Новой Шотландии до Ньюфаундленда и Лабрадора
    • Квебек в Ньюфаундленд через пролив Бель-Айл
    • Лабрадор в Ньюфаундленд
    • Чендлер на острова Магдалины, Квебек
    • Остров принца Эдуарда на острова Магдалины, Квебек
    • Остров Принца Эдуарда в Новую Шотландию
    • Дигби, Новая Шотландия, в Сент-Джон, Нью-Брансуик
  • Железнодорожное паромное

    Из Британской Колумбии в Аляску или штат Вашингтон

    сообщение

Канал Велленд, Порт Веллер, Шлюз №1

Каналы

Водный путь Святого Лаврентия когда-то был величайшей системой внутреннего водного судоходства в мире. Основными маршрутами Канады являются каналы реки Св. Лаврентия и Великих озер . Остальные — вспомогательные каналы.

  • Морской путь Святого Лаврентия
  • Welland Canal
  • Су замки
  • Водный путь Трент-Северн
  • Канал Ридо

Порты и гавани

Национальный гаваней совет не вводить Halifax, Сент — Джон, Chicoutimi, Труа-Ривьер, Черчилль, и Ванкувер до 1983. В свое время руководили более чем 300 гаваней по всей Канаде Департамента транспорта. Программа отчуждения была реализована на рубеже тысячелетий, и по состоянию на 2014 год 493 из 549 сайтов, определенных для продажи в 1995 году, были проданы или иным образом переданы, как указано в списке DoT. Правительство поддерживает активную программу продажи активов, и после этого Transport Canada курирует только 17 Канадских портовых властей в 17 крупнейших морских портах.

  • Галифакс , Новая Шотландия
  • Сент-Джон , Нью-Брансуик
  • Сент-Джонс , Ньюфаундленд и Лабрадор
  • Септ-Иль , Квебек
  • Сидней , Новая Шотландия
  • Ботвуд , Ньюфаундленд и Лабрадор

Черчилль , Манитоба

Черчилль, морской порт Манитобы

Великие озера и река Святого Лаврентия

  • Беканкур , Квебек
  • Гамильтон , Онтарио
  • Монреаль , Квебек
  • Квебек , Квебек
  • Труа-Ривьер , Квебек
  • Тандер-Бей , Онтарио
  • Торонто , Онтарио
  • Виндзор , Онтарио

Канадский торговый флот состоял из общих 173 судов (1000  валового тоннажа  (GT) или более) 2129243  GT или 716,340 тонн дедвейта (DWT) в конце 2007 года.

Дороги

Трансканадское шоссе в Чилливаке, Британская Колумбия.

В Канаде насчитывается в общей сложности 1 042 300 км (647 700 миль) дорог, из которых 415 600 км (258 200 миль) с твердым покрытием, в том числе 17 000 км (11 000 миль) скоростных автомагистралей (третье место в мире по протяженности после шоссе между штатами. Система США и Национальная система магистральных автомобильных дорог Китая ). По состоянию на 2008 г. 626 700 км (389 400 миль) были немощеными.

В 2009 году в Канаде было зарегистрировано 20 706 616 автотранспортных средств, из которых 96% составляли автомобили массой менее 4,5 тонн (4,4 длинных тонны ; 5,0 коротких тонн ), 2,4% составляли автомобили весом от 4,5 до 15 тонн (4,4 и 14,8 длинных тонн; 5,0 и 16,5 тонн). короткие тонны) и 1,6% составляли 15 тонн (15 длинных тонн; 17 коротких тонн) или больше. Эти транспортные средства прошли в общей сложности 333,29 миллиарда километров, из которых 303,6 миллиарда — для автомобилей массой менее 4,5 тонн, 8,3 миллиарда — для автомобилей весом от 4,5 до 15 тонн и 21,4 миллиарда — для транспортных средств массой более 15 тонн. Для грузовиков массой от 4,5 до 15 тонн 88,9% автокилометров приходятся на поездки внутри провинции, 4,9% — между провинциями, 2,8% — между Канадой и США и 3,4% — за пределами Канады. Для грузовиков более 15 тонн 59,1% автокилометров приходятся на поездки внутри провинции, 20% поездки между провинциями, 13,8% поездки из Канады в США и 7,1% поездок за пределы Канады.

Посольский мост между Виндзором, Онтарио и Детройте , Мичиган, проходит через четверть товарооборота США и Канады .

Транспортные средства Канады потребили в общей сложности 31,4 млн кубометров (198  ) бензина и 9,91 млн кубометров (62,3 млн баррелей) дизельного топлива . Грузовые перевозки генерируют 35% от общего ВВП за счет транспорта по сравнению с 25% для железнодорожного, водного и воздушного транспорта вместе взятых (оставшаяся часть генерируется отраслью за счет транзита, трубопроводов, живописных мест и вспомогательной деятельности). Следовательно, дороги являются доминирующим средством пассажирского и грузового транспорта в Канаде.

Дороги и автомагистрали находились в ведении провинциальных и муниципальных властей до строительства Северо-западной автомагистрали ( шоссе Аляска ) и начала проекта Трансканадского шоссе . Шоссе Аляски 1942 года было построено во время Второй мировой войны для военных целей, соединяющее Форт Сент-Джон, Британская Колумбия, с Фэрбенксом, Аляска . Трансконтинентальная автомагистраль, объединившая национальные и провинциальные расходы, была начата в 1949 году в соответствии с Законом о Трансканадской автомагистрали 10 декабря 1949 года. Строительство магистрали протяженностью 7821 км (4860 миль) было завершено в 1962 году с общими расходами в 1,4 миллиарда долларов. .

На международном уровне Канада имеет автомобильное сообщение как с 48 нижними штатами США, так и с Аляской . Министерство транспорта поддерживает дорожную сеть в Онтарио , а также работает Министерство транспорта сотрудников правоохранительных органов с целью введения Закона о транспорте Канады и соответствующих правил. Департамент транспорта в Нью — Брансуик выполняет аналогичную задачу в этой области , а также.

Правила, принятые в отношении автомобильных дорог Канады, — это Закон о безопасности транспортных средств 1971 года и Закон о дорожном движении 1990 года.

Безопасность канадских дорог является умеренно хорошей по международным стандартам и улучшается как с точки зрения количества аварий на душу населения, так и на миллиард транспортных средств .

Поезда в Канаде

Общая протяжённость железных дорог Канады составляет 36 114 км. Главный национальный железнодорожный перевозчик — федеральная государственная корпорация VIA Rail Canada, имеющая сеть ж/д маршрутов по всей стране.

Региональными железнодорожными компаниями являются:

  • Ontario Northland
  • British Columbia Railway
  • Great Canadian Railtour Company
  • White Pass & Yukon Route

Поезда компании VIA Rail осуществляют трансконтинентальные перевозки по территории Канады, соединяя Торонто (Онтарио) и Ванкувер (Британская Колумбия). Рейсы осуществляются 3 раза в неделю в обоих направлениях транзитом через Виннипег, Саскатун, Эдмонтон и Джаспер. Этот маршрут пользуется популярностью пассажиров, предоставляя им насладиться возможность захватывающими видами трёх пересекаемых горных цепей (Скалистые горы, горы Селкерк и Береговой хребет), а также потрясающими панорамами ледников, озёр и водопадов. Все поезда, обслуживающие трансатлантический маршрут, оснащены душевыми комнатами в спальных вагонах. Трансконтинентальное сообщение включает в себя регулярные железнодорожные перевозки из Атлантических провинций и из городов Квебек и Монреаль.

Между городами Квебек, Монреаль, Галифакс, Торонто, Виндсор и Оттава налажено ежедневное железнодорожное сообщение. В стоимость билета на поезда, курсирующие по этим маршрутам, входит еда, лёгкие закуски и напитки. По трансконтинентальному маршруту между Монреалем (Квебек) и Галифаксом (Новая Шотландия) курсируют также ночные поезда компании VIA Rail. Вагоны в таких составах чрезвычайно комфортабельны, кондиционированы, имеют ресторанное обслуживание.

Туристические железнодорожные маршруты

Татьяна Лискер

В Канаде имеется несколько других ж/д маршрутов, которые также могут быть рекомендованы туристам.

Так, система железнодорожного сообщения Rocky Mountaineer компании Great Canadian Railtour Company позволяет перемещаться на поезде между городами Калгари, Банф, Джаспер и Ванкувер в дневное время. Этот маршрут является одним из самых популярных панорамных маршрутов в стране. В стоимость проезда включены транзитная остановка на одну ночь в Камлупсе, проезд автобусом от ж/д станции до отеля, два континентальных завтрака, два лёгких ленча и дополнительные напитки (кофе, чай, соки).

Панорамный маршрут Polar Bear Express может быть рекомендован туристам, желающим увидеть дикую канадскую природу. Поезд курсирует с конца июня по начало сентября ежедневно (кроме пятницы) по маршруту Торонто — Норт-Бей — Мусони. Пассажирам рекомендуется заблаговременно зарезервировать отель в Мусони.

Весьма живописными ж/д маршрутами являются также следующие:

Су-Сент-Мари — Итон — Херст с видами реки Монреаль и сотен озёр;

Виннипег — Гудзонов залив — Черчилл;

Ванкувер — Уистлер — Лиллуэт — Принс-Джордж (вдоль живописного побережья Howe Sound, лесистого каньона Cheakamus Canyon к озеру Alta Lake, мимо заснеженных гор и лесов к каньону реки Фрейзер).

При покупке билетов на поезд в Канаде стоит помнить, что дети до двух лет, не занимающие отдельное место, едут бесплатно. Для детей 2 — 16 лет предусмотрена 50%-я скидка на проезд. Пассажиры старше 60 лет и студенты с Международным студенческим билетом ISIC имеют право на скидки в размере 10–50% (зависит от типа билета).

Проездные билеты на поезда Канады

Туристам можно посоветовать приобрести специальные проездные билеты для передвижения на ж/д транспорте Канады.

Multi Pass — проездной на 10, 20, 50 или 100 поездок, позволяющий путешествовать на поездах VIA Rail по всей Канаде в течение 6 месяцев. Стоимость зависит от выбранного количества поездок и туристического сезона. Бывают студенческими (Student Pass) и для молодежи (Youth Pass). Дополнительная информация и он-лайн бронирование здесь.

Corridorpass — абонемент, позволяющий путешествовать по южным провинциям Канады (Квебек и Онтарио) на поездах VIA Rail, действителен для 6, 12 или безлимитного количества поездок в течение 15, 30 или 60 дней. Дополнительная информация и он-лайн бронирование — на сайте.

Железная дорога

Транспорт Канады роль на железных дорогах включают:

  • железнодорожная безопасность
  • наземная и интермодальная безопасность
  • стратегии доступности железнодорожного транспорта
  • безопасность железнодорожных мостов федерального значения
  • безопасность международных мостов и туннелей (граница США / Канады)
  • Проверка и проверка сигналов управления движением, систем оповещения о переездах
  • правила эксплуатации железных дорог
  • правила, стандарты и услуги по безопасной транспортировке опасных грузов
  • Канадский транспортный аварийный центр для оказания помощи в аварийном реагировании и аварийных ситуациях с опасными грузами

После заявлений грузоотправителей об ухудшении уровня обслуживания 7 апреля 2008 года федеральное правительство Канады начало обзор железнодорожных грузовых перевозок в стране. Компания Transport Canada, которая проводит обзор, планирует изучить отношения между канадскими грузоотправителями и железнодорожной отраслью, особенно в отношении двух крупнейших железнодорожных компаний страны, Канадская тихоокеанская железная дорога и Канадская национальная железная дорога.26 июня 2013 г. Закон о справедливых железнодорожных грузовых перевозках стал законом, который явился ответом на Заключительный отчет обзора железнодорожной грузовой службы.

Недавние споры

Транспорт Канады был центром ряда споров в последние годы. В сентябре 2009 года CBC «s Fifth Estate подготовила доклад„езда на риск“, в котором подробно предполагаемые бесхозяйственности и сокрытия в Transport Canada. История возникла из-за потерянной карты памяти, которую нашел студент факультета журналистики. На карте памяти было много документов, свидетельствующих об усилиях инспекторов по обеспечению безопасности по обеспечению соблюдения правил авиационной безопасности и предполагаемом неспособности руководства сделать это. В отчете CBC также подробно описаны предполагаемые репрессалии — и страх репрессий — в отношении разоблачителей и других сотрудников.

Переход Transport Canada к системам управления безопасностью полетов (SMS) в регулировании гражданской авиации подвергся критике. Информатор Хью Дэнфорд, бывший инспектор Транспортной компании Канады, выступил с критикой этого подхода, указав, что он увеличивает риск для летающих пассажиров. Критики предупредили, что внедрение SMS в авиационный сектор — это «рецепт катастрофы». Однако количество авиационных происшествий в Канаде снизилось за несколько лет до 2008 года.

Железнодорожная отрасль в Канаде, в которой СУБП применяется с 2001 года и также регулируется Транспортной службой Канады, по сравнению с 2006 годом продемонстрировала заметный рост аварий в рамках этой системы регулирования.

Несколько руководителей Transport Canada, в том числе помощник заместителя министра по вопросам безопасности Марка Грегуара, были привлечены к ответственности в 2008 году за репрессалии против другого информатора, Яна Брон. который сообщил, что структура морской безопасности пронизана пробелами.

23 декабря 2013 года выяснилось, что инспектор Transport Canada был уволен за фальсификацию ведомственных отчетов. Личность виновного не разглашается из соображений его или ее конфиденциальности.

Канадская ассоциация журналистов номинирована транспорта Канады за его премию тайне во второй раз в 2008 году, что свидетельствует о том , что законопроект о внесении изменений в Закон аэронавтике вызовет «завесу секретности опрокинуться все сведения , сообщаемые авиакомпаниями о производительности, нарушения правил безопасности , проблемы авиационной безопасности и их решение ».

В сентябре 2009 года Транспортная служба Канады якобы обманным путем отнесла расходы на несуществующий проект трубопровода в долине Маккензи . Эта история стала достоянием гласности после неоднократных попыток эксперта по доступу к информации Кена Рубина и неоднократных отрицаний со стороны ведомства, что компрометирующие документы существовали или имели место какие-либо нарушения.

В 2008 году компания Transport Canada подверглась критике за отказ одобрить производство электромобилей в Канаде.

В 2017 году Transport Canada предложила правила для дронов, которые подверглись широкой критике.

В результате Ethiopian Airlines Flight 302 аварии и Lion Air Flight 610 аварии, которая произошла за пять месяцев до Эфиопии аварии, большинство авиакомпаний и страны начали заземление на Boeing 737 MAX 8 (и во многих случаях всех MAX варианты) из — за проблемы безопасности, но Transport Canada отказался временно заземлить Boeing 737 Max 8, работающий в Канаде. Однако 13 марта Транспортная служба Канады отменила это решение и сняла с эксплуатации все самолеты 737 MAX 8 и MAX 9.

История

Стандартная история охватывает французский режим, торговцев мехом, каналы и ранние дороги, а также уделяет большое внимание железным дорогам.

Европейский контакт

До прихода европейских поселенцев аборигены в Канаде гуляли. Зимой они также использовали каноэ , каяки , умиаки и бычьи лодки , а также снегоступы , тобогганы и сани . У них не было ни колесных транспортных средств, ни животных крупнее собак.

Европейцы освоили каноэ, поскольку они продвигались все глубже в глубь континента и, таким образом, могли путешествовать по водным путям, которые питались от реки Святого Лаврентия и Гудзонова залива .

В 19-м и начале 20-го века транспорт основывался на запряжении волов в повозки Ред-Ривер или лошади в повозку. Морские перевозки осуществлялись ручным трудом, например, каноэ или ветер на парусе. Скорость передвижения по воде или суше составляла примерно от 8 до 15 км / ч (от 5 до 9 миль в час).

Поселение шло по речным путям. Сельскохозяйственные товары были скоропортящимися, а торговые центры были в пределах 50 км (31 миль). Сельские районы были сосредоточены вокруг деревень, и они находились на расстоянии примерно 10 км (6 миль) друг от друга. Появление паровых железных дорог и пароходов соединило ресурсы и рынки на огромных расстояниях в конце 19 века. Железные дороги также связывали центры городов таким образом, что путешественник ехал в города на спальном месте, в железнодорожной гостинице. Путешествие по стране на поезде заняло четыре-пять дней, как и сейчас на машине. Люди обычно жили в пределах 5 миль (8 км) от центра города, поэтому поезд можно было использовать для междугородних поездок, а трамвай — для поездок на работу.

Появление в 1963 году межгосударственной или Трансканадской магистрали в Канаде положило начало развитию ленточных конвейеров , остановок грузовиков и промышленных коридоров вдоль проезжей части.

Эволюция

Федеральное министерство транспорта (создано 2 ноября 1936 г.) курировало железные дороги, каналы, гавани, мореходство и судоходство, гражданскую авиацию, радио и метеорологию. Закон о транспорте 1938 года и измененный Закон о железных дорогах передали контроль и регулирование перевозчиков в руки Совета уполномоченных по транспорту Канады. Королевская комиссия по транспорту была сформирована 29 декабря 1948 года для изучения транспортных услуг во всех областях Канады с целью устранения экономических или географических недостатков. Комиссия также пересмотрела Закон о железных дорогах, чтобы обеспечить единообразные, но конкурентоспособные фрахтовые ставки.

A secure system

We’re serious about keeping Canada’s transportation system secure — in the air, on the water, for railways and roads — right across the country, and beyond. We’re always on the alert for security threats and risks to the transportation system. We protect marine ports, railways and international bridges and tunnels. For air, we make and oversee the rules for the screening cargo, passengers and personnel. We also make sure that airports, air carriers and others manage security in a way that keeps everyone safe. Working with other national security organizations, we prevent people who could threaten transportation security from boarding a plane.

морской

Transport Canada отвечает за водные пути внутри и вокруг Канады. Эти обязанности включают:

  • реагирование и расследование морских аварий в канадских водах
  • обеспечение соблюдения морских законов и правил, таких как Закон Канады о мореплавании
  • установление и обеспечение соблюдения стандартов морского персонала и лоцманской проводки
  • Безопасность на море
  • Морская безопасность
  • регулирование работы морских судов в канадских водах

С 2003 года Управление безопасности судоходства и Программа защиты судоходных вод были переданы обратно Транспортной службе Канады. Как и некоторые нормативные аспекты реагирования на чрезвычайные ситуации (загрязнение нефтью)

Transport Canada Marine Safety (TCMS) — это подразделение Transport Canada, которое поддерживает и повышает безопасность на море и работает над защитой жизни, здоровья, имущества и морской среды. Это включает в себя предоставление услуг, предусмотренных законами и постановлениями, таких как сертификация канадских моряков и связанных с ними специалистов.

Recent controversies

Transport Canada has been the centre of a number of controversies in recent years. In September 2009, the CBC’s Fifth Estate produced a report «Riding on Risk», which detailed alleged mismanagement and cover-ups in Transport Canada. The story was sparked by a lost memory stick which was found by a journalism student. The memory stick contained many documents showing efforts by security inspectors to enforce aviation security regulations, and the perceived failure of management to do so. The CBC report also detailed the alleged reprisals — and fear of reprisals — against whistleblowers and other employees.

Transport Canada’s move to Safety Management Systems (SMS) in its regulation of civil aviation has been criticised. Whistleblower Hugh Danford, a former inspector at Transport Canada, went on record criticizing this approach, indicating that it would increase risk to the flying public. Critics have warned that introducing SMS to the aviation sector is «a recipe for disaster». However, the aviation accident rate in Canada declined over a number of years to 2008.

The rail industry in Canada, which has had SMS since 2001 and is also regulated by Transport Canada, had shown a marked increase in accidents under this regulatory scheme to 2006.

Several Transport Canada senior executives, including Assistant Deputy Minister, Safety and Security, Marc Grégoire, were sued in 2008 for reprisals against another whistleblower, Ian Bron. who reported that the Marine Security framework was riddled with gaps.

On 23 December 2013, it was revealed that a Transport Canada inspector had been dismissed for falsifying departmental reports. The identity of the guilty party was not revealed, because of a concern for his or her privacy.

The Canadian Association of Journalists nominated Transport Canada for its Secrecy Award for a second time in 2008, indicating that a bill to amend the Aeronautics Act will cause «a veil of secrecy fall over all information reported by airlines about performance, safety violations, aviation safety problems and their resolution.»

In September 2009, Transport Canada was alleged to have fraudulently charged expenses to the non-existent Mackenzie Valley Pipeline project. This story came to light after repeated efforts by access to information expert Ken Rubin, and repeated denials by the department that the incriminating documents existed or that any impropriety had occurred.

Transport Canada was criticized in 2008 for its refusal to approve electrical cars manufactured in Canada.

In 2017, Transport Canada proposed regulations for drones that were widely criticized.

As a result of the Ethiopian Airlines Flight 302 crash and the Lion Air Flight 610 crash, which occurred five months prior to the Ethiopian crash, most airlines and countries began grounding the Boeing 737 MAX 8 (and in many cases all MAX variants) due to safety concerns, but Transport Canada declined to temporarily ground Boeing 737 Max 8 operating in Canada. However, on 13 March, Transport Canada reversed the decision and grounded all 737 MAX 8 and MAX 9 aircraft.

Железные дороги

Грузовой поезд CPR в Rogers Pass

В 2007 году в Канаде было в общей сложности 72 212 км (44 870 миль) грузовых и пассажирских железных дорог, из которых 31 км (19 миль) электрифицированы. В то время как междугородние пассажирские перевозки по железной дороге в настоящее время очень ограничены, грузовые перевозки по железной дороге остаются обычным явлением. Общая выручка от железнодорожных перевозок в 2006 году составила 10,4 миллиарда долларов, из которых только 2,8% пришлось на пассажирские перевозки. В год обычно зарабатывается около 11 миллиардов долларов, из которых 3,2% приходится на пассажиров, а остальное — на фрахт. Канадской национальной и Канадской Тихоокеанской железной дороги являются Канада два основных грузовых железнодорожных компаний, каждая из которых имеет операций по всей Северной Америке . В 2007 году по железной дороге было перевезено 357 миллиардов тонно-километров грузов, а 4,33 миллиона пассажиров — 1,44 миллиарда пассажиро-километров (почти ничтожно мало по сравнению с 491 миллиардом пассажиро-километров, произведенных легковыми автомобилями). В том же году в железнодорожной отрасли было занято 34 281 человек.

Пассажирские перевозки по всей стране предоставляются федеральной коронной корпорацией Via Rail . В трех канадских городах есть пригородные железнодорожные сообщения: в районе Монреаля — компания AMT , в районе Торонто — компания GO Transit , а в районе Ванкувера — компания West Coast Express . Более мелкие железные дороги, такие как Ontario Northland , Rocky Mountaineer и Algoma Central, также отправляют пассажирские поезда в отдаленные сельские районы.

В Канаде железные дороги обслуживаются стандартной колеи , 4 фута  8 12  в ( 1435 мм ), рельсы. См. Также ширину колеи в Канаде .

Канада имеет железнодорожное сообщение с нижними 48 штатами США, но не имеет никакого сообщения с Аляской, кроме железнодорожного парома из Принца Руперта, Британская Колумбия , хотя линия была предложена. Других международных железнодорожных сообщений нет.

See also

  • ecoAuto – Canadian government incentive program to purchase fuel-efficient vehicles.
  • Pleasure Craft Operator Card – Mandatory Boater Education in Canada
  • Transportation Safety Board of Canada
  • Canadian Transportation Agency
  • Air Board (Canada)

The provinces and territories also have their own transportation departments, namely to deal with roads and vehicle licensing and regulations:

  • British Columbia Ministry of Transportation
  • Ministry of Highways and Infrastructure (Saskatchewan)
  • Minister of Infrastructure and Transportation (Manitoba)
  • Ministry of Transportation of Ontario
  • Transports Québec
  • Department of Transportation (New Brunswick)
  • Nova Scotia Department of Transportation and Infrastructure Renewal

Дивитися також

  • ecoAuto — Канадська програма стимулювання уряду до придбання економічний транспортних засобів.
  • Картка оператора «Прогулянкове судно» — Обов’язкова освіта човників у Канаді
  • Рада з безпеки транспорту Канади
  • Канадське транспортне агентство
  • Air Board (Канада)

Провінції та території також мають власні транспортні департаменти, а саме для вирішення питань доріг та ліцензування транспортних засобів:

  • Міністерство транспорту Британської Колумбії
  • Міністерство автомобільних доріг та інфраструктури (Саскачеван)
  • Міністр інфраструктури та транспорту (Манітоба)
  • Міністерство транспорту Онтаріо
  • Транспортує Квебек
  • Департамент транспорту (Нью-Брансвік)
  • Департамент транспорту та оновлення інфраструктури Нової Шотландії
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector