Турецкое общество в германии

Государственные визиты

Вензеля Вильгельма II и тугра из Абдул — Хамида II на куполе немецкого фонтана в Стамбуле , в честь визита кайзера в Турцию в 1898 году.

В 2006 году канцлер Ангела Меркель посетила Турцию для переговоров с премьер-министром Реджепом Тайипом Эрдоганом о двусторонних отношениях и обсуждении вступления Турции в ЕС .

В 2008 году премьер-министр Реджеп Тайип Эрдоган посетил Берлин и встретился с канцлером Меркель, а также посетил Мюнхен . Во время визита он предложил правительству Германии создать турецкие средние школы и чтобы немецкие средние школы нанимали больше учителей из Турции.

В 2011 году премьер — министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган сделал еще один визит в Германию Во время выступления в Дюссельдорфе , он призвал турок в Германии , чтобы интегрироваться , но не ассимилировать , заявление , что вызвало политический резонанс в Германии.

В 2018 году, накануне государственного визита Эрдогана, ассоциация Erdogan Not Welcome организовала демонстрации протеста с участием около 80-200 человек в Берлине, Эссене и Билефельде. Для сторонников Эрдогана в Турции и за рубежом самым значительным событием стало открытие новой многомиллионной мега-мечети в кафедральном городе Колон. Мечеть находится в ведении DITIB , исламской организации в Германии, контролируемой правительством Турции. I расположен в районе Эренфельд в Кельне, также известном как «Маленький Стамбул». Визит вызвал критику в адрес президента Германии Франка-Вальтера Штайнмайера, который устроил государственный банкет. от Дениз Юджел, немецко-турецкого журналиста, который был на год заключен в тюрьму в Турции. Юджел назвал этот визит предательством всех, кто жаждал свободного, демократического и светского общества в Турции. Власти Германии предостерегли Эрдогана от использования визита для публичной кампании.

1806–1812

По Европе гулял Наполеон, и вскоре стало очевидно, что война Франции с Россией неизбежна. Где война с Россией, там и Турция. Так было всегда, так случилось и вновь. В этот раз Османская империя начала с господарей Молдавии и Валахии (современная Румыния), отстранив их от власти. Те, будучи вассалами самой Турции, симпатизировали России. Пришлось вызывать Кутузова — тот быстро разбил турецкую армию и включил в состав Российской Империи Бессарабию (современная Молдова и Приднестровье). Почему быстро? Потому что времени не было, ведь Наполеон уже был на подходе.

1828–1829

Россия, Англия и Франция посовещались и решили, что Греция должна получить полную независимость от Турции. Последним это предложение пришлось не по душе — а значит, война. Объединённый флот трёх держав (одной из которых была Британия) утопил флот Турции. Но раз такая жара пошла, то мы решили снова прогуляться по Балканам и Кавказу. В итоге Турции пришлось согласиться с греческой независимостью, а ещё с российской Грузией и Арменией, да и Валахию оставили в залог — до полной выплаты контрибуции.

1853–1856

Взгляни на прошлый пункт: Россия, Англия, Франция и Турция. Всего двадцать лет спустя всё то же самое, но с той лишь разницей, что уже все они против нас. Такова геополитика: в ней нет ни друзей, ни врагов — есть только личные интересы.

У нас эту войну называют Крымской. Осада Севастополя длилась год, в итоге город всё-таки был взят. Впрочем, на Кавказе мы по классике отвешивали люлей туркам и даже взяли их город Карс. Однако это несильно помогло: Россия находилась в дипломатической изоляции, и пришлось капитулировать. По новому мирному договору Россия возвращала Турции взятую в залог Валахию и большую часть Бессарабии. Чёрное море, а также проливы Босфор и Дарданеллы объявлялись демилитаризованной зоной.

1877–1878

Турки жестоко подавили Апрельское восстание в Болгарии, что вызвало сочувствие к положению христиан в самой Османской империи, в Европе и, конечно, в России. Раньше для войны и меньших поводов хватало — тянуть не стали и по классике пошли на Балканы. По пути разбили наиболее боеспособную армию Осман-паши, что открывало дорогу на Константинополь.

Положение весьма озадачило турок. На Берлинском конгрессе решили, что Бессарабия снова вернётся к России, как и Батум. Болгария получала независимость, а территория Сербии значительно увеличивалась. Кроме этого, турецкая Босния и Герцеговина любезно передавалась Австро-Венгрии.

1914–1918

Первая мировая началась — как думаешь, могло ли так случиться, что в тотальной войне мы не станем воевать с Турцией? Это просто чтобы не углубляться в причины. Россия входила в Антанту, а Турция — в Четверной союз. Эти ребята снова полезли через горы, но мы быстро вернули их обратно и даже решили проводить вглубь самой Турции.

Наша армия взяла Эрзурум, Трапезунд и ещё несколько городов, периодически отбивая турецкие контратаки. Ещё в Иране мы повоевали, тоже успешно. Однако вскоре произошла революция, мы признали себя проигравшими, и на этом закончилась история Российской империи. Впрочем, Османская империя протянула несильно дольше.

Читай также

Религия Германии: история и современность

Вопрос о том, какая религия в Германии, является очень значимым для истории немецкого государства, а также перспектив его социального развития в будущем

Религиозные процессы оказывают значительное прямое и косвенное влияние на жизнь европейского общества, потому этой сфере должно быть уделено должное внимание

Дохристианская Германия

Начнем с истоков. Религия древней Германии, как и все национальные культы европейских народностей, в давние времена была представлена язычеством. В данном случае речь идет о нордическом типе религиозности, по мифологии и практике схожим со скандинавскими аутентичными традициями.

Глава древнегерманского пантеона — Вотан, отец богов. Он и его свита, члены которой именуются асами, обитают в высшем из девяти миров — Асгарде. А мистериальным местом их пребывания на земле являются Священные Рощи.

Языческие племена германских земель в значительной степени зависели от власти жреческого сословия. Хотя их права и привилегии от общины к общине несколько менялись, в целом, жрецы сосредотачивали в своих руках судебную власть, заведовали общественными жертвоприношениями и занимались прорицаниями.

К X веку языческие традиции в германских племенах пришли к окончательному упадку в связи с распространением христианства.

Христианизация Германии

Религия Германии начала меняться с IV века вместе с активной проповеднической деятельностью церковных миссионеров — ирландцев и англосаксов.

Первоначально земли немецких племен восприняли арианскую версию христианства, однако с течением времени, под нажимом светских властей, политических процессов на международной арене и деятельности католических проповедников, население Германии все больше проникается духом ортодоксии. Переломным моментом в этом отношении является миссия святого Бонифация, в VIII веке сумевшего реорганизовать религиозную жизнь многих племен Германии и сплотить их под юрисдикцией единой митрополии, располагавшейся в Кельне. Личная приверженность Бонифация Римской церкви и преданность папскому престолу определила на многие века вперед религиозную ориентацию Германии, сделав ее католической страной.

Реформация религии и возникновение национальной церкви

В XVI веке религия Германии, а именно Римский католицизм, в значительной степени потеряла свой авторитет и утратила ведущие позиции. Связано это с выступлением августинского монаха Мартина Лютера, восставшего со своими теологическими доводами против ряда злоупотреблений Католической церкви.

Лютеранское движение, изначально задуманное как реформация церкви, превратилось в отдельную деноминацию с характерным набором обрядовых, доктринальных и этических канонов, получившую название «протестантизм». Почти сразу он разбился на ряд независимых течений, положив начало продолжающемуся до сих пор процессу конфессионального дробления.

Три основные ветви протестантизма, которые представляют религиозное лицо Германии — Лютеранская, Реформатская и Евангелическая церкви.

Религия фашистской Германии

Период нацистской диктатуры заслуживает отдельного упоминания в связи с историческим развитием религии на германской земле. Во-первых, это связано с процессами гонений на религиозные организации — христианские, языческие и, конечно же, иудейские.

Программа Гитлера предусматривала полное уничтожение христианского начала в культуре, образовании и педагогике Германии. Во-вторых, НСДАП отметилась рядом предложений альтернативной религиозности.

Все подобного рода инициативы разделяются на два лагеря, которые условно можно назвать ариохристианством и неоязычеством.

После провала ариохристианской программы вожди рейха разработали концепцию возрождения древнего язычества на основе полулегендарного ирминизма.

Вместе с тем, категорически отвергнув исторический германский вотанизм, фашисты подвергли репрессиям ненацистские языческие институты, полностью уничтожив их к 1941 году.

Однако и эта попытка реорганизовать духовные устои страны не возымела успеха, и господствующая религия Германии по-прежнему была неразрывно связана с христианскими церквями.

Немецкие турки

Турки – крупнейшее этническое меньшинство в Германии. Всего в ФРГ проживают около трех миллионов турок (по другим данным – до четырех миллионов). При этом менее половины живущих в Германии турок имеют немецкое гражданство.

Анкара в течение десяти лет просит Берлин смягчить миграционное законодательство, для того чтобы проживающие на территории ФРГ турецкие семьи могли объединиться. Германия по понятным причинам отвечает отказом. «Это можно назвать попыткой Берлина регулировать миграционный поток из Турции. Так, например, если один из членов семьи приезжает в ФРГ на заработки, имея вид на жительство, его турецким родственникам придется собирать для этого кучу разных документов», — рассказал «Ленте.ру» Александр Камкин.

В бундестаге, в свою очередь, считают, что Эрдоган делает жесткие заявления, пытаясь привлечь голоса турецких избирателей, проживающих на территории Германии. При этом в Берлине уверены, что и так немало сделали для интеграции турок, многие из которых просто не хотят принимать ценности страны, где они живут. Характерно, что хотя внуки турецких мигрантов могут получить немецкое гражданство, свыше 70 процентов юношей и девушек, продолжая жить в ФРГ, выбирают турецкие паспорта.

В свое время власти Германии допустили ошибку, разрешив туркам селиться компактно, поэтому многие из них живут в своеобразном параллельном мире, общаясь только с соотечественниками и не пытаясь выучить немецкий. Из-за языкового барьера некоторые турецкие подростки нередко бросают школу и впоследствии не могут найти хорошую работу. Существует и другая тенденция: дети и внуки турецких мигрантов, получив хорошее немецкое образование, возвращаются в Турцию, где получают более высокие зарплаты и строят успешную карьеру.

Турецкий шпионаж в Германии

В июле 2015 года газета Der Tagesspiegel сообщила, что федеральная прокуратура Германии изучает заявления о том, что MIT поручил трем мужчинам — двум туркам и гражданину Германии — шпионить за критиками Эрдогана в Кельне , особенно за курдами и членами алевитской общины мусульманского меньшинства .

В 2016 году члены парламентской наблюдательной комиссии Бундестага потребовали ответа от правительства Германии по поводу сообщений о том, что в Германии на немцев турецкого происхождения оказывают давление информаторы и сотрудники турецкого шпионского агентства MIT . Согласно сообщениям, у Турции было 6000 информаторов плюс офицеры Массачусетского технологического института в Германии, которые оказывали давление на «немецких турок». Ханс-Кристиан Стребеле сказал, что турецкое агентство MIT совершает «невероятный» уровень «секретной деятельности» в Германии. По словам Эриха Шмидта-Энбума, даже бывшей коммунистической восточногерманской секретной полиции Штази не удавалось управлять такой большой «армией агентов» в бывшей Западной Германии : «Здесь речь идет не только о сборе разведывательных данных, но и о разведывательной службе. репрессии «. Немецкие законодатели призвали к расследованию, обвиняя Турцию в шпионаже за подозреваемыми последователями Гюлена в Германии.

В марте 2017 года турецкую секретную разведывательную службу MIT обвинили в шпионаже в отношении более 300 человек и 200 ассоциаций и школ, связанных со сторонниками находящегося в изгнании Фетхуллаха Гюлена . Борис Писториус   , министр внутренних дел земли Нижняя Саксония , назвал это «невыносимым и неприемлемым», заявив, что «интенсивность и безжалостность, с которыми ведется расследование в отношении людей за границей, поразительны». Представитель службы безопасности Германии сказал, что «мы ужасаемся тому, насколько открыто Турция показывает, что она шпионит за проживающими здесь турками». 30 марта 2017 года министр внутренних дел Томас де Мезьер выразил подозрение, что этот шаг мог быть направлен на то, чтобы оказать давление на турецко-германские отношения — «чтобы каким-то образом спровоцировать нас». Возмущение усугубилось, когда выяснилось, что среди 300 человек были политики, в том числе Мишель Мюнтеферинг .

В октябре 2017 года, согласно сообщениям немецкой прессы, сотрудники иммиграционных властей Германии передают информацию о турецких просителях убежища в Турцию. Во многих случаях даже их местонахождение было раскрыто, о чем даже их семьи не знали из соображений безопасности. Эти инциденты показали, что турецкие шпионы могли проникнуть в немецкие власти. Кроме того, Герберт Реул , министр внутренних дел федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия , представил в парламент земли отчет, в котором утверждалось, что турецко-германская организация Osmanen Germania работает с MIT. Организация отвергла обвинения. В июле 2018 года Германия запретила организацию по обвинению в причастности к организованной преступности и представляет угрозу для общества.

Наталья, 37 лет, Аланья, Турция

Наталья с мужем

О политике

В нашей семье переживают все. А моя подруга, которая месяц назад с ребенком уехала в Россию к маме, теперь боится возвращаться обратно к мужу. Семья оказалась разделена. Ее муж, турок, очень расстроен, говорит, что пойдет в консульство жаловаться. Но что он может предпринять? Уже ходят слухи, что могут и не выпустить из России к семье сюда.

О семье

Я работала в турфирме, проводила в Турции восемь месяцев, а зимовать возвращалась в Россию. Мы с мужем познакомились пять лет назад. Когда я от него улетела на зиму первый раз, он на День Святого Валентина передал мне букет цветов. Он очень внимательный, терпеливый, заботливый. И не пьет. Я иногда говорю: «Давай выпьем, срочно надо». Так ведь нет. Мой сын от первого брака живет с нами, ему 16 лет. У него уже появились турецкие друзья, он ходит в секцию по борьбе, но по России скучает. Сложный возраст. И не пьет. Я иногда говорю: давай выпьем, срочно надо. Так ведь нет Иногда, если что-то плохо идет, муж с ним разговаривает, они находят общий язык. У мужа много племянников, детей он любит, а на нашего ребенка не надышится. Ему сейчас шесть месяцев.

Наталья с ребенком

Родители мужа живут Махмутларе, отдельно от нас. С нами живет моя мама, зятем она довольна. Говорит, что он вежливый добрый и всегда следит за ее выражением лица, — ей приятно. Моя свекровь — женщина закрытая, она молится, но сестры моего мужа современные. Меня приняли отлично. Нам иногда не хватает словарного запаса, тогда беремся каждый за свой словарь, а потом уже и не до выяснения отношений.

О менталитете

Иногда какие-то мелочи, на которые я бы не обратила внимания, его выводят из себя. Например, соседи по дому здороваются со мной, а с ним нет. А меня они, может, чаще видят, я с ребенком гуляю. Муж обижается. С одеждой так: она вроде не очень открытая, но ведь жарко летом. Утром одеваюсь и спрашиваю: можно идти вот так? Да, можно. А вечером придешь домой: «Ты что, в этом ходила?!» Длинные в пол юбки я не ношу, не люблю. Раньше ревность его была острее, сейчас сгладилось. Поводов нет, но надо время, чтобы мужчина доверял. По улице идем, он всегда как будто хочет меня от всех спрятать, закрыть. Если видит, что я сержусь не на шутку, сразу хватается за сердце. Мне, говорит, срочно валидол. Мужу готовлю, он ест все, кроме борща: не любит борщ.

Преступление

Нападения на турок

Период объединения Германии ознаменовался резким увеличением насильственных нападений на турок в Германии. Их целью была серия поджогов, взрывов и стрельбы в общественных и частных местах, например в их домах, культурных центрах и на предприятиях. В результате в результате этих нападений многие жертвы были убиты или серьезно ранены.

В 27 октября 1991 г., Мете Экши  (с) , 19-летний студент из Кройцберг , подвергается нападению трех немецких неонацистов братьев . Его похороны в ноябре 1991 года собрали 5 000 человек. Год спустя22 ноября 1992 г.Две турецкие девушки Айше Йылмаз и Елиз Арслан и их бабушка Бахиде Арслан погибли в результате поджога, устроенного двумя неонацистами в их доме в Мельне . Это убийство приводит к периоду «свечных цепей» , в течение которого несколько сотен тысяч человек участвуют в демонстрациях, осуждающих ксенофобные преступления по всей Германии.

В 9 марта 1993 г., Мустафа Демирель  (де) , 56, подвергается нападению двух неонацистов на автобусной остановке в Мильгейм . Один из нападающих направляет пистолет на жертву и несколько раз нажимает на спусковой крючок , но пуля не выпускается. Тем не менее, у Мустафы Демирала случается сердечный приступ, и он умирает на месте преступления. Два месяца спустя28 мая 1993 г., четверо немцев-неонацистов подожгли дом турецкой семьи в Золингене . Три девочки и две женщины погибли, а 14 других членов семьи получили серьезные ранения. Бомбардировка Золингена вызвала протесты в нескольких городах. О нападении и протестах широко сообщают немецкие и турецкие СМИ. Однако канцлер Германии Гельмут Коль не присутствует на похоронах , поэтому подвергается критике со стороны общественности и СМИ.

Несмотря на массовые протесты 1992 и 1993 годов, неонацистские нападения на турок продолжались в течение 1990-х годов. Например, 18 февраля 1994 года на семью Байрам на пороге дома напал неонацист, сосед из Дармштадта , который убил отца. семьи. Нападение не освещалось в СМИ до тех пор, пока в 2005 году одна из жертв, Асли Байрам, не была коронована как мисс Германия . нужно]

Атаки неонацистские против турок упорствовать XXI — го  века. В период с 2000 по 2006 год несколько торговцев — восемь турок и один грек — были убиты в результате нападений во многих городах Германии . Эти атаки обычно называют «серийными убийствами на Босфоре» ( Bosporus-Morde ) или убийствами Дёнера ( Dönermorde ). Изначально немецкие СМИ подозревали сведение счетов между турецкими бандами . Однако в 2011 году выяснилось, что убийцы принадлежали к неонацистской организации Nationalsozialistischer Untergrund . Эта группа также несет ответственность за взрыв в Кельне вИюнь 2004 г. в результате чего ранены 22 турка.

3 февраля 2008 года девять турок, в том числе пятеро детей, погибли в результате пожара в Людвигсхафене Турецкого культурного центра, где проживают две семьи. Сообщается, что причиной пожара стала неисправность электрооборудования. Однако полиция обнаруживает на месте пожара неонацистские граффити . Канцлера Ангелу Меркель критикуют за то, что она не посетила демонстрацию памяти жертв, в которой участвуют 16 000 человек.

Не все нападения на турок осуществляются немцами-неонацистами. Например, виновник массового расстрела в Мюнхене на22 июля 2016 г.- немец иранского происхождения, который намеренно преследует людей турецкого и арабского происхождения. В тот день он убил девять человек, в том числе четверо турецкого происхождения: 14-летнюю Лейлу, 17-летнюю Сельчук Кылыч и 45-летнюю Севду Даг, а также 19-летнего Хусейна Дайыджика, гражданина Греции турецкого происхождения.

Не все “мусульмане” — мусульмане

Самой серьезной ошибкой в оценке степени исламизации Германии является автоматическое приписывание к исламу всех, кто приехал в страну из номинально мусульманской страны. Именно на таком подходе основаны многие оценки, но они не отражают реальность. Более грамотный поход должен учитывать религиозное разнообразие, которое может существовать и действительно существует в странах ислама, о котором непосредственно там не говорят из страха, но вполне открыто выражают в свободной Европе. В документе говорится, что “новые результаты также показывают, что значительный процент лиц с миграционным прошлым из некоторых стран происхождения не являются мусульманами. Например, почти 40 процентов мигрантов из Ирана утверждают, что не имеют религиозной принадлежности. Те, кто иммигрировал из других преимущественно мусульманских стран, таких как Ирак, все чаще становятся религиозными меньшинствами, не подпадающими под действие ислама. Таким образом, религия мигрантов, проживающих в Германии, не может быть автоматически выведена из религиозного состава населения соответствующих стран происхождения”.

Таким образом, мы можем подметить следующее:

  1. ) Несмотря на значительное присутствие мусульманских народов как среди граждан ФРГ, так и среди мигрантов и беженцев без такового гражданства, совокупно они уступают выходцам из всех этих категорий европейского происхождения.
  2. ) Темпы роста мигрантов и граждан не-немецкого, но европейского, происхождения, намного выше, чем мусульманских. Заметно увеличение доли православных народов с Балканского полуострова и Румынии, что сделало присутствие православных церквей заметным в Германии за какие-то несколько десятилетий. Не отстают выходцы из католических стран (особенно хорваты).
  3. ) Численность наиболее крупной мусульманской группы — турок — неуклонно снижается. Это связано в т.ч. с ростом уровня жизни в самой Турции, несовместимостью культур, трудностью турецко-немецких отношений. Однако увеличение уровня жизни в восточноевропейских странах так же, рано или поздно, приведет к прекращению миграции из них и даже возвращению обратно поляков (уже происходит), румын, хорватов и т.д.
  4. ) Исламизации Германии, достигнув определенного пика, явно некуда расти дальше. Для этого просто нет объективных причин. Основные драйверы исламизации либо иссякли (турецкий драйвер), либо иссякнут в ближайшей перспективе (нормализация ситуации в Сирии). Доля мусульман сейчас составляет, по разным оценкам, от 5 до 7%. Если что и угрожает германской культуре, так это сокращение прихожан в католической и лютеранской церквях, но судя по миграции из Восточной Европы, есть надежда на компенсацию.

*в случае Польши, Румынии, России и Казахстана надо иметь в виду, что в численность граждан ФРГ из этих стран включены репатрианты, т.е. этнические немцы. Однако по Польше, Румынии и России у меня нет необходимости точно определять их долю, т.к. для конечных результатов это не имеет никакого значения.

Диаспора палестинских турок

Сирийские турки размахивают турецкими и сирийскими флагами и выкрикивают лозунги: «Нет демографическим изменениям в Сирии» и «Нет геноциду» во время протестов в Лондоне в декабре 2016 года .

Как во время, так и после войны в Палестине 1947–1949 годов некоторые члены палестинского турецкого меньшинства покинули этот регион (особенно регион Изреельской долины и Голанские высоты ) и поселились в Ливане , Сирии и Иордании . В Иордании около 55 000 палестинских турецких беженцев в Ирбиде 5 000 около Аммана 5 000 в Эль-Сахне 3 000 в Эль-Рейяне 2,500 в Эль-Бакаа 1500 в Эль-Зеркаа и 1500 в Сахабе

Культура

Турки, иммигрировавшие в Германию, принесли свою культуру со своим языком, религией, едой и искусством. Эти культурные традиции также передаются их потомкам, которые придерживаются этих ценностей. В результате турки в Германии также представили свою культуру немецкому обществу. Это особенно заметно в развивающемся ландшафте страны, где по всей Германии разбросано множество турецких ресторанов, продуктовых магазинов, чайных и мечетей. Более того, турки в Германии также познакомились с немецкой культурой, о чем свидетельствует ее влияние на турецкий диалект, на котором говорит турецкая община в Германии.

Турецкая кухня прибыла в Германии в XVI — м  веке , и потреблялось среди аристократических кругов. Однако турецкая еда стала доступной для крупной немецкой компании с середины XX — го  века , с приходом турецких иммигрантов. В начале 1970-х турки начали открывать рестораны быстрого питания, где подают популярные кебабы . Сегодня есть турецкие рестораны, разбросанные по всей стране, в которых продаются популярные блюда, такие как донер-кебаб в киосках на вынос, до более аутентичных домашних блюд в семейных ресторанах. Более того, с 1970-х годов турки открыли продуктовые магазины и открытые рынки, где они продают ингредиенты, подходящие для турецкой домашней кухни, такие как специи, фрукты и овощи.

Рубрики

  • Альманах (237)
  • Аналитика (136)
  • Анекдоты (120)
  • Астрономия (127)
  • Аэропорт (113)
  • Бизнес молодость (170)
  • Братья наши меньшие (123)
  • Будущее (175)
  • Ветер странствий (105)
  • Возраст молодости (166)
  • Вопросы-Ответы (181)
  • Время вперед (259)
  • Всё знать говорить и умничать (224)
  • Вселенная

    Космос (104)

    (208)

  • Галерея (86)
  • Гид (230)
  • Долголетие (181)
  • Животные (139)
  • Здоровье и молодость (200)
  • Знания и опыт (192)
  • Информация (208)
  • Коллекция нелепиц (114)
  • Консультация (185)
  • Летопись (180)
  • Личное (145)
  • Магазин (345)
  • Медицина (312)
  • Мнение (153)
  • Молодость — это время (90)
  • Мысли вслух (226)
  • Недвижимость (100)
  • Новостная лента (260)
  • Образ жизни (226)
  • Общество (245)
  • Омолаживающая косметика (102)
  • Омоложение организма (54)
  • Парад технологий (123)
  • Питание и диеты (127)
  • Планета Земля (108)
  • Платформа позитива (88)
  • Побольше улыбок (252)
  • Полезно знать (565)
  • Полиглот (102)
  • Политика (208)
  • Предъявите ваши доказательства (125)
  • Путешествие в историю (232)
  • Путешествуем легко (140)
  • Разное о продуктах питания (122)
  • Растения (66)
  • Религия (113)
  • Ремонт и Строительство (101)
  • Решаем проблему вместе (78)
  • Сайт молодость (301)
  • Салон молодости (242)
  • Секреты Стройности (105)
  • Слово науке (242)
  • События (248)
  • Тайна молодости (125)
  • Туризм (210)
  • Увлечения и хобби (195)
  • Удивительное рядом (276)
  • Украина Россия (220)
  • Фотоальбом (231)
  • Цитаты-цитирование (80)
  • Что нам стоит дом построить (138)
  • Энергетика (106)
  • Я вас тоже люблю (120)

Примечания и ссылки

  1. (in) Сенем Айдын-Дюзгит , Конструкции европейской идентичности: дебаты и дискурсы о Турции и ЕС , Палгрейв Макмиллан ,15 декабря 2012 г., 223  с. .
  2. (de) , на destatis.de .
  3. (in) Каранфил Гёкчен и САВК Серкан , Неуместные воображения: кино, транснационализм и Турция ,2014 г., 230  с. .
  4. (in) Дэвид П. Конрад, Немецкое государство ,2013, 436  с. .
  5. (in) Уэйн А. Корнелиус , Контроль за иммиграцией: глобальная перспектива , Stanford University Press ,2004 г..
  6. ↑ и Вернер Каллмейер , «  Многоязычие и коммуникативные социальные стили на примере молодых турецких мигрантов в Германии  », Язык и общество , т.  109, п о  3,2004 г., стр.  75
  7. (в) на сайтеconomist.com ,6 августа 2016 г..
  8. ↑ и Николя Баротт, «  Болезненная избирательная кампания немецких турок  », Le Figaro ,23 сентября 2017 г., стр.  6 .
  9. (in) Йохен Биттнер , «  Мнение  » , The New York Times ,29 марта 2018 г.
  10. Йоахен Биттнер, «  Анкара удаляется от Запада и приближается к Москве и Тегерану  », Le Figaro ,24 августа 2017 г.
  11. «  Турция конфискует паспорт Балуаза  », Le Matin ,30 сентября 2019 г.,
  12. «  Osmanen Germania, эта турецко-немецкая банда, обвиняемая в разведке с турецкими шпионами  », Middle East Eye ,24 октября 2017 г.
  13. Жак Фоллору, «  Кровавая кампания турецких коммандос в Европе  », Le Monde ,15 марта 2018 г.
  14. (де) , на Tagesspiegel ,12 сентября 2000 г..
  15. Даниэль Фаас , «Мусульмане в Германии: от приглашенных рабочих к гражданам?» » , В Anna Triandafyllidou, мусульмане в 21 — м  веке Европа : структурные и культурные перспективы , Рутледж ,2016 г., 63  с..
  16. (in) , на hurriyetdailynews.com ,23 июля 2016 г..

Диаспора турок-киприотов

Турецкие киприоты в Виктории , Австралия

Турки-киприоты протестуют в Лондоне , Великобритания .

Киприоты-турки в Нью-Йорке , США

Страна Совет Европы (оценка за 1993 год) ТРСК Министерство иностранных дел (оценка 2001 г.) TÜBİTAK (оценка за 2016 г.) Прочие оценки Дальнейшая информация
 Турция 300000 (только иммигранты) 500 000 500 000 300000 (оценка 1968 г.), включая потомков, более 600000 (оценка 2018 г.) см.
 Объединенное Королевство 100000 (иммигранты только в Англии ) 200 000 300 000 300000-400000 (включая потомков) Британские киприоты британские турки
 Австралия 30 000 (только иммигранты) 40 000 120 000 120 000 (включая потомков) Турецкий Австралийский
Северная Америка США Канада    Н / Д 6000 (только иммигранты) 6000 (только иммигранты) 10 000 н / д н / д Нет данных 5,000 1,800 Нет данных 5,000 1,800 Киприоты американцы турки американцы турецкие канадцы
 Палестина N / A N / A N / A 4000 ( только начала ХХ века )
 Германия N / A N / A 2 000 2 000 Турки в Германии
 Новая Зеландия N / A N / A 1,600 1,600 Турки в Новой Зеландии
 Южная Африка N / A N / A «маленькое сообщество» N / A Турки в ЮАР
Другой N / A 5 000 N / A N / A

Сводные данные

Итак, в ФРГ сегодня есть следующие группы, которые записывают в мигранты и их потомков:

  • Граждане ФРГ с собственным опытом миграции (Mit eigener Migrationserfahrung) — 13,682 млн человек
  • Граждане ФРГ без собственного опыта миграции (Ohne eigene Migrationserfahrung) — 7,564 млн человек
  • Мигранты и беженцы без немецкого гражданства (Ausländische Bevölkerung) — 11,432 млн человек

1.) Первые две группы совокупно составляют 21,25 млн человек — это Bevölkerung mit Migrationshintergrund, то самое население с миграционным прошлым, на которое так любят напирать “правые” паблики. Из них вычитаем этнических немцев (11,125 млн) — итого 10,12 млн. Подсчитаем, сколько в этих десяти миллионах не-европейцев с, предположительно, преимущественно мусульманским вероисповеданием: турок (2,82 млн), косоваров (471 тыс.), арабов из Африки (988 тыс.), иракцев (310 тыс.), иранцев (237 тыс.), сирийцев (843 тыс.), афганцев (297 тыс.), пакистанцев (124 тыс.) — итого 6,09 млн человек. Однако здесь сразу нужно делать оговорку, что в крупной группе сирийцев большая часть вообще могут быть христианами (точно подсчитать я не имею возможности), также христиане есть в группе иракцев (после войны 2003 года численность христиан в Ираке сильно снизилась). Таким образом, число мусульман в этих группах не превышает 28,66%, или 7,44% от всего населения ФРГ в 2019 году. Это все равно очень много, но явно не та катастрофа, что рисуют некоторые, особенно в свете тенденций — росте численности граждан восточноевропейского происхождения и другой интересной тенденции, о которой я скажу далее — возвращении турок, крупнейшей мусульманской группы ФРГ, обратно в Турцию.

2.) Далее нам нужно проанализировать состав мигрантов и беженцев без немецкого гражданства. Как я уже говорил, их совокупная численность составляет 11,43 млн человек. Здесь мы вычитаем из этой суммы всех не-европейцев из исламских стран: турок (1,461 млн), косоваров (242 тыс.), боснийцев (хотя в БиГ проживают и христиане, но нам снова приходится идти на упрощение, 211 тыс.), африканцев (615 тыс.), сирийцев (818 тыс.), афганцев (271 тыс.), иракцев (259 тыс.) — итого 3,87 млн человек или 33.86%, что даже меньше, чем доля мигрантов из стран ЕС (42,83%), а если считать ещё и Россию, Украину, Сербию и Великобританию (49,31%) — то совсем скромно.

Но важнее здесь даже не абсолютные цифры, а тенденции. Число мигрантов из Восточной Европы в ФРГ неуклонно растёт. Только в 2017 году прирост румын составил 11,8%, хорватов 7,5%, болгар 8,6% и даже русских 2,1%, в то же время число турок сократилось на -0,5%, прирост афганцев составил всего 2,2%, сирийцев 6,7%. Тенденция на сокращение турецких мигрантов продолжилась — если в 2017 году их численность составляла 1,48 млн, то в 2020 году 1,46 млн. Как немецкая Википедия: “Число людей, которые живут с турецким гражданством в Германии, неуклонно снижается с рекордного уровня в 2,1 миллиона в 1999 году до 1,47 миллиона в 2018 году. Помимо натурализации и смертей, статистики также называют в качестве причин репатриацию. С 2005 по 2014 год больше турок из Германии переехало в Турцию, чем иммигрировало оттуда в Германию. Для отрицательного сальдо миграции , однако, резкое сокращение числа иммигрантов (c более чем 50 000 в 2002 году до 30000 в 2008 году) отвечает в большей степени , чем увеличение числа эмигрантов в период с 2006 по 2008 год. Например, 28 741 турок последовали в 2008 году за Германией, но в том же году 38 889 турок уехали из Германии в Турцию. Эта тенденция продолжилась и в последующие годы. В 2010 и 2011 годах также больше турок покинуло Германию, чем переехало в Германию. В 2018 году тенденция сохранилась, хоть и в меньшей степени. В период с 2007 по 2011 год 193 000 турок, проживавших в Германии, навсегда вернулись в Турцию. Чаще всего основными движущими силами обратной миграции были безработица и дискриминация. Это результат опроса Турецко-немецкого фонда образования и научных исследований (TAVAK). Дортмундский институт опросил 250 турок и академиков турецкого происхождения, почти три четверти из которых родились в Федеративной Республике, об условиях их жизни. По промежуточной оценке, 38% заявили, что хотят эмигрировать в Турцию. 42% назвали в качестве причины такого желания нехватку «чувства дома» в Германии. Почти четыре пятых сомневались, «что в Германии проводится заслуживающая доверия политика интеграции»”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector