Эйфелева башня

Расположение и доступ

Эйфелева башня
расположена в центре Парижа, на берегу Сены, на северо-западном краю Марсова
поля. Доступ к Эйфелевой башне:

  • на метро: номера 6 и 9 (станции Бир-Хаким и Трокадеро);
  • на региональном поезде: линия C (станция «Champs de Mars — Tour Eiffel»);
  • на общественном автобусе: № 42, 69, 82 и 87 (остановки «Tour Eiffel» или «Champ de Mars»);
  • на машине: подземные автостоянки, ближайшая из них, Quai Branly, находится в 300 м от башни;
  • на велосипеде: велосипеды Vlib доступны ежедневно и круглосуточно, велосипедная дорожка проходит рядом с Эйфелевой башней, а поблизости есть велосипедная станция.

Где находится Эйфелева башня

Эйфелева башня расположена в центре Парижа, на Марсовом поле. От Елисейских полей до башни примерно два километра.

Гуляя по центру пешком пропустить башню невозможно, просто поднимите взгляд вверх и вы ее увидите, а потом просто идите в нужном направлении.

Ближайшая станция метро: Bir-Hakeim, 6-я линия – от нее до башни нужно пройти всего 500 метров. Но также можно добраться со станций Trocadero (пересечение 6 и 9 линий), Ecole Militaire (8-я линия).

Ближайшая станция RER: Champ de Mars Tour Eiffel (линия C).

Автобусные маршруты: 42, 69, 72, 82, 87, остановки «Champ de Mars» или «Tour Eiffel»

Кроме того, возле Эйфелевой башни расположен причал, где останавливаются лодки и прогулочные катера. Также возле башни оборудована парковка для автомобилей и велосипедов.

О проекте и строительстве Эйфелевой баши

Всемирная выставка 1889 года проходила в Париже и была приурочена к столетнему юбилею Великой французской революции. Парижская городская администрация обратилась к известным французским инженерам с предложением принять участие в архитектурном конкурсе. На таком конкурсе следовало создать сооружение, зримо демонстрирующее инженерные и технологические достижения страны.

В том числе такое предложение пришло и в инженерное бюро Гюстава Эйфеля. У самого Эйфеля готовой идеи не было, но, порывшись в отложенных проектах, он нашёл эскиз высотной башни, который сделал его сотрудник Морис Кёшлен. В доработке проекта затем принял участие другой сотрудник, Эмиль Нугье. Чертежи 300-метровой железной башни были предложены на конкурс. Предварительно 18 сентября 1884 года Гюстав Эйфель получает совместный со своими сотрудниками патент на проект, а впоследствии выкупает у них же исключительное право.

После того, как проект Эйфеля стал одним из четырёх победителей, инженер внёс в него окончательные изменения, находя компромисс между первоначальной чисто инженерной схемой конструкции и декоративным вариантом. В конце концов комитет останавливается на плане Эйфеля. Завоевав первую премию конкурса, Эйфель с энтузиазмом воскликнул:

В январе 1887 года Эйфель, государство и муниципалитет Парижа подписали договор, согласно которому Эйфелю предоставлялась в личное пользование эксплуатационная аренда башни сроком на 25 лет.

Итоговый бюджет строительства составил 7,8 млн франков (из которых 2,5 млн франков – личные средства самого Эйфеля). Башня окупилась за период работы выставки, а её последующая эксплуатация оказалась весьма доходным бизнесом.

Первоначальный эскиз башни Мориса Кёшлена, 1884 год | wikimedia.org

Строительные работы в течение двух лет, двух месяцев и пяти дней (с 28 января 1887 года по 31 марта 1889 года) выполняли 300 рабочих. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров 18038 металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн заклёпок.

Чтобы закончить башню в назначенный срок, Эйфель применял, большей частью, заранее изготовленные части. Отверстия для заклёпок были просверлены в намеченных местах уже заранее, и две трети от 2,5 млн заклёпок были заранее установлены. Ни одна из заготовленных балок не весила больше 3 тонн, что очень облегчало поднятие металлических частей на предусмотренные места. В начале применялись высокие краны, а когда конструкция переросла их по высоте, работу подхватили специально сконструированные Эйфелем мобильные краны.

Возведение башни требовало особого внимания к вопросам безопасности беспрерывных работ, что и стало наибольшей заботой Эйфеля. На протяжении строительных работ не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом, что являлось значительным достижением для того времени.

wikimedia.org | wikimedia.org

wikimedia.org | wikimedia.org

wikimedia.org | wikimedia.org | wikimedia.org

Сооружение имело потрясающий и незамедлительный успех – за шесть месяцев работы выставки посмотреть «железную даму» пришли более 2 млн посетителей. А к концу года удалось возместить три четверти всех затрат на её строительство.

Однако творческая интеллигенция Парижа и Франции была возмущена дерзким проектом Эйфеля, и, начиная с самого начала строительства, посылала в мэрию Парижа негодования и требования прекратить постройку башни. Писатели и художники опасались, что металлическая конструкция будет подавлять архитектуру города, нарушать неповторимый стиль столицы, складывавшийся на протяжении веков.

Известно, что в 1887 году 300 писателей и художников (среди них Александр Дюма-сын, Ги де Мопассан и композитор Шарль Гуно) направили протест в адрес муниципалитета, характеризуя конструкцию как «бесполезную и чудовищную», как «смехотворную башню, доминирующую над Парижем, как гигантская фабричная дымовая труба», добавляя:

Хотя Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне башни (ныне ресторан «Жюль Верн»). На вопрос, зачем он это делает, если башня ему не по душе, писатель отвечал:

Однако башню оставили сначала для военных целей, а 1 января 1910 года Эйфель продлили аренду своей башни ещё на 70 лет. В дальнейшем Эйфелева башня стала широко использоваться не только для туризма, но и для ретрансляции различных радио и телепрограмм.

freepik.com

Основные характеристики сооружения

После открытия выставки башня имела колоссальный успех — тысячи людей стремились увидеть смелый проект. Однако творческая элита Парижа совсем иначе относилась к архитектурному шедевру. Большое количество жалоб было направлено в администрацию города. Писатели, поэты и художники опасались, что гигантская металлическая башня нарушит неповторимый стиль города. Архитектура столицы складывалась веками, и видимый из каждого уголка Парижа железный гигант определенно нарушал ее.

Высота Эйфелевой башни в метрах

Гениальный Эйфель создал башню высотой 300 метров. Свое название сооружение получило в честь своего создателя, однако сам инженер называл его «трехсотметровой башней». После строительства на вершине конструкции был установлен шпиль-антенна. Высота башни вместе со шпилем составляет 324 метра. Схема конструкции следующая:

● четыре колонны башни стоят на бетонном фундаменте, поднимаясь вверх, они сплетаются в единую высокую колонну;

● на высоте 57 метров расположен первый этаж, который представляет собой большую платформу, способную вместить несколько тысяч человек. В зимнее время на первом этаже размещается каток, который пользуется большой популярностью. На этом уровне также расположены великолепный ресторан, музей и даже небольшой кинозал;

● четыре колонны окончательно соединяются на уровне 115 метров, образуя второй этаж, площадью чуть менее первого. На этом уровне находится ресторан с прекрасной французской кухней, историческая галерея и смотровая площадка с панорамными окнами;

● высота Эйфелевой башни в метрах поражает воображение, однако максимально доступная для посетителей — 276 метров. Именно на ней расположен последний, третий этаж, способный вместить несколько сотен человек. На смотровой площадке этого уровня можно полюбоваться захватывающим видом. Также на этом этаже располагается бар с шампанским и кабинет главного конструктора.

На протяжении многих лет цвет башни менялся, конструкция окрашивалась то в желтый, то в кирпичный цвет. Последние годы сооружение красят в коричневый оттенок, который практически неотличим от цвета бронзы.

Масса металлического гиганта около 10 000 тонн. Башня отлично укреплена и практически не страдает от ветра. Эйфель хорошо понимал, что возводя свое фантастическое сооружение, прежде всего, нужно обеспечить его устойчивость и противостояние ветровым нагрузкам. Точные математические расчеты позволили спроектировать идеальную форму объекта.

В настоящее время башня открыта для посещения. Все желающие могут купить билет и полюбоваться головокружительными видами прекрасного города.

Где находится Эйфелева башня в Париже?

Конструкция расположена в центральной части Парижа, на Марсовом поле, напротив великолепного сооружения расположен Йенский мост. Гуляя по центру столицы, нужно лишь поднять глаза, и Вы увидите символ Франции, после этого стоит только двигаться в нужном направлении.

Рядом с башней расположены несколько станций метро, у главной достопримечательности останавливаются многие автобусные маршруты, кроме этого, рядом находиться причал для остановки прогулочных катеров и лодок, предусмотрены также парковки для автомобилей и велосипедов.

Оказавшись в прекрасной столице Франции, Вам не придется спрашивать, где находится Эйфелева башня в Париже, ведь великолепную конструкцию видно практически из каждого уголка города. В темное время суток также невозможно пропустить уникальную конструкцию, так как башню подсвечивает несколько тысяч лампочек.

Париж, где находится Эйфелева башня, по праву гордится своей главной достопримечательностью. Великолепные виды, прекрасные рестораны и захватывающая дух высота — все это ждет Вас при посещении грандиозной конструкции. На протяжении многих лет башня была самым высоким архитектурным шедевром в мире. Это великолепное чудо света оставляет незабываемые впечатления. Однажды посетив бар на третьем этаже башни, насладившись прекрасным шампанским и великолепным видом города, Вы непременно захотите вернуться сюда снова.

О часах работы «Железной леди»

Рассматривая на карте, на какой улице находится башня, можно увидеть, что это Марсово поле, авеню Анатоль Франс. Работает гордость Франции по-разному в разные сезоны. Летний график начинается с 9 утра и заканчивается за полночь в 0.45ч.

В остальные времена года предусмотрен рабочий график с полдесятого утра до 23.45. По утрам очереди особенно длинные, поэтому лучше прийти к концу дня.

Добираются сюда на метро. Благо метрополитен располагается в шаговой доступности, буквально в 10 минутах ходьбы. Можно воспользоваться тремя стациями: RER C Champ de Mars, Trocadero, Bir Hakeim. Башню благодаря ее веселым огонькам видно ото всех уголков Парижа.

Обслуживание Эйфелевой башни

Чтобы ежедневно Эйфелеву башню посещали туристы, необходимо обеспечить ее непрерывное обслуживание. Этим занимает более 600 человек. Проставьте себе, что произойдет, если лифт, поднимающий людей на смотровую площадку, вдруг остановится. Надо сказать, что сконструированный в XIX веке лифт прошел за всю свою долгую историю эксплуатации более 100 000км, при этом на Эйфелевой башне не зафиксировано ни одной аварии, связанной с его работой. Но курьезный случай произошел во время немецкой оккупации. Перед самым приездом Адольфа Гитлера в Париж внезапно был поврежден привод лифта, и из-за войны восстановить его не представлялось возможным. Поэтому в Париже есть шутка, что Гитлер смог покорить Париж, но так и не смог покорить Эйфелеву башню, ведь во время своего визита ему так и не удалось на нее подняться. Но самое интересное произошло в августе 1944 года, буквально через несколько часов после освобождения союзными войсками Парижа — лифт снова заработал.

Но если лифт прошел проверку временем, то осадки и продукты жизнедеятельности птиц наносят серьезный ущерб Эйфелевой башне — ежегодно с нее осыпается около 2 тонн краски. Раз в семь лет старую краску соскребают и наносят новую, суммарный вес которой около 60 тонн. Вся работа производиться вручную: в местах, где осыпалась краска, металл начинает ржаветь, поэтому предварительно эти участки зачищаются, и лишь потом наносится новый слой краски.

Работа по покраске башни длится полтора года, при этом Эйфелева башня не прекращает принимать туристов. Внимательные посетители видели страховочную сетку под опорами башни. Это сделано, чтобы обезопасить многочисленных туристов, круглосуточно гуляющих вокруг сооружения. Малярная кисть, упавшая с высоты 300 метров, при падении на землю будет иметь скорость около 200 км/ч, и если такая штука упадет кому-нибудь на голову — случится катастрофа.

На первом уровне башни расположено знаменитое кафе, в котором регулярно обедал великий французский писатель Ги де Мопассан. Как известно, он был одним из самых ярых противников башни — он считал, что она ужасно портит облик города. На вопрос, зачем Мопассан так часто посещает этот ресторан, если башня ему не нравится, писатель отвечал: «Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно».

Ежедневно в ресторан Эйфелевой башни с помощью специальных грузовых лифтов доставляется тонны продуктов и тысячи бутылок шампанского, ведь к открытию башни все должно быть готово. Несмотря на высокие цены в ресторане, найти свободный столик практически невозможно, как и на саму башню, сюда выстраивается очередь, правда она значительно короче.

Документальный фильм «Хроники Эйфелевой башни»

◆Интересные факты о Пизанской башне

◆Интересные факты о Статуе Свободы

◆Бурдж-Халифа – самое высокое здание в мире


Древние пирамиды Теотиуакана, Мексика | Обзор на 360º


Спортивный электрический концепт Aura


Цветочный парк Асикага, Рисовые террасы Банаю, Парк Кёкенхоф, Красные …


Инопланетный геопарк Ярданг, Китай | Обзор на 360º


Какое из океанских существ самое шумное?


Концепт-кары MG Maze и Roewe R Ryzr


Парк Такиноуэ, Рисовые террасы Лунцзи, Королевский сад, Огненный водопад, …


Буддийская ступа Боробудур, Индонезия | Обзор на 360º


eCryptoCar – будущее мобильности


Парк Хитачи, Рапсовые поля Люопинга, Моравские поля, Район Бо-Каап, …


Еда будущего: 7 новых видов пищевых продуктов


Сказочный Сингапур | Обзор на 360º


Что станет самым большим убийцей человечества?


BMW i Vision Circular – автомобиль будущего из мусора


Лавандовые поля Прованса, Красный пляж Паньцзинь, Вулкан Даллол, Ледник …


Достопримечательности мира | Обзор на 360º


Airo – концепт-кар, который очищает воздух


«Лунная походка» красношапочной пипры


Поля тюльпанов, Парк цветов Асикага, Пещера Тростниковой флейты, Туннель …


7 новых чудес света | Обзор на 360º

View the discussion thread.

Уровни Эйфелевой башни

Сделана Эйфелева башня из металла, а именно — из стальных балок, соединенных заклепками. Всего в конструкции выделяется 3 уровня-этажа. Строилась Эйфелева башня поэтапно: первый уровень был одним из самых сложных участков, так как здесь лесам необходимо было удержать четыре наклоненные опоры и большие балки. История создания Эйфелевой башни насчитывает от 150 до 300 рабочих, трудящихся над ее возведением в разное время.

Этажи Эйфелевой башни:

  • эспланада — нижняя площадка;
  • первый этаж составляет в высоту 57 м;
  • второй этаж — 115 м;
  • третий этаж — 276 м.

Нижний уровень (эспланада) — это пирамида на 4 колоннах, которые соединяются вверху арочными сводами. Здесь находится информационная стойка, бюст Г. Эйфеля. Внизу сохранились гидравлические механизмы, которые поднимали первые лифты башни, увидеть их можно в ходе экскурсионного визита.

На сводах арки Эйфелевой башни находится 1-я площадка. Первый уровень Эйфелевой башни со смотровой занимает площадь 260 кв.м. Общая площадь 1 этажа — 4 415 кв.м. Здесь нет обзорной площадки, но популярностью пользуется другое развлечение — стеклянный пол. На 1 уровне Эйфелевой башни есть возможность передохнуть перед подъемом дальше, можно перекусить, сходить в кинотеатр с проекциями фильма о башне, купить сувениры, узнать больше о сооружении с помощью интерактивных стендов. Здесь также расположен зал Гюстава Эйфеля с панорамными окнами, в котором можно заказать проведение мероприятия. Из исторических памятников сохранился фрагмент винтовой лестницы, по которой Эйфель поднимался в свой кабинет на вершине. На 1 этаже в зимнее время заливается каток.

Катерина Климкина

2 уровень Эйфелевой башни — это вторая пирамида на 4 колоннах со сводом. Общая площадь этого уровня — 1 430 кв.м. Здесь находится первая смотровая Эйфелевой башни, ее площадь — 140 кв.м. Отсюда будет видно главные парижские достопримечательности, среди которых: Лувр, Собор Нотр Дам и т. д. Можно зайти в шикарный ресторан или сувенирные магазины.

3 уровень Эйфелевой башни представляет собой одну большую колонну, состоящую из переплетений 4 основных колонн. Общая площадь этажа — 250 кв.м. Площадка Эйфелевой башни в форме квадрата на 276-метровой высоте имеет сторону 16,5 м. Отсюда открываются самые впечатляющие виды на город. Еще выше, находится маяк, над которым на высоте 300 м расположена маленькая площадка (1,4 м — длина стороны). На 3 уровне был восстановлен офис Г. Эйфеля, где воспроизводится сцена встречи инженера с великим изобретателем Т. Эдисоном. Здесь также установлена модель Эйфелевой башни, а точнее, ее вершины, какой она была в 1889 г. Макет выкрашен в изначальный цвет башни. Следует учесть, что на вершине обычно бывает довольно ветрено.

Квартирой на Эйфелевой башне некоторые называют рабочий кабинет, который Гюстав Эйфель создал для себя наверху.

Почитать подробнее об этажах можно на официальном сайте Эйфелевой башни. От эспланады на 2 уровень едут 5 лифтов, из них два — сохранившиеся оригинальные модели, они расположены на восточной и западной опорах. Это уникальные механизмы, не имеющие аналогов. Первые лифты на Эйфелевой башне двигались с помощью гидравлических насосов, сейчас используется электроэнергия и двигатели. Во времена появления «железной дамы» такие лифты были настоящим техническим триумфом.

Катерина Климкина

Только на лифте можно доехать до смотровой площадки Эйфелевой башни на самой вершине. Два лифта везут посетителей на вершину башни. Они сделаны по системе duolift: каждый механизм — это две кабины, действующие как противовес друг для друга, то есть если одна кабина едет наверх, то вторая едет вниз. Благодаря современным технологиям, лифты Эйфелевой башни ездят теперь и в холодное время года.

Ступеньки на Эйфелевой башне: 1792 ступени ведут на вершину.

Под балконами первого уровня можно увидеть надписи на Эйфелевой башне. Это фамилии ученых XVIII–XIX веков из Франции, прославившихся своими достижениями, и тех людей, которые внесли вклад в строение Эйфелевой башни. Они были сделаны не сразу, а в начале XX века.

Стиль Эйфелевой башни — конструктивизм. Многие сходятся во мнении о том, что она отлично передает дух XIX века, когда царил культ прогресса науки и техники. Форма Эйфелевой башни — пирамида на колоннах, на момент создания выглядела очень футуристично и инновационно. Она демонстрировала лучшие инженерные решения. Материал Эйфелевой башни — сталь, которая также выглядела очень современно и необычно.

Вид со смотровой площадки Эйфелевой башни:

Ночная красавица

Эйфелева Башня ночью

Блистать железная леди тоже любит, и в момент собственной премьеры в 1889 году засверкала десяткой тысяч газовых фонарей, парой прожекторов и маяком, лучи которого имели цвет трех оттенков национального флага. Спустя всего год на ней заискрились электрические фонари, а в 1925 году она стала самой грандиозной рекламной площадкой для Андре Ситроена.

Называлась реклама: «Башня в огне», и благодаря 125 новым электролампочкам на ней загорался сначала силуэт, затем его сменял звездный дождь, который плавно переходил в полет комет и символы зодиака, далее шли год рождения башни, год текущий, и в завершение появлялась фамилия Ситроен. Работала реклама до 1934 года.

Свое золотое платье парижская модница получила в последний день 1985 года, а в 2003 году к этому благородному блеску добавились серебристые огни. Для этого понадобилось 4,6 млн. €, 20 тыс. лампочек, 40 км проводов, 30 человек и несколько месяцев работы. Еще один запоминающий наряд башня носила с начала июля до конца декабря 2008 года, который выглядел как флаг Европы – круг из 12-и золотых звезд на синем фоне.

Детище Гюстава Эйфеля и сегодня остается прекрасным чудом света. Копия Эйфелевой башни стоит во многих мегаполисах: в Копенгагене, Лас-Вегасе, Варне, в китайском городе Гуанчьжоу, и Актау в Казахстане.

Точная копия в Лас-Вегасе

В первые 12 месяцев своего существования она полностью окупила затраты за время строительства благодаря посетителям, и остается наиболее популярной, посещаемой достопримечательностью. Ежегодно на свидание к ней приходят миллионы человек, и к 2002 году это число превысило 200 млн.

В популярных образах

Логотипы
    • Представлял в стилизованной манере, в красном на синем фоне, Эйфелева башня в настоящее время используется в качестве логотипа в Пари Сен-Жермен футбольного клуба .
    • Французская публичная компания Aéroports de Paris в настоящее время использует стилизованную Эйфелеву башню в качестве своего логотипа, очертания которой синего цвета с крыльями.
    • В логотипе Galeries Lafayette двойная буква «t» слова «Lafayette» каллиграфически напоминает форму Эйфелевой башни.
Валюты
    • Банкнота достоинством 200 французских франков, выпущенная с по 2002 год с изображением Гюстава Эйфеля с одной стороны и Эйфелевой башни
    • В 1988 году к столетию Эйфелевой башни была отчеканена монета достоинством 5 франков . Эта работа Хоакина Хименеса и Фредерика Жубера была удостоена престижной награды « Монета года 1989 .
Штампы
    • Французская марка была выпущена в 1939 году в честь пятидесятой годовщины Эйфелевой башни.
    • В году Торгово-промышленная палата Парижа отметила свое двухсотлетие. По этому случаю была напечатана марка с изображением Эйфелевой башни на желтом фоне, созданная Блеуэном Мезоннев, студентом графического дизайна в Школе гобеленов .
Перья
Компания Blanzy Poure & Cie создала коробку с перьями для письма под названием «Гран-при», которая вызывает контекст строительства Эйфелевой башни для Всемирной выставки 1889 года ( ).
Плакаты
    • Различные рекламные плакаты с изображением Эйфелевой башни были созданы во время Всемирной выставки 1889 года для Средиземноморских железных дорог Париж-Лион, для Северной железной дороги ( ), для Международного агентства путешествий ( ), для Compagnie Parisienne ( ) и  т. Д.
    • В году появился пропагандистский плакат режима Виши с изображением маршала Петена и его ценностей. Петен, в целом, в центре, олицетворяет отца отечества ( трехцветные флаги , девиз французского государства « работа, семья, отечество » в трехцветной полосе, образующей фронтон). Он появляется в чисто военном видении (наряд, дубовая ветвь, оливковая ветвь, франциск, украшенный звездами) и олицетворяет « вечную Францию ». Семья представлена женщина и ее четверо детей (нижний, средний), наконец, работа представлена, с одной стороны, крестьянина и командой вола, крыши и шпиль деревни для сельского и сельскохозяйственного Франция, а с другой стороны заводские дымоходы и Эйфелева башня для промышленной Франции.
    • Такси 2 , фильм режиссера Жерара Кравчика по сценарию Люка Бессона, выпущенный в 2000 году , использовал Эйфелеву башню в качестве фона для своего кинопостера.

Исторические сведения

В 1889 году на территории французской столицы начала существовать выставка промышленности всемирного масштаба, которая носила название ЕХРО. Главные организаторы решили объявить конкурс, в ходе которого архитекторы должны были создать временную конструкцию, которая позже станет входом на выставку. Они желали, чтобы она несла в себе оттенок технической революции тех лет, которые считались началом огромных достижений человечества. Кроме того, строение должно было приносить прибыль и быть построено таким образом, чтобы не возникло проблем при демонтации.

Творческое сражение получило свой старт в конце весны 1886 года, и участие в ней приняли более сотни архитекторов и идейных исполнителей тех лет, известных и неизвестных. Многие планы по строительству были удивительны, а также вызывали восхищение масштабами. К примеру, гильотина огромных размеров, которая стала бы явным символом революции, или же каменная башня. Среди творческих личностей был и Г. Эйфель, который сразу же предложил интересный проект по построению высокой металлической конструкции, которые в ту пору были чем-то новым и неизведанным. После нелёгкой борьбы, он выиграл конкурс.

20 округов Парижа

Главное разделение Парижа – на левый и правый берег. Исторически повелось так, что Левый берег (Rive Gauche) с разросшимся Латинским кварталом вокруг Сорбонны – богемный и артистический, где обитают студенты, артисты, поэты и художники, а Правый берег (Rive Droite) – административный и деловой.

Париж поделен на 20 округов: 1-й – самый центральный, а дальше округа по спирали разрастаются к окраинам.

Историческими считаются округа с 1-го по 6-й (за пределы этих районов с музеями, памятниками архитектуры и старинными зданиями туристы выезжают редко), западные 7-й, 16-й и 17-й – престижные и дорогие, здесь традиционно селилась аристократия, а северные и восточные 11-й, 12-й, 13-й, 18-й, 19-й и 20-й – более демократичные, здесь больше студентов, рабочих и иммигрантов.

Какие же самые колоритные кварталы Парижа? Об этом в нашей статье.

Когда лучше посещать Эйфелеву башню

Когда лучше посетить Эйфелеву башню

Важную роль играет время суток посещения вышки, день недели и сезон. Хотя мечтающих полюбоваться Парижем с высокого подиума хватает всегда, есть моменты, когда их количество значительно сокращается.

После 18:00 у большинства туристов забронированы столики в ресторанах, куплены билеты на другие мероприятия, а потому очередь к башне значительно редеет.

Если прийти сюда вечером, у вас не только останется уйма времени для осмотра достопримечательности, но еще сможете полюбоваться фантастической панорамой ночного города, нарядившегося в яркие огни.

Что касается дней недели, тут все понятно – в выходные людей больше, чем в будни, поскольку многие приезжают в столицу моды только на уикенд и стараются охватить как можно больше интересного.

Также немаловажно время года. Хотя Эйфелева башня без очереди не бывает никогда, в феврале, ноябре и ранней весной желающих попасть внутрь очень мало

Если вас не пугают морозные ветры, которым открыты смотровые площадки, выбирайте непопулярные сезоны.

Учтите одну немаловажную деталь – начиная с ноября и по март с третьего яруса ничего кроме туманной пелены вы не увидите, так что и подниматься туда нет смысла.

В тематических парках

  • Эпкот , Всемирный курорт Уолта Диснея  :

    • Репродукция Эйфелевой башни в сотом масштабе присутствует во французском павильоне.
    • В аттракционе « Впечатления от Франции» предлагается видеосъемка башни .
  • Парк Диснейленд

    В кадре из аттракциона Visionarium (1992-2004) публика в сопровождении Жюля Верна в 2189 году пролетела над Парижем на летающей машине и обнаружила Башню, освещенную огромной цифрой «300». Эта последовательность относится к «100», озарившим Тур в 1989 году к его 100 —  летнему юбилею.

     :

  • В большинстве миниатюрных парков ( миниатюрная Франция , Мини-Европа и  др. ) Также есть масштабные репродукции памятника.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector