Фото затонувших кораблей

Содержание:

13Золотые Монеты

Когда дело касается глубоководных открытий, сокровища — это не миф. Многие дайверы находят бесчисленное количество стоящих вещей, однако одному дайверу посчастливилось наткнуться на сокровища на сумму около 1 миллиона долларов, найденных в море.

Еще в 2015 году недалеко от побережья Флориды дайвер сорвал джекпот в самый удачный для него день.

Затонувшее сокровище включало 51 золотую монету, 40 футов богато украшенной золотой цепи и единственную редкую монету, сделанную для короля Испании Филиппа V. Поговорим о везении! Хотя это одно из обнаруженных сокровищ, считается, что многие из них остаются на дне моря и по сей день.

Подводное метро

Так уж складывается современный городской фольклор, что байки и страшные истории про метро становятся неотъемлемой его частью. Но мало что сможет сравниться с историей об этих вагонах из метрополитена.

Когда эти старые вагоны метро Redbird были выведены из эксплуатации, но еще не уничтожены, у Нью-Йоркского транспортного управления возникла необычная идея использовать их для создания искусственных рифов на восточном побережье. Таким образом, от Нью-Йорка до Южной Каролины дайверы могут исследовать вагоны метро, такие как этот, с океанской фауной вместо пассажиров, спешащих в Даунтаун.

Некоторые жители Нью-Йорка утверждают, что эти вагоны находятся в лучшей форме, чем те, которые сегодня используются в метро Нью-Йорка…

Zenobia

Этот паром предназначался для буксировки кораблей в море. Судно встретило свою судьбу под прозрачными водами в заливе Ларнаки. В 1980 году во время своего первого путешествия корабль шел из Мальмё в Сирию, но так и не добрался до места назначения. Когда паром приблизился к Греции, обнаружилось, что корпус разгерметизирован. Помимо этого, начались технические проблемы. Но с ними и поступающей водой удалось справиться, и плавание продолжилось.

Вскоре вода снова начала просачиваться внутрь, и капитану было приказано вывести судно из гавани Ларнаки, чтобы не нанести ущерб другим судам. Той ночью паром затонул. На его борту находился груз, который и сегодня лежит на дне вместе с Zenobia. Судно хорошо видно под водой, так как оно находится всего в 15 метрах от поверхности.

Sweepstakes

Судно затонуло в Тобермори, Онтарио, примерно в трех часах езды к северо-западу от Торонто. Это место называют Канадским Бермудским треугольником. Sweepstakes был построен в 1867 году в Берлингтоне, Онтарио. Это был гигант по меркам того времени – его длина составляла 37 метров.

Летом 1885 года судно перевозило уголь возле Тобермори, когда каким-то образом было получено повреждение корпуса. За этим последовала буксировка в Большую гавань для ремонта, но это оказалось слишком дорогим удовольствием. Поэтому с судна были сняты все ценные вещи, а затем оно было потоплено.

Чтобы увидеть Sweepstakes, не нужно погружаться. Над местом затопления ходит туристический катер с прозрачным дном, что позволяет рассмотреть лежащий на дне Sweepstakes.

22. СТРАНА: Осьминог Дамбо — Когда-Нибудь Видели Слона… Плавать?

На самом деле, как оказалось, слоны на удивление быстрые и ловкие пловцы. Но дело не в этом, потому что отсылка к Диснею разваливается, если понимать это буквально.

Начнем снова. Как мы видели, в наших океанах, безусловно, есть некоторые необычные структуры, как естественные, так и созданные нами. А как насчет дикой природы? Вот где действительно проявляются чудеса.

Возьмем, к примеру, осьминога Дамбо. Эта очаровательная маленькая штука, как сообщает National Geographic , имеет тенденцию жить, подвешиваясь близко к морскому дну, и ее редко можно увидеть. Он плывет по воде, хлопая своими огромными «ушами», и я на 100% нуждаюсь в одном как домашнее животное прямо сейчас.

24. Кораблекрушение В Национальном Парке Айл Рояль

nationalparks.org

Значительные изменения, которые испытывают лодки вскоре после затопления, могут сделать их неузнаваемыми после обнаружения. 

По понятным причинам личности многих затонувших кораблей остаются загадкой. Читая старые журналы путешествий, исследователи могут выяснить, какие кораблекрушения были обнаружены. Ржавчина на судовой якорной лебедке может сделать корабль практически неузнаваемым. Эрозия — еще один фактор, который делает идентификацию кораблей загадкой.

Согласно веб-сайту nps.gov, «дайверы, потерпевшие кораблекрушение, могут потеряться в лабиринте замкнутых проходов или запутаться в обломках, проводах и тросах.

Темнота и ил, обнаруженные внутри затонувших кораблей, могут уменьшить видимость до нуля. Мы рекомендуем надлежащее обучение и оборудование. для ныряния на затонувшие корабли, обнаруженные в холодных и часто глубоких водах Верхнего озера ».

«Кэрролл А. Диринг»

История шхуны «Кэрролл А. Диринг» похожа на «Марию Целеста». Судно было спущено на воду в 1919 году и перевозило различные грузы до 1921. 31 января 1921 года шхуна была обнаружена севшей на мель у мыса Хаттерас в районе, имеющем плохую репутацию у моряков из-за множества кораблекрушений. Прежде чем до шхуны смогла добраться помощь, корабль простоял на мели несколько дней.

Прибывшие на место крушения люди обнаружили, что корабль полностью заброшен. Пропали навигационное оборудование, бортовой журнал и две спасательные шлюпки. Предполагается, что на судне мог возникнуть мятеж или на него напали пираты, однако ни то ни другое доказать не удалось.

Многие моряки списывали это на паранормальную активность, так как корабль проходил недалеко от знаменитого Бермудского треугольника. Что на самом деле случилось с судном и экипажем – неизвестно. Но после катастрофы некоторые люди утверждали, что в районе мыса Хаттерас можно увидеть проплывающий «Кэрролл А. Диринг».

Легенда

В любом списке величайших подводных находок должен быть «Титаник». Оставалась надежда, что, когда легендарный лайнер будет наконец обнаружен, он все еще будет в достаточно хорошем состоянии, чтобы его можно было спасти.

К сожалению, реальность такова, что «Титаник» раскололся надвое и все, что от него осталось, практически полностью уничтожено силами природы более чем за 100 лет. Величественные останки находятся в очень плохом состоянии.

Ржавчина покрывает его борта вместе с морскими обитателями, медленно, но верно уничтожая уникальный исторический памятник. Как говорят ученые, спасти корабль практически невозможно. Тем не менее величие этого корабля все еще напоминает людям, почему это самое известное кораблекрушение в истории…

13. В Португалии Найден 400-Летний Корабль

af.reuters.com

В Португалии много старых кораблей, затонувших на морском дне. В 2018 году была сделана необычная находка. К возрасту более 400 лет корабль практически исчез, и остались только некоторые части лодки.

 Согласно theguardian.com, «обломки все еще неопознанного судна были обнаружены в начале сентября группой экспертов, обследовавших акваторию моря вокруг рыболовного порта Кашкайш, примерно в 15 милях к западу от Лиссабона».

Многие корабли, такие как остатки одного из них, запечатленного на этой фотографии, остались неопознанными из-за необъятности моря. 

Обнаружившие это место исследователи обнаружили как минимум одну бронзовую пушку и фрагменты китайского фарфора.

Минивэн под водой – идиллия

Датч-Спрингс является популярным местом для дайвинга в Пенсильвании. Почему? Просто там, под водой, настоящая помойка! Много всего можно найти в местном водоеме. Среди Айфонов и других электронных гаджетов под тихими водами стоит на вечном приколе вот этот старенький минивэн.Скорее всего, некоторое время назад здесь развернулась настоящая драма. Не зря ведь передняя часть вэна раскурочена, а двери сняты с петель. Наверняка спасатели предприняли все зависящее от них для того, чтобы добраться до жертв аварии. Иных объяснений, увы, у нас на этот счет нет.

В любом случае это еще одна причина, по которой водные источники привлекают так много дайверов.

Паром Зенобия

Гибель огромного парома «Зенобия» можно назвать уникальной не только из-за того, что во время его крушения не пострадал ни один член экипажа, и все благополучно были спасены. Дело в том, что паром построили и спустили на воду в 1979 году, а во время своего первого плавания он на четвертый день пошел ко дну. Причину гибели парома так и не удалось окончательно установить. Высказывались предположения о сбоях в компьютерной системе парома, а также об умышленном потоплении с целью получения страховки. Каждая из версий имеет право на существование. Ведь на морское дно у берегов Кипра вместе с паромом ушло около 100 грузовиков и груза на сумму около 200 млн. у.е.

В результате медленного погружения 172 – метрового парома, многие помещения уцелели. Однако добраться до машинного отделения, или ресторана удается не каждому дайверу. Из-за того, что левый борт парома дал крен во время потопления он очутился на глубине 42 метра, а правый борт опустился на отметку 18 метров глубины. Стоит отметить, что вода у Берегов Кипра отличается удивительной прозрачностью. Поэтому «Зенобию» хорошо видно с высоты, если подлетать на самолете к Ларнаке.

Канадская шхуна в озере Гурон

Озеро Гурон на северо-востоке США, является одним из пяти Великих озер Северной Америки. В этих озерах с 17 века затонули тысячи больших и маленьких судов, многие из них так и не были найдены

И некоторые из таких кораблей, затонувших на мелководье, круглый год привлекают внимание дайверов со всего мира.

В одном месте, примерно в шести метрах под водой покоятся останки канадской шхуны, раньше используемой для перевозки угля, и ее  отлично видно с берега.

Судно затонуло в 1885 году, но не смотря на столь долгое время, корабль отлично сохранился. Ежегодно тысячи туристов приезжают в это место, чтобы полюбоваться на шхуну с берега или понырять с аквалангом и рассмотреть ее поближе.

Затонувшие корабли

Затонувшие корабли разных времен затонувшие в различных морях и океанах

Похожее

Японский линкор «Ямато» — самый большой в мире

Адмирал Кузнецов — тяжёлый авианесущий крейсер (ТАВКР) проекта 1143.5

Крейсер «Петр Великий» проект 1144 «Орлан» флагман Северного флота

Варяг — бронепалубный крейсер Российского Императорского флота

Подводные лодки проекта 941 «Акула» — самые большие в мире

Аскольд — бронепалубный крейсер Российского императорского флота

Подводные лодки проекта 955 «Борей»

Немецкий линкор «Бисмарк» — корабль Второй мировой войны

Фото АПЛ РФ (21 фото)

Французские линкоры типа «Ришелье» Второй мировой войны

Худ — британский линейный крейсер Второй мировой войны

Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка»

Ляонин (бывший Варяг) — первый авианосец Китая

Проект 971 «Щука-Б» — атомные подводные лодки

Джеральд Р. Форд — авианосец США

Корабельная установка АК-630. Дальность стрельбы. Скорострельность

Ракетный крейсер «Москва» (Слава) — флагман Черноморского флота России

Проект 1143 «Кречет» — тяжелые авианесущие крейсеры

Эскадренный миноносец «Настойчивый» — флагман Балтийского флота

Линкор «Октябрьская Революция» («Гангут»)

Проект 11351 «Нерей» (Тип «Менжинский») — сторожевые корабли погранвойск

Ракетный крейсер «Варяг» (Червона Украина) — флагман Тихоокеанского флота России

Проект 1234 шифр «Овод» малые ракетные корабли

Сверхмалые подводные лодки проекта 865 «Пиранья»

Подводные лодки проекта 677 «Лада»

Громобой — броненосный крейсер российского императорского флота

ССВ-33 «Урал» — корабль радиоэлектронной разведки проекта 1941 шифр «Титан»

Затонувшие корабли

БДК типа «Иван Рогов» — большой десантный корабль

«Бора» и «Самум» — малые ракетные катера на воздушной подушке

Фото американских авианосцев. Подборка

Акаги — японский авианосец Второй мировой войны

Проект 641Б «Сом» — дизель-электрическая подводная лодка

Гнейзенау — германский линкор тип «Шарнхорст»

Проект 1135 «Буревестник» (тип «Бдительный») — сторожевые корабли

Проект 1135М «Буревестник» (тип «Резвый») — сторожевые корабли

Россия — броненосный крейсер российского императорского флота

«Императрица Мария» — русский линкор Первой мировой войны

Мистраль — десантные корабли-вертолетоносцы

Проект 11540 «Ястреб» (Тип «Неустрашимый») — сторожевые корабли (фрегаты)

«Дельфин» — первая российская подводная лодка

Линкор «Фусо» — линейный корабль ВМС Японии 1915-1944 год

Рональд Рейган — авианосец США

Пересвет — броненосец российского императорского флота

Джордж Буш — авианосец США

«Адмирал граф Шпее» — германский линкор Второй мировой войны

Американские линкоры типа «Айова» Второй мировой войны

АПКР К-18 «Карелия» — атомный подводный ракетный крейсер

«Литторио» — итальянский линкор Второй мировой войны

КИК «Маршал Крылов» — корабль измерительного комплекса проекта 1914.1

Шарль де Голль — авианосец ВМС Франции

Английский линкор «Родни» тип «Нельсон» Второй мировой войны

Японские линкоры типа «Исэ» Второй мировой войны

«Дюнкерк» — французский линкор Второй мировой войны

Дизель-электрические подлодки проекта 633

Линкор «Ямасиро» — линейный корабль Японии 1917-1944 год

Космонавт Юрий Гагарин — научно-исследовательское судно

АК-726 — корабельная 76-мм артустановка

Подрыв и затопление авианосца списанного в утиль

Подводные лодки типа «Касатка»

«Альбион» — десантно-вертолётный корабль-док ВМС Великобритании

Адмирал Ушаков — русский броненосец

Кета — подводная лодка

Тип «Сом» — подводные лодки 1904 — 1906 годов

Форель — подводная лодка

Подводные лодки тип «Карп»

Тип «Осётр» — подводные лодки

16. СТРАНА: Аномалия Балтийского Моря — Неопознанный Затонувший Объект

Нашим ученым и исследователям иногда нравится думать, что они знают почти все об этом нашем мире. Они размахивают своими причудливыми степенями, как доктор Шелдон Купер, утверждая, что являются неоспоримыми авторитетами в таких-то вопросах.

Однако самые темные и самые сырые глубины наших океанов до сих пор остаются малоизученной загадкой. Есть вещи, которые могут поставить под сомнение все, что, как мы думаем, мы знаем о нашем мире.

Аномалия Балтийского моря, безусловно, одна из таких вещей. Как сообщает The Express, этот необычный геологический объект находится на дне Балтийского моря. Он был обнаружен в 2011 году шведской командой дайверов Ocean X, и до сих пор остается невыясненным. Он выглядит слишком искусственным, чтобы образоваться естественным путем, и есть те, кто утверждает, что это НЛО.

4СТРАНА: Павлопетри, Греция: Нет, Это Тоже Не Атлантида

Такие места будут продолжать появляться, не так ли? Я видел так много мест в стиле Атлантиды за время исследования этого произведения, что начинаю верить себе. В этот момент, если бы сам Джейсон Момоа выскочил из океана со своим трезубцем и предложил отвезти меня домой, чтобы познакомиться с его людьми, я бы совсем не удивился.

Помимо Снарка, Павлопетри — древний затонувший город у побережья Лаконии, Греция. Как гласит Ancient Code,

«Археологи считают, что в результате катастрофического события, мощного землетрясения, произошедшего около 1000 г. до н.э., земля вокруг города провалилась, в результате чего дно города опустилось на три метра ниже уровня моря, навсегда изменив топографию региона.

Хорошо спланированные дороги, дома и храмы демонстрируют, что Павлопетри был чрезвычайно хорошо организованным городом, и некоторые исследователи утверждают, что дизайн Павлопетри намного превосходит другие аналогичные города того периода ».

Воспользуйтесь теориями заговора.

17. SUNKEN SHIP: The Britannic — Немного Ближе К «Непотопляемому»

Не уверен, слышали ли вы когда-нибудь о нем — он не очень известный или что-то в этом роде — но был корабль под названием «Титаник». Он врезался в айсберг или что-то в этом роде, и Леонардо Ди Каприо утонул в ледяном море, потому что его новая девушка не захотела разделить старую большую дверь, по которой она плыла.

В общем, это печальная история (не говоря уже о сверхдлительном, ошеломляющем фильме). Помимо Снарка, мы все знаем эту историю, но многие ли из нас знают о родственном корабле Титаника?

Britannic был построен той же компанией, что и знаменитое обреченное судно White Star Line. Построенный после затопления «Титаника», он был лучше подготовлен к стихийным бедствиям, имел усиленный корпус и достаточное количество спасательных шлюпок для всех. Он использовался как госпитальный корабль во время конфликта, пока не был потоплен противником. К счастью, большинство на борту пережило затопление.

2Затонувший Корабль: SS Ayrefield — Это Не Корабль, Это Лес

О да. Всемирно известный Плавучий лес. Оставьте это в Австралии, чтобы принести вам что-то такое необычное и уникальное.

Причудливый и уникальный образ этого гордого, удаленного островного государства. Как мы все знаем, это страна великолепной, необычной дикой природы, обычаев и сленга. По стандартам Австралии плавучий лес довольно ручной.

Тем не менее, вот оно. SS Ayrefield — это выведенное из эксплуатации грузовое судно начала двадцатого века. После вывода на пенсию его просто оставили плавать в заливе Хомбуш в Сиднее. Со временем (а корабль существует уже почти 120 лет), выносливые мангровые деревья выросли по всей его поверхности. Какой вид.

Кладбище кораблей на Оркнейских островах

Еще одним огромным кладбищем кораблей является место вынужденного затопления суден военного флота Германии в годы Первой мировой войны. Эти затонувшие корабли находится у берегов северной Шотландии в гавани Скапа Флоу на Оркнейских островах. Принудительно задержанный у берегов Британии, немецкий флот был уничтожен по приказу собственного командования. Немецкий адмирал Рейтер блестяще спланировал операцию по уничтожению в течение всего нескольких часов 50 военных кораблей, чтобы после капитуляции Германии они не достались противнику.

На дне британской гавани нашли свое последнее пристанище около 70 разных кораблей, среди которых есть не только немецкие суда, но также встречаются неидентифицированные и необследованные корабли. Поэтому есть прекрасная возможность стать первооткрывателем неизвестных морских судов.

«Валенсия»

«Валенсия» был пассажирским пароходом, курсирующим между Венесуэлой и Нью-Йорком, построенным в 1882 году. В 1906 году «Валенсия» потерпел крушение у мыса Бил в Британской Колумбии, налетев на риф. Началась неразбериха, в которой вопреки приказу капитана все шесть спасательных шлюпок, не укомплектованные надлежащим образом, были спущены на воду. Три из них перевернулись, когда их опускали в воду, три успешно спустили, но позже из них опрокинулись две, а одна исчезла. Сам корабль затонул.

В итоге из примерно 180 человек, находившихся на борту, спаслось только 37. История крушения быстро обросла легендами. Рассказывали, что когда выживших с корабля перевозили в Сиэтл, рядом с кораблём проплыла целая и невредимая «Валенсия». На борту корабля стояли скелеты, а сам пароход шёл в сторону скал. После этого газеты то и дело сообщали об увиденном в море корабле-призраке.

25. Затонувший Корабль: Титаник — Ну, Если Вы Назовете Его «Непотопляемым»

Здесь точно была ошибка. Вы знаете, какая мать-природа. Думаешь, тебе сойдет с рук называть свой корабль «непотопляемым»? Не на моей проклятой планете, дружище.

Но хватит об этом. Суть в том, что вы не можете составить перечень затонувших кораблей, не подняв голову культового Титаника. Вы просто не можете. У всех нас есть хотя бы отрывочные сведения о том, что произошло в то роковое апрельское утро 1912 года, и мы можем быть благодарны за то, что в результате безопасность тех, кто сегодня путешествует по океану, лучше защищена. Две огромные половины «Титаника» до сих пор служат тому подтверждением.

Фрегат 356

Недалеко от острова Кайман-Брак (Каймановы острова),  на глубине 27 метров  покоится на дне океана фрегат 356, расколовшийся на две части. Этот корабль был построен в начале 1980-х годов в Советском Союзе. После окончания “холодной войны” и распада СССР, судно было передано российским правительством Военно Морскому Флоту  Кубы. В течении последующих десяти лет, оказавшийся никому не нужным боевой корабль медленно ржавел на одном из причалов, пока не был куплен правительством Каймановых островов. А затем судно затопили ради эксперимента, ученые хотели выяснить слабые места корабля во время крушения. Бывший фрегат переименован в корабль капитана Кейта Тиббетса и в настоящий момент он находится всего лишь в 100 метрах от подводной пропасти. Фрегат 356 практически не оброс водорослями и и очень медленно ржавеет, из-за большого содержания алюминия в корпусе судна.

5. Изучение Внутренней Части Кораблекрушения (Крайне Опасно)

greatlakesecho.org

Глубоководный дайвер — одна из самых опасных профессий и видов досуга в мире. Акт требует спонтанного мышления и максимальной физической подготовки. 

То, что делает дайвер на фотографии выше, не должны пытаться делать новички. Невозможно предсказать, когда часть корабля может податься и рухнуть на человека. 

Корабль очень старый, и слабый свет подсказывает нам, что ныряльщик должен довольно быстро покинуть это пространство. Независимо от освещения, исследование затонувших кораблей глубоко под водой — рискованное предприятие. Несмотря на опасности, дайверы продолжают подвергать себя риску.

Линкор “USS Arizona”, Перл-Харбор

Этот мемориальный памятник на фото выше, построен на останках боевого линкора флота США –

“USS Arizona”

. Корабль сошел со стапелей в начале 20-го века, чтобы встретить свой трагический конец в Перл-Харборе. Судно атаковали сразу 10 японских бомбардировщиков, и четыре прямых попадания авиабомб не оставили линкору не единого шанса на спасение. Одна из бомб взорвалась в отсеке с боеприпасами. В результате произошел взрыв настолько чудовищной силы, что взрывной волной потушил пожар на полыхающем неподалеку судоремонтном  корабле “Vestal”.

1177 матросов и офицеров нашли свою смерть в тот день на “Аризоне” – почти половина погибших моряков Перл-Харбора служили на этом корабле. До сих пор, ежедневно несколько литров машинного масла просачиваются в воду из моторного отсека судна. Разноцветные разводы на воде от масляных пятен погибшего линкора наблюдают приезжающие сюда туристы.

Крейсер «Индианаполис», США

«Индианаполис» был одним из двух построенных тяжелых крейсеров класса «Портленд» весом 10 тыс. тонн, способных преодолевать расстояние до 19,5 тыс. км при скорости 15 узлов. Он был торпедирован японской подлодкой, когда возвращался с острова Тиниан, куда отвозил комплектующие для ядерной бомбы «Малыш». Именно эта бомба принесла смерть десяткам тысяч жителей Хиросимы. Может, таким образом вершилась высшая справедливость?

На момент взрыва на борту находились 1197 человек, но выжили лишь 321. Треть экипажа пошла на дно вместе с кораблем, а остальные целых четыре дня ждали помощи в открытом океане. Моряки гибли от обезвоживания, нападения акул, переохлаждения.

19 августа 2017 года поисковая группа, финансируемая соучредителем Microsoft Полом Алленом, обнаружила обломки затонувшего крейсера в Филиппинском море на глубине примерно 5,5 км. Это место остается охраняемой военной могилой в честь 900 членов экипажа, которые погибли.

Затонувшие корабли

Затонувшие корабли считаются настоящими «капсулами времени», взглянув на которые можно узнать много интересного о буднях их экипажей и людей далеких времен в целом. Например, на местах крушения древнегреческих и римских судов, учеными были обнаружены статуи и другие произведения искусства. Все они были аккуратно вытащены на сушу и отправлены в музеи. Например, в 1900 году, неподалеку от острова Андикитира (Греция), была найдена бронзовая статуя «Антикитерский юноша». Примерно такие же исторические шедевры были найдены и внутри многих других кораблей и их количество, пожалуй, не счесть. Но, давайте отойдем от темы древнегреческих кораблей и рассмотрим несколько более свежих примеров обнаружения затонувших гигантов.

Тот самый «Антикитерский юноша» из бронзы

8SUNKEN SHIP: Тотализаторы — Как Раз Тогда, Когда Вы Думали, Что Можно Безопасно Вернуться В Воду

Вообще говоря, кораблекрушение нельзя считать достопримечательностью. На мой вкус это звучит немного мрачно. Однако, учитывая обстоятельства и местоположение, вполне логично, что посетители захотят приехать за много миль, чтобы увидеть пораженные лотереи.

Вы только посмотрите на этот вид с воздуха. Главным преимуществом корабля является мелководье, в котором он погружен, а также его возраст. С учетом этих факторов, а также того факта, что это одна из наиболее хорошо сохранившихся шхуны XIX века на Великих озерах, это действительно потрясающий образец морской истории.

Если история не для вас, вы все равно можете оценить, какое зрелище делает это судно.

17. Жизнь Процветает На Затонувшем Корабле

internetmonk.com

Даже на стали и алюминии каким-то образом могут расти морские растения. Количество морских растений, содержащихся в этой комнате корабля, должно быть, удивило всех, кто сделал это открытие. 

Коралловые рифы являются частью подводной экосистемы, которая не предназначена для выращивания на лодках. Долгосрочные эффекты, связанные с коралловыми рифами, растущими внутри корабля, не могут быть правильными.

Это очаровательное затонувшее судно с рыбами и морскими растениями станет отличным местом для осмотра любого дайвера.

 Однако, если посмотреть на это со стороны, это может быть хорошей идеей. Никогда не знаешь, когда за углом могла прятаться акула или гигантский кальмар.

19. СТРАНА: «Черные Курильщики», Полярный Круг — Вы Не Ожидали Бы Кипения Воды За Полярным Кругом, Не Так Ли?

Если вы действительно хотите получить золотую звезду, техническое название для черных курильщиков — геотермальные источники. Итак, поехали.

В этом непредсказуемом мире есть много таких неопределенных вещей. Вы думали, можно с уверенностью сказать, что Северный Ледовитый океан будет чертовски холодным? Ну, угадайте еще раз, друзья. Позвольте Live Science создать сцену:

«На многих милях за Полярным кругом ученые обнаружили неуловимые отверстия для кипящей жидкости, поднимающейся из морского дна при температуре, которая более чем в два раза превышает температуру кипения воды».

Эти вентиляционные отверстия получили название «черные курильщики», и известно, что они существуют в других частях нашего океана. Эти конкретные примеры представляют собой самый далекий север, который когда-либо открыла наука, и это захватывающий случай.

Самое большое кладбище кораблей

Может показаться, что лежащие на дне 23 корабля — это очень много. Однако, нет. Однажды исследовательская группа Black Sea Maritime Archaeology Project, которая состоит из британских и болгарских ученых, обнаружили кладбище с 40 кораблями. Все они лежат на дне Черного моря и, в большей мере, принадлежат Византийской и Османской империям. Исследователи нашли это место совершенно случайно, когда хотели нарисовать карту морского дна на глубине 1800 метров. А сделать это было необходимо, чтобы выяснить, как затопление прибрежных районов после Ледникового периода повлияло на древних людей.

Один из кораблей, обнаруженный на дне Черного моря

Судно исследователей прошло около 1250 километров вдоль береговой линии Болгарии. Именно тогда ученые и заметили, что на дне что-то есть. В конечном итоге им удалось обнаружить пять сотен кораблей, которые тоже были построены в совершенно разное время и оказались на дне по совершенно разным причинам. Многие виды кораблей были известны науке только по описаниям из исторических документов. Так что, благодаря находке, им удалось в прямом смысле прикоснуться к таинственным объектам древности. Благодаря тому, что останки кораблей находились в области с минимальной концентрацией кислорода, они отлично сохранились.

На тему затонувших кораблей советую прочитать еще один материал на Hi-News.ru. Благо, у нас их предостаточно. Например, в 2019 году я рассказывал о том, что ученым удалось найти один из кораблей Христофора Колумба. Эта находка считается уникальной, потому что многие другие суда были разъедены так называемыми «Корабельными червями». Внутри статьи вы еще найдете видео, в котором показано, как именно выглядит затонувший корабль под водой.

24. SUNKEN SHIP: The Titanic — Нет, Не Делай * Эту * Позу Снова

О да. Если сам Титаник является культовым, то же самое и с этим королем мирового бизнеса. Есть ли крейсер-новичок, который не повторил ту знаменитую сцену на носу? Конечно, нет. Это просто нужно сделать, этому нельзя сопротивляться.

Однако, возвращаясь к самому обломкам, были разные предложения, как поднять корабль из океана. Они варьировались от введения вазелина до использования большого количества магнитов, но суть в том, что то, что осталось от корабля, слишком хрупкое, чтобы с ним связываться. С каждым годом становится все хуже и хуже, внизу, в кромешной тьме у берегов Ньюфаундленда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector