Немецкая опера в берлине (deutsche oper berlin)
Содержание:
- Другие известные театры Германии
- Intendanten (генеральные менеджеры) [ править ]
- Cookie tracking for the best Deutsche Oper Berlin experience
- Tracking-Einstellungen verwalten
- Внешние ссылки [ править ]
- Ссылки [ править ]
- Manage tracking settings
- Цены на билеты и экскурсии
- Cookie tracking for the best Deutsche Oper Berlin experience
- Cookie Tracking für das beste Deutsche Oper Berlin-Erlebnis
- Manage tracking settings
- Постановки и премьеры Берлинской оперы
- Tracking-Einstellungen verwalten
- История [ править ]
- Известные люди оперы
- Cookie Tracking für das beste Deutsche Oper Berlin-Erlebnis
Другие известные театры Германии
Берлин станет отличным местом для туриста, любящего театры – их в городе очень и очень много. У каждого неповторимый репертуар и своя изюминка. Чего стоит один только «Концертхаус», берлинский драматический театр на площади Жандарменмаркт. Ранее мы упоминали о Komische Oper Berlin, однако она заслуживает более детального рассказа.
Именно Комическая опера первой внедрила в свою работу автоматическую систему перевода текстов, звучащих на сцене. С целью реализации данной опции все сидения в зрительном зале оборудовали дисплеями, на них появляется сопроводительный текст. Немцы и иностранцы, знающие язык, могут просто выключить отображение субтитров.
В 2007 году Комическую оперу признали «Театром года» в Германии. По сей день она несет в массы не только художественные, но и социальные ценности, ставя н жизненно важные, современные и злободневные произведения.
ндант театра Дитмар Шварц, занявший пост в августе этого года. Теперь, когда 100-летний рубеж позади, у театра с вековой историей большие планы по модернизации.
Конкуренты в Берлине
Берлинская государственная опера (нем. Staatsoper Berlin), или, как ее еще называют, Немецкая государственная опера (нем. Deutsche Staatsoper), открытая в 1742 году, предлагает своим зрителям постановки оперной классики нескольких столетий. В репертуаре сегодня есть и оперы Моцарта, Пуччини, Верди, Вагнера, и спектакли для детей и юношества, и симфонические концерты, и балет. Кстати, главным балетмейстером там работает Владимир Малахов, выпускник Московского хореографического училища.
В настоящий момент в здании Государственной оперы ведутся реставрационные работы, поэтому весь коллектив переехал на время с Унтер ден Линден в Театр им. Шиллера в Шарлоттенбурге. Ремонт был завершен 3 октября 2014 года.
Оперный театр в Берлине «Комише Опер» (нем. Komische Oper), в свое время один из ведущих музыкальных театров ГДР (основан в 1947 году), приглашает сегодня опять-таки на Моцарта и Верди, оперу для детей, и симфонические концерты. Именно на этой сцене наш театральный режиссер Кирилл Серебренников поставил неоконченную оперу австрийского композитора Альберта Берга «Американская Лулу» — премьера состоялась 30 сентября.
Особенностью репертуара «Комише Опер» на протяжении столетий считался язык спектаклей: актеры пели на немецком с тем, чтобы быть ближе и понятнее зрителю. Однако и в этом уже наблюдается отход от традиций и заветов основателя театра Вальтера Фельзенштайна. Так, «Лулу» исполняют на английском.
Intendanten (генеральные менеджеры) [ править ]
- Георг Хартманн (1912–1923)
- Вильгельм Холтхофф фон Фасманн (1923–1925)
- Хайнц Титджен (1925–1931)
- Карл Эберт (1931–1933)
- Макс фон Шиллингс (1933)
- Вильгельм Роде (1934–1943)
- Ганс Шмидт-Иссерштедт (1943–1944)
- Майкл Бонен (1945–1947)
- Хайнц Титджен (1948–1954)
- Карл Эберт (1954–1961)
- Рудольф Зеллнер (1961–1972)
- Эгон Зеефельнер (1972–1976)
- Зигфрид Палм (1976–1981)
- Гётц Фридрих (1981–2000)
- Андре Шмитц (промежуточный, 2000–2001)
- Удо Циммерманн (2001–2003)
- Хайнц Дитер Сенс / Питер Зауэрбаум (промежуточный, 2003–2004 годы)
- Кирстен Хармс (2004–2011)
- Кристоф Сеферле (промежуточный, 2011–2012)
- Дитмар Шварц (2012 – настоящее время)
Cookie tracking for the best Deutsche Oper Berlin experience
By selecting «Accept necessary cookies» you allow Deutsche Oper Berlin to use technically necessary cookies, pixels, tags and similar technologies. Selecting «Accept all cookies» allows the use of these technologies to learn your device and browser settings so that we can track your activity. We do this to ensure and improve the functionality of the website and in order to be able to provide you with personalised advertisements. Deutsche Oper Berlin can provide this data further to third parties such as social media advertising partners like Google, Facebook and Instagram for marketing purposes. These are partly located outside Europe (especially in the USA), where the level of data protection may be lower than it is in Germany. You can revoke your consent at any time which will be effective for the future. Please visit our Datenschutzerklärung for more information. There you will see how we use your data for the necessary purposes (e.g. security, shopping cart function, registration). You can use the “Manage tracking settings” button to select which technologies you wish to allow.
Tracking-Einstellungen verwalten
Bitte wählen Sie Ihre Tracking-Einstellungen
Technisch notwendig
Wir nutzen Cookies, um die Bedienung der Website zu ermöglichen und sicherzustellen, dass bestimmte Funktionen ordnungsgemäß funktionieren. Dazu gehört z.B. die Möglichkeit, sich anzumelden oder Karten für eine Vorstellung in den Warenkorb zu legen. Dieses Tracking ist immer aktiviert, da Sie sonst die Website nicht sehen oder online keine Karten kaufen können.
Verbesserung der Webseite
Auf unserer Website sind soziale Medien eingebettet, sodass Sie deren Funktionen ohne zusätzliche Klicks direkt nutzen können. Außerdem nutzen wir Tracking-Technologien, um zu analysieren, wie unsere Webseite genutzt wird. Diese Daten helfen uns, Fehler zu entdecken und neue Designs zu entwickeln. Es erlaubt uns ebenso die Effektivität unserer Website zu testen. Dafür nutzen wir auch Dienste, die ihren Sitz außerhalb der Europäischen Union haben können (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland.
Marketing
Technologien dieser Kategorie erfassen Informationen, mithilfe derer die Anzeige personalisierter Werbung oder anderer interessenbasierter Inhalte ermöglicht wird. Sie werden von Partnern eingesetzt, die ihren Sitz auch außerhalb der Europäischen Union (insbesondere in den USA) haben können. Das Datenschutzniveau kann dort geringer sein als in Deutschland. Diese Partner führen die Informationen unter Umständen mit weiteren Daten zusammen. Durch Deaktivieren der Marketing-Cookies wird Ihnen Werbung angezeigt, die für Sie weniger interessant ist.
Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Weitere Informationen zum Datenschutz finden Sie hier
Notwendige Cookies akzeptieren
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Staatsoper Unter den Linden . |
- «Погружение в многовековую историю музыки» . Государственная опера Унтер ден Линден. Архивировано из оригинала на 2012-03-04 . Проверено 23 апреля 2007 .
- Сайт Берлинской государственной оперы
- Берлинская государственная опера в Google Cultural Institute
vтеИнтенданты Берлинской государственной оперы |
---|
|
vтеГенеральные музыкальные директора Берлинской государственной оперы |
---|
|
vтеДостопримечательности в Берлине | |
---|---|
Mitte |
|
Западный Берлин |
|
Восточный Берлин |
Мемориал Берлин-Хоэншёнхаузен Галерея Ист-Сайд Немецко-Русский музей Карл-Маркс-Аллее Дворец Кёпеник Мерседес-Бенц Арена Молекула Человека Müggelberge Мост Обербаум Музей Штази Тиерпарк Берлин Трептов-парк |
Столичный регион |
|
|
Авторитетный контроль |
|
---|
Ссылки [ править ]
- ^ Имеонов, Дженна. «Bayerische Staatsoper» . Шмопера . Дата обращения 17 марта 2020 .
- ^ Опера в Берлине на сайте oper-in-berlin.de
- ^ Гундлах, Вильгельм (1905). Geschichte der Stadt Charlottenburg, erster Band: Darstellung . 1 . Берлин: Springer. п. 502.
- ^ «Карл Эберт, оперный режиссер немецкого происхождения» . Британская энциклопедия . Дата обращения 17 марта 2020 .
- ↑ Бен Мэттисон (7 октября 2005 г.). «Немецкая опера в Берлине» стала музыкальным директором . Афиша Искусств . Проверено 2 сентября 2007 года .
- ↑ Мэтью Вестфаль (31 октября 2007 г.). «При внезапном назначении Дональд Ранниклс стал следующим музыкальным директором Немецкой оперы в Берлине» . Афиша Искусств . Проверено 1 ноября 2007 года .
- ^ a b c «Vertragsverlängerungen der Leitungsspitze der Deutschen Oper Berlin» (пресс-релиз). Немецкая опера в Берлине. 2 ноября 2020 . Дата обращения 3 ноября 2020 .
- ^ Дэвид Фиклинг (27 сентября 2006). «Меркель выражает озабоченность отменой оперы» . Хранитель . Проверено 27 сентября 2006 года .
- ^ «Страх мусульманского гнева останавливает немецкую оперу» . CBS News Online. 27 сентября 2006 . Проверено 27 сентября 2006 года .
- ^ «Shelved Опера Мухаммеда, чтобы вернуться» . BBC News Online. 27 октября 2006 . Проверено 10 ноября 2 006 .
- ^ «Зиберт, Вильгельм Дитер — Untergang der Titanic (1979)» , детали работы, Boosey & Hawkes
Manage tracking settings
Please select you tracking settings
Technically necessary
We use cookies to enable the operation of the website and to ensure that certain functions are working properly. This includes, for instance, the option to log in or to add tickets for an event to the shopping cart. This tracking is always active because if it is not, you may not be able to view the website or may not be able to buy tickets online.
Improvement of the website
Our website has embedded social media so that you can directly use their functions without any additional clicks. Furthermore, we also use tracking technologies to analyse how our website is used. This data helps us to locate errors and develop new designs. It also allows us to test the efficiency f our website. For this, we also use services, who may be located outside the European Union (especially in the USA), where the level of data protection may be lower than it is in Germany.
Marketing
Technologies of this category record information that is used to enable the display of personalised advertisements or other interest-based content. They are used by partners who may be located outside the European Union (especially in the USA). The level of data protection there may be lower than it is in Germany. These partners consolidate this information with more data. If you disable the marketing cookies, advertisements that are of little interest to you may be displayed to you.
You can revoke your consent at any time which will be effective for the future. For more information on data protection, go to hier
Accept necessary cookies
Цены на билеты и экскурсии
Посещение наиболее известного и старейшего бульвара Берлина – Унтер-ден-Линден – включают в себя практически все пешие и автобусные прогулки.
Помимо оперы, тут находятся университет Гумбольдта, Государственная библиотека и Немецкий исторический музей, художественная галерея. Deutsche Oper Berlin особенно сказочно смотрится в темное время суток, когда весь бульвар освещает романтическая подсветка.
В среднем гиды предлагают двух-трех часовые прогулки по городу, стоимость для одного человека варьируется от 20 до 130 евро в зависимости от насыщенности программы.
Бесплатных концертов, которые дает, например, Берлинская филармония, в Государственной опере не бывает. Всем, кто хочет попасть на представление, следует купить билет. Полная афиша с указанием всех премьер регулярно обновляется на официальном сайте . Программа стартует в 16:00 по местному времени, наиболее поздние представления начинаются в 19:30.
В наши дни репертуар оперы включает в себя как современные новинки, так и разнообразные интерпретации известных произведений.
Билеты на любое представление можно заказать дистанционно: после оплаты банковской картой на электронную почту получателю будет выслан электронный билет.
Отметим, что стоимость билета может увеличиваться за счет театральных и сервисных сборов. Некоторые онлайн-сервисы не указывают эти статьи расходов, другие сразу прибавляют их к цене.
Для определения стоимости билета оперные театры Берлина используют четырехступенчатую структуру. Самые недорогие билеты продаются на дальние ряды первого и третьего ярусов, обозначенные зеленым цветом. Пропуск на представление в таком случае обойдется в 33-35 евро.
По 59 евро продаются билеты для желающих занять места в секторах, раскрашенных в голубой цвет: это ряды с 16 по 22 в основном зале, некоторые места в боковых ложах, дальние ряды второго сектора и 2-3 ряды третьего сектора.
Розовым цветом представлена вторая ценовая категория, билеты стоят 84-89 евро. Купив такой билет, можно выбрать боковые места в первых рядах, ложи, центральные сидения на втором ярусе. Наконец, наиболее дорогостоящие билеты (желтые секторы) продаются на центральные места в первых рядах в основном зале и на втором ярусе.
Как купить билеты в Берлинскую оперу
- Афиша событий и мероприятий на сайте позволяет выбрать самые интересные и предварительно спланировать поход в театр.
- Определите, какие места в зрительном зале вы бы хотели занять и укажите дату спектакля.
- Заказ билетов можно сделать онлайн или по телефону.
Cookie tracking for the best Deutsche Oper Berlin experience
By selecting «Accept necessary cookies» you allow Deutsche Oper Berlin to use technically necessary cookies, pixels, tags and similar technologies. Selecting «Accept all cookies» allows the use of these technologies to learn your device and browser settings so that we can track your activity. We do this to ensure and improve the functionality of the website and in order to be able to provide you with personalised advertisements. Deutsche Oper Berlin can provide this data further to third parties such as social media advertising partners like Google, Facebook and Instagram for marketing purposes. These are partly located outside Europe (especially in the USA), where the level of data protection may be lower than it is in Germany. You can revoke your consent at any time which will be effective for the future. Please visit our Datenschutzerklärung for more information. There you will see how we use your data for the necessary purposes (e.g. security, shopping cart function, registration). You can use the “Manage tracking settings” button to select which technologies you wish to allow.
Cookie Tracking für das beste Deutsche Oper Berlin-Erlebnis
Mit der Auswahl „Notwendige Cookies akzeptieren“ erlauben Sie der Deutschen Oper Berlin die Verwendung von technisch notwendigen Cookies, Pixeln, Tags und ähnlichen Technologien. Die Auswahl „Alle Cookies akzeptieren“ erlaubt den Einsatz der genannten Technologien, um Ihre Geräte- und Browsereinstellungen zu erfahren, damit wir Ihre Aktivität nachvollziehen können. Dies tun wir zur Sicherstellung und Verbesserung der Funktionalität der Website sowie um Ihnen personalisierte Werbung bereitstellen zu können. Die Deutsche Oper Berlin kann diese Daten an Dritte – etwa Social Media Werbepartner wie Google, Facebook und Instagram – zu Marketingzwecken weitergeben. Diese sitzen teilweise im außereuropäischen Ausland (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland. Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Bitte besuchen Sie unsere Datenschutzerklärung für weitere Informationen. Dort erfahren Sie auch, wie wir Ihre Daten für erforderliche Zwecke (z.B. Sicherheit, Warenkorbfunktion, Anmeldung) verwenden. Über den Button „Tracking-Einstellungen verwalten“ können Sie auswählen, welche Technologien Sie zulassen wollen.
Manage tracking settings
Please select you tracking settings
Technically necessary
We use cookies to enable the operation of the website and to ensure that certain functions are working properly. This includes, for instance, the option to log in or to add tickets for an event to the shopping cart. This tracking is always active because if it is not, you may not be able to view the website or may not be able to buy tickets online.
Improvement of the website
Our website has embedded social media so that you can directly use their functions without any additional clicks. Furthermore, we also use tracking technologies to analyse how our website is used. This data helps us to locate errors and develop new designs. It also allows us to test the efficiency f our website. For this, we also use services, who may be located outside the European Union (especially in the USA), where the level of data protection may be lower than it is in Germany.
Marketing
Technologies of this category record information that is used to enable the display of personalised advertisements or other interest-based content. They are used by partners who may be located outside the European Union (especially in the USA). The level of data protection there may be lower than it is in Germany. These partners consolidate this information with more data. If you disable the marketing cookies, advertisements that are of little interest to you may be displayed to you.
You can revoke your consent at any time which will be effective for the future. For more information on data protection, go to hier
Accept necessary cookies
Постановки и премьеры Берлинской оперы
Многие деятели искусства выбрали главную немецкую оперу для своих премьер. За время своего существования Staatsoper стала первым домом для работ, прославившихся затем на весь мир. Стоит отметить премьеру оперы Карла Вебера «Вольный стрелок» в 1821 году, состоявшуюся еще в старом здании оперы до пожара. На сцене музыкального театра прозвучала работа Дариюса Мийо «Кристофор Колумб».
В 1955 Немецкая государственная опера открылась в восстановленном здании (архитектор Р. Паулинк) оперой Вагнера «Нюрнбергские мейстерзингеры». Среди значительных постановок 50-60-х годов — «Водоворот» Сухоня, «Ревизор» Эгка, «Обручение в монастыре» Прокофьева, «Лоэнгрин», «Хованщина»; «Макбет» Верди, «Махагони» Вайля, «Дон Паскуале» Доницетти. В театре пели — И. Германн, Р. Кэлингер, Э. Витте. Главный дирижёр в 1955-62 — Ф. Конвичный.
Развивая лучшие традиции немецкой оперной классики, Немецкая государственная опера пропагандирует оперные произведения композиторов разных стран. В числе крупных художественных достижений конца 60-х-70-е годы — постановки опер «Ланцелот» Дессау (1969), «Юлий Цезарь» Генделя (1970), «Женщина без тени» Р. Штрауса (1971), «Воццек» (1971), «Борис Годунов» (1972), «Отелло» (1972), «Катерина Измайлова» (1973), «Кавалер роз» (1973), «Кольцо нибелунга» (1973), «Дон Паскуале» (1974); «Эйнштейн» Дессау (1974). Среди солистов — Т. Адам, П. Шрайер, Л. Дворжакова, А. Томова-Синтова, А. Бурмайстер, Р. Зюсс, 3. Фогель, К. Рем, И. Шпрингер, Г. Шретер, М. Рицман, Р. Хофф, Э. Бюхнер, Б. Ридель. Главный дирижёр с 1964 — О. Суитнер; спектаклями дирижировали также В. Реннерт, X. Фрикке, X. Кох, А. Апельт.
Последним перед закрытием театра во времена Второй мировой войны стало исполнение «Женитьбы Фигаро» Моцарта, а после открытия публике показали «Дон Жуана» того же композитора.
Tracking-Einstellungen verwalten
Bitte wählen Sie Ihre Tracking-Einstellungen
Technisch notwendig
Wir nutzen Cookies, um die Bedienung der Website zu ermöglichen und sicherzustellen, dass bestimmte Funktionen ordnungsgemäß funktionieren. Dazu gehört z.B. die Möglichkeit, sich anzumelden oder Karten für eine Vorstellung in den Warenkorb zu legen. Dieses Tracking ist immer aktiviert, da Sie sonst die Website nicht sehen oder online keine Karten kaufen können.
Verbesserung der Webseite
Auf unserer Website sind soziale Medien eingebettet, sodass Sie deren Funktionen ohne zusätzliche Klicks direkt nutzen können. Außerdem nutzen wir Tracking-Technologien, um zu analysieren, wie unsere Webseite genutzt wird. Diese Daten helfen uns, Fehler zu entdecken und neue Designs zu entwickeln. Es erlaubt uns ebenso die Effektivität unserer Website zu testen. Dafür nutzen wir auch Dienste, die ihren Sitz außerhalb der Europäischen Union haben können (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland.
Marketing
Technologien dieser Kategorie erfassen Informationen, mithilfe derer die Anzeige personalisierter Werbung oder anderer interessenbasierter Inhalte ermöglicht wird. Sie werden von Partnern eingesetzt, die ihren Sitz auch außerhalb der Europäischen Union (insbesondere in den USA) haben können. Das Datenschutzniveau kann dort geringer sein als in Deutschland. Diese Partner führen die Informationen unter Umständen mit weiteren Daten zusammen. Durch Deaktivieren der Marketing-Cookies wird Ihnen Werbung angezeigt, die für Sie weniger interessant ist.
Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Weitere Informationen zum Datenschutz finden Sie hier
Notwendige Cookies akzeptieren
История [ править ]
Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( Ноябрь 2012 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) |
История компании восходит к Deutsches Opernhaus, построенному тогда независимым городом Шарлоттенбург — «самым богатым городом Пруссии » согласно планам, разработанным Генрихом Зилингом в 1911 году. Он открылся 7 ноября 1912 года с выступления Бетховена. « Фиделио» , дирижер Игнатц Вагальтер . В 1925 году, после присоединения Шарлоттенбурга на основании Закона о Большом Берлине 1920 года , название жилого здания было изменено на Städtische Oper (Муниципальная опера).
Deutsches Opernhaus, 1912 год.
После захвата власти нацистами в 1933 году опера находилась под контролем Рейхсского министерства общественного просвещения и пропаганды . Министру Йозефу Геббельсу было изменено название обратно на Deutsches Opernhaus , которое конкурировало с Берлинской государственной оперой в Митте, контролируемой его соперником, прусским министром-президентом Германом Герингом . В 1935 году здание было реконструировано Полом Баумгартеном, и количество сидячих мест уменьшилось с 2300 до 2098 мест. Карл Эберт , генеральный менеджер до Второй мировой войны, предпочел эмигрировать из Германии, чем поддержать нацистский взгляд на музыку, и стал соучредителемГлайндборнский фестиваль оперы в Англии. Его заменил Макс фон Шиллингс , который согласился с требованиями, чтобы он разыгрывал произведения «чистого немецкого характера». Несколько артистов, такие как дирижер Фриц Стидри и певец Александр Кипнис , последовали за Эбертом в эмиграцию. Оперный театр был разрушен в результате налета авиации Королевских ВВС 23 ноября 1943 года. Выступления на Адмиралспаласт в Митте продолжались до 1945 года. Эберт вернулся в качестве генерального директора после войны.
После войны в месте, которое теперь называлось Западным Берлином , труппа, снова названная Städtische Oper , использовала близлежащий Theater des Westens ; его открыли производство Fidelio 4 сентября 1945 года. Его дом был окончательно перестроен в 1961 году, но его интерьер был сильно изменен и выдержан в строгом стиле Фрица Борнеманна . Первой постановкой недавно переименованной « Немецкой оперы» 24 сентября стал « Дон Жуан» Моцарта .
Мемориал Онесорга Альфреда Хрдлички
Вечером 2 июня 1967 года Бенно Онесорг , студент, участвовавший в немецком студенческом движении , был застрелен на улице возле оперного театра. Он протестовал против визита в Германию шаха Ирана , который присутствовал на исполнении « Волшебной флейты» Моцарта .
В прошлом Generalmusikdirektoren (GMD, общие музыкальные директора) включали Бруно Вальтера , Курта Адлера , Ференца Фрисея , Лорина Маазеля , Герда Альбрехта , Хесуса Лопеса-Кобоса , Джузеппе Синополи и Кристиана Тилеманна . В апреле 2001 года Синополи умер на подиуме во время дирижирования Аидой в возрасте 54 лет. В октябре 2005 года Ренато Палумбо был назначен GMD на сезон 2006-2007 годов. В октябре 2007 года Deutsche Oper объявила о назначении Дональда Runnicles в качестве своего следующего Generalmusikdirektorвступает в силу с августа 2009 г. для первоначального контракта сроком на пять лет. Одновременно Palumbo и Deutsche Oper договорились о расторжении его контракта с ноября 2007 года. В ноябре 2020 года компания объявила о самом последнем продлении контракта Runnicles в качестве GMD до 2027 года.
Нынешним интендантом (художественным руководителем) компании является Дитмар Шварц, и его текущий контракт с компанией действует до 31 июля 2025 года. Текущий исполнительный директор компании — Томас Ферле, с которым в настоящее время заключен контракт с компанией до 2027 года. .
Известные люди оперы
В 1842 году некоторыми концертами дирижировал Феликс Мендельсон. В конце XIX – начале XX века в Королевской опере работало множество выдающихся людей, например, Феликс Вейнгартнер, входивший в «послевагнеровскую пятерку». Именно он первым записал все девять симфоний Бетховена, а также все работы Иоганнеса Брамса.
Карл Мук, также ставивший оперы в Берлинском музыкальном театре, известен прежде всего высококачественным исполнением работ Вагнера, особенно его «Парсифаля».
Его работы отличались величавостью и торжественностью. Современники отмечали, что далеко не все слушатели могли сразу постичь его исполнительскую манеру, но, когда это случалось, оставались его поклонниками навсегда.
Стиль позднего романтизма представлял Рихард Штраус, а Лео Блех знаменит поставленной более шести сотен раз оперой «Кармен» Жоржа Бизе.
Cookie Tracking für das beste Deutsche Oper Berlin-Erlebnis
Mit der Auswahl „Notwendige Cookies akzeptieren“ erlauben Sie der Deutschen Oper Berlin die Verwendung von technisch notwendigen Cookies, Pixeln, Tags und ähnlichen Technologien. Die Auswahl „Alle Cookies akzeptieren“ erlaubt den Einsatz der genannten Technologien, um Ihre Geräte- und Browsereinstellungen zu erfahren, damit wir Ihre Aktivität nachvollziehen können. Dies tun wir zur Sicherstellung und Verbesserung der Funktionalität der Website sowie um Ihnen personalisierte Werbung bereitstellen zu können. Die Deutsche Oper Berlin kann diese Daten an Dritte – etwa Social Media Werbepartner wie Google, Facebook und Instagram – zu Marketingzwecken weitergeben. Diese sitzen teilweise im außereuropäischen Ausland (insbesondere in den USA), wo das Datenschutzniveau geringer sein kann als in Deutschland. Ihre Einwilligung können Sie jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen. Bitte besuchen Sie unsere Datenschutzerklärung für weitere Informationen. Dort erfahren Sie auch, wie wir Ihre Daten für erforderliche Zwecke (z.B. Sicherheit, Warenkorbfunktion, Anmeldung) verwenden. Über den Button „Tracking-Einstellungen verwalten“ können Sie auswählen, welche Technologien Sie zulassen wollen.