Бруклинский мост в нью-йорке

Как добраться?

Со стороны Бруклина понадобится станция метро «Brooklyn Bridge — High St», поезда А и С. Чтобы попасть на мост, потребуется дойти до начала пешеходной дороги у перекрестка улиц Tillary и Adams.

Выход из метро приводит в парк «Кендман Плаза», нужно дойти до его юго-восточной части, затем, если всё сделать правильно, в углу парка упретесь в здание Окружного суда, с противоположной стороны от которого находится этот самый перекресток. Именно оттуда начнется прогулка по Бруклинскому мосту.

Со стороны южного Манхэттена — станция метро «Brooklyn Bridge — Chambers St», поезда 4, 5, 6, J, Z. Выйдя со станции, направляйтесь прямо к мосту, и тогда попадете на пешеходную дорожку.

Самый красивый вид предстает глазам, если идти по нему со стороны Бруклина к Манхэттену. На такую прогулку пешком уйдет менее часа.

Обратите внимание! Обязательно включите в свой туристический маршрут прогулку по этому чудесному месту. Воспоминания на всю жизнь будут обеспечены!

Посещение Бруклинского моста

За последние годы Бруклинский мост стал символом и важной достопримечательностью Нью-Йорка. Без сомнения, лучший способ ознакомиться с мостом — пройтись по нему пешком из Бруклина и насладиться  панорамным видом на Нью-Йорк

Между прочим, мост слегка наклонен в этом направлении. Перейти мост занимает около 45 минут, но рассчитывайте больше времени, так как вы наверняка захотите сделать фотографии.

Воспользуйтесь линиями метро A или С до станции High St. в Бруклине. Оттуда следуйте указателям на Бруклинский мост. Вход на мост находится на Вашингтон-стрит.

Еще один отличный способ исследовать мост — взять напрокат велосипед и прокатиться по нему. Если вы предпочитаете отправиться на экскурсию с гидом и узнать об истории Бруклинского моста, читайте больше здесь.

Заброшенные винные погреба

Бункер – не единственный секрет Бруклинского моста. С обеих сторон под пандусами скрыты огромные каменные пещеры, высота которых достигает 17 метров. Сегодня в них хранятся расходные материалы, и время от времени бродяги устраиваются здесь на ночлег. А когда мост впервые открыли, эти таинственные своды были заложены рядами бутылок шампанского. Надеясь вернуть часть денег, затраченных на строительство, власти сдали эти своды в аренду торговцам вином, которые хранили здесь товар. Подвалы Бруклинского моста были идеальным местом для хранения спиртных напитков: сумрачно и прохладно, температура обычно – около 15 градусов по Цельсию. Во время сухого закона здесь хранили инструменты, но после поправок в законах подвалы вернулись во владение торговцев. Сюда приходили гости, чтобы выпить шампанского под звуки живой музыки. Стены были покрыты множеством фраз, некоторые из которых были на французском, немецком и итальянском языках. Но остальные были на английском, как и красноречивый девиз, который гласит: «Кто не любит вино, женщин и песни – дурак». У каждого подвала было свое название и облик. Например, один получил название «Голубой грот», благодаря статуе Мадонны, которая наблюдала за всем, что происходило на вечеринках.

Откуда лучше виден мост.

Сегодня, изящные башни моста высотой 693 фута (211.2 метра), которые делают его вторым по высоте мостом в мире, можно увидеть со всех сторон, с большого расстояния.
Виды на мост просто завораживают.
На Стейтен-Айленде, башни действительно определяют городской пейзаж Нью-Йорка. Башни моста высотой 70-ти этажного здания, возвышаются над побережьем Стейтен-Айленда. Они отчетливо видны и с бордвока, протянувшкгося вдоль песчанного пляжа, и из более глубинных  районов острова. Прогуливаясь по бордвоку или по таким пляжам, как Южный, Мидленд-Бич или Сидар-Гроув, можно насладиться не только видами уникальной природы, но  и видом величественного моста.

Вид на мост Verrazano-Narrows с Бордвока Стейтен-Айленда

Со строны Бруклина, набережная реки Гудзон, у моста Верразано, стало любимым местом для жителей всего Нью-Йорка.

Вид на мост Verrazano-Narrows с набережной реки Гудзон

Прогулки, рыбалка, встречи, передышка в пути, утренние и вечерние пробежки, отдых и расслабление после напряженного трудового дня – вот неполный перечень удовольствий, которые предоставляют эти места. И, конечно же – вид на мост, который заряжает верой в неограниченные человеческие возможности. Очень величественная картина, когда под мостом неспеша проходят крупные, океанские корабли и белоснежные круизные суда и яхты.

Вид на мост Verrazano-Narrows с Бордвока Кони-Айленда

Описание

Брединг Г. Уэй, Бруклинский мост, 1888 г., Бруклинский музей, Бруклинская публичная библиотека.

Джордж Брэдфорд Брейнерд, Бруклинский мост от поезда, Бруклин, штат Нью-Йорк, между 1870 и 1889 годами, Бруклинский музей

Бруклинский мост — это картина маслом и гуашью на холсте размером 102 x 102 см (40 1/8 x 40 1/8 дюйма) с надписью «Бруклинский мост, Альб. Глейзес, 15, внизу справа.

В честь этого подвига современности архитектура Бруклинского моста послужила вдохновением для серии работ Глейзеса. На этой первой картине серии соседние арабески и отличительные диагонали динамично взаимосвязаны, что свидетельствует о сложной архитектурной инженерии моста.

Как и в более ранних работах Глейзеса, этот холст напрямую взаимодействует с окружающей средой. Несмотря на то, что Бруклинский мост является весьма абстрактным, он сохраняет очевидную визуальную основу. С 1914 года и до конца нью-йоркского периода, какими бы нерепрезентативными они ни были, работы художника по-прежнему формировались его личным опытом, убеждением в том, что искусство является социальной функцией, поддающейся теоретической формулировке и проникнутой оптимизмом.

В Du «Cubisme» Глейс и Метцингер писали: «… давайте признаем, что воспоминания о природных формах не могут быть изгнаны — во всяком случае, пока. Искусство не может быть поднято до уровня чистого излияния на первом этапе. »

Три года спустя трансформация к чистому излиянию проявится на Бруклинском мосту и продолжится в последующих работах художника в Нью-Йорке. Характеристики моста описываются яркими ритмами и цветами, хотя сам мост исчез; заменен синтезом пластических эквивалентов физической реальности Глейза. Три картины Бруклинского моста являются ярким примером экспериментов Глейзеса с пластическим переводом одной из его самых ценных тем: города, который черпает жизнь из реки .

Уже в его 1913 издании кубистически художников, Эстетические Медитации , Гийом Аполлинер провел параллели между работой Gleizes и реализацией металлических конструкций , таких как мосты:

Величие: это то, что, прежде всего, характеризует искусство Альберта Глейза. Таким образом, он вносит поразительные инновации в современное искусство. То, что до него было у немногих современных художников.
Это величие будит и будоражит воображение; с пластической точки зрения, это необъятность вещей.
Это энергичное искусство. Картины Альберта Глейзеса созданы силой того же рода, что и Пирамиды и Соборы, металлические конструкции, мосты и туннели. (Аполлинер, 1913)

Награды и номинации

Год Награда Категория Получатель Результат
1992 г. Премия Эдди редакторов американского кино Лучший отредактированный эпизод из телесериала Роджер Бонделли, Джерри У. Фризелл и Рон Волк (для эпизода «Война миров») Победил
1993 г. Лучший отредактированный получасовой сериал для телевидения Роджер Бонделли (для серии «О дивный новый мир») Победил
Премия Американского общества кинематографистов Выдающиеся достижения в кинематографии в регулярных сериалах Кеннет Зундер Назначен
Американские телевизионные награды Лучшая женская роль в ситуационной комедии Мэрион Росс Назначен
1992 г. Золотой глобус Лучший телесериал — мюзикл или комедия Победил
1993 г. Назначен
1992 г. Премия Humanitas Категория 30 минут Джон Масиус Победил
Категория 60 минут Гэри Дэвид Голдберг (За серию «Когда ирландские глаза улыбаются») Назначен
Премия Эмми Primetime Выдающийся комедийный сериал Гэри Дэвид Голдберг , Сэм Вайсман , Сет Фриман, Брэд Холл , Элис Уэст и Крейг Зиск Назначен
Выдающаяся главная актриса комедийного сериала Мэрион Росс Назначен
Выдающаяся режиссура комедийного сериала Сэм Вайсман (За серию «Когда ирландские глаза улыбаются») Назначен
Выдающийся дизайн основного заголовка Эд Салливан и Джуди Корин Назначен
Выдающаяся музыка для основного названия Марвин Хэмлиш , Алан Бергман и Мэрилин Бергман (За серию «Когда ирландские глаза улыбаются») Назначен
Выдающийся монтаж для серии — производство одной камеры Роджер Бонделли, Джерри У. Фризелл и Рон Волк (для эпизода «Война миров») Назначен
Выдающиеся костюмы для сериала Линда М. Басс (За серию «Война миров») Назначен
Превосходное сведение звука для комедийного сериала или специального выпуска Дэвид Шнайдерман, Джим Фицпатрик, Брюс П. Майклс и Гэри Монтгомери (За эпизод «Найди работу») Назначен
1993 г. Выдающаяся главная актриса комедийного сериала Мэрион Росс Назначен
Выдающийся приглашенный актер в комедийном сериале Джоэл Грей Назначен
Выдающийся монтаж для серии — производство одной камеры Рон Волк (За серию «В тишине ночи») Назначен
Превосходное сведение звука для комедийного сериала или специального выпуска Дэвид М. Ронн, Брюс П. Майклс, Гэри Монтгомери и Джим Фицпатрик (для эпизода «The Wild Pitch») Назначен
1992 г. Премия Гильдии продюсеров Америки Выдающийся продюсер телевидения Гэри Дэвид Голдберг Победил
Премия Ассоциации телевизионных критиков Программа года Назначен
Выдающееся достижение в комедии Назначен
Премия «Зрители за качество телевидения» Комедийный сериал лучшего качества Победил
Лучшая женская роль в качественном комедийном сериале Мэрион Росс Победил
1993 г. Комедийный сериал лучшего качества Победил
Лучшая женская роль в качественном комедийном сериале Мэрион Росс Победил
Лучший специализированный игрок Джоэл Грей Назначен
Премия Гильдии писателей Америки Эпизодическая комедия Гэри Дэвид Голдберг (За серию «Когда ирландские глаза улыбаются») Назначен
1992 г. Премия молодому артисту Лучший новый семейный телесериал Победил
Лучший молодой актер в новом телесериале Дэнни Джерард Назначен
Исключительная игра молодого актера до 10 лет Мэтью Луи Сейгель Назначен
1993 г. Лучший молодой актер в телесериале Дэнни Джерард Назначен
Лучший молодой актер, играющий одну из главных ролей в телесериале Адам ЛаВоргна Победил
Лучшая молодая актриса, играющая одну из главных ролей в телесериале Дженни Льюис Назначен
Лучший молодой актер, появляющийся в телесериале Арык Иган Победил
Лучшая молодая актриса, сыгравшая главную роль в телесериале Лиза Пейдж Робинсон Назначен
Выдающийся актер до 10 лет в телесериале Мэтью Луи Сейгель Назначен

Интересные факты о Бруклинском мосте

Я успела насобирать много разных фактов о Бруклинском мосте, из которых, на мой взгляд, самыми интересными являются следующие:

  • Помня о трагедии 1883 года, владелец цирка П.Т. Барнум решил доказать, что мост — строение прочное и надежное. В 1884 году он провел караван из 21 слона по мосту, вызвав овации и успокоив население. Заодно и своё шоу прорекламировал.
  • В опорных башнях Бруклинского моста находятся винные погреба. Уникальные температура и микроклимат, отсутствие солнечного света и другие тонкости, понятные виноделам, делают эти помещения одними из лучших в стране для хранения вин.

  • На рубеже 19-ого и 20-го веков произошла одна из самых крупных в мире финансовых махинаций, поражающих своей простотой. Аферист Джордж Паркер вычислял богатых туристов, приезжающих в Америку, и «продавал» им Бруклинский мост, предъявляя документы на собственность – естественно, фальшивые. Доверчивые туристы, видевшие в Америке страну возможностей, радовались возможности приобрести целый мост, иногда за очень небольшую плату, и отдавали Паркеру деньги, получая в обмен красивый документ, подтверждающий право собственности на мост. В 1901 году Паркер умудрялся «продавать» Бруклинский мост чуть ли не 2-3 раза в неделю. У полиции, работавшей на мосту, прибавилось работы: приходилось отгонять постоянно появляющихся «владельцев» моста, желающих то перестроить его, то ввести новые расценки за права пересечения, то огородить. Точно таким же образом Паркер продавал Эмпайр Стейт Билдинг, Статую Свободы и Музей Метрополитан. Когда его, наконец, арестовали, он стал любимчиком сокамерников и даже надзирателей: такого харизматичного афериста им видеть еще не доводилось. С тех пор в английском языке даже есть идиома «продать Бруклинский мост», означающая обмануть излишне доверчивого человека. А доверчивых людей характеризуют выражением «ему можно и мост продать». Я, будучи лингвистом, просто влюбилась в эту историю:).
  • В 2006 году под Бруклинским мостом было найдено бомбоубежище, в котором хранились тонны питьевой воды, 350 тысяч упаковок крекеров и связки теплых одеял. Также были найдены газеты 50-х и 60-х годов, которые рассказывали о событиях Карибского кризиса и запуске советского спутника. Над запасами была надпись: «Использовать после вражеской атаки». Очевидно, к ней-то и готовились.
  • По непонятным причинам Бруклинский мост является «лицом» итальянского бренда, выпускающего жевательные резинки.
  • На опорных башнях Бруклинского моста живут… филины. Вот уж кого не ожидала увидеть, так это филинов. Говорят, они живут там поколениями с самого открытия моста, но заметить их удается очень редко и не каждому. Впрочем, это неудивительно: филины — ночные птицы, обладающие способностью летать совершенно бесшумно.

Бруклинский мост стал одним из моих любимых мест в городе. Я обожаю шикарные виды на Манхэттен с самого моста и еще больше — из даунтауна Бруклина, откуда «в кадр» попадают и Манхэттен и сам мост. И атмосфера на нем мне тоже нравится: я думаю, это одно из самых светлых мест Нью-Йорка.

Строительство

В XIX веке мост в Нью-Йорке стал жизненной необходимостью, потому что население Манхэттена и Бруклина увеличивалось. Шло активное строительство деловых центров. Власти города провели конкурс среди архитектурных проектов, на который поступило огромное количество самых невообразимых заявок.

Технологическое решение

В итоге было реализовано нынешнее технологическое решение, когда опорой мосту служит пара современных готических оснований. Для них также требовалась опора в виде твердого грунта из скал. Геологи выяснили, что он находится на глубине 25 м. Так возник вопрос о том, как достать мягкие породы. В результате были применены кессоны по решению Джона Реблинга.

Поверх кессонов располагали плиты из гранита, которые погружали их в грунт на максимальную глубину в 78 м. После выемки их заполняли бетоном и в результате получалось крепкое основание.

Инженерные особенности моста

Бруклинский мост в Нью-Йорке – один из самых прочных старых построек по причине уникальных способов плетения и соединения тросов из стали. Полотно дороги удерживают 4 кабеля с диаметром в 40 см. Диагональные тросы нужны «на всякий случай», кроме того они декорируют мост, делая его оригинальным.

Габариты сооружения впечатляют: ширина – 26 м, самая высокая точка – на 41 м, протяженность – 1828 м.

На мосту удобно организовано движение транспорта в 3 частях.

Обратите внимание! Предусмотрено разделение дороги на области: для авто, велосипедистов, пешеходов. Это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Зона движения для пешеходов оснащена перилами в целях безопасности
Вам также могут понравиться

Кессонная болезнь

При раскопке земли использовали дешевый труд иммигрантов, заработная плата в день которых составляла 2 доллара. Работа считалась тяжелой и вредной для здоровья. Им приходилось работать и у дна реки, и наверху. Разница в давлении была ощутима. В результате повышенного выделения азота появлялись головная боль, кожный зуд, онемение. Это состояние получило название «кесонной болезни» (или болезни водолазов). Фиксировались случаи со смертельным исходом. В 1909 году был принят закон об этом заболевании. За все время строительства моста здесь погибло около 150 человек.

Подвиг Рёблингов

Процесс строительства обсуждаемого объекта в районе Бруклина был нелегким. Он дался инженеру Джону Реблингу непросто. В процессе его возведения возникало огромное количество трудностей технического плана. Взять только решение об использовании динамита, чтобы добыть нужный материал. Никто не давал точных прогнозов. Могли быть жертвы и разрушиться сам кессон. А Вашингтон Реблинг сам участвовал во взрывах.

Он же показал себя героически и в тушении пожара в кессоне, находясь там целые сутки. После подъема на открытый воздух он узнал на собственном опыте, что такое кесонная болезнь. Ему прописали постельный режим. Однако он продолжил тушение огня даже с явно выраженными симптомами этого опасного недуга.

Второе обострение болезни привело В. Реблинга к параличу. Во главе проекта стала его супруга Эмили. Ей пришлось с азов осваивать сопромат, инженерное искусство, математику.

Поэтому можно с уверенностью утверждать, что самый старый мост в Америке – Бруклинский – обязан своим существованием всему семейству.

Интересно! Эмили Реблинг первой вступила на мост.

Натяжная конструкция

Когда опоры были установлены, пришло время натягивать тросы, чтобы повесить основной пролет. Никто не знал, как на практике будет вести себя такая конструкция. Тросы натягивали на высоте 87 м. В какой-то момент директорский совет не принял поставку качественных кабелей от Реблинга, заключив новый договор с непроверенным поставщиком по более низкой цене. В процессе работы произошел разрыв одного такого тросса, из-за чего погибли строители. Реблинг-младший в результате проверки выявил хрупкую проволоку, которая явно была контрабандой. Однако уже установленные тросы снять было невозможно

Благодаря кропотливой и качественной работе семейства Реблингов в самом начале строительства, подвес оказался весьма крепким даже с «бракованными» кабелями.

Конструкция из натяжных троссов очень прочна

Завершение строительства

Период строительства длился 13 лет. Дата окончания – 24.05.1883 год. Стоимость уникального сооружения – 15,1 млн долларов.

Вам также могут понравиться

Открытие сооружения было масштабным торжественным событием. В самый первый день по нему прошло около 150 тысяч человек и проехало 1800 транспортных средств.

Образование

В восточной части Нью-Йорка, как правило, меньше жителей с высшим образованием, чем в остальной части города по состоянию на 2018 год. В то время как 21% жителей в возрасте от 25 лет и старше имеют высшее образование или выше, 23% имеют образование ниже средней школы и 56%. % являются выпускниками средней школы или имеют какое-то высшее образование. Напротив, 40% бруклинцев и 38% горожан имеют высшее или высшее образование. Доля учащихся Восточного Нью-Йорка, преуспевающих в чтении и математике, увеличивается: их успеваемость по чтению выросла с 26 процентов в 2000 году до 32 процентов в 2011 году, а успеваемость по математике за тот же период выросла с 19 процентов до 43 процентов.

Уровень прогулов учеников начальной школы в Восточном Нью-Йорке выше, чем в остальной части Нью-Йорка. В Восточном Нью-Йорке 31% учеников начальной школы пропускали двадцать или более дней в учебном году по сравнению со средним показателем по городу, составляющим 20% учеников. Кроме того, 68% старшеклассников в Восточном Нью-Йорке заканчивают обучение вовремя, что ниже, чем в среднем по городу 75% студентов.

Школы

Нью — йоркский департамент образования управляет государственными школами в области. Средние школы Восточного Нью-Йорка страдают от высоких показателей отсева. Как и в других школах Нью-Йорка, групповое насилие — обычная проблема. В Восточном Нью-Йорке есть два высших института, Колледж Туро и Институт Беэр Хагола в Старретт-Сити . Средняя школа Спринг-Крик открылась в 2012 году, став пятой средней школой за 60 лет и первой в районе Спринг-Крик.

Одна из местных государственных средних школ , Thomas Jefferson High School , была закрыта в июне 2007 года из-за чрезвычайно низкой успеваемости: процент выпускников составил 29%, при этом только 2% поступили в школу на уровне класса по математике и 10% поступили в школу. уровень обучения чтению . Школа была известна своей программой ROTC . В старом здании были организованы четыре новые гимназии.

Библиотеки

Brooklyn Public Library (BPL) имеет четыре отделения в Восточном Нью — Йорке:

  • Филиал в Арлингтоне на Арлингтон-авеню, 203 недалеко от Уорик-стрит, библиотека Карнеги .
  • Филиал Cypress Hills на Саттер-авеню 1197 возле Кристал-стрит. Он был основан в 1955 году, а нынешнее здание открылось в 1995 году.
  • Филиал New Lots и Учебный центр New Lots на авеню 665 New Lots рядом с Барби-стрит. Он был основан в 1942 году и стал филиалом BPL в 1949 году.
  • Филиал Спринг-Крик на 12143 Флэтлендс-авеню недалеко от Нью-Джерси-авеню, который открылся в 1977 году.

История Бруклинского моста

В 1860-х годах Нью-Йорк и Бруклин все еще были отдельными городами (вплоть до самого конца 19-го века). Нью-Йорком называлось то, что сейчас представляет собой Манхэттен и близлежащие территории. Дорога от одного города до другого по суше занимала уйму времени и сил, поэтому построить мост, соединяющий города напрямую через Ист-Ривер было поистине великим решением.

К строительству в 1869 году приступил Джон Аугустус Роблинг, немецкий иммигрант. Он спроектировал строение от самого начала до самого конца и имел в голове четкий план, от которого не отступал ни на шаг. Горожане считали, однако, что построить такой длинный мост — пустая затея. Но Роблинг был хорошим инженером и знал, что его расчеты верны. Он лично присутствовал на всех работах. К сожалению, увидеть воплощение своей идеи автору проекта не удалось: в этом же 1869 году он погиб при строительстве.

Его сын Вашингтон Роблинг подхватил дело отца и стал руководить строительством. Удивительно то, что Вашингтон был прикован к постели из-за своего плохого здоровья и руководил всем исключительно удаленно. Здесь нужно сказать, что делу очень поспособствовала его жена Эмили Роблинг, которая лично передавала все распоряжения от Вашингтона подрядчикам и строителям, во всех деталях рассказывала мужу о том, как продвигается дело. Через некоторое время она сама стала отличным инженером и продолжала, кстати, являться единственной женщиной во всем городе (даже двух), кому было разрешено посещать стройку. Она же стала первым пешеходом, прошедшим Бруклинский мост в день открытия.

Строительство велось 24 часа в сутки без выходных. Но даже несмотря на это, продвигалось достаточно медленно ввиду того, что практически всё приходилось делать вручную. При работах погибло около 30 человек, в том числе около десятка от Кессоновой болезни (заболевание аквалангистов и дайверов). Дело в том, что значительная часть работ при строительстве опорных башен велась под водой в специальных камерах, и рабочие сильно страдали от давления, особенно при выходе на поверхность.

Но, несмотря на все трудности, строительство было завершено в мае 1883 года.

День открытия Бруклинского моста

24 мая 1883 состоялось торжественное открытие Бруклинского моста. Тогда он еще назывался Мостом Нью-Йорка и Бруклина (затем он в течение нескольких лет назывался Ист-Ривер-Бридж и, наконец, в 1915 году стал, собственно, Бруклинским). День открытия объявили выходным в городах, которые мост соединял. Его встретили канонадой, фейерверком (салют якобы был виден даже далеко в Нью-Джерси) и несколькими оркестрами. Президент Соединенных Штатов, мэры Нью-Йорка и Бруклина, священники и другие высокопоставленные лица читали речи с трибун более 6 часов! Но никто из собравшихся не расходился.

В первый день по мосту проехало около 2 тысяч транспортных средств (телег и карет) и прошло 150 тысяч человек. Интересно, что сегодня каждый будний день мост пересекает 150 тысяч уже не пешеходов, а автомобилей.

Не обошлось и без курьезов. Дело в том, что день открытия моста совпал с днем рождения Королевы Виктории, и это событие тоже праздновалось, особенно английскими иммигрантами. А вот группа ирландских националистов, которые, по их словам, не хотели иметь ничего общего с Великобританией и Королевой, решили подорвать Бруклинский мост. К счастью, их поймали чуть ли не со взрывчаткой в руках и арестовали. Потом их прозвали Dynamite Patriots.

Дальнейшая жизнь моста

Кстати, о ценах. Власти городов неплохо нажились тогда на плате за пересечение моста. Мне попалась статейка в газете, в которой приводились следующие цены:

  • 1 пенни для пешехода;
  • 5 центов для пешехода с лошадью;
  • 10 центов для пешехода с лошадью и телегой/каретой;
  • 5 центов за корову;
  • 2 цента за овцу или собаку.

Сейчас, к счастью, не нужно платить за то, чтобы перейти и проехать Бруклинский мост.

Так Бруклинский мост очень полюбился горожанам. Публика совершала неспешные вечерние променады по мосту, особенно популярным он стал после того, как Электрическая Компания Томаса Эдисона провела работы по установке подсветки. Для жителей городов, в которых в большинстве домов все еще было газовое освещение, это стало настоящим чудом. Мост соединил города и объединил людей. Кто знает, может, если бы не этот мост, Бруклин и Нью-Йорк так и не стали бы одним городом?

Бруклинский мост в цифрах

Самый длинный и самый первый мост во многом отличается от подобных конструкций. С ним связаны большие цифры, характеризующие его исключительность:

  • длина сооружения 1825 метров;
  • ширина всех полос 26 метров;
  • высота башен и всей конструкции составляет 84 метра;
  • каждая башня весит девяносто тысяч тонн, а стальная конструкция – 6740 тонн;
  • мост строили четырнадцать лет;
  • на нем трудились шестьсот человек;
  • стропила моста сжимаются и растягиваются под воздействием температур;
  • за время строительства погибло 27 человек, а во время первой паники еще 12.

Вместе с реконструкциями и строительством стоимость моста составляет три с половиной миллиарда долларов.

Самый удачливый продавец – художник Джордж К. Паркер

Продавец – аферист Джордж К. Паркер

Джордж Паркер оказался одним из наиболее талантливых и удачливых аферистов, продававших Бруклинский мост. Художник-постановщик Джордж К. Паркер родился в Нью-Йорке. Первый раз он решился продать Бруклинский мост после того,как поспорил с друзьями, уверяя их что способен продать любую вещь. А те в шутку предложили Джорджу продать Бруклинский мост. С этого все и началось. Джордж Паркер познакомился с первой жертвой своего обмана и начал рассказывать им о том, что является хозяином моста но решил продать его. Шутка удалась. И уже не художник, а аферист Джордж К. Паркер решил поставить “дело” на поток.
Джордж К. Паркер вычислял богатых туристов, приезжающих в Америку, и “продавал” им Бруклинский мост, предъявляя документы на собственность, которые были, естественно, фальшивые. Дальше Джордж К. Паркер начинал объяснять, как это выгодно – владеть таким замечательным сооружением: ведь в любой момент можно перекрыть его шлагбаумом и брать деньги с пешеходов и транспортных средств.
Доверчивые туристы, видевшие в Америке страну возможностей, радовались возможности приобрести целый мост, иногда за очень небольшую плату, и отдавали Паркеру деньги, получая в обмен красивый документ, подтверждающий право собственности на мост.
В 1901 году Паркер умудрялся “продавать” Бруклинский мост чуть ли не 2-3 раза в неделю.
Если у покупателя не находилось нужной суммы, Паркер шел на уступки: разрешал приобрести мост в кредит и выплачивать деньги частями. Клиент уходил довольным: ведь он стал владельцем целого моста в огромном городе! Никто даже не подозревал, что в Нью-Йорке нельзя было продавать городскую собственность в частные руки .
Дело набирало обороты и Джордж К. Паркер открыл офис по продаже недвижимости. Естественно,тоже “липовый”.
Но как только “владелец” пытался установить пропускной мостом, тут же появлялась полиция.
У полиции, работавшей на мосту, прибавилось работы: приходилось отгонять постоянно появляющихся “владельцев” моста, желающих то перестроить его, то ввести новые расценки за права пересечения, то огородить.

Аферист Джордж К. Паркер продаёт не только Бруклинский мост.

Художник Джордж К. Паркер оказался прирожденным продавцом, но не своих произведений искусства, а народного достояния всех гражда США и других стран.
Одного Бруклинского моста мошеннику оказалось мало, в сферу его интересов попали и другие исторические обьекты. Джордж К. Паркер удачно “продал” Нью-йоркский спортивный комплeкс “Медисон-сквер-гарден”, Статую Свободы, Музей Метрополитен, Эмпайр Стейт Билдинг. Все покупатели получили такие же фальшивые свидетельства, как и счастливые “обладатели” Бруклинского моста.

Сколько верёвочка не вейся, а…

Джордж К. Паркер не долго “продавал” архитектурные символы Америки. В 1928 году он К. Паркер был арестован. 17 декабря 1928 года суд вынес аферисту Джорджу К. Паркеру суровый приговор – пожизненное заключение.

Старый корпус тюрьмы Синг-Синга в 1938 году

Отбывать заключение Джордж К. Паркер был отправлен в тюрьму Синг-Синг, находившуюся в городе Оссининг, расположенном в 48 километрах севернее Нью-Йорка, на берегу реки Гудзон. Тюрьму с с максимально строгим режимом содержания заключённых. Но и в тюрьме этот харизматичный аферист смог очаровать своих сокамерников и даже охранников.
В 1936 году, за год до смерти Джорджа К. Паркера, тюрьму Синг-Синг посетили советские писатели И.Ильф и Е.Петров, совершавшие поездку по Соединенным Штатам Америки.
Своими впечатления об этом визите И.Ильф и Е.Петров поделились в книге “Одноэтажная Америка “, посвятив тюрьме отдельную главу с названием “Электрический стул”.
В тюрьме гениальный мошенник провел 8 лет, там же он и скончался в 1936 году.

Заключение

Бруклинский мост со стороны Бруклина

Успех Паркера побудил других мошенников попробовать свои силы в продаже моста, но ни один из них не был таким успешным.
С тех давних пор, когда Бруклинский мост успешно не один раз “продали”, в английском языке даже появилось идиоматическое выражение “Продать Бруклинский мост”, означающее обмануть излишне доверчивого человека. А доверчивых людей характеризуют выражением “Ему можно и мост продать”. 

Путеводитель по Нью-Йорку — Бруклинский Мост

Самый известный мост Нью-Йорка соединяющий Манхеттен (Manhattan) с Бруклином (Brooklyn), пересекает реку Ист Ривер (East River).

Бруклинский Мост из старейших подвесных мостов США, был закончен в 1883 году. До 1903 года был самым длинным подвесным мостом в мире. С момента открытия и до сегодняшних дней Бруклинский Мост остается одной из главных узнаваемых достопримечательностей Нью-Йорка.

Бруклинский Мост состоит из трех пролетов, разделяющихся двумя башнями в стиле нео-готики. Главный (средний) пролет моста составляет 486,3 метра.

Бруклинский Мост был спроектирован германским архитектором — иммигрантом Джоном Августом Роблингом по проектам которого до этого были построены пять подвесных мостов значительно меньшей длины в пяти разных Американских штатах.

Строительство моста обошлось городу более чем в 15 млн. долларов. Прочность моста в 6 раз превосходит расчетную необходимость прочности.

Бруклинский Мост — первая сухопутная переправа между Манхеттеном и Бруклином, в первый день его открытия 24 мая 1883 года мост пересекли в обоих направлениях более 1800 повозок и более 150 тыс. человек.

Через шесть дней после открытия моста, в результате резких порывов ветра на мосту возникла паника, люди опасались обрушения моста, в результате возникшей давки погибло 12 человек. В течение первого года эксплуатации моста, люди не привыкшие к таким конструкциям еще несколько раз устраивали панику и давки на мосту, в результате чего, 17 мая 1884 года по согласованию с инженером, власти города на глазах изумленных жителей провели по мосту караван состоящий из 21 слона. В результате этих действий, панические опасения людей в том, что мост обвалится прекратились. 

Бруклинский Мост разделен вдоль на три части — крайние широкие части используются для автомобильного движения а средняя, узкая часть моста находится на значительном возвышении над полосами автомобильного движения и используется пешеходами и велосипедистами.

В 1980 году на мосту установили ночную подсветку, которая подчеркнула его архитектурное изящество и стала причиной новой волны интереса к мосту со стороны жителей и гостей Нью-Йорка. 

Интересные факты

Бруклинский Мост стал последним творением архитектора Джона Роблинга, в процессе строительства моста он получил травму ноги, которая явилась причиной ампутации стопы, что в свою очередь стало причиной заражения и смерти;

В 1885 году, учитель плавания из Нью-Йорка совершил прыжок с моста в воду, он выжил и был доставлен на берег на лодке, однако несколькими днями позже скончался в городской больнице от повреждения внутренних органов;

В 2006-м году Бруклинский Мост подвергся реставрационным работам, в результате которых, под мостом, со стороны Манхеттена было обнаружено бомбоубежище со значительными запасами провизии, одеял и теплой одежды. Сконструировано оно было в 50-х годах во времена холодной войны;

Поэт Владимир Маяковский посвятил Бруклинскому мосту одно из своих стихотворений;

От себя

Прогулка летом, в вечернее время по подсвеченному мосту останется в вашей памяти одним из самых ярких моментов прибывания в Нью-Йорке! Увидеть эту всемирно-известную достопримечательность и узнать множество фактов из истории Вы можете на одной из моих увлекательных экскурсии по Нью-Йорку.

Фото Бруклинского моста, в самых разнообразных вариациях, я видел в квартирах своих друзей из Нью-Йорка, Парижа и Москвы бессчетное количество раз — начиная от всем известной черно-белой фотографии, до фото-обоев с изображением Бруклинского моста в цвете и на всю стену. Это сегодня такая же классика как цветная Монро кисти Уорхола. 

Путеводитель по Нью-Йорку — Достопримечательности Нью-Йорка:

  • Статуя Свободы
  • Эмпайр Стэйт Билдинг
  • Таймс Сквер
  • Граунд Зеро
  • Централ Парк
  • Бродвей
  • Рокфеллер Центр
  • Крайслер Билдинг
  • Вулворт Билдинг
  • Флэтайрон Билдинг
  • Гранд Централ Терминал
  • Собор Святого Патрика
  • Собор Иоанна Богослова
      • Публичная Библиотека
      • Хайлайн Парк
      • Пятая Авеню
      • Медисон Авеню
      • Парк Авеню

Как добраться, в каком городе находится

Знакомство рекомендовано начать с Гудзона. Подъехать к сооружению можно на катере, курсирующем вдоль Манхэттэна.

При пользовании общественным транспортом, можно подъехать к нему с двух сторон: Бруклина и Манхэттэна.

Обратите внимание! Выйдя из метро, нужно просто продолжить движение в направлении моста. Удобно пользоваться картой местности

В ней дано наглядное описание.

Бруклин мост – настоящее произведение архитектурного искусства США, которое каждый год притягивает большое количество туристов. Его фундаментальность поражает, а красота открывающегося вида просто обязывает иметь под рукой фотоаппарат. Это знаменитое место окружено тайнами и загадками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector