Бруклинский мост
Содержание:
- Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge
- Висячий мост George Washington Bridge
- Описание [ править ]
- Консольный мост (Queensboro Bridge)
- Мост Верразано
- Демография [ править ]
- Бруклинский мост (Brooklyn Bridge)
- About the Bridge
- Verrazzano-Narrows Bridge
- Ссылки [ править ]
- Строительство
- Непростая конструкция
- Тайны и загадки сооружения
- Описание
- Marine Parkway — Gil Hodges Memorial Bridge
- Висячий (вантовый) Бруклинский мост (Brooklyn Bridge)
- Внешние ссылки [ править ]
Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge
Висячий мост Веррацано-Нарроус (Verrazzano-Narrows Bridge) с русловым пролетом 1298 м, общей длиной 4176 м, и шириной 31 м. Мостовой переход был построен в 1964 г. Verrazzano-Narrows Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города.
Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 4176 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 31 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 1298 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 211 м |
5 | Высота ферма жесткости — 7,3 м |
6 | Габарит подмостовой (clearance above) — 69,5 м |
5 | Начало строительства (Construction start) — 1959 |
6 | Открытие моста (opened) — 21 ноября 1964 (верхний ярус) |
7 | Открытие моста (opened) — 28 июня 1969 (нижний ярус) |
8 | Количество полос движения — 12 |
9 | Схема моста: 370,5+1298+370,5 м |
10 | Локация (Location) — Verrazzano-Narrows Bridge, Staten Island, NY — 40°36′23″N 74°02′44″W |
11 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 202 523 шт. в сутки (2016) |
Висячий мост George Washington Bridge
Висячий (подвесной) мост Мост Джорджа Вашингтона (George Washington Bridge) — висячий автомобильный двухъярусный мостовой переход через реку Гудзон , соединяющий район Нью-Йорка на Манхэттене с районом Нью-Джерси в Форт-Ли с пролетом 1067 м и общей длиной моста 1450 м. Мост назван в честь первого президента США Джорджа Вашингтона.
Висячий мост George Washington Bridge
Параметры висячего (подвесного) моста George Washington Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 1450 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 36 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 1067 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 184 м |
5 | Начало строительства (Construction start) — 21 сентября 1927 года |
6 | Открытие моста (opened) — 24 октября 1931 |
7 | Количество полос движения — 14 |
8 | Локация (Location) — New York, United States — 40.8517°N 73.9527°W |
9 | Интенсивность движения — 289,827 шт. в сутки (2016) |
Описание [ править ]
Район «Два моста» с юга ограничен реками Ист-Ривер , Ист-Ривер-Гринвей , ФДР-Драйв и Саут-стрит ; Восточный Бродвей на север; Монтгомери-стрит на востоке; и Сент-Джеймс-плейс, Перл-стрит и Бруклинский мост на западе. Тем не менее, квартал Two Bridges Urban Renewal находится между Манхэттенским мостом и мостом Вильямсбург на севере. Район состоит из двух частей: между Бруклинским мостом и Манхэттенским мостом , граничащим с Чайнатауном, и районом к востоку от Манхэттенского моста.что граничит с Нижним Ист-Сайдом . К западу от квартала «Два моста» находится административный центр и финансовый район .
В 2013 году девелопер Extell во главе с Гэри Барнеттом приобрел бывший продуктовый магазин Pathmark на Черри-стрит, 227 к востоку от Манхэттенского моста. В 2014 году Extell объявила, что построит на этом участке 68-этажную башню-кондоминиум и отдельный 13-этажный доступный застройку.
Сериал HBO « Полет Конкордов» был основан в районе «Два моста».
Этимология править
Одно из первых применений этого термина для описания области было использовано при присвоении названия Совету района двух мостов в 1955 году .
Исторический район двух мостов править
Бруклинский мост и жилищные проекты в Two Bridges
В сентябре 2003 года исторический район «Два моста» был внесен в Национальный реестр исторических мест. Район представляет собой территорию из девяти кварталов, примерно ограниченную Восточным Бродвеем , Маркет-стрит, Черри-стрит , Кэтрин-стрит, Мэдисон-стрит и Сент-Джеймс-Плейс.
Район включает в себя следующие достопримечательности в государственных и федеральных исторических реестрах:
- Первое кладбище из Конгрегации Шеарит Израиль
- Жилой комплекс Knickerbocker Village
- Храм моряков
- Церковь моря и суши
- Церковь Святого Иакова
- Дом Уильяма и Розамонды Кларк
- Дом Альфреда Смита (в котором родился губернатор Нью-Йорка Эл Смит )
Маленький Фучжоу править
Маленький Фучжоу (小福州,紐約華埠) , или Фучжоу город (福州埠) , статус основных направлений для иммигрантов из провинции Фуцзянь в Китае , находится в центре на улице Ист — Бродвее в Two Bridges. Это было в течение 1980-х, когда приток иммигрантов из Фучжоу наводнил Восточный Бродвей и на улице образовался анклав Маленький Фучжоу, который стал полностью частью Китайского квартала, также известного как Новый Чайнатаун Манхэттена. С большим населением Фучжоу, East Broadway часто называют Маленькой Фучжоу по Фучжоу иммигрантов.
Иммигранты из Фучжоу часто говорят на мандаринском диалекте вместе со своим диалектом Фучжоу, и в то время как все остальные носители мандаринского языка обосновались и создали китайский квартал или город мандаринок, говорящий на более мандаринском языке (國語 埠), в китайском квартале Флашинга.Иммигранты из Фучжоу были единственной исключительной группой некантонских китайцев, которая в основном поселилась в китайском квартале Манхэттена. Это связано с тем, что анклавы, говорящие на китайском языке, являются слишком средними и дорогими, и поскольку многие иммигранты из Фучжоу приехали без иммиграционных документов и были вынуждены искать низкооплачиваемую работу, китайский квартал Манхэттена был единственным местом для них, чтобы быть рядом с другими китайцами и получить доступное жилье, несмотря на Манхэттен. Традиционное кантонское доминирование в китайском квартале, которое длилось до 1990-х годов
На улице и вокруг нее можно найти значительное количество клановых ассоциаций Фуцзянь, многие из которых даже определены кланами из определенных деревень региона Фучжоу, например, члены «Ассоциации Фуцзянь Фуци» родом из деревни Фуци округа Чанлэ , Фучжоу, провинция Фуцзянь . Здесь также находится Американская ассоциация Фуцзянь. Рестораны, рынки и междугородние автобусные линии, которыми управляет Foochowese, концентрируются на Восточном Бродвее. Статуя Линь Цзэсюй , который также был фучжоуце, был установлен на площади Чатем в 1997 году.
Консольный мост (Queensboro Bridge)
Консольный мост Куинсборо (Queensboro Bridge) — автомобильный консольный мост через Ист-Ривер в Нью-Йорке. Проходя через остров Рузвельт, соединяет район Лонг-Айленд-Сити (боро Куинс) с Манхэттеном. За мостом также закрепились имена
- Ed Koch Queensboro Bridge
- 59th Street Bridge
Мост Куинсборо является самым северным из четырёх мостов через Ист-Ривер. Его также называют мостом 59-й улицы, потому что на Манхэттене он соединён с 59-й и 60-й улицами
Консольный мост Куинсборо (Queensboro Bridge)
Параметры и конструкция консольного моста Куинсборо (Queensboro Bridge)
№ п/п | Основные технические параметры консольного моста |
1 | Общая длина моста (total length) — 1135,2 м |
2 | Ширина моста у опор (width) — 30 м |
4 |
|
5 | Габарит подмостовой (clearance below-vertical navigation clearance) — 40 м |
Количество полос движения- 10
|
|
6 | Открытие моста (opened) — 30 марта 1909 |
7 | Локация (Location) — New York City (Manhattan–Queens), United States — 40.757°N 73.955°W |
8 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 170277 шт. в сутки (2016) |
Мост Верразано
Рекомендовать место
5
1
Мост Верразано, перекинутый через пролив Нэрроуз, входит в семерку самых длинных висячих мостов в мире. Распложен в Нью-Йорке и соединяет два городских округов Бруклин и Статен-Айленд. До 1986 году мост Варразано был самым длинным среди мостов подобного рода.
Назван он был в честь Джованни Веррацано, итальянского мореплавателя, который первый вошел в бухту реки Гудзон вблизи Нью-Йорка.
Масштабным проектом разработки моста Верразона занимался известный нью-йоркский градостроитель Роберт Мозесса. Строительство началось в 1959 году и длилось пять лет.
Варразано – двухуровневый мост, каждый уровень имеет шесть полос для движения автомобильного транспорта. Состоит он из трех секций, длина средней части составляет 1298 метров.
Расстояние между поверхностью воды и нижней кромкой моста почти 70 метров, что позволяет без труда проходить под ним любому, даже очень крупному судну.
Верразанский мост – отправная точка Нью-Йорского марафона бегунов, ежегодно проводящегося с 1976 года.
Демография [ править ]
Мэдисон-стрит в двух мостах в 1991 году
Два моста исторически были ирландским и итальянским районом, но после войны и строительства многоэтажных жилых домов в 1950-х годах в этот район переехали чернокожие и латиноамериканские жители. Совсем недавно «Два моста» были заселены китайскими иммигрантами в первом и втором поколении. Недолговечный модельный школьный округ «Два моста» был основан в 1967 году в качестве эксперимента по контролю на местном уровне школьных округов в районе, который в то время был «35% китайцев и американцев китайского происхождения, 40% — пуэрториканцев, 12 % белых и 12% афроамериканцев «. Район остается домом для семей с низким и средним доходом и сохраняет репутацию сурового поселка. Гитарист Guns N ‘Roses и местный житель Ричард Фортусназвал Два моста «единственным оставшимся районом Манхэттена, в котором нет Starbucks «.
Бруклинский мост (Brooklyn Bridge)
Висячий (вантовый) Бруклинский мост (Brooklyn Bridge) — одновременно и висячий и вантовый мост через реку Ист Ривер (East River), и соединяет Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорке с центральным русловым пролетом 486,3 м и длиной 1833,7 м. Такие мосты относят к .
Висячий (вантовый) Бруклинский мост (Brooklyn Bridge)
Параметры висячего-вантового бруклинского моста Brooklyn Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 1833,7 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 25,9 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 486,3 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 84,3 м |
5 | Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м |
6 | Диаметр кабеля 40 см |
7 | Суммарная длина проволоки в кабелях — 22627 км |
8 | Вес пролетных строений — 6006 т |
9 | Суммарный вес моста — 14680 т |
10 | Начало строительства (Construction start) — 3 января 1870 года |
11 | Открытие моста (opened) — 24 мая 1883 |
12 | Количество полос движения — 6 |
13 | Пересекает реку (Crosses) — East River, Ист-Ривер |
14 | Локация (Location) — New York City (Civic Center, Manhattan – Dumbo/Brooklyn Heights, Brooklyn) — 40.7057°N 73.9964°W |
15 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 105679 шт. в сутки (2016) |
About the Bridge
The Manhattan Bridge connects Chinatown in Lower Manhattan and Downtown Brooklyn. The bridge supports seven lanes of vehicular traffic, four transit train lines, a pedestrian walkway and a separate bikeway. As of 2018, an average of over 75,800 vehicles, 2,700 pedestrians and 6,200 cyclists travel over the Manhattan Bridge each day.
Bridge Facts
- Total length from abutment to abutment at lower level: 5,790 feet
- Total length from portal to portal on the upper roadway: 6,090 feet
- Main span: 1,470 feet
- Length of each of the four cables: 3,224 feet
History
The Manhattan Bridge was completed in 1909 and it is the youngest of the three NYC DOT East River suspension bridges. The bridge was designed by Leon Moisseiff (1872-1943), who also assisted in designing the George Washington and Robert F. Kennedy bridges. The Manhattan entrance to the bridge is distinguished by an elaborate stone portal and vast plaza, designed by the architectural team of Carrère and Hastings, which also designed the main branch of the New York Public Library.
The bridge was the first to be built based on deflection theory, a radical engineering theory at the time. This theory held that the inherent structure of suspension bridges makes them stronger than was previously thought. Consequently, the bridge does not have massive stiffening trusses like those used on the Williamsburg Bridge.
In 2009, the bridge’s centennial year, the American Society of Civil Engineers named it a National Historic Civil Engineering Landmark. A bronze plaque commemorating this honor hangs on the south side path on the Brooklyn side of the bridge near the intersection of Jay and Sands streets.
Verrazzano-Narrows Bridge
Висячий мост Веррацано-Нарроус (Verrazzano-Narrows Bridge) с русловым пролетом 1298 м, общей длиной 4176 м, и шириной 31 м. Мостовой переход был построен в 1964 г.
Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge
Параметры (сharacteristics) висячего моста (Verrazzano-Narrows Bridge)
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 4176 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 31 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 1298 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 211 м |
5 | Высота ферма жесткости — 7,3 м |
6 | Габарит подмостовой (clearance above) — 69,5 м |
5 | Начало строительства (Construction start) — 1959 |
6 | Открытие моста (opened) — 21 ноября 1964 (верхний ярус) |
7 | Открытие моста (opened) — 28 июня 1969 (нижний ярус) |
8 | Количество полос движения — 12 |
9 | Схема моста: 370,5+1298+370,5 м |
10 | Локация (Location) — Verrazzano-Narrows Bridge, Staten Island, NY — 40°36′23″N 74°02′44″W |
11 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 202 523 шт. в сутки (2016) |
Ссылки [ править ]
- ^ «Планирование Нью-Йорка | Профили сообщества» . communityprofiles.planning.nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 18 марта 2019 года .
- ^ «Национальный регистр списков исторических мест 5 сентября 2003» . 2003-09-05 . Проверено 25 января 2007 .
- ^ А б McEvers, Келли (2005-08-24). «Крупный план двух мостов, Манхэттен» . Деревенский голос . Проверено 25 января 2007 .
- ^ «Сообщество обвиняет Extell в« экономической сегрегации »в LES» . curbed.com . Проверено 10 марта 2015 .
- ^ https://www.timeout.com/newyork/things-to-do/flight-of-the-conchords-walk
- ^ Администратор. «Районный совет двух мостов — история» . Twobridges.org . Дата обращения 2 января 2015 .
- ^ «Район двух мостов внесен в Государственный реестр исторических мест» . Центр города Экспресс . Август 12-18, 2003 . Проверено 22 августа 2009 .
- ^ a b 近 30 年 来 美国 华侨 华人 职业 与 经济 状况 的 变化 及 发展 态势 (на китайском языке) . Qwgzyj.gqb.gov.cn (8 октября 2011 г.). Проверено 18 октября, 2011.
- ^ Читатель из Гонконга: переход к … — Мин К. Чан, Джерард А. Постильоне Google Книги. (1 июля 1997 г.). Проверено 18 октября, 2011.
- ↑ Бог в китайском квартале: религия и … — Кеннет Дж. Гостевые книги Google. Проверено 18 октября 2011 г.
- ↑ Китайские кварталы Нью-Йорка — Wendy Wan-Yin Tan Google Books. Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Реконструкция китайского квартала: этнический … — Ян Линь Google Книги. Проверено 18 октября 2011 г.
- ↑ Выжить в городе: китайцы … — Синьян Ван Google Книги. Проверено 18 октября, 2011.
- ↑ Чжуан Го-ту, «От моряков с корабля до главных действующих лиц Восточного Бродвея: исследования иммигрантов из Фучжоу в США за последние 20 лет», Исследование зарубежной китайской истории, 2003 г., № 3, стр. 30
- ^ 福州 晚报. 66163.com. Проверено 18 октября, 2011.
- ^ Сила городских этнических мест … — Ян Линь Google Книги. Проверено 18 октября, 2011.
- ^ Шефф, Джонатан (28 сентября 2006). «Два моста» . AM Нью-Йорк .
- ^ «Победители гранта конкурса 2014 года — Управление исследований и докторантуры — Нью-Йоркский университет Стейнхардт» . Steinhardt.nyu.edu. Архивировано из оригинального 2 -го января 2015 года . Дата обращения 2 января 2015 .
Строительство
В XIX веке мост в Нью-Йорке стал жизненной необходимостью, потому что население Манхэттена и Бруклина увеличивалось. Шло активное строительство деловых центров. Власти города провели конкурс среди архитектурных проектов, на который поступило огромное количество самых невообразимых заявок.
Технологическое решение
В итоге было реализовано нынешнее технологическое решение, когда опорой мосту служит пара современных готических оснований. Для них также требовалась опора в виде твердого грунта из скал. Геологи выяснили, что он находится на глубине 25 м. Так возник вопрос о том, как достать мягкие породы. В результате были применены кессоны по решению Джона Реблинга.
Поверх кессонов располагали плиты из гранита, которые погружали их в грунт на максимальную глубину в 78 м. После выемки их заполняли бетоном и в результате получалось крепкое основание.
Инженерные особенности моста
Бруклинский мост в Нью-Йорке – один из самых прочных старых построек по причине уникальных способов плетения и соединения тросов из стали. Полотно дороги удерживают 4 кабеля с диаметром в 40 см. Диагональные тросы нужны «на всякий случай», кроме того они декорируют мост, делая его оригинальным.
Габариты сооружения впечатляют: ширина – 26 м, самая высокая точка – на 41 м, протяженность – 1828 м.
На мосту удобно организовано движение транспорта в 3 частях.
Обратите внимание! Предусмотрено разделение дороги на области: для авто, велосипедистов, пешеходов. Это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Зона движения для пешеходов оснащена перилами в целях безопасности
Вам также могут понравиться
Кессонная болезнь
При раскопке земли использовали дешевый труд иммигрантов, заработная плата в день которых составляла 2 доллара. Работа считалась тяжелой и вредной для здоровья. Им приходилось работать и у дна реки, и наверху. Разница в давлении была ощутима. В результате повышенного выделения азота появлялись головная боль, кожный зуд, онемение. Это состояние получило название «кесонной болезни» (или болезни водолазов). Фиксировались случаи со смертельным исходом. В 1909 году был принят закон об этом заболевании. За все время строительства моста здесь погибло около 150 человек.
Подвиг Рёблингов
Процесс строительства обсуждаемого объекта в районе Бруклина был нелегким. Он дался инженеру Джону Реблингу непросто. В процессе его возведения возникало огромное количество трудностей технического плана. Взять только решение об использовании динамита, чтобы добыть нужный материал. Никто не давал точных прогнозов. Могли быть жертвы и разрушиться сам кессон. А Вашингтон Реблинг сам участвовал во взрывах.
Он же показал себя героически и в тушении пожара в кессоне, находясь там целые сутки. После подъема на открытый воздух он узнал на собственном опыте, что такое кесонная болезнь. Ему прописали постельный режим. Однако он продолжил тушение огня даже с явно выраженными симптомами этого опасного недуга.
Второе обострение болезни привело В. Реблинга к параличу. Во главе проекта стала его супруга Эмили. Ей пришлось с азов осваивать сопромат, инженерное искусство, математику.
Поэтому можно с уверенностью утверждать, что самый старый мост в Америке – Бруклинский – обязан своим существованием всему семейству.
Интересно! Эмили Реблинг первой вступила на мост.
Натяжная конструкция
Когда опоры были установлены, пришло время натягивать тросы, чтобы повесить основной пролет. Никто не знал, как на практике будет вести себя такая конструкция. Тросы натягивали на высоте 87 м. В какой-то момент директорский совет не принял поставку качественных кабелей от Реблинга, заключив новый договор с непроверенным поставщиком по более низкой цене. В процессе работы произошел разрыв одного такого тросса, из-за чего погибли строители. Реблинг-младший в результате проверки выявил хрупкую проволоку, которая явно была контрабандой. Однако уже установленные тросы снять было невозможно
Благодаря кропотливой и качественной работе семейства Реблингов в самом начале строительства, подвес оказался весьма крепким даже с «бракованными» кабелями.
Конструкция из натяжных троссов очень прочна
Завершение строительства
Период строительства длился 13 лет. Дата окончания – 24.05.1883 год. Стоимость уникального сооружения – 15,1 млн долларов.
Вам также могут понравиться
Открытие сооружения было масштабным торжественным событием. В самый первый день по нему прошло около 150 тысяч человек и проехало 1800 транспортных средств.
Непростая конструкция
Манхэттен-бридж радует жителей Нью-Йорка вот уже более 100 лет. Работы по его строительству закончились в 1909 году, он объединяет два популярных района города, позволяя сравнительно быстро добраться от Бруклина до Манхэттена, и наоборот. Длина впечатляющей транспортной линии равна 2089 метров, высота над водой — 40 м, ширина — 37 м.
Конструкцию моста нельзя назвать обычной. В отличие от транспортных линий постсоветского пространства, Манхэттен-бридж состоит из нескольких уровней. На нижнем есть 4 колеи для метро, дорожка для велосипедистов и пешеходов. В верхней части расположена большая автомобильная магистраль на 4 полосы.
Тайны и загадки сооружения
Все великие сооружения несут с собой толику мистики. Истории и легенда начинают появляться одна за другой, притягиваясь к этому памятнику человеческого величия. И эта неизбежная судьба постигла и Бруклинский мост.
Одна из историй, связанных с ним, относится к большому количеству смертей на мосту. Ведь именно это место является главной целью всех Нью-Йоркских самоубийц, которые хотят свести счета с жизнью красивым способом. Прыжки в воду отсюда стали уже классикой, ведь даже охрана неспособна остановить тех, кто желает умереть с помощью Бруклинского моста.
Существует легенда, что это сама река противится мосту, заставляя людей на нем умирать. Так погиб Джон и Вашингтон Роблинги, а также множество других людей. К примеру, самый первый прыгун с моста, инструктор по плаванью Роберт Олдум, решился на этот шаг еще в 1885 году. Хотя он лишь хотел поставить рекорд по прыжкам в воду, эта попытка стала для него роковой. С тех пор многие люди приходят сюда в поисках смерти, ведь никто не может выжить после падения с такой высоты.
Но стоит помнить, что у любой достопримечательности есть темная сторона. Это касается и Бруклинского моста, величественного памятника человеческой находчивости. Однако его атмосфера заставляет забыть об этом, ведь любой, кто ступил на платформу башен, начинает наслаждаться этим старым творением прогресса. Вопреки многим другим достопримечательностям прошлых веков, Бруклинский мост не умер. Он до сих пор работает в качестве переправы, выполняя свои прямые функции. Именно поэтому он остается жить, создавая все новые слухи и легенды о своем существовании.
И за пределами городских проспектов можно отыскать примечательные места в США: Гранд-Каньон, Карлсбадские пещеры, Колодец Тора. – читаем в наших статьях.
Описание
Район «Два моста» с юга ограничен реками Ист-Ривер , Ист-Ривер-Гринвей , ФДР-Драйв и Саут-стрит ; Восточный Бродвей на север; Монтгомери-стрит на востоке; и Сент-Джеймс-плейс, Перл-стрит и Бруклинский мост на западе. Тем не менее, квартал Two Bridges Urban Renewal находится между Манхэттенским мостом и мостом Вильямсбург на севере. Район состоит из двух частей: между Бруклинским мостом и Манхэттенским мостом , граничащим с Чайнатауном, и районом к востоку от Манхэттенского моста, который граничит с Нижним Ист-Сайдом . К западу от квартала «Два моста» находится административный центр и финансовый район .
В 2013 году девелопер Extell во главе с Гэри Барнеттом приобрел бывший продуктовый магазин Pathmark на Черри-стрит, 227 к востоку от Манхэттенского моста. В 2014 году Extell объявила, что построит на этом участке 68-этажную башню-кондоминиум и отдельный 13-этажный доступный застройку.
Сериал HBO « Полет Конкордов» был основан в районе «Два моста».
Этимология
Одним из первых применений этого термина для описания области было присвоение им названия Советом округа двух мостов в 1955 году.
Исторический район двух мостов
Бруклинский мост и жилищные проекты в Two Bridges
В сентябре 2003 года исторический район «Два моста» был внесен в Национальный реестр исторических мест. Район состоит из девяти кварталов, граничащих с Восточным Бродвеем , Маркет-стрит, Черри-стрит , Кэтрин-стрит, Мэдисон-стрит и Сент-Джеймс-Плейс.
Район включает в себя следующие достопримечательности в государственных и федеральных исторических реестрах:
- Первое кладбище из Конгрегации Шеарит Израиль
- Жилой комплекс Knickerbocker Village
- Храм моряков
- Церковь моря и суши
- Церковь Святого Иакова
- Дом Уильяма и Розамонды Кларк
- Дом Альфреда Смита (в котором родился губернатор Нью-Йорка Эл Смит )
Маленький Фучжоу
Маленький Фучжоу (小福州,紐約華埠), или Фучжоу город (福州埠), одно из основных направлений для иммигрантов из провинции Фуцзянь в Китае , находится в центре на улице Ист — Бродвее в Two Bridges. В течение 1980-х годов приток иммигрантов из Фучжоу наводнил Восточный Бродвей, и на улице образовался анклав Маленький Фучжоу. С большим населением Фучжоу, East Broadway часто называют Маленькой Фучжоу по Фучжоу иммигрантов.
Иммигранты из Фучжоу часто говорят на китайском языке вместе со своим диалектом Фучжоу. Иммигранты из Фучжоу были единственной крупной группой некантонских китайцев, которая в основном поселилась в китайском квартале Манхэттена. Это связано с тем, что анклавы, говорящие на мандаринском диалекте, слишком дороги для фучжоуцев, и поскольку многие иммигранты из Фучжоу приехали без иммиграционных документов и были вынуждены выполнять низкооплачиваемую работу.
На улице и вокруг нее можно найти значительное количество ассоциаций кланов Фуцзянь, многие из которых даже созданы кланами из определенных деревень региона Фучжоу. Например, члены «Ассоциации Фуцзянь Фуци» из деревни Фуци округа Чанлэ , Фучжоу провинции Фуцзянь . Здесь также находится Американская ассоциация Фуцзянь. Рестораны, рынки и междугородние автобусные линии, которыми управляет Foochowese, концентрируются на Восточном Бродвее. Статуя Линь Цзэсу , который также был фучжоуце, была установлена на площади Чатем в 1997 году.
Marine Parkway — Gil Hodges Memorial Bridge
Вертикально-подъемный мост Морской бульвар Marine Parkway–Gil Hodges Memorial Bridge (Marine Parkway Bridge) -Вертикально-подъемный мемориальный автодорожный мост Джила Ходжеса (мост морской бульвар) в Нью — Йорке , Нью — Йорк (New York City). Мост, открывшийся 3 июля 1937 года, соединяет полуостров Рокавей в Куинсе , Флэтбуш-авеню с Флойд Беннетт-Филд , Белт-Парквей и район Морского парка в Бруклине.
Marine Parkway — Gil Hodges Memorial Bridge
Параметры и конструкция вертикально-подъемного моста Куинсборо (Queensboro Bridge)
№ п/п | Основные технические параметры вертикально-подъемного моста |
1 | Общая длина моста (total length) — 1225,9 м |
2 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 164,6 м |
4 | Габарит подмостовой (clearance below-vertical navigation clearance) — 46 м, в поднятом положении |
5 | Количество полос движения- 4 (по 2 полосы в каждом направлении) |
6 | Открытие моста (opened) — 3 июля 1937 |
7 | Локация (Location) —Brooklyn and Queens, New York, United States — 40°34′24.4″N 73°53′5.8″W |
8 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 21990 шт. в сутки (2016) |
Висячий (вантовый) Бруклинский мост (Brooklyn Bridge)
Висячий (вантовый) Бруклинский мост (Brooklyn Bridge) — одновременно и висячий и вантовый мост через реку Ист Ривер (East River), и соединяет Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорке с центральным русловым пролетом 486,3 м и длиной 1833,7 м. Такие мосты относят к .
Висячий (вантовый) Бруклинский мост (Brooklyn Bridge)
Параметры висячего-вантового бруклинского моста Brooklyn Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 1833,7 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 25,9 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 486,3 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 84,3 м |
5 | Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м |
6 | Диаметр кабеля 40 см |
7 | Суммарная длина проволоки в кабелях — 22627 км |
8 | Вес пролетных строений — 6006 т |
9 | Суммарный вес моста — 14680 т |
10 | Начало строительства (Construction start) — 3 января 1870 года |
11 | Открытие моста (opened) — 24 мая 1883 |
12 | Количество полос движения — 6 |
13 | Пересекает реку (Crosses) — East River, Ист-Ривер |
14 | Локация (Location) — New York City (Civic Center, Manhattan – Dumbo/Brooklyn Heights, Brooklyn) — 40.7057°N 73.9964°W |
15 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 105679 шт. в сутки (2016) |
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостами в Нью-Йорке и туннелями в Нью-Йорке . |
- Информация о мосту
- Мосты по использованию
- Список разводных мостов NYC DOT
- Мосты Нью-Йорка
vтеТранспорт в Нью-Йорке | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общественный транспорт |
|
||||||||
Частный транзит |
|
||||||||
Крупные строительные проекты |
|
||||||||
Предложения по трафику |
|
||||||||
Операторы |
|
||||||||
Организации |
|
||||||||
Другой |
|
||||||||
vтеМосты и туннели в Нью-Йорке | |||||
---|---|---|---|---|---|
Автомобиль |
|
||||
Только пешеход |
|
||||
Железная дорога и метро |
|
||||
Операторы |
|