Поезда в германии

Итак, в первую очередь, планируем свой маршрут на сайте железных дорог Германии (Deutsche Bahn)

Заходим на сайт bahn.de и в левом верхнем углу сразу переходим в расширенный поиск

К примеру, меня интересует поездка из Штутгарта в Страсбург на двоих.

Для того, чтобы посмотреть, какие варианты перемещения предлагает нам Deutsche Bahn, просто вводим данные о старте и конечной цели нашего путешествия.

Далее нажимаем на кнопку поиска и видим, что французским скоростным поездом TGV мы доберемся до Страсбурга всего за 1 час 16 мин., правда стоить это будет 51 евро на человека в один конец…А если нас двое, то это получается 204 евро, чтобы съездить туда и обратно… Да уж поездочка выходит не из дешевых.

Теперь возвращаемся на страницу расширенного поиска и делаем небольшую пометку как на скриншоте ниже, тем самым указывая, что нас интересуют только поезда ближнего следования.

Теперь в результатах поиска мы видим совершенно другую картинку:

Да, появились пересадки и увеличилось время в пути, но цена уже составляет 34 евро на человека в один конец вместо 51 евро, как в случае путешествия поездом TGV.

Давайте предположим, что вариант 2,5 часового путешествия региональными поездами с пересадками в Карлсруэ и Аппенвайере нас устраивает. (Кстати пересадки в красивейших городах! Вы не пожалеете, если их увидите!)

Итак, наша сумма за путешествие в оба конца для двоих сократилась уже с 204 евро до 136 евро. Продолжаем искать способы экономии дальше )

Возвращаемся на главную страницу сайта немецких железных дорог, а затем переходим в раздел региональных билетов (отмечен стрелкой на скрншоте)

На следующей странице в выпадающем списке выбираем нужный регион (в нашем конкретном случае — это Баден-Вюртемберг) и попадаем непосредственно на страницу нашего региона:

Далее переходим собственно в раздел билетов (по любой из двух красных стрелочек на скриншоте)

И попадаем на полный список региональных билетов земли Баден-Вюртемберг. Тут мы настоятельно рекомендуем изучить все предложения, но в нашем конкретном случае нас интересует земельный билет Баден-Вюртемберга — Baden-Württemberg-Ticket

Итак, выбираем его и попадаем на следующую страницу:

Если коротко переводить для незнающих немецкий язык (кстати сайт немецких железных дорог, конечно же, доступен и на английском), то написано там примерно следующее:

Баден-Вюртембергский билет стоит 23 евро на одного, далее плюс 4 евро за каждого последующего путешествующего. Всего группа путешественников может состоять из 5 человек.

Действителен он с 9 утра до 3-х часов ночи следующего дня в будни, а в выходные с нуля часов до трех часов ночи следующего дня на всех поездах ближнего следования на территории земли Баден Вюртемберг.

Также существует ночной билет, который действителен с 18 часов вечера до 6 утра и стоит 20 евро плюс 4 евро за каждого путешествующего.

Особенность этого билета в том, что вы можете путешествовать сколько угодно на территории данной земли, но только на региональных поездах ближнего следования.

Однако, есть еще небольшой сюрприз! При помощи такого билета вы можете посетить близлежащие с Германией города на территории Швейцарии или Франции, но только на поездах, которые принадлежат немецкой железной дороге, а не французской или швейцарской.

Теперь мы возвращаемся к нашему спланированному маршруту и смотрим на типы поездов: IRE, RE, OSB, далее сверяем их со списком допустимых поездов с сайта немецких железных дорог (выше) и видим, что все эти поезда покрываются региональным билетом земли Баден-Вюртемберг.

Таким образом, наш билет на двоих в один конец обойдется уже 27 евро, а не 68 евро, как в предыдущем варианте и не 102 евро, как в случае с поездом TGV

Ну и если вы совсем отчаянные ребята (какими были мы в свое время), то у вас есть вариант спланировать поездку туда-обратно в один день, только делать это лучше в выходной, чтобы можно было выехать не в 9 утра, а чуть пораньше.

Вот пример такой поездки:


Таким образом, все затраты на проезд для двоих туда-обратно у нас составят 27 евро вместо 204 евро, как в первом варианте, предложенном сайтом Deutsche Bahn. Не плохая экономия, согласны?

Подобных секретов в немецком железнодорожном сообщении великое множество. Обо всех, конечно же в одной статье не расскажешь.

Очень рекомендуем вам подробно изучить региональные предложения той земли, в которой вы будете путешествовать. Так, к примеру, из того же Баден-Вюртемберга можно съездить в Швейцарию — в Констанц или в Базель, а по баварскому билету соседней земли у вас будет возможность посетить Австрию.

Удачных путешествий!

Angaben zur Verbindung

Schnellste Verbindungen anzeigen

Nur Nahverkehr

Hinfahrt

 

Hochgeschwindigkeitsverkehre (z. B. Intercity Express, TGV, Railjet etc.)

Eurocity-, Intercity-Züge, IC-Busse

Interregio- und Schnellzüge

Nahverkehr, sonstige Züge

S-Bahn

Busse

Schiffe

U-Bahn

Straßenbahnen

Anruf-Sammeltaxi

von Start nach Ziel

Hinfahrt

Abschnitt
1

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Hinfahrt

Abschnitt
2

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Hinfahrt

Abschnitt
3

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Rückfahrt

 

Hochgeschwindigkeitsverkehre (z. B. Intercity Express, TGV, Railjet etc.)

Eurocity-, Intercity-Züge, IC-Busse

Interregio- und Schnellzüge

Nahverkehr, sonstige Züge

S-Bahn

Busse

Schiffe

U-Bahn

Straßenbahnen

Anruf-Sammeltaxi

von Ziel nach Start

Rückfahrt

Abschnitt
1

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Rückfahrt

Abschnitt
2

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

Rückfahrt

Abschnitt
3

Umstiege zulassenDirektverbindungenDirektverbindung mit SchlafwagenDirektverbindung mit Liegewagen

 

Электровозы

Двигатель класса 101 на правом рейне.

Класс 143

Класс 152

Класс 182

Класс Имя Использовать Замечания
Междугородние услуги
Škoda 109E Мюнхен-Нюрнберг-Экспресс
( ) Междугородние услуги В отставке
( ) бывший DR 211 В отставке
ex DB E 10 Раньше использовался для дальних поездок, сегодня — для региональных служб.
Региональные службы, ранее также S-Bahn
( ) ex DB E 10.12 Междугородние услуги Реклассифицировано в DB 113 или 114 соответственно
бывший DR / DB 112.1 Региональные службы
экс DB 112 Региональные службы Скоростные тележки
( ) экс DB 112 Региональные службы Преобразовано в DB 110
ex DR / DB 112.0 ex DR 212.0 Региональные службы
из DB 143 из DR 243 Региональные службы Переход на более высокие скорости при планировании
ex DB 110 ex DB 113 ДБ-Автозуг (поезд) Реклассифицировано по аудиторским причинам
Междугородние услуги Первый трехфазный электровоз
Siemens EuroSprinter Прототип Нет в наличии
AEG 12X Прототип Нет в наличии
ex DB E 40.11 Региональные и товарные услуги DB 140 с электрическими тормозами, частично переделанный DB 110
ex DB E 40 Товары услуги
( ) ex DB E 41 Региональные службы В отставке
( ) бывший DR 242 Региональные и товарные услуги В отставке
бывший DR 243 S-Bahn, Региональные службы
Bombardier TRAXX Товары услуги
146,0 Bombardier TRAXX Региональные службы
146,1 Bombardier TRAXX (P160 AC) Региональные службы
146,2 Bombardier TRAXX 2 (P160 AC2) Региональные службы
( ) экс DB E 50 Товары услуги В отставке
Товары услуги
Siemens EuroSprinter (ES 64 F) Товары услуги
бывший DR 250 Товары услуги
бывший DR 252 Товары услуги Продано MEG
бывший DR 251 Rübeland Железная дорога Законсервированы, 25 кВ 50 Гц ~ только
бывший DR 230 Трансграничные услуги ( Чехия ,  Польша ) 15 кВ 16,7 Гц ~ и 3 кВ =
ex DB E 310 Трансграничные услуги ( F , LUX ) 15 кВ 16,7 Гц ~ и 25 кВ 50 Гц ~
Siemens EuroSprinter (ES 64 U2 «Taurus») Трансграничные услуги ( HU , CZ), а также региональные услуги, особенно в районе Берлина. 15 кВ 16,7 Гц ~ и 25 кВ 50 Гц ~
( ) ex DB E 410 Трансграничные услуги (F, LUX, B , NL ) Пенсионный, 15 кВ 16,7 Гц ~, 25 кВ 50 Гц ~, 1,5 кВ = и 3 кВ =
185,0 Bombardier TRAXX (F 140 AC) Международные товарные услуги 15 кВ 16,7 Гц ~ и 25 кВ 50 Гц ~
185,2 Bombardier TRAXX 2 (F 140 AC2) Международные товарные услуги 15 кВ 16,7 Гц ~ и 25 кВ 50 Гц ~
Siemens EuroSprinter (ES 64 F4) Международные товарные услуги 15 кВ 16,7 Гц ~, 25 кВ 50 Гц ~, 1,5 кВ = и 3 кВ =

Автобусом

На большинстве из немногих существующих в Германии автобусных маршрутов дальнего сообщения в основном ездят из/в Берлин. Кроме того, есть пара весьма полезных автобусных маршрутов от «Neun-Euro Bus». Если заказать билеты заранее, любая поездка по магистрали, соединяющей Гамбург (+аэропорт), Ганновер (+аэропорт), Кассель, Франкфурт (+аэропорт), Мангейм и Гейдельберг, обойдется всего в 9 евро. Другой автобусный маршрут проходит через Маннгейм — Гейдельберг — Хайльбронн — Ротенбург об дер Таубер — Нюрнберг. Для получения более детальной информации зайдите на этот сайт.

В отличие от упомянутых автобусных маршрутов на дальние расстояния, автобусные линии регионального и локального сообщения развиты очень неплохо. Однако в сельской местности большинство автобусов ходят лишь один раз в день. В обозначении таких экспресс-линий обычно содержится буква (буквы) CE (локальный), E (в районе Гамбурга; в других районах буквой E обозначаются особые маршруты), S (региональный), SB (региональный и локальный) или X (в пределах Берлина); в обозначении городских автобусов будет буква (буквы) BB (от слова «Bürgerbus», то есть автобусы, не входящие в тарифные союзы), C или O. Всегда тщательно проверяйте время отправления: иногда — особенно ночью и в сельской местности — приходится вызывать автобус по телефону.

Как купить билеты

Проездной на поезд по Германии

Тем, кому предстоят несколько поездок между городами Германии, стоит рассмотреть вариант с проездным по железным дорогам Германии. Можно купить билет на 3, 4, 5, 7 или 10 дней. Проездной может быть как на дпты последовательные, так и на то же количество дней, но в рамках одного месяца. Существуют скидки для детей, молодежи и группам от двух человек.

Данный билет включает проезд так же до ближайших городов и других стран: Базель, Льеж, Брюссель, Зальцбург, Инсбрук, Верона, Венеция.

Покупка разовых билетов

Продажа железнодорожных билетов в Германии полностью автоматизирована, так что общаться с кассирами вам не придётся. Терминалы находятся на всех железнодорожных станциях. Вам потребуются хотя бы минимальные знания английского языка.

Сам процесс чрезвычайно прост: вы выбираете начальную и конечную точку маршрута, и система предлагает вам несколько вариантов (о которых мы подробнее расскажем ниже)

Совершенно неважно, где вы при этом находитесь: терминалы объединены, и на маленькой станции где-нибудь в Баварии вы без проблем можете купить билет на поезд дальнего следования, отправляющийся из Гамбурга

Более того: можно выбирать пункты прибытия не только на территории Германии! Беспокоиться о стыковке DB с железнодорожными перевозчиками, например, Франции или Нидерландов, не нужно: билет будет единым, вне зависимости от количества пересадок.

Оплата производится банковскими карточками и наличными.

Обязательно имейте при себе наличные — не во всех автоматах по продаже билетов принимают российские банковские карты!

После оплаты вы получаете напечатанный на бумаге билет, а в случае сложного маршрута – также и расписание на отдельном листочке. Пересадки, как правило, подгоняются идеально – редко когда время ожидания следующего поезда на более-менее популярном маршруте составляет больше 10-15 минут. Навигация на немецких вокзалах организована очень хорошо, поэтому можно не бояться заблудиться и опоздать.

Кстати, билеты на поезда DB можно покупать и заранее – через интернет, на сайте компании. Всё предельно просто, как на сайте авиакомпании. Билеты и расписание — форма на главной странице.

При посадке билеты никто не проверяет, но контролёры ходят по поезду в процессе движения. Делают они это по-немецки пунктуально, даже в очень позднее и очень раннее время, даже на небольших расстояниях — так что лучше не пытайтесь проехать «зайцем». Штрафы весьма серьёзные!

Цены в среднем выше, чем у рейсовых междугородних автобусов, но скорость и комфорт того стоят. Стоимость проезда между одними и теми же точками может быть совершенно разной в зависимости от выбранного типа поезда. Об этом – ниже.

Современные факты

Германия имеет 43 468 км железнодорожных путей, намного опережая ближайшего соперника — Францию (29 640 км). Другими интересными фактами являются следующие:

  1. Маршрут через грязевые равнины. Один из самых необычных железнодорожных маршрутов в Германии пролегает через грязевые равнины к двум маленьким островам на самом севере страны. Путешествие начинается на строительной площадке Дагебюлль в Шлезвиг-Гольштейне, а затем скользит по грязевым равнинам к островам Оланд и Лангенес. Линия была построена в конце 1920-х годов и была реконструирована в начале XXI века, чтобы поезда могли ходить в любое время.
  2. Двадцать девять тюрингских туннелей. В июне 2017 года произошёл «исторический момент» в истории железнодорожного транспорта Германии. Новый высокоскоростной сервис ICE между Берлином и Мюнхеном отправился в своё первое путешествие. Строительство заняло два десятилетия, обошлось в 10 миллиардов евро. Маршрут через Тюрингенский лес впечатляющий. Пассажиры пересекают 22 моста и проезжают через 29 туннелей в поездке, которая сократила на два с половиной часа прежнее время в пути.

История

На заднем плане: Deutsche Reichsbahn

Сеть железных дорог в Германии восходит к 1835 году , когда первые треки были заложены на 6 км (3,7 мили) пути между Нюрнбергом и Фюрт . Deutsche Reichsbahn действовала с 1920 по Веймар и нацистская не эр до 1949 года , когда он был раскол между Восточной и Западной Германии в двух преемников лиц, Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn соответственно. Они оставались отдельными на протяжении всей холодной войны, когда существовало два отдельных немецких государства. Воссоединение Германии началось в 1990 году и падения Берлинской стены открыло путь для компаний , чтобы воссоединиться. 1 января 1994 года Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn были объединены в одну компанию, и таким образом они стали Deutsche Bahn , организацией-преемником Рейхсбана. В то же время Deutsche Bahn приняла свой нынешний логотип и аббревиатуру DB . Курт Вайдеманн модернизировал логотип, а типограф Эрик Шпикерманн разработал новый корпоративный шрифт, известный как DB Type . Когда Deutsche Bahn была образована в январе 1994 года, она стала акционерным обществом и была предназначена для управления железными дорогами бывшей Восточной и Западной Германии после объединения в октябре 1990 года в качестве единой частной компании. В этой единой железной дороге Германии можно выделить три основных периода: ее становление, первые годы (1994–1999 гг.) И период с 1999 г. по настоящее время.

Первоначально штаб-квартира DBAG располагалась во Франкфурте-на-Майне, но в 1996 году она переехала на Потсдамскую площадь в центре Берлина, где занимает 26-этажную офисную башню, спроектированную Гельмутом Яном в восточной части Sony Center и названную Bahntower . Поскольку срок аренды истекал в 2010 году, DB объявила о планах переехать в Берлин Hauptbahnhof , а в 2007 году предложение компании 3XN Architects о новой штаб- квартире выиграло архитектурный конкурс, в котором также участвовали Foster + Partners , Dominique Perrault и Auer + Weber . Однако реализация этих планов была отложена из-за финансового кризиса 2008 года , и срок аренды Bahntower был продлен. Строительство нового здания штаб-квартиры было начато в 2017 году под названием « Куб Берлин » по проекту 3XN. Завершенный в феврале 2020 года, Cube разместит юридические офисы Deutsche Bahn, но не станет главной штаб-квартирой.

1999, чтобы представить

Второй этап Bahnreform (реформа железной дороги) был проведен в 1999 году. Весь подвижной состав, пути, персонал и реальные активы были разделены между дочерними предприятиями DBAG: DB Reise & Touristik AG (пассажирские перевозки на дальние расстояния, позже переименованные в DB. Station & Service AG (эксплуатация станций). Эта новая организационная схема была введена не в последнюю очередь для реализации директивы Европейского сообщества 91/440 / EEC, которая требует доступа к железнодорожным системам без какой-либо дискриминации.

В декабре 2007 года DB снова реорганизовалась, переведя все пассажирские перевозки в свое подразделение DB Bahn , логистику — в подразделение DB Schenker, а инфраструктуру и операции — в подразделение DB Netze .

БД принадлежит Федеративной Республике. Согласно Конституции Федеративная Республика должна сохранять (прямо или косвенно) большую часть запасов инфраструктуры (нынешняя DB Netze ).

В 2008 году было решено «пустить в обращение» часть бизнеса, что означало прекращение 100% доли, принадлежавшей Федеративной Республике Германии, с планом, согласно которому 25% общей доли будет продано частному сектору. Однако с наступлением финансового кризиса 2007–2008 годов это было отменено.

В 2014 году еврейская община Салоников потребовала, чтобы Deutsche Bahn , которая является преемником Deutsche Reichsbahn , возместила наследникам греческих жертв Холокоста в Салониках стоимость проезда на поезде, которую они были вынуждены заплатить за свою депортацию из Салоников в Освенцим и Треблинка с марта по август 1943 года.

В июне 2018 года в Соединенном Королевстве разгорелись споры по поводу повсеместного отказа от железнодорожных перевозок и многочисленных задержек в предоставлении услуг, выполняемых Deutsche Bahn в Великобритании под своим брендом Northern. Это привело к тому, что министр транспорта Великобритании Крис Грейлинг начал расследование, не нарушило ли дочернее предприятие Deutsche Bahn свое договорное соглашение об оказании железнодорожных услуг на севере Англии. Он предупредил, что, если будет установлено, что компания нарушает свои договорные соглашения, ей может быть запрещено управлять железнодорожным сообщением в Соединенном Королевстве.

Стоимость проезда

В Германии существует несколько разных тарифов и специальных предложений, которые отличаются стоимостью, особенностями использования и другими нюансами.

Schones-Wochenende-Ticket

Так называемый тариф выходного дня имеет такие особенности:

  • подходит для одного пассажира или группы людей;
  • действует в субботу или воскресенье (один день);
  • стоит 40 евро для человека и 56 евро при путешествии группой;
  • распространяется только на региональные поезда;
  • количество поездок в течение дня не ограничивается;
  • только второй класс;
  • вернуть или обменять нельзя.

Lander-Tickets

Так называемый «Земельный билет» можно купить практически в любой земле Германии (название административной единицы). Стоимость значительно ниже стандартного тарифа. Действие распространяется на группу до 5 человек. В течение одного дня можно менять направления и поезда. Условия могут отличаться в разных землях. Дети до 15 лет обычно ездят бесплатно.

Тариф для группы

Тариф Gruppenreisen предназначен для групп от 6 человек. Позволяет экономить до 70% в зависимости от направления, времени поездки и других факторов

Важно помнить, что билет необходимо бронировать заранее. Действует он для поездок в любом направлении

Также можно приобрести карточку постоянного клиента, чтобы получать скидки до 50%. Существуют разные виды тарифов. Обычно билеты, купленные по выгодным тарифам, нельзя вернуть или обменять, нужно заранее бронировать

Важно до покупки уточнять все детали использования. При правильном выборе тарифа удастся хорошо сэкономить

Первый или второй класс — что выбрать?

В первом классе меньше мест, удобнее кресла и больше места для ног

В скорых и региональных поездах Германии есть первый и второй классы. В чем их различие?

  1. Стоимость билетов в первый класс выше, чем во второй. Иногда значительно дороже, а иногда ненамного — зависит от даты, направления и загруженности рейса.
  2. В первом классе указано фиксированное место. Во втором классе за фиксированное место нужно доплачивать, без доплаты можно выбрать любое место, но оно может быть занять пассажиром на одной из станций.
  3. В первом классе более удобные кресла с индивидуальными подлокотниками и больше места для ног и багажа, это комфортнее для длительных поездок. Для коротких поездок можно выбрать второй класс.
  4. В первом классе можно заказать еду и напитки на месте, есть безлимитный Wifi (в поездах ICE), во втором классе обслуживания на меcтах нет — нужно идти в вагон-ресторан, а на интернет есть ограничение.
  5. Пассажиры первого класса могут посещать зоны отдыха в крупнейших вокзалах Германии, всего их 15. Билет должен быть куплен по самому дорогому тарифу Flexpreis. В Lounge есть интернет, закуски, напитки, в т.ч. вино и пиво.
  6. В вагоне первого класса можно забронировать место в «тихом» вагоне, где не приветствуется шум и разговоры по мобильному телефону.
  7. В поездах ICE бесплатно предоставляется свежая пресса.

Второй класс в поезде

Официальный сайт железнодорожной компании, контакты, телефоны справочных, адрес местонахождения

Компания Deutsche Bahn

Кроме этого, для получения любой информации касательно работы компании, расписания поездов, заказа билетов, вы можете позвонить в колл-центр организации.

Обратите внимание! Компания взимает дополнительную плату за звонок в колл-центр, где желающие могут получить информацию на немецком языке. На 2017-й год стоимость одного такого звонка по номеру +49-1806-996633 составляла от 20 до 60 центов

Стоимость получения консультации на других языках будет зависеть сугубо от тарифов оператора. Перечень номеров является следующим:

  • информация на английском 0044 (0) 8718 80 80 66 (понедельник — пятница с 9:00 до 20:00, выходные с 9:00 до 13:00);
  • на французском 0033 (0) 1 70 38 50 98 (понедельник — пятница с 9:30 до 17:00);
  • на датском 0045 (0) 333 60 660 (понедельник — пятница с 9:30 до 20:00);
  • на итальянском 0039 02 6747 9578;
  • на голландском 0032 (0) 70 654 321 (понедельник — пятница с 8:00 до 20:00, в выходные с 9:00 до 16:30).

Штаб-квартира компании располагается в столице Германии — Берлине по адресу Потсдамская площадь, 2, в здании BahnTower.

InterCityExpress

Первые регулярные поезда ICE ходили 2 июня 1991 года из Гамбург-Альтона через Hamburg Hbf — Hannover Hbf — Kassel-Wilhelmshöhe — Fulda — Frankfurt Hbf — Mannheim Hbf и Штутгарт Hbf в сторону München Hbf на новой линии ICE 6. Сеть ICE более тесно интегрирована с уже существующими линиями и поездами в результате различной структуры поселений в Германии, плотность населения которой почти вдвое превышает плотность населения Франции. Поезда ICE достигли пунктов назначения в Австрии и Швейцарии вскоре после ввода в эксплуатацию, используя то же напряжение, что и в этих странах. С 2000 года мультисистемные поезда ICE третьего поколения поступили в Нидерланды и Бельгию . Третье поколение ДВС имеет рабочую скорость 330 км / ч (205 миль / ч) и достигает скорости до 363 км / ч (226 миль / ч).

Заявка на допуск поездов ICE к французским LGV была подана в 2001 году, а пробные запуски завершились в 2005 году. С июня 2007 года ICE обслуживают Париж из Франкфурта и Саарбрюккена через LGV Est .

В отличие от Синкансэн в Японии, в Германии произошла авария со смертельным исходом на высокоскоростной дороге. Во время катастрофы поезда в Эшеде в 1998 году у первого поколения ДВС произошел катастрофический отказ колеса при движении со скоростью 200 км / ч возле Эшеде из- за жалоб на чрезмерную вибрацию. Из 287 пассажиров на борту 101 человек погиб и 88 получили ранения в результате крушения, которое усугубилось столкновением поезда с автомобильным мостом и его обрушением. Авария была результатом неправильной конструкции колес, и после аварии все колеса ICE этой конструкции были модернизированы и заменены.

Форменные сигналы

H/V Сигналы делятся на 2 категории: световые, как на фото выше и на форменные, как на фото ниже:

Таких сигналов встречается каждый день всё меньше и меньше, но тем не менее они существуют и их тоже нужно учить.

На данном фото сигнал HP1, что означает: Fahrt (ехать) или же иными словами: зеленый. В ночное время видно светом зеленый или же красный (данный сигнал может показать только 2 значения, а именно ехать или стоять. Не считая трех лампочек по середине, которые могут в случае проблем с сигналом – загореться и тогда надо ехать на этот сигнал со скоростью 40 км/ч.)

Как понять, что можно ехать? Очень просто. Верхнее “крыло” смотрит в верхнюю сторону. Это как шлагбаум, который открыт. Если бы это “крыло” смотрело горизонтально вбок, то как закрытый шлагбаум – это был бы запрещающий сигнал.

Еще одна возможная комбинация, это Hp2 – “медленная поездка”. Скорость медленной поездки зависит от дополнительных сигналов или данных в фарплане (Fahrplan, план поездки со всеми сигналами, вокзалами, скоростями и т.п. информацией. Учим немецкий тут!).

Все три возможные комбинации основных форменных сигналов на фото ниже, которое я взял с trix.de. По порядку: стоять, ехать и медленно ехать.

Данный предупреждающий сигнал сообщает нам о том, что впереди красный. Так же оснащен лампами, которые видно в ночное время.

Надеюсь суть работы данных форменных сигналов понятна. Одни предупреждают, какие будут через 1000 метров. Из минусов таких сигналов – пожалуй лишь то, что ночью тяжело распознать (не смотря на лампочки), а так же, что они управляются механически диспетчером из его будки. А это значит, что порой нужно подождать, пока диспетчер переключит. Одно радует, повторюсь, что таких уже очень мало на маршрутах.

Deutsche Bank в России

Deutsche Bank не предоставляет в России розничных банковских услуг населению, кроме услуг по управлению крупными частными капиталами. Банк занимается в основном инвестиционно-банковскими и коммерческими услугами.

Свою деятельность в России Deutsche Bank начал ещё в 1881 году, войдя в состав акционеров «Русского банка внешней торговли» в Санкт-Петербурге и выпустив первые облигации российских железных дорог. Отношения с Советским союзом начал налаживать в 1926 году, возглавив первый консорциум по финансированию экспортных поставок в СССР.

В 2001 году Deutsche Bank открыл в Москве Центр Разработки ПО, который специализируется на создании технологических решений для торговли ликвидными финансовыми инструментами. Это программное обеспечение используется не только в России, но и в других странах. В 2009 году офис Центра был открыт и в Санкт-Петербурге. В 2011 году Московский офис Центра Разработки Deutsche Bank получил первый в России золотой сертификат LEED за эффективное использование ресурсов и высокие характеристики энергосбережения.

В 2003 году Deutsche Bank приобрёл 40 % уставного капитала Объединённой финансовой группы, одной из ведущих независимых российских инвестиционных компаний, а в 2006 — оставшиеся 60 %. Следующим приобретением стала покупка 40 % акций ЗАО «ОФГ Инвест», российской управляющей компании, входящей в группу компаний UFG Asset Management, с возможностью в будущем увеличить свою долю до 100 %. C 2009 года ЗАО «ОФГ Инвест» работает под брендом Deutsche UFG Capital Management.

В 2005 году Deutsche Bank вышел на рынок коллективных инвестиций России. Были зарегистрированы и начали работать пять паевых инвестиционных фондов УК «ДВС Инвестмент» в России. 1 декабря стал лауреатом премии «Золотой банковский лев» в номинации «Банк с участием иностранного капитала, внесший наибольший вклад в развитие экономики России».

В деятельности банка в России были и негативные аспекты. В 2009 году было установлено, что через Deutsche Bank выводились 550 млн рублей из 1,15 млрд, похищенных 13 ноября 2009 года из ПФР. Все деньги были возвращены. В мае 2015 года центральный офис Deutsche Bank начал внутреннее расследование в отношении московского филиала банка по подозрению в отмывании денег, полученных сомнительным путём.

18 сентября 2015 года Дойче банк Россия объявил о том, что свернёт большую часть своей деятельности в России. Российское отделение будет лишь предоставлять услуги по торговому финансированию, управлению денежными средствами клиентов, финансированию оборотного капитала и валютным операциям, другие услуги российским клиентам будут предоставляться из международных центров Deutsche Bank.

Контрагентами по сделке были физические лица из числа его родственников, на имя которых были открыты брокерские счета в нескольких крупных компаниях-профучастниках”,— сообщил на брифинге начальник главного управления противодействия недобросовестным практикам поведения на открытом рынке ЦБ РФ Валерий Лях.

В результате этих сделок родственники господина Хилова (жена, тесть и теща) получали стабильный положительный финансовый результат, контрагент же, в пользу которого формально совершал операции Юрий Хилов, всегда нес убытки. По оценке ЦБ, за три года прямая прибыль этих физлиц составила около 255 млн руб. При этом регулятор предполагает, что подобные операции совершались с 2009 года. “Таким образом, необоснованный доход в целом может составлять до 0,5 млрд руб.”,— подчеркнул господин Лях.

Виды поездов и их особенности

По Германии курсируют поезда разных типов. В зависимости от назначения они имеют свои особенности

При планировании поездки важно учитывать эту информацию. Все немецкие поезда делятся на две основные категории

Магистральные составы

К этой категории относятся составы следующих видов:

  • InterCityExpress (ICE);
  • InterCity (IC);
  • City Night Line (CNL).

Каждый вид имеет свои особенности. ИнтерСитиЭкспресс являются самыми быстрыми поездами. Они могут передвигаться со скоростью до 330 км/ч, хотя обычно ездят медленнее. Курсируют эти поезда между крупными немецкими городами, а также осуществляют перевозки пассажиров в другие европейские страны.

Вагоны внешне больше напоминают салон самолета, так как оснащены удобными и комфортабельными креслами. Установлены мониторы для трансляции данных о маршруте и другой информации. Обычно в составе поезда имеется специальное купе для детей с обустроенной игровой зоной. Также имеется вагон-ресторан или вагон-бистро.

ИнтерСити относятся к категории скоростных поездов. Их средняя скорость передвижения составляет 200 км/ч. Они ездят между большими населенными пунктами и в другие страны. Практически не уступают уровнем комфорта поездам предыдущей категории, но отличаются внутренним интерьером и скоростью передвижения.

Ночные поезда курсируют преимущественно на международных маршрутах. Они ездят из Гамбурга, Мюнхена и других крупных городов Германии в Милан, Вену и прочие населенные пункты. Эти поезда отлично подходят для активных туристов.

В ночных поездах имеются:

  • Сидячие вагоны. Не очень удобно, но дешево. Если нет попутчиков на соседних креслах, удастся даже прилечь.
  • Плацкартные вагоны. Могут быть купе на 4 или 6 человек. Легко выбрать вариант по гендерному признаку, для семьи или компании.
  • Спальные вагоны. В купе предусмотрен максимальный комфорт. Можно выбрать вариант эконом или люкс в зависимости от финансовых возможностей и личных предпочтений.

Региональные поезда

К региональным составам относятся медленные по европейским меркам поезда. Они могут ездить со скоростью до 150 км/ч. Главная их особенность заключается в том, что они курсируют через небольшие населенные пункты и маленькие деревни, а также делают остановки практически на всех станциях.

В зависимости от назначения и уровня комфорта можно выделить три основных вида региональных поездов:

  • S-Bahn − это обычная немецкая электричка с чистыми вагонами и местами для креплений велосипедов. Они ездят на пригородных маршрутах. Удобно, что они состыкуются с метро. Легко пересесть на городской транспорт.
  • Regional-Bahn. Эти поезда курсируют на расстояния до 200 км. Ездят медленно – не более 80 км/ч. Имеют схожий с предыдущим вариантом интерьер, хотя отличаются более высоким уровнем комфорта.
  • Regional-Express. Самый популярный вид поездов в Германии. Эти составы ездят по всей стране со скоростью не более 150 км/ч. Делают остановки в крупных городах. Состоит такой поезд из вместительных двухэтажных вагонов. Главной особенностью можно назвать наличие классов. Каждый пассажир может выбрать лучший для себя вариант.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector