Герб израиля
Содержание:
Ссылки [ править ]
- ↑ Сион, Илан Бен. «Как громоздкая романтическая поэма и румынская народная песня объединились в« Хатикву » » . www.timesofisrael.com . Проверено 29 мая 2020 .
- ^ «Nationalanthems.me» .
- ^ «Государственные символы Израиля: израильский флаг» . Еврейская виртуальная библиотека . Проверено 11 июня 2014 .
- ^ Reuters кредит фотографии: Офир Лотан (29 мая 2008). «День в картинках» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Общество защиты природы в Израиле
- ^ a b «בישורת האחרונה: הרקפת גברה על הכלנית» . 30 сентября 2007 г.
- ^ ית: הזוכה בתחרות «הפרח של ישראל» , Ynet , 25 ноября 2013 г.
- ^ «В Израиле битва за спасение древней ханаанской собаки» . Вашингтон Пост . Проверено 11 июня 2014 .
Что представляет собой древняя символика?
Человечество всегда стремилось познать само себя. Тайны вселенной открывались пытливому уму, образуя логические правила и законы, намекали на секреты, одинаковые для узоров крыл бабочки, шума водопада или мерцания хвоста кометы. Основные символы древние народы сформулировали приблизительно, за скупыми историческими сведениями, вероятно 5 тысяч лет назад. Знаки объясняли математическую природу сущностей, удивляли логикой и приобретали религиозный и социально-политический смысл. Знания несли функцию защиты, даже если уповавший на них не понимал их глубоко. Так возникали основы религии и, конечно, магии.
Значение Звезды Давида
Символ гексаграммы в иудейской традиции впервые для украшения синагоги применяется в IV веке. Звезда Давида была изображена на щите царя, отца Соломона, и называлась Маген-Давид. Треугольники внутри представляют две стихии — огонь и воду, а в политическом смысле объединение израильтян с другими народами. Официально на государственном флаге Израиля изображен Маген-Давид.
Печать Соломона
Данный рисунок, нанесенный на перстень, сам царь использовал для работы с духами.
Поместив Звезду Давыда в перстень, Соломон заклинал духов. Фактически, это еще один блестящий образец словообразования в математике. Рассмотрев печать царя Льва Премудрого, как ее называли на Руси, можно прочесть заклинания в виде анаграмм. Малый ключ Соломона — древняя сакральная книга заклинаний.
Хамса — рука Бога
Или Рука Фатимы, в иудаизме этот символ представляет 5 книг Торы. Номер 5 известен как хамеш на иврите. Хамса представлена в различных украшениях и артефактах. Украшена глазом в середине, дарящем защиту от зла. Также 5 пальцев руки — это пятикнижие. Раскрытую ладонь почитают множество народов, она несет идею ненасилия, мира и любви. У евреев это важный символ дома. Часто носится как оберег, кулон, талисман.
Свет Меноры Израиля
Старейший символ сотворения мира в 7 дней, средняя свеча олицетворяет субботу. Это канделябр с 7 свечами, первоначально масляными лампами. Традиция раннего еврейского храма учила в соответствии с Исходом 25: 31—40 засвечивать Менору каждый вечер и чистить каждое утро. Свежее оливковое масло наполняло чаши, менялись фитили. Официально Менора представлена на гербе Израиля. 3,5 тысячи лет назад Бецалель изобразил Менору на арке Тита.
Ханукийот на праздник света
Одним из подтекстов, который следует понимать под Минорой, является просвещение мира данным народом.
Во время Хануки, 8-дневного праздника в память о повторном посвящении Второго Священного Храма в Иерусалиме, обычно зажигается Менора из 9 свечей. В ханукальной истории евреи, руководимые Иегудой Маккаби, победили царя Сирии, Антиоха Епифана. 9 держатель ханукийота, (или ханукии), известен как «Шамаш», что означает помощник, который освещает остальные 8 свечей. Другой символизм Меноры представляет миссию Израиля быть светом для всех народов.
Мезуза — хранитель
Маленькая емкость, резервуар содержащий рукописный свиток с надписью «Шема», упоминается в отрывке, в котором Бог приказывает Своим людям снова и снова напоминать о Его присутствии и заповедях, упомянутых во Второзаконии 6: 4—9. Мезуза, этот блестящий образец хранения рукописей, имеет 2 части: контейнер и пергамент, известный как Клаф. В резервуаре написано письмо Шин, которое является первой буквой имени Бога. Мезузу вешают на дверной косяк.
Тора — Пятикнижие
Данная книга представляет собой свод законов и истин, на которых базируется иудаизм.
Первая из трех частей еврейской Библии, или «Танач», содержит 5 книг Моисея: Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие, Первичные записи о взаимоотношениях евреев с Богом и, следовательно, установленного завета, всегда хранятся в ковчеге. При чтении используется специальный металлический указатель, известный как Яд (Yad). Значение слова «Тора» — «наставлять», происходит от глагола «леорот». Также содержит корни всех законов и основы мировоззрения иудаизма
Хай как дар жизни
Или чай, комбинация двух еврейских букв: Чет (ח) и Йод (י)
Слово «Чай» означает «живое» на иврите, и этот термин занимает очень важное место в жизни каждого еврея. Хай или чай часто встречается в украшениях
В дополнение к этому, численно, буквы chai составляют число 18, в иудаизме — духовное число, которое приносит удачу. В благотворительности евреи всегда предлагают подарки в кратных 18 (18, 36, 54 и т. д.), что представляет собой «дар жизни». Иудаизм, будучи монотеистической религией, учит, что существует только один Бог, тот самый Бог, который создал эту вселенную; но символов деяний Его величайшее множество.
История
До Просвещения
Первые применяющим геральдической традиции были в богатых евреев — сефардов из Испании , который поднялся к большим экономическим и социальным протуберанца. Такие семьи, как Абраванель, приняли геральдику, разместив ее на своих домах и используя ее на своих печатях . Тем не менее, Абраванели , как и многие другие еврейские семьи того времени, сохранили еврейский символизм, который отличал их руки от рук их соседей (например, двойную Звезду Давида).
Герб семьи Абраванель
Примерно 200 лет спустя несколько влиятельных еврейских французских семей переняли геральдические традиции официальных семейных печатей. Как и печать начала 14 века Калонимоса бар Тодроса Ха-Наси , лидера еврейской общины в Нарбонне, Франция , который использовал безудержного льва, чтобы представлять себя и свою семью. Он принял этот символизм, чтобы обозначить свою связь с линией Давида . Таким образом создается прецедент Иудейского льва как общего еврейского геральдического обвинения. Другой пример — герб богатого еврея, «Самуила Венецианского», который в рукописи 1383 года описывается как «возможно, львиный эмитент и волнистый вид». Некоторые евреи также использовали еврейскую шляпу на руках. Одним из забавных примеров является печать немецкого еврея по имени «Бифегин из Кобленца » (1397 г.), на котором изображен безудержный лев, «увенчанный» еврейской шляпой. Кроме того, некоторые еврейские геральдические достижения были достигнуты еврейской общиной города: примеры начала 13 века во Франции показывают, что евреи Парижа использовали орла, поднимающегося на полукруглой лилии .
Герб (печатный знак) Иммануила Бенвениста , Амстердам, 17 век.
Тенденция еврейской геральдики было ускорено в 16 — м веке, особенно в Амстердаме и частях Италии , где несколько евреев , полученные стулья в университетах в Перудже , Ферраре , Болонье в 1528 году, и Риме в 1539 году, что в ряде случаев носил с ними личные дворянство . Один еврей из Болоньи даже получил рыцарское звание от Карла V . В начале 17 века несколько богатых западных сефардских евреев иммигрировали в Амстердам и вместе с ними принесли городу большое экономическое процветание. Многие голландские евреи получили незначительные дворянские титулы и право ношения оружия. Такие , как Бенвенисте семья , которые, когда эмигрировал в Амстердам был принят новый герб , которые включали звезду Давида, львенок из Иудейского замка и 10 лун (в каббалист символы 10 сфирот ). Это было общей тенденцией голландской еврейской общины, которая взяла на вооружение оружие, которое не было явно еврейским, но имело несколько глубоко укоренившихся еврейских символов. Еврейская геральдика также распространилась в Священной Римской империи в конце 17-го, когда законы против евреев, носящих оружие, стали более мягкими. Первым евреем в ОПЧ, получившим награду за оружие, был Якоб Батшеба Шмилес, который в то же время был облагорожен, а в 1622 году стал рыцарем Священной Римской империи с титулом * Bassevi von Treuenberg ( Соболь, на стр. согните серебро между двумя львами, проходящими изгибом, или, три восьмиконечные звезды красного цвета)
Постпросвещение
В эпоху Просвещения несколько сотен еврейских семей получили оружие по всей Европе и стали частью дворянства. Такие, как семьи Ротшильдов , Монтефиорес , Голдсмидов и Сассун , которым в Англии даровали оружие и дворянские титулы . Многие богатые британские евреи снова примут геральдические обычаи своей страны, сохранив при этом многие еврейские элементы. Однако во время первой и второй алии многие британские евреи переняли сионистскую символику на своих руках, например, сэр Мозес Монтефиоре , который усыновил сионистское дерево и флаг на своих руках вместе с двойной звездой Давида. Кроме того, в это время нескольким немецким и русским евреям в системном масштабе выдавалось оружие. Такие как семьи Штиглиц , фон Эскелес , фон Хофманнсталь и Морпурго . Все они использовали на своих руках несколько еврейских символов. В последние годы большая часть новой официальной еврейской геральдики была выпущена Канадским геральдическим управлением , которое выдало несколько грантов выдающимся канадским евреям, таким как Иззи Аспер и Майра Фриман, и выдающимся еврейским учреждениям, таким как историческая испанская и португальская синагога в Монреале. .
На что стоит посмотреть в Израиле
Ниже представлен перечень наиболее популярных достопримечательностей, на который следует обратить внимание, при составлении плана экскурсий по Израилю:
- Археологический парк Кесария
- Бахайские сады
- Башня Давида
- Гефсиманский сад
- Голгофа
- Горница Тайной Вечери
- Гроб Господень
- Дамасские ворота
- Дворик Понтия Пилата Литостротон
- Дорога скорби Виа Долороса
- Еврейский квартал Иерусалима
- Еврейское кладбище на Оливковой горе
- Елеонский Русский Православный женский монастырь
- Камень Миропомазания
- Колонна Святого Огня
- Коралловый пляж в Эйлате
- Курортная зона Эйн-Бокек
- Лестница на Голгофу
- Масличная гора
- Мертвое море
- Мечеть Аль-Акса
- Mечеть «Купол скалы»
- Мост желаний в Яффо
- Набережная Тель Авива
- Оазис Эйн-Геди
- Парк аттракционов King’s City
- Православная церковь Рождества Девы Марии
- Смотровая площадка Елеонской горы
- Старый город в Иерусалиме
- Старый порт Тель-Авива
- Стена плача
- Стены Старого города Иерусалима
- Турецкая стена Сулеймана Великолепного
- Храм Всех Наций
- Храм Гроба Господня
- Храмовая гора
- Часовня Кувуклия
- Церковь святой Марии Магдалины в Гефсимании
- Яффские ворота
Описание герба Израиля
Герб Израиля выполнен в форме геральдического щита синего цвета, в центре которого изображён семисвечник (менора), стоявшая в Иерусалимском храме. Семисвечник обрамлён оливковыми ветвями, а у его основания расположена надпись с названием государства на иврите «ישראל» — «Израиль». Геральдический щит изображается всегда синим цветом, а изображения меноры и оливковых ветвей могут быть белого (как на президентском флаге) либо золотого цветов (как на обложке израильского паспорта).
Символика:
- синий цвет символизирует небеса
- белый цвет символ чистоты
- менора символизирует всеобщее просветление
- оливковые ветви – символ мира
Все гербы стран мира, смотрите тут.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИЗРАИЛЕ МОЖНО ТУТ → ЖМИ НА МЕНЯЧитай еще об Израиле:
- Столица Израиля
- Флаг Израиля
- Гимн Израиля
- Валюта Израиля
- Израиль на карте мира
- Достопримечательности Израиля
- Крупнейшие города Израиля
- Климат Израиля
- Население Израиля
- Язык Израиля
- Религия Израиля
- Национальные праздники Израиля
- Сувениры и подарки из Израиля
- Таможенные правила Израиля
- Напряжение и тип розеток в Израиле
Муниципальные флаги
Флаг | Дата | Использовать | Описание |
---|---|---|---|
1949 – настоящее время | Флаг Иерусалима | На основе национального флага , то флаг Иерусалима имеется в центре города герб , который состоит из щита с львом Иудейского , наложенного на фоне стилизованных , представляющий Котел , по бокам с обеих сторон с оливковыми ветвями . Слово יְרוּשָׁלַיִם ( Йерушалаим , на иврите означает «Иерусалим») появляется над щитом. |
|
Флаг Тель-Авив-Яффо | На основе Государственного флага . | ||
1958 – настоящее время |
Флаг Рамат-Гана |
Флаг имеет синий фон с гербом города в центре. Эмблема представляет собой щит с заряженным зеленым полем в форме округлой шестиугольной звезды , напоминающей Звезду Давида , и окруженный 7 маленькими белыми шестиугольными звездами. Внутри большой звезды находится пейзажная иллюстрация, показывающая, как солнце светит и освещает символ. В центре звезды — пальма , под ней — сковорода с гроздью винограда и цитрусовых, а поперек символа — лемехи. В правом нижнем углу звезды — каменная стена и растущие из нее три дерева. Слева от звезды — производственное здание с дымоходом. Внизу герба пергамент с названием города «Рамат-Ган». | |
?-настоящее время | Флаг Хайфы | Голубое поле с гербом в центре. | |
Флаг холона |
Основан на национальном флаге с перевернутыми цветами и гербом города вместо Звезды Давида. Эмблема также может отображаться в белом прямоугольном поле или нарисована белым на синем фоне. |
||
Флаг Ашдода | Голубое поле с гербом в центре. | ||
Флаг Ришон-ле-Циона | Оранжевое поле с гербом в центре. | ||
Флаг Нетании | Оранжевое поле с гербом в центре. | ||
Флаг Бат-Яма | |||
Флаг Герцлии | На основе Государственного флага. | ||
Флаг Бней-Брак | |||
Флаг Рамат-ха-Шарон | Оранжевое поле с гербом в центре. | ||
Или флаг Иегуды | |||
Флаг Кефар-Сабы | |||
Гиватаимский флаг | |||
Флаг Ашкелона | |||
Флаг Hof Azza | |||
Кфар Камский флаг | |||
Флаг Хар-Хеврона | |||
Кармиэль флаг | На основе Государственного флага. | ||
Флаг Кирьят-Гата |
Государственный флаг — флаг Израиля
Флаг Израиля
Флаг Израиля является официальным флагом Государства Израиль , который представляет государство, его суверенитет, его институты и его граждан как в Израиле, так и во всем мире . Этот флаг имеет белый фон и две горизонтальные синие полосы, заряженные синей Звездой Давида ( Маген Давид ) в середине.
Флаг был задуман в период Первой алии и был принят в качестве флага сионизма с момента основания движения в 1897 году. Флаг был официально выбран в качестве флага Государства Израиль 28 октября 1948 года, и ему отдали предпочтение. другие предложения флага в основном из-за популярности, которую он приобрел среди еврейского населения в Израиле.
Две синие полосы представляют талит или молитвенный платок и обе стороны расколотого Красного моря, через которое прошли евреи, как написано в Книге Исход .
Звезда Давида также представляет еврейскую идентичность Израиля, а также культуру и историю еврейского народа.
Государственный гимн — «Хатиква» [ править ]
Слова государственного гимна Израиля «Хатиква»
« Ха — Тиква » является национальным гимном из Израиля . Гимн был написан в 1878 году Нафтали Герцем Имбером , светским галицким евреем из Золочева (ныне Львовская область ), который переехал в Землю Израиля в начале 1880-х годов. Музыка для Haitkvah была написана Самуэлем (Шмуэлем) Коэном, адаптированным из молдо-румынской народной песни, в 1888 году. Стихотворение впоследствии было принято в качестве гимна Ховевей Цион, а затем и сионистского движения на Первом сионистском конгрессе в 1897 году. Впоследствии текст претерпел ряд других изменений.
«Hatikvah» — один из немногих национальных гимнов в мире, который исполняется в малом масштабе , например « Mila Rodino » ( Болгария ) и « Meniñ Qazaqstanım » ( Казахстан ); Гимны некоторых других азиатских стран имеют другую тональность, например, Японии и Непала . Хотя это звучит печально, песня оптимистична и поднимает настроение, как следует из названия (что означает «надежда»). Тема гимна вращается вокруг почти 2000-летней надежды еврейского народа на свободу и суверенитет в Земле Израиля, национальной мечты, которая позже была реализована с основанием современного Государства Израиль в 1948 году.
Значение и описание герба Израиля
Выбирая основные элементы на главный национальный символ страны, израильтяне опирались на многовековые исторические традиции. В основу герба создатели решили положить геральдический щит французского типа. Он имеет четырехугольную форму с заостренным основанием.
Цвета на гербе Израиля достаточно сдержанные: синий – в цвет государственного флага и белый – символ чистоты. Последний может в некоторых случаях заменяться на золотой колер, как, например, на паспортах жителей Израиля. Но на флаге президента обозначен всегда только белый цвет.
Герб евреев легко узнать по описанию. Центральное место на геральдическом знаке занимает стилизованное изображение меноры – семисвечного светильника, который имеет для каждого израильтянина большое значение.
Слово “менора” на иврите обозначает светильник. Историки и религиозные деятели утверждают, что она имела когда-то существовавший прототип – отлитый из золота подсвечник для 7 свечей. Согласно библейской истории, он бережно сохранялся священниками-левитами в Скинии Собрания все то время, пока евреи скитались в пустыне в поисках земли, обещанной им во владение Господом Богом.
Религиозные деятели считают, что прерогатива создания этой вещи принадлежит Господу Богу, поскольку человеку этот процесс был не под силу. На изготовление предмета ушел цельный золотой слиток, его масса была равна одному таланту, что соответствует 33-36 кг.
В более поздние времена священную менору хранили во Втором Иерусалимском храме как важный атрибут религии. Со временем она стала одним из самых древних символов иудаизма и иудейской веры, означающих божественный свет, защиту Господа и мудрость. Во всем мире, благодаря тому что изображение размещено на израильском гербе, менору ассоциируют с иудаизмом и с еврейским народом.
На еврейском геральдическом знаке семисвечный светильник установлен на каменном основании, где нанесено изображение триумфальной арки, воздвигнутой в честь римского полководца Флавия Тита. Он разрушил главный символ евреев – Второй храм и на многие столетия прекратил существование первого еврейского государства. Когда полководец с победой входил в Рим, шагающие вслед за ним иудейские пленники несли светильник, взятый завоевателями из разрушенного ими Второго храма. На императорских форумах арки Тита в Риме архитекторы разместили изображение этого события.
Арка Тита
меноры на Арке Тита
Для обрамления меноры создатели решили использовать ветви оливы – дерева, которое традиционно возделывали для получения масла. Есть мнение, что идея расположить на гербе эти ветви принадлежит первому Президенту Израиля Хаиму Вайцману. Кроме того что олива в древние времена была явлена во сне пророку Захарии, она словно привязана к меноре: ее по традиции заправляют только маслом, отжатым из плодов этого дерева.
Оливковая ветвь символизирует в этой стране мир.
В самом низу, под основанием, можно прочитать надпись, сделанную на иврите: “Исраэль”, что означает название страны.
Валюта
Национальная валюта Израиля — новый израильский шекель (New Israeli Sheqel) (обозначение «₪», код NIS или ILS), равный 100 агаротам. В настоящее время в обращении находят монеты номиналом в 5, 10, 20 агарот и 1, 5, 10 шекеля, а также банкноты достоинством в 20, 50, 100 и 200 шекелей. Помимо Израиля новый израильский шекель является платежным средством на палестинских территориях, а в Секторе Газа имеет хождение наравне с египетским фунтом.
Воспользуйтесь конвертером валют ниже для того, чтобы легко и быстро пересчитывать израильский шекель в рубли, доллары, евро или любую другую валюту мира по текущему курсу.
Транспортная система
Вид транспорта | Часы работы | Стоимость | Где можно воспользоваться | Особенности |
Поезда | Согласно расписанию, примерно 8-9 раз в день | Поездка из Иерусалима в Тель-Авив обойдется в 17-20 ILS. Дети до 5 лет – бесплатно. Есть льготы для пенсионеров и студентов. | Одна железнодорожная линия соединяет крупные города страны. | Поезда очень комфортабельные, быстрые. Расписание соблюдается строго. |
Автобусы междугородних линий | Курсируют ежедневно кроме времени шаббата и религиозных праздников. | Стоимость поездки примерно равна цене железнодорожного билета (Иерусалим – Тель-Авив – 17-20 ILS). | Автобусное сообщение возможно между всеми населенными пунктами страны. | Автобусы комфортабельные, оснащены кондиционерами. |
Автобусы городские | Курсируют ежедневно с 5.00 до 24.00, кроме времени шаббата и религиозных праздников. | 6,60 – 6,80 ILS | Основной городской транспорт во всех городах. | Следуют по графику, указанному на остановках.
Оплата только специальными картами Рав – Кав. |
Маршрутные такси | 5.00 до 24.00, без выходных. Четкого расписание нет, отправляются по мере заполнения. | Равно, или немного дороже, чем автобус. | Дублируют основные маршруты городских и междугородних автобусов. | Оплатить проезд можно у водителя.
Разрешены остановки то требованию. |
Трамвай | Воскресенье – четверг: с 7.00 до 19. 00.
Пятница и предпраздничные жни: с 7.00 до 13.00. В субботу: после наступления темноты – до 23.00. |
Действует единая карта оплаты Рав-Кав. | Единственная линия находится в Иерусалиме. Протяженность 13,8 км. | Трамваи изготовлены из пуленепробиваемых материалов. |
Метро | Воскресенье – четверг: с 6.00 до 24.00.
Пятница: 6.00 до 13.00. Суббота: с 19.00 до 24.00. |
Зависит от времени и частоты поездки. Билеты приобретают в автоматах.
1 поездка – 6,6 ILS |
Хайфа. Соединяет нижний город с кварталами на горе Кармель. | Самое короткое метро в мире – всего 6 станций. |
Такси | Круглосуточно | Посадка — 15 ILS; плата за 1 км — 6 ILS. Ночные тарифы дороже на 25%. | Во всех населенных пунктах. | Существуют специальные туристические такси для экскурсий по городу. |
Прокат велосипедов | В основном, с 10.00 до 19.00. время может меняться в зависимости от нахождения пункта проката. Соблюдается шаббат. | В среднем 14 — 17 ILS на день. | В большинстве городов городах. | Отличные условия для велосипедистов. |
Аренда авто | Расписание работы пункта зависит от места его нахождения. Пункт проката аэропорта работает без выходных 24 часа в сутки. | 100-235 ILS за сутки; бензин – от 6,3 ILS за литр; парковка – от 10 ILS за час. | В крупных городах, есть офисы в аэропортах. | Удобно пользоваться во время шаббата, в остальной период езда затрудняется пробками и узкими улицами. |
Символизм
Фрагмент арки Тита
Эскиз, использованный для официального герба страны, был основан на изображении меноры с триумфальной арки Тита
В 1948 году, после основания государства, был проведён конкурс дизайнеров, предлагавших различные проекты герба Израиля. 10 февраля 1949 года был принят проект победителей конкурса — братьев Габриэля и Максима Шамир, дополненный элементами проектов, выигравших в первом туре этого мероприятия.
Менора находилась в Иерусалимском храме. Она с давних пор была символом иудаизма и всеобщего просветления народов, согласно написанному в пророчестве Исаии:
Последнее по времени изображение меноры — на арке Тита, посвящённой завоеванию Иудеи и расположенной в Риме на императорских форумах, где изображены пленники, несущие сокровища разграбленного Второго Иерусалимского храма. Именно эта менора взята за основу изображения семисвечника на гербе Израиля, хотя братья Шамир предложили более современный рисунок. Члены Комитета по флагу и гербу решили, что это будет символизировать возвращение меноры к месту её первоначального местоположения.
Символика герба Израиля восходит также к видению пророка Захарии:
Оливковые ветви на гербе символизируют мир. Тем самым первоначальный девиз на эскизе, предложенном братьями Шамир «Мир над Израилем» был урезан до названия страны, «Израиль»
История
Пример меноры на мозаиках древних синагог.
Основана в мае 1948 г. Государство Израиль не сразу получил свой официальный флаги и герб. 8 июня 1949 года был объявлен конкурс на разработку герба Израиля, на который все граждане страны могли представить свои работы. Есть также советы по внешнему виду, то есть:
- доминирующими цветами должны быть белый и синий, автор также может добавить свои,
- в центре должна быть семиконечная менора и семь шестиконечных звезд.
Около 450 работ было представлено в Совет по Флагу и Гербу, созданный для целей конкурса. Работа заняла много времени, и изначально были выбраны работы Валиша и Струского. На нем была изображена белая семиконечная менора с Иерусалимский Храм на синем фоне. Над подсвечником была горизонтальная белая полоса с семью золотыми звездами. Это относится к идее Теодор Герцлькто хотел поставить звезда Давида на будущем флаге. Они также должны были символизировать семь дней недели. Проект должен был относиться к «великому прошлому» и «светлому будущему».. В конечном итоге это предложение не было принято. Еще одно предложение, которое было рассмотрено, касалось Итамара Давида и Джерахмиэля Сехтера. Они завершили образ меноры, окруженной семью звездами Давида, надписью под светильником: שלום על ישראל (шаль аль израиль, pol. мир Израилю) стилизованный слева в лулави справа на шофар. По их дизайну герб имел форму эллипса, что придавало ему характер королевской печати. Менора, с другой стороны, была похожа на мозаику древних времен. синагоги. Этот проект ссылается на ритуалы иудаизма, прошлое и руководящие принципы совета. На этот раз решение не было принято и по этому предложению. 12 ноября 1948 года в печати было объявлено об очередном конкурсе на герб. На этот раз записался 131 участник. Среди представленных работ фаворитом стала присланная братьями Максимом и Габриэлем Самир. Это было геральдически усовершенствовано. В центре щита была менора с по одной Звезде Давида на каждой руке. Подсвечник был окружен слева и справа идентичными оливковыми ветвями, которые были зеркальным отображением друг друга. Совет решил, что форма меноры слишком современная, и попросил братьев придать ей форму, известную по Арка Тита в Рим. Наконец, они склонились к переработанному варианту рисунка Шамиров, добавив надпись ישראל (Израиль).
Следует отметить, что проекты были разноплановыми. Они показали, среди прочего, один лев или два льва Иудеи с менорой, менора, начертанная на скрижалях завета, лев Иудеи, держащий щит со звездой Давида. Были также символы животных, приписываемые в Танах колена Израиля.