Театр шекспира глобус в лондоне

История

Основанная как Emeryville Shakespeare Company, труппа начала выступать в 1974 году с постановки « Сон в летнюю ночь» с Дебористом Бенджамином в роли Цветущего гороха, после ее роли Селии в премьерных постановках « Как вам это понравится» и «Буря» в парке Джона Хинкля в Беркли. . Он был основан группой любителей, которые хотели получить удовольствие от игры и постановки: никому не платили, а спектакли были бесплатными.

В 1974–1975 годах компания поставила еще несколько пьес, в том числе « Пантаглейз » Мишеля де Гельдероде зимой, « Двенадцатая ночь» и постановку « Как вам это понравится» в постановке средней школы Беркли . После этого название было изменено на Фестиваль Шекспира в Беркли, и был запущен график из четырех пьес в год, который продолжается и по сей день, хотя сейчас на счету больше пьес, не относящихся к Шекспиру. Дакин Мэтьюз был художественным руководителем с 1983 по 1987 год, а Майкл Аддисон занял должность AD в 1987 году и занимал эту должность до 1995 года.

В 1991 году фестиваль построил свою нынешнюю площадку для выступлений, мемориальный амфитеатр Брунса на 545 мест на холмах Оринда, и изменил свое название на Калифорнийский Шекспировский фестиваль. В 1995 году артистическим направлением театра стал актер Джо Винсент, просуществовавший до 1999 года.

В 2000 году его художественным руководителем был назначен Джонатан Москоне . В своем первом сезоне в Cal Shakes Москоне поставил постановку опер Тома Стоппарда « Розенкранц» и «Гильденстерн мертвы» ; Компания продолжала выпускать одну пьесу, не относящуюся к Шекспиру, в год до 2005 года, когда ее постановки «Жизнь и приключения Николаса Никльби , части первая и вторая» ( Чарльз Диккенс , адаптированная Дэвидом Эдгаром ) положили начало традиции двух пьес Шекспира и двух нешекспировских пьес. -Шекспир играет каждый сезон.

В 2003 году компания снова официально сменила название на California Shakespeare Theater или Cal Shakes. В 2009 году Сьюзи Фальк была назначена управляющим директором после ухода Дебби Чинн. В конце 2009 года Москоне был выбран Фондом режиссеров и хореографов (SDCF) в качестве первого лауреата премии Зельды Фичандлер . Премия была учреждена для признания выдающегося режиссера или хореографа, преобразившего региональный художественный ландшафт благодаря своему исключительному творчеству и артистичности в театре.

В 2015 году Джонатан Москоне ушел с поста художественного руководителя через 15 лет. Его окончательное производство было Чарльз Ludham «S Тайна Ирма V в августе / сентябре того же год .

Эрик Тинг был выбран в качестве нового художественного руководителя, и он присоединился к нему осенью 2015 года. Его первой постановкой была « Отелло» 2016 года , снятая с минимальными декорациями и костюмами в рамках общественного тура той же постановки осенью. Спектакль получил несколько резких отзывов и вызвал бурный отклик у многих давних покровителей, но десять лет спустя его называют мощным спектаклем, позволившим актерам говорить правду.

В 2017 году Тинг поставил первую постановку «Инициативы новой классики» Кэла Шейкса, премьеру « черной одиссеи» на Западном побережье , уроженца Окленда Маркуса Гардли под руководством Эрика Тинга. Это переосмысление « Одиссеи Гомера» как путешествия афроамериканского солдата, возвращающегося из Афганистана в свой дом в Окленде, побило рекорды продаж разовых билетов Кэла Шейкса, принесло семь премий Theater Bay Area и было признано одним из лучших постановок CalShakes за всю историю.

Черная одиссея получила 11 номинаций и семь премий Theater Bay Area, в том числе: «Выдающаяся постановка», «Выдающийся ансамбль», «Выдающийся актер-мужчина (Альдо Биллингсли)», «Выдающаяся актриса-женщина (Марго Холл)», «Выдающаяся режиссура» (Эрик Тинг), «Выдающийся дизайн костюмов» (Деде Айите). и награда «Творческие специальности» Маркусу Гардли за его адаптацию «Одиссеи Гомера».

В 2018 году Тинг поставил «Войну роз» , надстройку на второстепенную тетралогию Уильяма Шекспира ( части 1, 2 и 3 « Генрих VI» и « Ричард III» ), адаптированную совместно Тингом и местным драматургом Филиппой Келли. В 2019 году он поставил «Хороший человек из Шезвана» по сценарию Бертольда Брехта в переводе Венди Аронс и адаптации Тони Кушнера.

Второй театр

Сгоревший театр в Лондоне восстановили довольно быстро и открыли для публики уже в июне 1614 года. Учитывая печальную историю предыдущего сооружения, новое здание построили из камня. Правда, и на этот раз лондонскому театру не повезло. К власти как раз пришли пуритане, которые, заявив, что всё связанное с театральной деятельностью, является греховным, безнравственным и порочным, в 1642 году закрыли «Глобус», а через два года полностью разобрали, построив вместо него доходные дома – многоквартирные жилые помещения для сдачи в аренду.

Таким образом, точное местонахождение театра на протяжении долгих веков было неизвестно, пока в конце восьмидесятых годов прошлого века под одной из автостоянок на Парк-Стрит не было обнаружено его основание.

Современный «Глобус»

История лондонского театра «Глобус» на этом не закончилась: через 350 лет по инициативе американского актёра Сэма Уэнамейкера было принято решение возродить шекспировский театр – и в 1997 году новое здание открыло перед публикой свои двери. Находилось оно в двухстах метрах от старой постройки, было построено по восстановленным чертежам времён первого «Глобуса», а при его строительстве были задействованы технологии XVII ст.

Таким образом, шекспировский театр оказался первой постройкой с соломенной крышей, которую разрешили установить в городе после пожара, произошедшего в Лондоне в середине XVII ст. Было решено отказаться от установки электрического освещения, которым можно было бы пользоваться во время представлений, а потому все театральные постановки происходят лишь днём в тёплое время года, с мая по сентябрь.

Хотя театр и рассчитан на 3 тыс. зрителей, из-за соображений безопасности на представлении может присутствовать не более 1300 человек. В зале предусмотрено 700 стоячих мест, а чтобы зрители полностью прочувствовали дух елизаветинской эпохи, в театре разрешены правила этикета времён Шекспира. Это значит, что все, кому не нравится игра актёров, имеют право выражать своё отношение свистом и недовольными возгласами.

Жизнь вне сезона

Несмотря на то, что на представлении в театре «Глобус» можно побывать лишь с мая по сентябрь (в остальное время труппа гастролирует), туристам, приехавшими в Лондон «не в сезон», отчаиваться особо не стоит: экскурсии здесь проводят ежедневно. Кроме того, возле театра расположен музей-парк, посвящённый великому драматургу. В нём находится самая большая выставка в мире, посвящённая Уильяму Шекспиру, а также предусмотрены различные мероприятия: можно попытаться самостоятельно написать стихотворение, поглядеть на бои с мечами, и даже активно поучаствовать в постановке спектакля.

Restaurants in the area

Inside the Globe Theatre building you will find a number of food options:

Swan at the Globe Bar
The Swan at the Globe Bar is open to all guests to the theatre. It offers alcoholic and non-alcoholic drinks in a relaxed environment. The bar also serves affordable meals including cooked breakfast, salads, steaks and small dishes to share. Live music events are organized on some evenings. For details of the music events, plus the menu see the Official Swan at the Globe Website.

Opening times:

Month Day Time
January — December Monday — Saturday 10:30 — 00:00 Midnight
Sunday 10:30 — 20:00

Swan at the Globe Brasserie
The Swan at the Globe Brasserie offers traditional English food in modern surroundings. It is also possible to order set menus. For a copy of the sample menu plus details on how to book a table see the Official Swan at the Globe Website.

Opening times:

Monday — Saturday: 10:30 — 00:00 MidnightSunday: 10:30 — 20:00

Coffee bar at the Globe theatre
The coffee bar in the Globe theatre sits next to the gift shop and offers the opportunity to get a sandwich, coffee, cake or soft drink on the hop.

Opening times:Monday — Friday: 09:00 — 18:00Saturday and Sunday: 09:30 — 18:00

If you don’t fancy eating in the Globe theatre, you will find a whole host of restaurant and cafe options in the surrounding area. The Southbank is known as convenient and enjoyable place to head for a meal out. So you can take a stroll along the river’s edge and see whether any of the other restaurant options take your fancy.

Расписание в кинотеатрах

15:00

Язык: английский, русские субтитры

КАРО 7 Атриум
Земляной вал, 33, ТРК «Атриум»

7 декабря / вторник

19:30

Язык: английский, русские субтитры

СИНЕМА ПАРК Щёлковский
Щёлковское шоссе, 75

19:30

Язык: английский, русские субтитры

СИНЕМА ПАРК Метрополис
Ленинградское шоссе, 16A, стр. 4, ТЦ «Метрополис»

19:30

Язык: английский, русские субтитры

Формула кино ЦДМ
Театральный проезд, 5/1

8 декабря / среда

19:30

Язык: английский, русские субтитры

Киностар De Luxe в ТЦ «МЕГА Тёплый стан»
Калужское шоссе, 1, ТЦ «МЕГА», 41 км МКАД

19:00

Язык: английский, русские субтитры

КАРО 11 Октябрь
Новый Арбат, 24

12 декабря / воскресенье

15:00

Язык: английский, русские субтитры

Формула Кино Чертаново
мкр-н Северное Чертаново, 1А, стр.2, ТЦ «Авентура»

19:30

Язык: английский, русские субтитры

Формула кино ЦДМ
Театральный проезд, 5/1

15 декабря / среда

19:00

Язык: английский, русские субтитры

Мори Синема Кунцево
Ярцевская ул.,19, ТРЦ «Кунцево Плаза»

19:30

Язык: английский, русские субтитры

КАРО 8 Капитолий Вернадского
проспект Вернадского, 6, ТРК «Капитолий Вернадского»

19:30

Язык: английский, русские субтитры

Формула Кино Европа
площадь Киевского вокзала, вл. 2, ТРЦ «Европейский»

19:30

Язык: английский, русские субтитры

КАРО 7 Атриум
Земляной вал, 33, ТРК «Атриум»

19:30

Язык: английский, русские субтитры

СИНЕМА ПАРК Метрополис
Ленинградское шоссе, 16A, стр. 4, ТЦ «Метрополис»

24 декабря / пятница

19:30

Язык: английский, русские субтитры

Концертный зал «Филармония-2»
Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, 1
Билеты

16:00

Язык: английский, русские субтитры

Люксор Весна
84-й км МКАД, ТРЦ «Весна»

19:30

Язык: английский, русские субтитры

Формула Кино на Полежаевской
Хорошевское шоссе, 27, ТРЦ «ХОРОШО»

19:30

Язык: английский, русские субтитры

СИНЕМА ПАРК Щёлковский
Щёлковское шоссе, 75

29 декабря / среда

19:30

Язык: английский, русские субтитры

Киномакс Мозаика
7-я Кожуховская ул. 9, ТРЦ «Мозаика»

19:30

Язык: английский, русские субтитры

Киностар De Luxe в ТЦ «МЕГА Тёплый стан»
Калужское шоссе, 1, ТЦ «МЕГА», 41 км МКАД

19:30

Язык: английский, русские субтитры

Киномакс Водный
Головинское шоссе, 5, ТЦ «Водный»

19:30

Язык: английский, русские субтитры

Киномакс Титан
Каширское шоссе, 61Г, ТРЦ «Каширская Плаза»

19:30

Язык: английский, русские субтитры

Киномакс Пражская
Кировоградская ул., 13А, ТРЦ «Columbus»

31 декабря / пятница

14:00

Язык: английский, русские субтитры

КАРО 7 Атриум
Земляной вал, 33, ТРК «Атриум»

Возможно все показы в вашем городе уже закончились или еще будут

The original Globe

Contemporary engraving of the original Globe

The original Globe was an Elizabethan theatre that opened in Autumn 1599 in Southwark, on the south bank of the Thames, in an area now known as Bankside. It was one of several major theaters located in the area, the others being the Swan, the Rose, and The Hope. The Globe was the principal playhouse of the Lord Chamberlain’s Men, later called the King’s Men, to which Shakespeare belonged. Most of Shakespeare’s post-1599 plays were staged at the Globe, including Julius Caesar, Macbeth, Othello, King Lear, and Hamlet.

Ownership, construction

The Globe was owned collectively by actors, all but one of whom were also shareholders in the Lord Chamberlain’s Men. Two of the six Globe shareholders, Richard Burbage and his brother Cuthbert Burbage, owned double shares of the whole, or 25 percent each; the other four men, Shakespeare, John Heminges, Augustine Phillips, and Thomas Pope, owned a single share each, or 12.5 percent. These initial proportions changed over time, as new sharers were added. Shakespeare’s share diminished to roughly seven percent over the course of his career.

The Globe was built in 1599 using timber from an earlier theater that had been built by Richard Burbage’s father, James, in Shoreditch in 1576. Called simply The Theatre, the structure was dismantled after a 20-year lease on its land expired, and the lumber was then transported over the Thames to construct The Globe.

Success

View of the modern Globe’s galleries

The Globe Theatre was highly successful. Since there was little artificial light, performances were held in daylight, in the afternoon, usually beginning in May. Flags waving in the wind advertised plays by the King’s company, and all about the grounds playgoers would be buying merchandise and refreshments out of stalls. People from all walks of life in Elizabethan London could enjoy the tragedies and comedies by the era’s greatest playwright, William Shakespeare. Equally popular for the Globe theatergoer was seeing everyone else at the play. Men and women would attend the plays, but the well-to-do would frequently wear masks to hide their identity.

The lower classes, or commoners, known as Groundlings or Stinkards, would have stood in the theater pit and paid one penny to see the play. The box they put their entrance fee into gave rise to the term ‘box office.’ Around the central yard were galleries of seating which were more expensive than standing area. The nobles would have paid as much as five pennies for the cushioned seats found in the Lord’s rooms. While Queen Elizabeth I herself loved the theater, she would not have attended a Globe performance, or any other amphitheater production. She is known, however, to have seen command performances of Shakespeare’s plays in other locations.

After years of success, The Globe went up in flames on June 29, 1613 during a performance of Henry VIII. A theatrical cannon, set off during the performance, misfired, igniting the building’s thatching and wooden beams. According to one of the few surviving contemporary accounts of the event, no one was hurt except a man who put out his burning breeches with a bottle of ale.A new Globe was created by the theater company on the foundations of its predecessor before Shakespeare’s death.

Puritans close the Globe

After the Puritans, led by Oliver Cromwell, gained control of Parliament, their campaign to enforce a higher standard of morality spelled an end to the Globe. Their strict religious views caused the curtailment of many social activities, and their stricter code of conduct outlawed any behaviors they found bawdy, foolish, or boastful. Like all the other theaters in London, the Globe was closed down in 1642.

After the English Civil War began, the Puritans destroyed the Globe altogether, in 1644, to make room for tenements. Its exact location was forgotten and remained unknown until remnants of its foundations were discovered in 1989 beneath Anchor Terrace on Park Street. There may be further remains beneath Anchor Terrace, but this eighteenth-century terrace is itself listed as an historical building and currently may not be disturbed by archaeologists.

Спектакли, вышедшие на Бродвей [ править ]

Шоу, которые начинались в Old Globe, прошли на Бродвее и выиграли девять премий Тони и почти 60 номинаций.

Год Шоу Открыт на Бродвее Ноты
1987 г. В лес 1988 г. Получила награду за лучшую женскую роль, лучший саундтрек и лучшую книгу мюзикла на церемонии вручения премии Tony Awards 1988
1988 г. Джо Тернер пришел и ушел 1988 г. Получила награду за лучшую мужскую роль в пьесе на церемонии вручения премии Tony Awards 1988
1988 г. Слухи 1989 г. Получила награду за лучшую мужскую роль в пьесе на церемонии вручения премии Tony Awards 1989
1989 г. Урок игры на фортепиано 1990 г.
1990 г. Женщины Джейка 1992 г.
1991 г. Два поезда бегут 1992 г. Получил награду за лучшую мужскую роль в пьесе на церемонии вручения премии «Тони» в 1992 году
1993 г. Занавеска из красного дерева 1993 г. Получила награду за лучшую женскую роль в пьесе на церемонии вручения премии Tony Awards 1993
1993 г. Проклятые янки 1994 г. Получил награду за лучшую мужскую роль в мюзикле на церемонии вручения премии «Тони» 1994 года.
1995 г. Преодоление убийства (название на глобусе: «Доктор ушел ») 1996 г.
1996 г. Играть! 1997 г.
1998 г. Получение и трата 1998 г.
1998 – настоящее время «Как Гринч украл Рождество» доктора Сьюза! 2006 г.
2000 г. Полный Монти 2000 г.
2002 г. Воображаемые друзья 2002 г.
2003 г. Юлий Цезарь 2005 г.
2003 г. Самая пожилая вдова из числа конфедератов рассказывает все 2004 г.
2004 г. Грязные гнилые негодяи 2005 г. Выиграл лучшую мужскую роль в мюзикле на церемонии вручения премии Tony Awards 2005 г.
2005 г. Чита Ривера: Жизнь танцора 2005 г.
2006 г. Времена, когда они меняются 2006 г.
2007 г. Дело с обслуживанием 2008 г.
2012 г. Верность 2015 г.
2013 Джентльменское руководство по любви и убийству 2013 Победитель в номинации «Лучший мюзикл», «Лучшая книга», «Лучший дизайн костюма в мюзикле» и «Лучшая режиссура мюзикла» на церемонии вручения премии Tony Awards 2014
2014 г. Яркая звезда 2016 г.
2016 г. Метеоритный дождь 2017 г.

How Shakespeare’s Globe London Was Built

It took years to raise the money to build the theater and to research how to create the experience of a Shakespearean theatergoer in a modern setting — including adding a sprinkler system that keeps the roof thatch moistened to prevent fire. About three years into the project, evidence of the real Globe was discovered nearby and that information fed into the design of the new theater in terms of the architecture and materials. The project was not without its obstacles. English Heritage, who owned the land on which the theater is built, wanted to sell it for development. Local planning and council officials were not completely on board. But Wanamakers determination eventually won the day. Sadly, he died three years before the project was completed but left Londoners and visitors alike this amazing legacy.

Отчет о бизнесе

«Отчет о бизнесе», обычно называемый «ROB», — это финансовый раздел газеты. Это самый объемный ежедневный сборник экономических новостей в Канаде, который считается неотъемлемой частью газеты. Стандартные разделы ROB обычно занимают от пятнадцати до двадцати страниц и включают списки основных канадских, американских и международных акций , облигаций и валют.

Каждую субботу выпускается специальный «Отчет о деловых выходных», который включает в себя статьи о корпоративном образе жизни и личных финансах , а также расширенное освещение деловых новостей. В последнюю пятницу каждого месяца выходит Report on Business Magazine , крупнейший канадский журнал, ориентированный на финансы.

Business News Network (ранее ROBtv) — круглосуточная новостная и бизнес-телекомпания, основанная The Globe and Mail, но управляемая CTV через отношения компаний с CTVglobemedia .

Топ 1000

Top 1000 — это список тысячи крупнейших публичных компаний Канады, ранжированный по прибыли, ежегодно публикуемый Report on Business Magazine .

Редакционная коллегия

Редакцию газеты возглавляет главный редактор, который по мере необходимости назначает новых членов. Редакционная коллегия контролирует общее направление газеты и получает главный счет на страницах редакции. Именно редакция поддерживает политических кандидатов в преддверии выборов. Редакционная коллегия, список членов которой стал тщательно охраняемым секретом во время пребывания в должности Дэвида Уолмсли, по состоянию на 20 марта 2011 года состояла под руководством Джона Стакхауса из следующих авторов:

  • Джон Стакхаус , главный редактор
  • Джон Г. Гейгер
  • Джеральд Оуэн
  • Шон Файн (журналист)
  • Марина Хименес де ла Флор
  • Лиза Прист

Ключевые люди (присутствующие) [ править ]

Старшие редакторы править

  • Дэвид Уолмсли , главный редактор
  • Синклер Стюарт , заместитель редактора
  • Дерек ДеКлот , исполнительный редактор и редактор, Report on Business
  • Синтия Янг , руководитель аудитории
  • Кевин Сиу , руководитель отдела опыта
  • Анжела Пасиенца , руководитель отдела развития отдела новостей

Иностранные бюро править

Америка
  • Адриан Морроу , глава вашингтонского бюро
  • Стефани Нолен , бюро Южной Америки (Рио-де-Жанейро)
  • Тэмсин МакМакмэхон , Калифорния (Сан-Хосе)
  • Джоанна Слейтер , Нью-Йорк
Европа
  • Эрик Регули , Европейское бюро (Рим)
  • Марк Маккиннон , Европейское бюро (Лондон)
  • Пол Уолди , европейское бюро (Лондон)
Ближний Восток, Азия и Африка
  • Натан Вандерклиппе , Китайское бюро (Пекин)
  • Джеффри Йорк , Африканское бюро (Йоханнесбург)

Версия № 1

Фрэнсис Бэкон (1561–1626) — философ, писатель, государственный деятель

1 / 2

Фрэнсис Бэкон. Гравюра Уильяма Маршалла. Англия, 1640 годNational Portrait Gallery, London

2 / 2

Делия Бэкон. 1853 годWikimedia Commons

Дочь разорившегося поселенца из американского штата Коннектикут Делия Бэкон (1811–1859) была не первой, кто пытался приписать сочинения Шекспира перу Фрэнсиса Бэкона, но широкую публику познакомила с этой версией именно она. Ее вера в собственное открытие была так заразительна, что знаменитые писатели, к которым она обращалась за помощью, — американцы Ральф Уолдо Эмерсон, Натаниел Готорн и британец Томас Карлайл — не могли ей отказать. Благодаря их поддержке Делия Бэкон приехала в Англию и в 1857 году опубликовала 675-страничную «Подлинную философию пьес Шекспира». В этой книге говорилось, что Уильям Шекспир был всего лишь неграмотным актером и жадным дельцом, а пьесы и стихи под его именем сочиняла группа «высокородных мыслителей и поэтов» во главе с Бэконом — якобы таким образом автор «Нового органона» рассчитывал обойти цензурные ограничения, не дававшие ему открыто излагать свою новаторскую философию (о том, что в елизаветинской Англии пьесы также подвергались цензуре, Делия, видимо, ничего не знала).

Впрочем, автор «Подлинной философии» никаких подтверждений в пользу своей гипотезы не представила: доказательства, считала Делия, лежат либо в могиле Фрэнсиса Бэкона, либо в могиле Шекспира. С тех пор многие антишекспирианцы уверены, что настоящий автор распорядился похоронить рукописи «шекспировских» пьес вместе с собой, и если их найти, то вопрос будет решен раз и навсегда  В свое время это привело к настоящей осаде исторических захоронений по всей Англии. Делия первой обращалась за разрешением вскрыть могилу Бэкона в Сент-Олбани, правда, безуспешно..

Идеи Делии нашли множество последователей. В качестве доказательств они предъявляли мелкие литературные параллели между сочинениями Бэкона и Шекспира, вполне объяснимые единством письменной культуры того времени, — а также то, что автор шекспировских пьес имел вкус к философии и был осведомлен о жизни ряда европейских королевских домов  Например, это наваррский двор, изображенный в комедии «Бесплодные усилия любви»..

Разворот из книги Фрэнсиса Бэкона «О достоинстве и преумножении наук» с примером двухлитерного шифра. Лондон, 1623 год

Существенным развитием первоначальной гипотезы можно считать попытки разгадать «шифр Бэкона». Дело в том, что Фрэнсис Бэкон работал над усовершенствованием методов стеганографии — тайнописи, которая на взгляд непосвященного человека выглядит как полноценное сообщение со своим собственным смыслом  В частности, он предложил метод шифрования букв английского алфавита, напоминающий современный двоичный код.. Бэконианцы уверены, что их герой писал пьесы под маской Шекспира вовсе не ради успеха у публики — «Ромео и Джульетта», «Гамлет» и «Король Лир», «Двенадцатая ночь» и «Буря» служили прикрытием для некоего тайного знания.

How to get tickets

It is possible to book tickets for the Globe theatre by the following methods:

At the venue: you can buy tickets for the various plays during theatre season on the day of your visit at the venue or prior to the day of the play. The Operating hours of the box office at the Globe theatre are published on the Official Globe theatre website box office page.

Online: go to the Official Shakespeare’s Globe website and click on ‘Box Office’ in the Globe Theatre section. Here you can buy your tickets ahead of your trip.

Telephone: You can book your tickets over the telephone by calling the number below.

Booking line for plays
Tel:
+44 (0) 20 7401 9919

Первый театр Шекспира Глобус

Известно, что в 1593 году Уильям Шекспир вступил в труппу выдающегося трагедийного английского актера Ричарда Бербеджа. На средства артистов этой трупы в 1599 году был возведен первый театр, его пайщиками стали многие актеры труппы, в том числе братья Ричард и Катберг Бербедж, Шекспир и Хеммингс, Конделл и Филипс.

Около входа в театральное здание находилась статуя Атланта, на плече которого установили макет земного шара, опоясанный лентой с надписью «Весь мир — театр». Именно по этой причине театр и получил название «Глобус».

Строение имело размеры 29,6 на 30,1 метра и представляло собой амфитеатр из трех этажей. Крыша была соломенной и закрывала только сцену. Декораций не было, а вместо них стояли таблички с надписями «Лес», «Дворец», «Поле».

Зрительный зал больше напоминал двор с галереями вокруг него. Почти тысяча зрителей смотрели спектакль стоя, при этом разговаривая, смеясь, обсуждая действие. Здесь пахло потом и пивом, а иногда затевались драки.

По бокам галерей находились ложи с удобными креслами. Эти места предназначались для тех, кто побогаче. Королевская семья сюда не приходила из соображений безопасности и специальной ложи для нее не было.

Сцена находилась на высоте 1,5 метра от пола, ее ширина составляла 30 метров, глубина — 8 метров. Имелись люки из подвального помещения, а также на крыше, через которые, при необходимости, актеры могли попасть на сцену (когда надо было изобразить ангела, приведение или ведьму).

К сожалению, театральное строение простояло совсем недолго — всего 14 лет. В июне 1613 года во время одного из представлений театральная пушка дала осечку, а искры ее огня попали на соломенную крышу. Начался пожар, зрители не пострадали, но огонь полностью уничтожил здание.

История [ править ]

Театр Old Globe Theater был построен в 1935 году по проекту Ричарда Реква в рамках Международной выставки California Pacific . Театр был основан на копии театра, построенного для Чикагского века прогресса , который, в свою очередь, был копией театра Globe в Лондоне, Англия , где многие пьесы Уильяма Шекспира были поставлены при его жизни. Как и в оригинальном «Глобусе», театр был открыт в центре с крышей над сиденьями по бокам.

Во время экспозиции в нем были представлены 50-минутные версии пьес Шекспира. В конце экспозиции Глобус был так хорошо принят, что была создана некоммерческая организация под названием San Diego Community Theater, чтобы спасти временное сооружение от сноса. Комитет арендовал здание у города, поставил полнометражные пьесы и создал более постоянную структуру, накрыв крышу над театром и доведя его до кода.

В 1939 году на пост генерального директора был принят молодой актер и режиссер Крейг Ноэль . Во время Второй мировой войны ВМС США захватили все здания в парке Бальбоа, включая Глобус. Группа общественного театра осталась вместе, ставя одноактные пьесы на различных площадках Сан-Диего. Когда в 1947 году «Глобус» был возвращен для гражданского использования, Ноэль вернулся в качестве генерального директора и оставался на руководящей должности до своей смерти в 2010 году. В 1949 году он организовал летний Шекспировский фестиваль «Глобус» в партнерстве с драматическим факультетом Университета Сан-Диего. . С тех пор Шекспировский фестиваль проводится каждое лето, кроме 1953 года, когда Ноэль нарушил традицию, поставив хит-спектакль « Мистер Робертс».вместо. Globe продолжал ставить современные пьесы вместе с Шекспиром и другими классиками. В 1981 году Джек О’Брайен был нанят художественным руководителем, а Ноэль стал исполнительным продюсером.

Центральная сцена Кассиуса Картера, круглый театр, была пристроена в 1969 году к тому месту, где раньше был ресторан Falstaff Tavern. Он был перестроен в 2009 году под театр Шерил и Харви Уайт.

В марте 1978 года театр «Глобус» был разрушен в результате поджога, и открытая фестивальная сцена была спешно построена, чтобы можно было снимать сезон 1978 года. Театр «Глобус» был перестроен и вновь открыт в 1981 году. В 1984 году фестивальная сцена, в свою очередь, подверглась поджогу. Он был перестроен и теперь называется Фестивальным театром Лоуэлла Дэвиса. Весь комплекс из трех театров называется Центром исполнительских искусств Саймона Эдисона.

Globe превратился во всемирно известный театральный комплекс, «влиятельный центр региональных театров». В 1984 году он получил премию Тони как лучший региональный театр.

Как добраться

Шекспировский театр «Глобус» находится на берегу Темзы, между Саутуоркским мостом и мостом Миллениум. Точный адрес: 21 New Globe Walk, Bankside, London, SE1 9DT. Добраться сюда можно разными путями: на метро, на поезде, на автобусе, на лодке, на машине или такси, пешком.

Поскольку театр возведен в историческом центре Лондона, то рекомендуется дойти до него пешком, осматривая другие достопримечательности города. Например, от Тауэра прогулка займет не более 25 минут.

Если вы добираетесь на поезде, то следует выйти на одной из ж/д станций:

  • Blackfriars (10 минут ходьбы);
  • London Bridge (15 минут ходьбы);
  • Cannon Street (15 минут ходьбы);
  • Waterloo (25 минут ходьбы).

Станции метро ищите у моста Блэкфрайерс (зеленая и желтая (круговая) линии — ст. «Blackfriars»); у Лондонского моста (Северная и Юбилейная линии — ст. «London Bridge»); на Блэкфрайерс-роуд (Юбилейная линия — ст. «Southwark»); у собора Святого Павла (Центральная красная линия — ст. «St. Paul’s»).

Автобусы № 40, 63, N63, N89 останавливаются у моста Блэкфрайерс, № 15, 17, 521 на Кэннон-стрит, № 8, 11, 15, 17, 25, 26, 521 возле Мэншн Хаус, № 381 на Саутварк-стрит и № 344 у Саутуоркского моста.

Транспортный портал Лондона: схемы метро, маршруты и расписание автобусов

Всего в 10 метрах от театра «Глобус» расположен пирс Бэнксайд, откуда курсируют рейсы в разные районы Лондона. Расписание лодок и стоимость билетов смотрите здесь.

Такси в Лондоне заказывайте с помощью приложений Uber, mytaxi, Gett, Kabbee, Bolt.

Шекспировский театр «Глобус» в Лондоне: видео

Внутреннее устройство

Театр «Глобус» Шекспира имел 4 места действия:

  • Просцениум – площадка, выдающаяся глубоко в зрительный зал и окруженная людьми с трех сторон, выступала местом основного действия.
  • Глубинная сцена под галереей выступала местом разыгрывания интерьерных сцен.
  • Галерея, служащая для изображения балкона или крепостной стены (видов декораций, традиционных для пьес Шекспира: так, в трагедии «Ромео и Джульетта» именно на балконе происходит объяснения возлюбленных, а на стене появлялся призрак отца Гамлета, принца датского из одноименного произведения).
  • «Домик», в чьих окнах при необходимости показывались актеры.

Обилие мест, которые по ходу представления сменяли друг друга, определяло динамизм действия, активность актерской игры, позволяло изменять точки зрительского внимания

Всё это было важно потому, что в театре не было слишком дорогих декораций или атрибутики для привлечения зрительного зала: спектакли разыгрывались при естественном дневном свете, без использования занавеса, под непреходящий гул и разговоры публики, которая выражала реакцию на происходящее и открыто обменивалась мнениями друг с другом прямо во время представления

Политическая позиция

Глобус и почта берет правоцентристской , красный Тори редакционной позиции. Он менее либерален в социальном плане, чем его конкурент Toronto Star . Канадский социолог Элке Винтер пишет, что «хотя Globe , вероятно, потерял часть своих более консервативных и корпоративных читателей из-за National Post , он продолжает обслуживать канадскую политическую и интеллектуальную элиту» (например, менеджеров и профессионалов). Газета считается газетой «элитарной», в отличии от таких газет магазина с низкими ценами , как Toronto Sun .

В федеральных всеобщих выборах , глобус и почта одобрила разные стороны в течение долгого времени. Газета одобрила Стивен Харпер «s Консервативная партия на выборах в 2006, 2008 и 2011; на выборах 2015 года газета снова поддержала консерваторов, но призвала лидера партии, премьер-министра Стивена Харпера , уйти в отставку. На предыдущих выборах газета поддерживала либералов (2000, 2004); что прогрессивные консерваторы (1984, 1988, 1997), А правительство меньшинства для либералов в 1993 году ( «Давайте объявим твердо для меньшинства. Мы не доверяют либералам управлять без присмотра.»). На федеральных выборах 2019 года она не получила одобрения.

Несмотря на то , что бумага была известна как правило , консервативным голосом делового учреждения в послевоенных десятилетиях, историк Дэвид Hayes , в обзоре своих позиций, отметил , что в Globe ‘ редакционных сек в этот период «взял доброкачественный вид хиппи и гомосексуалистов ; отстаивал большинство аспектов государства всеобщего благосостояния ; выступал после некоторых размышлений против войны во Вьетнаме ; и поддерживал легализацию марихуаны «. Это была редакционная статья Globe and Mail от 12 декабря 1967 года, в которой говорилось: «Очевидно, ответственность государства должна заключаться в законодательном закреплении правил для хорошо организованного общества. У него нет права или обязанности прокрадываться в спальни нации». 21 декабря 1967 года тогдашний министр юстиции Пьер Трюдо , защищая законопроект правительства об омнибусе и декриминализацию гомосексуализма, придумал фразу «Государству нет места в спальнях нации».

The Globe and Mail поддержали кандидата от демократов Хиллари Клинтон в преддверии президентских выборов в США в 2016 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector