Карта нью-йорка, сша
Содержание:
- Примечания
- Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
- Стоимость проезда и где купить билеты
- Передвижения в метро
- Номенклатура
- Особенности
- Правила использования метро в Нью-Йорке
- Общие сведения
- Что за метро такое
- 25 самых больших метро в мире по протяженности пути • ВсеЗнаешь.ру
- 25. Тяньцзинь, Китай
- 23. Муниципальное метро Осаки, Япония
- 18. Транспортная система в Чикаго
- 16. Метрополитен в Валенсии, Испания
- 14. Железнодорожная сеть Копенгагена, Дания
- 13. Метрополитен в Шеньчжене, Китай
- 12. Метрополитен в Дели, Индия
- 11. Метрополитен в Токио, Япония
- 10. Городское метро Мексики
- 8. Метрополитен в Гуанчжоу, Китай
- 7. Метрополитен Нью-Йорка
- 6. Московский метрополитен
- 5. Метрополитен Сеула, Южная Корея
- 4. Подземная сеть Лондона
- 2. Метрополитен Пекина, Китай
- 1. Метрополитен Шанхая, Китай
- Карты MetroCard
- Время работы
- Как ориентироваться в поездах
- Расписание
- Неиспользуемые центральные дорожки
- Карты и схемы Нью-Йорка
- Куда сходить и что посмотреть в Нью-Йорке
- А также
- Межведомственные связи
- Настало время посмотреть на сами вагоны
- Артём Баусов
Примечания
- Маршрутпервоначальной линии IRT, первой подземной линии скоростного транспорта Нью-Йорка, начинался умэриина юге, следовал по линииIRT Lexington Avenueдо33-й улицы, затем повернул на запад на42-ю улицу всторонуGrand Central, затем по42-й улицеIRT. Уличный шаттлдоТаймс-сквер, повернул на северБродвеяна50-ю улицу, ехал поIRT Broadway — Seventh Avenue Lineи остановился на145-й улице.
- Линия IRT Dyre Avenue Line была образована в результате покупки заброшенныхжелезнодорожных путей Нью-Йорка, Вестчестера и Бостонав 1941 году.
- Образование IND Culver Line произошло, когда IND «отбило» (например, Нью-Йорк принял на себя линии, построенные для частных компаний) права на колеюBMT Culver Lineв 1954 году, соединивДитмас-авенюсЧерч-авеню, конечной остановкой. линииIND Brooklyn Line.
- Для расширения линии IND Fulton Street в 1956 году IND «вернула» права на рельсыBMT Fulton Street Line, соединяющейГудзон-стрит — 80-ю улицусГрант-авеню.
- ДИН Рокуэй линия была образована от покупки какойто железнодорожной сети изLong Island Rail Road«sРокуэй Парк отделенияиДальнего Рокуэй филиалав 1955 году.
- НаУилсон-авенюдорога на юг находится над землей, а на севере — на уровне. Тем не менее, земля, непосредственно примыкающая к станции метро, заставляет дорожку нижнего уровня, ведущую на север, выглядеть так, как будто она находится под землей, а дорожка верхнего уровня, ведущая на юг, выглядит как горизонтальная.
Сведения об обеспечении безопасности персональных данных
9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
9.2.1 обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;
9.2.2 во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;
9.2.3 производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;
9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;
9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
9.2.10 осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.
Стоимость проезда и где купить билеты
Стоимость разового проездного — около трех долларов. В течение двух часов после того, как билет активирован, можно выйти из подземки и продолжить путь на автобусе. Или поступить наоборот: пересесть с автобуса на метро. Но после того, как два часа истекли, такая пересадка невозможна.
Если вы хотите купить проездной, который будет действовать всю неделю, нужно заплатить тридцать один доллар. Если срок действия проездного — месяц, то цена его составляет примерно сто шестнадцать долларов. По таким билетам вы можете безо всяких ограничений совершать поездки и в метро, и на автобусах (разумеется, лишь в течение срока, указанного на проездном). Выгоднее начинать использовать такие билеты утром (это связано с принципом отсчета суток, согласно которому действуют такие проездные). Если вы захотите не только сами войти в метро или автобус, но и пропустить, например, своего друга, то вам это не удастся: после использования проездной блокируется на восемнадцать минут.
Купить любой нужный вам билет можно в автомате.
Передвижения в метро
С первого взгляда, метро в Нью-Йорке и даже его схема покажутся запутанными, но на деле все не так ужасно. Например, все переходы оборудованы специальными автоматами. В них вы можете ввести название станции, до которой вы хотите проехать, и автоматы укажут вам оптимальный путь (с обозначением всех поездов и пересадок). Довольно-таки удобный способ, но, как правило, интерфейс представлен на английском и на испанском языке.
Kārlis Dambrāns / flickr.com
Неудобно то, что названия станций в вагонах не объявляют, и приходится смотреть обозначения на платформе.
Видео: как пользоваться метро в Нью-Йорке?
Номенклатура
В номенклатуре метро термины «линия» и «услуга» не взаимозаменяемы. Хотя в популярном использовании слово «линия» часто используется как синоним слова «услуга» (даже иногда на веб-сайте MTA ), в этом списке будет использоваться формальное использование термина «линия».
Линия является физической структурой и треков, поезда пробегают. Каждому разделу системы присваивается уникальное имя строки, которое начинается с его исходного раздела ( IRT , BMT или IND ). Например, линия под Восьмой авеню — это линия IND на восьмой авеню . У некоторых строк изменились названия (и даже подразделения), но это случается относительно нечасто.
В противоположность этому , услуга относится к маршруту , что поезд идет по различным линиям. Сервис может работать по нескольким направлениям и даже по разным подразделениям. Например, служба R работает вдоль линии бульвара IND Queens, а также линии BMT Broadway и линии BMT Fourth Avenue .
Каждой услуге также присваивается цвет . С 1979 года цвет каждой услуги соответствует линии, которую она в основном использует в центре Манхэттена — определяемой как магистральная линия . Есть три исключения: линия IND Crosstown Line , которая не обслуживает Манхэттен, окрашена в светло-зеленый цвет; линия BMT Nassau Street Line , которая проходит только через Нижний Манхэттен , окрашена в коричневый цвет; и все челноки окрашены в темно-серый цвет. Список магистральных линий и цветов представлен в таблице ниже.
Основная магистральная линия | Цвет | Pantone | Шестнадцатеричный | Сервисные патроны |
---|---|---|---|---|
IND Восьмая авеню, линия | Ярко-синий | PMS 286 | # 0039a6 | |
IND, линия Шестой авеню | Ярко оранжевый | ПМС 165 | # ff6319 | |
IND Crosstown Line | Лаймовый зеленый | PMS 376 | # 6cbe45 | |
BMT Canarsie Line | Светло-серый шифер | 50% черный | # a7a9ac | |
BMT Nassau Street Line | Терракотовый коричневый | ПМС 154 | # 996633 | |
BMT Broadway Line | Подсолнечник желтый | ПМС 116 | # fccc0a | |
IRT Broadway — Seventh Avenue Line | Томат красный | ПМС 185 | # ee352e | |
IRT Lexington Avenue Line | Зеленое яблоко | ПМС 355 | # 00933c | |
Линия промывки IRT | Малина | ПМС фиолетовый | # b933ad | |
IND Вторая линия авеню | Бирюзовый | ПМС 638 | # 00add0 | |
Шаттлы | Темно-сланцево-серый | 70% черный | # 808183 |
Особенности
Одна из особенностей нью-йоркского метро состоит в том, что оно достаточно часто фигурирует в различных фильмах. Это не удивительно, ведь «Большое яблоко» является настоящим магнитом для режиссеров и актеров, приезжающих сюда из разных уголков мира. Здесь действует несколько киностудий, снимается огромное количество кинокартин. В числе фильмов, где показано метро, можно назвать следующие: «Отважная»; «Помни меня»; «Больше, чем друг»; «Защитник». Таким образом, путешествуя по знаменитой подземке, вы можете почувствовать себя персонажем любимого фильма или просто вспомнить кадры из понравившейся кинокартины.
О нью-йоркском метро можно прочитать в «Книге рекордов Гиннесса»: там зафиксирован недавно установленный рекорд одного из пассажиров, объехавшего все станции этой транспортной системы за двадцать один час с половиной.
Говоря об особенностях метро одного из самых больших городов мира, нельзя пройти мимо такого печально известного факта, как большое количество крыс на некоторых его станциях. Многолетняя борьба с этими грызунами, к сожалению, успехом не увенчалась. Впрочем, компания-оператор не отчаивается и сравнительно недавно объявила о том, что будут использованы новые, недавно разработанные типы ловушек и крысиных ядов.
Одной из угроз для нормального функционирования нью-йоркского метро являются, как ни странно, ливни. Неоднократно они вызывали перебои в работе этой транспортной системы. В настоящее время принимаются меры для решения этой проблемы.
Некоторые составы метро производят шум, превышающий рекомендуемую норму. В таких поездах лучше ездить в наушниках (например, от карманного плеера).
Фотосъемка на территории метрополитена разрешена лишь при соблюдении определенных правил: если вы не представитель СМИ, нельзя использовать штативы и другое аналогичное оборудование. Были попытки запретить фотографирование совсем, но возмущение общественности помешало принятию такого закона.
Метро Нью-Йорка
Правила использования метро в Нью-Йорке
Метро в Нью-Йорке, не самое приятное место в мире. Там грязно и есть опасности. Но если вы будете придерживаться следующих правил, то скорее всего, вы сможете избежать большинство проблем:
- Будьте вежливы! Пропустите выходящих пассажиров. Но не задерживайтесь в дверях.
- Сумки, рюкзаки, пакеты держите в руках впереди. Это и для удобства других, и для контроля от карманных краж.
- Садитесь на первое свободное место. Если напротив вас другой пассажир, держите колени ровно. Если нет мест, то проходите в вагон и стойте с краю.
- Не смотрите в глаза другим пассажирам. Это воспринимается в Америке как агрессия.
- Не заговаривайте с незнакомыми.
- При не хватке денег на проезд, спокойно отойдите, чтобы посмотреть их в другом мест. Не просите мелочь у прохожих.
Общие сведения
Итак, есть несколько общеизвестных фактов:
Во-первых, по протяженности и количеству станций метро занимает первое место в мире. Протяженность путей Нью-Йоркского метро составляет 1355 километров, на которых расположено 468 станций. Во-вторых, существует 3 типа остановок: подземные, наземные и надземные. Все пути полностью независимы от движения любого другого транспорта. Главным отличием от европейского метро является нестандартная система движения в метрополитене. Подвижные составы передвигаются не строго по линиям, а по определенным маршрутам, подобно наземному транспорту
Поэтому стоит обращать внимание не на линию, а на номер подвижного состава. У метрополитена есть свое расписание движения, которое меняется в выходные и в час пик
В настоящее время примерно на ста остановках функционируют лифты (предназначенные для людей с ограниченными возможностями). Но обычные люди также могут ими воспользоваться в случае необходимости. Например, если человек несет тяжелый чемодан, или это мама с детской коляской. В метро Нью-Йорка почти все станции функционируют круглосуточно. Исключением являются «Таймс-Сквер», а так же «Гранд-Централ» которые закрываются на перерыв с полночи до шести утра. Возле каждого входа в метро всегда горят зеленые лампы (знак того, что данная станция работает 24/7). Красный свет обозначает, что вход на станцию закрыт, сейчас перерыв.
Что за метро такое
На ретро-поезде Holiday Nostalgia можно прокатиться! Что и сделал журналист Business Insider.
Поезд состоит из восьми старинных вагонов разных эпох. Ездит исключительно в праздничные дни.
Стоимость поездки — $2,75. Как и обычный проезд на метро.
График работы стандартный: с 10 утра до 5 вечера
А вот маршрут с 2016 года немного изменился.
По данным Транспортного управления США, поезд отправляется со 2-й авеню на линии F в Нижнем Манхэттене и доезжает по 6-й авеню на Манхэттене до 47-50-й авеню/Рокфеллер-центра. Это всё перед тем, как отправиться в Центральный парк.
Желающих прокатиться много. Но больше всего туристов
Многие пассажиры одеваются согласно эпохе. Причём среди них нет подставных актеров. Это просто косплей
Часть пассажиров собиралась поехать в концертный зал Вебстер Холл на тематическую вечеринку Jazz Age Tea Dance. В ходе неё люди одеваются в стиле 1920-х годов, слушают джаз и пьют коктейли того времени.
Метро в Нью-Йорке обычно не стоит на станции дольше минуты или двух, но этот поезд стоит дольше, чтобы его можно было сфотографировать.
Винтажные поезда работают только в праздничные дни, поэтому всегда украшены
Люди часто фотографируются с пассажирами, одетыми в тематическую одежду. Ещё и фон какой — старинные вагоны, все дела.
25 самых больших метро в мире по протяженности пути • ВсеЗнаешь.ру
В 55 странах мира насчитывается около 160 систем метрополитена, а 27 октября 1904 года начала работу первая подземная линия метро в Нью-Йорке. В наши дни Нью-Йоркское метро – крупнейшее в мире по количеству станций.
ВсеЗнаешь.ру предлагает вам посмотреть список 25 самых больших систем метро в мире.
25. Тяньцзинь, Китай
Китайский город Тяньцзинь вторым после Пекина открыл свой метрополитен. Длина пути рельсов составляет 181 километр, а самих станций здесь 127.
А в этом метрополитене, несмотря на одинаковую протяженность с путями в Тяньцзине, имеется 129 станций!
23. Муниципальное метро Осаки, Япония
Являясь неотъемлемой частью обширной системы общественного транспорта всей страны, муниципальное метро Осаки имеет длину рельсов в 134 километра и 123 станцию.
Эта железнодорожная сеть в немецком городе Гамбурге делает остановки на 91 станциях на протяжении 104 километров.
Транспортная сеть охватывает весь Сингапур. Длина путей здесь достигает 119 километров, а станций всего 69.
Станция обслуживает столицу Сан-Франциско. В BART пять линий с протяженностью в 167 километров и 44 станции.
18. Транспортная система в Чикаго
Транспортная система с пометкой “L” (повышенный уровень), обслуживает Чикаго и его окрестности. Это вторая по длине транзитная система в Соединенных Штатах после Нью-Йорка и третья по загруженности (после Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия).
16. Метрополитен в Валенсии, Испания
Эта крупная пригородная сеть проходит через Валенсию, а все поезда отправляются в отдаленные города и деревни. Он имеет 146 километров пути и 137 станций.
14. Железнодорожная сеть Копенгагена, Дания
Эта комбинированная городская скоростная и пригородная железнодорожная сеть обслуживает столичный район Копенгагена и соединяет центр города с пригородами.
13. Метрополитен в Шеньчжене, Китай
Относительно новая система метро, Шэньчженьский метрополитен является шестой открытой подземной сетью в Китае. Здесь 137 станций протяженностью 178 километров.
12. Метрополитен в Дели, Индия
Возможно, один из самых опасных современных метрополитенов с точки зрения безопасности при строительстве. За последнее десятилетие здесь умерло более 100 человек, работающих над различными расширениями сети.
11. Метрополитен в Токио, Япония
Одна из двух отдельных систем метро, используемых жителями Токио. Токийское метро настолько заполнено в час пик, что специально обученные люди, называемые ошия, или “толкачи” запихивают людей в переполненные поезда, прежде чем они покинут станцию.
10. Городское метро Мексики
Мексиканский городской метрополитен — вторая по величине подземная система в Северной Америке со 195 станциями с длиной пути в 225 километров.
8. Метрополитен в Гуанчжоу, Китай
Четвертая система метро, построенная в Китае после Пекина, Тяньцзиня и Шанхая, метро Гуанчжоу является шестым по загруженности в мире и имеет 210 станций, протяженностью в 357 километров.
7. Метрополитен Нью-Йорка
Пожалуй, самое известное в мире метро с рекордным количеством станций — 469. Но в отличие от других азиатских подземных систем имеет меньшую протяженность — всего 375 километров.
6. Московский метрополитен
После Токио и Сеула Московский метрополитен является третьей по загруженности системой скоростного транспорта в мире. Здесь 222 станции и путь в 379 километров.
5. Метрополитен Сеула, Южная Корея
Одна из наиболее широко используемых систем метро в мире. Ежедневно через его 429 станций протяженностью 393 километра проходят 8 миллионов человек.
4. Подземная сеть Лондона
Лондонский Метрополитен — старейшая в мире система метрополитена, построенная в 1863 году. Она обслуживает 270 станций на 402 километрах пути.
2. Метрополитен Пекина, Китай
Пекинское метро в течение нескольких десятилетий расширялось и расширялось, и теперь имеет 364 станции и длину в 599 километров.
1. Метрополитен Шанхая, Китай
Открытый в 1995 году Шанхайский метрополитен является одной из самых быстрорастущих скоростных транспортных систем в мире. Хотя она имеет только 393 станции, но охватывает 644 километра пути. Это больше, чем любое другое существующее ныне метро.
Карты MetroCard
Не стоит беспокоиться — где и как купить карту MetroCard, все очень легко. Их можно купить за наличные у дежурного или же в специальных автоматах на всех станциях метро. Более того, в автомате (если он новый) принимаются даже банковские карты. Наименьшая стоимость MetroCard 6$, что состоит 1$ — карта и 2 поездки по 2,5 доллара. Сдачу автомат MetroCard сдают только монетами и не более 8$, принимают не более 30 монет, потом блокируются. Пополняются карточки в киосках на территории станции. Существуют следующие виды карт:
- Pay-Per-Ride – включает одну пересадку на автобус, надо успеть до 2 часов после первого проезда.
- Unlimited-Ride – можно проехать не более 1 раз в течение 18 минут. При пополнении на 5 и более долларов Вам полагается дополнительный бонус в размере 5%. Самые выгодные карты на 7 дней и 30 дней использования, которые стоят соответственно 30$ и 112$. Ими можно пользоваться как в метро, так и в автобусе. Еще несколько лет назад, проездной на 7 дней стоил 28 долларов, а затем 29 долларов, но сегодня цена поднялась до 30 долларов.
Можете посчитать сами, если вы совершите более 12 поездок за 7 дней, то проездной вам уже окупится. Мы рекомендуем туристам всегда покупать проездные, так как Нью-Йорк это огромный город.
Бывает так, что вы ошиблись направлением метро, а переход на нужное направление осуществляется только по улице. Как вы помните, между поездками должно пройти не менее 18 минут, но вы можете их не ждать. На каждой станции есть контролер, просто объясните ему, что вы ошиблись и вам нужно пройти. Как правило, контролер откроет для вас двери и вы пройдете, и вам не придется ждать 18 минут. Это выход в том случае, если MetroCard не срабатывает или вовсе перестал работать.
Время работы
Нью-йоркское метро работает круглые сутки, но все же некоторые маршруты в ночное время становятся более короткими или даже совсем закрываются. Определить круглосуточные маршруты не сложно: у входов на них установлены особые лампы, имеющие зеленый цвет и шарообразную форму. Если лампа не зеленого, а красного цвета, значит, маршрут круглосуточным не является. Выходы также обозначаются осветительными приборами красного цвета.
Иногда у туристов возникают вопросы в связи с тем, что возле некоторых станций установлены не шарообразные, а кубические лампы. Иногда нижняя половина этих осветительных приборов является белой. Но на все это не нужно обращать внимания — это просто декор, не несущий никакой информации. Информативным является лишь красный либо зеленый цвет.
Как ориентироваться в поездах
Если вы научитесь ориентироваться в поездах, вы сможете ориентироваться в метро Нью-Йорка. Вверху платформы, на вагонах и указателях расположены специальные знаки, указывающие на маршрут, место назначения, и если есть ограничения. Проконтролируйте правильный ли номер или буква на линии, а также время, до которого работает нужная вам станция. По сравнению с Европой здесь указатели показывают направление, в каком пойдет, а не место прибытия. Если Вы в Манхэттене, то будут указатели: Uptown, Bronx/Queens» или «Downtown, Brooklyn», или просто «Downtown» (юг) и «Uptown» (север). А в Бруклине они меняют значение на противоположные. Поэтому Вам необходимо точно знать в какой части города находитесь.
Существуют экспресс-поезда. Они едут по тому же самому маршруту, но не останавливаются на некоторых станциях. Особенно внимательно пользуйтесь этим типом поездов. В отличие от местных они останавливаются не на всех станциях, остановки у них могут быть так же в специальных местах. Местный поезд обозначает зеленый круг, экспресс – красный ромб.
Расписание
Нью-Йоркский метрополитен работает круглосуточно 365 дней в году. Расписание может незначительно меняться в соответствии со временем суток и днём недели: так некоторые рейсы не ходят по ночам или курсируют в это время по другим маршрутам. Большинство станций трех- или четырехполосные, предназначенные одновременно для локальных и для экспресс-линий: внешние полосы предназначены для местных поездов, внутренние — для экспрессов, каждая имеет отдельную платформу для удобства пассажиров.
Любопытная особенность станций нью-йоркского метрополитена: по четырем углам перекрестка размещаются 4 входа. Два на одной стороне следуют в сторону Uptown, на север, два других — в Downtown, на юг. Заходить лучше сразу в нужный вход, чтобы не тратить время на поиски переходов в оживлённой подземке.
В распоряжении метро Нью-Йорка свыше 6 тысяч поездов. Типичный поезд Нью-Йоркского метрополитена состоит из 8-11 вагонов, его длина варьируется от 46 до 183 м (150—600 футов). Длина платформ достигает 150—180 м, автоматы для продажи билетов (MetroCard) располагаются непосредственно на станциях.
В нью-йоркском метро
Неиспользуемые центральные дорожки
На многих линиях метро Нью-Йорка есть экспресс-пути, которые не используются в коммерческих целях и обычно используются только для изменения маршрута.
Бронкс
- IRT Jerome Avenue Line : Единая центральная трасса между 149-й улицей — Гранд-Конкорс и Вудлоном . Некоторые поезда, идущие на север, в утренние и дневные часы пик ходят экспрессом от 167-й улицы до Бернсайд-авеню , где у них короткий поворот.
- IRT White Plains Road Line : Единая центральная дорога между Восточной 180-й улицей и Уэйкфилдом — 241-я улица .
- IRT Dyre Avenue Line : сочетание путей и полосы отчуждения между эстакадой и Dyre Avenue .
- IRT Pelham Line : Единая центральная трасса между Паркчестером и парком Пелхэм Бэй .
- IRT Broadway — Seventh Avenue Line : Единый центральный путь между Дайкман-стрит и 242-й улицей .
Бруклин
- BMT Sea Beach Line : два центральных пути между 86-й улицей и Восьмой авеню . Это кратко использовалось службой NX в 1967–1968 гг. В 1999 году один из путей был отремонтирован, а другой отключен от линии, оставив его непригодным для использования. Трек иногда используется для изменения маршрута в любом направлении и, возможно, для тестирования оборудования. В прошлом эти пути использовались для хранения подвижного состава, который собирался утилизировать.
- BMT West End Line : Единая центральная трасса между Девятой авеню и 50-й улицей залива . Иногда используется для изменения маршрута в любом направлении.
- BMT Brighton Line : две центральные трассы между Брайтон-Бич и Оушен-Паркуэй . Они используются для остановок и для остановки / поворота поездов B, но перечислены здесь, поскольку они являются продолжением экспресс-путей от линии Брайтона и проходят через станцию Ocean Parkway.
- IND Калвер линия : единый центр дорожки между Черч — авеню и Avenue X .
- BMT Jamaica Line : Единая центральная трасса между Миртл-авеню и Бродвей-Джанкшен .
Манхэттен
- IRT Broadway — Seventh Avenue Line : Единая центральная трасса между 96-й и 145-й улицами .
- IRT Lenox Avenue Line : Единый центральный путь на 135-й улице .
Королевы
- Линия BMT Astoria : Единая центральная трасса между 39-й авеню и бульваром Астория-Дитмарс . Этот путь в последний раз использовался для поездов W в направлении пика, и, будучи непопулярным среди жителей, был закрыт 15 января 2002 года.
- IND Fulton Street Line и IND Rockaway Line : на линии Fulton Street Line, единственная центральная дорога между бульваром Рокавей и западом от 88-й улицы (трасса продолжается до 80-й улицы, но ведет только к Питкин-Ярду), и две центральные трассы с севера от Акведук к югу от Ховард-Бич — аэропорт имени Джона Кеннеди на линии IND Rockaway.
Карты и схемы Нью-Йорка
Выше представлена подробная карта Нью-Йорка. Воспользуйтесь меню слева для того чтобы найти необходимые объекты. Также доступны карты Нью-Йорка для скачивания, карта метро Нью-Йорка, карта Нью-Йорка с районами, карты для смартфона и многое другое.
Популярные карты
Интерактивная карта Нью-Йорка от Google
Улицы, панорамы, достопримечательности, объекты и многое другое
Интерактивная карта Нью-Йорка от Yandex
Улицы, панорамы, фото, достопримечательности, поиск объектов
Улицы, объекты, достопримечательности и многое другое
Интерактивная карта Нью-Йорка от Bing
Улицы, объекты, остановки, общественный транспорт
Интерактивная карта Нью-Йорка от Here
Улицы, дома, остановки, общественный транспорт
Атлас Нью-Йорка от USGS
Схемы и карты дорог
Карта автомобильных дорог Нью-Йорка от MapQuest
Карта автомобильных дорог Нью-Йорка от ViaMichelin
Интерактивная карта железных дорог Лонг-Айленда
При нажатии на станцию становится доступно расписание
Интерактивная карта железных дорог Метро-Норт от МТА
При нажатии на станцию становится доступно расписание
Интерактивная карта железных дорог Статен-Айленда от МТА
При нажатии на станцию становится доступно расписание
Карта железнодорожных путей Нью-Йорка от OpenRailwayMap
Схемы и карты общественного транспорта
Интерактивная карта общественного транспорта онлайн от WikiRoutes
Построение маршрута, общественный транспорт, остановки
Схема метро Нью-Йорка от МТА
Схема рабочих линий метро Нью-Йорка в ночное время от МТА
Карта автобусных маршрутов Бронкса от МТА
Карта автобусных маршрутов Бруклина от МТА
Карта автобусных маршрутов Манхэттена от МТА
Карта автобусных маршрутов Куинса от МТА
Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда от МТА
Карта автобусных экспресс-маршрутов Статен-Айленда от МТА
Карты для смартфонов (iOS, Android)
Яндекс.Карты для Android
Поиск объектов на интерактивной карте, общественный транспорт онлайн, остановки, навигация, построение маршрута
Яндекс.Карты для iOS
Поиск объектов на интерактивной карте, остановки, навигация, построение маршрута
Яндекс.Транспорт для Android
Движение общественного транспорта, остановки, поиск маршрута
Яндекс.Транспорт для iOS
Движение общественного транспорта, остановки, поиск маршрута
HERE WeGo для Android
Карта, остановки, общественный транспорт
HERE WeGo для iOS
Карта, остановки, общественный транспорт
CityMaps2Go для Android
Офлайн-карты
CityMaps2Go для iOS
Офлайн-карты
Citymapper для Android
Карта общественного транспорта
Citymapper для iOS
Карта общественного транспорта
New York Subway – Official MTA map of NYC для Android
Карта метро
New York Subway – Official MTA map of NYC для iOS
Карта метро
WikiRoutes для Android
Построение маршрута, общественный транспорт, остановки
WikiRoutes для iOS
Построение маршрута, общественный транспорт, остановки
Gaia GPS для Android
Туристический онлайн-атлас
Gaia GPS для iOS
Туристический онлайн-атлас
Другие карты и схемы
Интерактивная карта погоды в Нью-Йорке от Windy
Актуальный прогноз погоды, осадки, направление ветра
Интерактивная карта мостов и тоннелей Нью-Йорка от МТА
Выбрать и нажать на интересующий объект (доступно только для некоторых объектов)
Карта районов Нью-Йорка (136,83 Кб)
Скачать в формате GIF
Куда сходить и что посмотреть в Нью-Йорке
Достопримечательности
Достопримечательности (30)
Храмы, соборы, мечети (3)
Мосты (3)
Площади (4)
Смотровые площадки (2)
Небоскрёбы (23)
Музеи и галереи
Галереи (6)
Музеи (27)
Где поесть и выпить
Фастфуды (64)
Рестораны и кафе (44)
Развлечения
Театры (3)
Парки развлечений (1)
Клубы, концертные площадки (1)
Фестивали, праздники, шоу (1)
Парки и зоны отдыха
Зоопарки (2)
Парки (14)
Активный отдых
Спортивные сооружения (1)
Транспорт
ЖД вокзалы (2)
Порты (3)
Тоннели (2)
Аэропорты (14)
Магазины и рынки
Магазины и ТРЦ (108)
А также
Путеводитель по Нью-Йорку
Погода
Советы
Карта Нью-Йорка
Отзывы туристов
Вопрос-ответ
Отели Нью-Йорка
Экскурсии
Частные гиды
Лос-Анджелес Лас-Вегас Сан-Франциско Вашингтон Майами Сан-Диего
Орландо Чикаго Майами-Бич Бостон Гонолулу Ниагара Фолс
Межведомственные связи
В следующем списке показаны связи между различными подразделениями метрополитена Нью-Йорка.
Специально построенный
Эти соединения могут использоваться поездами в службе доходов:
- Соединение с туннелем 60-й улицы , также известное как 11-я улица Cut (Queens) (BMT / IND) ( поезд R )
- 63rd Street Lines (Манхэттен) (BMT / IND)
- Кони — Айленд-авеню Стиллуэлл станция (ТКМ / IND) (первоначально все ТКМ) ( Д , Р , <Р> , Н , Q поезда)
- Крайсти Улица соединения (Манхэттен) (ТКМ / IND) через Manhattan Bridge ( B и D поездов) и через Вильямсбургский мост ( М поезд)
Это соединение не предназначено для коммерческих перевозок из-за разной ширины поездов:
Astoria Line / Промывочная линия (Квинс) (BMT / IRT)
Ярдов
Эти соединения расположены в пределах железнодорожных станций метро и не предназначены для коммерческих целей.
- 207th Street Yard (Манхэттен) (IND / IRT); поезда от IND Eighth Avenue Line и IRT Broadway – Seventh Avenue Line
- Кони-Айлендский комплекс (Бруклин) (BMT / IND); поезда от IND Culver Line , BMT Sea Beach Line и BMT West End Line
- Concourse Yard (Бронкс) (IND / IRT); поезда от IND Concourse Line и IRT Jerome Avenue Line
- Linden Yard (Бруклин) (BMT / IRT / LIRR ); поезда от BMT Canarsie Line и IRT New Lots Line
Неиспользуемые соединения в том же дивизионе
В некоторых местах в пределах одного участка есть железнодорожные соединения, которые не используются в обычном обслуживании.
Бруклин
- Кони-Айленд — Стиллвелл-авеню см. Выше.
- На Broadway Junction есть неиспользуемая эстакада между BMT Canarsie Line и BMT Jamaica Line .
- В Проспект-парке следы BMT Franklin Avenue Line становятся местными путями BMT Brighton Line .
- На DeKalb Avenue есть неиспользуемое соединение между BMT Brighton Line и BMT Broadway Line через туннель Монтегю.
Манхэттен
- На West Fourth Street – Washington Square есть неиспользуемое соединение между местными путями IND Eighth Avenue Line и IND Sixth Avenue Line .
- Между Боулинг-Грин и Южным паромным кольцом , на линиях IRT Lexington Avenue Line и IRT Broadway – Seventh Avenue Line есть пересечения на трассах воздушных шаров .
- На шаттле на 42-й улице есть железнодорожные соединения с линией IRT Broadway – Seventh Avenue в западном конце и линией IRT на Лексингтон-авеню в восточной части. На этой линии невозможно работать через службу (т. Е. Нельзя перейти от линии Бродвей-Седьмая авеню к линии Лексингтон-авеню, используя маршрутные маршруты, и наоборот), хотя рельсы используются для перевозки поездов на Ливонский двор и обратно. в Бруклине.
- К югу от Брод-стрит на линии BMT Nassau Street Line двухпутная линия расширяется до четырех путей. Две внутренние дорожки используются для хранения и превратить J и Z поезда, в то время как две внешние дорожки продолжают на Монтегю — стрит тоннеля и к ТКМ четвертой авеню линии в Бруклине.
Королевы
На IND Рокуэй линии , одна дорожки соединяет ветвь тройника на Hammels, к югу от Broad Channel , это было ранее использовано для круговых челночной службы и неотложной H обслуживания.
Настало время посмотреть на сами вагоны
1. Внутри просто потрясающая детализация того времени. Повсюду стилизованная реклама и атмосферные плакаты. Например, The Subway Sun — кампания вежливости метро в 1940-х годах.
Обратите внимание на вентиляционные отверстия. Они устроены совсем иначе, нежели в современных составах. Сам маршрут и тип поезда
Сам маршрут и тип поезда
2. А как вам промоакция покупки военных облигаций Mighty 7th? Она была размещена вскоре после победы союзников на Западном фронте в мае 1945 года.
3. Отреставрированы вагоны на высшем уровне: от металлических «ремней» до желто-оранжевых сидений.
Все лампочки были заменены, а все потолочные вентиляторы работают.
Вагон журналистов Business Insider был создан в 1932 году литейной компанией American Car and Foundry
4. Все старинные вагоны также выставлены в музее местного метрополитена. Так что любой может посмотреть на них вживую, если не смог прокатиться по ретро-ветке метро.
Спустя почти 100 лет в нью-йоркском метро всё ещё размещаются объявления о том, чтобы нью-йоркцы (и туристы) посетили луна-парк в Кони-Айленд.
Реклама Дня гражданства — мероприятия, посвящённого дню принятия Конституции США (17 сентября 1787 года)
5. Все вагоны сквозные, так что можно спокойно перемещаться между ними. Следующий вагон был построен в 1930 году всё той же компанией American Car and Foundry.
За этой дверью сидели операторы метрополитена. Хотя действительно похоже на какую-нибудь дверь в карцер
6. Сами двери не смягчены, поэтому застревать в них было крайне больно. По вам били две металлические створки. Брр.
Эта реклама была бы опубликована после убийства президента Джона Ф. Кеннеди 22 ноября 1963 года
7. Пассажирские диванчики были явно заменены, но они все еще сохраняют то же очарование. А тематически одетые люди в вагонах приятно дополняют атмосферу 30-40-х годов.
Не очень удачное расположение тормоза для экстренных случаев
Прикольное сочетание современной одежды с винтажными вагонами
Следующий вагон!
Этот вагон современнее и больше похож на новые
8. Вагон с номером 1575 оформлен в стиле ближе к настоящему времени. Ремни безопасности, освещение, сиденья — все новое.
Только посмотрите на «футуристичную» систему кондиционирования и обновлённые табло!
Старая схема метро. Где-то 1970-х годов
«Нано-сиденья» из будущего!
9. Настало время последнего вагона, собранного в 1930-х годах, но украшенного в стилистике 1940-х.
Проводники стояли между вагонами, чтобы отслеживать нормальное прибытие к станции. Сейчас им достаточно высунуться в окно.
Внешне напоминает не современный вагон, а какой-то обычный поезд дальнего следования…
… зато внутри чистый винтаж
10. В 2018 году поезд ездил с 25 ноября по 30 декабря. В следующем году пока не анонсирован график поездок.
С полной информацией об этом составе и графиках его работы можно ознакомиться на сайте Транспортного управления США. Горите желанием посмотреть на вагоны вживую сейчас — посетите музей метро в Нью-Йорке.
К слову, в Москве тоже есть собственный музей метро на станции метро Выставочная.
iPhones.ru
Я бы хотел на таком прокатиться.
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov