Метро в праге: схема, график работы и правила

Как ориентироваться?

Пражское метро, в отличие от московского, является только средством передвижения. Здесь нет оригинального оформления станций, знаковых мест или вычурного декора – все просто, удобно и лаконично.

adurdin / flickr.com

В принципе, всю нужную путешественнику информацию об устройстве метрополитена сообщает схема метро Праги.

Первое, что бросается в глаза русскому туристу, начавшему пользоваться метрополитеном в столице Чехии, это размеры подземки. Здесь всего три ветки, обозначенных на схеме цветом и буквами:

  1. «А» — самая короткая и поздняя из трех веток, которая продолжает достраиваться, обозначена зеленым цветом.
  2. «В» — самая протяженная ветка, связывающая район Зличина и Черный Мост, наиболее востребованная у местных жителей, обозначена желтым цветом.
  3. «С» — самая старая и технически сложная ветка, она дважды пересекает Влтаву и именно она была первой затоплена при наводнении 2003 года, обозначена красным цветом.

Adam Sporka / flickr.com

Станции метро на внутренних схемах в подземке обозначены кружочками, рядом с которыми помещены интернационально понятные символы – инвалидное кресло, самолет, латинская буква «i» и другие. Смысл этих значков очень прост:

  • «Инвалидное кресло» означает, что станция оборудована всем, необходимым для передвижения людей с ограниченными возможностями, то есть подъемниками, пандусами и прочим.
  • «I» означает, что на станции есть справочный информационный пункт.
  • «Самолет» сообщает о том, что рядом с выходом есть автобусные остановки с маршрутами, следующими до аэропорта.
  • Сочетание букв «РR» говорит о наличии «перехватывающей» парковки.
  • Круг с латинской буквой «S» информирует о близости к станции железнодорожного вокзала.
  • Круг, окрашенный в цвета двух веток, означает возможность перехода с одной линии на другую, в отличие от российской подземки, в пражском метро таких станций всего три.
  • Буква, обозначающая линию, на схеме расположена у кружков ее конечных станций.

Схема пражского метро в путеводителях довольно часто дополняется маршрутами наземного транспорта, что очень неудобно, потому что названия остановок другого транспорта города не совпадают с названиями станций.

На такой смешанной карте с метро и другим транспортом Праги очень много слов и символов, которые путают и дезориентируют путешественника. Добираться до нужных мест удобнее, пользуясь простой схемой.

Karen Bryan / flickr.com

Для чего это делать, не совсем ясно, поскольку, хоть во многих справочниках и написано, что двери иначе не откроются, на практике они открываются, ведь по-другому пассажирам в вагон не попасть. Тем не менее кнопку следует нажимать, над ней даже есть указывающие стрелочки, окрашенные в цвет ветки.

История

Предложение Ладислава Ротта в Пражский городской совет.

Ладви , линия C

Станция Вышеград на линии C

За необычную трехуровневую платформенную конструкцию станция Райска заграда в 1999 году была названа чешским зданием года.

Хотя система пражского метро относительно новая, идея подземного транспорта в Праге возникла много лет назад. Первое предложение о строительстве подземной железной дороги было сделано Ладиславом Роттом в 1898 году. Он призвал городской совет воспользоваться тем фактом, что некоторые части центрального города уже были вырыты для канализационных работ. Ротт хотел, чтобы они одновременно начали рыть туннели для железной дороги. Однако этот план был опровергнут властями города. Другое предложение 1926 года, сделанное Богумилом Белада и Владимиром Листом , было первым, в котором использовался термин «метро», и, хотя оно также не было принято, оно послужило импульсом для перехода к реальному решению быстро развивающегося транспорта в Праге.

В 1930-х и 1940-х годах проводились интенсивные проектно-планировочные работы с учетом двух возможных решений: подземный трамвай (регулярный подвижной состав, уходящий под землю в центре города, ныне описываемый как «предметро») и «настоящий» метро, ​​имеющее собственную независимую систему железных дорог. После Второй мировой войны все работы были остановлены из-за плохого экономического положения в стране, хотя три линии, A, B и C, были почти полностью спроектированы.

В начале 1960-х годов была окончательно принята концепция подземного трамвая, и 9 августа 1967 года началось строительство первой станции ( Hlavní nádraží ). Однако в том же году произошли существенные изменения в концепции, поскольку правительство под влиянием советских советников решило построить настоящую систему метро вместо подземного трамвая. Таким образом, в первые годы строительство продолжалось, а весь проект концептуально трансформировался. Регулярное движение на первом участке линии C началось 9 мая 1974 года между станциями Соколовска (ныне Флоренц ) и Качеров .

С тех пор было построено много пристроек, а количество линий увеличилось до трех.

22 февраля 1990 года названия 13 станций, отражающие в основном коммунистическую идеологию, были изменены на политически нейтральные. Например, станция Ленинова, на которой стоял гигантский бюст Владимира Ленина до Бархатной революции , была переименована в Дейвицкую в честь близлежащей улицы и окрестностей. Другие изменения: Дукельска — Нове Бутовице, Швермова — Йинонице, Москевска — Андел, Соколовска — Флоренц, Фучикова — Надражи Голешовице, Готтвальдова — Вышеград, Младежницка — Панкрацца — Дворцова, Примаутовтацка — Дворцова, Примаутезе .

Степень подтопления сети метро в 2002 г.

Эскалаторы в пражском метро

В августе 2002 года метро пострадало от катастрофического наводнения, которое обрушилось на некоторые части Богемии и другие районы Центральной Европы (см. Европейское наводнение 2002 года ). 19 станций были затоплены, что привело к частичному обрушению транспортной системы в Праге; Ущерб, нанесенный метро, ​​оценивается примерно в 7 миллиардов чешских крон (более 225 миллионов долларов США по обменному курсу на тот момент). Пострадавшие участки метро не работали несколько месяцев; последняя станция ( Кржижикова , расположенная в наиболее пострадавшем районе — Карлин) открылась в марте 2003 года. На некоторых станциях были установлены маленькие золотые пластины, чтобы показать самый высокий уровень воды во время наводнения. Услуга была приостановлена ​​между:

  • Радлица и Колбенова на линии B
  • Малостранска и Площадь Мира на линии А
  • Главни надражи и Надражи Голешовице на линии C (до продления на Ладви в 2004 году и на Летняны в 2008 году)

Ряд станций был закрыт из-за наводнения в июне 2013 года . Запасные трамваи курсировали между Дейвицкой и Музеумом на линии А, Ческоморавска и Смиховске надражи на линии В и запасные автобусы между Кобылисами и Музеумом на линии С из-за закрытых участков пути.

Билеты и проездные

В Праге действует предварительная оплата проезда в городском общественном транспорте. Билеты действуют на всех линиях метро, трамваев, автобусов, электричек в пределах города, фуникулере, паромах. Билеты городского общественного транспорта НЕ действуют на линии Аirport Еxpress (АЕ). Дети до 6 лет имеют право на бесплатный проезд. Детский билет приобретается для ребенка от 6 до 15 лет (при себе необходимо иметь документ, подтверждающий возраст).

Стоимость проезда в Праге в 2021 году:

Вид билета Взрослый Детский
На 30 минут 30 кроны 15 крон
На 90 минут 40 кроны 20 крон
На 24 часа 120 крон 60 крон
На 72 часа 330 крон

prox

Если вам необходимо совершить короткую поездку, то лучше всего приобретать лимитированный билет на полчаса за 24 кроны. По этому билету в течение получаса можно совершать любое количество пересадок. Также в Праге есть билет, который принято называть основным (базовым). Он действителен в течение 90 минут и по нему также можно пересаживаться в пределах времени. Стоит отметить, что если вы приобретаете данный билет в автобусе у водителя, то его стоимость возрастает до 40 крон.

При условии длительного прибывания в стране можно приобрести билеты или проездные карты на более долгий срок (от 1 месяца до 1 года). Более подробно о ценах и условиях можно узнать на официальном сайте PID.

Билеты необходимо компостировать перед началом поездки. В автобусах и трамваях компостеры находятся внутри, на поручнях недалеко от входных дверей, а в метро они располагаются перед эскалатором. Пробивающие устройства всегда желтого цвета, как в метро, так и в автобусах с трамваями. Они оставляют на билетах дату и точное время, когда билет начали использовать. Именно от этой минуты отсчитывается срок действия билета.

Подобрать тариф в зависимости от продолжительности поездки поможет тарифный калькулятор от PID. Цены на проезд в пригород Праги согласно тарифным зонам можно узнать здесь.

Билеты на транспорт в Праге можно приобрести:

  • в газетных киосках;
  • в билетных автоматах. Автоматы принимают только монеты. В некоторых оживленных местах, таких как аэропорт или центральный железнодорожный вокзал установлены автоматы, принимающие оплату по безналичному расчету.
  • у водителей автобусов (с наценкой). Взрослый билет на 90 минут — 40 крон, детский — 20 крон. Оплатить билет в трамвае можно только банковской картой с поддержкой бесконтактной оплаты;
  • в информационных центрах и специальных точках продаж;
  • в офисах «Чешских железных дорог»;
  • через SMS (только на чешскую действующую SIM-карту);
  • через мобильное приложение «PID Lítačka», доступное для iOS и Android. Если вы покупаете билет через мобильное приложение, то его обязательно необходимо активировать. Срок действия билета стартует через 2 минуты с момента активации и только тогда его можно использовать, поэтому необходимо позаботиться об активации заранее.

Также можно посмотреть пункты продажи билетов на карте.

Согласно официальному сайту PID, условия оплаты провоза багажа, коляски с ребенком или собаки в Праге и пригороде немного различаются:

Вид Прага Пригород Электрички PID
Коляска (с ребенком)
Собака 16 крон 16 крон
Багаж 16 крон 16 крон

Из исключительных условий можно назвать транспортировку коляски без ребенка. В таком случае придется заплатить 16 крон. Собака в общественном транспорте и на остановке должна быть обязательно в наморднике и на поводке. Насчет велосипеда и лыж все проще — они не оплачиваются никогда. Но с ними также есть ряд тонкостей — их владельцы должны садиться в метро либо в первый вагон поезда, либо в последний — это обусловлено тем, что эти вагоны чаще всего более пустые, нежели остальные. В трамвае велосипедисты и лыжники должны всегда ездить в конце последнего вагона, конечно, если трамвай состоит из более чем одного вагона.

ŠJů (CC BY 4.0) by Wikimedia Commons

Турникеты в метро отсутствуют, контроль осуществляется внутри станций и в поездах контролерами Транспортного предприятия. Контролер обязан предъявить желто-красный значок и служебное удостоверение.

Согласно официальному сайту PID, штраф за безбилетный проезд составляет 1500 крон, за безбилетный провоз багажа — 200 крон. Взамен оплаченного штрафа контролер обязан выдать квитанцию. Большого штрафа можно избежать, если оплатить его сразу на месте, а не позже в офисе компании — в этом случае с нарушителя возьмут всего 800 крон, вместо 1500 крон и 100 крон вместо 200.

Советы по теме:

Проезд туристов-пенсионеров в Праге

Виды общественного транспорта в Праге

В Праге огромный выбор способов передвижения и наравне с привычными автобусами, трамваями и метро есть нечто необычное:

  • фуникулер – это вид транспорта, который передвигается по рельсам и позволяет добраться в места с сильным наклоном. Например, в Праге фуникулер доставит туристов на Петршин холм, на котором находится одна из лучших смотровых площадок Праги;
  • канатная дорога, которая находится в самом большом зоопарке Чехии – Пражском;
  • лодочные переправы, которые позволяют быстро переплыть из Старого в Новый город и обратно.

На все виды транспорта в Праге действует единый билет, в том числе и на фуникулер и лодочные переправы. Но в городе нет троллейбусов.

Метро

Метрополитен в Праге значительно уступает российскому, да и пражане предпочитают трамваи. Метро работает с 04:00 до 00:00, но в зависимости от последней станции время может немного отличаться. Средний интервал между отправлениями поездов 2-4 минуты во время высокой загруженности и 5-10 минут в обычное время.

Всего пражский метрополитен имеет три линии:

  • А – зеленая;
  • В – желтая;
  • С – красная.

Трамваи

Самый популярный и комфортный вид общественного транспорта в Праге – трамвай. Он позволяет не только добраться до места назначения, но и удобный для туристов, ведь есть маршруты, которые соединяют главные достопримечательности города. Купив проездной можно в отведенное время делать сколько угодно пересадок, что очень удобно. Время отсчитывается с момента компостирования. За проезд без билета пассажиру полагается штраф, который выписывает контролер. Билет нужно купить заранее, ведь в трамваях нет кондукторов, а водитель не продает билеты.

В Праге есть исторический трамвай № 22, который курсирует по всей исторической части города. Также есть трамвай № 41, который курсирует по центру города, но только в теплое время года. И имеет ряд отличительных особенностей. Во-первых, это один из трамваев XX века с деревянными сиденьями. Во-вторых, есть кондуктор, который насвистывает остановки. Единственный кондиционер – это открытые окна и двери, но такой трамвай переносит туристов в 1950-е годы. Стоимость проезда на историческом трамвае: для взрослых – 35 крон, для детей до 15 лет и пенсионеров от 60 лет при наличии подтверждающего документа – 20 крон. Также нужно буде заплатить 20 крон за провоз коляски.

Есть еще один исторический трамвай № 41, который отправляется из депо до выставочного комплекса через каждые 30 минут. Маршрут проложен через многие достопримечательности города, поэтому особенно популярный среди туристов и приезжих.

Также в Праге есть ночные маршруты трамваев, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте общественного транспорта или на остановке. Поэтому можно не волноваться, ведь даже ночью без проблем можно передвигаться по городу. Главная особенность трамваем – работают точно по графику без опозданий.

Ознакомиться со схемой движения трамваев в Праге Вы можете ниже. Карта в хорошем качестве, чтобы подробнее ознакомиться с ней, откройте картинку в новом окне. Для удобства пользователей пражские власти решили объединить на схеме маршрутную сеть трамваев с метро.

Схема трамваев и метро в Праге

Автобусы

Автобусы в Праге имеют ночные и дневные маршруты. Номера автобусов отличаются и зависят от времени суток. Средний интервал между отправлениями 5-20 минут. На каждой остановке есть расписание с графиком работы и номерами маршрута. Также здесь есть информация о текущей остановке и направлениях движения. Заранее можно понять: сколько времени будет потрачено на передвижение благодаря указанным интервалам. В новых автобусах есть бесплатный wi-fi, вывеска на дверях информирует об этом.

Ознакомиться со схемой движения автобусов Вы можете ниже. Карта в хорошем качестве, чтобы подробнее ознакомиться с ней, откройте картинку в новом окне. Для удобства пользователей пражские власти решили объединить на схеме маршрутную сеть автобусов с метро.

Схема движения автобусов и метро в Праге

Фуникулер

В Праге действует фуникулер с 1985 года. Маршрут начинается с Петршинского холма и включает три станции (Újezd, Nebozizek и Petřín). Общая длина маршрута – 510 метров. Интервал между отправлениями фуникулера в среднем 10-15 минут. При этом можно воспользоваться единым проездным для всего общественного транспорта, минимальная стоимость которого – 24 кроны.

Лодочные переправы

Всего есть 5 лодочных переправ через реку в Праге. Переправа возможно по обычному городскому билету. Маршруты P1 и P2 работают круглосуточно и без выходных, но есть маршруты, которые работают только летом и осенью – P3, P5 и P6. Интервал между лодочными переправами составляет от 7 до 30 минут в зависимости от выбранного маршрута.

Куда удобно ездить на метро?

Путешественники всегда стремятся познакомиться с достопримечательностями, в Праге они сконцентрированы в историческом центре, являющемся по большей части пешеходной зоной. Если останавливаться в отелях, стоящих в старой Праге, то транспорт практически не нужен, но цены в них достаточно высоки.

Намного дешевле остановиться на окраине или же в одном из близких к столице городков, в какой-либо из недорогих гостиниц, например, в Колумбус в Карловых Варах.

В том, как добраться на метро в исторический центр нет ничего сложного. Все три ветки проходят через интересные места города, отмеченные на карте для туристов и находящиеся в границах «треугольника» на схеме. Можно подняться из подземки на любой из станций и отправиться в пешую прогулку.

Очень удобно воспользоваться метро, столкнувшись с вопросом, как добраться из аэропорта Праги до города. От аэропорта следует доехать на простом автобусе до станции Зличин, откуда легко можно добраться до любого нужного места. Такая поездка будет дешевле и быстрее, чем любой другой способ уехать из аэропорта в город.

Путешественники, приезжающие в Чехию не впервые, предпочитают поступать наоборот, останавливаясь в недорогих отелях в маленьких городах рядом с Прагой. Самым излюбленным для российских туристов местом являются Карловы Вары и недорогой, но очень интересный отель Колумбус, расположенный в центре этого знаменитого курорта.

Эта гостиница состоит из двух зданий отелей, построенных в конце 19 и начале 20 века — Колумбус и Гарфилд. У наших соотечественников Колумбус востребован не только из-за предельно низкой стоимости услуг, но и из-за русскоязычного персонала, использования русского языка в прейскурантах и местном меню, российских телевизионных каналов в номерах.

В фойе отеля стоит стойка с бесплатной туристической полиграфией, среди брошюр есть и схема метро Праги на русском языке.

Жить здесь и ездить по всей Чехии гораздо дешевле, чем останавливаться в самой столице. Это станет очевидным, если сравнить, сколько стоит номер в Праге и в Карловых Варах, разумеется, прибавив цену за проезд.

Очень удобно добираться на метро до самого известного торгового центра в Праге – «Золотой Ангел», подземка находится прямо под комплексом, в котором есть все – от нужных мелочей до серебряных украшений с гранатами, которыми славится Чехия. Здесь же находится ресторан на крыше, в котором можно вкусно пообедать и сделать красивые снимки пражских крыш и улиц, ведь здание стоит в центре города.

Видео: метро Праги.

Особенности прохода

  • Общая протяжённость маршрутной сети метро Праги составляет более 65 км, число пассажирских станций — 61.
  • Протяжённость линии «А» составляет 10,99 км (17 станций), линии «В» — 25,70 км (24 станции), линии «С» — 22,61 км (20 станций).
  • Среднее расстояние между станциями пражского метрополитена — 1 098 м, наибольшее — 2 749 м («Nádraží Holešovice» — «Kobylisy», линия «С»), наименьшее — 426 м («Hlavní nádraží» — «Muzeum», линия «С»).
  • Время движения поездов между конечными станциями: на линии «А» — 30 мин., на линии «В» — 41 мин., на линии «С» — 36 мин.
  • Максимальное число поездов в час пик: на линии «А» — 17 составов, на линии «В» — 34 состава, на линии «С» — 33 состава. Минимальные интервалы между поездами равны 150, 150 и 115 секунд соответственно.
  • Начало движения — 4:34 (линия «С», отправление со станции «Letňany»), окончание движения — 0:40 (прибытие на ту же станцию). В отличие от трамвая и автобуса, пражское метро не имеет ночных маршрутов.
  • По объёму пассажирооборота пражское метро занимает 7-е место в Европе и 23-е в мире — 530,5 млн чел. в 2011 г.
  • Большинство станций имеет островную конструкцию перронов, за исключением станций «Hlavní nádraží», «Vyšehrad», «Černý Most», «Střížkov», «Prosek» и «Nemocnice Motol» (конструкция с боковыми перронами), а также уникальной станции «Rajská zahrada», колеи и перроны которой расположены друг над другом.
  • Самой глубокой станцией в Пражском метрополитене является «Náměstí Míru» линии «А», перроны которой расположены на глубине 53 м под поверхностью земли. Эскалаторы этой станции производства фирмы ThyssenKrupp (Германия) длиной 87 м (высота подъёма 43.5 м) являются самыми длинными в Евросоюзе, соответственно и сама станция является самой глубокой на территории ЕС.

Отличительные характеристики переезда подземным транспортом в Праге:

  • метро строилось как «тяжелорельсовое средство передвижения», для большей вместительности граждан;
  • большая часть подземных дорог залегает глубоко под землей, лишь некоторые участки располагаются над поверхностью почвы;
  • линии пражского метро пересекаются на разных уровнях, и составы могут беспрепятственно проезжать с помощью отдельных манипуляторов. На пересадочных остановках пассажиры пользуются эскалаторами и специальными переходами;
  • платформы подземки находятся близко одна к другой (средняя дистанция порядка 1 км);
  • составы преодолевают весть путь зеленой ветки за 30 мин, желтой — за 41 мин, а красной — за 36 мин;
  • на подземных остановках располагается большое количество выходов. В отдельных случаях между ними придется пройти немалое расстояние;
  • на пражских окраинах метро имеет небольшую глубину, и это повлияло на то, что некоторые платформы не имеют эскалаторов;
  • для пассажиров с особенными надобностями функционируют лифты и специальные площадки;
  • в пиковые часы ездят около 100 поездов, которых более чем достаточно;
  • все подземные платформы оформлены в простом минималистском стиле;
  • за перевозку багажа предусмотрена оплата: за 300 мин придется заплатить 300 крон.

В Пражской подземке отсутствуют обычные турникеты и билетеры при входе. После приобретения билета его необходимо прокомпостировать при помощи специального устройства, расположенного перед спуском на платформы.

На талоне нарисована стрелка, показывающая ту сторону, какой следует его вставить. После проведенной манипуляции на проездном документе видны время и число, от которого идет отсчет.

Если купон приобретен на 1 день, можно выполнять любое количество поездок в день, пока не истечет время его активности. В метрополитене работают контролеры, которые имеют право потребовать показать билет в любой момент.

Схема пражского метрополитена

Карта метро Праги включает в себя 3 линии, которые формируют в центральной части города пересадочную треугольную фигуру. Буквенные значения веток не соответствуют порядку их открытия. Самым первым начал свою работу участок ветви «С».


Карта метро Праги на фото помоет сориентироваться туристу.

Линия Оттенок Год открытия Начало и конец пути Длина, км Кол-во станций
А зеленый 1978 Немошнице Мотол — Гостиварж 17,0 17
В желтый 1985 Зличин — Черный мост 25,7 24
С красный 1974 Летняны — Гае 22,5 20
Итого 65,2 61

Карта пражского метро изображает как действующие ветки, так и линию D, которую планируют построить в будущем. Она свяжет Центральный вокзал с юго-восточным городским регионом.

Помимо этого планируется продлить ветвь А до столичного аэропорта и создать кольцевую ветку Е.

Познавательные эпизоды, касающиеся пражского метрополитена:

  • ежедневно метро перевозит порядка 1,5 млн. людей, а годовой поток пассажиров имеет показатели в 450 млн. чел.;
  • самой глубокой остановкой в подземке считается ст. «Намести Миру», ее перроны углублены под землей на 53 м. Эскалаторы здесь имеют метраж 87 м (с высотой подъема в 44 м), и этот фактор дает им право считаться наиболее протяженными среди подземного транспорта Евросоюза;
  • в наибольшей степени загруженные платформы – «И. Павлова» и «Дейвицка», каждый день они перевозят по 120 тыс. чел.;
  • предельная скорость передвижения составов – 80 км/ч;
  • пражское предприятие транспорта каждый год выделяет на устранение граффити и др. изображений на подземных перронах около 20 млн. крон.

Планируя поездку в Прагу, желательно заранее наметить свой маршрут, перед этим изучив карту городского метро. На ней подробно указано направление веток, платформы и пересадочные станции. При помощи схемы передвижение по столице Чехии станет экономным и быстрым.

Планируется строительство четвёртой линии «D», которая соединит юго-восточную часть Праги и Центральный вокзал. Первоначальный план строительства линии «D» ещё в конце 1970-х предусматривал иную трассировку: пересечение с линией «C» на станции «I. P. Pavlova», с линией «B» на неосуществлённой станции «Palackého náměstí» (между современными станциями «Karlovo náměstí» и «Anděl») и с линией «A» на станции «Náměstí Míru» (последняя пересадка сохранена и в современном плане). Также существуют проекты продления линии «A» до аэропорта и строительства кольцевой линии «E».

На данный момент закончено продление линии А, участок длиной более 6 км с 4 станциями («Bořislavka», «Nádraží Veleslavín», «Petřiny», «Nemocnice Motol») открылся 6 апреля 2015 года. Строительство линии D заморожено из-за недостаточного финансирования. Строительство может начаться в 2020 году, но это будет уже другой проект. Проект линии Е отложен на дальнюю перспективу.

В сентябре 2012 года был принят удешевлённый на 10 млрд крон проект линии D. Согласно этому проекту трассировка линии будет «Nádraží Holešovice — Depo Písnice», таким образом линия будет иметь общий участок с линией С. По сути линия D будет ответвлением линии С от станции Pankrác, где изначально предполагалась пересадочная станция. Строительство, предположительно, может начаться в 2017 году.

В апреле 2017 года наблюдательный совет компании DPP одобрил план, в соответствии с которым первым будет строиться участок Pankrác — Olbrachtova. Начало строительства планируется на 2019 год. Стоимость оценивается в 50 млрд крон.Поезда будут использовать технологию автоведения. На станциях линии будет использована технология горизонтального лифта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector