Самые известные мосты сша и их характеристика

Строительство

В XIX веке мост в Нью-Йорке стал жизненной необходимостью, потому что население Манхэттена и Бруклина увеличивалось. Шло активное строительство деловых центров. Власти города провели конкурс среди архитектурных проектов, на который поступило огромное количество самых невообразимых заявок.

Технологическое решение

В итоге было реализовано нынешнее технологическое решение, когда опорой мосту служит пара современных готических оснований. Для них также требовалась опора в виде твердого грунта из скал. Геологи выяснили, что он находится на глубине 25 м. Так возник вопрос о том, как достать мягкие породы. В результате были применены кессоны по решению Джона Реблинга.

Поверх кессонов располагали плиты из гранита, которые погружали их в грунт на максимальную глубину в 78 м. После выемки их заполняли бетоном и в результате получалось крепкое основание.

Инженерные особенности моста

Бруклинский мост в Нью-Йорке – один из самых прочных старых построек по причине уникальных способов плетения и соединения тросов из стали. Полотно дороги удерживают 4 кабеля с диаметром в 40 см. Диагональные тросы нужны «на всякий случай», кроме того они декорируют мост, делая его оригинальным.

Габариты сооружения впечатляют: ширина – 26 м, самая высокая точка – на 41 м, протяженность – 1828 м.

На мосту удобно организовано движение транспорта в 3 частях.

Обратите внимание! Предусмотрено разделение дороги на области: для авто, велосипедистов, пешеходов. Это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Зона движения для пешеходов оснащена перилами в целях безопасности
Вам также могут понравиться

Кессонная болезнь

При раскопке земли использовали дешевый труд иммигрантов, заработная плата в день которых составляла 2 доллара. Работа считалась тяжелой и вредной для здоровья. Им приходилось работать и у дна реки, и наверху. Разница в давлении была ощутима. В результате повышенного выделения азота появлялись головная боль, кожный зуд, онемение. Это состояние получило название «кесонной болезни» (или болезни водолазов). Фиксировались случаи со смертельным исходом. В 1909 году был принят закон об этом заболевании. За все время строительства моста здесь погибло около 150 человек.

Подвиг Рёблингов

Процесс строительства обсуждаемого объекта в районе Бруклина был нелегким. Он дался инженеру Джону Реблингу непросто. В процессе его возведения возникало огромное количество трудностей технического плана. Взять только решение об использовании динамита, чтобы добыть нужный материал. Никто не давал точных прогнозов. Могли быть жертвы и разрушиться сам кессон. А Вашингтон Реблинг сам участвовал во взрывах.

Он же показал себя героически и в тушении пожара в кессоне, находясь там целые сутки. После подъема на открытый воздух он узнал на собственном опыте, что такое кесонная болезнь. Ему прописали постельный режим. Однако он продолжил тушение огня даже с явно выраженными симптомами этого опасного недуга.

Второе обострение болезни привело В. Реблинга к параличу. Во главе проекта стала его супруга Эмили. Ей пришлось с азов осваивать сопромат, инженерное искусство, математику.

Поэтому можно с уверенностью утверждать, что самый старый мост в Америке – Бруклинский – обязан своим существованием всему семейству.

Интересно! Эмили Реблинг первой вступила на мост.

Натяжная конструкция

Когда опоры были установлены, пришло время натягивать тросы, чтобы повесить основной пролет. Никто не знал, как на практике будет вести себя такая конструкция. Тросы натягивали на высоте 87 м. В какой-то момент директорский совет не принял поставку качественных кабелей от Реблинга, заключив новый договор с непроверенным поставщиком по более низкой цене. В процессе работы произошел разрыв одного такого тросса, из-за чего погибли строители. Реблинг-младший в результате проверки выявил хрупкую проволоку, которая явно была контрабандой. Однако уже установленные тросы снять было невозможно

Благодаря кропотливой и качественной работе семейства Реблингов в самом начале строительства, подвес оказался весьма крепким даже с «бракованными» кабелями.

Конструкция из натяжных троссов очень прочна

Завершение строительства

Период строительства длился 13 лет. Дата окончания – 24.05.1883 год. Стоимость уникального сооружения – 15,1 млн долларов.

Вам также могут понравиться

Открытие сооружения было масштабным торжественным событием. В самый первый день по нему прошло около 150 тысяч человек и проехало 1800 транспортных средств.

Bronx-Whitestone Bridge

Висячий мост (Bronx-Whitestone Bridge) — Висячий автомобильный мост длиной 1149.1 м, пересекающий (crosses) пролив Ист Ривер (East River) в в Нью Йорке (New York, USA). Мост был спроектирован швейцарско-американским архитектором Отмаром Амманном (Othmar Ammann) и инженером-проектировщиком Олстоном Даной (Allston Dana) и был открыт для движения с четырьмя полосами движения 29 апреля 1939 года.

Whitestone Bridge — total length of bridge and approaches — 1149.1 m

Параметры (сharacteristics) висячего моста (Bronx-Whitestone Bridge)

  1. Каждый кабель имеет длину 3965 футов (1209 м)
  2. Общее количество проводов на кабель (total number of wires per cable) — 9862 шт.
  3. Общая длина проводов (total length of wires:)  — 14 800 миль (23 800 км)
№ п/п Основные технические параметры (сharacteristics) висячего моста
1 Общая длина моста и подходов (total length of bridge and approaches) — 1149.1 м
2 Высота пилона (hight pylons) — 115 м
3 Ширина между несущими кабелями (width ) — 23 м
4 Длина боковых пролетов-length of side spans — 224 м
5 Основной пролет моста (longest span/main span) — 701 м
6 Количество кабелей (number of cables) — 2 шт.
7 Пересекает (crosses) — Судоходный пролив Ист Ривер (East River)
8 Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м
9 Количество полос движения (number of lanes) — 4 изначально, 2 полосы добавили после ликвидации тротуара.
10 Начало строительства/начало работ (Beginning of works/construction start) — 1 июня 1937 г.
11 Завершение работ — (сompletion): — 29 апреля 1939 г.
12 Локация (Location)

  • Queens, New York, New York, USA
  • The Bronx, New York, New York, USA
13 Дневной трафик (daily traffic) — 124,337 (2016)

Не ходите в ночные клубы Meatpacking District

Прошло то время, когда по улицам Meatpacking District фланировали знаменитые на весь Нью-Йорк трансвеститы, а в многочисленных барах и клубах царили настоящий разврат и произвол. Сейчас тут по ночам нетвердой походкой бродят хихикающие девочки и нетрезвые парни в длинных рубашках на пуговицах, а из заведений исчез прежний лоск. Днем – совсем другая история. Meatpacking District – отличное место для шопинга (очень много бутиков, включая Diane von Fürstenberg) и прогулок (например, по High Line park). Кроме того, здесь до сих пор остались следы мясоперерабатывающей индустрии: один неосторожный шаг с тротуара – и вы с головой погрузитесь в «старый» Нью-Йорк.

Вместо этого направляйтесь в Нижний Ист-Сайд и дальше

Несколько лет назад у Нижнего Ист-Сайда, на юге граничащего с Китайским кварталом, на севере – с Ист-Виллидж и с Сохо – на западе, была такая же сомнительная репутация, как и у Meatpacking District. Тусовались здесь преимущественно выходцы из Нью-Джерси, Бронкса, Бруклина и Квинса (жители Манхэттена пренебрежительно именуют их bridge-and-tunnel crowd). Но сейчас Нижний Ист-Сайд стал ужасно модным и приятно разнообразным: здесь есть как роскошные рестораны вроде Chloe 81 (Chloe 81, 81 Ludlow St., 212-677-0067), так и дешевые заведения типа Home Sweet Home (131 Chrystie St., 212-226-5708). Если вы добрались до Нижнего Ист-Сайда и не хотите забираться дальше, отправляйтесь прямиком в Бруклин, в клуб Kings County. Смело ловите такси (помните: таксист обязан вас отвезти в Бруклин, даже если ему не хочется тащиться в такую даль), высаживайтесь на Smith Street в Boerum Hill или на Bedford Avenue в актуальном Вильямсбурге – и кто знает, где вы окажетесь под утро. Не исключено, что в 4 часа утра вы обнаружите себя в Brooklyn Ice House (318 Van Brunt St., Red Hook, 718-222-1865), с куском мяса на гриле и пивом, или попадете с местными хипстерами в крохотный K&M bar (225 N. 8th St., Williamsburg, 718-388-3088).

Вид на Нью-Йорк

Адреса и меню актуальны на июль 2015.

Фото: Flickr

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Центральный вокзал (Grand Central Terminal)

Этот старейший вокзал Нью-Йорка вдохновил не одно поколение фотографов на создание визуальных шедевров. Когда вы окажитесь в главном зале вокзала, не забудьте посмотреть наверх — на плафон с изображением мотива Млечного Пути. Интересные снимки тут прячутся повсюду, но место с самым лучшим ракурсом находится прямо на виду. Для этого вам нужно подняться на одну из лестниц в дальних концах зала: там перед вам откроется вид на толпу спешащих по своим делам людей. Если же вам захотелось снять портрет, расположите ваш объект съемки недалеко от центрального входа, лицом к трём большим окнам. Снаружи здание Центрального вокзала не менее впечатляющее. Выполненное в стиле Бозар, оно весьма контрастно смотрится с окружающими его небоскребами. Еще одно преимущество этого места — знаменитый Крайслер Билдинг находится рядышком, так что вы можете попытаться уместить две достопримечательности в один кадр.

Расположение на карте:

Мост Bayonne

Bayonne Bridge – это стальной арочный мост, соединяющий Байонне в Нью-Джерси и Стейтен-Айленд в Нью-Йорке. Мост был построен в 1931 году. Он занимает четвертое место в мире по длине среди арочных мостов – его длина составляет 1762 метра. Ширина моста – 26 метров, зазор пролета между мостом и водой составляет 46 метров, что обеспечивает беспрепятственное прохождение судов.

Изящная арка напоминает параболу и состоит из сорока линейных сегментов. Это был первый мост, в котором использовалась марганцевая сталь для основных ребер арки и заклепок. Дорожное полотно состоит из четырех полос. Консольная пешеходная дорожка расположена с западной стороны проезжей части, со средней скоростью все расстояние можно пройти за тридцать минут. Ограничение скорости на мосту составляет 25 километров в час.

За сутки мост выдерживает нагрузку около тридцати тысяч автомобилей. В 2014 году планируется провести реконструкцию моста, которая заключается в его расширении и строительстве новой дороги в рамках существующей структуры арки. Bayonne Bridge является местной достопримечательностью. Местные жители любят приходить сюда вечером, чтобы полюбоваться живописной панорамой пролива Kill Van Kull в лучах заката.

Координаты: 40.64206100,-74.14197000

Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge

Висячий мост Веррацано-Нарроус (Verrazzano-Narrows Bridge) с русловым пролетом 1298 м, общей длиной 4176 м, и шириной 31 м. Мостовой переход был построен в 1964 г. Verrazzano-Narrows Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города.

Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 4176 м
2 Ширина висячего моста (width) — 31 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 1298 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 211 м
5 Высота ферма жесткости — 7,3 м
6 Габарит подмостовой (clearance above) — 69,5 м
5 Начало строительства (Construction start) — 1959
6 Открытие моста (opened)  — 21 ноября 1964 (верхний ярус)
7 Открытие моста (opened)  — 28 июня 1969 (нижний ярус)
8 Количество полос движения — 12
9 Схема моста: 370,5+1298+370,5 м
10 Локация (Location) —  Verrazzano-Narrows Bridge, Staten Island, NY — 40°36′23″N 74°02′44″W
11 Интенсивность движения (Daily traffic) — 202 523  шт. в сутки (2016)

Висячий мост George Washington Bridge

Висячий (подвесной) мост Мост Джорджа Вашингтона (George Washington Bridge) — висячий автомобильный двухъярусный мостовой переход через реку Гудзон , соединяющий район Нью-Йорка на Манхэттене с районом Нью-Джерси в Форт-Ли с пролетом 1067 м и общей длиной моста 1450 м. Мост назван в честь первого президента США Джорджа Вашингтона.

Висячий мост George Washington Bridge

Параметры висячего (подвесного) моста George Washington Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 1450 м
2 Ширина висячего моста (width) — 36 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 1067 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 184 м
5 Начало строительства (Construction start) — 21 сентября 1927 года
6 Открытие моста (opened)  — 24 октября 1931
7 Количество полос движения — 14
8 Локация (Location) —  New York, United States — 40.8517°N 73.9527°W
9 Интенсивность движения — 289,827 шт. в сутки (2016)

Как добраться

Зайти на Бруклинский мост можно с двух сторон. Для передвижения по городу используйте метро, автобусы или такси.

С Манхэттена

Вход на Манхэттене находится на перекрестке автомобильной дороги Бруклин Бридж с Центральной улицей. На этом участке располагается станция метро «Brooklyn Bridge — City Hall Subway Station», где проходят поезда 4, 5 и 6 зеленой линии и станция «Chambers St» с поездами J и Z коричневой линии. Рядом есть автобусная остановка «Park Row & Spruce». До нее ходят автобусы M22, BM1, BM2, BM3, BM4.

Общественный транспорт Нью-Йорка: метро, автобусы, электрички

Попасть к пирсу № 15 для осмотра Бруклинского моста можно на автобусах, которые курсируют по Перл-стрит. Это рейсы BM1, BM2, BM3, BM4, QM7, QM8, QM11, QM25. От остановки «Pearl St/ Peck Slip» до пирса всего 5 минут ходьбы по улице Пек-Слип.

Ingfbruno

Из Бруклина

Вход на пешеходную часть Бруклинского моста осуществляется через парк Тринити, на пересечении Сандс-стрит и Джей-стрит.

Вход на мост через парк:

Ближайшая отсюда станция метро «York Street Subway Station» (оранжевая линия с поездами F) находится в 7 минутах ходьбы. На перекрестке Сандс-стрит и Голд-стрит останавливаются автобусы B57, B62 и B69 (ост. «Gold St/Sands St»).

До пирса № 1 довезут автобусы B25, следующие до остановки «Old Fulton St/Elizabeth Pl».

Такси в Нью-Йорке заказывайте через приложения Lyft, Uber, Curb, inDriver и Juno.

Бруклинский мост: видео

Новостная лента

  • В Нью-Йорке откроют первые в США легальные наркопритоны

    Через месяц в Нью-Йорке заработают центры профилактики передозировки, в которых можно будет легально сделать инъекцию героина – подобные заведения появятся в США впервые…

  • Илон Маск предупредил работников SpaceX о «реальном риске банкротства»

    Илон Маск разослал сотрудникам SpaceX электронное письмо, в котором сообщил, что компания может столкнуться с «реальным риском банкротства» из-за проблем с производством двигателя Raptor…

  • В возрасте 96 лет скончалась звезда золотой эры Голливуда Арлин Даль

    Арлин Даль, звезда американского кинематографа периода «Золотой эры Голливуда» скончалась в своей квартире на Манхэттене в возрасте 96 лет…

  • Леонардо Ди Каприо продал дом в Малибу за $10,3 млн

    Голливудский актер Леонардо Ди Каприо продал особняк в престижном калифорнийском районе Карбон-Бич (Малибу) за $10,3 млн. Ди Каприо владел этим домом с 1998 года…

  • Шоумен Доктор Оз претендует на место в сенате США

    Доктор Мехмет Оз претендует на место в сенате США от штата Пенсильвания. Онвложил несколько миллионов долларов в один из местных медиахолдингов для поддержки своей предвыборной кампании…

432 Park Avenue

  • Адрес: 432 Park Avenue.
  • Год: 2016.
  • Архитектор: Рафаэль Виньоли.

432 Park Avenue — самая высокая жилая башня Западного полушария. Вместе с другими жилыми небоскрёбами из Billionaire Row она навсегда изменила очертания Манхэттена. Из окон 106 апартаментов на 96 этажах открываются виды на все стороны города. Стоимость квартир здесь начиналась от 7 млн $, а самую дорогую приобрёл саудовский бизнесмен за 95 млн $.

Фото: Michael Fitzsimmons / Shutterstock.com (справа)

Автор здания Рафаэль Виньоли говорил, что форму небоскрёба ему подсказала знаменитая корзина для бумаг от австрийского архитектора и дизайнера Йозефа Хоффманна. Местные жители же видят в башне аллюзию на решётчатую структуру Манхэттена.

Открытие Бруклинского моста.

Артур Честер – 21 президент США

Открытие моста стало одним из самых торжественных мероприятий того времени. На церемонии открытия лично присутствовал 21-й президент США, Артур Честер, мэр города, а также самые влиятельные люди города. В первый день, по мосту проехало почти 2 000 автомобилей , более 150 000 человек прогулялись из Манхэттена в Бруклин и обратно. Как и предполагалось, конструкция моста была способна выдерживать огромный вес. Спустя 7 дней после официального открытия Бруклинского моста, по городу Нью-Йорк пошел слух о том, что во время его открытия, власти и архитекторы вскрыли массу недочетов и нахождение на мосту было опасным для жизни. Что произошло среди пешеходов, остается только догадываться, но возникла паника, люди пытались как можно скорее покинуть «крайне опасный и ненадежный мост».

Слоны тестируют безопасность Бруклинского моста

Давка унесла, через неделю после официального открытия моста, жизни 12 человек. Власти попытались успокоить жителей крупного мегаполиса и для проверки прочности моста провели по мосту 21 огромного слона, из приехавшего на гастроли в Нью-Йорк цирка. Это тестирование моста произвело должный эффект и люди перестали бояться ходить по Бруклинскому мосту.

Прогулка по Бруклинскому мосту

Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge)

Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge) — висячий автомобильный мостовой переход через реку Гудзон, с центральным пролетом 497 м, и общей длиной 687 м.

Висячий (подвесной) Медвежий горный мост (Bear Mountain Bridge)

Параметры висячего (подвесного) моста Bear Mountain Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 687 м
2 Ширина висячего моста (width) — 15 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 497 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 110 м
5 Открытие моста (opened)  — 27 ноября 1924 г.
6 Количество полос движения — 2
7 Локация (Location) —  Cortlandt / Bear Mountain, United States — 41°19′12″N 73°58′49″W
8 Интенсивность движения (Daily traffic) — 17695 шт. (2007)

Реставрация

День открытия, 9 июня 2015 года. На церемонию открытия прибывают бронкситы.

Позолоченные ножницы и зеленая лента для открытия моста

В ноябре 2006 года Департамент парков и отдыха объявил, что мост будет открыт для пешеходов в 2009 году. Эта дата неоднократно переносилась. Проект реконструкции стоимостью 20 миллионов долларов будет включать в себя усиление арки, улучшение лестниц, камеры на обоих концах моста и сигнальные огни для лодок среди прочего.

В 2009 году при финансовой поддержке PlaNYC началось предварительное планирование восстановления Высокого моста. Коалиция High Bridge собрала средства и повысила осведомленность общественности, чтобы восстановить High Bridge для пешеходного и велосипедного движения, присоединившись к паркам Highbridge на Манхэттене и Бронксе, которые вместе покрывают более 120 акров (0,49 км 2 ) парковой зоны, и обеспечив связь в Нью-Йорке. Система зеленых насаждений Йорка . В начале 2010 года был подписан контракт с Lichtenstein Consulting Engineers и Chu & Gassman Consulting Engineers (субконсультант MEP) на проектирование восстановленного моста.

11 января 2013 года мэрия объявила, что мост будет открыт для пешеходов к 2014 году, но в августе 2014 года открытие было перенесено на весну 2015 года. В мае 2015 года Департамент парков объявил об открытии в июле и фестивале 25 июля. . Лента была перерезана для отреставрированного моста около 11:30 9 июня 2015 года, а в полдень мост открыт для публики.

Откуда лучше виден мост.

Сегодня, изящные башни моста высотой 693 фута (211.2 метра), которые делают его вторым по высоте мостом в мире, можно увидеть со всех сторон, с большого расстояния.
Виды на мост просто завораживают.
На Стейтен-Айленде, башни действительно определяют городской пейзаж Нью-Йорка. Башни моста высотой 70-ти этажного здания, возвышаются над побережьем Стейтен-Айленда. Они отчетливо видны и с бордвока, протянувшкгося вдоль песчанного пляжа, и из более глубинных  районов острова. Прогуливаясь по бордвоку или по таким пляжам, как Южный, Мидленд-Бич или Сидар-Гроув, можно насладиться не только видами уникальной природы, но  и видом величественного моста.

Вид на мост Verrazano-Narrows с Бордвока Стейтен-Айленда

Со строны Бруклина, набережная реки Гудзон, у моста Верразано, стало любимым местом для жителей всего Нью-Йорка.

Вид на мост Verrazano-Narrows с набережной реки Гудзон

Прогулки, рыбалка, встречи, передышка в пути, утренние и вечерние пробежки, отдых и расслабление после напряженного трудового дня – вот неполный перечень удовольствий, которые предоставляют эти места. И, конечно же – вид на мост, который заряжает верой в неограниченные человеческие возможности. Очень величественная картина, когда под мостом неспеша проходят крупные, океанские корабли и белоснежные круизные суда и яхты.

Вид на мост Verrazano-Narrows с Бордвока Кони-Айленда

Как добраться?

Со стороны Бруклина понадобится станция метро «Brooklyn Bridge — High St», поезда А и С. Чтобы попасть на мост, потребуется дойти до начала пешеходной дороги у перекрестка улиц Tillary и Adams.

Выход из метро приводит в парк «Кендман Плаза», нужно дойти до его юго-восточной части, затем, если всё сделать правильно, в углу парка упретесь в здание Окружного суда, с противоположной стороны от которого находится этот самый перекресток. Именно оттуда начнется прогулка по Бруклинскому мосту.

Со стороны южного Манхэттена — станция метро «Brooklyn Bridge — Chambers St», поезда 4, 5, 6, J, Z. Выйдя со станции, направляйтесь прямо к мосту, и тогда попадете на пешеходную дорожку.

Самый красивый вид предстает глазам, если идти по нему со стороны Бруклина к Манхэттену. На такую прогулку пешком уйдет менее часа.

Обратите внимание! Обязательно включите в свой туристический маршрут прогулку по этому чудесному месту. Воспоминания на всю жизнь будут обеспечены!

Висячий мост George Washington Bridge

Висячий (подвесной) мост Мост Джорджа Вашингтона (George Washington Bridge) — висячий автомобильный двухъярусный мостовой переход через реку Гудзон , соединяющий район Нью-Йорка на Манхэттене с районом Нью-Джерси в Форт-Ли с пролетом 1067 м и общей длиной моста 1450 м. Мост назван в честь первого президента США Джорджа Вашингтона.

Висячий мост George Washington Bridge

Параметры висячего (подвесного) моста George Washington Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 1450 м
2 Ширина висячего моста (width) — 36 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 1067 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 184 м
5 Начало строительства (Construction start) — 21 сентября 1927 года
6 Открытие моста (opened)  — 24 октября 1931
7 Количество полос движения — 14
8 Локация (Location) —  New York, United States — 40.8517°N 73.9527°W
9 Интенсивность движения — 289,827 шт. в сутки (2016)

История создания и строительства

Мост строился в соответствии с проектом инженера Джона Реблинга и компании. Началось оно в 1870 году, 3 января, а закончилось спустя почти 14 лет, 14 мая 1883 года. Строительство обошлось в 15,1 миллионов долларов. Что в 19м, что в 21м веке, это поистине астрономическая сумма!

У Бруклинского моста три создателя: Джон Ремблинг, Вашингтон Ремблинг и Эмили Ремблинг.

Так получилось, что основатель, начавший процесс возведения гордости Нью-Йорка, погиб от гангрены и столбняка.

Это случилось в результате досадной случайности: осматривая опоры сооружения, Джон был травмирован. сначала потерял ногу, а затем и жизнь.

Дело отца взялся завершить сын, Вашингтон. Он был талантливым человеком и специалистом в своем деле. Под его началом строительство велось ещё несколько лет. Но затем произошла трагедия — Вашингтона парализовало из-за кессонной болезни, полученной во время подводных работ на стройке, связанных с укреплением опор.

Казалось, что всё, мост никогда не будет достроен до конца. И тут нашелся выход в лице жены Ремблинга, Эмили. Эта решительная и умная женщина под руководством Вашингтона освоила все тонкости инженерного дела и довела стройку века до финиша. На это ушло 11 лет, в течение которых Эмили вела все дела по грандиозному проекту.

Это интересно! Табличка на основании моста содержит имена только двух из трех строителей — Джона и Вашингтона. Она также описывает красоту постройки и его роль в истории американцев.

В итоге Нью-Йорк приобрел один из главных своих символов, ставших ещё и символом стойкости американцев и вершиной инженерной мысли того времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector