Преимущества немецкого производства или где собирают бмв х5

От войны до войны

На протяжении Первой мировой войны BMW производит самолетные двигатели, которые крайне необходимы воюющей стране. Но после окончания войны по Версальскому договору Германии запрещено производить авиационные моторы и компания вынуждена искать другие ниши. Компания некоторое время занимается производством пневматических тормозов для поездов. После объединения в 1922 году компания переезжает на производственные площади BFW, недалеко от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд.

Фото:Мотоцикл BMW R32 1923 года

В 1923 компания анонсирует свой первый мотоцикл R32. До этого момента BMW производила только двигатели, а не целое транспортное средство. Основой мотоцикла стал оппозитный двигатель с продольно расположенным коленчатым валом. Конструкция двигателя была настолько удачной, что продолжает использоваться на мотоциклах производимых компанией и по сей день.

BMW становиться автопроизводителем в 1928 году купив компанию Fahrzeugfabrik Eisenach, завод которой располагался в Айзенахе, Тюрингия. Вместе с заводом BMW достается лицензия от Austin Motor Company на производство маленького автомобиля Dixi. Вплоть до 40-х годов, все автомобили компании производились на заводе в Айзенахе. В 1932 на смену Dixi приходит собственная разработка компании Dixi 3/15.

Начиная с 1933 года, авиастроение в Германии получает значительную финансовую поддержку со стороны государства. К этому времени самолеты с двигателями BMW установили множество мировых рекордов и в 1934 компания выделяет производство авиационных моторов в отдельную компанию BMW Flugmotorenbau GmbH. В 1936 году компания создает одну из самых успешных довоенных моделей спортивного автомобиля в Европе — BMW 328.

В годы Второй мировой войны BMW целиком сосредотачивает свои усилия на производстве авиационных двигателей для ВВС Германии. В дополнение к заводам в Мюнхене и Айзенахе создаются дополнительные производственные мощности. После окончания войны BMW оказывается на грани выживания, заводы разрушены, оборудование демонтировано союзническими войсками. Кроме того, введен трехлетний мораторий на производство в связи с участием компании в поставках военной техники.

История марки БМВ в моделях

Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.

Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:

  • Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
  • Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
  • Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
  • Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
  • Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
  • Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
  • Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.

Автомобиль BMW E38

Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.

Как все начиналось

БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.

Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.

Развитие компании до Второй мировой

В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.

В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.

Деятельность в период войны

После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.

BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель

После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.

Значимые даты и события в послевоенный период

После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:

  • В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
  • В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
  • В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель

Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

Эпоха возрождения и стремительного развития

1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.

BMW X5

В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.

BMW сегодня

В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.

Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.

Характеристики БМВ Х1

Этот «немец» построен на другой платформе – UKL. Полноприводный кроссовер привел к тому, что некоторые показатели машины сталь меньше. Габариты нового БМВ Х1 теперь составляют: 4439 мм×1821 мм×1598 мм. Колесная база авто тоже изменилась – 2670 миллиметров. Где выпускают BMW X1, знают, как эти показатели влияют на выбор покупателей. Хоть машина стала немного меньше, на ее надежность и качество это никаким образом не повлияло. Клиренс нового немецкого кроссовера – 183 миллиметры. В модельный ряд авто, этот модернизированный агрегат вписывается идеально. Производитель установил на машину крупную радиаторную решетку, солидный бампер с немалыми воздухозаборниками и круглой формы противотуманки.

Покупатели могут выбрать машину с 17-ти, 18-ти или 19-дюймовыми дисками колесными. Габаритная оптика и светодиодная «начинка» придают этому автомобилю мужественности и спортивности. Производитель предлагает кроссовер в десяти разных оттенках металлика. Авто стало меньше в размерах, но внутри, наоборот теперь достаточно комфортней и уютней. Сиденья спереди стали выше на 36 миллиметров, а задние на целых 64 миллиметра. Теперь пассажирам сзади будем больше места для ног. Обычное состояние багажника – 505 литров, при сложенных сиденьях объем составляет – 1550 литров.

Качество отделочных материалов тут великолепное.Салон выглядит дорого и роскошно. Моторная гамма кроссовера очень богатая. Немцы предлагают покупателям машину с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельными агрегатами. Объем движков у всехагрегатахсоставляет 2.0 литра, а вот мощность разная. Это может быть:

  • 192-сильный мотор (280 Нм)
  • 231-сильный агрегат (350 Нм)
  • 150-сильный дизельный (330 Нм)
  • 190-сильный дизельный (400 Нм)
  • 231-сильный дизель (450 Нм).

Также, в зависимости от комплектации и силовой установки, кроссовер расходует разное количество горючего. В среднем показатель составляет от 4.5 до 6.5 литров. Там, где производят БМВ Х1, старались сделать машину экономной в плане потребления горючего.

Развитие марки в 90-е годы

В начале 90-х годов компания BMW открывает множество представительств по всему миру, а также приобретает бренд Rolls-Royce и подписывает соглашение о поставке двигателей на 8 и 12 цилиндров для этих авто. В 1994 году BMW осуществляет приобретение промышленной группы «Ровер Групп» (автомобили Rover, Land Rover, MG), что позволяет пополнить модельный ряд BMW машинами сверхмалого класса и внедорожниками.

В 1990 году выпускается новый великолепный автомобиль-купе BMW 850i класса «люкс», оборудованный мощнейшим 12-цилиндровым двигателем, позволяющим машине моментально срываться с места наподобие хищного зверя.

1995 год ознаменован выпуском универсала 3-й серии, а также выходом новой 5-ой серии. Модели отличает современный дизайн и самая передовая техника (к примеру, ходовая часть почти полностью выполнена из алюминия впервые в истории автомобилестроения). В 1996 году компания BMW оснащает авто Z3 7-й серии дизельным двигателем, рождая восхитительную модель, объединившую в себе классический дизайн с превосходными скоростными характеристиками. Настоящую славу этому автобилю приносит картина «Золотой глаз», входящая в легендарную серию фильмов о суперагенте 007. Джеймс Бонд в исполнении красавчика Пирса Броснана разъезжает в нём на великолепном BMW Z3. Автомобиль снискал такой успех, что завод в Спартанбурге попросту не успевал с выполнением всех поступивших на него заказов!

Весна 1998 года — это дебют пятого поколения седанов 3-ей серии с улучшенными характеристиками безопасности (не просто улучшенными, а лучшими в своём классе). Как всегда, автомобили радуют непревзойдёнными техническими хаарктеристиками и великолепным внешним видом. А в 1999 году выходит легендарный BMW X5.

Ещё один успех в 1999-ом празднует новая спортивная модель BMW Z8, вновь покорившая сердца зрителей в очередном фильме «бондианы» – «И целого мира мало».

BMW после Первой Мировой Войны

Густав Отто — инженер и конструктор немецкого происхождения

В современной корпоративной истории компании BMW значится дата ее основания как 7 марта 1916 года. Этот день является датой подписания документов о реорганизации компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik в Bayerische Flugzeugwerke. Компания Gustav Otto Flugmaschinenfabrik была основана в 1910 году немецким инженером и конструктором  Густавом Отто. Компания была одним из первых производителей самолетов и авиационных двигателей на рубеже 20-го века. Проекты Густава Отто изначально имели достаточно хороший успех, но немецкий конструктор постоянно сталкивался с проблемами рентабельности производства и получения прибыли.

Биплан Густава Отто 1914 года

В начале Первой мировой войны Отто снабжал ВВС Германии, но по мере развития военной кампании возникли проблемы с производством. В конце концов, госструктуры призвали компанию национализировать производство. Стресс военного времени и продолжающиеся финансовые проблемы с компанией оказались слишком тяжелым бременем для Густава, который итак страдал от проблем со здоровьем. По настоянию военного министерства Баварии и Пруссии (в частности инспекторы инженерного корпуса) неприбыльный производитель самолетов был поглощен правительством Германии, и Густав Отто был вынужден уйти из своей компании.  В результате 7 марта 1916 года компания переходит под контроль правительства Германии и реорганизовывается в Bayerische Flugzeugwerke.

После окончания первой мировой войны в 1918 году BMW GmbH, под руководством Франца Йозефа Поппа, была вынуждена прекратить производство авиадвигателей по условиям Версальского договора. Перед Францем Йозефом Поппом, как перед представителем правления акционерного общества и по совместительству генеральным директором, стояла задача перевести производство с военного на мирное время. Чтобы оставаться в бизнесе, BMW производила сельхозтехнику, предметы домашнего обихода и железнодорожные тормоза. Ключевым моментом являлось то, что в то время акциями BMW AG владели венский финансист Камилло Кастильони (33%), нюрнбергский промышленник Фриц Ноймайер (33%), Bayerische Bank (17%) и Norddeutsche Bank (17%). Камилло Кастильони так же был одним из инвесторов авиастроительной компании Bayerische Flugzeugwerke.

20 мая 1922 года Камилло Кастильони приобрел права на название BMW за 75 миллионов рейхсмарок. Покупка не включала производственные мощности BMW, поэтому производство начинающееся с Rapp Motorenwerke продолжила самостоятельное производство под названием Süddeutsche Bremse AG. Сегодня эта компания известна под названием Knorr-Bremse, которая производит тормозные системы для рельсового и коммерческого транспорта.

Что же касается Bayerische Flugzeugwerke, то чуть позже она была переименована Камилло Кастильони и Францем Йозефом Поппом в BMW. Заброшенный завод Bayerische Flugzeugwerke на Lerchenauer Straße был вновь открыт, но уже для производства двигателей и насосов для автобусов, грузовиков, мотоциклов и сельскохозяйственной техники под торговой маркой BMW. С тех пор штаб-квартира BMW находилась именно в этом месте.

Конкуренты

Главный конкурент BMW на автомобильном рынке — Mercedes-Benz. Основные преимущества этого бренда заключаются в тенденции снижения цены на популярные премиальные модели. Популярность многих моделей объясняется именно возможностью купить легендарную машину с известным всему миру логотипом. По качеству автомобили Mercedes-Benz не уступают BMW, в плане инновационных технологий они тоже друг на друга очень похожи. Пожалуй, главное отличие в политике компании от направления работы BMW заключается в тенденции возвращения к легендарным моделям и классическим расширенным кузовам.

Весьма активными конкурентами для концерна называют Audi и Lexus, отдельно выделяют Toyota и Volvo, которые предлагают доступные и очень похожие альтернативы автомобилям BMW первой и второй серии.

Мюнхенский завод

Мы уже вспоминали о том, что главное производство автомобилей БМВ располагается в Германии, если точнее — в Мюнхене. Завод представлен многоэтажным зданием, в форме четырех цилиндров, соединенных между собой. На крыше здание красуется большая, всем знакомая, эмблема бренда. Также, на территории завода функционирует бесплатный музей. Площадь предприятия растягивается на несколько сотен гектаров. Вам за два часа не удастся обойти всю территорию предприятия.

Завод включает в себя несколько цехов:

  • покрасочный;
  • сварочный;
  • сборочный;
  • прессовочный.

Плюс ко всему этому, на территории есть свой небольшой тестовый трек, теплотрасса, подстанция и ресторан. На мюнхенском предприятии работает около 6700 человек. Благодаря работникам и современному оборудованию, завод способен ежегодно выпускать около 170 тысяч машин БМВ.

Сборка немецких автомобилей осуществляется поэтапно:

  • пресс;
  • сварка;
  • покраска;
  • сборка;
  • финальная сборка;
  • тесты.

Собирать автомобили БМВ начинают в прессовочном цехе. Он полностью автоматизирован, поэтому, рабочих тут нет. Для изготовления машин используют металл с разной толщиной. Там где собирают BMW в России, этот процесс тоже жестко контролируют. После прессового цеха, готовые детали попадают в сварочный. Роботы в минимально короткие сроки соединяют между собой отштампованные запчасти, и в считанные минуты появляется готовый кузов будущего авто. После, специалисты проводят грунтовку и оцинковку готовой конструкции.

Далее, ее отправляют на покраску, где десятки манипуляторов автоматически открывают капот, двери и крышку багажника. Температура в покрасочном цехе составляет от 90 до 100 градусов. После нанесения краски, авто отправляют в специальную печь, чтобы все хорошенько высохло. А вот в сборочном цехе девяносто процентов работы выполняют люди. Есть десять роботов, при их помощи на авто устанавливают все тяжелые агрегаты и элементы. Сначала рабочие устанавливают мотор и навесное оборудование, потом собирают подвеску и механизм рулевого управления.

Далее устанавливается электропроводка, ковровое покрытие, сиденья, панель, задняя полка. На изготовление одного автомобиля БМВ уходит 32 часа. Перед выходом машины на трек, на нее устанавливают навесное оборудование. После прочтения нашей статьи, Вы не только сможете ответить на вопрос, где собирают BMW в России, но и опишите весь процесс.

Автомобили немецкого и отечественного производства немного отличаются между собой. Начнем с того, что на БМВ российского выпуска устанавливают более надежные и жесткие амортизаторы и стабилизаторы. Поскольку, наши дороги далеко не такие, как в Германии. Вся электроника автомобиля, выпущенного в РФ, рассчитана для эксплуатации при очень низких температурах.

Также, по сравнению с немецкими машинами, на российских устанавливают клиренс больше и на картер мотора ставят защиту. Как Вы уже догадались, на российском предприятии налажена крупноузловая сборка.

А это значит, что к нам привозят готовые узлы. У нас не хуже контролируют процесс производства, чем в Мюнхене, это доказывает низкий процент браков, среди выпускаем транспортных средств. Самое существенное отличие между авто отечественной и немецкой сборки в том, что в Германии собирают машины «богаче» по оснащению и количеству модификаций. Стоимость автомобилей БМВ в России достаточно высокая. За самую простую модель седьмой серии придется отдать около 6 млн. руб. Если ситуация не измениться, с конвейера могут снять 7- Series.

Компания BMW безо всякого сомнения выпускает качественные и надежные автомобили, которые мечтает приобрести чуть — ли не каждый. Венцом мастерства немецких конструкторов по праву считается BMW Х5.

Этот внедорожник роскошный, престижный и надежный. Он завоевал доверие и любовь потребителей со всего мира. При этом данная машина стоит совсем не так дорого, как аналоги из сегмента. Хорошо и то, что компания, достигшая такого успеха на рынке, как баварцы, оберегает качество своих автомобилей. Поэтому, им совсем невыгодно, чтобы их изобретения были некачественными.

Покупая немецкий внедорожник, вы будете уверенны в его надежности. Но, недурно было бы узнать, где собирают БМВ Х5. Именно данный вопрос мы и решили поднять в нашей статье.

История основания BMW

Карл Рапп — основатель Rapp Motorenwerke

Историю концерна BMW можно проследить до трех отдельных немецких компаний: Rapp Motorenwerke, Bayerische Flugzeugwerke и Automobilwerk Eisenach. История основания начинается с компании Rapp Motorenwerke, которая была основана в 1913 году и являлась на тот момент производителем авиационных двигателей. Rapp Motorenwerke GmbH была основана Карлом Раппом и Юлиусом Ауспитцером 29 апреля 1913 года с уставным капиталом в 200 000 ринггитов на территории Flugwerke Deutschland после ликвидации этой компании. Место возле Обервизенфельда было выбрано потому, что оно было близко к Bayerische Flugzeugwerke (тогда называвшемуся Otto Flugmaschinenfabrik), с которым у него были контракты на поставку четырехцилиндровых авиационных двигателей. Идея создания предприятия заключалась в том, чтобы новая компания производила и продавала «двигатели всех типов, в частности двигатели внутреннего сгорания для самолетов и автомобилей», в дополнение к созданию двигателя для 2-го конкурса Kaiser Trophy.

Компания быстро расширялась при поддержке государственных органов и к 1915 году наняла еще 370 сотрудников. В Rapp Motorenwerke было разработано несколько прототипов самолетов, но успех ускользнул от всех этих прототипов из-за недостатков в конструкции летательных аппаратов. В начале Первой мировой войны предприятие было одной из ключевых баварских компаний, которые участвовали в военных действиях. По всей видимости, во время военных действий, компания приобрела хорошую репутацию, так как ни одна из разработок не достигла реального успеха, но количество заказов постоянно увеличивалось.

Austro-Daimler заключила с компанией Rapp субподряд на производство авиационных двигателей V12 для администрации баварской армии и имперского военно-морского управления Администрации имперской австро-венгерской армии. Франц Йозеф Попп руководил выполнением данного заказа в Мюнхене.

На сегодняшний день не совсем понятно по каким причинам это произошло, но в апреле 1917 года Карл Рапп покидает компанию. Одни источники утверждают, что оставление поста связано с состоянием здоровья, другие источники предполагают, что немецкий инженер был плохим руководителем и его уволил совет директоров, а третьи источники предполагают, что его переманили американские олигархи. Источников много и версии все разные, но после увольнения Карл Фридрих Рапп стал главным инженером и руководителем отдела авиационных двигателей на машиностроительном заводе в Лос-Анджелесе Riedlinger.

4 октября 1917 года Франц Йозеф Попп был назначен управляющим директором компании, в то же время название компании было изменено с Rapp Motorenwerke на Bayerische Motoren Werke GmbH (BMW GmbH), что в переводе звучит как «Баварский моторный завод».

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector