Дрезденская картинная галерея, германия

Дрезденский замок-резиденция

Роскошный архитектурный комплекс только условно можно называть дворцом: он состоит из нескольких, объединённых между собой изумительной красоты строений с отделкой в стиле барокко. Помимо элементов барокко в архитектуре наблюдается смешение других стилей, потому что дворец-резиденция саксонских курфюрстов постоянно обновлялся и перестраивался в соответствии с новыми тенденциями в украшении зданий.

Менялась конфигурация башен, ворота, оформление фасадов – и в результате возник красивейший Дрезденский замок-резиденция правящих династий Саксонии. Скульптурные и лепные украшения, вычурные колоннады, купола создают впечатление изящества и великолепия Дворца. Каждое из строений замка являет собой образец высокого архитектурного искусства, а внутреннее оформление интерьеров уникально и изысканно. Снаружи украшениями дворца можно любоваться бесконечно долго: каждое из них – своеобразное произведение искусства.

Все здания дворца – истинные архитектурные шедевры резиденции. Здесь находится знаменитый музей «Зелёные своды» с богатейшей коллекцией различных драгоценностей. Название музея осталось как воспоминание о прошлом, когда колонны в нём были окрашены в зелёный цвет (теперь они инкрустированы зеркалами). Дрезденский дворец – главная достопримечательность Театральной площади наряду со зданием оперы.

Адрес: Taschenberg 2

Место расположения

Постоянная коллекция Дрезденской городской художественной галереи.

Городское собрание произведений искусства Дрездена, расположенное на первом этаже ратуши Дрездена, было возведено в 1770–1775 годах по проекту придворного архитектора Фридриха Августа Крубсациуса и первоначально служило конференц- залом для саксонских поместий. Другие близлежащие музеи — это музей Дрезденской крепости и музей Альбертинум, в последнем из которых находится Галерея новых мастеров Государственного собрания произведений искусства Дрездена.

Собрание Дрезденской городской художественной галереи было создано с основанием Общества истории и топографии Дрездена и его окрестностей в 1869 году. Его члены собрали свидетельства буржуазной городской культуры и приобрели первые картины. Акцент был сделан на портретах выдающихся личностей дрезденского общества, живописных видах города и пейзажных картинах, изображающих окрестности города. В течение многих лет быстрорастущие муниципальные коллекции были рассредоточены по разным зданиям, пока 1 октября 1910 года они не были перемещены в комнаты вокруг атриума недавно построенной ратуши, где они оставались, прежде чем снова были перемещены во время Второй мировой войны .

Пол Фердинанд Шмидт , директор муниципальных коллекций с 1919 по 1924 год, начал полностью переделывать коллекцию произведений искусства. Покупки Шмидта были основаны на определенных художественно-исторических категориях и включали основные работы Эриха Хекеля , Эрнста Людвига Кирхнера , Отто Дикса , Оскара Кокошки , Курта Швиттерса и Лазара Сегала . Шмидту удалось собрать коллекцию немецкого экспрессионизма мирового уровня .

В период дегенеративного искусства искусство было захвачено нацистами, в том числе 498 произведений из муниципальной коллекции произведений искусства. Большая часть произведений искусства по-прежнему отсутствует, и к настоящему времени только несколько произведений были восстановлены крупными национальными и международными музеями. Во время войны и в послевоенный период другие произведения искусства были потеряны или уничтожены. Подробная инвентаризация потерь все еще проводится.

После Второй мировой войны художественный инвентарь города был перемещен в Институт и музей истории Дрездена, переименованный в 1990 году в Дрезденский городской музей, который в первую очередь занимается изучением истории города.

В 2000 году городской совет Дрездена одобрил создание муниципального художественного музея, который был построен при финансовой поддержке спонсора, друзей Дрезденской городской художественной галереи, которые 1 июня отметили основание Дрезденской городской галереи и художественной коллекции. 2002. Художественный фонд Дрезденского городского музея позже был приобретен Дрезденской городской художественной галереей. Их выставочные залы на первом этаже открылись 2 июля 2005 года. Постоянная экспозиция расположена в западном крыле и представляет работы художников и скульпторов с 19 по 21 век. В восточном крыле проходят временные выставки.

10 декабря 2007 года Городская художественная галерея Дрездена объявила о значительном увеличении своей коллекции. С приобретением обширной коллекции произведений А.Р. Пенка (Ральф Винклер), принадлежащей Юргену Швайнебраден , и щедрым подарком от последнего Дрезденская городская художественная галерея получила около 40 картин, предметов и сборок, 330 акварелей и рисунков, 340 перезаписей. , 80 графических работ и более 100 работ от друзей группы художников «Lücke», с которой был тесно связан А.Р. Пенк.

Панно «Шествие князей»


Панно «Шествие князей». | Фото: Fred Romero / Flickr.

«Шествие князей» – это огромное настенное панно из плитки, выложенное на одной из сторон бывшего конюшенного двора дрезденского Дворца-резиденции. На панно изображено парадное конное шествие правителей Саксонии разных времен, начиная с Конрада Великого – с 1127 по 1918 год.

К началу XX века панно стало разрушаться под воздействием погодных условий. Чтобы сохранить уникальное произведение, панно выложили из 25 000 плиток мейсенского фарфора, на которые было в точности перенесено изображение.

На сегодняшний день «Шествие князей» считается самым большим плиточным панно в мире.

Адрес: Procession of Princes, Augustusstraße 1, 01067 Dresden, Германия.

Фотографии «Дрезденская галерея»:

Дрезденская галерея

Рядом находится:

Дрезденский замок-резиденция, также Дворец-резиденция — бывшая резиденция саксонских курфюрстов (1464—1485, 1547—1806) и королей (1806—1918). Является одним из старейших строений Д…

Хотя Дрезденская ратуша расположэна не в центре города,она прекрасно видна из далека отовсюду благодаря своему пятиметровому»Золотому Геркулесу»с рогом изобилия,венчающему ее остро…

Опера Земпера — оперный театр в Дрездене, построенный по проекту Готфрида Земпера и являющийся одной из главных достопримечательностей города. Расположен в «Старом городе» в непоср…

Фрауэнкирхе — евангелическо-лютеранская церковь в Дрездене, один из наиболее значительных соборов города. Сооружена в стиле барокко по указанию саксонского курфюрста и короля Польш…

Католическая Придворная Церковь (Хофкирхе) в Дрездене — кафедральный собор епархии Дрезден-Мейсен и приходская церковь в Дрездене. Католическая церковь была построен для курфюрста …

Цвингер — одно из самых красивых мест в Дрездене, представляет собой комплекс из четырёх зданий. Название происходит от его местоположения, в средневековье цвингером называли часть…

Протестантская церковь Кройцкирхе была возведена в XV веке. Здание сочетает в себе готику, позднее барокко и элементы классицизма. Название Кройцкирхе переводится как Церковь Крест…

«Шествие князей» — знаменитое настенное плиточное панно из мейсенского фарфора, одна из достопримечательностей Дрездена. Создано в 1904—1907 гг.
На самом большом в мире фарфоровом…

Дрезденская галерея вы можете посетить на следующих экскурсиях:

  • Дрезден (из Праги) с Gradatus
  • Экскурсия в Дрезден (из Праги) с East West Travel Service
  • Дрезден (из Праги) с Empire
  • Экскурсия в Дрезден (из Праги) с DL-Navigator
  • Дрезден (из Праги) с Connect Travel
  • Дрезден (из Карловых Вар) с Connect Travel
  • Дрезден (из Праги) с Express Tour

Замок Морицбург

Ещё одна жемчужина архитектуры барокко – замок Морицбург возник из небольшого охотничьего домика, построенного в 1564 году для представителей саксонской элиты. Они останавливались в нём, когда охотились на уток. При Августе Сильном скромный охотничий домик превратился в настоящий королевский замок, выстроенный среди озёр буквально на воде и соединённый с сушей узкой тропкой.

Вокруг красочного, с яркими красными крышами и круглой угловой башней, замка разбиты парки, оформленные во французском и английском стилях. Внутри всё оформление интерьеров подчинено теме охоты: размещены портреты богини охоты Афины, бывших владельцев замка, сюжетные картины, изображающие сцены охоты богов и титанов. Есть и портреты куртизанок, размещённые с намёком на увеселения, царившие в залах и спальнях замка (в нём 200 комнат) в былые времена.

Здесь можно увидеть великолепные скульптуры, отражающие тему охоты; экземпляры охотничьего оружия, охотничьи трофеи и много фарфора. Стены комнат оклеены кожаными обоями и серебряными пластинами. Есть в замке удивительно красивая «Комната перьев», приобретённая Августом для дрезденского Японского дворца. Её экзотическое убранство потрясает воображение своими удивительными аксессуарами.

Парк Гроссер Гартен

Любимое место прогулок местных жителей и туристов — Большой сад. Здесь можно не только любоваться великолепными пейзажами, но и посетить несколько театров (кукольный и парковый), покатать малышей на детской железной дороге, увидеть экзотические растения в оранжерее, завезенные со всех уголков земного шара, сходить в зоопарк. Центр парка, где пересекаются основные аллеи, занят красивым дворцом в барочном стиле. Раньше здесь проходили торжественные мероприятия королевской семьи — свадьбы, приемы. Сейчас здесь расположился музей скульптур саксонского барокко.

Детская железная дорога всегда пользовалась спросом у маленьких посетителей. Дети здесь играют роль проводников, диспетчеров и дежурных. Здание стеклянного завода стало своеобразным вокзалом. Есть в парке и пруд, на котором можно совершить лодочную прогулку. На берегу люди кормят ручных белок и синиц. Для различных мероприятий есть открытая сцена.

История

Историю Дрезденской картинной галереи принято отсчитывать с 1560 года, хотя на самом деле как доступная людям выставка она открылась только в XVIII веке. Благодаря стечению обстоятельств и работе персонала, коллекции удалось пережить Вторую мировую войну и уже в 50-х годах возобновить работу в составе большого музейного комплекса.

Основание

Курфюст Саксонии Август в 1560 году начал собирать Кабинет редкостей (Кунсткамеру), которые стали популярным увлечением знати в то время. Тогда картины не были основной темой коллекции, аристократы собирали просто разные редкости: от механизмов и природных феноменов до скульптур и живописи.

Непосредственно живописью занялся в XVIII веке потомок Август Сильный, большой знаток искусства. На его время пришлась эпоха расцвета Саксонии и он мог выделять значительные средства на покупку картин. Дело продолжил и его сын, Август III. Коллекция картин сильно разрослась и уже не помещалась в обычный домашний кабинет, потому ее перенесли в бывшее здание конюшни и открыли для посетителей, тогда это были только придворные и представители городской знати.

Помещение Дрезденской галереи в 1830 году

Новое здание

Фридрих Август II в середине XIX века поручил комиссии, которая руководила музеем, заняться строительством нового здания для размещения еще более выросшей коллекции картин. Был приглашен Готфрид Земпер, фактически придворный архитектор в Дрездене.

К трем зданиям дворцового комплекса Цвингера в 1847-1854 годах пристроили новое помещение, куда и перенесли собрание картин. При этом строительство прерывалось из-за боев с революционерами, в ходе которых часть Цвингера сгорела. А Галерея старых мастеров открылась 25 сентября 1855 года на том месте, где она находится и сегодня.

Цвингер в 1850 году, здания галереи еще нет — оно появится на ближайшей стороне позже

XX век и наши дни

Как известно, во время Второй мировой войны Дрезден очень сильно пострадал и Галерея старых мастеров не стала исключением. В первую очередь пострадало само здание, картины же были вывезены и спрятаны в старой шахте, хотя фашисты уничтожили часть коллекции, которая принадлежала перу немецких мастеров.

В шахте картины были защищены от бомбардировок, но сильно страдали от влаги. В 1945 году их обнаружили советские солдаты и эвакуировали в Москву, где картины отдали на хранение и реставрацию в музей имени Пушкина. Но в 1955 году по личному желанию Хрущева картины вернули Германии и в 1956 году галерея вновь открылась в Дрездене в отреставрированном крыле Цвингера.

Разрушенный Цвингер в 1945 году и его современное состояние

Сегодня дрезденская галерея включена в состав большого музейного комплекса, в котором она занимает центральное место, ежегодно привлекая массу туристов. Среди выставленных картин множество шедевров авторства Рафаэля, Тициана, ван Эйка, Рубенса и других «старых мастеров». Выставка постоянно улучшается, зимой 2016 года был проведен очередной этап реконструкции помещения, а в 2018 году посетители смогут увидеть отреставрированный колонный зал.

Часы работы музея и цены билетов

В период с апреля по октябрь музей работает с 6 утра до 10 вечера, а с ноября по март — на два часа меньше, в 6 утра до 8 вечера. Для посетителей он открыт с 10 утра до 6 вечера. По понедельникам музей не работает.

В среднем билет для взрослых стоит до 10 евро, для студентов и школьников от 17 лет — от 4,5 до 7,5 евро с человека. При покупке билетов группой более 10 человек предоставляется скидка в 1 евро каждому посетителю. Для детей младше 17 лет вход бесплатный. Также можно приобрести билет для посещения всех трех галерей в комплексе, что выйдет гораздо выгоднее. Главное, чтобы на экскурсию хватило времени

Военно-исторический музей


Военно-исторический музей.

Этот удивительный музей, находящийся в историческом здании арсенала XIX века, впечатлит даже самых рьяных пацифистов. По проекту архитектора Даниеля Либескинда неоклассическое строение делится на две части огромным встроенным клином из стекла и стали. Радикальная реконструкция коснулась не только здания музея, но и его экспозиции. Список экспонатов был обновлен с учетом событий современной эпохи. Поэтому посетителям не стоит ожидать традиционных рассказов о военных победах и демонстраций разного вида оружия.

Вместо этого вас ждет прогрессивный – и зачастую творческий – взгляд на истоки и последствия войны. Главная цель музея – предотвратить военные конфликты и насилие. В одном крыле музея, отделенном клином Либескинда, размещается тематическая выставка. Ее экспонаты посвящены разным аспектам, связанным с войной: животные на войне; игрушки военной тематики; война и женщины; война и экономика; горе и страдания, которые несет война и т. д.

В историческом крыле представлена хронология войн Германии от эпохи Средневековья до XX века

Среди бесчисленных интересных объектов особое внимание привлекает посадочная капсула «Союз» 1975 года, Баллистическая ракета «Фау-2» и личные вещи жертв концлагерей

Адрес: Militärhistorisches Museum, Olbrichtpl. 2, 01099 Dresden, Германия.

Общественный транспорт Дрездена

Чтобы добраться до центра, нам пришлось использовать общественный транспорт Дрездена. Мы уже почти добрались от отеля до автобусной остановки, когда увидели, что наш автобус вот-вот отправится. А что вы делаете, когда видите автобус нужного вам маршрута, пытающийся уехать у вас из под носа? Правильно — пытаетесь его догнать. Купили билеты у водителя и довольные, что успели, отправились в путь. Кстати, если вы путешествуете семьей и хотите сэкономить на общественном транспорте, то покупайте семейный билет. Он стоит всего 8 евро, а действует на двоих взрослых и на 4-х детей в возрасте от 6 до 14 лет. Если бы мы покупали билеты на каждую поездку, то заплатили минимум по 2 евро с человека за одно перемещение. Дорога туда-обратно для двух взрослых полностью окупает стоимость семейного билета.

Кстати!Если вы планируете, или только что подумали о том, чтобы посетить Дрезден, находясь в Праге или ее окрестностях, настоятельно рекомендуем почитать, какими способами выгоднее всего добраться из Праги в Дрезден в нашей подробной инструкции.

От района Брисниц до центра всего 10-15 минут езды. Минут через пять у нас появились первые сомнения — а туда ли мы вообще едем?! А спустя 10 минут стало понятно, что едем мы не в центр Дрездена, как собирались, а наоборот! Пришлось нам выходить из прохладного автобуса и ждать другой. Вот что бывает, когда спешишь!

Коллекция картин в галерее

Основой собрания картин стала коллекция, которая была собрана курфюрстом Саксонии Фридрихом III по прозвищу Мудрый в начале 16 века.

Влиятельный вельможа не только приобретал работы старых мастеров, но и заказывал картины ведущим современным живописцам. В частности, по его заказу писали Альбрехт Дюрер и Кранах Старший.

Собрание коллекции национальной картинной галереи в Дрездене пополнялось на протяжении нескольких веков. Множество произведений, включая знаменитую «Сикстинскую Мадонну» Рафаэля было приобретено для коллекции Августом II Сильным в XVII-XVIII веках.

Этот правитель покупал не только отдельные полотна, но и целые собрания.

В частности, коллекция, содержащая 100 картин, была приобретена у герцога Моденского д’Эсте (в том числе картина Тициана «Динарий кесаря»), более 300 полотен — у Валленштейна, к тому же именно Август II способствовал приобретению практически всех полотен Рембрандта, которые и сегодня можно увидеть в залах этой галереи.

Как ни странно, изначально данное собрание произведений искусства не имело к Дрездену совершенно никакого отношения.

Эта коллекция считалась собственностью правителей Саксонии, а находилась она в Виттенберге.

Решение разместить собрание картин в Дрездене послужило причиной для строительства специального дворцового комплекса — Цвингера, который стал не только хранилищем крупнейшей коллекции живописи, но и местом расположения нескольких музеев различной направленности.

Если вы хотите развлечься, пока находитесь в Германии, то посетите аквапарк в Берлине — масса удовольствия.

Дрезденский замок


Дрезденский замок.

Этот дворец, построенный в стиле ренессанса, служил резиденцией курфюрстов, а затем королей Саксонии с XVI по XIX век. В настоящее время, подобно дворцовому комплексу Цвингер, в Дрезденском замке-резиденции размещается несколько музеев, представляющих разнообразные государственные художественные собрания

Особое внимание привлекают «Зеленые своды» – коллекция уникальных драгоценностей, сокровищница королевского рода Веттинов

Здесь же можно посетить Дрезденскую оружейную палату, где представлена богатая коллекция церемониальных доспехов, оружия и турнирного снаряжения; а также Турецкую палату, экспозиция которой насчитывает около 600 экспонатов – это одна из самых внушительных коллекций Османского искусства за пределами Турции.

В замке-резиденции размещается также Kupferstich-Kabinett – потрясающее собрание эскизов, гравюр и рисунков, таких художников, как Альбрехт Дюрер, Гойя, Микеланджело, Ян ван Эйк, Рубенс и Рембрандт. Непременно стоит посетить и Münzkabinett, где представлена богатая коллекция из 300 000 монет со всех уголков мира – от древней эпохи до наших дней.

Адрес: Дрезденский замок, Taschenberg 2, 01067 Dresden, Германия.

Дрезденский панометр


Дрезденский панометр. | Фото: wikimedia.

В 2006 году австрийский художник иранского происхождения Ядегар Азизи воплотил концепцию музея-панорамы в Дрездене, выставив свои панорамные картины в бывшем газовом хранилище (газгольдере), находящемся в городском районе Райк. Для демонстрации панорам Дрездена разных исторических эпох используется все внутреннее пространство бывшего газгольдера.

При открытии необычного музея была выставлена огромная панорама с изображением Дрездена середины XVIII века – периода его расцвета и могущества. Размеры картины составляют 27 м в высоту и 127 м в окружности. В 2015 году, через 70 лет после бомбардировки Дрездена в музее появилась панорама, которая дает представление о масштабах разрушений (и работ по восстановлению) города.

Вход к панораме предваряет небольшая выставка со сценами из истории Дрездена. Особенно живописны виды города эпохи барокко, отчасти вдохновленные пейзажами Каналетто.

Адрес: Panometer, Gasanstaltstraße 8B, 01237 Dresden, Германия.

История картинной галереи

Коллекционирование произведений искусства было страстью могущественного правителя Саксонии Августа II Сильного, носившего также титулы короля Польши и Великого князя Литовского. Этот монарх правил на рубеже XVII и XVIII столетий, в этот период сложилось и ядро его художественного собрания, ставшее основой современной Дрезденской картинной галереи. Наследный принц, со временем занявший трон отца под именем Августа III, приумножил коллекцию новыми приобретениями картин знаменитых живописцев.

В 1746 году Август III купил в Италии около сотни картин, украшавших дворец Франческо III Д’Эсте, герцога Модены и Реджо. Среди них были редчайшие полотна художников эпохи Возрождения, произведения мастеров, творивших в период барокко и классицизма. Но самым удачным приобретением саксонского курфюрста стала картина Рафаэля Санти «Сикстинская Мадонна», написанная в начале XVI века и хранившаяся в одном из монастырей в Италии.

Но бесценные картины, переполнявшие интерьеры королевского дворца, были недоступны широкой публике. Настало время поместить эти сокровища в специальную галерею. Было решено возвести ее в дворцовом комплексе Цвингер. Проект здания создал выдающийся немецкий архитектор Готфрид Земпер. Несмотря на то, что фасады галереи выполнены в стиле неоренессанса, здание гармонично вписалось в барочную стилистику архитектурного комплекса.

Строительство здания завершилось в 1855 году. Теперь увидеть художественные сокровища могли все желающие. Первыми посетителями стали дрезденские бюргеры, приводившие полюбоваться картинами свои семьи. Сохранились свидетельства, что единственным условием для туристов середины XIX века был дресс-код: посетители были обязаны являться в галерею в «приличной одежде». Но не следует думать, что для простых европейских горожан картины знаменитых художников были диковинкой. Многие живописцы черпали сюжеты своих произведений в бытовой среде и выполняли заказы не только богатых аристократов, но и зажиточных купцов, ремесленников.

Например, выставленные в Дрезденской галерее картины так называемых «малых голландцев», писавших полотна небольшого размера, некогда украшали гостиные ткачей или столяров. Известно, что одна из картин Вермеера в свое время висела в доме амстердамского булочника.

Немецкие национал-социалисты, пришедшие к власти в Германии в 1933 году во главе с Адольфом Гитлером, заразили страну идеологией нацизма. Часть картин Дрезденской галереи объявили «вырожденческими и идеологически вредными», и вскоре эти произведения были уничтожены. Много полотен, понравившихся лидерам фашистов, перекочевали в их роскошные апартаменты.

Здание галереи катастрофически пострадало во время Второй мировой войны. В апреле 1945 года оно попало под бомбежку самолетов союзных войск.

Большинство картин было заблаговременно вывезено и спрятано, но оставшиеся полотна, в основном, большого формата, уничтожил пожар. Когда Дрезден был очищен от войск вермахта советской армией, спрятанные картины были обнаружены в близлежащих горных выработках. Среди них была изрядно поврежденная сыростью «Сикстинская Мадонна» Рафаэля. Находки доставили в реставрационные мастерские Москвы, Ленинграда и Киева. В июне 1956 года советский лидер Никита Хрущев вернул спасенные произведения искусства в Дрезден.

Восстановление здания Дрезденской галереи завершилось в 1960 году, но и в последующие годы в музее велись масштабные реставрационные работы. После очередной реконструкции, проведенной несколько лет назад, внутреннее оформление залов претерпело кардинальные изменения. Внешняя роскошь королевского Цвингера остается за порогом галереи. Интерьеры оформлены подчеркнуто сдержанно, здесь ничто не отвлекает от созерцания полотен, развешанных на однотонных стенах.

Другие залы галереи

В Галерее Старых мастеров много картин, не восхититься которыми невозможно. Известная работа швейцарского живописца Ж. -Э.Лиотара Шоколадница очаровывает милым образом и своей историей.

Существует несколько версий того, кто стал прообразом девушки, подающей горячий шоколад, но все они подкупают трогательным развитием событий, поскольку моделью оказалась девушка из простых кругов.

Известнейший автопортрет Рембрандта с женой Саскией на коленях (другое название «Блудный сын в таверне») также является достоянием Галереи старых мастеров.

Именно в галерее можно увидеть, каким Дрезден был в XVIII веке. Посмотрев на панорамы города на картинах Бернардо Беллотто, известного как Каналетто, поражаешься сходству с современным Дрезденом.

Еще одна девушка, читающая письмо, запечатлена нидерландским художником Яном Вермеером. Это широко известное полотно мастера. Интересная идея отражения лица в оконном стекле.

Эта картина правилась автором. Там, где сейчас развевается оконная занавеска, изначально был изображен купидон.

Все залы основного здания, где выставлены картины, оформлены в едином стиле. Только восточное крыло галереи отличается своими залами, так как является временным пристанищем для картин и скульптур.

Дрезденская галерея обладает несколькими скульптурами Коррадини. Антонио Коррадини – итальянский мастер, один из самых известных скульпторов XVIII века, способный изваять не только образ, но и прикрывающую его тончайшую вуаль. Эту технику пытались использовать многие последователи. Некоторые весьма успешно.

Основная часть работ Коррадини экспонируется в Италии, однако и в Дрездене можно увидеть его Vestalin, 1724 г.

Коррадини один из немногих скульпторов, кто работал в технике, позволяющей изобразить вуаль. Эта техника необычайно усложняется еще и тем, что требует особого многослойного камня.

После посещения Галереи Старых мастеров мне хочется сказать, что художники тех столетий, действительно, были Мастерами. Взгляните еще раз на первую фотографию в данной статье. Это триптих, созданный фламандцем Яном ван Эйком в 1437 году. Каким талантом нужно обладать, чтобы создавать столь реалистичные и восхитительные картины!

Дрезденская галерея богата настоящими шедеврами. Не зря туристы так стремятся посетить этот музей европейской живописи. Друзья, если Дрезден еще не входил в ваши планы, пора включить, чтобы познакомиться с городом и посетить картинную галерею.

Ваш euro-проводник Татьяна

Немецкий музей гигиены

В начале XX столетия Карл Август Лингнер, немецкий фабрикант, основал учебный центр гигиены для народа. Он производил ополаскиватель для полости рта и хотел сделать популярной идею заботы о здоровье. В центре можно было узнать много нового о личной гигиене, анатомии, здоровом питании и так далее. Спустя несколько десятилетий музей перебрался в новое, специально построенное для него здание. Тогда же был создан самый популярный экспонат музея — стеклянный человек, который до сих пор представляет интерес.

Экспозиция имеет несколько разделов — «Жизнь и смерть», «Еда и питье», «Сексуальная жизнь», «Мышление», «Движение», «Красота». В последние годы появился еще один интересный раздел — «Детский музей». Интерактивные стенды демонстрируют маленьким посетителям органы чувств в простой и занимательной форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector