Варшавская (кл)

Содержание:

Что посетить в Варшаве за 1, 2 или 3 дня самостоятельно?

Для тех, кто будет в столице проездом на несколько дней, рекомендуем рассмотреть интересный маршрут, который поможет за минимальное количество времени увидеть все популярные места, входящие в топ лучших.

Что посмотреть в Варшаве за 1 день?

Дворец Культуры и Науки — прогулка по Старому Городу — Замковая площадь с посещением смотровой площадки — окончание вечера рекомендуем провести в Краковском предместье.

День второй

Ботанический сад на крыше библиотеки — знаменитый парк «Лазенки» — посещение интересных музеев на территории парка — ужин в ресторане на площади Збавицеля.

День третий

Едем в Королевский дворец — Рыночная площадь — Дворец Вилянув — Музей Шопена — просмотр вечернего шоу в Парке Фонтанов.

Какие интересные места Кракова и окрестностей посетить зимой или на Новый год? Если поездка планируется на зимний период времени, тогда обязательно необходимо включить в список мест центральную часть – Дворцовую площадь. Здесь можно полюбоваться потрясающей городской елкой и выпить стаканчик горячего глинтвейна. А если позволяет время, туристы смогут посетить известные горнолыжные курорты, совершенно не уступающие швейцарским и французским.

Вроцлав

Вроцлавская Туристическая Карта OPEN WROCLAW предоставляет огромные возможности для гостей города. Карта доступна для приобретения более чем в 80 пунктах продаж, а также в сети Интернет. Сайт www.openwroclaw.pl. Ее наличие у туриста позволяет бесплатно посещать различные мероприятия, предоставляет скидки и дополнительные бонусы в более, чем в 120 местах, связанных с культурой, спортом и развлечениями, ресторанах, отелях, хостелах и других фирмах на территории города. Покупая Карту, турист должен сообщить, на какой период он хочет приобрести карту — на 24, 48 и 72 часа, а также уточнить, какой тематический пакет он предпочитает. От этого напрямую зависит стоимость Карты и ее возможности.

Люблин

Люблинская Туристическя карта  — www.lublincard.eu С туристической картой вы можете бесплатно посетить все люблинские музеи и большинство туристических достопримечательностей города. Вы также получите скидки в некоторых ресторанах, отелях или сувенирных магазинах. Карта также может обеспечить бесплатный общественный транспорт

Познаньская Туристическая Карта, купить которую можно через www.poznan.travel (http://poznan.travel/pl/c/poznanska-karta-turystyczna)— самый дешевый способ изучить Познань и ее окрестности. По Карте вы можете посетить совершенно бесплатно или со скидками более 70 местных достопримечательностей и ездить в общественном транспорте. Карта доступна в трех вариантах: на один, два, три дня, с обычным или льготным режимом поездок на транспорте. Познаньская Туристическая Карта также предоставляет скидки в спортивных и рекреационных объектах, в Пальмовом доме и Зоопарке, в отелях и ресторанах города.

Шецин

Туристичесакая карта Щецина www.szczecin.eu/odwiedz_szczecin/karta_turystyczna

Туристическая карта Щецина дает возможность бесплатно воспользоваться  общественным транспортом, предоставляет 50% скидки на вход во  все филиалы Национального музея и Музея техники и транспорта,  бесплатный вход в клубы и дискотеки, возможность приобрести билеты со скидкой в ​​филармонии, театры, галереи , возможность купить скидки на туристические достопримечательности, в том числе: канатный парк, Eureka Experimentarium, смотровые башни.

Отличных Путешествий!

Это интересно: Карта достопримечательностей Вашингтона, удобное планирование поездки

История

Проект строительства метро в Варшаве существуют ещё с 1918 года, когда впервые появились планы постройки подземки в столице вновь образованного государства. Подземная железная дорога, как предполагалось, решит возникшую транспортную сложность плотно застроенного городского центра. Однако, постигший Польшу, как и весь мир, мировой экономический кризис, похоронил эти планы, дав дальнейшее развитие трамвайному хозяйству Варшавы. Вопрос о строительстве метро возобновился в Польше уже в 1930-х годах, тогда планировалось две линии подземной железной дороги, работы по которым начались в 1938 году, однако планам помешала Вторая мировая война. Сегодня небольшие участки того метро (тоннели) служат винными погребами.

В 1950-х годах для решения транспортных проблем и для военных целей назрела необходимость строительства глубокого метрополитена, линия которого, пересекающая Вислу (с запада на восток), могла бы при необходимости служить подземным переходом войск через реку. Однако со смертью И. В. Сталина работа, по техническим причинам, была приостановлена, а с 1957 года уже построенный тоннель длиной 771 метр был заброшен. По разным причинам начать строительство метро не смогли вплоть до начала 1980-х годов.

Планы [ править ]

Карта Варшавского метро, ​​показывающая линию M1 с севера на юг , а также планируемые линии с востока на запад.

Две новые станции запланированы с самого начала как завершение линии M1

Первая линия была компромиссом между предыдущими предложениями маршрута дальше на восток и запад (один из которых принадлежал запланированной линии 4) и как таковая не идет в некоторые важные районы города. Например, он не проходит прямо под старым городом, главной туристической достопримечательностью Варшавы, с которой мало остановок общественного транспорта, проходя мимо него примерно в 600 метрах (2000 футов) к западу. Он также не связан напрямую с центральным железнодорожным вокзалом., с ближайшей остановкой на расстоянии более 400 метров (1300 футов) к востоку (вторая линия также избегает этого, с ближайшей станцией примерно в 400 метрах (1300 футов) к северу). До открытия второй линии в марте 2015 года система метро была ограничена западным берегом реки Висла, таким образом, ничего не делая для облегчения транспортных проблем на мостах Варшавы, которые являются основным узким местом между центром города и восточным районом Праги . От планов строительства третьей линии до варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена в обозримом будущем отказались, вместо этого аэропорт будет обслуживать новый железнодорожный вокзал .

Планировщики транспорта предложили, чтобы линия легкорельсового транспорта WKD , идущая к западным пригородам, была интегрирована с городской трамвайной системой или была более тесно связана с метро и будущей пригородной железнодорожной сетью, либо с обоими. Первые такие планы были подготовлены в конце 1930-х годов, и железнодорожный туннель, идущий ниже центра города, должен был использоваться как железными дорогами, так и метро. В середине 1990-х годов были временно интегрированы системы WKD, PKP и Варшавского метрополитена, а проездные в Варшаве действовали также на пригородных железных дорогах. Однако в 1999 году от этой идеи отказались из-за финансовых проблем.

Недавно завершенные расширения править

11 марта 2016 года итальянской компании Astaldi был заключен контракт на сумму 1 миллиард злотых (225 миллионов евро) на строительство первой фазы северо-восточной второй линии метро, ​​протяженностью 3,2 км (2,0 мили) и 3 станциями: Szwedzka , Targówek и Trocka. 30 апреля началось строительство на станции Шведска, а 2 мая — на двух других станциях. Строительство этого этапа заняло 3 года и было открыто 15 сентября 2019 года. Первоначально это расширение предполагалось построить одновременно с западным расширением, которое должно быть завершено в 2020 году. Однако из-за задержек было решено, что каждое расширение пристройка будет строиться в собственном темпе.

Будущие расширения править

  • Plac Konstytucji и Muranów , две станции, исключенные из первоначального плана для снижения затрат, должны были быть построены к 2009 году, но строительство еще не началось и не начнется в ближайшем будущем.
  • Линия М2: первый, центральная секция теперь состоит из тринадцати станций: Księcia Janusza , Młynów , Płocka , Рондо Daszyńskiego , Рондо ONZ , Świętokrzyska , Новы Свят , Центр науки Коперник , Стадион NARODOWY , Дворжец Wilenski , Szwedzka , Таргувек Mieszkaniowy и Trocka . Он проходит под рекой Висла между станциями Centrum Nauki Kopernik и Stadion Narodowy. Большая часть финансирования строительства этого участка была получена от Европейского Союза.и строительство началось в августе 2010 года. Первоначальный план завершения строительства этого участка к Евро-2012 был слишком оптимистичным, окончательное завершение строительства состоялось в марте 2015 года. Эта линия была построена с использованием другой технологии бурения, которая позволила значительно ускорить строительство по сравнению с первым. . Остальная линия М2 и ее ответвления, всего 28 станций, будут построены в будущем. Был объявлен тендер на закупку 35 поездов (большинство из них будет использоваться на линии M2, некоторые — на линии M1); «Шкода Транспортейшн» и « Метровагонмаш» представили самую низкую цену , но Сименс / Ньюаг набрали больше баллов и были выбраны для поставки поездов.

Окончательный план Варшавского метрополитена предусматривает строительство четырех линий протяженностью 100 км (62 мили).

Время работы и стоимость проезда

Достаточно удобным является система, согласно которой для всех видов городского транспорта действуют одни и те же билеты: метро, трамвая и автобуса. Кстати, именно по этой причине купить билет можно не только в специальном автомате в метро, но и на городских остановках общественного транспорта. Всего имеется несколько разновидностей билетов:

  • На 20 минут. Его цена – 3,40 зл.
  • На 75 минут, стоит 4,40 зл.
  • 7 злотых стоит билет для поездок во 2-ю городскую зону. Однако находится она на достаточном удалении от центра города и многим туристам вряд ли понадобится.

Пользоваться билетом очень просто. На входе вы увидите специальные аппараты. Вставляете билет в один из них (найдите узкий паз), быстро пропечатает дату и время, а также время, когда он закончится. После чего автомат отдает билет вам обратно.

Вагон Алстом Метрополис

Режим работы варшавского метро, в целом, стандартен для аналогичных «подземок» в других странах. Он начинает работать в 05:00, а заканчивает о 01:00. При этом, по пятницам и субботам его работа продлевается до 03:00. Что же касается возможностей перемещаться на общественном транспорте в ночное время, то для этого организованы специальные маршруты автобусов. Если вы увидите обозначение с буквой «N», то знайте – это один из них.

Варшавское метро

Стоимость билетов Цены указаны в злотых (zł, 1 zł = 0.24 €).

Они подразделяются на следующие категории: билеты на часы (3.40 zł,), однократный трансфер, краткосрочные билеты, ежедневные билеты 30, ежедневные билеты 90, билеты на польский язык +, билеты для семей с тремя детьми (99 zł) и билеты для взрослых (50 zł.)

  1. Трансфер в один билетОн подразделяется на следующие категории: Минутный билет 75 (4.40 zł,) и Минутный билет 90 (7 zł)
  2. Краткосрочные БилетыОни подразделяются на следующие цены: дневной билет на одну зону (15 zł), дневной билет на две зоны (26 zł) и билет на выходные дни (24 zł) и групповой билет на выходные дни (40 zł.)
  3. 30 Daily БилетыОни подразделяются на следующие цены: 30 Ежедневная личная зона One (110 zł,) 30 Ежедневная личная зона Two (112 zł,) 30 Ежедневная личная зона One и Two (210 zł,) 30 Дневная зона One (98 zł,) 30 Дневная зона Два (100 zł,) 30 Дневная зона первая и вторая (196 zł,) Зона для молодых билетов Одна (49 zł,) Молодежная зона два (50 zł) Зона для молодых билетов Одна и вторая (98 zł) и 30 Дневной перевозчик (230) zł.)
  4. 90 Daily БилетыОн подразделяется на следующие категории: 90 Ежедневная личная первая зона (280 zł,) 90 Ежедневная личная зона вторая (282 zł,) 90 Ежедневная личная зона первая и вторая (536 zł,) 90 Дневная зона первая (250 zł,) 90 Ежедневная зона два (252 zł,) 90 Дневная зона первой и второй (482 zł,) Зона первой кассы для молодых (125 zł) Зона второй кассы для молодых (126 zł) Зона первой и второй кассы для молодых (241 zł,) и Ежедневная курьерская служба 90 (600 zł .)
  5. Польша + БилетОни делятся на следующие цены: 30 Дневная зона второго дня (98 zł,) 30 Дневная зона первого и второго (196 zł,) Дневная зона 90 второго (250 zł) и Дневная зона 90 первая и вторая (482 zł)

— Карты: карта метро называется City Card. Вы можете хранить некоторые из вышеупомянутых билетов на этой карте.

Виды транспорта в Польше

Польская транспортная система неплохо отлажена. Жители страны и приезжие граждане могут спокойно передвигаться в любую точку города. Большие города разделены на специальные транспортные зоны. В интернете есть карты этих зон. На них обозначены направления движения и виды транспорта, позволяющие доехать в нужное место. Цена на проезд напрямую зависит от удаленности пункта назначения.

Метрополитен

Метро есть только в столице Польской Республики – Варшаве. Есть две линии: из южной части города в северную и из северной в западную. Время работы метрополитена – с 5:00 до 0:00. В пятницу, субботу, воскресенье метрополитен работает дольше – до 2:30.

Метротрам

Этот вид транспорта представляет собой нечто среднее между метрополитеном и трамваем. Есть наземные и подземные маршруты. Движение – скоростное. Метротрам присутствует в Познане, Кракове.

Автобусы, троллейбусы, трамваи

Автобусы, трамваи имеются почти в каждом населенном пункте страны. Троллейбусы встречаются гораздо реже. Их можно увидеть в Люблине, Тыхы, Гдыне.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожное движение в Польше хорошо развито. Есть международные, междугородные и даже городские поезда (обычные и скоростные).

Такси

Если нужно срочно ехать, а автобуса или троллейбуса нет, можно воспользоваться услугами такси. Частные перевозки не имеют четких тарифов, поэтому о цене нужно договариваться с водителем.

Часы работы Варшавского метрополитена

Часы работы линии M1

  1. Даты и время полетов следующие:
  • Понедельник — пятница: каждые 2-9 минут
  • Выходные и праздничные дни: от 5 до 10 каждую минуту
Название станции Понедельник — четверг Джума Вы сперва Воскресенье и праздничные дни
Kabaty 5: 00 am — 12: 10 am 5: 00 am — 12: 15 am 5: 00 am — 12: 15 am 5: 00 am — 12: 10 am
Swietokrzyska 5: 04 am — 12: 32 am 5: 04 am — 12: 37 am 5: 08 am — 12: 37 am 5: 08 am — 12: 32 am
Натолинская 5: 02 am — 12: 12 am 5: 02 am — 12: 17 am 5: 02 am — 12: 17 am 5: 02 am — 12: 12 am
Ursynów 5: 07 am — 12: 17 am 5: 07 am — 12: 22 am 5: 07 am — 12: 22 am 5: 07 am — 12: 17 am
Stokłosy 5: 06 am — 12: 16 am 5: 06 am — 12: 21 am 5: 06 am — 12: 21 am 5: 06 am — 12: 16 am
Sluzlew 5: 09 am — 12: 19 am 5: 09 am — 12: 24 am 5: 09 am — 12: 24 am 5: 09 am — 12: 19 am
Wierzbno 5: 04 am — 12: 23 am 5: 04 am — 12: 28 am 5: 05 am — 12: 28 am 5: 05 am — 12: 23 am
Поляк Мокотовский 5: 08 am — 12: 27 am 5: 08 am — 12: 32 am 5: 09 am — 12: 32 am 5: 09 am — 12: 27 am
Wilanowska 5: 03 am — 12: 21 am 5: 03 am — 12: 26 am 5: 04 am — 12: 26 am 5: 04 am — 12: 21 am
Рацлавицкой 5: 06 am — 12: 25 am 5: 06 am — 12: 30 am 5: 07 am — 12: 30 am 5: 07 am — 12: 25 am
Plac Wilsona 5: 00 am — 12: 39 am 5: 00 am — 12: 44 am 5: 08 am — 12: 44 am 5: 08 am — 12: 39 am
политехника 5: 00 am — 12: 28 am 5: 00 am — 12: 33 am 5: 04 am — 12: 33 am 5: 04 am — 12: 28 am
Imielin 5: 04 am — 12: 14 am 5: 04 am — 12: 19 am 5: 04 am — 12: 19 am 5: 04 am — 12: 14 am
центр 5: 03 am — 12: 30 am 5: 03 am — 12: 35 am 5: 07 am — 12: 35 am 5: 07 am — 12: 30 am
Старе Беляны 5: 05 am — 12: 45 am 5: 05 am — 12: 50 am 5: 13 am-12: 50 am 5: 13 am — 12: 45 am
Ратуш Арсенал 5: 06 am — 12: 34 am 5: 06 am — 12: 39 am 5: 10 am — 12: 39 am 5: 10 am — 12: 34 am
Wawrzyszew 5: 07 am — 12: 46 am 5: 07 am — 12: 51 am 5: 15 am — 12: 51 am 5: 15 am — 12: 46 am
Дворжец Гдански 5: 09 am — 12: 37 am 5: 09 am — 12: 42 am 5: 13 am — 12: 42 am 5: 13 am — 12: 37 am
Słodowiec 5: 03 am — 12: 43 am 5: 03 am — 12: 48 am 5: 11 am — 12: 48 am 5: 11 am — 12: 43 am
Marymont 5: 01 am — 12: 41 am 5: 01 am — 12: 46 am 5: 09 am — 12: 46 am 5: 09 am — 12: 41 am
Młociny 5: 05 am — 12: 45 am 5: 05 am — 12: 45 am 5: 13 am — 12: 51 am 5: 13 am — 12: 51 am

Часы работы линии M2

  1. Даты и время полетов следующие:
  • Понедельник — пятница: каждые 3-8 минут
  • Суббота: от 6 до 8 каждую минуту
  • Выходные и праздничные дни: от 7 до 8 каждую минуту
Название станции Понедельник — четверг Джума Вы сперва Воскресенье и праздничные дни
Рондо Daszyńskiego 5: 03 am — 12: 35 am 5: 03 am — 12: 15 am 5: 03 am — 12: 15 am 5: 03 am — 12: 15 am
Swietokrzyska 5: 07 am — 12: 39 am 5: 07 am — 12: 19 am 5: 07 am — 12: 19 am 5: 07 am — 12: 39 am
Рондо ОНЗ 5: 05 am — 12: 37 am 5: 05 am — 12: 17 am 5: 05 am — 12: 17 am 5: 05 am — 12: 37 am
Новы-Свят-Uniwersytet 5: 08 am — 12: 40 am 5: 08 am — 12: 20 am 5: 08 am — 12: 20 am 5: 08 am — 12: 40 am
Стадион Народовы 5: 12 am — 12: 44 am 5: 12 am — 12: 24 am 5: 12 am — 12: 24 am 5: 12 am — 12: 44 am
Научный центр Коперника 5: 10 am — 12: 42 am 5: 10 am — 12: 22 am 5: 10 am — 12: 22 am 5: 10 am — 12: 42 am

Что выбрать туристу: наземный транспорт или метро

Если вы хотите любоваться красотами города, стоит отказаться от метрополитена. Станции Варшавы, конечно, чисты и очень симпатичны, но никакой культурной ценности не представляют.

К тому же, тут всегда много людей, что может испортить вам впечатление о городе. Целесообразнее в таком случае передвигаться на трамваях или же автобусах, в крайнем случае, арендовав велосипед (во многих даже дешевых отелях такая опция есть).

Однако если вы спешите, к примеру, опаздываете на вокзал или аэропорт, метро придется как нельзя кстати, ведь здесь вам гарантировано не придется стоять в пробках или же ждать своего транспорта подолгу. В таком случае выбор именно такого транспорта Варшавы будет наиболее целесообразным.

Карта метрополитена

Сравнительно небольшая схема метро Варшавы на карте города появилась сразу после его открытия. Первая его ветка, которая со временем связала север и юг польской столицы, включала всего 11 станций на участке «Кабаты ─ Политехника». А вот восток и запад города в течение целых 25 лет оставались разделенными Вислой – не случайно поляки шутят, что их метро строилось четверть века (хотя на самом деле ─ сто лет). По первому участку второй линии первые поезда пошли лишь в 2008 году.

Говоря о том, сколько станций метро в Варшаве, отметим, что сегодня их насчитывается 28. Однако у мэра польской столицы имеются грандиозные планы расширения метрополитена – тендер на восемь станций в западном, а также по шесть в северо-восточном и юго-восточном направлениях уже объявлен. Строительство должно начаться в 2021 году. Первые шесть новых станций планируется ввести в эксплуатацию уже к 2021 году.

Линия M1

Старая «синяя» ветка метро в настоящее время включает 21 станцию и соединяет северную и южную окраины польской столицы. Изначально планировалось строительство еще двух станций, однако от этих намерений решили отказаться. Таким образом, карта метро Варшавы в направлении с севера на юг выглядит так:

  1. Mlociny (Млочины).
  2. Wawrzyszew (Вавжишев).
  3. Stare Bielany (Старе Биеланы).
  4. Slodowiec (Слодовец).
  5. Marymont (Марымонт).
  6. Plac Wilsona (Плац Вильсона).
  7. Dworzec Gdanski (Дворжец Гданьски).
  8. Ratusz Arsenal (Ратуш Арсенал).
  9. Swietokrzyska (Свентокшиска) ─ узловая, где пересекаются обе линии, и единственная, где возможна пересадка.
  10. Centrum (Центрум) ─ именно здесь находится выход на центральный вокзал польской столицы. Кстати, не так далеко от железнодорожного расположен и автовокзал Заходня, однако чтобы добраться до него, придется воспользоваться наземным транспортом.
  11. Politechnika (Политехника).
  12. Pole Mokotowskie (Поле Мокотовские).
  13. Raclawicka (Рацлавицка).
  14. Wierzbno (Вежбно).
  15. Wilanowska (Виляновска).
  16. Sluzew (Служев).
  17. Ursynow (Урсынов).
  18. Stoklosy (Стоклосы).
  19. Imielin (Имиелин).
  20. Natolin (Натолин).
  21. Kabaty (Кабаты).

Линия M2

Вторая – «красная» ветка соединяет западные и восточные кварталы польской столицы. В этом направлении расположены следующие станции метро Варшавы:

  1. Dworzec Wilenski (Дворжец Виленьски).
  2. Stadion Narodowy (Стадион Народовы).
  3. Centrum Nauki Kopernik (Центрум Науки Коперник).
  4. Nowy Swiat-Uniwersytet (Новы Свят-Универсытет).
  5. Swietokrzyska (Свентокшиска).
  6. Rondo ONZ (Рондо ОНЗ).
  7. Rondo Daszynskiego (Рондо Дашиньскиего).

Маршрут передвижения по Варшаве

Безусловно, перечень станций метрополитена не дает полного представления обо всех возможностях городской транспортной инфраструктуры. А в Варшаве она развита по европейским меркам весьма неплохо.

Для этого нужно войти на сайт jakdojade.pl/warszawa/rozklad-jazdy, выбрать город, язык, вкладку “Trasa” (в переводе на русский – маршрут) и буквально проложить дорогу на карте двумя кликами. Регистрация на сайте не обязательна. Необходимо лишь задать начальный и конечный пункты, а система сама предложит доступные варианты с расписанием движения и количеством времени, оставшегося до отправления автобуса или трамвая.

Сервис очень удобен и работает безукоризненно, причем не только в Варшаве. Во вкладке “Rozklady” можно ознакомиться с расписанием и маршрутами городского транспорта.

Подвижной Состав и депо

Депо

Варшавский метрополитен обслуживается единственным депо «Кабаты», которое расположено на юге от одноименной станции.

Подвижной Состав

С открытия метрополитена подвижной состав состоял из вагонов 81-717/714

В 1990 году за 5 лет до открытия метрополитена в Варшаву (в качестве подарка СССР Польше) прибыли 10 вагонов 81-717.3/714.3. Они были изготовлены на Мытищинском машиностроительном заводе (Мытищи, Подмосковье). Последующие вагоны прибыли с завода имени Егорова (Санкт-Петербург) в 1994 году: 81-572/573 — 32 вагона и в 1997 году: 81-572.1/573.1 — 18 вагонов. В 1998 году были заказаны 108 новых вагонов фирмы Альстом (24 вагона были собраны в Барселоне, остальные в Хожуве). В 2006 году для удлинения существующих составов были заказаны 2 партии дополнительных вагонов на Мытищинском машиностроительном заводе (Мытищи, Подмосковье): 81-714.3. Первая партия из 14 вагонов 81-714.3 прибыла в Варшаву к концу I квартала 2007 года. Вторая партия из 16 вагонов 81-714.3 прибыла в IV квартале 2007 года. В 2007 году на заводе «Вагонмаш» (Санкт-Петербург) были заказаны 10 головных вагонов модели 81-572.2 и 20 промежуточных вагонов модели 81-573.2. В 2009 году на заводе «Вагонмаш» (Санкт-Петербург) заказаны дополнительные 4 головных 81-572.2 и 8 промежуточных вагонов модели 81-573.2.

По состоянию на конец 2009 года из 40 6-вагонных составов метро 18 из Франции (фирмы Alstom) и 22 из России (15 составов из вагонов типа 81-717.3/714.3 (1990 и 2007 года выпуска), 81-572/573 (1994 года выпуска), 81-572.1/573.1 (1997 года выпуска) и 7 более новых составов 81-572.2/81-573.2 (2008—2009)).

С 2012 года началась поставка поездов Siemens Inspiro, производства консорциума Siemens AG и Newag S.A.. После продолжительных испытаний первый поезд был запущен с пассажирами в октябре 2013 года.

Для удобства пассажиров на станционных табло, отображающих время до прибытия ближайшего поезда, также отображается модель ближайшего прибывающего состава.

Краткая история

Первые замыслы по строительству варшавский метрополитен относятся к 1930-м годам. Однако сначала дефицит средств, а затем II Мировая война и последовавшие за ней события помешали этим планам. При этом, согласно первоначальным предположениям, количество станций и линий должно было быть весьма впечатляющим.

Хорошо известный многим из нас поезд

В любом случае, к реализации самой идеи приступили только к 1970-х, когда началось проектирование. Строительные же работы стартовали в 1984 году. Первые станции были открыты в 1995, что делает эту транспортную систему одной из самых молодых в Европе среди ей подобных. За сегодняшний день (2017 год) там работают 2 линии, которые часто называются по цветам, используемым для их обозначения на большинстве схем:

  • Синяя, которая насчитывает 21 станцию.
  • Красная, имеющая 7 станций.

Объекты Варшавы по видам

Показать карту Варшавы с точками

Памятник Варшавскому восстанию

  • Польша,
  • Мазовецкое воеводство,
  • Варшава

Навигация на точку

Крепость Барбакан

  • крепость,
  • Польша,
  • Мазовецкое воеводство,
  • Варшава

Навигация на точку

Лазенковский дворец

  • дворец,
  • остров,
  • Польша,
  • Мазовецкое воеводство,
  • Варшава

Навигация на точку

Варшавская сирена на Рыночной площади

  • Польша,
  • Мазовецкое воеводство,
  • Варшава

Навигация на точку

Королевский дворец и Замковая площадь

  • дворец,
  • Польша,
  • Мазовецкое воеводство,
  • Варшава

Навигация на точку

Вилянувский дворец

  • дворец,
  • Польша,
  • Мазовецкое воеводство,
  • Варшава

Навигация на точку

Президентский дворец

  • дворец,
  • Польша,
  • Мазовецкое воеводство,
  • Варшава

Навигация на точку

Кафедральный собор Святого Архангела Михаила и Святого Мучен

  • церковь,
  • Польша,
  • Мазовецкое воеводство,
  • Варшава,
  • собор

Навигация на точку

Музей Шопена

  • Польша,
  • Мазовецкое воеводство,
  • Варшава

Навигация на точку

Дворец культуры и науки

  • Польша,
  • Мазовецкое воеводство,
  • Варшава

Навигация на точку

Рыночная площадь Старого города

  • Польша,
  • Мазовецкое воеводство,
  • Варшава

Навигация на точку

Памятник юному повстанцу

  • скульптура,
  • Польша,
  • Мазовецкое воеводство,
  • Варшава

Навигация на точку

Крупник

  • Польша,
  • Мазовецкое воеводство,
  • Варшава

Навигация на точку

Показать следующие 20 объектов

Станция «Каховская» заработает в составе южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро после реконструкции в 2021 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

21 апр. 2020 г. 09:57

Метро

«В 2022 году вместе с восточным участком БКЛ откроются станции метро «Варшавская» и «Каширская»», – сказал Рафик Загрутдинов. 

Он пояснил, что станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» Каховской линии метро были закрыты в 2019 году для реконструкции и интеграции в БКЛ.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Реконструкция Каховской линии метро

Реконструкция Каховской линии метро

  • вопрос 1

    Почему закрывают Каховскую линию метро?

  • вопрос 2

    Как изменится Каховская линия метро?

  • вопрос 3

    Когда откроется Каховская линия метро?

  • вопрос 4

    Как теперь можно добраться до станций Каховской линии?

  • вопрос 5

    Как изменится схема движения личного транспорта?

Каховскую линию метро открыли для пассажиров в 1969 году. Сейчас ее готовят к вводу в состав Большой кольцевой линии. После интеграции в БКЛ число поездов, курсирующих по этому участку, возрастет с семи до 101 состава — а значит, интенсивность перевозок существенно вырастет.

Старая инфраструктура линии не смогла бы корректно работать в таких условиях, поэтому ее обновляют. Для выполнения строительных работ Каховская ветка закрыта для пассажиров.

Назад

На станции «Каховская» работы начались с 30 марта 2019 года.

Специалисты модернизируют инфраструктуру, заменяют инженерные коммуникации, облицовку стен, платформ, рельсы. Появится дополнительный переход с «Каховской» на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Станцию оборудуют для маломобильных людей. В вестибюле № 2 установят лифт с двумя остановками: на пересечении улиц Каховка и Азовская, а также в кассовом зале.

На «Варшавской» и «Каширской» модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.

Также реконструируют оборотные тупики.

Назад

Каховскую ветку метро откроют в составе двух участков Большой кольцевой линии (БКЛ).

Активные работы по реконструкции Каховской линии развернуты на всех трех станциях. В большей степени готова уже станция «Каховская», ее намечено открыть в составе южного участка БКЛ в конце 2021 года.

Станции «Варшавская» и «Каширская» планируется открыть в 2022 году. 

Назад

В районе закрытых станций запустили бесплатный маршрут автобусов КМ.

Автобусы работают с 5:30 утра до 2:00 ночи. В часы пик интервал движения составляет 6-7 минут.

Кроме этого в районе продолжают курсировать регулярные маршруты наземного транспорта:

  • между «Каховской» и «Варшавской» – троллейбусы № 60 и № 72;
  • от «Варшавской» до «Каширской» – автобус № 607;
  • от «Варшавской» до «Нагатинской» – троллейбус № 40;
  • от «Каширской» до «Нахимовского проспекта» Серпуховско-Тимирязевской линии – полуэкспресс № 908.

Назад

В районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово ввели приоритетный проезд для городского транспорта.

Так, установили запрет на выезд с дворовой территории в районе д. 16 по Каширскому шоссе на одноименную магистраль и запрет на выезд на разворотную петлю автобуса № 607 в районе д. 25/24 по Каширскому проезду.

Выделенные полосы организовали:

  • на съезде с Нахимовского проспекта на Варшавское шоссе в сторону области;
  • на съезде с Каширского шоссе при движении в центр на Коломенский проезд;
  • на съезде с Коломенского проезда на Каширское шоссе в сторону области.

Назад

Строительство южного участка Большого кольца от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» начали в 2017 году. Его длина – 7 км, на нем расположатся три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».

«Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что южный участок БКЛ от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» соединяет три действующие радиальные линии метро, а также БКЛ со строящейся Коммунарской линией метро. Его открытие улучшит транспортную доступность для полумиллиона москвичей», – добавил Рафик Загрутдинов.

Какие станции метро введут в Москве до конца 2022 года – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Организации

Основные государства

Ратуша

Столичная организация метрополитена. Находится на станции Ратуш Арсенал, с которой прокопан ход в бункер под настоящей Ратушей. Ядро объединённой коалиции всех станций обитаемого Метро. На станции Новый свет — Университет есть общий военный пост Ратуши и вьетнамцев, а на Свентокшиской-1 находится военный пост всех фракций первой линии. До 2043 года имелся ещё один военный пост около станции Национальный стадион, но в ходе обрушения Свентокшинского моста связь с ним была потеряна. До декабря 2033 года возглавлялась Президентом.

Болельщики

Бандитское сообщество околофутбольщиков, живущих на станции Вавжишев и контролирующих заброшенные станции Старе Беляны и Слодовец.

Коалиция Радом

Капиталистическое объединение станций Урсынув, Стоклосы и Имелин. Политический конкурент коалиции всего метро, возглавляемой Ратушей. Коалиция Радом имеет некоторое влияние на торговые станции Вежбно, Виляновская, Служев и Натолин, но первые три независимы от неё, а последняя, когда-то жилая, ныне покинута и используется как пограничная база. Руководит Коалицией неназванный начальник Имелина.

Второстепенные государства

Новый Ватикан

Католическая община на станции Площадь Вильсона. Также контролирует заброшенную станцию Гданьский вокзал. Союзники болельщиков. В конце 2033 года объединились в Северную орду.

Вьетнамцы

Этническая диаспора со станции Свентокшиска-2. Вместе с Ратушей держит военный пост на станции Новый свет — Университет, а после зимы 2033 года эти две фракции, по причине гибели Президента, вероятно, объединяются.

Учёные

Технократическое сообщество, до декабря 2033 года контролирующие станцию Политехника. После провальной экспедиции и гибелью Ректора всё население ушло на юг, в Коалицию Радом.

Виленец

Богатая станция Виленский вокзал под предводительством императрицы Сильвии Стрелецкой. Проводила колонизационную политику на восток в рамках Правительственной Восточно-варшавской Компании. По неизвестным причинам не присоединила ближайшие к себе станции Шведская и Таргувек.

Отдельные станции

Рацлавицкая

Центральный склад метро. После войны с Овчарней, в конце 2033 года был оставлен. В результате три станции подряд (Политехника, Поле Мокотовске и Рацлавицкая) оказались заброшены, и на эти станции хлынули мутанты, что вынудило Коалицию Радом взорвать туннели, ведущий к Рацлавицкой.

Вежбно

Нейтральная станция, где расположен детский приют всего метро.

Виляновская

Торговая застава, на которой, помимо местных челноков, торгуют также заезжие купцы из Коалиции Радом и Ратуши.

Служев

Ещё одна торговая станция, где, в отличие от Вильяновской, из-за близости к Коалиции Радом, отсутствуют представители Ратуши.

Натолин

Пограничная станция Коалиции Радом, с 2033 года де-факто не в входящая в её состав. Формально это заброшенная станция, чьи жители были вынуждены уйти из-за сильной угрозы волчар — мутантов с поверхности. В настоящее время на Натолине стоит военный блокпост.

Карты и схемы Варшавы

Выше представлена карта Варшавы на русском языке. Воспользуйтесь меню слева для того, чтобы отметить необходимые объекты на карте, например аэропорт, вокзалы и достопримечательности. Также доступны для скачивания карта метро Варшавы, а также схема трамваев и городских поездов Варшавы.

Популярные карты

Интерактивная карта Варшавы от Google

Улицы, панорамы, достопримечательности, объекты и многое другое

Интерактивная карта Варшавы от Yandex

Улицы, панорамы, фото, достопримечательности, поиск объектов

Улицы, объекты, достопримечательности и многое другое

Интерактивная карта Варшавы от Bing

Улицы, объекты, достопримечательности и многое другое

Схемы и карты дорог

Интерактивная схема железных дорог Варшавы от OpenRailwayMap

Подробная карта железнодорожных путей, названия станций

Интерактивная транспортная карта Варшавы от HERE WeGo

Автомобильные и железнодорожные пути, карта дорог и остановок транспорта

Интерактивная карта автомобильных дорог Варшавы от ViaMichelin

Номера дорог, построение маршрута на карте, поиск мест

Схемы и карты общественного транспорта

Интерактивный планировщик маршрутов общественного транспорта Варшавы Jakdojade

Планирование поездок, отображение остановок на карте города, расписание движения

Интерактивная карта общественного транспорта Варшавы

Функция поиска, остановки и схемы маршрутов на карте

Схема метро, трамваев и городских поездов Варшавы

Схема в формате PDF, расписание движения и маршруты трамваев на карте города

Интерактивная схема остановок транспорта у станций метро Варшавы

Схемы остановок и маршрутов транспорта

Схема остановок возле аэропорта Варшавы

Схема остановок и движения транспорта в формате PDF

Схема остановок возле центрального железнодорожного вокзала Варшавы

Схема остановок и движения транспорта в формате PDF

Карты для смартфонов (iOS, Android)

Приложение Jakdojade.pl для Android

Поиск и GPS навигация для общественного транспорта, актуальное расписание, покупка билетов

Приложение Jakdojade.pl для iOS

Поиск и GPS навигация для общественного транспорта, актуальное расписание, покупка билетов

Офлайн карты MAPS.ME для Android и iOS

Поиск, туристические маршруты и навигация без интернета

Куда сходить и что посмотреть в Варшаве

Достопримечательности

Достопримечательности (25)

Храмы, соборы, мечети (8)

Площади (1)

Замки, дворцы (5)

Музеи и галереи

Музеи (4)

Где поесть и выпить

Рестораны и кафе (11)

Парки и зоны отдыха

Национальные парки (1)

Зоопарки (1)

Парки (1)

Транспорт

ЖД вокзалы (3)

Автовокзалы (2)

Аэропорты (1)

Магазины и рынки

Рынки (1)

Магазины и ТРЦ (11)

А также

Путеводитель по Варшаве
Погода
Советы

Карта Варшавы
Отзывы туристов
Вопрос-ответ

Отели Варшавы
Экскурсии
Частные гиды

Краков Вроцлав Гданьск Закопане Познань Люблин

Величка Сопот Белосток Мальборк Освенцим Гдыня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector